Стереотипы жителей Южной Азии

Стереотипы жителей Южной Азии состоят из различных обобщенных представлений о людях из Южной Азии , которые вытекают из истории региона и взаимодействия с другими культурами и народами. Эти стереотипы часто уходят корнями в ориентализм , ксенофобию и расизм и восходят к истории европейского колониализма и империализма в Южной Азии в 18-19 веках, а также к иммиграции выходцев из Южной Азии в англоязычный мир в 20-м веке. По мнению ученых Омара Рахмана, Дэвида Поллока и Джона Берри, такие стереотипы, которые в первую очередь пропагандировались через массовую культуру , сыграли важную роль в препятствовании процессу аккультурации иммигрантов из Южной Азии в западных странах . [2] [3] [4]
Начиная с 16 века, европейские колонизаторы начали прибывать в Южную Азию в эпоху Великих географических открытий . Этот контакт вскоре привел к распространению европейцами стереотипов о жителях региона, которые усилились по мере того, как большая часть Южной Азии оказалась под колониальным правлением. Европейские и североамериканские комментаторы пропагандировали различные стереотипы об выходцах Южной Азии, многие из которых служили неявным оправданием колониального правления. В течение 19 и 20 веков наблюдался значительный уровень иммиграции из Южной Азии в Африку , Америку и Европу , что привело к созданию дальнейших стереотипов. Эти стереотипы могут привести к дегуманизации выходцев из Южной Азии, сделать их более склонными к жестокому обращению или стать жертвами преступлений и потенциально привести к депрессии и ухудшению здоровья . [2] [5] [6]
Современные стереотипы
[ редактировать ]Во всем мире стереотипы о жителях Южной Азии являются бесчеловечными, а в некоторых случаях это может привести к депрессии и проблемам с психическим здоровьем. [2] [7]
По данным исследования Burr et al. (2002), культурные стереотипы среди женщин из сообществ Южной Азии связаны с моделями самоубийств и депрессии. Медицинские исследования показывают, что женщины из Южной Азии в Великобритании имели высокий уровень самоубийств и низкий уровень нелеченой депрессии. Чтобы изучить, как культурные стереотипы создаются в дискурсе о психическом здоровье, в исследовании использовались качественные методы, такие как фокус-группы и интервью с поставщиками психиатрических услуг. В исследовании приняли участие врачи общей практики (ВОП) и психиатры, а также другие специалисты в области психиатрической помощи. В ходе исследования был изучен их опыт, опыт и знания ситуации, связанной с уходом за женщинами в общинах Южной Азии. Из-за склонности профессионалов рассматривать культурные различия как негибкие и фиксированные категории, южноазиатские сообщества в Великобритании оказались маргинализированы. Согласно исследованию, эти предубеждения могут влиять на опыт поставщиков психиатрических услуг, что может привести к ошибкам в диагностике и лечении. Если эти заблуждения принять как «факты», они могут изменить диагнозы и ввести в заблуждение методы лечения женщин. [8]
Стереотипы включали культурные предрассудки, связанные с пристрастием жителей Южной Азии к определенным профессиям, таким как медицина, инженерное дело и вычислительная техника, или их присутствием в сфере услуг в качестве владельцев мотелей или водителей такси. [9] Поскольку жители Южной Азии продолжают ассимилироваться, преобладает более позитивное восприятие. [10] [11]
Двойное социально-экономическое профилирование
[ редактировать ]По стереотипам, жители Южной Азии принадлежат к двум социально-экономическим группам. [9] Их стереотипно представляют либо как владельцев магазинов или ресторанов, таксистов или операторов мотелей, которые необразованны, жадны, имеют большие семьи и живут в переполненных домах. С другой стороны, их стереотипно представляют как снобистских, преуспевающих программистов и врачей, которые не владеют английским языком и готовы получать более низкую зарплату. Эти стереотипы созданы, утверждают ученые, [9] [12] средствами массовой информации, такими как владельцы магазинов из Бангладеш, представленные Сираджулом и Муджибуром в шоу Дэвида Леттермана , или персонажем Апу в «Симпсонах» , или персонажем Бабу Бхатта в «Сейнфельде» , или британским телешоу «Кумары» под номером 42 ( хотя это может быть преднамеренным использованием стереотипа с целью привлечь к нему внимание). Это контрастирует с реальностью, согласно которой выходцы из Южной Азии занимают различные уровни известности и служения в каждой профессии.
