Маршрут штата Нью-Йорк 440
Карта Статен-Айленда в Нью-Йорке, где номер NY 440 выделен красным. | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается NYSDOT и PANYNJ. | ||||
Длина | 20,7 миль [1] [2] (20,4 км) | |||
Существовал | 1949 [3] -подарок | |||
Основные узлы | ||||
Южный конец | ![]() | |||
![]() ![]() | ||||
Северный конец | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Нью-Йорк | |||
Округа | Ричмонд | |||
Система автомагистралей | ||||
|
Маршрут штата Нью-Йорк 440 ( NY 440 ) — это автострада , полностью расположенная на Стейтен-Айленде в Нью-Йорке . Маршрут действует как соединительный элемент между двумя сегментами шоссе 440 штата Нью-Джерси , идущего от района Статен-Айленд в долине Ричмонд на юге до Порт-Ричмонда на севере. Нью-Йорк 440 соединен с двумя сегментами Нью-Джерси переходом Аутербридж на юге и мостом Байонна на севере. Это один из нескольких подписанных маршрутов штата Нью-Йорк, которые не связаны ни с какими другими маршрутами в штате, и один из двух маршрутов штата Нью-Йорк ( второй — NY 426 ), который является средним участком шоссе другого штата с тем же номером. . От бульвара ветеранов Корейской войны до -278 он известен как скоростная автомагистраль Западного берега . К северу от I-278 она называется Скоростной автомагистралью доктора Мартина Лютера Кинга-младшего (также известной как Скоростная автомагистраль Уиллоубрук ). NY 440 — самая южная трасса штата Нью-Йорк.
Описание маршрута
[ редактировать ]
Автомагистраль NY 440 начинается на границе штата Нью-Йорк — Нью-Джерси , в середине пролета на перекрестке Аутербридж с востока на запад через реку Артур Килл в районе Ричмонд-Вэлли на Статен-Айленде . Четырехполосный мост пересекает восток через Ричмонд-Вэлли и через Артур-Килл-Роуд .
После въезда в Статен-Айленд шоссе Нью-Йорк 440 начинает кратковременное совмещение с бульваром ветеранов Корейской войны и проходит через платный барьер для движения транспорта, идущего на восток, въезжающего в город. Сразу за платным барьером находится съезд на Пейдж-авеню, выезд 1 в восточном направлении. [4] В западном направлении съезд на Артур-Килл-роуд — это выход 1.
После Пейдж-авеню шоссе Нью-Йорк 440 въезжает на частичную развязку клеверного листа , где бульвар ветеранов Корейской войны отделяется. На выезде 2 в районе Плезант-Плейнс дорога NY 440 выезжает из полосы отвода, на которую въехала, которая продолжается как KWVP, а дорога NY 440 движется на север по совместно подписанной автомагистрали West Shore Expressway. [4]
Скоростная автомагистраль Вест-Шор продолжается на север как четырехполосная автострада, входящая в съезд 3, съезд на Вудро-роуд, идущий на север. Пересекаясь с районом Россвилл , скоростная автомагистраль выходит на выезд 3 в южном направлении, соединяясь с Блумингдейл-роуд, и проходит параллельно участку улицы Артур-Килл . Пересекая к северу от поля для гольфа South Shore, West Shore входит в выход 4, развязку с Huguenot Avenue. Продолжая движение на северо-восток, шоссе NY 440 проходит параллельно восточной стороне бывшей свалки Fresh Kills , с выездом 5, обеспечивающим доступ к Арден-авеню. Снова поворачивая на север, скоростная автомагистраль Вест-Шор пересекает ручей Фреш-Киллс и проходит через часть заповедника дикой природы Уильяма Т. Дэвиса . Скоростная автомагистраль Вест-Шор продолжается через район Челси - Трэвис , куда можно попасть на выезде 7 через развязку служебной дороги с бульваром Победы (ранее обозначавшимся как NY 439A, до года 1968 ). [5] [6]

