Jump to content

Маршрут штата Нью-Йорк 440

Маркер шоссе 440 штата Нью-Йорк

Маршрут штата Нью-Йорк 440

Карта Статен-Айленда в Нью-Йорке, где номер NY 440 выделен красным.
Информация о маршруте
Поддерживается NYSDOT и PANYNJ.
Длина 20,7 миль [1] [2] (20,4 км)
Существовал 1949 [3] -подарок
Основные узлы
Южный конец Маршрут 440 в Перте Амбой, штат Нью-Джерси
Основные перекрестки Бульвар ветеранов Корейской войны в Гринридже
I-278 в Блумфилде и Буллс-Хед
Северный конец Маршрут 440 в Байонне, Нью-Джерси
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Нью-Йорк
Округа Ричмонд
Система автомагистралей
Нью-Йорк 439А Нью-Йорк 441

Маршрут штата Нью-Йорк 440 ( NY 440 ) — это автострада , полностью расположенная на Стейтен-Айленде в Нью-Йорке . Маршрут действует как соединительный элемент между двумя сегментами шоссе 440 штата Нью-Джерси , идущего от района Статен-Айленд в долине Ричмонд на юге до Порт-Ричмонда на севере. Нью-Йорк 440 соединен с двумя сегментами Нью-Джерси переходом Аутербридж на юге и мостом Байонна на севере. Это один из нескольких подписанных маршрутов штата Нью-Йорк, которые не связаны ни с какими другими маршрутами в штате, и один из двух маршрутов штата Нью-Йорк ( второй — NY 426 ), который является средним участком шоссе другого штата с тем же номером. . От бульвара ветеранов Корейской войны до -278 он известен как скоростная автомагистраль Западного берега . К северу от I-278 она называется Скоростной автомагистралью доктора Мартина Лютера Кинга-младшего (также известной как Скоростная автомагистраль Уиллоубрук ). NY 440 — самая южная трасса штата Нью-Йорк.

Описание маршрута

[ редактировать ]
Вид на скоростную автомагистраль Вест-Шор в северном направлении со стороны Мередит-авеню.

Автомагистраль NY 440 начинается на границе штата Нью-Йорк Нью-Джерси , в середине пролета на перекрестке Аутербридж с востока на запад через реку Артур Килл в районе Ричмонд-Вэлли на Статен-Айленде . Четырехполосный мост пересекает восток через Ричмонд-Вэлли и через Артур-Килл-Роуд .

После въезда в Статен-Айленд шоссе Нью-Йорк 440 начинает кратковременное совмещение с бульваром ветеранов Корейской войны и проходит через платный барьер для движения транспорта, идущего на восток, въезжающего в город. Сразу за платным барьером находится съезд на Пейдж-авеню, выезд 1 в восточном направлении. [4] В западном направлении съезд на Артур-Килл-роуд — это выход 1.

После Пейдж-авеню шоссе Нью-Йорк 440 въезжает на частичную развязку клеверного листа , где бульвар ветеранов Корейской войны отделяется. На выезде 2 в районе Плезант-Плейнс дорога NY 440 выезжает из полосы отвода, на которую въехала, которая продолжается как KWVP, а дорога NY 440 движется на север по совместно подписанной автомагистрали West Shore Expressway. [4]

Скоростная автомагистраль Вест-Шор продолжается на север как четырехполосная автострада, входящая в съезд 3, съезд на Вудро-роуд, идущий на север. Пересекаясь с районом Россвилл , скоростная автомагистраль выходит на выезд 3 в южном направлении, соединяясь с Блумингдейл-роуд, и проходит параллельно участку улицы Артур-Килл . Пересекая к северу от поля для гольфа South Shore, West Shore входит в выход 4, развязку с Huguenot Avenue. Продолжая движение на северо-восток, шоссе NY 440 проходит параллельно восточной стороне бывшей свалки Fresh Kills , с выездом 5, обеспечивающим доступ к Арден-авеню. Снова поворачивая на север, скоростная автомагистраль Вест-Шор пересекает ручей Фреш-Киллс и проходит через часть заповедника дикой природы Уильяма Т. Дэвиса . Скоростная автомагистраль Вест-Шор продолжается через район Челси - Трэвис , куда можно попасть на выезде 7 через развязку служебной дороги с бульваром Победы (ранее обозначавшимся как NY ​​439A, до года 1968 ). [5] [6]

Нью-Йорк 440 в северном направлении мимо I-278 на Статен-Айленде.

