Jump to content

Межштатная автомагистраль 95 в Нью-Джерси

Карта маршрута :

Маркер межштатной автомагистрали 95

Автомагистраль между штатами 95

I-95 выделен красным, а Западная отрога выделена синим.
Информация о маршруте
Поддерживается NJTA и PANYNJ.
Длина 97,76 миль [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] (157,33 км)
Существовал 1959 – настоящее время
Национальная служба здравоохранения Весь маршрут
Основной раздел
Длина 77,96 миль [ 2 ] (125,46 км)
Южный конец
Основные перекрестки
Северный конец I-95 / США 1-9 на линии штата Нью-Йорк в Форт-Ли
Западный отрог
Длина 18,03 миль [ 3 ] (17,75 км)
Южный конец
Основные перекрестки
Северный конец
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Нью-Джерси
Округа Берлингтон , Мерсер , Миддлсекс , Юнион , Эссекс , Хадсон , Берген
Система автомагистралей
Маршрут 94 Маршрут 100
I-676 I-695 Маршрут 700

Межштатная автомагистраль 95 ( I-95 ) — крупная автомагистраль между штатами , которая проходит вдоль восточного побережья США от Майами, штат Флорида , на север до границы Канады и США в Хоултоне, штат Мэн . В Нью-Джерси он проходит вдоль большей части магистральной магистрали Нью-Джерси (от выезда 6 до выезда 18), а также расширения магистрали Мемориала Перл-Харбора (ранее и до сих пор широко известного как соединительная магистраль Пенсильвании; от выезда 6 до Река Делавэр – платный мост Тернпайк ), а также расширение I-95 магистрали Нью-Джерси (от съезда 18) до моста Джорджа Вашингтона на общую протяженность 77,96 миль (125,46 км). Расположенный в северо-восточной части штата недалеко от Нью-Йорка западный отрог магистрали Нью-Джерси протяженностью 11,03 мили (17,75 км), который Департамент транспорта штата Нью-Джерси (NJDOT) считает , шоссе 95W также является частью I -95.

I-95 въезжает в штат со стороны Пенсильванской магистрали на платном мосту Река Делавэр – Тернпайк, следуя по длине расширения Мемориальной магистрали Перл-Харбора до съезда 6 на магистраль Нью-Джерси, продолжая движение на север вдоль оставшейся части последней дороги в США. Маршрут 46 (США 46), где он продолжается как продолжение магистрали I-95 до моста Джорджа Вашингтона, по которому он въезжает в Нью-Йорк . Вся автомагистраль I-95 в Нью-Джерси обслуживается Управлением магистрали Нью-Джерси (NJTA), за исключением моста Джорджа Вашингтона, который обслуживается Управлением портов Нью-Йорка и Нью-Джерси (PANYNJ).

До 2018 года I-95 в Нью-Джерси не работала. Из Пенсильвании I-95 въехала в Нью-Джерси по мосту Скаддер-Фолс и закончилась на шоссе US 1 в Лоуренс-Тауншип , где автострада затем повернула на юг как I-295 . Из Нью-Йорка I-95 продолжала движение от моста Джорджа Вашингтона на юг вдоль магистрали Нью-Джерси и на запад вдоль расширения магистрали Мемориала Перл-Харбора и заканчивалась на границе штата Пенсильвания, где I-276 продолжала движение в этот штат вдоль магистрали Пенсильвании. Этот разрыв был вызван отменой в 1983 году Сомерсетской автострады , которая соединила бывший Трентонский сегмент I-95 в городке Хоупвелл на северо-востоке с I-287 в Пискатауэе . Отсюда I-95 должна была следовать по нынешней I-287 до съезда 10 на магистраль Нью-Джерси в Эдисоне .

Чтобы восполнить этот пробел, в рамках проекта развязки Пенсильванская магистраль / межштатная автомагистраль 95 была построена развязка между Пенсильванской магистралью и I-95 в Бристольском городке, штат Пенсильвания , при этом I-95 была перенаправлена ​​на использование Пенсильванской магистрали до реки Делавэр. – Платный мост Магистраль. К марту 2018 года бывшая автомагистраль I-95 вокруг северной стороны Трентона до моста Скаддер-Фолс в Пенсильвании стала продолжением I-295, а к июлю того же года I-295 была продлена до развязки. 22 сентября 2018 года открылись съезды, соединяющие I-95 и Пенсильванскую магистраль, что позволило проехать по прямому автостраде из Филадельфии в Нью-Йорк и, наконец, завершить I-95 в целом.

Описание маршрута

[ редактировать ]

Расширение магистрали Мемориала Перл-Харбора

[ редактировать ]
Мемориальная магистраль Перл-Харбора. Расширение магистрали Нью-Джерси (I-95) на развязке с магистральной магистралью Нью-Джерси в городке Мэнсфилд.

I-95 въезжает в Нью-Джерси на платном мосту Река Делавэр – Тернпайк через реку Делавэр в городке Берлингтон , округ Берлингтон , где дорога продолжается на запад (юг) в Пенсильванию как Пенсильванская магистраль . [ 2 ] [ 4 ] От реки I-95 следует по шестиполосной магистрали Мемориала Перл-Харбора, которая является продолжением магистрали Нью-Джерси на восток, в сторону Нью-Джерси. Продолжая путь на восток через ряд полей и складов в городок Флоренция , шоссе проходит через NJ Transit и линию реки имеет развязку, обслуживающую шоссе US 130 . [ 2 ] [ 5 ] На этой развязке есть пункт взимания платы за проезд на съезде на автомагистраль I-95, идущую на юг. После этой развязки дорога подходит к платному барьеру, который отмечает начало системы продажи билетов на магистрали в северном направлении и конец системы продажи билетов в южном направлении. [ 5 ] [ 6 ] Расширение Мемориальной магистрали Перл-Харбора пересекает городок Мэнсфилд и проходит под I-295, а затем сливается с основной магистралью Нью-Джерси на выезде 6. [ 2 ]

Магистраль Нью-Джерси Тернпайк

[ редактировать ]
Вид на север вдоль магистрали Нью-Джерси в городке Мэнсфилд, округ Берлингтон.