Проходящая вдоль северной оконечности Трэвиса, скоростная автомагистраль Вест-Шор проходит параллельно близлежащим железнодорожным путям перед выездом 8, съездом на Саут-авеню и район Блумфилд . Чуть севернее скоростная автомагистраль выходит на выезд 9 в северном направлении, где есть единственный съезд на Глен-стрит. К северу от Глен-стрит автомагистраль Вест-Шор входит в полунаправленную Т-образную развязку с участком скоростной автомагистрали Статен-Айленд с северо-запада на юго-восток автомагистрали I-278. На этой развязке шоссе Нью-Йорка 440 и I-278 на небольшом расстоянии пересекаются на скоростной автомагистрали Статен-Айленд, четырехполосной скоростной автомагистрали, проходящей вдоль северного яруса Статен-Айленда. На этом участке шоссе NY 440 и I-278 пересекаются с развязкой с Ричмонд-авеню на выезде 7. Чуть восточнее скоростная автомагистраль переходит на выезд 9, который служит пересечением со скоростной автомагистралью доктора Мартина Лютера Кинга-младшего (автомагистраль доктора Мартина Лютера Кинга-младшего). Скоростная автомагистраль Мартина Лютера Кинга-младшего, также известная по своей начальной части как Скоростная автомагистраль Уиллоубрук). [4]
Нью-Йорк 440 поворачивает на север от I-278 и продолжает движение по скоростной автомагистрали доктора Мартина Лютера Кинга-младшего, к северу от развязки с бульваром Победы. Скоростная автомагистраль доктора Мартина Лютера Кинга-младшего пересекает север через Статен-Айленд, с районами Гранитвилля, затем Маринерс-Харбор на западной стороне, а Вестерли , а затем Вяз-Парк (технически часть района Порт-Ричмонд ) находятся на восточной стороне. Скоростная автомагистраль доктора Мартина Лютера Кинга-младшего выезжает на съезд 12, развязку с Форест-авеню (часть, использовавшаяся ранее до 1968 года по адресу NY 439 ), образуя «четыре угла» только что упомянутых кварталов. Продолжая движение на север, скоростная автомагистраль доктора Мартина Лютера Кинга-младшего выезжает на съезд 13, который соединяется с Уокер-стрит в Порт-Ричмонде. К северу от съезда 13 автомагистраль Нью-Йорк 440 проходит через портал электронного взимания платы за проезд (для пересечения транспортных средств из Нью-Джерси через Берген-Пойнт -Рич и въезда на северную часть Статен-Айленда), а затем спускается на опоры Байоннского моста. , сокращаясь до четырех полос. Недалеко к северу шоссе NY 440 пересекает границу штата и возвращается в Нью-Джерси, продолжая путь на север по шоссе 440 в город Байонна . [4]
История
[ редактировать ]
Нью-Йорк 440 первоначально был обозначен в 1949 году, начиная с перекрестка Аутербридж и заканчивая мостом Байонна , как и сегодня; однако изначально маршрут пролегал по бульвару Драмгул и Ричмонд-авеню между двумя мостами. [7] В начале 1950-х годов появились предложения о строительстве бульвара Уиллоубрук, который будет простираться от морского парка Статен-Айленда (позже парка Грейт-Киллс , а теперь является частью Национальной зоны отдыха Ворот острова ) на восточном берегу до моста Байонн через Эгбертвилл и Буллс-Хед . [7] [8] Было предложено построить вторую автомагистраль, West Shore Expressway c. 1961 год . Согласно предложению, он начнется на перекрестке Аутербридж и пройдет вдоль западного берега Статен-Айленда до пересечения со скоростной автомагистралью Клов-Лейкс ( I-278 ) возле моста Геталс . [9] [10] Первый участок бульвара Уиллоубрук - от I-278 на север до современного выезда 13 - был завершен к 1965 году. [11] К 1968 году короткое продолжение на юг до бульвара Победы было открыто для движения. К этому времени шоссе также было переименовано в Скоростную автомагистраль Уиллоубрук. [6] Его так и не продлили за бульвар Победы, поскольку противодействие как местных владельцев недвижимости, так и активистов-экологов помешало строительству остальной части шоссе. Однако его первоначальный маршрут никогда официально не менялся. [12] [13] К 1970 году трасса Нью-Йорк 440 была перестроена, чтобы следовать за скоростной автомагистралью Уиллоубрук. [14]
Бульвар Драмгул был преобразован в автостраду в конце 1960-х - начале 1970-х годов. [6] [15] и переименован в Ричмонд-бульвар (ныне бульвар ветеранов Корейской войны ) c. 1973 год ; однако шоссе Нью-Йорк 440 первоначально продолжало следовать по бульвару. Был открыт участок скоростной автомагистрали Вест-Шор к юго-западу от Гугенот-авеню c. 1973 год [15] [16] и стал частью обновленного NY 440 1 июля 1977 года. [17] Нью-Йорк 440 свернул со скоростной автомагистрали на Гугенот-авеню и последовал по Артур-Килл-роуд на восток до Ричмонд-авеню, где продолжил свой путь на север по первоначальному маршруту. Бывшая трасса NY 440 на Ричмонд-бульваре была переименована в временную NY 440. [16] [18] Когда в 1976 году было завершено строительство скоростной автомагистрали Вест-Шор, [3] Временное обозначение Нью-Йорка 440 было исключено, а Нью-Йорк 440 был перенесен на запад, чтобы следовать по скоростным автомагистралям Вест-Шор и Клов-Лейкс между Гугенот-авеню и скоростной автомагистралью Уиллоубрук. [19]
