Юридическое образование в США
Юридическое образование в США |
---|
![]() |
Этапы |
Экзамены и лицензирование |
Организации |
Эта статья является частью серии, посвященной |
Образование в Соединенные Штаты |
---|
Краткое содержание |
Темы учебной программы |
Вопросы образовательной политики |
|
Уровни образования |
|
![]() ![]() |
Юридическое образование в Соединенных Штатах обычно подразумевает получение ученой степени, получение которой дает выпускнику право сдавать экзамен на получение лицензии на практику юридическую . Около 60 процентов тех, кто получил юридическое образование, обычно занимаются юридической практикой, а остальные в основном работают в бизнесе (особенно в финансах, страховании, недвижимости и консалтинге) или на правительственных или политических должностях, где их степени также дают преимущества. [1] (Другие виды юридического образования, такие как обучение помощников юристов , офицеров ограниченной практики (в Вашингтоне ) и граждан в целом, а также образование юристов после поступления в коллегию адвокатов ( непрерывное юридическое образование ) не рассматриваются в настоящем документе. статья.)
История
[ редактировать ]Первые юридические школы в Европе
[ редактировать ]Основой первых университетов Европы стали глоссаторы XI века, представлявшие собой юридические школы. [2] Первый европейский университет, Болонский , был основан как школа права четырьмя известными учеными-юристами в XII веке, которые были студентами школы глоссаторов в этом городе. Первое ученое звание доктора присваивалось ученым-юристам. Болонский университет послужил образцом для других юридических школ средневековья. [3] : 389 Хотя студенты-юристы обычно посещали и учились в школах в других странах, в Англии этого не было из-за неприятия английским римского права. Хотя в Оксфорде преподавалось каноническое право, его важность всегда превосходила гражданское право в этом учебном заведении. [3] : 390
Раннее юридическое образование в Англии
[ редактировать ]В Англии в 1292 году, когда Эдуард I впервые потребовал подготовки юристов, студенты-юристы просто сидели в судах и наблюдали. Со временем студенты стали нанимать профессионалов, которые читали бы им лекции в своих резиденциях. Эта практика привела к учреждению системы судебных иннов . [4] : 430 Первоначальный метод обучения в Судебных Иннах представлял собой сочетание практики и лекций, похожих на учебные судебные заседания , и наблюдения за судебными разбирательствами. [4] : 431 К 17 веку Инны получили статус своего рода университета, похожего на Оксфорд и Кембридж, хотя и очень узкоспециализированного. [4] : 432 Из-за частого отсутствия сторон в судебных процессах во время крестовых походов важность роли адвоката чрезвычайно возросла, и спрос на адвокатов вырос. [4] : 433 Программа ученичества для адвокатов возникла, структурирована и регулируется теми же правилами, что и программы ученичества для профессиональных юристов. [4] : 434 Оксфорд и Кембридж не считали общее право достойным изучения и включали курсовые работы по праву только в контексте канонического и гражданского права и только с целью изучения философии или истории. Таким образом, эти университеты не готовили юристов. [4] : 435 Профессиональная подготовка в Англии отличалась от обучения в континентальной Европе, где право рассматривалось как академическая дисциплина. Преподаватели права в Англии уделяли особое внимание практической подготовке. [5]
Подготовка адвокатов путем ученичества была официально установлена парламентским актом в 1729 году. [4] : 435 Уильям Блэкстоун стал первым преподавателем права в Оксфорде в 1753 году. Университет не устанавливал программу с целью профессионального обучения, и лекции носили очень философский и теоретический характер. [4] : 435 Блэкстоун настаивал на том, что изучение права должно осуществляться в университетах, где можно сосредоточиться на основополагающих принципах, а не на деталях и процедурах, полученных в ходе ученичества и судебных иннов. [5] : 793
продолжили Судебные гостиницы свое существование, но стали менее эффективными. Для поступления в адвокатуру не требовалось никакой значительной образовательной деятельности или экзаменов. В 1846 году парламент изучил образование и подготовку будущих адвокатов и пришел к выводу, что эта система уступает юридическому образованию, предоставляемому в Европе и Соединенных Штатах. [4] : 436 Таким образом, формальные юридические школы были необходимы, но окончательно созданы только в конце века. Даже тогда коллегия адвокатов не учитывала университетское образование при принятии решения о приеме. [4] : 436
Юридическое образование в североамериканских колониях и США
[ редактировать ]Первоначально в колониальной Северной Америке адвокатам оказывалось сильное сопротивление из-за той роли, которую они играли в иерархической Англии. Постепенно колониальные правительства начали пользоваться услугами профессионалов, прошедших обучение в судебных гостиницах, и к концу революции в каждом штате появилась действующая коллегия адвокатов. [5] : 775 Поскольку институты обучения развивались в колониях, из-за недоверия к профессии, доступной только элите в Англии, институты, которые развивались в том, что впоследствии стало Соединенными Штатами, будут сильно отличаться от институтов в Англии. [4] : 429
Первоначально в Соединенных Штатах юристы обучались и импортировались из Англии. [4] : 438 Официальная программа ученичества или клерка была впервые учреждена в Нью-Йорке в 1730 году - в то время требовалась семилетняя работа клерком, а в 1756 году в дополнение к пяти годам работы клерком и экзамену требовалось четырехлетнее высшее образование. [4] : 439 Позже требования были снижены до двух лет обучения в колледже. [4] : 439 Однако такая система, как Inns, не получила развития, а высшее образование не требовалось в Англии до 19 века, поэтому американская система была уникальной.
