Jump to content

Судебные аспекты расы в Соединенных Штатах

Законодательство, направленное на регулирование отношений между расовыми или этническими группами в Соединенных Штатах, прошло несколько исторических этапов, развиваясь в результате европейской колонизации Америки , трехсторонней работорговли и войн с американскими индейцами . 1776 года Декларация независимости включала заявление о том, что « все люди созданы равными », что в конечном итоге послужило толчком к действиям и принятию законов против рабства и расовой дискриминации . Такие действия привели к принятию 13-й , 14-й и 15-й поправок к Конституции Соединённых Штатов .

Первый период длился до Гражданской войны в США и эпохи Реконструкции , второй период охватывал период надира американских расовых отношений до начала 20-го века, а последний период начался со Второй мировой войны и движения за гражданские права , которое привело к отмена законов о расовой сегрегации . Расовое законодательство переплеталось с иммиграционными законами , которые иногда включали конкретные положения, направленные против определенных национальностей или этнических групп , например, Закон об исключении китайцев и дело США против Бхагата Сингха Тинда 1923 года в Верховном суде США . Расовая принадлежность остается активной областью разногласий: убийства полицией непропорциональны расовому распределению населения США ; белые недопредставлены, а черные перепредставлены. [1]

Убийства полиции США по расовой категории погибших. [1]

До гражданской войны и реконструкции в США

[ редактировать ]

До Гражданской войны в США рабство было законным. После Войны за независимость в США Конгресс США принял Закон о натурализации 1790 года, чтобы предоставить иностранцам возможность стать гражданами новой страны. Он ограничил натурализацию иностранцами, которые были «свободными белыми людьми», и, таким образом, не учитывал наемных слуг , рабов, свободных афроамериканцев , а затем и азиатов . Кроме того, многие штаты ввели в действие законы, запрещающие смешанные браки (например, Индиана в 1845 году), которые запрещали браки между белыми и цветными: черными; мулаты ; и, в некоторых штатах, коренные американцы . После притока китайских иммигрантов на Западное побережье браки между белыми и азиатами были запрещены в некоторых западных штатах.

После Войны за независимость большинство северных штатов отменили рабство, хотя и постепенно. Конгресс принял законы о беглых рабах в 1793 и 1850 годах, чтобы обеспечить возвращение рабов, сбежавших из рабовладельческого штата, в свободный штат или территорию . Черные кодексы были приняты в нескольких штатах, как правило, для ограничения действий и прав свободных цветных людей, поскольку рабы контролировались рабским законом. Хотя большинство северных штатов отменили рабство, некоторые пытались отговорить вольноотпущенников селиться в штате. В некоторых штатах «Черные кодексы» были включены в конституции штатов или требовались ими , многие из которых были переписаны в 1840-х годах. Например, статья 13 конституции Индианы 1851 года гласила: «Ни один негр или мулат не может въезжать в штат или селиться в нем после принятия настоящей Конституции». Конституция Иллинойса 1848 года привела к созданию одной из самых суровых систем Черного кодекса в стране до Гражданской войны. Кодекс черных Иллинойса 1853 года полностью запретил иммиграцию чернокожих в штат.

Коренные американцы

[ редактировать ]

Закон о переселении индейцев 1830 года узаконил депортацию коренных американцев на Запад и был принят в первую очередь для того, чтобы погасить претензии племен коренных американцев на территории, которые стали известны как Глубокий Юг . Это фактически позволило федеральному правительству переселить пять цивилизованных племен на территорию Индии . Закон о сношениях с индейцами 1837 года создал индейскую территорию, которая сейчас находится в Канзасе и Оклахоме , куда будут переселены племена. Хотя племена сохранили самоуправление и территорию, их народы, как правило, не считались гражданами США.

Крупнейшее федеральное создание индейских резерваций началось с принятия Закона об ассигнованиях индейцам в 1850-х годах. Закон Дауэса 1887 года зарегистрировал членов так называемых пяти цивилизованных племен и предусматривал приватизацию общих владений индейцев. Законы квантов крови определяли членство в группах коренных американцев. Некоторые меры были отменены Законом о реорганизации Индии 1934 года , который позволил вернуться к местному самоуправлению. Гражданство не предоставлялось коренным американцам до принятия Закона об индейском гражданстве 1924 года , но две трети коренных американцев уже стали гражданами в силу других законов.

Отмена рабства и расширение гражданства

[ редактировать ]

В 1857 году дело «Дред Скотт против Сэндфорда» , « иск о свободе », который был обжалован в Верховном суде США , было урегулировано постановлением о том, что в Конституцию США не включены люди африканского происхождения, порабощенные или свободные, и поэтому не могут быть признаны американскими. граждан и, таким образом, не имели права подавать иски о свободе или другие судебные дела.