Мэнсфилд Тауншип в Ньюарк

[ редактировать ]

В этот момент I-95 продолжает движение на северо-восток по главной магистрали Нью-Джерси с 12 полосами движения, включая шесть внутренних полос исключительно для автомобилей, отделенных от шести внешних полос для легковых автомобилей, грузовиков и автобусов. [ 2 ] [ 7 ] Вскоре он достигает выезда на шоссе US 206 в городке Бордентаун . Продолжая движение на север через преимущественно сельские районы, дорога направляется в округ Мерсер и доходит до развязки I-195 в городке Роббинсвилл . В Восточном Виндзоре I-95 достигает выхода на Маршрут 133 / Маршрут 33 , расположенный к востоку от Хайтстауна . [ 2 ] [ 5 ] Направляясь в округ Миддлсекс , застройка возле шоссе увеличивается. [ 5 ] [ 8 ] На данный момент развязка обслуживает шоссе 32 в городке Монро . [ 2 ] Продолжая движение на север, в более плотную пригородную застройку, I-95 пересекает шоссе 18 в Восточном Брансуике, недалеко от города Нью-Брансуик . [ 2 ] [ 5 ] После пересечения реки Раритан автомагистраль Нью-Джерси направляется на северо-восток к перекрестку I-287 и шоссе 440 в Эдисоне . В городке Вудбридж шоссе доходит до большой развязки, ведущей как к Garden State Parkway , так и к US 9 . [ 2 ] Отсюда дорога входит в районы тяжелой промышленности и доходит до выезда с шоссе 602 округа (CR 602) в Картерете . В округе Юнион автомагистраль I-95 доходит до съезда I-278 на границе Линдена и Элизабет на западном подъезде к мосту Геталс . В северной части Элизабет магистраль Нью-Джерси выходит на шоссе 81 , которое обеспечивает доступ к международному аэропорту Ньюарк Либерти, прежде чем дорога пойдет к востоку от аэропорта. После аэропорта I-95 пересекает I-78 в Ньюарке , графство Эссекс . [ 2 ] [ 5 ] На шоссе US 1/9 Truck магистраль Нью-Джерси разделяется на две трассы и въезжает в Медоулендс Нью-Джерси . [ 2 ] [ 4 ] [ 5 ]

Вид на север вдоль того, что NJDOT называет Маршрутом 95W, Западной отрогой (или «Западной трассой», как ее называет NJDOT) магистрали Нью-Джерси, в одной миле (1,6 км) к югу от съезда 16W.

Кирни в Риджфилд-парк

[ редактировать ]

После того, как западные и восточные отроги пересекают реку Пассаик на реках Гарри Ладермана и капеллана Вашингтона. Мосты, магистральная линия I-95, официально следует за Восточным отрогом магистрали Нью-Джерси, которая имеет выходы на I-280 в Кирни , округ Гудзон , а также на железнодорожную станцию ​​Секаукус-Джанкшен и на Маршрут 3 / Маршрут 495 в Секокусе , где она достигает конец билетной системы. [ 2 ] [ 6 ] Западный отрог магистрали Нью-Джерси также обозначается как I-95, но официально известен как Route 95W. [ 3 ] Эта дорога имеет развязки, обслуживающие I-280 в Кирни и Маршрут 3 в Ист-Резерфорде , округ Берген , последний соединяется с Маршрутом 120 и CR 503 , обслуживающим спортивный комплекс Meadowlands . [ 3 ] [ 5 ] Билетная система на Western Spur заканчивается у шлагбаума в Карлштадте , после чего дорога подходит к выезду в северном направлении и выезду и входу в южном направлении в спортивный комплекс Meadowlands и American Dream Meadowlands . торгово-развлекательный комплекс [ 3 ] [ 6 ] В Риджфилде два сегмента магистрали Нью-Джерси снова сливаются, и дорога продолжается на север в Риджфилд-парк . [ 2 ] [ 4 ]

Вид на север вдоль западных и восточных отрогов магистрали, когда они поднимаются и пересекают реку Пассаик, вид со стороны Pulaski Skyway.

Подход к мосту Джорджа Вашингтона

[ редактировать ]
Знак приветствия водителей на магистрали Нью-Джерси под мостом Эджвуд-роуд.