Программа клерка требовала тщательного индивидуального изучения. Ожидалось, что юрист-наставник будет тщательно отбирать материалы для изучения и направлять клерка в изучении закона, чтобы обеспечить усвоение материала. [5] : 781 Студент должен был собрать свои записи по чтению закона в « обычную книгу », которую он старался запомнить. [5] : 782 Хотя таковы были идеалы, на самом деле клерки часто были перегружены работой и редко могли изучать закон индивидуально, как ожидалось. Их часто нанимали для выполнения утомительных задач, таких как изготовление рукописных копий документов. Поиск достаточного количества юридических текстов также был серьезно изнурительной проблемой, и не было никакой стандартизации в книгах, назначаемых стажерам клеркам, поскольку их назначал их наставник, чье мнение о законе могло сильно отличаться от его сверстников. [5] : 782-783 Один известный поверенный в Соединенных Штатах, Уильям Ливингстон, заявил в 1745 году в нью-йоркской газете, что программа клерков имеет серьезные недостатки и что большинство наставников «не заботятся о будущем благополучии своих клерков… [Это] чудовищный абсурд. предположить, что право нужно изучать путем постоянного копирования прецедентов». [5] : 782 Было несколько наставников, посвятивших себя этой службе, и из-за своей редкости они стали настолько востребованными, что первые юридические школы возникли из офисов некоторых из этих адвокатов, которые наняли много клерков и стали уделять больше времени обучению, чем практикующий юрист. [5] : 782
С годами стало очевидно, что программа ученичества недостаточна для подготовки юристов, способных обслуживать своих клиентов. [6] : 13 В программах ученичества стажеры часто привлекались к выполнению черной работы, и, хотя они были хорошо обучены повседневной работе адвокатского бюро, они, как правило, были неподготовленными практиками или юристами. [6] : 14 Официальные юридические факультеты в университетах США были созданы только во второй половине XVIII века. [4] : 442 Первой юридической степенью, присвоенной университетом США, была степень бакалавра права в 1793 году Колледжем Уильяма и Мэри , сокращенно LB; Гарвардский университет был первым университетом, который использовал степень бакалавра права. аббревиатура в США. [7]
Первые университетские юридические программы в Соединенных Штатах, такие как программа Университета Мэриленда, основанная в 1812 году, включали множество теоретических и философских исследований, включая такие работы, как Библия , Цицерон , Сенека , Аристотель , Адам Смит , Монтескье и Гроций . [5] : 794 Говорят, что первые университетские юридические школы начала XIX века, казалось, готовили студентов к карьере государственных деятелей, а не юристов. [5] : 795 В бакалавриате права. программы в начале 1900-х годов в Стэнфордском университете и Йельском университете продолжали включать «культурное изучение», которое состояло из курсов языков, математики и экономики. [7] : 19
В 1850-х годах существовало множество частных школ, возникших из-за того, что практикующий врач нанял нескольких учеников и основал школу и которые давали практическое юридическое образование, в отличие от школ, предлагаемых в университетах, которые предлагали образование в области теории, истории и философии права. закон. [6] : 15 Университеты предполагали, что приобретение навыков будет происходить на практике, тогда как частные школы концентрировались на практических навыках во время обучения. [6] : 15
Отчасти для того, чтобы конкурировать с небольшими профессиональными юридическими школами, в университетском юридическом образовании США начались большие перемены. В течение короткого времени, начиная с 1826 года, Йельский университет начал предлагать полный «практикующий курс», который длился два года и включал практические курсы, такие как составление документов. [5] : 798 Судья Верховного суда США Джозеф Стори положил начало переменам в юридическом образовании в Гарварде, когда, будучи там лектором в начале XIX века, он выступал за более «научное изучение» права. [5] : 800 Таким образом, в Гарварде образование во многом напоминало профессиональный подход к юридическому образованию, в отличие от более гуманитарного образования, за которое выступали Блэкстоун в Оксфорде и Джефферсон в Уильяме и Мэри. [5] : 801 Тем не менее, среди преподавателей продолжали спорить о том, должно ли юридическое образование быть более профессиональным, как в частных юридических школах, или посредством строгого научного метода, такого как метод, разработанный Стори и Лэнгделлом. [4] : 445 [8] По словам Дорси Эллиса, «Лэнгделл рассматривал право как науку, а юридическую библиотеку — как лабораторию, где дела служат основой для изучения тех «принципов или доктрин», из которых состоит «право, рассматриваемое как наука»». [9] Тем не менее, в 1900 году в большинстве штатов не требовалось университетское образование (хотя часто требовалось ученичество), и большинство практиков не посещали юридические школы или колледжи. [5] : 801