Проходящая вдоль северной оконечности Трэвиса, скоростная автомагистраль Вест-Шор проходит параллельно близлежащим железнодорожным путям перед выездом 8, съездом на Саут-авеню и район Блумфилд . Чуть севернее скоростная автомагистраль выходит на выезд 9 в северном направлении, где есть единственный съезд на Глен-стрит. К северу от Глен-стрит автомагистраль Вест-Шор входит в полунаправленную Т-образную развязку с участком скоростной автомагистрали Статен-Айленд с северо-запада на юго-восток автомагистрали I-278. На этой развязке шоссе Нью-Йорка 440 и I-278 на небольшом расстоянии пересекаются на скоростной автомагистрали Статен-Айленд, четырехполосной скоростной автомагистрали, проходящей вдоль северного яруса Статен-Айленда. На этом участке шоссе NY 440 и I-278 пересекаются с развязкой с Ричмонд-авеню на выезде 7. Чуть восточнее скоростная автомагистраль переходит на выезд 9, который служит пересечением со скоростной автомагистралью доктора Мартина Лютера Кинга-младшего (автомагистраль доктора Мартина Лютера Кинга-младшего). Скоростная автомагистраль Мартина Лютера Кинга-младшего, также известная по своей начальной части как Скоростная автомагистраль Уиллоубрук). [4]

Нью-Йорк 440 поворачивает на север от I-278 и продолжает движение по скоростной автомагистрали доктора Мартина Лютера Кинга-младшего, к северу от развязки с бульваром Победы. Скоростная автомагистраль доктора Мартина Лютера Кинга-младшего пересекает север через Статен-Айленд, с районами Гранитвилля, затем Маринерс-Харбор на западной стороне, а Вестерли , а затем Вяз-Парк (технически часть района Порт-Ричмонд ) находятся на восточной стороне. Скоростная автомагистраль доктора Мартина Лютера Кинга-младшего выезжает на съезд 12, развязку с Форест-авеню (часть, использовавшаяся ранее до 1968 года по адресу NY 439 ), образуя «четыре угла» только что упомянутых кварталов. Продолжая движение на север, скоростная автомагистраль доктора Мартина Лютера Кинга-младшего выезжает на съезд 13, который соединяется с Уокер-стрит в Порт-Ричмонде. К северу от съезда 13 автомагистраль Нью-Йорк 440 проходит через портал электронного взимания платы за проезд (для пересечения транспортных средств из Нью-Джерси через Берген-Пойнт -Рич и въезда на северную часть Статен-Айленда), а затем спускается на опоры Байоннского моста. , сокращаясь до четырех полос. Недалеко к северу шоссе NY 440 пересекает границу штата и возвращается в Нью-Джерси, продолжая путь на север по шоссе 440 в город Байонна . [4]

Карта
Уиллоубрук-бульвар, как первоначально планировалось
Скоростная автомагистраль доктора Мартина Лютера Кинга-младшего, идущая на юг от Уокер-стрит.

Нью-Йорк 440 первоначально был обозначен в 1949 году, начиная с перекрестка Аутербридж и заканчивая мостом Байонна , как и сегодня; однако изначально маршрут пролегал по бульвару Драмгул и Ричмонд-авеню между двумя мостами. [7] В начале 1950-х годов появились предложения о строительстве бульвара Уиллоубрук, который будет простираться от морского парка Статен-Айленда (позже парка Грейт-Киллс , а теперь является частью Национальной зоны отдыха Ворот острова ) на восточном берегу до моста Байонн через Эгбертвилл и Буллс-Хед . [7] [8] Было предложено построить вторую автомагистраль, West Shore Expressway c. 1961 год . Согласно предложению, он начнется на перекрестке Аутербридж и пройдет вдоль западного берега Статен-Айленда до пересечения со скоростной автомагистралью Клов-Лейкс ( I-278 ) возле моста Геталс . [9] [10] Первый участок бульвара Уиллоубрук - от I-278 на север до современного выезда 13 - был завершен к 1965 году. [11] К 1968 году короткое продолжение на юг до бульвара Победы было открыто для движения. К этому времени шоссе также было переименовано в Скоростную автомагистраль Уиллоубрук. [6] Его так и не продлили за бульвар Победы, поскольку противодействие как местных владельцев недвижимости, так и активистов-экологов помешало строительству остальной части шоссе. Однако его первоначальный маршрут никогда официально не менялся. [12] [13] К 1970 году трасса Нью-Йорк 440 была перестроена, чтобы следовать за скоростной автомагистралью Уиллоубрук. [14]

