Делавэр и канал Раритан
Делавэр и канал Раритан | |
Вид на участок канала с пешеходного моста в 2013 году. | |
Расположение | Нью-Джерси , США |
---|---|
Построен | 1834 |
Номер ссылки NRHP . | 73001105 |
НЖРХП Нет. | 1600 [1] |
Значимые даты | |
Добавлено в НРХП | 11 мая 1973 г. |
Назначен NJRHP | 30 ноября 1972 г. |
Канал Делавэр и Раритан ( D&R Canal ) — канал в центре Нью-Джерси , построенный в 1830-х годах, который соединяет реку Делавэр с рекой Раритан . Это было эффективное и надежное средство перевозки грузов между Филадельфией и Нью-Йорком , перевозившее антрацитовый уголь из восточной Пенсильвании на протяжении большей части 19 и начала 20 веков. Канал позволил грузоотправителям сократить существующий маршрут на многие мили от угольного региона Пенсильвании вниз по Делавэру, вокруг Кейп-Мей и вверх по порой коварному побережью Атлантического океана до Нью-Йорка .
История
[ редактировать ]



Идея канала между реками Раритан и Делавэр возникла у Уильяма Пенна , основателя Пенсильвании, который предложил ее в 1690-х годах. Такой канал сократил бы путь из Филадельфии в Нью-Йорк на 100 миль и избавил бы от необходимости отправлять лодки в Атлантический океан. [2]
19 век
[ редактировать ]В 1816 году законодательный орган Нью-Джерси создал комиссию из трех человек, включая Джона Резерферда , бывшего сенатора США и крупного землевладельца в Нью-Джерси, которая была уполномочена обследовать и нанести на карту предлагаемый маршрут канала. Резерферд нанял Джона Рэндела-младшего для проведения исследования; Резерферд знал Рэндела по его работе над Планом комиссаров города Нью-Йорка 1811 года , в котором Резерферд был одним из комиссаров, а Рэндел был главным геодезистом. Маршрут должен был представлять собой «ровную линию, насколько это было практически возможно, от фермы Лонгбридж до Делавэра и Раритана, в кратчайшем направлении, которое допускала местность, причем эту линию следует прокладывать с наибольшей точностью и считать основная линия работы». Рэндел провел два месяца, обследуя этот маршрут и с помощью слесаря оценивая расход воды. Они пришли к выводу, что каналу потребуется менее восемнадцатой части воды, проходящей через местные ручьи, что все равно оставит достаточный поток воды для местных мельниц. [3] Несмотря на отчет Рэндела и явное преимущество наличия такого канала, оппозиции проекту удалось предотвратить что-либо до 1830 года. [2]
4 февраля 1830 года законодательный орган Нью-Джерси принял закон, создавший устав канала D&R. В тот же день был принят устав Камден -энд-Амбойской железнодорожной и транспортной компании . В соответствии с уставом D&R на строительство было выделено 1,5 миллиона долларов, которое необходимо было завершить в течение восьми лет. Канал должен был считаться общественной автомагистралью, хотя корпорации будет разрешено взимать сборы и транзитные пошлины с пассажиров и грузов, перевозимых по каналу. [4]
Канал почти не копали из-за отсутствия подписок . Когда это произошло, Роберт Ф. Стоктон , внук Ричарда Стоктона , подписавшего Декларацию независимости , пообещал, что его личное состояние и состояние его семьи будут продолжать работу. Система каналов рылась в основном ручными инструментами, в основном ирландскими иммигрантами. Работы начались в 1830 году и были завершены в 1834 году, их ориентировочная стоимость составила 2 830 000 долларов. Когда канал впервые открылся, до того, как был разработан паровой двигатель , для буксировки по нему лодок использовались упряжки мулов.
Наибольшее использование канала произошло в 1860-х и 1870-х годах, когда он использовался в основном для транспортировки угля из Пенсильвании в Нью-Йорк во время американской промышленной революции . 18 мая 1872 года компания D&R Canal Company была объединена с несколькими параллельными железными дорогами в United New Jersey Railroad and Canal Company и сдана в аренду Пенсильванской железной дороге .