Таким образом, современная система юридического образования в США представляет собой сочетание преподавания права как науки и практического навыка. [5] : 802 внедрение таких элементов, как клиническая подготовка, [10] который стал неотъемлемой частью юридического образования в США и программы обучения JD. [6] : 19 Если в XVIII и XIX веках лишь немногие американские юристы, прошедшие стажировку, «достигали уровня компетентности, необходимого для адекватного обслуживания своих клиентов», то сегодня, в результате развития системы юридического образования в США, «выпускники юридических факультетов воспринимают себя как подготовлен по окончании обучения» для юридической практики. [6] : 9, 13
Факультет
[ редактировать ]Конференция по набору преподавателей AALS
[ редактировать ]Около половины преподавателей, нанятых в юридические школы в США, являются результатом собеседований, проводимых на ежегодной конференции по набору преподавателей AALS в отеле Marriott Wardman Park в Вашингтоне, округ Колумбия. [11] [12]
Учёные степени
[ редактировать ]Юридическое образование обычно получают по программе юридического факультета . Профессиональная степень, присуждаемая юридическими школами США, — это доктор юридических наук (JD). Потенциальные юристы, получившие степень JD (или другой соответствующий диплом), должны выполнить дополнительные требования, специфичные для штата , чтобы получить допуск в коллегию адвокатов в Соединенных Штатах .
Доктор юридических наук (JD), как и доктор медицины (MD), является профессиональной докторской степенью. Американская ассоциация адвокатов опубликовала заявление Совета о том, что степень доктора права приравнивается к степени доктора философии для целей трудоустройства в сфере образования. [13] Доктор юридических наук (SJD) ( «Доктор Scientiae Juridicae» на латыни) и доктор сравнительного правоведения (DCL) являются исследовательскими и академическими степенями докторантуры. В США Legum Doctor присуждается только как почетная степень.
По состоянию на июль 2012 года Йельская школа права предлагает степень доктора философии. Степень бакалавра права предназначена для студентов, которые уже получили степень доктора права и хотят получить расширенную юридическую стипендию. [14]
Академические степени для неюристов доступны на уровне бакалавра и магистра. Обычная степень бакалавра - это степень бакалавра юридических наук (BS). Доступны академические степени магистра юридических исследований, такие как магистр исследований (MS) и магистр профессиональных исследований (MPS).
Иностранные юристы, желающие практиковать в США и не имеющие степени доктора юридических наук (JD), часто стремятся получить степень магистра юридических наук (JM), магистра права (LL.M.), магистра сравнительного правоведения (MCL) или Магистр юриспруденции (MJ).
Вход в бар
[ редактировать ]См. раздел «Допуск в коллегию адвокатов в США» . В зависимости от штата адвокаты также должны соответствовать непрерывному юридическому образованию требованиям по (CLE).
Полномочия юриста, престиж и карьерный путь
[ редактировать ]![]() | этого раздела Фактическая точность оспаривается . ( Июль 2008 г. ) |
Весь этот раздел нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( март 2013 г. ) |
Американские юридические фирмы часто очень ориентированы на аттестацию. Помимо минимальных требований для получения степени доктора права и допуска в коллегию адвокатов штата, в профессии признаются определенные полномочия, позволяющие отличать юристов друг от друга; эти полномочия почти всегда упоминаются в профилях и биографиях юристов, которые используются для общения как с коллегами-адвокатами, так и с потенциальными клиентами. Главными среди них являются такие почести, как членство в программах юридического анализа , учебных судебных разбирательств или имитационных судебных процессов , проводимых в юридической школе . Работа клерком в суде после окончания учебы или должность клерка в престижных юридических фирмах во время учебы также являются отличительными знаками.