Бульвар Драмгул был преобразован в автостраду в конце 1960-х - начале 1970-х годов. [6] [15] и переименован в Ричмонд-бульвар (ныне бульвар ветеранов Корейской войны ) c. 1973 год ; однако шоссе Нью-Йорк 440 первоначально продолжало следовать по бульвару. Был открыт участок скоростной автомагистрали Вест-Шор к юго-западу от Гугенот-авеню c. 1973 год [15] [16] и стал частью обновленного NY 440 1 июля 1977 года. [17] Нью-Йорк 440 свернул со скоростной автомагистрали на Гугенот-авеню и последовал по Артур-Килл-роуд на восток до Ричмонд-авеню, где продолжил свой путь на север по первоначальному маршруту. Бывшая трасса NY 440 на Ричмонд-бульваре была переименована в временную NY 440. [16] [18] Когда в 1976 году было завершено строительство скоростной автомагистрали Вест-Шор, [3] Временное обозначение Нью-Йорка 440 было исключено, а Нью-Йорк 440 был перенесен на запад, чтобы следовать по скоростным автомагистралям Вест-Шор и Клов-Лейкс между Гугенот-авеню и скоростной автомагистралью Уиллоубрук. [19]

В середине 1960-х годов официальные лица Нью-Джерси и Нью-Йорка рассматривали возможность продления обозначения I-287 на восток от его нынешней конечной остановки на магистрали Нью-Джерси ( I-95 ) до Статен-Айленда через шоссе 440 и Ричмонд-бульвар. Вскоре после этого идея была остановлена. Однако не исключено, что Департамент транспорта штата Нью-Йорк может пересмотреть эти планы в будущем. [20] В 1990 году скоростная автомагистраль Уиллоубрук была переименована в скоростную автомагистраль доктора Мартина Лютера Кинга-младшего в честь Мартина Лютера Кинга-младшего , известного борца за гражданские права . [12] Тем не менее, многие местные жители до сих пор иногда называют ее скоростной автомагистралью Уиллоубрук. торжественно назвал скоростную автомагистраль Вест-Шор Скоростной автомагистралью для ветеранов Перл-Харбора. В 1999 году губернатор Нью-Йорка Джордж Патаки Однако официальное название скоростной автомагистрали не изменилось. [21]

Выход из списка

[ редактировать ]

Весь маршрут проходит в в Нью-Йорке районе Статен -Айленда

Расположение мне [1] [2] км Выход Направления Примечания
Артур Килл 0.0 0.0


Маршрут 440 на юг до GS Parkway / US 9 - Нью-Джерси
Продолжение в Нью-Джерси.
0.6 0.97 Пересечение Аутербриджа (платный проезд в северном направлении)
Чарльстон Ричмонд-Вэлли
линия
0.7 1.1 1 Пейдж-авеню / бульвар Хилан (Нью-Йорк)
Артур Килл Роуд (СБ)

бульвар ветеранов Корейской войны. Начинается
Подписано на Пейдж-авеню / бульвар Хилан в северном направлении, на Артур-Килл-роуд в южном направлении.
1.1 1.8 2
Бульвар ветеранов Корейской войны на север до Ричмонд-авеню - Парковка и поездка
Северная конечная остановка совмещения с бульваром ветеранов Корейской войны.
Чарльстон Россвилл
линия
Энглвуд Авеню Выход на юг и вход на север; открыт 30 сентября 2014 г.; [22] обслуживает государственный парк Клей-Пит-Пондс
3 Вудро Роуд Только выход на север
Блумингдейл Роуд Нет выхода на север
3.7 6.0 4 Артур Килл Роуд / Гугенот Авеню
Гринридж 5.0 8.0 5 Малдун Авеню / Арден Авеню Выход только на юг
Свежие убийства 5.4 8.7 Мост
Трэвис Челси
линия
6.2 10.0 7 Бульвар Победы
7.1 11.4 8 Южный проспект
Блумфилд 7.8 12.6 9 Глен Стрит Только выход на север; открыт в 2001 году [23]
9.2 14.8 Переход между Западным берегом и скоростными автомагистралями Статен-Айленда

I-278 запад (экспансия Статен-Айленда) – Геталс Бр , аэропорт Ньюарка
Западная конечная точка совмещения с I-278; номер выхода не подписан, направление на север; обслуживает морской терминал Хоуленд-Хук
9.22 14.84 6 Южный проспект Выход только на юг
Гранитвилль Буллз Хед
линия
9.5 15.3 7 Ричмонд Авеню
10.1–
10.3
16.3–
16.6
8 (Примечание)
11 (СБ)
Бульвар Победы Бывший Нью-Йорк 439А
10Е
I-278 восток (Статен-Айленд Expwy) - Верраццано Бр , Бруклин
Восточная конечная остановка совмещения с I-278
Переход между Статен-Айлендом и скоростными автомагистралями доктора Мартина Лютера Кинга-младшего
10 Вт

