Jump to content

Проект развязки Пенсильванская магистраль / межштатная автомагистраль 95

Координаты : 40 ° 07'38 "N 74 ° 53'12" W  /  40,127292 ° N 74,886546 ° W  / 40,127292; -74,886546  ( Проект развязки Пенсильванская магистраль / межштатная автомагистраль 95 )

Проект развязки Пенсильванская магистраль / межштатная автомагистраль 95
Пандусы для межштатной автомагистрали 95, строящиеся в 2017 году.
Карта
Карта территории проекта с указанием завершенных компонентов развязки
Расположение
Бристольский городок, округ Бакс, Пенсильвания
Координаты 40 ° 07'38 "N 74 ° 53'12" W  /  40,127292 ° N 74,886546 ° W  / 40,127292; -74,886546  ( Проект развязки Пенсильванская магистраль / межштатная автомагистраль 95 )
Дороги в
перекресток
Строительство
Тип Развязка
Построенный
  • Этап 1 : 2010 – настоящее время.
  • Этапы 2 и 3 : запланированы
к
  • Проектирование : AD Marble & Company, Jacobs Engineering Group , HNTB
  • Менеджмент : Портфельные партнеры, городские инженеры
  • Инспекция : AECOM , WSP , LR Kimball, Temple Group Incorporated.
[ 1 ]
Открыто 22 сентября 2018 г. ( 22 сентября 2018 г. ) (магистральные движения I-95) [ 2 ]
Поддерживается Комиссия по платной магистрали Пенсильвании

Проект развязки Пенсильванская магистраль / межштатная автомагистраль 95 — это текущий проект дорожного строительства для строительства развязки между межштатной автомагистралью 95 (I-95) и Пенсильванской магистралью в Бристольском городке , округ Бакс , штат Пенсильвания , в Соединенных Штатах. Первый этап стоимостью 553 миллиона долларов [ 3 ] завершено: пара эстакад - один соединяет I-95 в северном направлении с магистралью восточного направления, а другой соединяет магистраль западного направления с I-95 южного направления - которые открылись в 2018 году, [ 2 ] в 2021 году будет завершена очистка подъездных дорог. [ 4 ] Ожидается, что строительство остальных пандусов начнется, когда появится финансирование.

Проект заполнил пробел на шоссе I-95, образовавшийся в результате закрытия автострады Сомерсет в Нью-Джерси . Он завершает шоссе, ведущее от Майами до пограничного перехода Хоултон-Вудсток в штате Мэн , и делает его непрерывным маршрутом между Филадельфией и Нью-Йорком . После того, как открылись первые два съезда, шоссе I-95 было перенаправлено на восток вдоль магистрали Пенсильвании к магистрали Нью-Джерси . I-295 была продлена от своей бывшей северной конечной остановки на американском маршруте 1 (US 1) в Лоуренс-Тауншип, штат Нью-Джерси , на запад и юг через мост Скаддер-Фолс вдоль бывшего участка I-95 до Пенсильванской магистрали.

Проект также включает планы по восстановлению близлежащих развязок и эстакад, а также по расширению магистрали от US 1 в городке Бенсалем на восток до реки Делавэр; некоторые из этих компонентов уже завершены, тогда как реализация остальных зависит от финансирования. Первоначально проект развязки получил одобрение и финансирование, чтобы удвоить пропускную способность близлежащего платного моста река Делавэр-Тернпайк между Бристольским городком и Берлингтонским городком, штат Нью-Джерси , за счет строительства идентичного второго пролета. Но после того, как в мосту были обнаружены трещины, чиновники решили заменить его новой конструкцией, которая по состоянию на начало 2023 года , еще не спроектирован. [ 5 ]

Проект развязки Пенсильванская магистраль / межштатная автомагистраль 95 является последним проектом, который будет финансироваться в соответствии с Законом о федеральных автомагистралях 1956 года , который установил систему межштатных автомагистралей . [ 6 ] Это также первый транспортный проект в Пенсильвании, финансируемый через визовую программу EB-5 ; ее успех может побудить Комиссию Пенсильванской магистрали применить программу к незавершенным строительства скоростной автомагистрали Мон-Файет и Южной кольцевой дороги проектам недалеко от Питтсбурга . [ 7 ]