Эта система, основанная на аттестациях, распространена в юридических школах, где высокие оценки часто вознаграждаются членством в юридической экспертизе и очень востребованными летними клерками (в некоторых регионах называемыми « летними товариществами ») в крупных частных юридических фирмах. фирмы Эти программы предназначены для того, чтобы дать летним сотрудникам представление о том, какова повседневная юридическая практика в этой конкретной фирме, позволяя им работать с партнерами и сотрудниками фирмы над реальными проектами с участием реальных клиентов. В крупных городах, таких как Нью-Йорк или Чикаго, летние сотрудники крупных фирм могут зарабатывать до 3000 долларов в неделю. [15]
Конкуренция за получение летнего предложения от фирмы очень высока, и учетные данные (средний балл студента и классный разряд, обзор законодательства или членство в суде, публикации и т. д.) играют решающую роль в определении того, кто будет выбран. Большинство предложений поступает после трехэтапного собеседования. Во-первых, в начале осени 2L (второй год обучения) студенты каждой юридической школы сначала отправляют свои резюме в центральный бумажный файл или онлайн-базу данных (например, CRIS или LexisNexis Martindale-Hubbell). [16] ), из которых интервьюеры отбирали кандидатов, с которыми хотели бы провести собеседование, почти полностью на основе их среднего балла 1L и классного ранга . Во-вторых, выбранных студентов уведомляют, обычно по электронной почте , а затем назначают предварительное собеседование либо в юридической школе, либо в местной гостинице; это собеседование обычно проводится одним или несколькими адвокатами этой фирмы и является частью программы большинства школ «Интервью в кампусе» («OCI»), в рамках которой фирмы отправляют рекрутеров в школы по всей стране. Наконец, студенты, отобранные в ходе отборочных собеседований, приглашаются на заключительное собеседование, которое обычно проводится в офисах фирмы. Если выбранный студент посещает школу в месте, расположенном далеко от города, в котором находится фирма, фирма нередко привозит учащегося самолетом и оплачивает проживание, пока он находится в городе. После обратного звонка выбранному кандидату позвонят (обычно в течение 48 часов) и сообщат, что ему было продлено предложение. После лета, в начале 3L (третьего) курса, подавляющее большинство летних сотрудников получают официальные предложения присоединиться к фирме после окончания школы и участия в конкурсе. экзамен на адвоката .
Рейтинги юридических школ
[ редактировать ]US News & World Report публикует самый известный ежегодный рейтинг американских программ, в котором Йельская юридическая школа занимает первое место каждый год с момента создания рейтинговых отчетов. Существует ряд альтернативных рейтингов, таких как рейтинг юридических школ Leiter Reports . Эти рейтинги делят юридические школы на «уровни» в зависимости от общего качества каждой программы. Для составления этих рейтингов каждый год собирается ряд факторов и статистических данных, включая академическую репутацию, качество преподавателей (обычно измеряемое качеством его публикаций), качество студенческого контингента (обычно измеряемое средним вступительным тестом на юридический факультет). (или LSAT, средний балл и средний балл бакалавриата), количество томов в библиотеке, потенциальный заработок выпускников, процент проходных баллов и уровень трудоустройства. Большинство этих измерений получены путем добровольной самоотчетности по каждой юридической программе; другие собираются посредством формального процесса опроса судей, юристов, недавних выпускников, профессоров права и школьных администраторов. Выпуск пресс-релизов, опровергающих рейтинги, стал ежегодным ритуалом для многих юридических программ, но лишь немногие из них сотрудничают в сборе и предоставлении статистических данных различным рейтинговым изданиям.