I-278 запад / Нью-Йорк 440 юг (Статен-Айленд Expwy) – Goethals Br , Outerbridge Cr
Только выход на север; обеспечивает разворот от выхода 8 на запад I-278.
Маринерс-Харбор Элм-Парк
линия
11.3 18.2 12 Лесной проспект Бывший Нью-Йорк 439
12.0 19.3 13 Ричмонд Тер (Нью-Йорк)
Морнингстар Роуд / Ричмонд Тер (Суббота)
Доступ через Трантор-Плейс в северном направлении, Морнингстар-роуд в южном направлении.
Убить Ван Кула 12.1 19.5 Байоннский мост (платный проезд в южном направлении; E-ZPass или оплата по номерным знакам )
12.7 20.4
Маршрут 440 на север - Джерси-Сити
Продолжение в Нью-Джерси.
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б «Отчет об объеме дорожного движения в штате Нью-Йорк за 2008 год» (PDF) . Департамент транспорта штата Нью-Йорк . 16 июня 2009 г. с. 235 . Проверено 11 мая 2010 г.
  2. ^ Jump up to: а б «Инвентарный список округа Ричмонд» (CSV) . Департамент транспорта штата Нью-Йорк. 7 августа 2016 г. Проверено 5 сентября 2017 г.
  3. ^ Jump up to: а б Андерсон, Стив. «Дороги штата и США в Нью-Йорке» . Нью-Йоркские дороги . Архивировано из оригинала 19 февраля 2014 года . Проверено 21 ноября 2007 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д Майкрософт ; Нокиа . «Обзорная карта Нью-Йорка 440» (Карта). Карты Бинга . Майкрософт . Проверено 13 сентября 2012 г.
  5. ^ Атлас дорог Гуша – Нью-Йорк и окрестности (Карта). Компания HM Gousha . 1967 год . Проверено 5 декабря 2009 г.
  6. ^ Jump up to: а б с Нью-Йорк и его окрестности, включая Лонг-Айленд (карта) (изд. 1968–69 гг.). Американская автомобильная ассоциация . 1968.
  7. ^ Jump up to: а б Нью-Йорк (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании . Компания «Сокони-Вакуум Ойл» . 1950.
  8. ^ Нью-Йорк (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании. Суноко . 1952.
  9. ^ Карта Туржида Нью-Йорка и Нью-Джерси (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании. Галф Ойл Компани . 1960.
  10. ^ Нью-Йорк и столичный Нью-Йорк (карта) (изд. 1961–62 гг.). Картография компании HM Gousha . Суноко. 1961.
  11. ^ Нью-Йорк (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании. Мобиль . 1965.
  12. ^ Jump up to: а б Андерсон, Стив. «Скорая автомагистраль доктора Мартина Лютера Кинга-младшего (NY 440)» . Нью-Йоркские дороги . Проверено 11 мая 2010 г.
  13. ^ О'Грэйди, Джим (22 ноября 1998 г.). «Отчет о районе: Статен-Айленд; фанаты Зеленого пояса хотят, чтобы маршруты исчезли с карт» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 26 августа 2018 г.
  14. ^ Департамент транспорта штата Нью-Йорк (1 января 1970 г.). Официальное описание туристических маршрутов по штату Нью-Йорк (PDF) . Проверено 3 января 2010 г.
  15. ^ Jump up to: а б Карта Тургида Нью-Йорка и Нью-Джерси (карта) (изд. 1972 г.). Картография Рэнда МакНелли и компании. Галф Ойл Компани. 1972.
  16. ^ Jump up to: а б Нью-Йорк (Карта) (изд. 1973 г.). Картография компании HM Gousha. Нефтяная компания Шелл . 1973.
  17. ^ Герр, Чарльз (24 августа 1977 г.). Описание туристических маршрутов в штате Нью-Йорк для систем нумерации маршрутов между штатами (I), федеральными (США) и штатами (Нью-Йорк) . {{cite book}}: Неизвестный параметр |agency= игнорируется ( помогите )
  18. ^ Карта Туржида Нью-Йорка и Нью-Джерси (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании. Галф Ойл Компани. 1974.
  19. ^ Нью-Йорк (Карта) (изд. 1977–78 гг.). Картография по генеральному составлению . Эксон . 1977.
  20. ^ Андерсон, Стив. «Автострада Нью-Джерси 440 (участок округа Мидлсекс)» . Нью-Йоркские дороги . Проверено 11 мая 2010 г.
  21. ^ Андерсон, Стив. «West Shore Expressway (NY 440)» . Нью-Йоркские дороги . Проверено 11 мая 2010 г.
  22. ^ «Губернатор Куомо объявляет об открытии двух съездов на западное побережье скоростной автомагистрали» . Губернатор Нью-Йорка . 30 сентября 2014. Архивировано из оригинала 6 октября 2014 года . Проверено 5 октября 2014 г.
  23. ^ Штейн, Марк Д. (15 июля 2010 г.). «Автострады иного рода» . Статен-Айленд Прогресс . Проверено 27 января 2013 г.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 07bf64e24ba6d911040f02e5911ebb09__1722160440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/07/09/07bf64e24ba6d911040f02e5911ebb09.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
New York State Route 440 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)