Принстонская академия Святого Сердца
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
Принстонская академия Святого Сердца | |
---|---|
![]() «Мы раскрываем лучшее в мальчиках» | |
Адрес | |
![]() | |
1128 Великая Дорога , , 08540 | |
Координаты | 40 ° 22'34 "N 74 ° 42'0" W / 40,37611 ° N 74,70000 ° W |
Информация | |
Тип | Частная мальчиков для независимая школа |
Религиозная принадлежность (и) | Римско-католический |
Учредил | 1998 |
надзор | Попечительский совет |
Председатель | Пол Фернандес |
Руководитель школы | Кэтлин Юмора |
Факультет | 27 (на основе полной занятости ) [1] |
Оценки | К-8 |
Регистрация | 219 [1] (2012-13) |
Соотношение учеников и учителей | 8:1 [1] |
Размер кампуса | 50 акров |
Цвет(а) | Темно-синий и зеленый |
Спорт | Гольф, бег по пересеченной местности, футбол, баскетбол, сквош, борьба, бейсбол, лакросс, теннис |
Талисман | Ястреб |
Аккредитация | Ассоциация колледжей и школ Средних штатов |
Ежегодник | Орлиное гнездо |
Принадлежность | Общество Святого Сердца |
Директор по бизнесу и операциям | Глени Бургос |
Декан студентов | Тим Стивенс |
Директор по легкой атлетике | Пол Клюэлл |
Директор по набору и размещению в средней школе | Алисия Фрушоне |
Директор по институциональному развитию | Мэгги Келли |
Директор по объектам и операциям | Дэйв Хьюинс |
Веб-сайт | http://www.princetonacademy.org |
Принстонская академия Святого Сердца — независимая школа для мальчиков от детского сада до 8-го класса. Школа расположена в Принстоне, штат Нью-Джерси, и является частью Сети школ Святого Сердца . [2]
Школа разделена на две части: младшую школу (от детского сада до 4-го класса) и среднюю школу (с 5-го по 8-й класс). По состоянию на 2012–13 учебный год в школе обучалось 219 учеников и 27 классных учителей (на основе полной занятости ), при соотношении учеников и учителей 8:1. [1]
Принстонская академия аккредитована Ассоциацией колледжей и школ Средних штатов с 2003 года. Она находится под контролем Министерства образования Нью-Джерси и, помимо того, что является членом Сети школ Священного Сердца, является частью Национальной ассоциации. независимых школ , Ассоциация независимых школ Нью-Джерси , Ассоциация независимых школ долины Делавэр , Международная коалиция школ для мальчиков (IBSC), Совет по духовному и этическому образованию, Совет по развитию и поддержке образования и Образовательный Бюро регистрации .
Миссия
[ редактировать ]
Миссия Принстонской академии — развивать молодых людей с активным и творческим мышлением, чувством понимания и сострадания к другим, а также смелостью действовать в соответствии со своими убеждениями. В школе особое внимание уделяется всестороннему развитию каждого ребенка: духовному, моральному, интеллектуальному, социальному, эмоциональному и физическому. [3]
Философия школы основана на традициях Общества Святого Сердца, которое учит детей становиться лидерами справедливого общества, придерживаясь следующих пяти целей:
- Личная и активная вера в Бога
- Глубокое уважение к интеллектуальным ценностям
- Социальная осведомленность, побуждающая к действию
- Построение общины как христианская ценность
- Личностный рост в атмосфере мудрой свободы
академики
[ редактировать ]Обучение в Принстонской академии построено на основе навыков и знаний, полученных в предыдущих классах, таким образом, чтобы оно соответствовало уровню развития и постепенно усложняло задачу.