Победа Севера во время Гражданской войны привела к отмене рабства путем принятия Тринадцатой поправки и расширению гражданских прав афроамериканцев путем принятия Четырнадцатой поправки . запрещала Пятнадцатая поправка лишение избирательных прав по признаку расы. Закон о натурализации 1870 года позволил лицам африканского происхождения стать натурализованными гражданами США.

Перепись

[ редактировать ]

Первая перепись была проведена в 1790 году и включала три расовые категории: свободные белые, черные и все остальные свободные народы. [2] Со временем классификации эволюционировали, чтобы отразить более сложное понимание расы , но разработка новых категорий часто служила политическим целям. Такие вопросы, как истинная белизна иммигрантов из Южной Европы, не могли быть решены в ходе переписи, но настроения против чернокожих и против коренных американцев были поддержаны расовой категоризацией в переписи .

Американцы опасались, что граждане смешанной расы смогут воспользоваться преимуществами того, что они белые, и поэтому приняли законы, чтобы предотвратить это. Граждане смешанной расы могли по закону отнести себя к белым из-за их способности самостоятельно сообщать о расовой принадлежности в бюро переписи населения, требования выбора только одной расовой категории и способности тех, кто был лишь незначительно черным, казаться белыми. К 1890 году люди должны были сообщать о любой степени своего африканского или индейского происхождения. [3] Идея о том, что одна капля африканской или индейской крови квалифицирует кого-либо как официально чернокожего или коренного американца, была общепризнанным юридическим принципом, хотя так называемое правило одной капли никогда не было кодифицировано на федеральном уровне. [4] Эта квалификация не позволяла представителям смешанной расы когда-либо получать преимущества белизны.

Надир американских расовых отношений

[ редактировать ]

После окончания эпохи Реконструкции белые южане вновь подтвердили политическое и социальное превосходство с помощью насилия и дискриминации, которые привели к ухудшению расовых отношений в Америке . На Юге возросло расовое насилие , линчевания и нападения с целью запугать чернокожих и подавить их голосование. После восстановления власти в законодательных собраниях штатов в 1870-х годах белые демократы приняли закон, вводящий избирательные требования, которые фактически лишили чернокожих избирателей избирательных прав. С 1890 по 1910 год южные штаты ратифицировали поправки к конституции или новые конституции, которые ужесточали требования к регистрации избирателей, что привело к лишению избирательных прав большинства чернокожих и многих белых бедняков (как в Алабаме ). Имея политический контроль над фактически однопартийной системой, Юг принял законы Джима Кроу и ввел расовую сегрегацию в общественных учреждениях. В 1896 году Верховный суд вынес решение в пользу обвиняемых по делу Плесси против Фергюсона , установив « отдельные, но равные права». Однако без права голоса чернокожие жители Юга обнаружили, что их сегрегированные учреждения постоянно недофинансируются, и у них не было возможности обратиться в правовую систему, поскольку только избиратели могли быть членами присяжных или занимать должности. политический процесс в большинстве штатов. В 1899 году дело Камминг против Совета по образованию округа Ричмонд узаконило сегрегацию в школах.

Законы против смешанных браков

[ редактировать ]

Законы, запрещающие смешанные браки, запрещали браки американцев европейского происхождения с американцами африканского происхождения, даже с лицами смешанной расы. Некоторые штаты также запретили браки между этническими группами с коренными американцами, а затем и с азиатами. Такие законы были впервые приняты в колониальную эпоху в нескольких из Тринадцати колоний , начиная с Вирджинии в 1691 году. После американской войны за независимость несколько новых независимых штатов отменили такие законы. Однако все рабовладельческие штаты и многие свободные штаты применяли такие законы в довоенную эпоху .

Во время Реконструкции, когда двухрасовые республиканские коалиции контролировали законодательные органы, несколько южных штатов отменили законы, запрещающие смешанные браки. Когда демократы вернулись к власти, между 1870 и 1884 годами, законодательные органы приняли законы против смешанных браков во всех штатах Конфедерации, чтобы восстановить превосходство белых. [5]

Западные штаты, которые были недавно приняты в Союз после Гражданской войны, приняли законы, запрещающие смешанные браки, которые часто были направлены против браков между европейцами и растущим числом иммигрантов из Азии, а также запрещали браки с чернокожими и коренными американцами. Например, в законе о браке штата Юта в 1899 году был принят компонент, запрещающий смешанные браки. До тех пор, пока он не был отменен в 1963 году, он запрещал браки между белыми и кем-либо, кого считали негром ( черным американцем ), мулатом (наполовину черным), квадруном (один -четверть черного), октороон (на одну восьмую черного), « монгол » (восточноазиатский) или представитель « малайской расы » (историческая расовая классификация, включавшая филиппинцев ). Никаких ограничений не было наложено на межрасовые браки между небелыми . [6]

