Межштатная автомагистраль 95 в Нью-Джерси
Информация о маршруте | ||||
---|---|---|---|---|
Поддерживается NJTA и PANYNJ. | ||||
Длина | 97,76 миль [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] (157,33 км) | |||
Существовал | 1959 – настоящее время | |||
Национальная служба здравоохранения | Весь маршрут | |||
Основной раздел | ||||
Длина | 77,96 миль [ 2 ] (125,46 км) | |||
Южный конец | ||||
Основные перекрестки |
| |||
Северный конец | I-95 / США 1-9 на линии штата Нью-Йорк в Форт-Ли | |||
Западный отрог | ||||
Длина | 18,03 миль [ 3 ] (17,75 км) | |||
Южный конец |
| |||
Основные перекрестки |
| |||
Северный конец |
| |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Нью-Джерси | |||
Округа | Берлингтон , Мерсер , Миддлсекс , Юнион , Эссекс , Хадсон , Берген | |||
Система автомагистралей | ||||
| ||||
|
Межштатная автомагистраль 95 ( I-95 ) — крупная автомагистраль между штатами , которая проходит вдоль восточного побережья США от Майами, штат Флорида , на север до границы Канады и США в Хоултоне, штат Мэн . В Нью-Джерси он проходит вдоль большей части магистральной магистрали Нью-Джерси (от выезда 6 до выезда 18), а также расширения магистрали Мемориала Перл-Харбора (ранее и до сих пор широко известного как соединительная магистраль Пенсильвании; от выезда 6 до Река Делавэр – платный мост Тернпайк ), а также расширение I-95 магистрали Нью-Джерси (от съезда 18) до моста Джорджа Вашингтона на общую протяженность 77,96 миль (125,46 км). Расположенный в северо-восточной части штата недалеко от Нью-Йорка западный отрог магистрали Нью-Джерси протяженностью 11,03 мили (17,75 км), который Департамент транспорта штата Нью-Джерси (NJDOT) считает , шоссе 95W также является частью I -95.
I-95 въезжает в штат со стороны Пенсильванской магистрали на платном мосту Река Делавэр – Тернпайк, следуя по длине расширения Мемориальной магистрали Перл-Харбора до съезда 6 на магистраль Нью-Джерси, продолжая движение на север вдоль оставшейся части последней дороги в США. Маршрут 46 (США 46), где он продолжается как продолжение магистрали I-95 до моста Джорджа Вашингтона, по которому он въезжает в Нью-Йорк . Вся автомагистраль I-95 в Нью-Джерси обслуживается Управлением магистрали Нью-Джерси (NJTA), за исключением моста Джорджа Вашингтона, который обслуживается Управлением портов Нью-Йорка и Нью-Джерси (PANYNJ).
До 2018 года I-95 в Нью-Джерси не работала. Из Пенсильвании I-95 въехала в Нью-Джерси по мосту Скаддер-Фолс и закончилась на шоссе US 1 в Лоуренс-Тауншип , где автострада затем повернула на юг как I-295 . Из Нью-Йорка I-95 продолжала движение от моста Джорджа Вашингтона на юг вдоль магистрали Нью-Джерси и на запад вдоль расширения магистрали Мемориала Перл-Харбора и заканчивалась на границе штата Пенсильвания, где I-276 продолжала движение в этот штат вдоль магистрали Пенсильвании. Этот разрыв был вызван отменой в 1983 году Сомерсетской автострады , которая соединила бывший Трентонский сегмент I-95 в городке Хоупвелл на северо-востоке с I-287 в Пискатауэе . Отсюда I-95 должна была следовать по нынешней I-287 до съезда 10 на магистраль Нью-Джерси в Эдисоне .
Чтобы восполнить этот пробел, в рамках проекта развязки Пенсильванская магистраль / межштатная автомагистраль 95 была построена развязка между Пенсильванской магистралью и I-95 в Бристольском городке, штат Пенсильвания , при этом I-95 была перенаправлена на использование Пенсильванской магистрали до реки Делавэр. – Платный мост Магистраль. К марту 2018 года бывшая автомагистраль I-95 вокруг северной стороны Трентона до моста Скаддер-Фолс в Пенсильвании стала продолжением I-295, а к июлю того же года I-295 была продлена до развязки. 22 сентября 2018 года открылись съезды, соединяющие I-95 и Пенсильванскую магистраль, что позволило проехать по прямому автостраде из Филадельфии в Нью-Йорк и, наконец, завершить I-95 в целом.
