Jump to content

Делавэр и канал Раритан

Делавэр и канал Раритан
Вид на участок канала с пешеходного моста в 2013 году.
Расположение Нью-Джерси , США
Построен 1834
Номер ссылки NRHP . 73001105
НЖРХП Нет. 1600 [1]
Значимые даты
Добавлено в НРХП 11 мая 1973 г.
Назначен NJRHP 30 ноября 1972 г.

Канал Делавэр и Раритан ( D&R Canal ) — канал в центре Нью-Джерси , построенный в 1830-х годах, который соединяет реку Делавэр с рекой Раритан . Это было эффективное и надежное средство перевозки грузов между Филадельфией и Нью-Йорком , перевозившее антрацитовый уголь из восточной Пенсильвании на протяжении большей части 19 и начала 20 веков. Канал позволил грузоотправителям сократить существующий маршрут на многие мили от угольного региона Пенсильвании вниз по Делавэру, вокруг Кейп-Мей и вверх по порой коварному побережью Атлантического океана до Нью-Йорка .

Конечная остановка канала в Нью-Брансуике, Нью-Джерси.
Этот участок Трентонского шоссе был построен прямо над каналом, который до сих пор протекает под ним.
Шлюз канала с дамбой, построенной на месте верхних ворот, 2005 г.
Дом и мост мостового тендера в Блэквеллс-Миллс, Нью-Джерси

Идея канала между реками Раритан и Делавэр возникла у Уильяма Пенна , основателя Пенсильвании, который предложил ее в 1690-х годах. Такой канал сократил бы путь из Филадельфии в Нью-Йорк на 100 миль и избавил бы от необходимости отправлять лодки в Атлантический океан. [2]

В 1816 году законодательный орган Нью-Джерси создал комиссию из трех человек, включая Джона Резерферда , бывшего сенатора США и крупного землевладельца в Нью-Джерси, которая была уполномочена обследовать и нанести на карту предлагаемый маршрут канала. Резерферд нанял Джона Рэндела-младшего для проведения исследования; Резерферд знал Рэндела по его работе над Планом комиссаров города Нью-Йорка 1811 года , в котором Резерферд был одним из комиссаров, а Рэндел был главным геодезистом. Маршрут должен был представлять собой «ровную линию, насколько это было практически возможно, от фермы Лонгбридж до Делавэра и Раритана, в кратчайшем направлении, которое допускала местность, причем эту линию следует прокладывать с наибольшей точностью и считать основная линия работы». Рэндел провел два месяца, обследуя этот маршрут и с помощью слесаря ​​оценивая расход воды. Они пришли к выводу, что каналу потребуется менее восемнадцатой части воды, проходящей через местные ручьи, что все равно оставит достаточный поток воды для местных мельниц. [3] Несмотря на отчет Рэндела и явное преимущество наличия такого канала, оппозиции проекту удалось предотвратить что-либо до 1830 года. [2]

4 февраля 1830 года законодательный орган Нью-Джерси принял закон, создавший устав канала D&R. В тот же день был принят устав Камден -энд-Амбойской железнодорожной и транспортной компании . В соответствии с уставом D&R на строительство было выделено 1,5 миллиона долларов, которое необходимо было завершить в течение восьми лет. Канал должен был считаться общественной автомагистралью, хотя корпорации будет разрешено взимать сборы и транзитные пошлины с пассажиров и грузов, перевозимых по каналу. [4]

Канал почти не копали из-за отсутствия подписок . Когда это произошло, Роберт Ф. Стоктон , внук Ричарда Стоктона , подписавшего Декларацию независимости , пообещал, что его личное состояние и состояние его семьи будут продолжать работу. Система каналов рылась в основном ручными инструментами, в основном ирландскими иммигрантами. Работы начались в 1830 году и были завершены в 1834 году, их ориентировочная стоимость составила 2 830 000 долларов. Когда канал впервые открылся, до того, как был разработан паровой двигатель , для буксировки по нему лодок использовались упряжки мулов.

Наибольшее использование канала произошло в 1860-х и 1870-х годах, когда он использовался в основном для транспортировки угля из Пенсильвании в Нью-Йорк во время американской промышленной революции . 18 мая 1872 года компания D&R Canal Company была объединена с несколькими параллельными железными дорогами в United New Jersey Railroad and Canal Company и сдана в аренду Пенсильванской железной дороге .