При формировании системы автомагистралей между штатами I -95 планировалась как супермагистраль Флорида-Мэн, проходящая через северо-восточный мегаполис . Однако десятилетия споров между местными и региональными властями и частными землевладельцами помешали или задержали проектирование и строительство этой автомагистрали от района Трентон Филадельфия до северного Нью-Джерси в районе Нью-Брансуик Пискатауэй . До 2018 года И-95 была недостроенной из-за пробела на этом участке. Если водители хотели проехать на север из Ньюарка, штат Делавэр , в Нью-Йорк , не встретив светофора, наиболее прямым маршрутом был (и остается сегодня) выезд с I-95 на I-295 к югу от Уилмингтона и въезд в Нью-Джерси через Мемориальный мост Делавэра и продолжайте движение на север по магистрали Нью-Джерси . Альтернативно, водители, которые оставались на I-95 в северном направлении, проезжали через округ Делавэр, штат Пенсильвания , город Филадельфия и округ Бакс, штат Пенсильвания , а затем через реку Делавэр по мосту Скаддер-Фолс в округ Мерсер, штат Нью-Джерси. , к северо-западу от Трентона, на месте нынешней I-295. До 2018 года с этого момента шоссе I-95 внезапно оборвалось на развязке с шоссе US 1 в городке Лоуренс и стало шоссе I-295, идущим на юг. Затем автомобилисты выехали на I-195 в восточном направлении от съезда 60A с I-295, а затем выехали на I-195 до магистрали Нью-Джерси в северном направлении (где продолжается I-95). По данным Управления магистрали Нью-Джерси , магистраль была обозначена как I-95 к северу от съезда 7A (для I-195) в районе городка Роббинсвилл . Однако Министерство транспорта Нью-Джерси (NJDOT) заявило, что I-95 начиналась от платного моста Река Делавэр – Тернпайк и следовала по расширению магистрали Нью-Джерси до полос движения на север главной линии магистрали.

Ранние предложенные маршруты межштатной автомагистрали 95

[ редактировать ]

В середине 1950-х годов, когда I-95 все еще находилась в зачаточном состоянии, было сделано предложение проложить ее через город Трентон через платный мост Трентон-Моррисвилл (ныне используемый и обозначенный как US 1 ). [ 8 ] Нью-Джерси выступил против этого маршрута из-за ограниченной пропускной способности моста. Предложение обойти Трентон и обойти его было официально предложено и согласовано обоими штатами в конце 1950-х годов. То, что в конечном итоге было названо мостом Скаддер-Фолс, было построено в 1959 году. Вскоре после этого был завершен участок I-95 к северу от Трентона. Затем в середине 1960-х годов начались планы по присоединению этого участка к I-287 на севере Нью-Джерси. Этот спорный участок I-95 стал известен как Сомерсетское шоссе, но к 1978 году были высказаны сомнения, будет ли когда-нибудь завершено строительство I-95. [ 9 ]

Сомерсетское шоссе

[ редактировать ]

Сомерсетское шоссе должно было проходить от существующей автомагистрали I-95 (современная I-295) в городке Хоупвелл на северо-востоке до I-287 в городке Пискатауэй , где I-95 должна была следовать за I-287 на восток до магистрали Нью-Джерси. Проект был отменен в 1982 году, прежде всего по двум причинам. Во-первых, жители Принстонского коридора опасались увеличения заторов и падения стоимости недвижимости. Во-вторых, штат Нью-Джерси опасался падения доходов штата из-за отклонения движения транспорта от магистрали Нью-Джерси. В статье 1980 года в The New York Times говорилось:

Отказ от I-95 означает, что вся длина магистрали почти наверняка станет официальной артерией I-95 через штат, что обеспечит ему постоянный источник доходов от платы за проезд. В настоящее время только тот участок магистрали к северу от съезда 10 в округе Миддлсекс обозначен как I-95. [ 10 ]

Этого не произошло в полной мере, поскольку Содружество Пенсильвании возражало против удаления межштатной автомагистрали 95 из его границ. Вместо этого автомагистраль I-95 была изменена на юг по магистрали Нью-Джерси до съезда 6 и на ее расширение Пенсильвании, чтобы закончиться на границе штата, в ожидании строительства развязки, где магистраль Пенсильвании пересекала существующую автомагистраль I-95 в Пенсильвании. Этот маршрут был закреплен Законом о помощи наземному транспорту 1982 года. [ 11 ] Первоначально I-95 была построена без развязки с Пенсильванской магистралью, поскольку федеральные законы того времени, после их отмены, запрещали использовать федеральные средства для строительства развязок с платными дорогами . [ 12 ]