Описание маршрута
[ редактировать ]Расширение магистрали Мемориала Перл-Харбора
[ редактировать ]I-95 въезжает в Нью-Джерси на платном мосту Река Делавэр – Тернпайк через реку Делавэр в городке Берлингтон , округ Берлингтон , где дорога продолжается на запад (юг) в Пенсильванию как Пенсильванская магистраль . [ 2 ] [ 4 ] От реки I-95 следует по шестиполосной магистрали Мемориала Перл-Харбора, которая является продолжением магистрали Нью-Джерси на восток, в сторону Нью-Джерси. Продолжая путь на восток через ряд полей и складов в городок Флоренция , шоссе проходит через NJ Transit и линию реки имеет развязку, обслуживающую шоссе US 130 . [ 2 ] [ 5 ] На этой развязке есть пункт взимания платы за проезд на съезде на автомагистраль I-95, идущую на юг. После этой развязки дорога подходит к платному барьеру, который отмечает начало системы продажи билетов на магистрали в северном направлении и конец системы продажи билетов в южном направлении. [ 5 ] [ 6 ] Расширение Мемориальной магистрали Перл-Харбора пересекает городок Мэнсфилд и проходит под I-295, а затем сливается с основной магистралью Нью-Джерси на выезде 6. [ 2 ]
Магистраль Нью-Джерси Тернпайк
[ редактировать ]Мэнсфилд Тауншип в Ньюарк
[ редактировать ]В этот момент I-95 продолжает движение на северо-восток по главной магистрали Нью-Джерси с 12 полосами движения, включая шесть внутренних полос исключительно для автомобилей, отделенных от шести внешних полос для легковых автомобилей, грузовиков и автобусов. [ 2 ] [ 7 ] Вскоре он достигает выезда на шоссе US 206 в городке Бордентаун . Продолжая движение на север через преимущественно сельские районы, дорога направляется в округ Мерсер и доходит до развязки I-195 в городке Роббинсвилл . В Восточном Виндзоре I-95 достигает выхода на Маршрут 133 / Маршрут 33 , расположенный к востоку от Хайтстауна . [ 2 ] [ 5 ] Направляясь в округ Миддлсекс , застройка возле шоссе увеличивается. [ 5 ] [ 8 ] На данный момент развязка обслуживает шоссе 32 в городке Монро . [ 2 ] Продолжая движение на север, в более плотную пригородную застройку, I-95 пересекает шоссе 18 в Восточном Брансуике, недалеко от города Нью-Брансуик . [ 2 ] [ 5 ] После пересечения реки Раритан автомагистраль Нью-Джерси направляется на северо-восток к перекрестку I-287 и шоссе 440 в Эдисоне . В городке Вудбридж шоссе доходит до большой развязки, ведущей как к Garden State Parkway , так и к US 9 . [ 2 ] Отсюда дорога входит в районы тяжелой промышленности и доходит до выезда с шоссе 602 округа (CR 602) в Картерете . В округе Юнион автомагистраль I-95 доходит до съезда I-278 на границе Линдена и Элизабет на западном подъезде к мосту Геталс . В северной части Элизабет магистраль Нью-Джерси выходит на шоссе 81 , которое обеспечивает доступ к международному аэропорту Ньюарк Либерти, прежде чем дорога пойдет к востоку от аэропорта. После аэропорта I-95 пересекает I-78 в Ньюарке , графство Эссекс . [ 2 ] [ 5 ] На шоссе US 1/9 Truck магистраль Нью-Джерси разделяется на две трассы и въезжает в Медоулендс Нью-Джерси . [ 2 ] [ 4 ] [ 5 ]
Кирни в Риджфилд-парк
[ редактировать ]После того, как западные и восточные отроги пересекают реку Пассаик на реках Гарри Ладермана и капеллана Вашингтона. Мосты, магистральная линия I-95, официально следует за Восточным отрогом магистрали Нью-Джерси, которая имеет выходы на I-280 в Кирни , округ Гудзон , а также на железнодорожную станцию Секаукус-Джанкшен и на Маршрут 3 / Маршрут 495 в Секокусе , где она достигает конец билетной системы. [ 2 ] [ 6 ] Западный отрог магистрали Нью-Джерси также обозначается как I-95, но официально известен как Route 95W. [ 3 ] Эта дорога имеет развязки, обслуживающие I-280 в Кирни и Маршрут 3 в Ист-Резерфорде , округ Берген , последний соединяется с Маршрутом 120 и CR 503 , обслуживающим спортивный комплекс Meadowlands . [ 3 ] [ 5 ] Билетная система на Western Spur заканчивается у шлагбаума в Карлштадте , после чего дорога подходит к выезду в северном направлении и выезду и входу в южном направлении в спортивный комплекс Meadowlands и American Dream Meadowlands . торгово-развлекательный комплекс [ 3 ] [ 6 ] В Риджфилде два сегмента магистрали Нью-Джерси снова сливаются, и дорога продолжается на север в Риджфилд-парк . [ 2 ] [ 4 ]
Подход к мосту Джорджа Вашингтона