В Риджфилд-парке автомагистраль I-95 продолжается на север как бесплатное шоссе, подписанное совместно с магистралью Нью-Джерси и обслуживаемое NJTA. [ 2 ] [ 9 ] Этот участок магистрали от этой точки до подъезда к мосту Джорджа Вашингтона обозначен как «расширение I-95» магистрали. [ 10 ] Здесь есть большая развязка, обслуживающая шоссе US 46 , часть которого была первоначальной северной конечной станцией магистрали до того, как она была расширена. [ 2 ] С этого момента он имеет вид конфигурации полос местного экспресса, состоящей из трех местных полос движения и двух полос экспресса (3–2–2–3) в каждом направлении, но «экспресс» полоса движения на север ведет исключительно к I-80. на запад, в то время как местные переулки, идущие на север, продолжают оставаться основной магистралью I-95. (На южной стороне «экспресс» полосы функционируют как основная магистраль южной магистрали I-95, в то время как местные полосы движения на юг ведут исключительно от восточной автомагистрали I-80.) Дорога проходит вблизи пригородных кварталов, прежде чем въехать в Тинек и пересечься с восточной конечной станцией. I -80 . Отсюда I-95 поворачивает на северо-восток и разделяется на настоящую конфигурацию полос местного экспресса с количеством полос 3–2–2–3, вскоре меняясь с CR 56 , когда она проходит к северо-западу от парка округа Оверпек . Шоссе поворачивает на восток, огибая границу между Энглвудом на севере и Леонией на юге. После пересечения CSX Transportation компании северного отделения шоссе въезжает в жилые районы, проходя через шоссе 93 / CR 501 (Гранд-авеню), и имеет выход на север и вход на юг, обслуживающие Брод-авеню. [ 2 ] [ 5 ] I-95 образует крутой поворот вокруг Леонии на юго-востоке до Форт-Ли и направляется на юг к шоссе 4 . I-95 проходит здесь под мостом Эджвуд-Роуд , эстакадой, которая проходит высоко над шоссе и считается знаковым видом для водителей, въезжающих в Нью-Джерси с моста Джорджа Вашингтона. После эстакады I-95 проходит между полосами движения Маршрута 4, поскольку автострада подходит к большой развязке с выездами на юг и въездами на север для Маршрута 4, US 1/9 , US 46 и полной развязки с южной конечной станцией. США 9W (Флетчер-авеню), где официально заканчивается магистраль Нью-Джерси и юрисдикция меняется с NJTA на PANYNJ. [ 2 ]

I-95 в южном направлении приближается к разделению с US 1/9/US 46 мимо моста Джорджа Вашингтона в Форт-Ли.

Здесь все шоссе US 1/9/US 46 присоединяются к I-95, и дорога продолжается на юго-восток, содержа четыре полосы местного значения и четыре полосы экспресса в каждом направлении, проходя через многочисленные высотные здания через Форт-Ли. [ 2 ] [ 5 ] Дорога имеет выезд на юг и въезд на шоссе 67 в северном направлении со скоростных полос, прежде чем выйти на платную площадку для взимания платы только в северном направлении на мосту Джорджа Вашингтона . За пунктом взимания платы за взимание платы есть выезд на юг и въезд на север на межштатный бульвар Палисейдс , также со стороны скоростных полос. После межштатного бульвара Палисейдс дорога пересекает Генри Хадсон-драйв , затем реку Гудзон на мосту Джорджа Вашингтона, который имеет в общей сложности восемь полос движения на верхнем этаже (полосы экспресса) и шесть полос движения на нижнем этаже (местная дорога). полосы). [ 2 ] US 46 заканчивается на государственной границе между Нью-Джерси и Нью-Йорком, а I-95 и US 1-9 продолжаются до верхнего Манхэттена .

I-95 в северном направлении незадолго до выезда из Нью-Джерси через мост Джорджа Вашингтона.

То, что стало I-95 и I-295 вокруг северной части Трентона, было впервые законодательно закреплено как часть Маршрута 39 , маршрута, который должен был проходить от моста Ярдли-Уилбурта вокруг Трентона на юг до Хаммонтона . [ 11 ] [ 12 ] Семь северо-восточных штатов от Вирджинии до Массачусетса, включая Нью-Джерси, в 1942 году предложили построить шоссе с ограниченным доступом, названное «Шоссе 7 штатов»; это никогда не было построено. [ 13 ] Департамент шоссейных дорог штата Нью-Джерси предложил межштатный маршрут 103 Федеральной помощи в 1956 году, и он был одобрен в 1957 году Бюро дорог общего пользования (BPR). [ 14 ] В то время были завершены строительство магистрали Нью-Джерси (магистральная линия и расширение Пенсильвании) и моста Джорджа Вашингтона; US 46 соединил северный конец магистрали Нью-Джерси с мостом. [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ] BPR одобрил запланированную трассу к северу от района Трентона, которая должна была проходить в основном на северо-восток до съезда 9 ( маршрут 18 ) с магистрали Нью-Джерси. Оттуда он будет использовать магистраль Нью-Джерси до ее северного конца (съезд 18, US 46) и предполагаемую автостраду на север до запланированной I-80 , а затем направиться на восток к мосту Джорджа Вашингтона. Дорога была обозначена как часть I-95 в 1958 году. [ 14 ]

В 1960-х годах был завершен подъезд I-95 к мосту Джорджа Вашингтона, соединяющийся с I-80 в Тинеке. [ 18 ] Участок I-95 между северным концом магистрали Нью-Джерси и I-80 открылся в 1971 году. [ 19 ] Первоначально принадлежавшая NJDOT, собственность I-95 к северу от US 46 в Риджфилд-парке была передана NJTA в 1992 году, чтобы сбалансировать государственный бюджет, таким образом, включив ее в качестве продолжения магистрали. [ 9 ] [ 20 ]

Маршрут через центральный Нью-Джерси: Сомерсетское шоссе.