Закатные города и жилищная дискриминация

[ редактировать ]

В конце 19 века в закатных городах начали вывешивать предупреждения против чернокожих, оставшихся на ночь. Некоторые приняли законы против меньшинств; другие установили плакаты, например, один, вывешенный в 1930-х годах в Хоторне, Калифорния , с надписью: «Ниггер, не позволяй солнцу зайти над тобой в Хоторне». [7] Дискриминация также осуществлялась посредством ограничительных соглашений в жилых районах, которые были согласованы с местными агентами по недвижимости. В других странах эта политика проводилась путем запугивания, включая преследования со стороны сотрудников правоохранительных органов.

Помимо изгнания афроамериканцев из «закатных городов», американцы китайского происхождения были изгнаны из некоторых городов. Например, в 1870 году этнические китайцы составляли треть населения Айдахо , где они работали на железных дорогах и в шахтах. После волны насилия и антикитайского съезда 1886 года в Бойсе к 1910 году почти ничего не осталось. [8] В городе Гарднервилл, штат Невада , в 18:00 ежедневно прозвучал свисток, предупреждающий коренных американцев о необходимости покинуть страну до захода солнца. [9] Американским евреям запретили жить в некоторых городах на закате. [10]

Карта безопасности Филадельфии, составленная HOLC в 1936 году, показывает красную линию кварталов меньшинств. Люди, жившие в красных зонах, не могли получить ипотеку, чтобы купить или улучшить свои дома.

Национальный жилищный закон 1934 года учредил Федеральное жилищное управление (FHA), чтобы попытаться стимулировать владение жильем во время Великой депрессии , но другим последствием стала красная черта . В 1935 году Совет Федерального банка жилищного кредитования (FHLBB) попросил Корпорацию жилищного кредитования (HOLC) оценить 239 городов и разработать «карты жилищной безопасности», чтобы указать уровень безопасности инвестиций в недвижимость в каждом обследованном городе. Из-за более старого жилья в кварталах проживания меньшинств и недооценки готовности меньшинств работать и защищать свои дома, агентство определило определенные районы как зоны высокого риска. Это помешало многим жителям кварталов, где проживают меньшинства, получить ипотеку или кредит на ремонт своей собственности. «Красная черта» привела к непредвиденному результату в виде усиления расовой сегрегации в жилищах и поощрения упадка городов в Соединенных Штатах. Историки городского планирования предполагают, что карты позже в течение многих лет использовались государственными и частными организациями для отказа в кредитах людям из чернокожих сообществ.

Расовое строительство и иммиграция

[ редактировать ]

В 1751 году американец Бенджамин Франклин разделил население мира на четыре цвета: черный, желтовато-коричневый, смуглый и белый. Франклин относил французов , немцев , русских и шведов он считал только англичан к смуглым, так как белыми . Во время первых крупных волн иммиграции в Соединенные Штаты этнические группы, которые теперь обычно считаются белыми, не считались таковыми, включая жителей Южной и Восточной Европы. [11] Новое население пришло из Восточной и Южной Европы и было католиком и евреем, в отличие от большинства населения Соединенных Штатов, состоящего из протестантов Северной и Западной Европы и афроамериканцев. Популярность евгеники , а также понимание того, что новые группы подрывают американскую культуру и ценности, привели к их классификации как цветных. [12] Это дало правительству возможность попытаться ограничить иммиграцию определенных групп, используя формулу национального происхождения .

Два фактора способствовали окончательному признанию новых групп белыми. Они доказали свое расовое отличие от чернокожих и превосходство над ними, поддерживая рабство и прибегая к насилию по отношению к свободным чернокожим. Такое поведение было особенно заметно среди ирландцев. [12] Во-вторых, они участвовали в Гражданской войне, продемонстрировав свой патриотизм и преданность Америке, а также свою способность быть частью американского общества. [13]

Важно отметить, что в эту эпоху также рассматривалось дело Ик Во против Хопкинса в 1886 году, первое дело, по которому Верховный суд США постановил, что закон, который на первый взгляд был нейтральным с расовой точки зрения, но применялся дискриминационно, является нарушением пункта о равной защите . Хотя в законе, запрещающем стирку дров, не указывалась определенная раса, он привел к особенно радикальным последствиям, и адвокаты Ика Во обнаружили, что в записанном протоколе встречи были выделены китайцы. Дело установило, что закон с неравным воздействием является дискриминационным и, следовательно, неконституционным, а также усилило равную защиту, предусмотренную 14-й поправкой. [14]

Контрнарративы

[ редактировать ]