[ редактировать ]В Риджфилд-парке автомагистраль I-95 продолжается на север как бесплатное шоссе, подписанное совместно с магистралью Нью-Джерси и обслуживаемое NJTA. [ 2 ] [ 9 ] Этот участок магистрали от этой точки до подъезда к мосту Джорджа Вашингтона обозначен как «расширение I-95» магистрали. [ 10 ] Здесь есть большая развязка, обслуживающая шоссе US 46 , часть которого была первоначальной северной конечной станцией магистрали до того, как она была расширена. [ 2 ] С этого момента он имеет вид конфигурации полос местного экспресса, состоящей из трех местных полос движения и двух полос экспресса (3–2–2–3) в каждом направлении, но «экспресс» полоса движения на север ведет исключительно к I-80. на запад, в то время как местные переулки, идущие на север, продолжают оставаться основной магистралью I-95. (На южной стороне «экспресс» полосы функционируют как основная магистраль южной магистрали I-95, в то время как местные полосы движения на юг ведут исключительно от восточной автомагистрали I-80.) Дорога проходит вблизи пригородных кварталов, прежде чем въехать в Тинек и пересечься с восточной конечной станцией. I -80 . Отсюда I-95 поворачивает на северо-восток и разделяется на настоящую конфигурацию полос местного экспресса с количеством полос 3–2–2–3, вскоре меняясь с CR 56 , когда она проходит к северо-западу от парка округа Оверпек . Шоссе поворачивает на восток, огибая границу между Энглвудом на севере и Леонией на юге. После пересечения CSX Transportation компании северного отделения шоссе въезжает в жилые районы, проходя через шоссе 93 / CR 501 (Гранд-авеню), и имеет выход на север и вход на юг, обслуживающие Брод-авеню. [ 2 ] [ 5 ] I-95 образует крутой поворот вокруг Леонии на юго-востоке до Форт-Ли и направляется на юг к шоссе 4 . I-95 проходит здесь под мостом Эджвуд-Роуд , эстакадой, которая проходит высоко над шоссе и считается знаковым видом для водителей, въезжающих в Нью-Джерси с моста Джорджа Вашингтона. После эстакады I-95 проходит между полосами движения Маршрута 4, поскольку автострада подходит к большой развязке с выездами на юг и въездами на север для Маршрута 4, US 1/9 , US 46 и полной развязки с южной конечной станцией. США 9W (Флетчер-авеню), где официально заканчивается магистраль Нью-Джерси и юрисдикция меняется с NJTA на PANYNJ. [ 2 ]
Здесь все шоссе US 1/9/US 46 присоединяются к I-95, и дорога продолжается на юго-восток, содержа четыре полосы местного значения и четыре полосы экспресса в каждом направлении, проходя через многочисленные высотные здания через Форт-Ли. [ 2 ] [ 5 ] Дорога имеет выезд на юг и въезд на шоссе 67 в северном направлении со скоростных полос, прежде чем выйти на платную площадку для взимания платы только в северном направлении на мосту Джорджа Вашингтона . За пунктом взимания платы за взимание платы есть выезд на юг и въезд на север на межштатный бульвар Палисейдс , также со стороны скоростных полос. После межштатного бульвара Палисейдс дорога пересекает Генри Хадсон-драйв , затем реку Гудзон на мосту Джорджа Вашингтона, который имеет в общей сложности восемь полос движения на верхнем этаже (полосы экспресса) и шесть полос движения на нижнем этаже (местная дорога). полосы). [ 2 ] US 46 заканчивается на государственной границе между Нью-Джерси и Нью-Йорком, а I-95 и US 1-9 продолжаются до верхнего Манхэттена .
История
[ редактировать ]То, что стало I-95 и I-295 вокруг северной части Трентона, было впервые законодательно закреплено как часть Маршрута 39 , маршрута, который должен был проходить от моста Ярдли-Уилбурта вокруг Трентона на юг до Хаммонтона . [ 11 ] [ 12 ] Семь северо-восточных штатов от Вирджинии до Массачусетса, включая Нью-Джерси, в 1942 году предложили построить шоссе с ограниченным доступом, названное «Шоссе 7 штатов»; это никогда не было построено. [ 13 ] Департамент шоссейных дорог штата Нью-Джерси предложил межштатный маршрут 103 Федеральной помощи в 1956 году, и он был одобрен в 1957 году Бюро дорог общего пользования (BPR). [ 14 ] В то время были завершены строительство магистрали Нью-Джерси (магистральная линия и расширение Пенсильвании) и моста Джорджа Вашингтона; US 46 соединил северный конец магистрали Нью-Джерси с мостом. [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ] BPR одобрил запланированную трассу к северу от района Трентона, которая должна была проходить в основном на северо-восток до съезда 9 ( маршрут 18 ) с магистрали Нью-Джерси. Оттуда он будет использовать магистраль Нью-Джерси до ее северного конца (съезд 18, US 46) и предполагаемую автостраду на север до запланированной I-80 , а затем направиться на восток к мосту Джорджа Вашингтона. Дорога была обозначена как часть I-95 в 1958 году. [ 14 ]
В 1960-х годах был завершен подъезд I-95 к мосту Джорджа Вашингтона, соединяющийся с I-80 в Тинеке. [ 18 ] Участок I-95 между северным концом магистрали Нью-Джерси и I-80 открылся в 1971 году. [ 19 ] Первоначально принадлежавшая NJDOT, собственность I-95 к северу от US 46 в Риджфилд-парке была передана NJTA в 1992 году, чтобы сбалансировать государственный бюджет, таким образом, включив ее в качестве продолжения магистрали. [ 9 ] [ 20 ]
Маршрут через центральный Нью-Джерси: Сомерсетское шоссе.