Учебная программа начальной школы
[ редактировать ]Языковые искусства
[ редактировать ]В основе учебной программы Принстонской академии языковых искусств лежит вера в то, что языковые искусства являются неотъемлемой частью процесса обучения любому предмету на любом уровне. Мальчики в Принстонской академии имеют достаточно возможностей и времени, чтобы самостоятельно читать и писать, а также получить отличный опыт моделирования чтения и письма. Программа «Великие книги для детей» помогает закрепить навыки понимания на высоком уровне. В младшей школе также используются программы «Путешествие слов» и «Слова их путь», программы развития правописания и фонетики, основанные на философии, согласно которой понимание печатного слова происходит поэтапно. Обучение разработано с учетом конкретных потребностей каждого мальчика. Книга «Почерк без слез» удовлетворяет потребности мальчиков в мелкой моторике благодаря четкому и простому построению букв и интерактивному стилю обучения.
Наука и математика
[ редактировать ]Повседневная математика подчеркивает баланс между концепциями обучения, навыками и решением проблем. В каждом классе содержание разделено на шесть направлений: число и нумерация, операции и вычисления, данные и случайность, измерение, геометрия и закономерности, функции и алгебра.
С помощью FOSS научных исследований мальчики развивают навыки наблюдения, документирования, сбора и анализа данных. Связь учебной программы с разделами естественных наук и социальных наук, которые изучаются в обычном классе, помогает в развитии содержательных знаний различными способами.
Иностранный язык
[ редактировать ]Учащиеся знакомятся с испанским языком, начиная с детского сада, а к третьему классу посещают занятия четыре дня в неделю по 30 минут. Обучение происходит посредством игр, песен и литературы с упором на разговорные навыки. Учащиеся постепенно знакомятся с печатным словом и в третьем классе начинают читать и писать по-испански.
Другие предметы
[ редактировать ]Все студенты Принстонской академии посещают занятия религией, музыкой, искусством и физкультурой два раза в неделю.
Учебная программа средней школы
[ редактировать ]Программа средней школы состоит из пяти основных академических предметов: английского языка, математики, естественных наук, социальных наук и испанского языка. Есть четыре специальных предмета: религия, музыка, искусство и физическое воспитание.
Английский
[ редактировать ]Программа английского языка способствует пониманию и оценке литературы, а также укрепляет базовые навыки письма. Студенты читают и изучают художественную литературу разных жанров, научно-популярную литературу, рассказы из программы Junior Great Books, пьесы, стихи и фильмы. В ответ на литературу учащиеся приобретают навыки мышления, планирования, составления и редактирования посредством разъяснительного, повествовательного и творческого письма. Студенты также продолжают изучать английскую грамматику, правописание и словарный запас.
Математика
[ редактировать ]Программа математики средней школы использует математический проект Чикагского университета . В этой программе используется многомерный подход, в котором особое внимание уделяется навыкам, свойствам, использованию и представлениям. В программе особое внимание уделяется решению проблем и использованию реальных приложений.
Наука
[ редактировать ]Научная программа способствует активному процессу обучения, в ходе которого учащиеся приобретают прочный опыт. знание научных процессов, принципов и идей, а также развивать исследовательские навыки для решения проблем как аналитическим, так и творческим образом. Изюминкой научной программы Принстонской академии является Независимый научный проект (ISP).
Социальные исследования
[ редактировать ]Программа социальных исследований направлена на развитие и укрепление навыков учащихся в чтении и исследовании, наблюдении и аудировании, записи и организации, интерпретации и анализе, а также ясности в письменной работе. Студентам предлагается мыслить критически, формулировать собственное мнение о прошлом и применять полученные знания в настоящем.
Иностранный язык
[ редактировать ]Программа испанского языка для средней школы представляет собой комплексный подход к освоению испанского языка. Развиваются как рецептивные (аудирование и чтение), так и продуктивные (говорение и письмо) навыки. Учащиеся 8-го класса Принстонской академии участвуют в Международной программе обмена Sacred Heart со школой Sacred Heart в Барселоне , Colegio Sagrado Corazon de Sarria.