Хотя большая часть научных исследований по изучению белизны утверждает, что более ранние иммигранты относились к южным и восточным европейцам как к небелым, существует также значительная часть научных исследований, противоречащих этому мнению, в первую очередь « Белые по прибытии: итальянцы, раса, цвет и власть в Чикаго, 1890–1945 гг. , историк Томас А. Гульельмо . Он и другие утверждают, что итальянцы на самом деле считались белыми и могли воспользоваться непосредственными преимуществами, которые давал статус, например, правом на гражданство, хотя они подвергались некоторой дискриминации из-за своей национальности. Он специально пытается провести различие между цветом кожи и расой, утверждая, что, хотя итальянцы были расово итальянцами, если рассматривать их более бинарно, они все еще были белыми по цвету. Эта неоспоримая классификация как фенотипически белых позволила им, наряду с другими иммигрантами из Юга и Европы, получить все преимущества, предоставляемые белизной. [15] Историк и антрополог Патрик Вулф приводит аналогичный аргумент, говоря, что опыт европейского иммигранта просто несопоставим с опытом чернокожего американца, что делает неоспоримыми доказательства его белизны. [16]

Формула национального происхождения

[ редактировать ]

1921 года Закон о чрезвычайных квотах и Закон об иммиграции 1924 года ограничили иммиграцию в зависимости от национального происхождения. В то время как Закон о чрезвычайных квотах использовал перепись 1910 года , ксенофобские страхи в сообществе WASP привели к принятию переписи 1890 года, которая была более благоприятной для населения WASP, в Законе об иммиграции, который отреагировал на рост иммиграции из Южной и Восточной Европы. а также Азия.

Формула национального происхождения была создана в 1929 году специально для того, чтобы сохранить статус-кво распределения этнической принадлежности путем распределения квот пропорционально фактической численности населения. Идея заключалась в том, что иммиграции не будет позволено изменить «национальный характер». Общая годовая иммиграция была ограничена 150 000 человек. Азиаты были исключены, но жители стран Америки не были ограничены, что сделало расовую дискриминацию официальной в иммиграционном законодательстве . Система была отменена Законом об иммиграции и гражданстве 1965 года , но действующие в настоящее время иммиграционные законы по-прежнему в значительной степени подчиняются квотам, основанным на национальном происхождении. Программа Diversity Visa и ее уязвимость к мошенничеству и злоупотреблениям

«Желтая опасность»

[ редактировать ]

1868 года Берлингеймский договор поощрял китайскую иммиграцию для удовлетворения потребностей в рабочей силе, особенно на западных железных дорогах. Однако всего несколько лет спустя потребность в иностранной рабочей силе снизилась, поскольку все больше американцев переехали на Запад. Поскольку добыча золота стала менее плодотворной, враждебность по отношению к азиатской конкуренции возросла. Насилие против азиатов было широко распространено, что привело к крупнейшему линчеванию в американской истории - китайской резне в Лос-Анджелесе в 1871 году . [17] В результате был принят шквал законов, ограничивающих иммиграцию из Азии, группу, которую теперь охарактеризовали как « Желтую опасность ». Для обеспечения соблюдения законодательства требовалось более конкретное определение того, что влечет за собой азиатская раса, и для этого использовались суды. [18]

Ключевое законодательство

[ редактировать ]
Законодательство Описание
Пейдж-акт 1875 г. Это имело два основных положения. Один из них расправился с практикой труда кули , при которой азиатов перевозили в Соединенные Штаты против их воли и заставляли работать по найму в качестве прислуги . Другой имел гораздо более широкие последствия, строго запрещая иммиграцию проституток, особенно из Азии. Это привело к фактическому запрету на въезд всем женщинам-иммигрантам из Азии, которых почти всегда обвиняли в том, что они занимаются проституцией, и это утверждение было практически невозможно опровергнуть. [19] Хотя закон не смог ограничить иммиграцию азиатских мужчин, поток женщин почти полностью прекратился. [19]
Закон об исключении китайцев 1882 года Он заменил Берлингеймский договор 1868 года, при условии, что китайцы, живущие в Соединенных Штатах, смогут жить там без религиозных преследований, и значительно ограничил будущую иммиграцию из Китая.
Закон об иммиграции 1917 года Это создало «азиатскую запретную зону» под влиянием нативистов .
Закон о кабеле 1922 года Это гарантировало независимое женское гражданство только женщинам, состоящим в браке с «иностранцами, имеющими право на натурализацию». [1] Иностранцы из Азии тогда не считались имеющими право на получение гражданства США по расовому признаку. [2] [3] Таким образом, Закон о Кабеле лишь частично изменил предыдущую политику, предоставив независимое женское гражданство только женщинам, вышедшим замуж за неазиатов. Закон о Кейбле фактически лишил гражданства США любой женщины, вышедшей замуж за иностранца из Азии.
Закон об иммиграции 1924 года Это включало ссылку, направленную против японских граждан, которые не имели права на натурализацию и не могли быть приняты на территории США.

