Jump to content

Мост Скаддер-Фолс

Координаты : 40 ° 15'31 ″ с.ш. 74 ° 50'50 ″ з.д.  /  40,25861 ° с.ш. 74,84722 ° з.д.  / 40,25861; -74,84722

Мост Скаддер-Фолс
Мост Скаддер-Фолс в 2022 году, через шесть месяцев после того, как его объявили практически завершенным.
Координаты 40 ° 15'31 ″ с.ш. 74 ° 50'50 ″ з.д.  /  40,25861 ° с.ш. 74,84722 ° з.д.  / 40,25861; -74,84722
несет 7 полос I-295
Кресты Река Делавэр
Местный Лоуэр-Мейкфилд-Тауншип , округ Бакс , Пенсильвания и Скаддерс-Фолс , Юинг-Тауншип , округ Мерсер , Нью-Джерси
Официальное название Платный мост Скаддер-Фолс с опорой (оригинал)
Платный мост Скаддер-Фолс (замена)
Поддерживается Объединенная комиссия по платным мостам на реке Делавэр
Характеристики
Дизайн Пластинчато-балочный мост (оригинал)
Коробчатый балочный мост (замена)
Общая длина 1740 футов (530 м)
Ширина 60 футов (18 м)
Самый длинный пролет 180 футов (55 м)
История
Открыто 22 июня 1961 г. (исходный период) [ 1 ]
10 июля 2019 г. (новый участок восходящего потока), 18 августа 2021 г. (новый участок нисходящего потока)
Закрыто 24 июля 2019 г. (исходный период)
Статистика
Ежедневный трафик 52,200 [ 2 ]
Потери Западное направление :
Плата за проезд для легковых автомобилей — 3 доллара США.
за 1,50 доллара США E-ZPass для автомобилей [ 3 ]
Расположение
Карта

Мост Скаддер -Фолс платный мост , который несет межштатную автомагистраль 295 (I-295) через реку Делавэр , соединяя городок Лоуэр-Мейкфилд в округе Бакс , штат Пенсильвания , с участком Скаддерс-Фолс в городке Юинг в округе Мерсер , штат Нью-Джерси , США. Его обслуживает Объединенная комиссия по платным мостам на реке Делавэр (DRJTBC). Первоначальный мост представлял собой мост с пластинчатыми балками, построенный с 1958 по 1961 год, а нынешняя конструкция представляет собой мост с коробчатыми балками , который частично открылся в 2019 году и был практически завершен в 2021 году. Раньше мост представлял собой бесплатный переход. Однако ситуация изменилась 14 июля 2019 года, когда была взимана полностью электронная плата за проезд в направлении Пенсильвании; Плату за проезд можно оплатить с помощью E-ZPass или Toll-by-Plate . [ 4 ]

Был завершен проект замены моста стоимостью 534 миллиона долларов, который включал расширение I-295 с четырех полос движения до восьми и реконструкцию развязок на обоих концах моста. [ 5 ] Первый пролет нового моста открылся для движения в направлении Пенсильвании 10 июля 2019 года. Движение в направлении Нью-Джерси было перенесено на новый пролет 24 июля 2019 года, после чего начался снос старого пролета. [ 6 ] Нисходящий пролет был открыт для движения в направлении Нью-Джерси 18 августа 2021 года. [ 7 ] Кроме того, 16 ноября 2021 года открылась дорога общего пользования для велосипедного и пешеходного движения. [ 8 ]

Вход к водопаду Скаддерс в Нью-Джерси - название заметки указано как Скаддерс с буквой s в конце, небольшое отличие от официального названия моста.

Мост Скаддер-Фолс получил свое название от Ричарда Беттса Скаддера, который, согласно базе данных генеалогических фамилий Лонг-Айленда, умер в 1754 году в « Скаддерс-Фолс , округ Хантердон » (части округа Мерсер были частью округа Хантердон до 1838 года). Одного из предков Ричарда Скаддера из Кента , Англия , звали Генри Скуддер. Буква «к» в фамилии, по-видимому, в какой-то момент превратилась в «с» , что помогло дать название водопаду и современному мосту. «Водопад» (на самом деле просто участок порогов) расположен примерно в 1/2 мили к северу от моста, а вход в государственный парк Делавэр и Раритан-Канал к северу от моста обозначен как «Водопад Скаддерс». Лишние буквы в конце слова «Скаддерс» были удалены, чтобы облегчить произношение названия моста. [ 9 ]

Оригинальный мост

[ редактировать ]
Оригинальный мост Скаддер-Фолс в 2009 году.

После разрушения моста Ярдли-Уилбурта во время августовского наводнения 1955 года планировалось построить новый мост примерно в 1,3 милях (2,1 км) к северу от старого места. DRJTBC отвечала за строительство моста, а Нью-Джерси и Пенсильвания строили подходы с каждой стороны. Поскольку мост изначально не был частью системы автомагистралей между штатами , стоимость строительства не была на 90% покрыта федеральным правительством. Вместо этого они покрыли 50% стоимости нового пролета, а Нью-Джерси и Пенсильвания оплатили оставшиеся 50% общей суммы счета. [ 10 ] как и на обычном шоссе США.