Легкая атлетика
[ редактировать ]Принстонская академия предлагает конкурентоспособные спортивные команды для учащихся средней школы (5–8 классы). Миссия спортивной программы — предоставить учащимся возможности приобрести навыки, опыт лидерства и личностный рост. Всем учащимся предлагается принять участие и научиться сочетать учебу, спорт и искусство. Цель спортивного отдела – предоставить мальчикам положительный опыт на поле соревнований. Каждый мальчик, от новичка до продвинутого игрока, имеет возможность принять участие в программе.
Принстонская академия предлагает следующие виды спорта:
Общественные работы
[ редактировать ]Принстонская академия использует подход сервисного обучения . Это «стратегия преподавания и обучения, которая объединяет значимые общественные работы с обучением и размышлениями, чтобы обогатить опыт обучения, научить гражданской ответственности и укрепить сообщества». [4] Начиная с 8-го класса JK, учащиеся участвуют в общественных работах как для школьного сообщества, так и для общества в целом, при этом многие мероприятия создаются, разрабатываются и реализуются самими мальчиками под руководством преподавателей.
История
[ редактировать ]Регистрация
[ редактировать ]Принстонская академия была зарегистрирована в октябре 1998 года и открыла свои двери в сентябре 1999 года для 34 учеников классов K-3.
Кампус
[ редактировать ]
Принстонская академия расположена на территории площадью 48 акров примерно в 3 милях от центра Принстона, штат Нью-Джерси. Дом Калкус, где расположены приемные и административные помещения, был построен в 1930 году строительной компанией Matthews по проекту архитектора Рольфа Бауханов для Хелен и Томаса Дигнан. Диньяны владели домом до 1947 года, после чего он был продан марианитам Святого Креста . Поместье называлось «Богоматерь Принстонская», пока в конце 1990-х годов оно не было продано Принстонской академии Святого Сердца.
Новый спортивный и конференц-центр был открыт в декабре 2006 года. Библиотека часовни Уильяма Э. Саймона была спроектирована компанией Richardson Smith Architects и открыта в январе 2008 года. Библиотека часовни Уильяма Э. Саймона украшена шелковой картиной из пяти панелей, изображающей Матер, созданную Художница из Принстона Хуанита Йодер. В школах сети Sacred Heart принято выставлять картину с изображением Матери. Представление Матери в Принстонской академии было вдохновлено фреской Матер Адмирабилис , которая была создана в 1844 году и висит в Тринита деи Монти в Риме , Италия .
Весной 2015 года усадебный дом был переименован в Дом Калкуса в честь тогдашнего директора Олена Калкуса.
В 2012 году школа начала бурение геотермальных скважин , чтобы снизить затраты на электроэнергию. [5]
2012-2014 Реновация
[ редактировать ]С июня 2012 года кампус стал строительной площадкой по мере реализации генерального плана школы. Годы оценок потребностей, технико-экономических обоснований и финансовых оценок превратились в двухэтапный проект реконструкции, который подготовил школу к будущему росту и использовал интеллектуальные альтернативные источники энергии для экономии ресурсов. 2012–13 учебный год для школьников начался среди строительной техники, высокотехнологичной техники, подземных трубопроводов и демонтажных бригад. Это занятие не только не отвлекало мальчиков, но и принесло им пользу в учебе. Благодаря архитекторам и преподавателям, которые признали этот уникальный «познавательный момент», студенты из первых рук узнали о строительстве, геофизике и охране окружающей среды.
Первый этап генерального плана предусматривал полную реконструкцию восточного крыла школы и создание новых классов начальной и средней школы, двух научных лабораторий и помещений общего пользования. Кроме того, было установлено геотермальное поле для обеспечения будущих потребностей школы в охлаждении и отоплении. На втором этапе были проведены работы в центральном крыле школы, где были созданы новые художественные и музыкальные залы, а также административные помещения.
Экологичные и устойчивые особенности проекта включали геотермальное поле для более эффективного обогрева и охлаждения школы, слой напыляемой изоляции с закрытыми порами на наружных стенах, изолированные стеклопакеты в окнах, обновленную конструкцию крыши, обеспечивающую больше естественного света и обеспечивающую пространство. для фотоэлектрических панелей, которые будут размещены в будущем, а также компактных люминесцентных и светодиодных светильников с датчиками присутствия в каждой комнате.