Модельное меньшинство
[ редактировать ]Наряду с народами Восточной Азии, жители Южной Азии стереотипно воспринимаются как образцовые меньшинства с определенным ожидаемым поведением. [13] Эти стереотипы поощряются такими сообщениями в средствах массовой информации, как статья журнала Forbes под названием «Американцы индийского происхождения: новая модель меньшинства». Ричвайн утверждает: «Успех американцев индийского происхождения часто объясняется культурой, которую они приносят с собой, которая уделяет сильное - некоторые даже сказали бы навязчивое - внимание академическим достижениям». [13] [14] Аналогичным образом, в то время как азиатские индейцы в Соединенных Штатах имеют один из самых высоких процентов дипломов колледжа, а также самый высокий доход среди всех этнических и расовых групп, на каждого южноазиата, имеющего высшее образование с высоким доходом, приходится еще один южноазиат, который изо всех сил пытается получить профессиональные навыки и пройти обучение для работы, приносящей доход. [15] [16]
Женщины Южной Азии
[ редактировать ]В исследовании 1993 года стереотипов, которых придерживаются акушерки Британской национальной службы здравоохранения , было обнаружено, что несколько стереотипов преобладают в отношении женщин южноазиатского происхождения. [5] Во-первых, считалось, что матери из Южной Азии злоупотребляют социальными услугами и не принимают рекомендованное лечение. Во-вторых, их стереотипно воспринимали как людей, которые суетятся ни о чем. В-третьих, их считали лишенными «нормального материнского инстинкта». Исследование показало, что частью проблемы являются трудности в общении, особенно среди женщин-мусульманок из Южной Азии, для которых урду является родным языком; эта проблема исчезла, когда в команду, обслуживающую будущую маму, был включен персонал больницы южноазиатского происхождения. Кроме того, исследование обнаружило предвзятость экспериментатора в исследовании всего населения, в которое вошли белые британцы, британцы южноазиатского происхождения и британцы из других частей мира. [5] [17] Вопреки стереотипам, сравнительный анализ показал, что уровень обращения за медицинской помощью, уровень добросовестного лечения и последующего наблюдения, а также поведение «материнского инстинкта» не отличались среди женщин Южной Азии от туземцев или представителей других этнических групп.
Сопротивление ассимиляции
[ редактировать ]Два противоречивых, но преобладающих стереотипа в Европе и Северной Америке связаны с отчуждением и ассимиляцией людей южноазиатского происхождения.
Эрнандес, например, в своем анализе Ричарда Родригеса – лауреата книжной премии Анисфилда-Вольфа – и В.С. Найпола – нобелевского лауреата по литературе индо-карибского происхождения – цитирует Альберта Мемми классика , иллюстрируя этот стереотип. Мемми утверждает, что они прилагают все усилия, чтобы выглядеть по-западному, в надежде, что их никто не узнает; Отсюда и проистекают их усилия забыть свое прошлое, изменить коллективные обычаи, с энтузиазмом принять западный язык, культуру и ценности, утверждает Мемми. [18] [19]
В то же время этих людей также стереотипно воспринимают как старомодных, иррациональных, странных в своих обычаях, раболепных по отношению к своим этническим привычкам, лишенных всякого чувства индивидуальности, не стремящихся учиться и расти, не говорящих и не перенимающих местный язык (например, французский или английский). , не желая ассимилироваться и быть частью плавильного котла. Некоторые стереотипно представляют их как предателей прошлого, другие – как предателей будущего. Эти стереотипы отражают врожденный дискомфорт, растерянность и, возможно, борьбу с неприятием как со стороны тех, кто придерживается стереотипов, так и со стороны тех, кого стереотипируют. [18] [19]
Эрнандес отмечает, что Найпол, начав со скромной семьи, личного и профессионального успеха мог достичь только посредством обучения, понимания и ассимиляции. Этот противоречивый стереотип присущ не только жителям Южной Азии. Как подчеркивает Эрнандес, одни и те же стереотипы существуют в отношении людей из разных регионов мира, например, против Родригеса из Мексики. [19]
Исторический
[ редактировать ]Комагата Мару
[ редактировать ], прибыл пароход «Комагата Мару» В 1914 году в гавань Ванкувера , Канада . На борту находились 376 индийцев, в основном сикхи . [20] [21] И Канада, и Индия в то время были частью Британской империи , и передвижение людей внутри империи было разрешено, поскольку британское правительство разыскивало миллионы индийцев для участия в военных действиях за пределами Индии. Пассажирами Комагата Мару были не солдаты, а рабочие. Правительство провинции остановило пароход в море, в течение двух месяцев отказывало уставшим пассажирам высадиться на берег, утверждало, что выходцы из Южной Азии не принадлежат Канаде, а затем заставило пароход и пассажиров вернуться в Индию. Политические лидеры и газетные СМИ в течение двух месяцев повторяли обвинения, впечатления и карикатуры, высмеивая иммигрантов, ожидающих в лодке в море. [22] Это действие объяснили учёные. [1] [23] в результате четырех стереотипов. Во-первых, они считались стереотипными как загрязняющие коллективный характер Британской Колумбии как земли белых европейских поселенцев. Во-вторых, стереотипно считалось, что жители Южной Азии принадлежат к изолированной и неассимилируемой культуре. В-третьих, их стереотипно воспринимали как тех, кто был готов работать за меньшую зарплату. В-четвертых, жители Южной Азии считались нечистыми, больными и представляли угрозу общественному здоровью. Роберт Макдональд предлагает [1] что эти стереотипы были ложными, поскольку именно преобладающие предрассудки способствовали их сегрегации и трудностям в их ассимиляции, они не конкурировали с белыми за трудоустройство, а брались за неквалифицированную и грубую работу, для которой не было белых рабочих, и они не были ни ни больные, ни нечистые, поскольку более богатые европейские семьи охотно искали их в качестве поваров и слуг на побегушках в своих домах. Стереотипы, утверждает Роберт Макдональд, были иррациональными конструкциями.