Азиатская иммиграция и «белизна»

[ редактировать ]

Дискриминационные законы в основном принимались в зависимости от национального происхождения, но также включали расовую типологию, разработанную научными теоретиками расизма . Хотя азиаты по расовому признаку были лишены возможности получить гражданство США, иммиграция из азиатских стран не была полностью запрещена. Небольшая квота допускала эмиграцию белых жителей из этих стран. [13] Эти требования расовой натурализации потребовали более конкретного определения категории «азиатов» в отличие от белых, чтобы иммигранты могли быть отклонены на основе расы, а не национального происхождения. Эта потребность была быстро удовлетворена множеством судебных постановлений и законодательных актов, ориентированных в первую очередь на классификации, противоречиво основанные на фенотипических особенностях, научном объективизме и «общеизвестных знаниях», в зависимости от конкретного случая. Двумя наиболее важными делами являются Одзава против Соединенных Штатов (1922 г.) и Соединенные Штаты против Бхагата Сингха Тинда (1923 г.). [13]

Уроженец Японии Такао Одзава подал заявление на получение гражданства, прожив в Соединенных Штатах 20 лет, но его заявление было отклонено, поскольку он не считался белым. Одзава утверждал, что физически он был белее, чем многие люди считали «белыми», и поэтому его тоже следует считать таковым. Суды это отвергли, заявив, что японцы не считаются с научной точки зрения частью европеоидной расы, поскольку они не были выходцами из Кавказского региона . [20]

В следующем году индиец Бхагат Сингх Тинд заявил, что, поскольку формально он был европеоидом и арийцем, его следует считать белым. Американцы индийского происхождения не были отнесены к какой-либо расе до конца XIX века. До этого дела индийцам иногда предоставлялось гражданство на этом основании, но гражданство Тинд находилось в процессе отзыва во второй раз, когда он подал в суд на Соединенные Штаты. Верховный суд США изменил свой подход и заявил, что, хотя технически он может быть европеоидом, общеизвестные факты не приравнивают европеоида к общему пониманию понятия «белый». [13] Судья Джордж Сазерленд высказал мнение по единогласному решению, заявив, что «белая» раса должна интерпретироваться «в соответствии с пониманием обычного человека, из словаря которого они были взяты». [21] Это постановление, которое официально классифицировало всех индийцев как небелых, задним числом лишило индийцев гражданства и земельных прав. Это решение было направлено на удовлетворение расистских требований Лиги азиатского исключения (AEL), которые росли пропорционально растущему возмущению по поводу « индуистского вторжения » наряду с ранее существовавшим возмущением по поводу «желтой опасности». [22] Хотя законодательство середины 20-го века устранило большую часть установленной законом дискриминации в отношении азиатов, ни один случай не отменил эту классификацию 1923 года. Следовательно, эта классификация сохраняется и актуальна сегодня, поскольку многие законы и квоты основаны на расовой принадлежности.

1940-е годы и далее

[ редактировать ]

Вторая мировая война

[ редактировать ]

Президент Франклин Д. Рузвельт ввел дискриминационную практику своим Указом № 9066 в феврале 1942 года, который открыл путь для интернирования американцев японского происхождения . Во время войны было интернировано около 120 000 человек японского происхождения, включая граждан США и Японии. Американцы итальянского и немецкого происхождения, а также граждане Италии и Германии также были интернированы, но в гораздо меньших масштабах (см. Интернирование итальянцев-американцев и Интернирование американцев-немцев ), несмотря на то, что и Италия, и Германия присоединились к Японии в войне против Соединенных Штатов. В деле Коремацу против Соединенных Штатов (1944 г.) Верховный суд оставил в силе исполнительный указ в первой инстанции, касающейся строгого контроля расовой дискриминации со стороны правительства; это был один из немногих случаев, когда Верховный суд постановил, что правительство соответствует этому стандарту.

Другие дела, касающиеся интернирования американцев японского происхождения, включали Ясуи против Соединенных Штатов (1943 г.), Хирабаяси против Соединенных Штатов (1943 г.) и Ex parte Endo (1944 г.). В делах Ясуи и Хирабаяси суд подтвердил конституционность комендантского часа, основанного на японском происхождении. В деле Эндо суд принял ходатайство о выдаче приказа о хабеас корпус и постановил, что Управление военного переселения (WRA, созданное Исполнительным указом № 9102 ) не имеет полномочий подчинять гражданина, лояльность которого была признана, его процедурам.