[ редактировать ]Местоположение I-95 в районе Трентона еще не было окончательно определено, когда маршрут был впервые обозначен. BPR предпочло использовать шоссе Трентон (США 1 и шоссе 174 ), которое было завершено до Уайтхед-роуд, но Нью-Джерси и Пенсильвания предложили использовать мост Скаддер-Фолс и подход к нему (маршрут 129), открытый в 1961 году до Скотч-роуд, который должен был состояться в часть низких стандартов проектирования Трентонской автострады. В результате шоссе I-95 было перенаправлено на подход к мосту Скаддер-Фолс. [ 18 ] [ 21 ] Подход к мосту Скаддер-Фолс был расширен в 1974 году на северо-восток до запланированной развязки с новой автострадой I-95, а затем на восток до US 1 как I-295. [ 21 ]
От кольца I-95/I-295 вокруг Трентона свободный маршрут I-95 в Нью-Джерси должен был отклониться от кольца между съездами с шоссе 31 и Federal City Road в городке Хоупвелл . Затем шоссе должно было пересечь CR 546 и US 206, прежде чем выйти на I-287 в Пискатауэе . [ 18 ] Также предполагалось, что будет небольшой соединитель длиной примерно в одну милю (1,6 км), соединяющий I-95 с I-287 с севера и обозначенный межштатной автомагистралью 695 ( I-695 ). [ 22 ] (Обозначение I-695, наряду с трассой I-95 в Пискатауэе, было исключено, когда собственная трасса I-695 стала предпочтительным маршрутом для I-95 до полной трехсторонней развязки с I-287 в городке Франклин . [ 23 ] [ 24 ] )
На этом этапе автострада должна была продолжаться на северо-восток через западные части Элизабет и Ньюарка, а затем заканчиваться на северной конечной остановке магистрали Нью-Джерси в Риджфилде, но вместо этого было решено проложить I-95 по магистрали Нью-Джерси через Норт. Джерси. [ 18 ] [ 25 ]
Усеченный маршрут, известный как Сомерсетское шоссе, должен был заканчиваться в Пискатауэе на I-287, а I-95 должна была продолжаться на восток вдоль нынешней I-287, пока не пересеклась с магистралью Нью-Джерси в Эдисон-Тауншип. [ 18 ] Обозначение I-287, вероятно, было бы сокращено, чтобы начаться на перекрестке с шоссе Сомерсет. По прогнозам, Сомерсетская автострада и I-695 будут стоить 55 миллионов долларов (что эквивалентно 384 миллионам долларов в 2023 году). [ 26 ] ) в 1967 году, при этом стоимость увеличится до 375 миллионов долларов (что эквивалентно 1,27 миллиарда долларов в 2023 году). [ 26 ] ) в 1979 году. [ 22 ] [ 27 ] В этот момент жители городков Хоупвелл, Принстон и Монтгомери подняли сопротивление из-за опасений, что Сомерсетское шоссе приведет к нежелательному развитию сельскохозяйственных угодий. NJTA присоединилась к экологическим и общественным группам, выступившим против Сомерсетской автострады, поскольку она стала бесплатной альтернативой магистрали Нью-Джерси. [ 28 ] [ 29 ] Из-за этого сопротивления губернатор Нью-Джерси Брендан Бирн объявил в 1980 году, что штат не будет строить Сомерсетское шоссе. [ 30 ] Конгресс США официально отменил Сомерсетское шоссе посредством Закона о помощи наземному транспорту 1982 года, изменив маршрут I-95 на юг по магистрали Нью-Джерси до съезда 6 и на ее расширение в Пенсильвании, чтобы закончиться на границе штата на реке Делавэр – магистраль. Платный мост в ожидании строительства развязки, где Пенсильванская магистраль пересекает существующую автомагистраль I-95 в Пенсильвании. [ 31 ] В результате этой отмены федеральное правительство выделило Нью-Джерси 246 миллионов долларов (что эквивалентно 657 миллионам долларов в 2023 году). [ 26 ] ) для дорожных проектов в районе, где должно было быть построено шоссе Сомерсет. [ 29 ]
В 1995 году рост движения грузовиков на шоссе US 206 и шоссе 31 побудил чиновников округа Мерсер заставить штат пересмотреть вопрос о строительстве автострады Сомерсет как способа облегчить движение на местных дорогах. Этот вариант был исключен из-за суммы в 700 миллионов долларов (что эквивалентно 1,28 миллиарда долларов в 2023 году). [ 26 ] ) ценник. [ 32 ] Также примерно в это же время I-95 была продлена на восток вдоль I-295 между местом развязки Somerset Freeway и US 1 в городке Лоуренс . [ 33 ]
Заполнение пробела в I-95
[ редактировать ]Из-за закрытия Сомерсетского шоссе в 1983 году на I-95 в Нью-Джерси в течение примерно 35 лет существовал разрыв. [ 13 ] Идущая на север автомагистраль I-95 заканчивалась на шоссе US 1 в городке Лоуренс, где дорога стала I-295. [ 34 ] Тем временем шоссе I-95, идущее на юг, въехало в Нью-Джерси по мосту Джорджа Вашингтона и продолжило движение по своему нынешнему маршруту вниз по магистрали Нью-Джерси и через платный мост река Делавэр – магистраль, где дорога стала I-276 на границе штата Пенсильвания. [ 2 ] Пока этот пробел не был заполнен, движение из Пенсильвании было направлено по I-95 в северном направлении (к мосту Скаддер-Фолс), а затем по шоссе I-295 в южном направлении до развязки на I-195, которая ведет на восток к магистрали Нью-Джерси. [ 35 ]