В апреле 1958 года место будущего моста Скаддер-Фолс было одобрено без особого сопротивления. Строительство под контролем DRJTBC началось в мае того же года и было завершено в 1959 году. Новый мост, стоимость которого составила 8,4 миллиона долларов, был открыт для движения 22 июня 1961 года. [ 10 ] Мост Ярдли-Уилбурта был перестроен как временный переход до того, как началось строительство моста Скаддер-Фолс. Он был полностью снесен в 1961 году, когда открылся мост Скаддер-Фолс. Мост построен с использованием двухпролетных неразрезных стальных балок. Два его концевых пролета имели длину 150 футов (46 м) каждый, а длина каждого из восьми средних пролетов составляла 180 футов (55 м). Мост представлял собой проезжую часть шириной 48 футов (15 м), разделенную на четыре полосы движения по двенадцать футов. Встречное движение было разделено барьером Джерси . Общая длина моста составила 1740 футов (530 м). [ 11 ] Первоначально по мосту Скаддер-Фолс проходила автомагистраль I-95 через реку Делавэр. В марте 2018 года номер I-95 был изменен на I-295 через мост в рамках проекта развязки Пенсильванская магистраль / межштатная автомагистраль 95 , который восполнил пробел в I-95. [ 12 ]

Замена моста

[ редактировать ]

Начиная с 2003 года, DRJTBC начал работать над планами по замене моста, повышению безопасности и транспортного потока на двух непосредственно прилегающих к нему развязках (Тейлорсвилл-роуд в Пенсильвании и шоссе 29 в Нью-Джерси), а также расширении подъезда к мосту в Пенсильвании (от четыре полосы движения вместо шести). Проект был признан необходимым, поскольку, несмотря на то, что ему было всего 42 года, первоначальная конфигурация моста, развязок и дорог страдала многочисленными недостатками. Стандарты проектирования предусматривали, как минимум, добавление внутренней обочины шириной 3 фута (0,91 м) (добавление 6 футов (1,8 м) к исходной ширине) и внешней обочины шириной 12 футов (3,7 м) (добавление 24 футов (24 фута) 7,3 м) до исходной ширины). Близко расположенные развязки на обоих концах моста потребовали добавления полос разгона и торможения (Комиссия называет их «вспомогательными полосами»), которых раньше не было. [ 13 ]

Согласно исследованию южного переходного коридора, проведенному DRJTBC в 2002 году, по мосту Скаддер-Фолс проезжало около 55 000 автомобилей в день (с тех пор интенсивность движения увеличилась), что значительно превышает расчетную нагрузку в 40 000 автомобилей в день. Ожидается, что к 2030 году объемы дорожного движения вырастут на 35%, что эквивалентно 19 000 дополнительных автомобилей. [ 14 ] Для такого объема движения потребуется от двух до четырех дополнительных полос движения (дополнительная ширина проезжей части от 24 до 48 футов).

В исследовании 2002 года также упоминается, что мосту Скаддер-Фолс была присвоена оценка уровня обслуживания (LOS) «F» в часы пик и во второй половине дня. Этот класс обозначает худшие условия обслуживания и самый высокий уровень заторов. В периоды, за исключением коротких задержек в час пик, движение по мосту было относительно небольшим. В последующие годы состояние моста также вызывало растущую обеспокоенность. Несмотря на то, что плановые проверки не выявили каких-либо серьезных структурных проблем, срок службы моста, которому более 50 лет, уже подошел к концу. Мост также был похож по конструкции на мост через реку Мианус в Гринвиче , штат Коннектикут , который потерпел фатальное обрушение в 1983 году, что еще больше усилило опасения по поводу структурной целостности старого моста.

Табличка с описанием замененного моста

Новый мост состоит из шести полос движения и трех вспомогательных полос (двух в направлении Нью-Джерси и одной в направлении Пенсильвании) для управления движением транспорта, ускоряющимся на мосту или замедляющимся на выезде с моста на двух близко расположенных друг к другу полосах движения. прилегающие развязки. У него также есть плечи для устранения поломок транспортных средств и чрезвычайных ситуаций, причем два внутренних плеча достаточно широки, чтобы справиться с предлагаемым региональным автобусным сообщением. Велосипедно-пешеходная площадка была добавлена ​​к верхней стороне нового моста. [ 15 ] 10 июля 2019 года верхний пролет нового моста открылся для движения транспорта в направлении Пенсильвании. Движение в направлении Нью-Джерси оставалось на первоначальном пролете до 24 июля, после чего начался снос первоначального пролета и началось строительство нового нижнего пролета; он открылся чуть более двух лет спустя, 18 августа 2021 года. [ 16 ]

