Jump to content

Комиссия по аккредитации общественных и младших колледжей

Комиссия по аккредитации общественных и младших колледжей ( ACCJC ) является аккредитационной организацией в Соединенных Штатах. Он аккредитует частные и государственные колледжи , которые предоставляют студентам двухгодичные образовательные программы и присуждают степень младшего специалиста . [1] Комиссия, ранее являвшаяся одним из семи региональных аккредитаторов страны, аккредитует колледжи в Калифорнии, на Гавайях, а также на американских территориях и протекторатах в Тихом океане. [2]

ACCJC был основан в 1962 году, когда несколько аккредитационных агентств объединились и создали Западную ассоциацию школ и колледжей (WASC). [3] В 2012 и 2013 годах три комиссии WASC разделились на независимые организации. ACCJC не является государственным органом, а является независимой организацией преподавателей и других лиц, представляющих общественные интересы. [4] Теоретически, колледжи подают заявки на членство в ACCJC и добровольно участвуют в процессе аккредитации.

ACCJC налагает санкции на колледжи в гораздо более высоких дозах, чем другие аккредитационные органы в Соединенных Штатах. [ нужна ссылка ] [ нужны дальнейшие объяснения ] На форуме в кампусе Городского колледжа Сан-Франциско сенатор штата Калифорния Джеймс Билл и член законодательного собрания Том Аммиано описали закон, который отменит монополию ACCJC на аккредитацию общественных колледжей Калифорнии . [ нужна ссылка ] [ когда? ]

Процесс аккредитации

[ редактировать ]

Процесс аккредитации основан на идее, что ACCJC и колледжи вместе формируют ценности и передовой опыт образовательного сообщества в политике, требованиях и стандартах, по которым оцениваются колледжи. Намерение комиссии состоит в том, чтобы ACCJC и его институты-члены разделяли это право и ответственность. [5]

ACCJC требует, чтобы колледжи-члены проводили самообучение , составляли отчет и проходили экспертную оценку каждые шесть лет. [6] Короче говоря, процесс ACCJC состоит из двух элементов: оценки колледжа самого себя и оценки колледжа ACCJC. Эти оценки определяют, насколько колледж соответствует политике, требованиям и стандартам ACCJC, и их цель — помочь школе улучшить себя. Однако, хотя ACCJC и его представители считаются равными колледжу, который они оценивают, в конечном итоге именно ACCJC, а не колледж, будет определять статус аккредитации колледжа и любые последующие шаги, которые колледж должен предпринять для улучшения этого статуса.

Самообучение

[ редактировать ]

Самообучение представляет собой обширный исследовательский проект, в ходе которого колледж изучает себя и строит планы по улучшению в контексте политики, квалификационных требований и стандартов ACCJC. ACCJC поддерживает десятки политик, включая «Просмотр действий Комиссии». [7] Существует двадцать одно квалификационное требование: от «Полномочия (действовать в качестве образовательного учреждения )» до «Отношения с Комиссией по аккредитации». [8] Существует четыре области стандартов: «Институциональная миссия и эффективность», «Программы и услуги обучения студентов», «Ресурсы» и «Лидерство и руководство». [9] В стандартах изложена практика «эффективного учреждения». ACCJC считает учебное заведение эффективным, когда оно «гарантирует, что его ресурсы и процессы поддерживают обучение студентов, постоянно оценивает это обучение и стремится к институциональному совершенству и совершенствованию». [10] ACCJC подчеркивает, что в этом самообучении должны широко участвовать преподаватели, сотрудники, администрация, студенты и попечители , чтобы гарантировать, что его выводы являются точными и авторитетными, отражающими колледж таким, какой он есть, и прогнозирующим колледж, которым он хочет стать. [11]

Отчет о самообучении

[ редактировать ]