[ редактировать ]
Бывшая автомагистраль I-95 в южном направлении (теперь I-295 в северном направлении) в городке Юинг

Местоположение I-95 в районе Трентона еще не было окончательно определено, когда маршрут был впервые обозначен. BPR предпочло использовать шоссе Трентон (США 1 и шоссе 174 ), которое было завершено до Уайтхед-роуд, но Нью-Джерси и Пенсильвания предложили использовать мост Скаддер-Фолс и подход к нему (маршрут 129), открытый в 1961 году до Скотч-роуд, который должен был состояться в часть низких стандартов проектирования Трентонской автострады. В результате шоссе I-95 было перенаправлено на подход к мосту Скаддер-Фолс. [ 18 ] [ 21 ] Подход к мосту Скаддер-Фолс был расширен в 1974 году на северо-восток до запланированной развязки с новой автострадой I-95, а затем на восток до US 1 как I-295. [ 21 ]

От кольца I-95/I-295 вокруг Трентона свободный маршрут I-95 в Нью-Джерси должен был отклониться от кольца между съездами с шоссе 31 и Federal City Road в городке Хоупвелл . Затем шоссе должно было пересечь CR 546 и US 206, прежде чем выйти на I-287 в Пискатауэе . [ 18 ] Также предполагалось, что будет небольшой соединитель длиной примерно в одну милю (1,6 км), соединяющий I-95 с I-287 с севера и обозначенный межштатной автомагистралью 695 ( I-695 ). [ 22 ] (Обозначение I-695, наряду с трассой I-95 в Пискатауэе, было исключено, когда собственная трасса I-695 стала предпочтительным маршрутом для I-95 до полной трехсторонней развязки с I-287 в городке Франклин . [ 23 ] [ 24 ] )

На этом этапе автострада должна была продолжаться на северо-восток через западные части Элизабет и Ньюарка, а затем заканчиваться на северной конечной остановке магистрали Нью-Джерси в Риджфилде, но вместо этого было решено проложить I-95 по магистрали Нью-Джерси через Норт. Джерси. [ 18 ] [ 25 ]

До 2018 года шоссе I-95, идущее на север, внезапно превратилось в шоссе I-295, идущее на юг в городке Лоуренс. Знаки предписывали водителям продолжать движение на юг по I-295 и на восток по I-195, чтобы добраться до I-95 в северном направлении (Тернпайк Нью-Джерси).

Усеченный маршрут, известный как Сомерсетское шоссе, должен был заканчиваться в Пискатауэе на I-287, а I-95 должна была продолжаться на восток вдоль нынешней I-287, пока не пересеклась с магистралью Нью-Джерси в Эдисон-Тауншип. [ 18 ] Обозначение I-287, вероятно, было бы сокращено, чтобы начаться на перекрестке с шоссе Сомерсет. По прогнозам, Сомерсетская автострада и I-695 будут стоить 55 миллионов долларов (что эквивалентно 384 миллионам долларов в 2023 году). [ 26 ] ) в 1967 году, при этом стоимость увеличится до 375 миллионов долларов (что эквивалентно 1,27 миллиарда долларов в 2023 году). [ 26 ] ) в 1979 году. [ 22 ] [ 27 ] В этот момент жители городков Хоупвелл, Принстон и Монтгомери подняли сопротивление из-за опасений, что Сомерсетское шоссе приведет к нежелательному развитию сельскохозяйственных угодий. NJTA присоединилась к экологическим и общественным группам, выступившим против Сомерсетской автострады, поскольку она стала бесплатной альтернативой магистрали Нью-Джерси. [ 28 ] [ 29 ] Из-за этого сопротивления губернатор Нью-Джерси Брендан Бирн объявил в 1980 году, что штат не будет строить Сомерсетское шоссе. [ 30 ] Конгресс США официально отменил Сомерсетское шоссе посредством Закона о помощи наземному транспорту 1982 года, изменив маршрут I-95 на юг по магистрали Нью-Джерси до съезда 6 и на ее расширение в Пенсильвании, чтобы закончиться на границе штата на реке Делавэр – магистраль. Платный мост в ожидании строительства развязки, где Пенсильванская магистраль пересекает существующую автомагистраль I-95 в Пенсильвании. [ 31 ] В результате этой отмены федеральное правительство выделило Нью-Джерси 246 миллионов долларов (что эквивалентно 657 миллионам долларов в 2023 году). [ 26 ] ) для дорожных проектов в районе, где должно было быть построено шоссе Сомерсет. [ 29 ]

В 1995 году рост движения грузовиков на шоссе US 206 и шоссе 31 побудил чиновников округа Мерсер заставить штат пересмотреть вопрос о строительстве автострады Сомерсет как способа облегчить движение на местных дорогах. Этот вариант был исключен из-за суммы в 700 миллионов долларов (что эквивалентно 1,28 миллиарда долларов в 2023 году). [ 26 ] ) ценник. [ 32 ] Также примерно в это же время I-95 была продлена на восток вдоль I-295 между местом развязки Somerset Freeway и US 1 в городке Лоуренс . [ 33 ]

Заполнение пробела в I-95

[ редактировать ]
I-95 в северном направлении по магистрали Нью-Джерси в городке Роббинсвилл.

Из-за закрытия Сомерсетского шоссе в 1983 году на I-95 в Нью-Джерси в течение примерно 35 лет существовал разрыв. [ 13 ] Идущая на север автомагистраль I-95 заканчивалась на шоссе US 1 в городке Лоуренс, где дорога стала I-295. [ 34 ] Тем временем шоссе I-95, идущее на юг, въехало в Нью-Джерси по мосту Джорджа Вашингтона и продолжило движение по своему нынешнему маршруту вниз по магистрали Нью-Джерси и через платный мост река Делавэр – магистраль, где дорога стала I-276 на границе штата Пенсильвания. [ 2 ] Пока этот пробел не был заполнен, движение из Пенсильвании было направлено по I-95 в северном направлении (к мосту Скаддер-Фолс), а затем по шоссе I-295 в южном направлении до развязки на I-195, которая ведет на восток к магистрали Нью-Джерси. [ 35 ]