Несмотря на возобновившиеся ксенофобские опасения по поводу «желтой опасности», Закон Магнусона 1943 года отменил Закон об исключении китайцев и позволил азиатам натурализоваться.

В 1983 году Комиссия по переселению и интернированию гражданского населения во время войны (CWRIC) пришла к выводу, что заключение американцев японского происхождения не было оправдано военной необходимостью. Скорее, в отчете определяется, что решение о задержании американцев японского происхождения было основано на «расовых предрассудках, военной истерии и провале политического руководства».

Последствия Второй мировой войны

[ редактировать ]

Закон об участии ООН 1945 года, принятый после победы союзников , включал положения, согласно которым иммиграционная политика должна проводиться справедливым и недискриминационным образом.

В 1946 году -демократ президент Гарри С. Трумэн положил конец расовой сегрегации в вооруженных силах своим указом № 9981 . Позже в том же году Конгресс США принял Закон Люса-Селлера 1946 года, который фактически положил конец установленной законом дискриминации в отношении американцев филиппинского происхождения и американцев индийского происхождения , которые считались «неассимилируемыми» вместе с большинством других американцев азиатского происхождения.

В 1947 году дело Мендес против Вестминстера оспорило расовую сегрегацию в школах Калифорнии, примененную против латиноамериканцев . Апелляционный суд девятого округа своим решением в полном составе постановил, что разделение мексиканских и американских студентов мексиканского происхождения на отдельные «мексиканские школы» является неконституционным. В 1954 году в деле «Эрнандес против Техаса » федеральный суд постановил, что американцы мексиканского происхождения и все другие этнические или «расовые группы» в Соединенных Штатах имеют равную защиту в соответствии с 14-й поправкой.

Закон Маккаррана-Уолтера 1952 года, или Закон об иммиграции и натурализации, «распространил привилегию натурализации на японцев, корейцев и других азиатов». [23] «Закон Маккаррана-Уолтера пересмотрел все предыдущие законы и правила, касающиеся иммиграции, натурализации и гражданства, и объединил их в один всеобъемлющий закон». [24]

Движение за гражданские права и позже

[ редактировать ]

бросили нации моральный вызов и воспитали ее Законодательство, устанавливающее расовую сегрегацию, было окончательно отменено в 1950-х и 1960-х годах, после того как активисты движения за гражданские права . В 1954 году в деле «Браун против Совета по образованию» Верховный суд США постановил, что принцип «отдельные, но равные» по своей сути является дискриминационным, и было принято решение об объединении государственных школ. Указом президента Джона Ф. Кеннеди от 1961 года была создана Комиссия по равным возможностям в сфере занятости для надзора за позитивными действиями на рабочих местах. В 1965 году указ № 11246 , подписанный президентом Линдоном Б. Джонсоном , закрепил эту политику. под надзором суда В 1970-х и 1980-х годах эта политика включала в себя планы десегрегации автобусного движения .

В течение следующих 20 лет последовала череда судебных решений и федеральных законов, в том числе Закон о гражданских правах 1964 года , Закон об избирательных правах 1965 года, решение Верховного суда Гейтс против Коллиера 1972 года о прекращении расовой сегрегации в тюрьмах, Раскрытие информации о жилищной ипотеке. Закон (1975 г.) и меры по прекращению ипотечной дискриминации , запретившие де-юре расовую сегрегацию и дискриминацию в США.

Закон об иммиграции 1965 года отменил некоторые квоты по национальному происхождению, при этом предпочтение отдавалось тем, у кого есть родственники в США. Впервые была ограничена иммиграция из Мексики и других стран Латинской Америки.

Жилищная сегрегация принимала различные формы. В конституциях некоторых штатов (например, Калифорнии ) были статьи, дающие местным юрисдикциям право регулировать, где могут жить представители определенных «рас». Ограничительные соглашения в делах не позволяли меньшинствам приобретать недвижимость у любого последующего владельца. В деле Шелли против Кремера в 1948 году Верховный суд США постановил, что такие соглашения не имеют исковой силы в суде. Модели сегрегации по месту жительства уже утвердились в большинстве американских городов, но они приняли новые формы в районах увеличения иммиграции. Популяции новых иммигрантов обычно переселяются в более старые районы, чтобы обосноваться, и такая модель смены населения наблюдается во многих областях. Многие этнические группы населения, похоже, предпочитают жить в районах концентрации, где есть собственная еда, магазины, религиозные учреждения и другие привычные услуги. Люди из деревни или региона часто переселяются близко друг к другу в новые районы, даже когда они переезжают в пригородные районы.

В 1978 году Закон о свободе вероисповедания американских индейцев (AIRFA) должен был сохранить права американских индейцев, эскимосов , алеутов и коренных жителей Гавайских островов на традиционные религиозные обряды. [25] До принятия AIRFA некоторые федеральные законы США вмешивались в традиционные религиозные обряды многих коренных американцев.