Первый уровень
[ редактировать ]В Соединенных Штатах существует около 200 юридических школ, одобренных ABA. Не существует общепринятой системы ранжирования, но многие пытались разделить юридические школы на «уровни», состоящие из квартилей (по 50 юридических школ в каждой) или, возможно, восьмых (по 25 юридических школ в каждой), или выделили 10 или 20 лучших юридических школ. школы по рейтингу US News или среднему баллу LSAT. После JD , большое исследование выпускников юридических факультетов, сдавших экзамен на адвоката (но не обязательно занимавшихся юридической практикой), показало, что выпускники 10 лучших юридических школ по среднему баллу LSAT поступающих классов обычно получали доход, превышающий 170 000 долларов в течение 12 лет после окончания учебы. . [17] [18] Выпускники следующих 10 юридических школ заработали около 158 000 долларов, а выпускники школ с 21 по 50 места обычно зарабатывали более 130 000 долларов. Другое рецензируемое исследование показало, что выпускники юридических факультетов с 75-м процентилем трудоспособности обычно зарабатывают примерно на 80 000 долларов в год больше, чем они зарабатывали бы, имея только степень бакалавра. [1] Заработки выпускников юридических факультетов обычно продолжают расти и не достигают пика до 50-летнего возраста; [1] таким образом, выпускники юридических школ высшего уровня, вероятно, могут достичь пика доходов, превышающих 250 000 долларов в год.
Хотя конкретные рейтинги меняются из года в год, общий состав лучших школ остается довольно постоянным. Большинство юристов (судьи, практикующие специалисты или профессора) относят Чикагский университет , Колумбийский , Гарвардский , Нью-Йоркский университет , Стэнфордский и Йельский университеты к высшему эшелону американских юридических школ, при этом Йельская школа права , Гарвардская школа права и Стэнфордская школа права являются считаются самыми престижными и самыми отборными школами для поступления, что измеряется рейтингом репутации, полученным в опросах US News , и уровнем приема. В последние годы многие люди использовали концепцию T14 (14 лучших) для определения высшего уровня юридических школ. Эти школы постоянно входят в число 14 лучших в ежегодном рейтинге юридических школ US News . В состав T14 входят школы, перечисленные выше, а также Беркли (Боалт-Холл) , Корнелл , Дьюк , Джорджтаун , Мичиган , Северо-Западный университет , Пенсильванский университет и Вирджиния . Самые престижные и востребованные юридические должности в стране — секретари Верховного суда США, преподаватели юридических факультетов, стипендиаты Бристоу, офис юрисконсультов-юристов, помощники прокуроров США в таких городах, как Нью-Йорк и Чикаго — с большей вероятностью будут предоставлены студентам и выпускники одной из этих программ. Рекрутеры из элитных юридических фирм каждую осень посещают ведущие юридические школы, чтобы нанять новых сотрудников на следующее лето. Напротив, малые и средние юридические фирмы, которые составляют основную часть юридических фирм в США, не могут заранее предсказать свои потребности в рабочей силе, и поэтому большинству новых выпускников юридических факультетов, которые не заканчивают юридические школы высшего уровня, приходится искать работу в юридических фирмах на третьем курсе или даже после окончания учебы.
Нижние уровни
[ редактировать ]Большинство студентов юридических факультетов не поступают в элитный университет, но многие могут найти и часто находят хорошо оплачиваемую работу в юридических фирмах, правительстве или на должностях в бизнесе. После JD , большое исследование выпускников юридических факультетов, сдавших экзамен на адвоката (но не обязательно занимавшихся юридической практикой), показало, что даже выпускники юридических вузов с более низким рейтингом обычно получали шестизначные доходы (100 000 долларов США +) в течение 12 лет после окончания учебы. [17] [18] хотя выпускники школ с более высоким рейтингом обычно зарабатывали больше. «Экономическая ценность юридической степени» , рецензируемое исследование, в котором участвовали выпускники юридических факультетов, не сдавшие экзамен на адвоката, показало, что выпускники юридических факультетов с 25-м процентилем способности к заработку обычно зарабатывали примерно на 20 000 долларов больше каждый год, чем они заработали бы, если бы всего лишь степень бакалавра, по сравнению с примерно 80 000 долларов в год для тех, кто находится в 75-м процентиле. [1]
Региональные уровни
[ редактировать ]Большинство юридических школ за пределами высшего уровня являются более региональными по своему охвату и часто имеют очень сильные региональные связи с этими возможностями последипломного образования. Например, студент, заканчивающий юридическую школу более низкого уровня, может найти возможности на «внутреннем рынке» этой школы: юридическом рынке, на котором сосредоточено множество выпускников этой школы, где сосредоточена большая часть энергии школы и развития карьеры. Напротив, юридическая школа высшего уровня может быть ограничена с точки зрения возможностей трудоустройства широким географическим регионом, который обслуживает юридическая школа.