Чтобы сократить разрыв, была построена развязка между I-95 и Пенсильванской магистралью в Бристольском городке, штат Пенсильвания . Впервые развязка была запланирована в 1980-х годах после закрытия Сомерсетского шоссе. [ 36 ] В результате этого проекта трасса I-95 была перенаправлена ​​с прежней трассы в Пенсильвании и Нью-Джерси на самую восточную часть Пенсильванской магистрали, заменив I-276 между развязкой и рекой Делавэр. Кроме того, I-295 была продлена от бывшей северной конечной остановки US 1 на запад (северное шоссе) до моста Скаддер-Фолс и на юг (западное шоссе) через Пенсильванию до новой развязки. Первоначально I-295 была выбрана для расширения таким образом, но в 2005 году планы были изменены, чтобы продлить I-195 от ее нынешней западной конечной остановки на I-295, а затем на север вдоль I-295 и I-95 (в обход Трентона). ) до моста Скаддер-Фолс и новой развязки. [ 37 ] 20 мая 2015 года планы по продлению I-295 до развязки были отменены. [ 38 ] Многоэтапное строительство началось в конце 2010 года, а утвержденный проект предусматривал завершение этапа 1 ориентировочно в 2020 году. [ 39 ] Закладка фундамента развязки состоялась 30 июля 2013 года в губернатора Пенсильвании Тома Корбетта . присутствии [ 40 ] В марте 2018 года номер I-95 был изменен на I-295 между US 1 в Лоуренс-Тауншип, штат Нью-Джерси, и Тейлорсвилл-роуд в Лоуэр-Мейкфилд-Тауншип, штат Пенсильвания . [ 41 ] Изменение названия, которое официально решило проблему I-95, было официально объявлено 22 сентября 2018 года, до завершения этапа 1. [ 42 ] [ 43 ]

Выход из списка

[ редактировать ]
Графство Расположение мне [ 2 ] [ 3 ] км Выход Направления Примечания
Река Делавэр 0.00 0.00


I-95 на юг ( Пенн Тернпайк ) до I-276 на запад - Филадельфия

продления Перл-Харбора Начало
Продолжение в Пенсильвании.
Река Делавэр – платный мост Тернпайк (платный проезд в южном направлении в Пенсильвании)
Берлингтон Флоренция Тауншип 2.61 4.20 США 130 - Флоренция , Берлингтон Платный въезд на юг; номер выхода не подписан
3.17 5.10 Выход 6 Toll Plaza (южный конец билетной системы)
Мэнсфилд Тауншип 5.33–
6.50
8.58–
10.46
6
Юг Нью-Джерси Тернпайк - Камден , Уилмингтон

продления Перл-Харбора Завершение
Южный конец пересечения с магистралью Нью-Джерси Тернпайк; номер выхода не подписан, направление на юг
6.50 10.46 Южный конец проезжей части с двусторонним движением (внутренняя дорога только для легковых автомобилей и внешняя дорога для легковых автомобилей, грузовиков и автобусов)
Бордентаун Тауншип 7.95 12.79 7 США 206 - Бордентаун , Трентон
Мерсер Роббинсвилл Тауншип 15.15 24.38 I-195 - Трентон , Шор-Пойнтс Выход 6 на I-195
Восточный Виндзор Тауншип 22.12 35.60 8 Маршрут 33 / Маршрут 133 - Хайтстаун , Фрихолд Восточная конечная остановка шоссе 133
Миддлсекс Монро Тауншип 28.51 45.88


Маршрут 32 на запад / CR 612 на восток до US 130 - Джеймсберг , Крэнбери
CR 612 не подписан; восточная конечная остановка шоссе 32
Ист-Брансуик Тауншип 38.07 61.27 9
Маршрут 18 ( CR 527 ) до США 1 - Нью-Брансуик
Река Раритан 38.89 62.59 Базилонский мост
Эдисон Тауншип 42.73 68.77 10

I-287 север / Маршрут 440 север / CR 514 - Метучен , Перт Амбой
Южные конечные автомагистрали I-287 и шоссе 440; CR 514 не подписан
Вудбридж Тауншип 45.65 73.47 11
GS Parkway до US 9 - Вудбридж , Шор-Пойнтс
Выход 129 на бульвар Гарден-Стейт.
Картерет 50.53 81.32 12 Картерет , Рэуэй Доступ через CR 602
Союз Элизабет 53.75 86.50 13
I-278 / Маршрут 439 на север - Элизабет , Статен-Айленд
Выход 3А на I-278; Маршрут 439 не подписан
56.33 90.65 13А Аэропорт Ньюарк , Морской порт Элизабет Доступ по маршруту 81
Эссекс Ньюарк 59.19 95.26 14-14С
I-78 / Восточное расширение Ньюарк-Бэй / США 1-9 - аэропорт Ньюарк , Байонна , Джерси-Сити , Голландский туннель
Обозначено выходами 14 (запад) и 14A-C (восток).
61.10–
61.30
98.33–
98.65





I-95 на север / Магистраль Нью-Джерси на север ( маршрут 95W на север) до I-280 на запад / Маршрут 3 - спортивный комплекс Медоулендс , мост Джорджа Вашингтона
Южная конечная остановка маршрута 95W ( Западная отрога ); выход на север и вход на юг
61.52 99.01 15Е


США 1–9 на юг / США 1–9 Грузовик на север – Ньюарк , Джерси-Сити
Подписано для US 1-9 в южном направлении, US 1-9 Truck в северном направлении.
Хадсон Кирни 63.18 101.68 15 Вт
I-280 запад – Ньюарк , Кирни
Выход на юг и вход на север
Секокус 65.30 105.09 15X Секокус Доступ к перекрестку Секокус
67.23 108.20 16Е
Маршрут 495 на восток - туннель Линкольна
Западная конечная остановка шоссе 495; выход на север и вход на юг
Выход 18E Toll Plaza (северный конец билетной системы).
67.64 108.86 17
Маршрут 3 / Маршрут 495 на восток - туннель Линкольна , Секаукус
Платный выезд на юг; нет доступа на север к шоссе 495; номер выхода не подписан, направление на север
Берген Риджфилд 70.98 114.23 Зона обслуживания Винса Ломбарди
71.33 114.79
I-80 запад - Патерсон
Левый выход на север и вход на юг; восточная конечная остановка и выезд 68А на I-80