Чтобы сократить разрыв, была построена развязка между I-95 и Пенсильванской магистралью в Бристольском городке, штат Пенсильвания . Впервые развязка была запланирована в 1980-х годах после закрытия Сомерсетского шоссе. [ 36 ] В результате этого проекта трасса I-95 была перенаправлена с прежней трассы в Пенсильвании и Нью-Джерси на самую восточную часть Пенсильванской магистрали, заменив I-276 между развязкой и рекой Делавэр. Кроме того, I-295 была продлена от бывшей северной конечной остановки US 1 на запад (северное шоссе) до моста Скаддер-Фолс и на юг (западное шоссе) через Пенсильванию до новой развязки. Первоначально I-295 была выбрана для расширения таким образом, но в 2005 году планы были изменены, чтобы продлить I-195 от ее нынешней западной конечной остановки на I-295, а затем на север вдоль I-295 и I-95 (в обход Трентона). ) до моста Скаддер-Фолс и новой развязки. [ 37 ] 20 мая 2015 года планы по продлению I-295 до развязки были отменены. [ 38 ] Многоэтапное строительство началось в конце 2010 года, а утвержденный проект предусматривал завершение этапа 1 ориентировочно в 2020 году. [ 39 ] Закладка фундамента развязки состоялась 30 июля 2013 года в губернатора Пенсильвании Тома Корбетта . присутствии [ 40 ] В марте 2018 года номер I-95 был изменен на I-295 между US 1 в Лоуренс-Тауншип, штат Нью-Джерси, и Тейлорсвилл-роуд в Лоуэр-Мейкфилд-Тауншип, штат Пенсильвания . [ 41 ] Изменение названия, которое официально решило проблему I-95, было официально объявлено 22 сентября 2018 года, до завершения этапа 1. [ 42 ] [ 43 ]
Выход из списка
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне [ 2 ] [ 3 ] | км | Выход | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|
Река Делавэр | 0.00 | 0.00 | I-95 на юг ( Пенн Тернпайк ) до I-276 на запад - Филадельфия продления Перл-Харбора Начало | Продолжение в Пенсильвании. | ||
Река Делавэр – платный мост Тернпайк (платный проезд в южном направлении в Пенсильвании) | ||||||
Берлингтон | Флоренция Тауншип | 2.61 | 4.20 | 6А | США 130 - Флоренция , Берлингтон | Платный въезд на юг; номер выхода не подписан |
3.17 | 5.10 | Выход 6 Toll Plaza (южный конец билетной системы) | ||||
Мэнсфилд Тауншип | 5.33– 6.50 | 8.58– 10.46 | 6 | Юг Нью-Джерси Тернпайк - Камден , Уилмингтон продления Перл-Харбора Завершение | Южный конец пересечения с магистралью Нью-Джерси Тернпайк; номер выхода не подписан, направление на юг | |
6.50 | 10.46 | Южный конец проезжей части с двусторонним движением (внутренняя дорога только для легковых автомобилей и внешняя дорога для легковых автомобилей, грузовиков и автобусов) | ||||
Бордентаун Тауншип | 7.95 | 12.79 | 7 | США 206 - Бордентаун , Трентон | ||
Мерсер | Роббинсвилл Тауншип | 15.15 | 24.38 | 7А | I-195 - Трентон , Шор-Пойнтс | Выход 6 на I-195 |
Восточный Виндзор Тауншип | 22.12 | 35.60 | 8 | Маршрут 33 / Маршрут 133 - Хайтстаун , Фрихолд | Восточная конечная остановка шоссе 133 | |
Миддлсекс | Монро Тауншип | 28.51 | 45.88 | 8А | Маршрут 32 на запад / CR 612 на восток до US 130 - Джеймсберг , Крэнбери | CR 612 не подписан; восточная конечная остановка шоссе 32 |
Ист-Брансуик Тауншип | 38.07 | 61.27 | 9 | Маршрут 18 ( CR 527 ) до США 1 - Нью-Брансуик | ||
Река Раритан | 38.89 | 62.59 | Базилонский мост | |||
Эдисон Тауншип | 42.73 | 68.77 | 10 | I-287 север / Маршрут 440 север / CR 514 - Метучен , Перт Амбой | Южные конечные автомагистрали I-287 и шоссе 440; CR 514 не подписан | |
Вудбридж Тауншип | 45.65 | 73.47 | 11 | GS Parkway до US 9 - Вудбридж , Шор-Пойнтс | Выход 129 на бульвар Гарден-Стейт. | |
Картерет | 50.53 | 81.32 | 12 | Картерет , Рэуэй | Доступ через CR 602 | |
Союз | Элизабет | 53.75 | 86.50 | 13 | I-278 / Маршрут 439 на север - Элизабет , Статен-Айленд | Выход 3А на I-278; Маршрут 439 не подписан |
56.33 | 90.65 | 13А | Аэропорт Ньюарк , Морской порт Элизабет | Доступ по маршруту 81 | ||
Эссекс | Ньюарк | 59.19 | 95.26 | 14-14С | I-78 / Восточное расширение Ньюарк-Бэй / США 1-9 - аэропорт Ньюарк , Байонна , Джерси-Сити , Голландский туннель | Обозначено выходами 14 (запад) и 14A-C (восток). |
61.10– 61.30 | 98.33– 98.65 | – | I-95 на север / Магистраль Нью-Джерси на север ( маршрут 95W на север) до I-280 на запад / Маршрут 3 - спортивный комплекс Медоулендс , мост Джорджа Вашингтона | Южная конечная остановка маршрута 95W ( Западная отрога ); выход на север и вход на юг | ||
61.52 | 99.01 | 15Е | США 1–9 на юг / США 1–9 Грузовик на север – Ньюарк , Джерси-Сити | Подписано для US 1-9 в южном направлении, US 1-9 Truck в северном направлении. | ||
Хадсон | Кирни | 63.18 | 101.68 | 15 Вт | I-280 запад – Ньюарк , Кирни | Выход на юг и вход на север |
Секокус | 65.30 | 105.09 | 15X | Секокус | Доступ к перекрестку Секокус | |
67.23 | 108.20 | 16Е | Маршрут 495 на восток - туннель Линкольна | Западная конечная остановка шоссе 495; выход на север и вход на юг | ||
Выход 18E Toll Plaza (северный конец билетной системы). | ||||||
67.64 | 108.86 | 17 | Маршрут 3 / Маршрут 495 на восток - туннель Линкольна , Секаукус | Платный выезд на юг; нет доступа на север к шоссе 495; номер выхода не подписан, направление на север | ||