Значение канала D&R уменьшилось, поскольку железные дороги стали использоваться для более быстрого выполнения той же функции, что и каналы, но он оставался в эксплуатации до 1932 года. Спустя годы участок между Трентоном и Бордентауном был заполнен для различных автомобильных и железнодорожных проектов, оставив питающие воды. исключительно для снабжения основного канала от Трентона, штат Нью-Джерси, на север до Нью-Брансуика. Две другие секции канала были проложены под землей: одна в Трентоне, когда в 1952 году было построено Трентонское шоссе , и другая в Нью-Брансуике , когда в 1984 году было построено расширение бульвара Элмера Бойда ( Маршрут 18 ).

Основная часть канала проходит от Бордентауна на реке Делавэр до Нью-Брансуика на Раритане. Участок питающего канала (который подает воду в главный канал) простирается на 22 мили (35 км) к северу от Трентона , вверх по течению вдоль восточного берега Делавэра до острова Буллс возле Френчтауна . Питающий канал собирает воду с возвышенностей на севере и подает ее в самую высокую часть главного канала, который до конца течет на север и восток и течет на юг, в Кроссвикс-Крик в Бордентауне. Общая длина всей системы каналов составляла примерно 66 миль (106 км). Основная секция имела длину 44 мили (71 км), ширину 75 футов (23 м) и глубину 8 футов (2,4 м); фидер имел длину 22 мили (35 км), ширину 60 футов (18 м) и глубину 6 футов (1,8 м).

Измененные и заброшенные разделы

[ редактировать ]

Участок главного канала D&R в Трентоне перекрыт (вода все еще течет внизу) Трентонской автострадой (маршрут 1 США) и недоступен для общественного использования. Часть канала, обеспечивающая доступ к реке Делавэр в Бордентауне, также заброшена. В Трентоне по нему проходит шоссе 129 , открывшееся в 1996 году. Другой участок к югу от Трентона расположен в городке Гамильтон, штат Нью-Джерси, между южной границей Трентона и Кроссвикс-Крик. [5]

Сохранившийся самый восточный шлюз также отделен от канала шоссе 18 в Нью-Брансуике.

Шлюзы и водосбросы

[ редактировать ]

Шлюзы использовались для преодоления перепадов высот вдоль канала D&R. Многие шлюзы все еще присутствуют на маршруте канала; однако шлюзовые ворота были заменены на верхней стороне небольшими плотинами и водовыпусками . Затворы, расположенные ниже по течению, были сняты, поэтому вода в шлюзах находится на одном уровне с водой на стороне ниже по течению. Некоторые шлюзы были закопаны или демонтированы из-за строительных работ в окрестностях канала.

Вдоль трассы канала расположено несколько водосбросов , которые сбрасывали излишки воды из канала в близлежащие водоемы в периоды сильного наводнения. Водосбросы заметны в виде провала на тропе вдоль канала. В некоторых из них брусчатка расположена достаточно близко, чтобы мулы могли ходить, но непроходимы для велосипедов.

Сопутствующие реки

[ редактировать ]
  • Река Делавэр : питает каналы Делавэр и Раритан через питающий канал, который приближается с севера вдоль восточного берега реки Делавэр, начиная с острова Буллс , до южной конечной точки канала D&R возле Трентона.
  • Река Миллстоун : проходит параллельно Делавэру и каналу Раритан от Принстона на север до Манвилла .
  • Река Раритан : проходит параллельно Делавэру и каналу Раритан от Манвилла на север и восток до Нью-Брансуика. Северная конечная точка каналов Делавэр и Раритан находится в Нью-Брансуике.

Ориентир

[ редактировать ]

Канал Делавэр и Раритан был внесен в Национальный реестр исторических мест 11 мая 1973 года. [6] Многие исторические дома на канале, где жили участники мостовых тендеров (например, дом на канале Блэквеллс-Миллс и дом на канале Порт-Мерсер ), были внесены в список в качестве вносящей вклад собственности .

Государственный парк

[ редактировать ]

В 1974 году большая часть системы каналов была объявлена ​​парком штата Нью-Джерси. Он остается таковым и сегодня и используется для гребли на каноэ, каяках и рыбалки. Спланированная тропа с естественным покрытием вдоль берега канала, которая была буксирной тропой, по которой мулы буксировали баржи по каналу до появления паровых барж, теперь используется для пеших прогулок, пробежек, езды на велосипеде и верховой езды. Около 36 миль (58 км) главного канала и все 22 мили (35 км) питающего канала все еще существуют. Питающий канал вдоль Делавэра, являющийся бывшей железной дорогой, а не тропой, особенно подходит для езды на велосипеде. Парк управляется и обслуживается Отделом парков и лесного хозяйства штата Нью-Джерси .