В середине 1960-х годов официальные лица Нью-Джерси и Нью-Йорка рассматривали возможность продления обозначения I-287 на восток от его нынешней конечной остановки на магистрали Нью-Джерси ( I-95 ) до Статен-Айленда через шоссе 440 и Ричмонд-бульвар. Вскоре после этого идея была остановлена. Однако не исключено, что Департамент транспорта штата Нью-Йорк может пересмотреть эти планы в будущем. [20] В 1990 году скоростная автомагистраль Уиллоубрук была переименована в скоростную автомагистраль доктора Мартина Лютера Кинга-младшего в честь Мартина Лютера Кинга-младшего , известного борца за гражданские права . [12] Тем не менее, многие местные жители до сих пор иногда называют ее скоростной автомагистралью Уиллоубрук. торжественно назвал скоростную автомагистраль Вест-Шор Скоростной автомагистралью для ветеранов Перл-Харбора. В 1999 году губернатор Нью-Йорка Джордж Патаки Однако официальное название скоростной автомагистрали не изменилось. [21]
Выход из списка
[ редактировать ]Весь маршрут проходит в в Нью-Йорке районе Статен -Айленда .
Расположение | мне [1] [2] | км | Выход | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Артур Килл | 0.0 | 0.0 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Продолжение в Нью-Джерси. | |
0.6 | 0.97 | Пересечение Аутербриджа (платный проезд в северном направлении) | |||
Чарльстон – Ричмонд-Вэлли линия | 0.7 | 1.1 | 1 | Пейдж-авеню / бульвар Хилан (Нью-Йорк) Артур Килл Роуд (СБ) ![]() ![]() | Подписано на Пейдж-авеню / бульвар Хилан в северном направлении, на Артур-Килл-роуд в южном направлении. |
1.1 | 1.8 | 2 | ![]() ![]() | Северная конечная остановка совмещения с бульваром ветеранов Корейской войны. | |
Чарльстон – Россвилл линия | 3А | Энглвуд Авеню | Выход на юг и вход на север; открыт 30 сентября 2014 г.; [22] обслуживает государственный парк Клей-Пит-Пондс | ||
3 | Вудро Роуд | Только выход на север | |||
3Б | Блумингдейл Роуд | Нет выхода на север | |||
3.7 | 6.0 | 4 | Артур Килл Роуд / Гугенот Авеню | ||
Гринридж | 5.0 | 8.0 | 5 | Малдун Авеню / Арден Авеню | Выход только на юг |
Свежие убийства | 5.4 | 8.7 | Мост | ||
Трэвис — Челси линия | 6.2 | 10.0 | 7 | Бульвар Победы | |
7.1 | 11.4 | 8 | Южный проспект | ||
Блумфилд | 7.8 | 12.6 | 9 | Глен Стрит | Только выход на север; открыт в 2001 году [23] |
9.2 | 14.8 | Переход между Западным берегом и скоростными автомагистралями Статен-Айленда | |||
![]() ![]() ![]() | Западная конечная точка совмещения с I-278; номер выхода не подписан, направление на север; обслуживает морской терминал Хоуленд-Хук | ||||
9.22 | 14.84 | 6 | Южный проспект | Выход только на юг | |
Гранитвилль – Буллз Хед линия | 9.5 | 15.3 | 7 | Ричмонд Авеню | |
10.1– 10.3 | 16.3– 16.6 | 8 (Примечание) 11 (СБ) | Бульвар Победы | Бывший Нью-Йорк 439А | |
10Е | ![]() ![]() | Восточная конечная остановка совмещения с I-278 | |||
Переход между Статен-Айлендом и скоростными автомагистралями доктора Мартина Лютера Кинга-младшего | |||||
10 Вт | ![]() ![]() ![]() ![]() | Только выход на север; обеспечивает разворот от выхода 8 на запад I-278. | |||
Маринерс-Харбор – Элм-Парк линия | 11.3 | 18.2 | 12 | Лесной проспект | Бывший Нью-Йорк 439 |
12.0 | 19.3 | 13 | Ричмонд Тер (Нью-Йорк) Морнингстар Роуд / Ричмонд Тер (Суббота) | Доступ через Трантор-Плейс в северном направлении, Морнингстар-роуд в южном направлении. | |
Убить Ван Кула | 12.1 | 19.5 | Байоннский мост (платный проезд в южном направлении; E-ZPass или оплата по номерным знакам ) | ||
12.7 | 20.4 | ![]() ![]() | Продолжение в Нью-Джерси. | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Отчет об объеме дорожного движения в штате Нью-Йорк за 2008 год» (PDF) . Департамент транспорта штата Нью-Йорк . 16 июня 2009 г. с. 235 . Проверено 11 мая 2010 г.