Государственные аккредитованные школы
[ редактировать ]Некоторые школы аккредитованы правительствами штатов. Они расположены в Алабаме, Калифорнии, Массачусетсе и Теннесси. Некоторые юридические школы, уполномоченные штатом, предлагают вариант, не связанный с ABA, устраняющий дорогостоящие требования ABA, которые многие из этих штатов считают ненужными.
Неаккредитованные школы
[ редактировать ]Многие школы не аккредитованы государством или Американской ассоциацией адвокатов. Большинство из них расположены в Калифорнии. Хотя выпускники этих школ могут подать заявление о приеме в коллегию адвокатов штата Калифорния , им не обязательно будет разрешено подать заявление о приеме в других штатах.
Деятельность и награды юридической школы
[ редактировать ]В каждой юридической школе США студенты могут получить дополнительные полномочия. К ним относятся:
- Юридический обзор/членство в юридическом журнале или редакционная позиция (основанная либо на оценках, либо на конкурсе статей, либо на том и другом). Это важно как минимум по трем причинам. Во-первых, поскольку членство определяется либо оценками, либо умением писать, это показатель хорошей успеваемости. Это приводит ко второй причине: потенциальные работодатели иногда используют членство в обзоре закона при приеме на работу. В-третьих, работа над обзором права знакомит студента с юридическими исследованиями и редактированием и часто позволяет студенту самостоятельно опубликовать значительную часть юридических исследований. Большинство юридических школ имеют «флагманский» журнал, который обычно называется « Обзор права школы » (например, Harvard Law Review ) или « Журнал права школы » (например, Йельский юридический журнал ), в котором публикуются статьи по всем областям права, и один или несколько других специализированных юридических журналов, в которых публикуются статьи, касающиеся только определенной области права (например, Harvard Journal of Law & Technology ).
- Участие в учебном суде или решение (на основании устных и письменных аргументов). Успех в судебном разбирательстве может выделить человека как выдающегося устного адвоката или автора апелляционного доклада и может обеспечить определенную степень практической юридической подготовки, часто отсутствующую у членов юридического комитета. Участие в учебных судебных процессах и связанные с ними мероприятия, такие как разрешение споров , могут особенно понравиться работодателям, нанимающим специализированные судебные должности.
- Членство или награда за участие в имитирующем судебном разбирательстве/защите судебных процессов на основе устной защиты в соревнованиях по имитационному судебному разбирательству. Награды за имитацию судебного разбирательства часто особенно привлекательны для офисов, ориентированных на судебные разбирательства, таких как окружная прокуратура , генеральная прокуратура , офис государственного защитника или частные фирмы, которые специализируются на судебных разбирательствах. Судебное разбирательство особенно полезно для оказания помощи студентам в публичных выступлениях , позволяя им освоить правила доказывания и приобрести опыт в написании вступительных заявлений , прямого допроса , перекрестных допросов и заключительных заявлений .
- Порядок членства в Coif (на основе среднего балла ). Это часто сочетается с латинскими наградами (summa и magna cum laude, хотя часто и не с отличием). Небольшое большинство юридических школ в Соединенных Штатах не имеют отделений Ордена Койфа.
Судебные секретари
[ редактировать ]На основании этих полномочий, а также положительных рекомендаций преподавателей и других связей некоторые студенты после окончания учебы становятся клерками при судьях, подписываясь на один или два года клерков. Должности клерков могут быть у судей штата или федеральных судей. Существует общепризнанная иерархия в отношении должностей клерков (должности клерков в федеральных судах считаются более престижными, чем клерки в судах штатов, а должности клерков в апелляционных судах считаются более престижными, чем клерки в судах первой инстанции, причем должности клерков в Верховном суде США считаются наиболее престижными).
Выгодой для юриста от работы клерком является опыт работы на судью. Часто клерки участвуют в серьезных юридических исследованиях и пишут для судьи, пишут записки, чтобы помочь судье прийти к юридическому заключению в некоторых случаях, а также пишут проекты заключений на основе решений судьи. Работа клерка в апелляционном суде, хотя, как правило, и более престижна, не обязательно дает человеку большой практический опыт в повседневной жизни юриста, занимающегося частной практикой. Среднестатистический истец может получить гораздо больше от работы клерком на уровне суда первой инстанции, где он будет узнавать о практике подачи ходатайств, общаться с адвокатами и в целом узнавать, как работает суд первой инстанции изнутри. То, что юрист может потерять в престиже, он может получить с опытом.