Перераспределение избирательных округов всегда было политическим процессом, которым манипулировали партии или властные группы в попытке получить преимущество. Стремясь предотвратить разделение афроамериканского населения с целью уменьшения их избирательной силы и представительства, федеральные суды на протяжении десятилетий наблюдали за некоторыми решениями о перераспределении избирательных округов на Юге, чтобы отменить несправедливость лишения избирательных прав в прошлом веке.

Интерпретации продолжают меняться. В 1999 году по делу «Хант против Кромарти» Верховный суд США постановил, что 12-й избирательный округ Северной Каролины является неконституционным, как это было определено. Определив, что он был создан для того, чтобы поместить афроамериканцев в один округ, что позволило бы им избрать представителя, Суд постановил, что это представляет собой незаконный расовый махинаций. Суд обязал штат перекроить границы округа.

Испаноязычная иммиграция

[ редактировать ]
Год Законодательство Описание
1848 Договор Гваделупе-Идальго Этот договор, подписанный в конце американо-мексиканской войны, установил, что мексиканцы являются белыми и, следовательно, имеют право на получение гражданства США. [26]
1924 Закон об иммиграции 1924 года Объявляются первые серьезные ограничения на иммиграцию, а в словарный запас США вводится термин «иностранец-нелегал». [26]
1942 Программа Брасеро Эта программа позволила мексиканцам сезонно работать в Соединенных Штатах, чтобы восполнить нехватку рабочей силы в сельском хозяйстве, вызванную Второй мировой войной . С 1942 по 1964 год сюда привозили около 200 000 браслетов в год. [27]
1965 Закон об иммиграции и гражданстве 1965 года. Это первый случай иммиграции из Западного полушария ограничения . Несмотря на прекращение программы bracero и небольшое количество виз, доступных для неквалифицированных мексиканских рабочих, мексиканских гастарбайтеров по-прежнему искали, что привело к увеличению нелегальной иммиграции. Это первый случай, когда мексиканскую иммиграцию можно классифицировать как нелегальную. [26]
1986 Закон об иммиграционной реформе и контроле 1986 года. Когда холодная война достигла Центральной Америки и мексиканская экономика распалась, иммиграция из Латинской Америки увеличилась. В ответ была объявлена ​​амнистия всем нелегальным иммигрантам, уже находящимся в Соединенных Штатах, но впервые суровым наказаниям мог подвергнуться любой, кто нанимал нелегальных иммигрантов или каким-либо образом помогал им. [26]
1996 Закон о реформе нелегальной иммиграции и ответственности иммигрантов 1996 г. Основная цель этого закона заключалась в ужесточении наказаний для нелегальных иммигрантов, совершивших преступления в Соединенных Штатах, что было направлено в первую очередь на сокращение контрабанды иностранцев и использования поддельных документов. Нелегальных иммигрантов теперь можно было депортировать в дисциплинарном порядке за совершение проступка или тяжкого преступления. Кроме того, граница теперь становилась все более милитаризованной. [28]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Полл, Джон (2019). Использование смертоносной силы полицией в США: показатели смертности в зависимости от расы и дезинтеграции (2015–2019 гг.) , Журнал социальных наук и наук о развитии. 5 (4): 30-35
  2. ^ Родригес, Клара Э. (5 декабря 2009 г.). «Споры по поводу классификаций: латиноамериканцы, перепись и раса в Соединенных Штатах» . Журнал Общества американистов . 95 (95–2): 175–205. дои : 10.4000/jsa.11062 . ISSN   0037-9174 .
  3. ^ Хиршман, Чарльз; Альба, Ричард; Фарли, Рейнольдс (август 2000 г.). «Значение и измерение расы в переписи населения США: взгляд в будущее» . Демография . 37 (3): 381–93. дои : 10.2307/2648049 . ISSN   0070-3370 . JSTOR   2648049 . ПМИД   10953811 .
  4. ^ Шор, Пол (20 июля 2017 г.). «От «Мулата» к «Правилу одной капли» (1870–1900)». Оксфордская стипендия онлайн . 1 . doi : 10.1093/acprof:oso/9780199917853.003.0011 .
  5. ^ «История Джима Кроу, веб-сайт истории Джима Кроу» . Архивировано из оригинала 1 июня 2007 года.