Доработка планов

[ редактировать ]

Хотя этот проект был законодательно закреплен в 1982 году, Комиссия по магистралям Пенсильвании начала исследование его воздействия только в 1992 году и завершилось только в 2003 году. Детали обсуждались во время проектных сессий, которые проходили с 2004 по 2006 год. Одна из последних неопределенностей Был вопрос о том, что станет с существующим участком I-95 к северу от развязки. Консультативный комитет по проектированию определил, что во избежание путаницы этот сегмент станет продолжением I-195, когда развязка будет завершена. [ 13 ] а часть I-276 к востоку от развязки станет частью I-95. 20 мая 2015 года было решено продлить I-295 вместо I-195 вдоль бывшего участка I-95 на юг Пенсильвании до новой развязки. [ 14 ]

Финансирование проекта было частично предоставлено Пенсильванской магистральной комиссии с большой задолженностью группой иностранных инвесторов, которые вложили 200 миллионов долларов в рамках сделки, заключенной Региональным центром долины Делавэр (DVRC). Комиссия за магистраль будет выплачивать 2% годовой процентной ставки, что сэкономит 35 миллионов долларов за период действия кредита. Управляющий директор DVRC Джозеф П. Манхейм заявил, что региональный центр будет получать комиссионные и сборы. Остальная часть финансирования проекта будет поступать из магистральных фондов правительства США. [ 15 ]

Проектирование и строительство

[ редактировать ]
Вывески на первых участках развязки с обеих сторон автомагистрали I-95.

Многоэтапное строительство началось в конце 2010 года, а утвержденный проект предусматривал завершение этапа 1 ориентировочно в 2020 году. [ 16 ] Закладка фундамента развязки состоялась 30 июля 2013 года в губернатора Тома Корбетта . присутствии [ 17 ] Строительство первой очереди развязки, обеспечивающей магистральные движения I-95 , началось в конце 2014 года. [ 18 ] Чтобы справиться с прогнозируемым высоким объемом трафика, примерно в двух милях (3,2 км) к западу от развязки была построена новая площадка для взимания платы за проезд , завершенная в январе 2016 года, завершающая систему продажи билетов на Пенсильванской магистрали. Бывший пункт взимания платы за проезд на мосту через реку Делавэр был преобразован в электронный пункт взимания платы за проезд , который взимает фиксированную плату за проезд только для движения в западном / южном направлении. [ 16 ] В марте 2018 года номер I-95 был изменен на I-295 между US 1 в городке Лоуренс, штат Нью-Джерси, и Тейлорсвилл-роуд в городке Лоуэр-Мейкфилд, штат Пенсильвания. В июле 2018 года автомагистраль I-295 была продлена на юг до будущей развязки Пенсильванская магистраль, переключив основные направления на Тейлорсвилл-роуд, при этом направление на север стало направлением на запад, хотя на самом деле дорога идет на юг от этой точки. [ 19 ] [ 20 ] Два эстакады, которые официально перекрывают разрыв I-95, открылись 22 сентября 2018 года, до завершения первого этапа. [ 21 ] Этот этап также предусматривал расширение магистрали между съездами 351 ( US 1 ) и 42 ( US 13 ) с четырех полос до шести, а также реконструкцию развязки магистрали с US 13.

Второй этап проекта предполагает строительство съездов, обеспечивающих оставшиеся шесть движений между I-276, I-95 и I-295, замену трех путепроводов вдоль магистрали, реконструкцию развязки Бенсалем с US 1 и дальнейшее расширение. магистрали. Этот этап начнется, когда появится финансирование. [ 16 ]

Третий и последний этап должен был состоять из строительства второго пролета платного моста река Делавэр – Тернпайк через реку Делавэр , примыкающего к нынешнему, в восточном / северном направлении, что позволило бы каждому направлению движения использовать отдельный мост. пролеты. [ 16 ] Однако в 2017 году в существующей конструкции была обнаружена трещина, из-за чего Комиссия и Управление изменили свои планы по проекту. В настоящее время PTC и NJTA планируют полностью заменить мост. Ожидается, что строительство начнется не ранее 2025 года. [ 22 ]