Во время строительства классы и административные помещения были перенесены, а некоторые переместились в усадьбу, но после завершения строительства осенью 2013 года студенты, преподаватели и сотрудники вернулись в отремонтированное помещение.
Зеленые инициативы/устойчивое развитие
[ редактировать ]С момента своего создания Принстонская академия поставила охрану окружающей среды на передний план своего роста и развития. Этого удалось добиться разными способами. Принстонская академия бросила вызов «необходимому» количеству мощеных парковочных мест для школы, в результате чего вместо того, чтобы иметь огромную парковку в красивом кампусе, можно было сохранить лужайки и использовать их в качестве временных мест в течение нескольких раз в году, когда необходима дополнительная парковка. Кроме того, Принстонская академия обратилась к городу с просьбой свести к минимуму количество огней вдоль подъездной дороги, чтобы поддержать философию «темного неба». Благодаря этим ранним инициативам Принстонская академия и окружающее сообщество извлекают выгоду из естественной среды обитания, которая процветает на больших неосвоенных лугах, и наслаждаются невероятным наблюдением за звездами из кампуса.
Научная программа Принстонской академии уделяет большое внимание пониманию окружающей среды и экосистем. Проекты строительства и реконструкции предоставили множество практических научных уроков на месте, включая теплицу, спроектированную как автономную конструкцию, не требующую антропогенного отопления. Он работает, повернувшись на юг и поглощая тепло в резервуар с водой в течение дня и отдавая это тепло ночью. Спортивно-конференционный центр был построен с асимметричной крышей и гораздо большей площадью, обращенной на юг, на которой в будущем можно будет разместить солнечные батареи. Он был построен как можно глубже в землю, чтобы обеспечить теплообмен, и благодаря большим окнам на северной стене в течение дня используется преимущественно естественный свет.
Реконструкция и строительство сильно повлияли на выбор дизайна и планы. 2012–2013 учебный год начался, когда на территории кампуса бурили 40 геотермальных скважин, что теперь позволяет школе резко сократить выбросы углекислого газа от системы отопления, вентиляции и кондиционирования. Восточное крыло школьного здания имеет измененную линию крыши, позволяющую установить большие окна, выходящие на север, и наклонную крышу на юг, что обеспечивает большую площадь поверхности для солнечных батарей. Данные как из геотермальных скважин, так и из школьной системы освещения отображаются на информационной панели в общей зоне, чтобы школьное сообщество могло отслеживать потребление энергии и уровень экономии, возникающий в результате корректировок использования.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д Принстонская Академия Святого Сердца , Национальный центр статистики образования . По состоянию на 25 июля 2012 г.
- ^ «Аккуэйль» .
- ^ «Наша миссия» . Принстонская академия Святого Сердца . Архивировано из оригинала 14 ноября 2011 года . Проверено 8 декабря 2011 г.
- ^ «Что такое служебное обучение?» . Центр обмена информацией по сервисному обучению . Информационный центр по обучению обслуживанию. Архивировано из оригинала 13 декабря 2011 года . Проверено 8 декабря 2011 г.
- ^ Дэвис, Майк (03 сентября 2012 г.). «Принстонская академия Святого Сердца бурит геотермальные скважины для сокращения затрат на электроэнергию» . Времена Трентона . Проверено 24 июня 2020 г.
- Школы в Принстоне, Нью-Джерси
- 1998 г. заведения в Нью-Джерси
- Образовательные учреждения, созданные в 1998 году.
- Школы для мальчиков в Нью-Джерси
- Ассоциация независимых школ Нью-Джерси
- Частные начальные школы в Нью-Джерси
- Частные средние школы в Нью-Джерси
- Частные школы в округе Мерсер, Нью-Джерси
- Римско-католическая епархия Трентона
- Католические начальные школы в Нью-Джерси
- Школы Sacred Heart в США