Берген | Риджфилд | 70.98 | 114.23 | – | Зона обслуживания Винса Ломбарди | |
71.33 | 114.79 | – | I-80 запад - Патерсон | Левый выход на север и вход на юг; восточная конечная остановка и выезд 68А на I-80 | ||
– | I-95 юг / Магистраль Нью-Джерси на юг ( маршрут 95W на юг) до маршрута 3 | Северная конечная остановка маршрута 95W ( Западная отрога ); выход на юг и вход на север | ||||
Риджфилд Парк | 72.31 | 116.37 | 68 | США 46 / CR 39 - Риджфилдс , Парк Палисейдс Магистраль Нью-Джерси заканчивается | Нет входа на север; нет доступа на север к CR 39; CR 39 не подписан; номер выхода не подписан, направление на север | |
72.48 | 116.65 | Челленджер Роуд | Северный выход и вход | |||
Риджфилд-Парк – Тинек-Тауншип линия | 73.07 | 117.59 | – | I-95 север (экспресс-полосы) - верхний уровень моста Джорджа Вашингтона | Южная конечная остановка экспресс-полос; левый выход и вход; все грузовики в Нью-Йорк | |
Тинек Тауншип | 73.59 | 118.43 | 69 | I-80 на запад до GS Parkway - Хакенсак , Патерсон | Выход на юг и вход на север; восточная конечная остановка и выезд 68B на I-80 | |
74.10 | 119.25 | 70 | Леония , Тинек | Только по местным полосам; обозначены как выезды 70A (Леония) и 70B (Тинек) в северном направлении; доступ через CR 56 | ||
Энглвуд | 75.58 | 121.63 | 71 | Энглвуд | Только по местным полосам; выход на север и вход на юг; доступ через Брод-авеню | |
Форт Ли | – | I-95 север (экспресс-полосы) - верхний уровень моста Джорджа Вашингтона | Только выход на север; все грузовики в Нью-Йорк | |||
– | I-95 на юг до магистрали Нью-Джерси на юг / I-80 на запад / GS Parkway - Патерсон | Южная конечная точка полос верхнего уровня, северная конечная точка экспресс-полос, идущих на юг; выход только на юг | ||||
76.2– 76.53 | 122.6– 123.16 | 72А | Маршрут 4 на запад - Парамус | Восточная конечная остановка маршрута 4; выход на юг и вход на север | ||
76.62– 76.66 | 123.31– 123.37 | 72Б | США 1-9 юг / США 46 запад - Парк Палисейдс | Южный конец шоссе US 1-9 / US 46 перекрывается; выход на юг и вход на север | ||
76.66 | 123.37 | Южный конец PANYNJ юрисдикции | ||||
77.02 | 123.95 | 72 | США 1–9 на юг / США 46 на запад / США 9 на запад на север до Палисейдс-Паркуэй на север - Форт-Ли | Нет выхода на юг; США 1-9/США 46 не подписаны | ||
77.18 | 124.21 | 73 | США, 9 з.д. на север до шоссе 67 (авеню Лемуан) / бульвара Палисейдс - Форт Ли. | Обозначается только как «Маршрут 67 (Авеню Лемуан) – Форт Ли» в северном направлении; подписано как выезды 73-74 в южном направлении | ||
– | США 9 на север до верхнего уровня | Северный конец перекрытия US 9; только выход на север; северная конечная точка экспресс-полос, южная конечная точка идущих на север полос верхнего уровня; все грузовики должны выйти | ||||
Река Гудзон | 77.96 | 125.46 | Мост Джорджа Вашингтона (плата за проезд в северном направлении; E-ZPass или оплата по почте ) | |||
I-95 север / США 1-9 север до I-87 - Новая Англия , Лонг-Айленд США 46 заканчивается | Продолжение пути в Нью-Йорк в центре реки. | |||||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
Западный отрог
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне [ 3 ] | км | Выход | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|
Эссекс | Ньюарк | 0.000 | 0.000 | I-95 юг / Магистраль Нью-Джерси юг - Трентон | Южная конечная остановка Западного отрога ( маршрут 95W ) | |
0.70 | 1.13 | 14-14С | I-78 / Восточное расширение Ньюарк-Бэй / США 1-9 - аэропорт Ньюарк , Байонна , Джерси-Сити , Голландский туннель | Выход на юг и вход на север; обозначены как выходы 14 (запад) и 14A-C (восток). | ||
1.15 | 1.85 | 15Е | США 1–9 на юг / США 1–9 Грузовик на север – Ньюарк , Джерси-Сити | Выход на юг и вход на север; США 1-9 Грузовик не подписан | ||
Хадсон | Кирни | 3.08 | 4.96 | 15 Вт | I-280 запад – Ньюарк , Кирни | Восточная конечная остановка I-280 |
Берген | Ист-Резерфорд | 7.02 | 11.30 | 16 Вт | Маршрут 3 / Маршрут 120 на север - Секокус , Резерфорд | Доступ к стадиону MetLife ; Маршрут 120 не подписан |
Карлштадт | 7.18 | 11.56 | Выход 16W Toll Plaza (северный конец билетной системы). | |||
8.47– 8.95 | 13.63– 14.40 | 19 Вт | Комплекс Медоулендс , Американская мечта | Нет выхода на север; E-ZPass — плата только за выезд на юг и въезд на север. | ||
Риджфилд | 10.13– 10.43 | 16.30– 16.79 | — | Зона обслуживания Винса Ломбарди | ||
11.01 | 17.72 | — | I-80 запад - Патерсон | Левый выход на север и вход на юг; восточная конечная остановка и выезд 68А на I-80 | ||
11.26 | 18.12 | I-95 север / США 46 - Мост Джорджа Вашингтона | Северная конечная остановка Западного отрога ( маршрут 95W ) | |||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
Полосы экспресса и полосы верхнего уровня моста GW
[ редактировать ]Весь маршрут проходит по округу Берген .
