Национальная ассоциация независимых школ
![]() | |
Аббревиатура | В РОЗЫСКЕ |
---|---|
Тип | Неправительственная организация |
Цель | К-12 образование |
Главный орган | Независимая школа |
Веб-сайт | nais.org |
Эта статья является частью серии, посвященной |
Образование в Соединенные Штаты |
---|
Краткое содержание |
Темы учебной программы |
Вопросы образовательной политики |
|
Уровни образования |
|
![]() ![]() |
Национальная ассоциация независимых школ ( NAIS ) — это базирующаяся в США членская организация частных некоммерческих школ K-12. Основанная в 1962 году, NAIS представляет независимые школы и ассоциации в Соединенных Штатах, включая дневные школы , школы-интернаты и дневные школы-интернаты; начальные и средние школы; школы для мальчиков, девочек и школы совместного обучения. NAIS также имеет аффилированных членов по всему миру.
Членство
[ редактировать ]По состоянию на 2010–11 учебный год NAIS представляла около 1400 независимых школ и ассоциаций в Соединенных Штатах, обслуживая более 562 000 учащихся и 121 000 учителей, администраторов и другого персонала. Членство в NAIS открыто для независимых довузовских школ, управляемых некоммерческими организациями. Чтобы стать полноправным членом NAIS, школа должна проработать не менее пяти лет и быть аккредитована аккредитующей организацией, утвержденной NAIS. [1]
Критерии аккредитации
[ редактировать ]В течение 10-летнего цикла ассоциации готовят самостоятельное исследование, демонстрирующее соответствие критериям эффективной практики независимой аккредитации школ. Критерии обеспечивают общую основу для ассоциаций-членов, определяя передовой опыт, политику и процедуры. Кроме того, ассоциации используют Модельные основные стандарты — набор «идеальных» стандартов — при оценке своих собственных стандартов.
В рамках процесса «аккредитации аккредитаторов» каждая ассоциация-член:
- Организует визит группы, состоящей из членов комиссии;
- Получает письменные рекомендации комиссии; и
- Участвует в последующей деятельности по улучшению государственного или регионального процесса аккредитации.
Подотчетность служит двум целям: постоянному улучшению и развитию ассоциации.
Фон
[ редактировать ]История
[ редактировать ]NAIS была организована в 1962 году в результате слияния Совета по образованию независимых школ и Национального совета независимых школ. [2] [3]
В ответ на запросы нескольких государственных, региональных и национальных аккредитационных организаций Комиссия по аккредитации НАИС была создана Попечительским советом НАИС в 2001 году и впервые созвана в 2002 году. Работа комиссии из 19 членов была направлена на обеспечение качества независимых программ аккредитации школ. Основная обязанность комиссии заключалась в развитии общественного понимания и доверия к государственным и региональным программам аккредитации. Кроме того, комиссия разработала критерии эффективной практики независимой аккредитации школ, стандарты и модели успешной политики и процедур аккредитации, а также провела исследование для информирования практики аккредитации. В его состав вошли члены государственных и региональных аккредитационных ассоциаций, которые были членами NAIS, а также члены широкого сообщества и члены правления NAIS.
Комиссия NAIS по аккредитации распалась в 2018 году. Организация-преемница, Международный совет по развитию независимой аккредитации школ (ICAISA), начала официальную деятельность в 2018 году как независимая организация 501 (c) (3). [4]
Организационная структура
[ редактировать ]Попечительский совет NAIS состоит из восемнадцати членов, возглавляемых должностными лицами и исполнительным комитетом. Члены правления избираются на трехлетний срок. Правление назначает президента NAIS, который курирует деятельность ассоциации с помощью небольшого штата сотрудников.
В течение 10-летнего цикла ассоциации подготовили самостоятельное исследование, демонстрирующее соответствие критериям эффективной практики независимой аккредитации школ. Критерии обеспечили общую основу для ассоциаций-членов, определив передовой опыт, политику и процедуры. Кроме того, ассоциации использовали Модельные основные стандарты – набор «идеальных» стандартов – при оценке своих собственных стандартов. В рамках «аккредитации аккредитаторов» каждая ассоциация-член посещает других аккредитованных членов ассоциации, получает письменные рекомендации и участвует в последующих мероприятиях по улучшению процесса аккредитации штата или региона. Как и в случае с аккредитацией школ, это преследовало две цели: институциональное улучшение и обеспечение качества.
См. также
[ редактировать ]- Канадские аккредитованные независимые школы , ранее называвшиеся «Стандарты передового опыта и обучения » (SEAL)
- Образование в США
Ссылки
[ редактировать ]- ↑ Членство , веб-сайт NAIS, по состоянию на 6 октября 2010 г.
- ^ «Миссия и цель – Международный совет по развитию независимой аккредитации школ (ICAISA)» . www.icaisa.org . Проверено 15 августа 2020 г.
- ^ «Национальная ассоциация независимых школ | Энциклопедия.com» . www.энциклопедия.com . Проверено 15 августа 2020 г.
- ^ «Главная страница – Международный совет по развитию независимой аккредитации школ (ICAISA)» . www.icaisa.org . Проверено 15 августа 2020 г.