Колледж составляет и систематизирует отчет о самообучении, который обычно занимает несколько сотен или более страниц, в соответствии с политикой, требованиями и стандартами ACCJC. Основная часть отчета представляет собой обсуждение в колледже вопросов соблюдения стандартов. Здесь колледж должен предоставить краткое описание текущих процессов и продуктов, анализ степени соответствия колледжа стандартам, а также доказательства, подтверждающие это резюме и анализ. Когда это уместно, колледж также добавляет «программы планирования», которые помогут ему в самосовершенствовании . Затем он представляет этот отчет в ACCJC, готовясь к тому, что ACCJC отправит на объект «посещающую» команду для «проверки» отчетов колледжа о себе. В состав приглашенной команды входят волонтеры из других колледжей-членов ACCJC. [9]

Посещение сайта

[ редактировать ]

колледжей Посещающая группа изучает доказательства, проводит собеседования и посещает заседания комитетов и советов . Когда группа завершает свою работу, она представляет предварительный устный отчет о выходе в колледж. Впоследствии команда составляет письменный отчет, который в виде проекта передает как в ACCJC, так и в колледж. Этот проект включает в себя благодарности и рекомендации посещающей группы по устранению недостатков. У колледжа есть возможность исправить фактические ошибки в этом отчете, прежде чем он будет считаться окончательным проектом. [9] [12]

Действия комиссии

[ редактировать ]

На основе отчета о самообучении колледжа, посещения рабочей группы, отчета рабочей группы, документов предыдущих оценок и свидетельств обучения и достижений студентов Комиссия в составе девятнадцати членов определяет статус аккредитации колледжа. Он объявляет об этом статусе колледжу в письме о действиях и общественности посредством объявлений ACCJC. В этом письме о действиях также перечислены «официальные» рекомендации Комиссии. Для колледжа, желающего получить подтверждение, обычно есть две возможности. ACCJC может подтвердить аккредитацию колледжа или наложить на него санкции. Санкции бывают трех видов: предупреждение , испытательный срок и обоснование . В случае применения санкций колледж сохраняет свою аккредитацию, но ACCJC приостанавливает повторное подтверждение до тех пор, пока колледж не рассмотрит вопросы, которые привели к санкциям. ACCJC также потребует от колледжа, попавшего под санкции, предоставить один или несколько отчетов о последующих действиях, чтобы подтвердить, что он действительно выполняет рекомендации Комиссии. Часто ACCJC также требует последующих посещений объектов. Очень редко ACCJC прекращает аккредитацию колледжа. [9]

На ACCJC пришлось 89% всех санкций, введенных по всей стране в период с 2003 по 2008 год.С июня 2011 г. по июнь 2012 г. ACCJC наложил 64% из семидесяти пяти наложенных санкций.по всей стране. [13]

Грант в размере 450 000 долларов США от Lumina Foundation на «изучение полезности профиля квалификаций степеней (DQP)» был получен ACCJC. [14]

Дополнительные отчеты

[ редактировать ]

В промежутках между этими всесторонними самообучениями, которые проводятся каждые шесть лет, колледж предоставляет ACCJC промежуточный отчет, в котором колледж описывает и анализирует свой прогресс по каждой рекомендации комиссии, своим самоопределенным программам планирования и любым предлагаемым «существенным» изменения." [15]

Колледжи также представляют в ACCJC годовые отчеты об обучении и успеваемости студентов, а также по финансовым вопросам.

Отношения с системой Калифорнийских общественных колледжей

[ редактировать ]

2 июля 2012 года ACCJC дал Городскому колледжу Сан-Франциско (CCSF) восемь месяцев на то, чтобы доказать, что он должен оставаться аккредитованным, и приказал ему «подготовиться к закрытию». [16] [17] [18] Как резюмировала газета San Francisco Chronicle в 2015 году, «комиссия ни разу не обнаружила правонарушений или некачественного обучения, но заявила, что колледж должен потерять аккредитацию из-за запутанных структур управления, плохого финансового контроля и недостаточной самооценки и отчетности». [19] В сентябре 2012 года канцлер штата предупредил, что будет назначен специальный попечитель для надзора за финансами учреждения, если колледж не пригласит его добровольно; Попечительский совет проголосовал за приглашение специального попечителя, несмотря на протесты и возражения студентов. [20] В отчете, опубликованном Калифорнийской группой по финансовому кризису и содействию управлению в сентябре 2012 года, говорится, что учреждение находится в «опасном финансовом положении», вызванном, главным образом, «неверными решениями и отсутствием подотчетности». [21]