20 век
[ редактировать ]Значение канала D&R уменьшилось, поскольку железные дороги стали использоваться для более быстрого выполнения той же функции, что и каналы, но он оставался в эксплуатации до 1932 года. Спустя годы участок между Трентоном и Бордентауном был заполнен для различных автомобильных и железнодорожных проектов, оставив питающие воды. исключительно для снабжения основного канала от Трентона, штат Нью-Джерси, на север до Нью-Брансуика. Две другие секции канала были проложены под землей: одна в Трентоне, когда в 1952 году было построено Трентонское шоссе , и другая в Нью-Брансуике , когда в 1984 году было построено расширение бульвара Элмера Бойда ( Маршрут 18 ).
Маршрут
[ редактировать ]Основная часть канала проходит от Бордентауна на реке Делавэр до Нью-Брансуика на Раритане. Участок питающего канала (который подает воду в главный канал) простирается на 22 мили (35 км) к северу от Трентона , вверх по течению вдоль восточного берега Делавэра до острова Буллс возле Френчтауна . Питающий канал собирает воду с возвышенностей на севере и подает ее в самую высокую часть главного канала, который до конца течет на север и восток и течет на юг, в Кроссвикс-Крик в Бордентауне. Общая длина всей системы каналов составляла примерно 66 миль (106 км). Основная секция имела длину 44 мили (71 км), ширину 75 футов (23 м) и глубину 8 футов (2,4 м); фидер имел длину 22 мили (35 км), ширину 60 футов (18 м) и глубину 6 футов (1,8 м).
Измененные и заброшенные разделы
[ редактировать ]Участок главного канала D&R в Трентоне перекрыт (вода все еще течет внизу) Трентонской автострадой (маршрут 1 США) и недоступен для общественного использования. Часть канала, обеспечивающая доступ к реке Делавэр в Бордентауне, также заброшена. В Трентоне по нему проходит шоссе 129 , открывшееся в 1996 году. Другой участок к югу от Трентона расположен в городке Гамильтон, штат Нью-Джерси, между южной границей Трентона и Кроссвикс-Крик. [5]
Сохранившийся самый восточный шлюз также отделен от канала шоссе 18 в Нью-Брансуике.
Шлюзы и водосбросы
[ редактировать ]Шлюзы использовались для преодоления перепадов высот вдоль канала D&R. Многие шлюзы все еще присутствуют на маршруте канала; однако шлюзовые ворота были заменены на верхней стороне небольшими плотинами и водовыпусками . Затворы, расположенные ниже по течению, были сняты, поэтому вода в шлюзах находится на одном уровне с водой на стороне ниже по течению. Некоторые шлюзы были закопаны или демонтированы из-за строительных работ в окрестностях канала.
Вдоль трассы канала расположено несколько водосбросов , которые сбрасывали излишки воды из канала в близлежащие водоемы в периоды сильного наводнения. Водосбросы заметны в виде провала на тропе вдоль канала. В некоторых из них брусчатка расположена достаточно близко, чтобы мулы могли ходить, но непроходимы для велосипедов.
Сопутствующие реки
[ редактировать ]- Река Делавэр : питает каналы Делавэр и Раритан через питающий канал, который приближается с севера вдоль восточного берега реки Делавэр, начиная с острова Буллс , до южной конечной точки канала D&R возле Трентона.
- Река Миллстоун : проходит параллельно Делавэру и каналу Раритан от Принстона на север до Манвилла .
- Река Раритан : проходит параллельно Делавэру и каналу Раритан от Манвилла на север и восток до Нью-Брансуика. Северная конечная точка каналов Делавэр и Раритан находится в Нью-Брансуике.
Ориентир
[ редактировать ]Канал Делавэр и Раритан был внесен в Национальный реестр исторических мест 11 мая 1973 года. [6] Многие исторические дома на канале, где жили участники мостовых тендеров (например, дом на канале Блэквеллс-Миллс и дом на канале Порт-Мерсер ), были внесены в список в качестве вносящей вклад собственности .