I-95 юг / Магистраль Нью-Джерси на юг ( маршрут 95W на юг) до маршрута 3
Северная конечная остановка маршрута 95W ( Западная отрога ); выход на юг и вход на север
Риджфилд Парк 72.31 116.37 68 США 46 / CR 39 - Риджфилдс , Парк Палисейдс

Магистраль Нью-Джерси заканчивается
Нет входа на север; нет доступа на север к CR 39; CR 39 не подписан; номер выхода не подписан, направление на север
72.48 116.65 Челленджер Роуд Северный выход и вход
Риджфилд-Парк Тинек-Тауншип линия 73.07 117.59
I-95 север (экспресс-полосы) - верхний уровень моста Джорджа Вашингтона
Южная конечная остановка экспресс-полос; левый выход и вход; все грузовики в Нью-Йорк
Тинек Тауншип 73.59 118.43 69

I-80 на запад до GS Parkway - Хакенсак , Патерсон
Выход на юг и вход на север; восточная конечная остановка и выезд 68B на I-80
74.10 119.25 70 Леония , Тинек Только по местным полосам; обозначены как выезды 70A (Леония) и 70B (Тинек) в северном направлении; доступ через CR 56
Энглвуд 75.58 121.63 71 Энглвуд Только по местным полосам; выход на север и вход на юг; доступ через Брод-авеню
Форт Ли
I-95 север (экспресс-полосы) - верхний уровень моста Джорджа Вашингтона
Только выход на север; все грузовики в Нью-Йорк






I-95 на юг до магистрали Нью-Джерси на юг / I-80 на запад / GS Parkway - Патерсон
Южная конечная точка полос верхнего уровня, северная конечная точка экспресс-полос, идущих на юг; выход только на юг
76.2–
76.53
122.6–
123.16
72А
Маршрут 4 на запад - Парамус
Восточная конечная остановка маршрута 4; выход на юг и вход на север
76.62–
76.66
123.31–
123.37
72Б

США 1-9 юг / США 46 запад - Парк Палисейдс
Южный конец шоссе US 1-9 / US 46 перекрывается; выход на юг и вход на север
76.66 123.37 Южный конец PANYNJ юрисдикции
77.02 123.95 72




США 1–9 на юг / США 46 на запад / США 9 на запад на север до Палисейдс-Паркуэй на север - Форт-Ли
Нет выхода на юг; США 1-9/США 46 не подписаны
Module:Jctint/USA warning: Unused argument(s): state
77.18 124.21 73


США, 9 з.д. на север до шоссе 67 (авеню Лемуан) / бульвара Палисейдс - Форт Ли.
Обозначается только как «Маршрут 67 (Авеню Лемуан) – Форт Ли» в северном направлении; подписано как выезды 73-74 в южном направлении
США 9 на север до верхнего уровня Северный конец перекрытия US 9; только выход на север; северная конечная точка экспресс-полос, южная конечная точка идущих на север полос верхнего уровня; все грузовики должны выйти
Река Гудзон 77.96 125.46 Мост Джорджа Вашингтона (плата за проезд в северном направлении; E-ZPass или оплата по почте )



I-95 север / США 1-9 север до I-87 - Новая Англия , Лонг-Айленд

США 46 заканчивается
Продолжение пути в Нью-Йорк в центре реки.
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

Западный отрог

[ редактировать ]
Графство Расположение мне [ 3 ] км Выход Направления Примечания
Эссекс Ньюарк 0.000 0.000

I-95 юг / Магистраль Нью-Джерси юг - Трентон
Южная конечная остановка Западного отрога ( маршрут 95W )
0.70 1.13 14-14С
I-78 / Восточное расширение Ньюарк-Бэй / США 1-9 - аэропорт Ньюарк , Байонна , Джерси-Сити , Голландский туннель
Выход на юг и вход на север; обозначены как выходы 14 (запад) и 14A-C (восток).
1.15 1.85 15Е


США 1–9 на юг / США 1–9 Грузовик на север – Ньюарк , Джерси-Сити
Выход на юг и вход на север; США 1-9 Грузовик не подписан
Хадсон Кирни 3.08 4.96 15 Вт
I-280 запад – Ньюарк , Кирни
Восточная конечная остановка I-280
Берген Ист-Резерфорд 7.02 11.30 16 Вт
Маршрут 3 / Маршрут 120 на север - Секокус , Резерфорд
Доступ к стадиону MetLife ; Маршрут 120 не подписан
Карлштадт 7.18 11.56 Выход 16W Toll Plaza (северный конец билетной системы).
8.47–
8.95
13.63–
14.40
19 Вт Комплекс Медоулендс , Американская мечта Нет выхода на север; E-ZPass — плата только за выезд на юг и въезд на север.
Риджфилд 10.13–
10.43
16.30–
16.79
Зона обслуживания Винса Ломбарди
11.01 17.72
I-80 запад - Патерсон
Левый выход на север и вход на юг; восточная конечная остановка и выезд 68А на I-80
11.26 18.12
I-95 север / США 46 - Мост Джорджа Вашингтона
Северная конечная остановка Западного отрога ( маршрут 95W )
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

Полосы экспресса и полосы верхнего уровня моста GW

[ редактировать ]

Весь маршрут проходит по округу Берген .