Однако в целом должность клерка дает новому юристу и другие ценные активы. Судьи часто становятся наставниками своих клерков, предоставляя адвокату опытного человека, к которому он может обратиться за советом. Коллеги-клерки также могут стать друзьями на всю жизнь и/или профессиональными связями. Те, кто подумывает о работе в академических кругах, преуспеют, получив должность секретаря апелляционного суда на федеральном уровне, поскольку эти должности предоставляют прекрасную возможность думать о законе на очень высоком уровне.
Если оставить в стороне иерархию, то должность клерка — это отличный опыт для новых юристов, а юридические школы поощряют выпускников работать клерком, чтобы расширить свой профессиональный опыт.
Клерки Верховного суда США
[ редактировать ]Некоторые выпускники юридических факультетов могут работать клерками у одного из судей Верховного суда. На каждого судью приходится 4 клерка в год. Почти все без исключения эти клерки являются выпускниками элитных юридических школ (наиболее представленными школами являются Гарвардский, Йельский и Чикагский университеты), которые уже не менее года проработали клерками у высокоизбирательных судей федеральных окружных судов (таких как судьи Меррик Гарланд , Алекс Козински , Харви Уилкинсон , Дэвид Тейтел , Ричард Познер ). Это, пожалуй, самая избирательная и престижная должность, которую может занять недавно получивший высшее образование юрист, а секретари Верховного суда часто пользуются большим спросом в юридических фирмах, правительстве и юридических школах. Подавляющее большинство секретарей Верховного суда либо становятся учеными в элитных юридических школах, либо занимаются частной практикой в качестве апелляционных адвокатов, либо занимают весьма избирательные государственные должности.
Критика
[ редактировать ]Юридическая школа обычно состоит только из аудиторных занятий, в отличие от обучения другим профессиям. (Например, медицинская школа в Соединенных Штатах традиционно представляет собой два года обучения в классе и два года «ротации» или практического опыта в форме ученичества.) Хотя в некоторых странах, таких как Германия и Франция, требуется обучение у практикующего адвоката. , это не требуется ни в одной юрисдикции США. По этой причине многие студенты-юристы заканчивают обучение с пониманием юридических доктрин, необходимых для сдачи экзамена на адвоката, но без реального практического опыта или знаний повседневной юридической практики. призвала американские юридические школы перейти к практическому подходу Американская ассоциация адвокатов в докладе MacCrate Report .
Многие юридические школы начали дополнять аудиторное обучение практическим опытом. Программы стажировки позволяют студентам получить академический кредит за неоплачиваемую работу с судьей, государственным учреждением или офисом общественных юридических услуг. В некоторых юридических школах также есть программы юридических клиник, в которых студенты консультируют реальных клиентов под руководством профессора, например, юридический факультет Массачусетского университета и юридический факультет Кардозо . Юридический факультет Городского университета Нью-Йорка и Юридический факультет прибрежного побережья Флориды — одни из немногих юридических школ, которые требуют участия студентов в курсах юридической клиники. Точно так же юридический факультет Северо-Восточного университета использует кооперативное обучение , чтобы дать своим студентам опыт работы в юридической конторе до окончания учебы, как это сделал ныне несуществующий юридический факультет Саванны . Юридический факультет Университета Вашингтона и Ли полностью обновил свою учебную программу, требуя от студентов на последнем году обучения на юридической школе проходить практические курсы, стажировки и клиники, чтобы получить опыт подготовки к практике.
Другие вопросы
[ редактировать ]Крупномасштабные репрезентативные исследования показывают, что подавляющее большинство юристов удовлетворены своей карьерой и решением поступить на юридический факультет. [19] [20] Основываясь на неофициальных данных, некоторые утверждают, что высокий уровень стресса, «культура рабочего времени» и этические проблемы, распространенные в юридической профессии, приводят к более низкому уровню удовлетворенности работой по сравнению со многими другими профессиями. См., например, « Деньги и этика: загадка молодого юриста », Патрик Дж. Шильц, январь 2000 г., Новости адвокатуры штата Вашингтон.
См. также
[ редактировать ]- Заочная юридическая школа
- Непрерывное юридическое образование
- Рейтинги юридических школ
- Чтение закона
- Гражданское образование в США
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д Симкович, Майкл; Макинтайр, Фрэнк (2014). «Экономическая ценность юридического образования». Журнал юридических исследований . 43 (2): 249–289. дои : 10.1086/677921 . S2CID 202324099 . ССНН 2379146 .
- ^ Католическая энциклопедия
- ^ Jump up to: а б Антонио Гарсия и Гарсиа (1992). «Юридический факультет». Университеты в средние века . Хильда де Риддер-Симоэнс. Кембридж [Англия]: Издательство Кембриджского университета . ISBN 0-521-36105-2 . OCLC 21228862 .