Расположение | мне [ 2 ] | км | Выход | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|---|
Риджфилд-Парк – Тинек-Тауншип линия | 73.07 | 117.59 | I-95 юг / Магистраль Нью-Джерси на юг до США 46 - Ньюарк | Южная конечная остановка экспресс-полос | ||
Тинек Тауншип | 73.59 | 118.43 | 69 | I-80 на запад (экспресс-полосы) до GS Parkway - Патерсон | Восточная конечная остановка I-80 Express; выход на юг и вход на север | |
Форт Ли | 76.2– 76.53 | 122.6– 123.16 | 72А | Маршрут 4 на запад - Парамус I-95 на юг (местные переулки) до магистрали Нью-Джерси на юг На запад I-80 / GS Parkway – Хакенсак | Южная конечная точка полос верхнего уровня, северная конечная точка экспресс-полос, идущих на юг; выход на юг и вход на север | |
76.62– 76.66 | 123.31– 123.37 | 72Б | США 1-9 юг / США 46 запад - Парк Палисейдс | Южный конец US 1-9 / US 46 перекрывается в южном направлении, а US 1 / US 46 перекрывается в северном направлении; выход на юг и вход на север | ||
76.66 | 123.37 | Южный конец PANYNJ юрисдикции | ||||
77.18 | 124.21 | 73 | Маршрут 67 (Лемуан-авеню) до US 9W / Palisades Parkway на север - Форт-Ли | Подписано для США 9W в южном направлении, Лемуан/Палисейдс в северном направлении; последний выезд на восток перед платой за проезд | ||
США 9 север | Только вход на север; южный конец US 9 перекрывается в северном направлении; северная конечная остановка экспресс-полос, южная конечная остановка идущих на север полос верхнего уровня | |||||
77.53 | 124.77 | 74 | Палисейдс-Паркуэй, север | Выход на юг и вход на север со скоростных полос. | ||
Река Гудзон | 77.96 | 125.46 | Мост Джорджа Вашингтона (плата за проезд в северном направлении; E-ZPass или оплата по почте ) | |||
I-95 север / США 1-9 север до I-87 США 46 заканчивается | Продолжение пути в Нью-Йорк в центре реки. | |||||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Старкс, Эдвард (27 января 2022 г.). «Таблица 1: Основные маршруты Национальной системы межгосударственных и оборонных автомагистралей Дуайта Д. Эйзенхауэра» . Журнал маршрутов FHWA и список поиска . Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 24 декабря 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В Департамент транспорта Нью-Джерси. «Схема прямой межштатной автомагистрали 95» (PDF) . Трентон: Департамент транспорта Нью-Джерси . Проверено 17 марта 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Департамент транспорта Нью-Джерси. «Схема прямой линии межштатной автомагистрали 95 Вт» (PDF) . Трентон: Департамент транспорта Нью-Джерси . Проверено 17 марта 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с Доски путешествий. «Развязки и зоны обслуживания Нью-Джерси» . Доски путешествий . Проверено 26 января 2010 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Google (26 января 2010 г.). «Обзорная карта I-95 в Нью-Джерси (основной раздел)» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 26 января 2010 г.
- ^ Jump up to: а б с Управление магистрали Нью-Джерси . «Расписание оплаты проезда для легковых автомобилей класса 1» (PDF) . Вудбридж: Управление магистрали Нью-Джерси . Проверено 26 января 2010 г.
- ^ Google (26 января 2010 г.). «Вывеска Street View на съезде с шоссе US 206 на магистраль Нью-Джерси» (карта). Карты Гугл . Google . Проверено 26 января 2010 г.
{{cite map}}
: CS1 maint: дата и год ( ссылка ) - ^ «Начинаются работы по расширению магистрали Джерси». Интеллигент . Дойлстаун, Пенсильвания. Ассошиэйтед Пресс . 3 июля 2009 г.
- ^ Jump up to: а б Романо, Джей (7 апреля 1991 г.). «План Флорио по продаже дорог подвергся критике» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 26 января 2010 г.
- ^ «Межштатная автомагистраль 80 — скоростная автомагистраль Берген-Пассаик» . Дороги восточного побережья . Проверено 24 августа 2023 г.
- ^ Штат Нью-Джерси, Законы 1927 года, Глава 319.
- ^ Уильямс, Джимми и Уильямс, Шэрон. «Дорожная карта Нью-Джерси 1927 года» . Шоссе Нью-Джерси 1920-х годов . Архивировано из оригинала 31 октября 2007 года . Проверено 8 октября 2008 г.
- ^ Jump up to: а б Кеннеди, Рэнди (29 декабря 2000 г.). «Проторенный путь: специальный репортаж; I-95, торговая река, переполненная движением транспорта» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 29 января 2010 г.
- ^ Jump up to: а б Райт, Джордж Кейбл (5 марта 1958 г.). «Джерси стремится ускорить оказание помощи США автостраде стоимостью 388,5 миллионов долларов» . Нью-Йорк Таймс .
- ^ Управление магистрали Нью-Джерси. «О магистрали» . Управление магистрали Нью-Джерси . Проверено 30 января 2010 г.
- ^ Портовое управление Нью-Йорка и Нью-Джерси . «История: Мост Джорджа Вашингтона» . Портовое управление Нью-Йорка и Нью-Джерси . Проверено 30 января 2010 г.
- ^ «Новые дорожные знаки готовы в Нью-Джерси» . Нью-Йорк Таймс . 16 декабря 1952 года. Архивировано из оригинала 21 июля 2011 года . Проверено 20 июля 2009 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Chevron Oil Company и HM Gousha (1969). Карта Нью-Джерси (Карта). Масштаб не указан. Нефтяная компания Шеврон.
- ^ Министерство транспорта Нью-Джерси (1971). Открытие межштатной автомагистрали 95: Риджфилд-Парк и Тинек, округ Берген . Трентон: Министерство транспорта Нью-Джерси.
- ^ Грей, Джерри (27 января 1992 г.). «Борьба за бюджетный план Флорио накаляется во враждебном Трентоне» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 29 января 2010 г.
- ^ Jump up to: а б Комиссия регионального планирования долины Делавэр (1979). Межгосударственная 95 . Комиссия регионального планирования долины Делавэр.
- ^ Jump up to: а б Федеральное управление шоссейных дорог и Министерство транспорта Нью-Джерси (1979). Автомагистрали между штатами 95 и 695: Проект заявления об административных мерах по воздействию на окружающую среду и заявление раздела 4(f) . Трентон: Министерство транспорта Нью-Джерси.