Доступ к каналу возможен из многих точек его маршрута, а небольшие парковки обеспечивают доступ к большинству перекрестков. Одним из самых живописных и популярных участков государственного парка D&R Canal является участок вдоль озера Карнеги в Принстоне, штат Нью-Джерси , где канал находится на одной стороне тропы , а озеро - на другой. Другой привлекательный участок граничит с дендрарием и садами колониального парка в Ист-Мернстоне .

Когда канал использовался для транспорта, ландшафт Нью-Джерси был в основном сельским, и его основным занятием было сельское хозяйство. «Теперь», по словам Говарда Грина, директора по исследованиям Исторической комиссии Нью-Джерси , «это один из самых любимых парков в штате, жилистая, змееподобная зеленая дорога, проходящая через одну из самых густонаселенных частей штата. мир превратился из машины в саду в сад в машине».

Фольклор

[ редактировать ]

С 1972 года о канале сложилась местная легенда. Жители Григгстауна , городка Франклин, утверждали, что видели дикую корову вдоль канала и параллельного ему Жернова. [7] говорят, что это призрак того, кто был одним из многих, кого пасли по каналу и вдоль него, но который больше не существовал по прошествии десятилетия. Настоящий бык был найден в канаве 23 ноября 2002 года, местные власти вытащили его, но вскоре после этого подвергли эвтаназии. [8]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

  1. ^ «Нью-Джерси и Национальные реестры исторических мест — округ Мерсер» (PDF) . Департамент охраны окружающей среды Нью-Джерси — Управление по сохранению исторического наследия. 28 ноября 2016 г. с. 1.
  2. ^ Перейти обратно: а б Холлоуэй, Маргарита (2013). Мера Манхэттена: бурная карьера и удивительное наследие Джона Рэндела-младшего, картографа, геодезиста, изобретателя . Нью-Йорк: WW Нортон . стр. 183–84. ISBN  978-0-393-07125-2 .
  3. ^ Холлоуэй, Маргарита (2013). Мера Манхэттена: бурная карьера и удивительное наследие Джона Рэндела-младшего, картографа, геодезиста, изобретателя . Нью-Йорк: WW Нортон . стр. 178–79. ISBN  978-0-393-07125-2 . цитируя отчет комиссаров Законодательному собранию штата Нью-Джерси за 1817 год.
  4. ^ Робертсон, Аарон; Халм, Джеймс С.; Вуртс, А. (1850). Отчет членов комиссии, назначенных для расследования обвинений, выдвинутых против директоров каналов Делавэр и Раритан, а также железнодорожных и транспортных компаний Камдена и Амбоя . Трентон, Нью-Джерси: Philips и Boswell.
  5. ^ «Канал Делавэр и Раритан: прошлое, настоящее и обещание» . Муниципальный центр землепользователей при Колледже Нью-Джерси . 1 июня 2005 года. Архивировано из оригинала 5 февраля 2012 года . Проверено 11 февраля 2016 г.
  6. ^ Группа исследования исторических мест (11 мая 1973 г.). «Номинация NRHP: Делавэр и канал Раритан» . Служба национальных парков. {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь ) «Сопровождающие 17 фотографий 1971 года» . {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  7. ^ Шеклфорд, Джеймс (15 августа 2011 г.). «Легенда о корове-призраке» . Южный Брансуик, штат Нью-Джерси. Патч . Проверено 1 июня 2023 г.
  8. ^ Чирко, Вики. Легенда о корове Григгстауна» , Отдел парков и лесного хозяйства Нью-Джерси . По состоянию на 1 июня 2023 г.

Библиография

  • Государственный парк Делавэр и Раритан-Канал , брошюра, Отдел парков и лесного хозяйства Нью-Джерси, Служба государственных парков, июль 2002 г.
[ редактировать ]
Предшественник
 
Компания Делавэр и Раритан Канал
зафрахтован 4 февраля 1830 г.
объединено 18 мая 1872 г.
Преемник
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 339b2c11d4ca03ae4aabe6ea466966c3__1722363420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/33/c3/339b2c11d4ca03ae4aabe6ea466966c3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Delaware and Raritan Canal - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)