Расположение мне [ 2 ] км Выход Направления Примечания
Риджфилд-Парк Тинек-Тауншип линия 73.07 117.59


I-95 юг / Магистраль Нью-Джерси на юг до США 46 - Ньюарк
Южная конечная остановка экспресс-полос
Тинек Тауншип 73.59 118.43 69

I-80 на запад (экспресс-полосы) до GS Parkway - Патерсон
Восточная конечная остановка I-80 Express; выход на юг и вход на север
Форт Ли 76.2–
76.53
122.6–
123.16
72А
Маршрут 4 на запад - Парамус



I-95 на юг (местные переулки) до магистрали Нью-Джерси на юг



На запад I-80 / GS Parkway Хакенсак
Южная конечная точка полос верхнего уровня, северная конечная точка экспресс-полос, идущих на юг; выход на юг и вход на север
76.62–
76.66
123.31–
123.37
72Б

США 1-9 юг / США 46 запад - Парк Палисейдс
Южный конец US 1-9 / US 46 перекрывается в южном направлении, а US 1 / US 46 перекрывается в северном направлении; выход на юг и вход на север
76.66 123.37 Южный конец PANYNJ юрисдикции
77.18 124.21 73


Маршрут 67 (Лемуан-авеню) до US 9W / Palisades Parkway на север - Форт-Ли
Подписано для США 9W в южном направлении, Лемуан/Палисейдс в северном направлении; последний выезд на восток перед платой за проезд
США 9 север Только вход на север; южный конец US 9 перекрывается в северном направлении; северная конечная остановка экспресс-полос, южная конечная остановка идущих на север полос верхнего уровня
77.53 124.77 74
Палисейдс-Паркуэй, север
Выход на юг и вход на север со скоростных полос.
Река Гудзон 77.96 125.46 Мост Джорджа Вашингтона (плата за проезд в северном направлении; E-ZPass или оплата по почте )