- ^ Мартин, Раймонд К. младший «Карта 5: Все рассмотренные трассы, 1979» (Карта). Скоростные и платные дороги Нью-Джерси . Архивировано из оригинала 10 июня 2011 года . Проверено 22 августа 2011 г.
{{cite map}}
: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка ) - ^ Мартин, Раймонд К. младший «Карта 6: Предпочтительные альтернативные схемы и список выходов, 1979» (Карта). Скоростные и платные дороги Нью-Джерси . Архивировано из оригинала 27 сентября 2011 года . Проверено 22 августа 2011 г.
{{cite map}}
: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка ) - ^ Департамент шоссейных дорог штата Нью-Джерси (1962). Исследование альтернативного маршрута: Межгосударственный маршрут 95 . Трентон: Департамент шоссейных дорог штата Нью-Джерси.
- ^ Jump up to: а б с д Джонстон, Луи; Уильямсон, Сэмюэл Х. (2023). «Какой тогда был ВВП США?» . Измерительная ценность . Проверено 30 ноября 2023 г. США Показатели дефлятора валового внутреннего продукта соответствуют серии MeasuringWorth .
- ^ Министерство транспорта Нью-Джерси (1967). Факты о шоссе Нью-Джерси . Трентон: Министерство транспорта Нью-Джерси.
- ^ «Две межгосударственные дороги могут остаться незавершенными» . Нью-Йорк Таймс . 30 марта 1976 года.
- ^ Jump up to: а б Нордхаймер, Джон (12 февраля 1995 г.). «Пробки вокруг Принстона возобновили дебаты о шоссе» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 29 января 2010 г.
- ^ «Губернатор Бирн отменяет I-95 через Центральный Джерси». Нью-Йорк Таймс . 4 мая 1980 года.
- ^ Конгресс США . «Публичное право 97-424» (PDF) . Издательство правительства США . Проверено 23 января 2017 г.
- ^ Лусе, Рут (26 октября 1995 г.). «Недостающее звено нужно возродить?». Новости Хоупвелл-Вэлли .
- ^ Рэнд МакНелли (1996). «Нью-Джерси» (Карта). Атлас дорог США-Канада-Мексика . Чикаго: Рэнд МакНелли. [ нужна полная цитата ]
- ^ Департамент транспорта Нью-Джерси . «Схема прямой межштатной автомагистрали 95М» (PDF) . Трентон: Министерство транспорта Нью-Джерси. Архивировано из оригинала (PDF) 19 мая 2005 г. Проверено 26 марта 2007 г.
- ^ Фрассинелли, Майк (7 сентября 2010 г.). «Власти Нью-Джерси и Пенсильвании планируют ликвидировать давний пробел на шоссе 95» . Стар-Леджер . Ньюарк, Нью-Джерси . Проверено 20 сентября 2010 г.
- ^ Хэмптон, Кристина М. (зима 1998 г.). «Проект развязки Пенсильвания Тернпайк/I-95: путь к консенсусу» . Комиссия Пенсильванской магистрали . п. 7. Архивировано из оригинала 7 января 2009 года . Проверено 31 января 2010 г.
- ^ Проект развязки PA Turnpike / I-95 (14 сентября 2005 г.). «Резюме заседания Консультативного комитета по дизайну № 2» (PDF) . Проект развязки PA Turnpike / I-95. Архивировано из оригинала (PDF) 2 октября 2013 г. Проверено 8 августа 2006 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ Надо, Грегори Г. (20 мая 2015 г.). «Обозначение FHWA согласно AASHTO I-95» (PDF) . Письмо Баду Райту. Вашингтон, округ Колумбия: Федеральное управление автомобильных дорог. Архивировано из оригинала (PDF) 9 июня 2015 года . Проверено 8 июня 2015 г.
- ^ "ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ" . patpconstruction.com . Комиссия Пенсильванской магистрали . Проверено 13 июля 2017 г.
- ^ Чанг, Дэвид (30 июля 2013 г.). «Новый проект соединяет магистраль Пенсильвания с I-95» . Филадельфия: WCAU-TV . Проверено 30 июля 2013 г.
- ^ "Расписание" . I95Link.com . Проверено 13 апреля 2018 г.
- ^ «Проект развязки PA Turnpike / I-95» . www.patpconstruction.com . Комиссия Пенсильванской магистрали. Архивировано из оригинала 30 июня 2017 года . Проверено 13 июля 2017 г.
- ^ Софилд, Том (22 сентября 2018 г.). «Десятилетия в процессе создания, I-95, соединительная магистраль открыта для автомобилистов» . Левиттаун сейчас . Проверено 22 сентября 2018 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- I-95, Магистраль Нью-Джерси — диаграмма прямой западной трассы ( PDF )
- Роуз, Джоэл. « Наконец-то недостающее звено I-95 отправляется в путь ». НПР , 21 августа 2010 г.
- История межштатной автомагистрали 95 «Недостающее звено» в центре Нью-Джерси
- Дороги метро Нью-Йорка - магистраль Нью-Джерси (I-95)
- Дороги метро Нью-Йорка - межштатная автомагистраль 95 (участок Трентона)
- Ограничения скорости на дорогах штата Нью-Джерси: межштатная автомагистраль 95
- Межгосударственные автомагистрали в Нью-Джерси
- Автомагистраль между штатами 95
- Транспорт в округе Берлингтон, штат Нью-Джерси
- Транспорт в округе Мерсер, штат Нью-Джерси
- Транспорт в округе Миддлсекс, штат Нью-Джерси
- Транспорт в округе Эссекс, штат Нью-Джерси
- Транспорт в округе Гудзон, штат Нью-Джерси
- Транспорт в округе Берген, штат Нью-Джерси
- Магистраль Нью-Джерси