Чтобы помочь финансировать этот многогранный проект по улучшению, DRJTBC проголосовал в конце декабря 2009 года за введение платы за проезд на переходе. [ 17 ] Плата за проезд была введена 14 июля 2019 года, через четыре дня после открытия движения по новому пролету моста. [ 6 ] [ 18 ] Плата за проезд взимается при пересечении границы с Пенсильванией, на мосту построен полностью электронный пункт взимания платы за проезд, состоящий из считывателей транспондеров E-ZPass и камер высокого разрешения (без пунктов взимания платы за проезд). DRJTBC заявила, что введение безналичной оплаты проезда по мосту необходимо для финансирования его программы капитальных затрат, в рамках которой многогранный проект замены моста Скаддер-Фолс станет крупнейшей строительной инициативой за его 75-летнюю историю. Комиссия финансируется исключительно за счет сборов за проезд, взимаемых на восьми нынешних платных мостах; он не получает налоговых поступлений от бензина, а также государственной или федеральной поддержки. Руководители комиссии заявили, что было бы несправедливо, чтобы проект финансировался исключительно автомобилистами, использующими другие платные мосты, людьми, которые субсидируют объект Скаддер-Фолс уже более двух десятилетий. [ 19 ]

Дорога общего пользования на мосту является единственной в своем роде через реку Делавэр, соединяющую Пенсильванию и Нью-Джерси, поскольку она позволяет велосипедистам передвигаться по ней, не спешиваясь. Этот мост также восстанавливает доступ пешеходов и велосипедистов к мосту в районе Ярдли, который ранее был недоступен после разрушения моста Ярдли-Уилбурта в 1955 году. [ 8 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Сегодня в Скаддерс-Фолс открывается 4-полосный мост» . Филадельфийский исследователь . 22 июня 1961 г. с. 1 . Проверено 23 мая 2019 г. - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  2. ^ «Учет трафика» . Объединенная комиссия по платным мостам на реке Делавэр. 2006 год . Проверено 15 апреля 2007 г.
  3. ^ «Новые графики взимания платы за проезд утверждены на 2021 и 2024 годы» . Объединенная комиссия по платным мостам на реке Делавэр . Проверено 28 июня 2021 г.
  4. ^ «На мосту между Нью-Джерси и Пенсильванией этим летом будет введена новая плата за проезд» . 25 мая 2019 г.
  5. ^ «Проект замены моста Скаддер-Фолс» . Проверено 7 января 2019 г.
  6. ^ Jump up to: а б Александр, Дэн (21 мая 2019 г.). «Вот когда начнется взимание платы за проезд по шоссе 295 по мосту Скаддер-Фолс» . Нью-Джерси 101,5 . Проверено 22 мая 2019 г.
  7. ^ «Второй пролет моста Скаддер-Фолс откроется на следующей неделе вместе с открытием пандуса» . 12 августа 2021 г.
  8. ^ Jump up to: а б Вернер, Джефф (18 ноября 2021 г.). «Комиссия по мосту открывает новую дорогу общего пользования через мост Скаддер-Фолс в округе Бакс» . репортеронлайн . Проверено 23 ноября 2021 г.
  9. ^ Ричман, Стивен М. (2003). Мосты Нью-Джерси , Нью-Брансуик: Издательство Университета Рутгерса. Страница 150. ISBN   0-8135-3510-7 .
  10. ^ Jump up to: а б «Мост Скаддер-Фолс» . Восточные дороги . Проверено 15 апреля 2007 г.
  11. ^ Ричман, с. 149.
  12. ^ "Расписание" . I95Link.com . Проверено 13 апреля 2018 г.
  13. ^ «Экологическая оценка проекта улучшения моста I-95/Скаддер-Фолс доступна для рассмотрения» . Архивировано из оригинала 27 сентября 2011 года.
  14. ^ «Мост с поддержкой платных дорог Скаддер-Фолс» . Объединенная комиссия по платным мостам на реке Делавэр. 2005 . Проверено 18 апреля 2007 г.
  15. ^ «Домашняя страница» . Проект замены моста Скаддер-Фолс . Проверено 7 января 2019 г.
  16. ^ «Редакционная статья: проект моста Скаддер-Фолс на полпути» . Интеллигент . Архивировано из оригинала 10 июля 2019 года . Проверено 10 июля 2019 г.
  17. ^ «Комиссия голосует за замену моста I-95/Скаддер-Фолс стоимостью 310 миллионов долларов» . Архивировано из оригинала 27 сентября 2011 года.
  18. ^ «Информация о платных дорогах» . Проект замены моста Скаддер-Фолс . Проверено 8 февраля 2019 г.
  19. ^ «Мост I-95 будет заменен, платный | PoconoRecord.com» . Архивировано из оригинала 13 июня 2011 года.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 40a1bab7deed443e54c134364e6112d9__1720386060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/40/d9/40a1bab7deed443e54c134364e6112d9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Scudder Falls Bridge - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)