I-95 север / США 1-9 север до I-87

США 46 заканчивается
Продолжение пути в Нью-Йорк в центре реки.
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Старкс, Эдвард (27 января 2022 г.). «Таблица 1: Основные маршруты Национальной системы межгосударственных и оборонных автомагистралей Дуайта Д. Эйзенхауэра» . Журнал маршрутов FHWA и список поиска . Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 24 декабря 2023 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В Департамент транспорта Нью-Джерси. «Схема прямой межштатной автомагистрали 95» (PDF) . Трентон: Департамент транспорта Нью-Джерси . Проверено 17 марта 2020 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г Департамент транспорта Нью-Джерси. «Схема прямой линии межштатной автомагистрали 95 Вт» (PDF) . Трентон: Департамент транспорта Нью-Джерси . Проверено 17 марта 2020 г.
  4. ^ Jump up to: а б с Доски путешествий. «Развязки и зоны обслуживания Нью-Джерси» . Доски путешествий . Проверено 26 января 2010 г.
  5. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Google (26 января 2010 г.). «Обзорная карта I-95 в Нью-Джерси (основной раздел)» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 26 января 2010 г.
  6. ^ Jump up to: а б с Управление магистрали Нью-Джерси . «Расписание оплаты проезда для легковых автомобилей класса 1» (PDF) . Вудбридж: Управление магистрали Нью-Джерси . Проверено 26 января 2010 г.
  7. ^ Google (26 января 2010 г.). «Вывеска Street View на съезде с шоссе US 206 на магистраль Нью-Джерси» (карта). Карты Гугл . Google . Проверено 26 января 2010 г. {{cite map}}: CS1 maint: дата и год ( ссылка )
  8. ^ «Начинаются работы по расширению магистрали Джерси». Интеллигент . Дойлстаун, Пенсильвания. Ассошиэйтед Пресс . 3 июля 2009 г.
  9. ^ Jump up to: а б Романо, Джей (7 апреля 1991 г.). «План Флорио по продаже дорог подвергся критике» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 26 января 2010 г.
  10. ^ «Межштатная автомагистраль 80 — скоростная автомагистраль Берген-Пассаик» . Дороги восточного побережья . Проверено 24 августа 2023 г.
  11. ^ Штат Нью-Джерси, Законы 1927 года, Глава 319.
  12. ^ Уильямс, Джимми и Уильямс, Шэрон. «Дорожная карта Нью-Джерси 1927 года» . Шоссе Нью-Джерси 1920-х годов . Архивировано из оригинала 31 октября 2007 года . Проверено 8 октября 2008 г.
  13. ^ Jump up to: а б Кеннеди, Рэнди (29 декабря 2000 г.). «Проторенный путь: специальный репортаж; I-95, торговая река, переполненная движением транспорта» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 29 января 2010 г.
  14. ^ Jump up to: а б Райт, Джордж Кейбл (5 марта 1958 г.). «Джерси стремится ускорить оказание помощи США автостраде стоимостью 388,5 миллионов долларов» . Нью-Йорк Таймс .
  15. ^ Управление магистрали Нью-Джерси. «О магистрали» . Управление магистрали Нью-Джерси . Проверено 30 января 2010 г.
  16. ^ Портовое управление Нью-Йорка и Нью-Джерси . «История: Мост Джорджа Вашингтона» . Портовое управление Нью-Йорка и Нью-Джерси . Проверено 30 января 2010 г.
  17. ^ «Новые дорожные знаки готовы в Нью-Джерси» . Нью-Йорк Таймс . 16 декабря 1952 года. Архивировано из оригинала 21 июля 2011 года . Проверено 20 июля 2009 г.
  18. ^ Jump up to: а б с д и Chevron Oil Company и HM Gousha (1969). Карта Нью-Джерси (Карта). Масштаб не указан. Нефтяная компания Шеврон.
  19. ^ Министерство транспорта Нью-Джерси (1971). Открытие межштатной автомагистрали 95: Риджфилд-Парк и Тинек, округ Берген . Трентон: Министерство транспорта Нью-Джерси.
  20. ^ Грей, Джерри (27 января 1992 г.). «Борьба за бюджетный план Флорио накаляется во враждебном Трентоне» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 29 января 2010 г.
  21. ^ Jump up to: а б Комиссия регионального планирования долины Делавэр (1979). Межгосударственная 95 . Комиссия регионального планирования долины Делавэр.
  22. ^ Jump up to: а б Федеральное управление шоссейных дорог и Министерство транспорта Нью-Джерси (1979). Автомагистрали между штатами 95 и 695: Проект заявления об административных мерах по воздействию на окружающую среду и заявление раздела 4(f) . Трентон: Министерство транспорта Нью-Джерси.
  23. ^ Мартин, Раймонд К. младший «Карта 5: Все рассмотренные трассы, 1979» (Карта). Скоростные и платные дороги Нью-Джерси . Архивировано из оригинала 10 июня 2011 года . Проверено 22 августа 2011 г. {{cite map}}: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка )
  24. ^ Мартин, Раймонд К. младший «Карта 6: Предпочтительные альтернативные схемы и список выходов, 1979» (Карта). Скоростные и платные дороги Нью-Джерси . Архивировано из оригинала 27 сентября 2011 года . Проверено 22 августа 2011 г. {{cite map}}: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка )
  25. ^ Департамент шоссейных дорог штата Нью-Джерси (1962). Исследование альтернативного маршрута: Межгосударственный маршрут 95 . Трентон: Департамент шоссейных дорог штата Нью-Джерси.
  26. ^ Jump up to: а б с д Джонстон, Луи; Уильямсон, Сэмюэл Х. (2023). «Какой тогда был ВВП США?» . Измерительная ценность . Проверено 30 ноября 2023 г. США Показатели дефлятора валового внутреннего продукта соответствуют серии MeasuringWorth .
  27. ^ Министерство транспорта Нью-Джерси (1967). Факты о шоссе Нью-Джерси . Трентон: Министерство транспорта Нью-Джерси.
  28. ^ «Две межгосударственные дороги могут остаться незавершенными» . Нью-Йорк Таймс . 30 марта 1976 года.
  29. ^ Jump up to: а б Нордхаймер, Джон (12 февраля 1995 г.). «Пробки вокруг Принстона возобновили дебаты о шоссе» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 29 января 2010 г.
  30. ^ «Губернатор Бирн отменяет I-95 через Центральный Джерси». Нью-Йорк Таймс . 4 мая 1980 года.
  31. ^ Конгресс США . «Публичное право 97-424» (PDF) . Издательство правительства США . Проверено 23 января 2017 г.
  32. ^ Лусе, Рут (26 октября 1995 г.). «Недостающее звено нужно возродить?». Новости Хоупвелл-Вэлли .
  33. ^ Рэнд МакНелли (1996). «Нью-Джерси» (Карта). Атлас дорог США-Канада-Мексика . Чикаго: Рэнд МакНелли. [ нужна полная цитата ]
  34. ^ Департамент транспорта Нью-Джерси . «Схема прямой межштатной автомагистрали 95М» (PDF) . Трентон: Министерство транспорта Нью-Джерси. Архивировано из оригинала (PDF) 19 мая 2005 г. Проверено 26 марта 2007 г.
  35. ^ Фрассинелли, Майк (7 сентября 2010 г.). «Власти Нью-Джерси и Пенсильвании планируют ликвидировать давний пробел на шоссе 95» . Стар-Леджер . Ньюарк, Нью-Джерси . Проверено 20 сентября 2010 г.
  36. ^ Хэмптон, Кристина М. (зима 1998 г.). «Проект развязки Пенсильвания Тернпайк/I-95: путь к консенсусу» . Комиссия Пенсильванской магистрали . п. 7. Архивировано из оригинала 7 января 2009 года . Проверено 31 января 2010 г.
  37. ^ Проект развязки PA Turnpike / I-95 (14 сентября 2005 г.). «Резюме заседания Консультативного комитета по дизайну № 2» (PDF) . Проект развязки PA Turnpike / I-95. Архивировано из оригинала (PDF) 2 октября 2013 г. Проверено 8 августа 2006 г. {{cite web}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  38. ^ Надо, Грегори Г. (20 мая 2015 г.). «Обозначение FHWA согласно AASHTO I-95» (PDF) . Письмо Баду Райту. Вашингтон, округ Колумбия: Федеральное управление автомобильных дорог. Архивировано из оригинала (PDF) 9 июня 2015 года . Проверено 8 июня 2015 г.
  39. ^ "ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ" . patpconstruction.com . Комиссия Пенсильванской магистрали . Проверено 13 июля 2017 г.
  40. ^ Чанг, Дэвид (30 июля 2013 г.). «Новый проект соединяет магистраль Пенсильвания с I-95» . Филадельфия: WCAU-TV . Проверено 30 июля 2013 г.
  41. ^ "Расписание" . I95Link.com . Проверено 13 апреля 2018 г.
  42. ^ «Проект развязки PA Turnpike / I-95» . www.patpconstruction.com . Комиссия Пенсильванской магистрали. Архивировано из оригинала 30 июня 2017 года . Проверено 13 июля 2017 г.
  43. ^ Софилд, Том (22 сентября 2018 г.). «Десятилетия в процессе создания, I-95, соединительная магистраль открыта для автомобилистов» . Левиттаун сейчас . Проверено 22 сентября 2018 г.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata


Автомагистраль между штатами 95
Предыдущее состояние:
Пенсильвания
Нью-Джерси Следующее состояние:
Нью-Йорк
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b5f4f06d1bcc15372ec2f8f94e0880ac__1720802160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b5/ac/b5f4f06d1bcc15372ec2f8f94e0880ac.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Interstate 95 in New Jersey - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)