Государственный парк
[ редактировать ]В 1974 году большая часть системы каналов была объявлена парком штата Нью-Джерси. Он остается таковым и сегодня и используется для гребли на каноэ, каяках и рыбалки. Спланированная тропа с естественным покрытием вдоль берега канала, которая была буксирной тропой, по которой мулы буксировали баржи по каналу до появления паровых барж, теперь используется для пеших прогулок, пробежек, езды на велосипеде и верховой езды. Около 36 миль (58 км) главного канала и все 22 мили (35 км) питающего канала все еще существуют. Питающий канал вдоль Делавэра, являющийся бывшей железной дорогой, а не тропой, особенно подходит для езды на велосипеде. Парк управляется и обслуживается Отделом парков и лесного хозяйства штата Нью-Джерси .
Доступ к каналу возможен из многих точек его маршрута, а небольшие парковки обеспечивают доступ к большинству перекрестков. Одним из самых живописных и популярных участков государственного парка D&R Canal является участок вдоль озера Карнеги в Принстоне, штат Нью-Джерси , где канал находится на одной стороне тропы , а озеро - на другой. Другой привлекательный участок граничит с дендрарием и садами колониального парка в Ист-Мернстоне .
Когда канал использовался для транспорта, ландшафт Нью-Джерси был в основном сельским, и его основным занятием было сельское хозяйство. «Теперь», по словам Говарда Грина, директора по исследованиям Исторической комиссии Нью-Джерси , «это один из самых любимых парков в штате, жилистая, змееподобная зеленая дорога, проходящая через одну из самых густонаселенных частей штата. мир превратился из машины в саду в сад в машине».
Фольклор
[ редактировать ]С 1972 года о канале сложилась местная легенда. Жители Григгстауна , городка Франклин, утверждали, что видели дикую корову вдоль канала и параллельного ему Жернова. [7] говорят, что это призрак того, кто был одним из многих, кого пасли по каналу и вдоль него, но который больше не существовал по прошествии десятилетия. Настоящий бык был найден в канаве 23 ноября 2002 года, местные власти вытащили его, но вскоре после этого подвергли эвтаназии. [8]
Галерея
[ редактировать ]- Сельская местность
- Питающий канал, Ламбертвилл, Нью-Джерси.
- Еще один вид из Ламбервилля
- Канал Раритан в Саут-Баунд-Брук
- Парковка, шлюз, водосброс и тропа государственного парка Делавэр и Раритан-Канал , Юинг-Тауншип, Нью-Джерси
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]Примечания
- ^ «Нью-Джерси и Национальные реестры исторических мест — округ Мерсер» (PDF) . Департамент охраны окружающей среды Нью-Джерси — Управление по сохранению исторического наследия. 28 ноября 2016 г. с. 1.
- ^ Перейти обратно: а б Холлоуэй, Маргарита (2013). Мера Манхэттена: бурная карьера и удивительное наследие Джона Рэндела-младшего, картографа, геодезиста, изобретателя . Нью-Йорк: WW Нортон . стр. 183–84. ISBN 978-0-393-07125-2 .
- ^ Холлоуэй, Маргарита (2013). Мера Манхэттена: бурная карьера и удивительное наследие Джона Рэндела-младшего, картографа, геодезиста, изобретателя . Нью-Йорк: WW Нортон . стр. 178–79. ISBN 978-0-393-07125-2 . цитируя отчет комиссаров Законодательному собранию штата Нью-Джерси за 1817 год.
- ^ Робертсон, Аарон; Халм, Джеймс С.; Вуртс, А. (1850). Отчет членов комиссии, назначенных для расследования обвинений, выдвинутых против директоров каналов Делавэр и Раритан, а также железнодорожных и транспортных компаний Камдена и Амбоя . Трентон, Нью-Джерси: Philips и Boswell.