В июле 2013 года ACCJC решил принять меры по прекращению аккредитации колледжа с учетом однолетнего периода рассмотрения и апелляции. Решение было основано на ряде недостатков в стандартах. Ожидалось, что отчет группы помощи в налогово-бюджетном кризисе и управлении будет опубликован к концу июля 2013 года. Городской прокурор Сан-Франциско Деннис Эррера подал два судебных иска, чтобы помешать ACCJC отозвать аккредитацию городского колледжа Сан-Франциско, заявив о конфликте интересов и ошибочной оценке. политически мотивированный процесс принятия решений. [22] Калифорнийская федерация учителей (CFT), профсоюз, представляющий преподавателей CCSF, также подала жалобу в Министерство образования США (DOE). 13 августа 2013 г. Министерство энергетики встало на сторону профсоюза в четырех жалобах, установив, что ACCJC нарушает федеральные правила, касающиеся процесса аккредитации. [23]

В январе 2015 года, когда юридический конфликт все еще продолжается, ACCJC заявил, что CCSF по-прежнему не соответствует стандартам в 32 областях, но предоставил колледжу двухлетнюю отсрочку для решения этих проблем и предотвращения закрытия. [19]

В августе 2015 года рабочая группа, созданная канцлером штата, опубликовала отчет, в котором заявила, что ее система и колледжи «потеряли доверие к ACCJC». [24] Канцлер Брайс Харрис предложил внести изменения в Калифорнийский свод правил, согласно которым ACCJC станет единственной комиссией по аккредитации общественных колледжей Калифорнии. [25] 16 ноября 2015 года Совет управляющих системы общественных колледжей Калифорнии проголосовал 14 голосами против 0 при одном воздержавшемся за то, чтобы поручить канцлеру Харрису разработать план по замене ACCJC в качестве аккредитатора системы. [26]

В 2017 году ACCJC подтвердил аккредитацию CCSF сроком на семь лет. [27] Согласно постановлению штата Калифорния от 1 октября 2021 г., ACCJC остается единственным аккредитатором общественных колледжей Калифорнии. [28]