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п Стейн, Ральф Майкл, Путь юридического образования от Эдварда до Лэнгделла: история островной реакции , публикации юридического факультета Университета Пейс, 1981, 57 Chi.-Kent L. Rev. 429 (1981)
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот Молин, Брайан Дж., Раннее американское юридическое образование , 42 Washburn Law Journal 775 (2003).
- ^ Jump up to: а б с д и ж Сонстенг, Джон О., « Возрождение юридического образования: практический подход для XXI века ». Обзор права Уильяма Митчелла, Vol. 34, № 1, 2007 г. (В редакции от 2 апреля 2008 г.).
- ^ Jump up to: а б Мэрион Р. Кирквуд и Уильям Б. Оуэнс, Краткая история Стэнфордской школы права, 1893–1946 гг. Архивировано 7 апреля 2012 г. в Wayback Machine , Юридическая школа Стэнфордского университета.
- ^ Подробное обсуждение развития метода Лэнгделла см. в LaPiana, William P., Logic and Experience: The Origin of Modern American Legal Education , Oxford University Press (Нью-Йорк, 1994); и Стейн, Ральф Майкл, «Путь юридического образования от Эдварда до Лэнгделла: история островной реакции» , публикации юридического факультета Университета Пейс, 1981, 57 Chi.-Kent L. Rev. 429 (1981); страницы 449-450.
- ^ Дорси Д. Эллис-младший, Юридическое образование: взгляд на последние 130 лет американского юридического образования, 6 Wash. UJL & Pol'y 157, 166 (2001).
- ^ Копье. «Составление юридических документов в доктринальном классе», в практическом обучении в учебной программе юридического факультета (Carolina Academic Press, 2017).
- ^ Дэвид Сигал (19 ноября 2011 г.). «Чему не учат студентов-юристов: опубликовано издание «Юриспруденция» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 20 ноября 2011 г.
Около половины всех наймов в юридические школы начинается с конференции по набору преподавателей, широко известной как мясной рынок, проводимой Ассоциацией американских юридических школ. Он проводится каждый год в отеле Marriott в районе Вудли-Парк в Вашингтоне.
- ^ «Служба подбора преподавателей» . Американская ассоциация юридических школ. Архивировано из оригинала 27 ноября 2011 года . Проверено 20 ноября 2011 г.
- ^ http://www.abanet.org/legaled/accreditation/Council%20Statements.pdf [ пустой URL PDF ]
- ^ «Аспирантура | Йельская школа права» . Law.yale.edu . Проверено 15 августа 2012 г.
- ^ См. http://www.alreadybored.com. Архивировано 9 февраля 2011 г. на Wayback Machine, чтобы узнать текущие зарплаты летних сотрудников.
- ^ Джулия Грей Смит, «Мартиндейл покупает борющегося электронного адвоката» , Daily Report
- ^ Jump up to: а б После JDIII https://searchworks.stanford.edu/view/10659607
- ^ Jump up to: а б После JII
- ^ Диновицер, Ронит; Гарт, Брайан; Стерлинг, Джойс (2013). «Раскаяние покупателей? Эмпирическая оценка желательности карьеры юриста» . Журнал юридического образования . 63 : 211.
- ^ Маркович, Милан; Пликерт, Габриэле (2017). «Неудовлетворенность карьерой адвокатов в условиях новой нормы». ССРН . дои : 10.2139/ssrn.3001391 . S2CID 197941884 . ССНР 3001391 .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Хроуст, Антон-Германн. Подъем юридической профессии в Америке (2 тома U of Oklahoma Press, 1965).
- Гранфилд, Роберт. Создание элитных юристов: видение права в Гарварде и за его пределами - Нью-Йорк, штат Нью-Йорк [и т. д.]: Routledge, 1992.
- Дункан Кеннеди : юридическое образование и воспроизводство иерархии , новое издание, New York Univ Press, 2004, ISBN 0-8147-4778-7
- Элизабет Мерц: Язык юридического факультета: учимся думать как юрист - Нью-Йорк: Oxford University Press, 2007 г.
- Стивен Б. Прессер. Профессора права: три столетия формирования американского права (Сент-Пол: West Academic Publishing, 2017). xiv, 486 стр.
- «Один закон: роль юридического образования в открытии юридической профессии с 1776 года» Пол Д. Кэррингтон, Юридическая школа Дьюка, статья в журнале Florida Law Review , том 44, номер 4, сентябрь 1992 г.