- ^ «Канал Делавэр и Раритан: прошлое, настоящее и обещание» . Муниципальный центр землепользователей при Колледже Нью-Джерси . 1 июня 2005 года. Архивировано из оригинала 5 февраля 2012 года . Проверено 11 февраля 2016 г.
- ^ Группа исследования исторических мест (11 мая 1973 г.). «Номинация NRHP: Делавэр и канал Раритан» . Служба национальных парков.
{{cite journal}}
: Для цитирования журнала требуется|journal=
( помощь ) «Сопровождающие 17 фотографий 1971 года» .{{cite journal}}
: Для цитирования журнала требуется|journal=
( помощь ) - ^ Шеклфорд, Джеймс (15 августа 2011 г.). «Легенда о корове-призраке» . Южный Брансуик, штат Нью-Джерси. Патч . Проверено 1 июня 2023 г.
- ^ Чирко, Вики. Легенда о корове Григгстауна» , Отдел парков и лесного хозяйства Нью-Джерси . По состоянию на 1 июня 2023 г.
Библиография
- Государственный парк Делавэр и Раритан-Канал , брошюра, Отдел парков и лесного хозяйства Нью-Джерси, Служба государственных парков, июль 2002 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Комиссия по каналам Делавэр и Раритан
- Передающий комплекс каналов Делавэр и Раритан . Канал D&R до сих пор используется штатом Нью-Джерси для транспортировки водных ресурсов в населенные пункты.
- Исследование исторических американских зданий (HABS) № NJ-713, « Шлюз каналов Делавэр и Раритан »
- Исторический американский инженерный рекорд (HAER) № NJ-60-A, « Канал Делавэр и Раритан, шлюз »
- HAER № NJ-60-B, « Канал Делавэр и Раритан, дом Локтендера »
- HAER № NJ-61, « Канал Делавэр и Раритан, выходные шлюзы »
- HAER № NJ-62, « Канал Делавэр и Раритан, шлюз 6А ».
- HAER № NJ-67, « Канал Делавэр и Раритан, водопропускная труба шести миль »
- HAER № NJ-68, « Канал Делавэр и Раритан, водопропускная труба Десятимильной дороги »
- HAER № NJ-129, « Канал Делавэр и Раритан, шлюз 4 »
- 40 ° 09'06 "N 74 ° 42'58" W / 40,1517 ° N 74,7161 ° W - Южный конец канала
- 40 ° 29'19 "N 74 ° 26'02" W / 40,4886 ° N 74,4340 ° W - Северная конечная точка канала
- 40 ° 24'55 "N 75 ° 02'48" W / 40,4152 ° N 75,0467 ° W - Северная оконечность питающего канала
- Делавэр и канал Раритан
- Каналы в Нью-Джерси
- Каналы открылись в 1834 году.
- Восточное побережье Гринуэй
- Исследование исторических американских зданий в Нью-Джерси
- Исторический рекорд американской инженерии в Нью-Джерси
- Исторические районы в Национальном реестре исторических мест Нью-Джерси
- Исторические районы Принстона, Нью-Джерси
- Транспортные здания и сооружения в округе Хантердон, штат Нью-Джерси
- Транспортные здания и сооружения в округе Мерсер, штат Нью-Джерси
- Транспортные здания и сооружения в округе Миддлсекс, штат Нью-Джерси
- Транспортные здания и сооружения в округе Сомерсет, штат Нью-Джерси
- Предшественники Пенсильванской железной дороги
- Нежелезнодорожные предшественники железнодорожных компаний
- Национальный реестр исторических мест в округе Хантердон, штат Нью-Джерси
- Национальный реестр исторических мест в округе Мерсер, штат Нью-Джерси
- Национальный реестр исторических мест в округе Миддлсекс, штат Нью-Джерси
- Национальный реестр исторических мест в округе Сомерсет, штат Нью-Джерси
- Реестр исторических мест Нью-Джерси
- Каналы в Национальном реестре исторических мест Нью-Джерси
- Река Делавэр
- Река Раритан