- ^ Jump up to: а б «Инвентарный список округа Ричмонд» (CSV) . Департамент транспорта штата Нью-Йорк. 7 августа 2016 г. Проверено 5 сентября 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Андерсон, Стив. «Дороги штата и США в Нью-Йорке» . Нью-Йоркские дороги . Архивировано из оригинала 19 февраля 2014 года . Проверено 21 ноября 2007 г.
- ^ Jump up to: а б с д Майкрософт ; Нокиа . «Обзорная карта Нью-Йорка 440» (Карта). Карты Бинга . Майкрософт . Проверено 13 сентября 2012 г.
- ^ Атлас дорог Гуша – Нью-Йорк и окрестности (Карта). Компания HM Gousha . 1967 год . Проверено 5 декабря 2009 г.
- ^ Jump up to: а б с Нью-Йорк и его окрестности, включая Лонг-Айленд (карта) (изд. 1968–69 гг.). Американская автомобильная ассоциация . 1968.
- ^ Jump up to: а б Нью-Йорк (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании . Компания «Сокони-Вакуум Ойл» . 1950.
- ^ Нью-Йорк (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании. Суноко . 1952.
- ^ Карта Туржида Нью-Йорка и Нью-Джерси (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании. Галф Ойл Компани . 1960.
- ^ Нью-Йорк и столичный Нью-Йорк (карта) (изд. 1961–62 гг.). Картография компании HM Gousha . Суноко. 1961.
- ^ Нью-Йорк (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании. Мобиль . 1965.
- ^ Jump up to: а б Андерсон, Стив. «Скорая автомагистраль доктора Мартина Лютера Кинга-младшего (NY 440)» . Нью-Йоркские дороги . Проверено 11 мая 2010 г.
- ^ О'Грэйди, Джим (22 ноября 1998 г.). «Отчет о районе: Статен-Айленд; фанаты Зеленого пояса хотят, чтобы маршруты исчезли с карт» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 26 августа 2018 г.
- ^ Департамент транспорта штата Нью-Йорк (1 января 1970 г.). Официальное описание туристических маршрутов по штату Нью-Йорк (PDF) . Проверено 3 января 2010 г.
- ^ Jump up to: а б Карта Тургида Нью-Йорка и Нью-Джерси (карта) (изд. 1972 г.). Картография Рэнда МакНелли и компании. Галф Ойл Компани. 1972.
- ^ Jump up to: а б Нью-Йорк (Карта) (изд. 1973 г.). Картография компании HM Gousha. Нефтяная компания Шелл . 1973.
- ^ Герр, Чарльз (24 августа 1977 г.). Описание туристических маршрутов в штате Нью-Йорк для систем нумерации маршрутов между штатами (I), федеральными (США) и штатами (Нью-Йорк) .
{{cite book}}
: Неизвестный параметр|agency=
игнорируется ( помогите ) - ^ Карта Туржида Нью-Йорка и Нью-Джерси (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании. Галф Ойл Компани. 1974.
- ^ Нью-Йорк (Карта) (изд. 1977–78 гг.). Картография по генеральному составлению . Эксон . 1977.
- ^ Андерсон, Стив. «Автострада Нью-Джерси 440 (участок округа Мидлсекс)» . Нью-Йоркские дороги . Проверено 11 мая 2010 г.
- ^ Андерсон, Стив. «West Shore Expressway (NY 440)» . Нью-Йоркские дороги . Проверено 11 мая 2010 г.
- ^ «Губернатор Куомо объявляет об открытии двух съездов на западное побережье скоростной автомагистрали» . Губернатор Нью-Йорка . 30 сентября 2014. Архивировано из оригинала 6 октября 2014 года . Проверено 5 октября 2014 г.
- ^ Штейн, Марк Д. (15 июля 2010 г.). «Автострады иного рода» . Статен-Айленд Прогресс . Проверено 27 января 2013 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Маршрут штата Нью-Йорк 440 на Альпийских дорогах • New York Routes
- Пересечение внешнего моста @ NYCROADS.com
- West Shore Expressway (NY 440) @ NYCROADS.com
- Скоростная автомагистраль доктора Мартина Лютера Кинга-младшего (NY 440) @ NYCROADS.com
- Байоннский мост @ NYCROADS.com
- Нью-Йорк 440 (Дороги Большого Нью-Йорка)