  1. ^ Западная ассоциация школ и колледжей. Западная ассоциация школ и колледжей, nd Web. 22 марта 2010 г.
  2. ^ Комиссия по аккредитации общественных и младших колледжей. ACCJC и Интернет. 22 марта 2010 г.
  3. ^ Палинчек, Роберт С. «Региональная аккредитация и двухгодичные колледжи». Новые направления для общественных колледжей 83 (осень 1993 г.). 12. Распечатать.
  4. ^ Академический сенат общественных колледжей Калифорнии. Архивировано 15 июня 2009 года в Wayback Machine «Стандарты аккредитации 2002 года: реализация». Сакраменто, Калифорния: ASCCC, 2004. Интернет. 16 марта 2010 г.
  5. ^ Комиссия по аккредитации общественных и младших колледжей. Архивировано 7 декабря 2009 г. в Wayback Machine «Политика прав и обязанностей ACCJC и учреждений-членов в процессе аккредитации». Справочник по аккредитации. Новато, Калифорния: ACCJC, 2009. 115–116. Веб. 23 марта 2010 г.
  6. ^ Палинчек, Роберт С. «Региональная аккредитация и двухгодичные колледжи». Новые направления для общественных колледжей 83 (осень 1993 г.). 12. Распечатать.
  7. ^ Комиссия по аккредитации общественных и младших колледжей. Архивировано 7 декабря 2009 г. в Справочном справочнике по аккредитации Wayback Machine . Новато, Калифорния: ACCJC, 2009. Интернет. 23 марта 2010 г.
  8. ^ Комиссия по аккредитации общественных и младших колледжей. Архивировано 7 декабря 2009 г. в Справочном справочнике по аккредитации Wayback Machine . Новато, Калифорния: ACCJC, 2009. Интернет. 23 марта 2010 г.
  9. ^ Перейти обратно: а б с д Академический сенат общественных колледжей Калифорнии. Архивировано 2 декабря 2008 г. в Wayback Machine «Работа со стандартами аккредитации 2002 г.». Сакраменто, Калифорния: ASCCC, 2005. Интернет. 22 апреля 2010 г.
  10. ^ Комиссия по аккредитации общественных и младших колледжей. Архивировано 7 декабря 2009 г. в Wayback Machine «Введение в стандарты аккредитации». Стандарты аккредитации. Новато, Калифорния: ACCJC, 2009. 1. Интернет. 27 марта 2010 г.
  11. ^ Академический сенат общественных колледжей Калифорнии. Архивировано 2 декабря 2008 г. в Wayback Machine «Работа со стандартами аккредитации 2002 г.». Сакраменто, Калифорния: ASCCC, 2005. Интернет. 22 апреля 2010 г.
  12. ^ Хительман, Мартин. «ACCJC сошёл с ума» . Проверено 21 января 2013 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  13. ^ Хительман, Мартин. «ACCJC сошёл с ума» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 18 июля 2013 года . Проверено 8 февраля 2013 г.
  14. ^ People V. ACCJC, Жалоба на судебный запрет, 22 августа 2013 г., CGC-13-533693, стр. 22. «Архивная копия» . Архивировано из оригинала 28 сентября 2013 года . Проверено 4 ноября 2013 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в названии ( ссылка ). По состоянию на 4 ноября 2013 г.
  15. ^ Комиссия по аккредитации общественных и младших колледжей. «Промежуточный отчет». ACCJC и Интернет. 27 марта 2010 г.
  16. ^ Андреа Коски (3 июля 2013 г.). «Аккредитация городского колледжа Сан-Франциско прекращена» . Ревизор Сан-Франциско . Проверено 3 июля 2013 г.
  17. ^ Барбара А. Бено, доктор философии. (2 июля 2012 г.). «Письмо доктору Памиле Фишер, временному ректору Городского колледжа Сан-Франциско» (PDF) . Комиссия по аккредитации общественных и младших колледжей. Архивировано из оригинала (PDF) 5 декабря 2013 года . Проверено 3 декабря 2013 г.
  18. ^ Пол Фейн (3 июля 2013 г.). «Мамонтовый двухгодичный колледж потеряет аккредитацию» . Внутри высшего образования . Проверено 4 июля 2013 г.
  19. ^ Перейти обратно: а б Азимов, Нанетт (14 января 2015 г.). «CCSF добивается отсрочки: закрытие предотвращено продлением на 2 года» . Хроники Сан-Франциско .
  20. ^ Нанетт Азимов (11 сентября 2012 г.). «CCSF рискует стать банкротом, предупреждает канцлер» . Хроники Сан-Франциско . Проверено 20 сентября 2012 г.
  21. ^ «Приближается крайний срок для городского колледжа» . Хроники Сан-Франциско . 19 сентября 2012 года . Проверено 20 сентября 2012 г.
  22. ^ «Сан-Франциско подает в суд на блокирование санкций по аккредитации городских колледжей» . CBS Сан-Франциско . Виаком CBS. 22 августа 2013 года . Проверено 3 декабря 2013 г.
  23. ^ «Изменение правил игры для CCSF?» . Внутри высшего образования . Проверено 6 февраля 2021 г.
  24. ^ «Проблемы с аккредитатором» . Внутри высшего образования . Проверено 6 февраля 2021 г. []
  25. ^ «Эта страница переехала | Канцелярия канцлера общественных колледжей Калифорнии» (PDF) . Проверено 9 апреля 2023 г.
  26. ^ «Комиссия по аккредитации колледжей Калифорнии отстранена» . СФГейт . 17 ноября 2015 года . Проверено 17 ноября 2015 г.
  27. ^ «CCSF сохраняет аккредитацию, положив конец многолетней неопределенности – The San Francisco Examiner» . www.sfexaminer.com . 13 января 2017 года . Проверено 29 января 2017 г.
  28. ^ «Правила калибровочного кода. Тит. 5, § 51016 – Аккредитация» . Институт правовой информации . Проверено 7 февраля 2021 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 56cb0de0ae1ee50bf5faadaee5d4aad9__1712412960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/56/d9/56cb0de0ae1ee50bf5faadaee5d4aad9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Accrediting Commission for Community and Junior Colleges - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)