Первый этап проекта, который включает в себя новую площадку для взимания платы, расширение и эстакаду между I-95 и магистралью, по прогнозам, будет стоить около 553 миллионов долларов. [ 3 ] Ожидается, что эстакада обойдется в 142,9 миллиона долларов, из которых 100 миллионов долларов поступят из федеральных фондов, а оставшаяся часть - из комиссии по магистрали. Комиссия по магистрали Пенсильвании занимает деньги у иностранных инвесторов для финансирования проекта. Остальные этапы проекта не имеют финансирования, а прогнозируемая общая стоимость всего проекта составит 1,1 миллиарда долларов. [ 18 ]

Проект I-95, финансируемый объединением федеральных и государственных организаций, создал более 5000 рабочих мест. [ 23 ] [ 24 ]

Безналичный толлинг

[ редактировать ]

В то время как восточная конечная точка системы оплаты проезда на Пенсильванской магистрали была перенесена с моста через реку Делавэр в точку в двух милях (3,2 км) к западу от развязки, предыдущая станция взимания платы за проезд на мосту была заменена новой системой безналичного взимания платы за проезд - сначала для Пенсильвании. [ 25 ] Эта система взимания платы за проезд была введена 3 января 2016 года только для водителей, следующих на запад/юг. Плату за проезд можно оплатить с помощью E-ZPass или по табличке . Когда транспортные средства без транспондера E-ZPass проезжают через пункт взимания платы, камера фотографирует номерной знак транспортного средства, и владельцу транспортного средства по почте отправляется счет на оплату дорожного сбора. В марте 2020 года безналичный взимание платы за проезд был распространен на всю систему Пенсильванской магистрали. [ 26 ]

Изменения в обозначении маршрута

[ редактировать ]

В течение 2018 года на пострадавших автомагистралях менялись указатели. [ 27 ]

Участок шоссе Прежнее обозначение Текущее обозначение
Шоссе от автострады Пенсильвания в городке Бристоль до шоссе US 1 в городке Лоуренс. I-95 I-295
Пенсильвания от новой развязки в Бристольском городке до моста через реку Делавэр. I-276 I-95
Расширение магистрали Нью-Джерси, Пенсильвания (расширение магистрали Мемориала Перл-Харбора) от моста магистрали через реку Делавэр до магистрали магистрали Нью-Джерси I-276 (указатели)
И-95 (обозначение)
И-95 (подпись)
Магистральная магистраль штата Нью-Джерси от расширения магистрали Нью-Джерси, Пенсильвания (расширение магистрали Мемориала Перл-Харбора) в городке Мэнсфилд до I-195 в городке Роббинсвилл И-95 (без подписи) И-95 (подпись)