  6. ^ Кодекс штата Юта, 40-1-2, CL 17, §2967 с поправками, внесенными L. 39, C. 50; Л. 41, гл. 35.
  7. Лаура Векслер, «Тьма на окраине города» , The Washington Post , 23 октября 2005 г., стр. BW03, доступ онлайн 9 июля 2006 г.
  8. ^ Loewen 2005, Sundown Towns: скрытое измерение американского расизма . Новая Пресса. ISBN   1-56584-887-X (стр. 51).
  9. ^ Левен 2005, стр. 23.
  10. ^ Лоуэн 2005, стр. 257.
  11. ^ Уиллс, Мэтью (12 сентября 2016 г.). «Построение Белой Расы» . JSTOR Daily . Проверено 14 декабря 2018 г.
  12. ^ Jump up to: а б Ноэль., Игнатьев (2015). Как ирландцы стали белыми . Рутледж. ISBN  978-1138127777 . OCLC   941875821 .
  13. ^ Jump up to: а б с д Нгай, Мэй М. (июнь 1999 г.). «Архитектура расы в американском иммиграционном законодательстве: пересмотр Закона об иммиграции 1924 года». Журнал американской истории . 86 (1): 67–92. дои : 10.2307/2567407 . ISSN   0021-8723 . JSTOR   2567407 .
  14. ^ «Йик Во против Хопкинса» . ЛИИ/Институт правовой информации . Юридический факультет Корнеллского университета . Проверено 4 февраля 2017 г.
  15. ^ А., Гульельмо, Томас. Белый по прибытии . ISBN  9781280535406 . OCLC   1078692649 . {{cite book}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  16. ^ Р., РОДИГЕР, ДЭВИД (2018). РАБОТАЕМ НА БЕЛИЗНЕ: как иммигранты в Америке стали белыми . ОСНОВНЫЕ КНИГИ. ISBN  978-1541673472 . OCLC   1030757432 . {{cite book}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  17. ^ Дорланд, CP (1894 г.). «Китайская резня в Лос-Анджелесе в 1871 году». Ежегодная публикация Исторического общества Южной Калифорнии, Лос-Анджелес . 3 (2): 22–26. дои : 10.2307/41167579 . JSTOR   41167579 .
  18. ^ Тинг, Ян (весна 1995 г.). « «Другой, чем китаец»: как иммиграционный закон США возник и до сих пор отражает политику исключения и ограничения азиатской иммиграции» . Обзор закона о храмовых политических и гражданских правах . 4 : 301–316 – через Hein Online.
  19. ^ Jump up to: а б Энтони, Пеффер, Джордж. Запретные семьи: опыт эмиграции китайских женщин по закону Пейджа, 1875–1882 гг . OCLC   1031379724 . {{cite book}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  20. ^ «ТАКАО ОЗАВА против США» . ЛИИ/Институт правовой информации . Проверено 03 декабря 2018 г.
  21. ^ «Соединенные Штаты против Бхагата Сингха Тинда, 261 US 204 (1923)» . Закон Юстии . Проверено 03 декабря 2018 г.
  22. ^ Хесс, Гэри Р. (февраль 1969 г.). «Индуисты» в Америке: политика иммиграции и натурализации и Индия, 1917–1946». Тихоокеанский исторический обзор . 38 (1): 59–79. дои : 10.2307/3636886 . ISSN   0030-8684 . JSTOR   3636886 .
  23. ^ «Комментарий к отрывку из Закона Маккаррана-Уолтера, 1952 г.» , Американский журнал онлайн: Опыт иммигрантов , Микрофильм из первичного источника, (1999), Центр исторических ресурсов, Фармингтон-Хиллз, Мичиган: Gale Group, по состоянию на 9 февраля 2007 г.
  24. ^ «Закон Маккаррана-Уолтера», Словарь американской истории , 7 томов, Сыновья Чарльза Скрибнера, (1976), Центр исторических ресурсов, Фармингтон-Хиллз, Мичиган: Gale Group, по состоянию на 9 февраля 2007 г.
  25. ^ Корнелл.edu. «Акт AIRFA 1978 года» . Проверено 29 июля 2006 г.
  26. ^ Jump up to: а б с д Лео, Чавес (17 апреля 2013 г.). Латиноамериканская угроза создает иммигрантов, граждан и нацию . ISBN  9780804783521 . OCLC   956877300 .
  27. ^ Нгай, Мэй М. (31 января 2014 г.). Невозможные предметы: иностранцы-нелегалы ​​и создание современной Америки . Принстон: Издательство Принстонского университета. дои : 10.1515/9781400850235 . ISBN  9781400850235 . S2CID   159170757 .
  28. ^ Аноним (19 августа 2010 г.). «Закон о реформе нелегальной иммиграции и иммиграционной ответственности» . ЛИИ/Институт правовой информации . Проверено 16 декабря 2018 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 46bcbf76436dd36068fdd3b854111736__1708569060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/46/36/46bcbf76436dd36068fdd3b854111736.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Judicial aspects of race in the United States - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)