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Комиссия Пенсильванской магистрали . «Свяжитесь с нами: команда проекта» . Проект развязки PA Turnpike/I-95 . Комиссия Пенсильванской магистрали . Проверено 20 января 2020 г.
  2. ^ Jump up to: а б Софилд, Том (22 сентября 2018 г.). «Десятилетия в процессе создания, I-95, соединительная магистраль открыта для автомобилистов» . Левиттаун сейчас . Проверено 22 сентября 2018 г.
  3. ^ Jump up to: а б Комиссия Пенсильванской магистрали. «Справочная информация: расходы на строительство» . Комиссия Пенсильванской магистрали . Проверено 21 августа 2018 г.
  4. ^ «Детали проектирования и строительства развязки I-95» . Строительные площадки PTC . Проверено 2 февраля 2023 г.
  5. ^ «Предлагаемая программа капитального ремонта на 2020 год» (PDF) . Управление магистрали Нью-Джерси . Проверено 14 марта 2022 г.
  6. ^ Федеральное управление автомобильных дорог . «Межгосударственные часто задаваемые вопросы» . Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 25 февраля 2008 г.
  7. ^ Керлик, Бобби (13 декабря 2014 г.). «Инвесторы стремятся обменять наличные на грин-карты в иммиграционной программе» . Питтсбург Трибьюн-Ревью . Проверено 19 декабря 2014 г.
  8. ^ Андерсон, Стив. «Межштатная автомагистраль 95: Нью-Джерси (раздел Трентон)» . Восточные дороги . Проверено 1 февраля 2012 г. [ самостоятельный источник ]
  9. ^ Уолдрон, Мартин (19 марта 1978 г.). «Осторожно! Некоторые дороги ведут в никуда» . Нью-Йорк Таймс . п. Е8.
  10. ^ Салливан, Рональд (4 мая 1980 г.). «Убийство I-95: слишком поздно». Нью-Йорк Таймс . п. Нью-Джерси22.
  11. ^ Паб. L. Подсказка по публичному праву (США)   97–424 «Несмотря на любые другие положения закона, министр транспорта уполномочен и получил указание в соответствии со статьей 103 такого титула обозначить в качестве части системы автомагистралей между штатами магистраль Нью-Джерси. от съезда 10 до развязки с Пенсильванской магистралью и Пенсильванской магистралью от такой развязки до предлагаемой развязки с межштатной автомагистралью 95 включительно. в округе Бакс, штат Пенсильвания».
  12. ^ Макгиннис, Джеймс (21 сентября 2018 г.). «Автомагистраль I-95 и магистраль Пенсильвания соединены, ожидается продолжение строительства» . Берлингтон Каунти Таймс . Проверено 2 сентября 2019 г.
  13. ^ Эдвардс и Келси (14 сентября 2005 г.). Комиссия по платной магистрали Пенсильвании I-95/I-276 Совещание по проекту обмена Краткое описание управления проектированием Проект: Заседание Консультативного комитета по проектированию № 2 (PDF) . Эдвардс и Келси. Архивировано из оригинала (PDF) 5 ноября 2011 года . Проверено 1 февраля 2012 г.
  14. ^ Надо, Грегори Г. (20 мая 2015 г.). «Обозначение FHWA согласно AASHTO I-95» (PDF) . Письмо Баду Райту. Вашингтон, округ Колумбия: Федеральное управление автомобильных дорог. Архивировано из оригинала (PDF) 9 июня 2015 года . Проверено 8 июня 2015 г.
  15. ^ Нуссбаум, Пол (30 ноября 2014 г.). «Китайские инвесторы регистрируются в фонде I-95-Pa. Магистральная ссылка» . Филадельфийский исследователь . Проверено 11 июня 2019 г.
  16. ^ Jump up to: а б с д Комиссия Пенсильванской магистрали. "ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ" . Комиссия Пенсильванской магистрали . Проверено 21 августа 2018 г.
  17. ^ Чанг, Дэвид (30 июля 2013 г.). «Новый проект соединяет магистраль Пенсильвания с I-95» . Филадельфия: WCAU-TV . Проверено 30 июля 2013 г.
  18. ^ Jump up to: а б Нуссбаум, Пол (14 августа 2014 г.). «Начинаются работы по соединению Пенсильвании Тернпайк и I-95» . Филадельфийский исследователь . Проверено 2 декабря 2014 г.
  19. ^ "Расписание" . I95Link.com . Проверено 13 апреля 2018 г.
  20. ^ «Объяснитель: Почему части I-95 становятся I-295» . Филадельфия: WPVI-TV . 14 июня 2018 г. . Проверено 20 августа 2018 г.
  21. ^ Комиссия Пенсильванской магистрали. «Проект развязки PA Turnpike / I-95» . Комиссия Пенсильванской магистрали. Архивировано из оригинала 30 июня 2017 года . Проверено 13 июля 2017 г.
  22. ^ «Проектирование – Планируемый проект» . www.patpconstruction.com . Проверено 24 июля 2020 г.
  23. ^ Райли, Ким (30 июня 2019 г.). «Успешный проект развязки PA Turnpike/I-95 приносит многочисленные выгоды на местном, государственном и региональном уровнях» . Транспорт сегодня . Вашингтон, округ Колумбия.
  24. ^ Мейер, Робинсон (20 января 2018 г.). «Спустя 61 год самая загруженная автомагистраль Америки почти завершена» . Атлантика .
  25. ^ Маккуэйд, Дэн (6 января 2016 г.). «PA Turnpike вводит безналичную оплату проезда на мосту через реку Делавэр» . Филадельфия . Проверено 4 июля 2020 г.
  26. ^ Тирни, Джейкоб (2 июня 2020 г.). «Пенсильванская магистраль уволит 500 сотрудников и сделает безналичный взимание платы за проезд постоянным» . ТрибЛайв . Проверено 2 июня 2020 г.
  27. ^ Шапиро, Стив (21 декабря 2017 г.). «Начиная с 2018 года I-95 будет переименована в I-295 в округе Мерсер» (пресс-релиз). Департамент транспорта Нью-Джерси. Архивировано из оригинала 22 декабря 2017 года . Проверено 21 декабря 2017 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3781fbe8b87d46cebc9df74382637dc4__1722799260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/37/c4/3781fbe8b87d46cebc9df74382637dc4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Pennsylvania Turnpike/Interstate 95 Interchange Project - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)