был вынужден вернуться, После того, как Комагата Мару он вернулся в Индию с эмоционально расстроенными и разгневанными пассажирами. По прибытии они были арестованы Индийской императорской полицией ; несколько пассажиров, оказавших сопротивление аресту, были убиты полицейским обстрелом, в то время как другие спрыгнули с корабля, когда он находился в гавани, и сбежали, прежде чем присоединиться к движению за независимость Индии . Правительство Индии в 1952 году и правительство Канады в 1989 году отметили инцидент в Комагата Мару памятниками и напоминанием об опасностях дискриминации и стереотипов. [20] [21] 18 мая 2016 года премьер-министр Джастин Трюдо принес официальные «полные извинения» за инцидент в Палате общин . [24] [25]
На следующий день
[ редактировать ]Фридрих Шлегель писал в письме Тику, что Индия была источником всех языков , мыслей и стихов и что «все» пришло из Индии. [26] В XVIII веке Вольтер писал: «Я убеждён, что всё дошло к нам с берегов Ганга, астрономия , астрология и метемпсихоз . [27] Марк Твен также восхищался индийской культурой и достижениями. [28]
Индофобия
[ редактировать ]Термин « индофобия » был впервые придуман в западных академических кругах американским индологом Томасом Траутманном для описания негативного отношения, выраженного некоторыми британскими индологами в отношении индийской истории, общества, религий и культуры. [29] Траутманн утверждал, что в период британского правления в Индии «евангелическое влияние повело британскую политику по пути, который имел тенденцию преуменьшать и принижать достижения индийской цивилизации и позиционировать себя как отрицание ранней Британской Индомании , питавшейся верой в Индийская мудрость». [30]
В Чарльза Гранта весьма влиятельной работе 1796 года «Наблюдения за... азиатскими подданными Великобритании » [31] он утверждал, что индусы - «чрезвычайно испорченный народ». Точно так же шотландский историк Джеймс Милль утверждал, что и индийцы, и китайцы были трусливыми, бесчувственными и лживыми. И Милль, и Грант критиковали востоковедную науку, которая, по их мнению, слишком уважительно относилась к индийской культуре. [32] Милль много писал об Индии и восточных религиях, хотя никогда не посещал Индию. [33] Тем не менее, Милля широко читали, и он повлиял на первоначальные впечатления о Южной Азии в сознании Запада. Позже Милля критиковали за предвзятое отношение к индуистам . [34] Индолог Х. Х. Вильсон писал, что тенденция работы Милля является «злой». [35] Такая историческая индофобская литература была предложена в качестве возможного источника некоторых стереотипов о выходцах из Южной Азии. [36] [37]
Смешение рас
[ редактировать ]Стереотипы жителей Южной Азии также усилились и развивались во время и после Индийского восстания 1857 года , которое представляло собой широкомасштабное восстание против правления Британской Ост-Индской компании , которая действовала как суверенная власть от имени Британской Короны . В британских отчетах утверждалось, что индийские повстанцы совершали акты изнасилования британских женщин во время восстания, утверждения, которые на момент публикации не были подтверждены и в значительной степени отвергаются современными учеными как пропаганда военного времени, не имеющая фактических оснований. Несмотря на это, эти сообщения глубоко укоренились в британском общественном сознании при обсуждении Индии. [38]
Во время восстания британские газеты напечатали различные свидетельства очевидцев об изнасиловании английских женщин и девочек индийскими повстанцами, но без особых подтверждений этих рассказов. Позже выяснилось, что многие из этих сообщений были сфабрикованы в целях пропаганды военного времени. Один такой отчет, опубликованный The Times , касающийся инцидента, когда 48 английских девочек в возрасте 10–14 лет были изнасилованы индийскими повстанцами в Дели , подвергся критике как ложная пропаганда со стороны немецкого философа Карла Маркса , который отметил, что эта история была написана священнослужитель в Бангалоре , вдали от событий восстания. [39] Эти стереотипы и обвинения были охарактеризованы более поздними учеными как неточные, но они действительно ужесточили отношение британцев к индийской общественности в целом. [40]
Стереотип «индийского насильника» часто встречался в английской литературе конца 19 — начала 20 веков. Это совпало с периодом после восстания, когда колониальное правительство официально объявило смешанные браки вне закона . На это решение повлияли сообщения об изнасилованиях, предположительно совершенных индийскими повстанцами во время восстания 1857 года. Эта политика оставалась в силе до обретения Индией независимости в 1947 году. [41] [42] [43]
Сексуальная ревность
[ редактировать ]Индо-карибские жители были привезены в Карибский бассейн из разных частей Индии в качестве наемных рабочих на сельскохозяйственные поместья более века назад. В то время считалось, что они завидуют женщинам своего этнического происхождения. Например:
Нехватка индийских женщин привела к насилию, совершаемому ревнивыми любовниками и мужьями, создавая стереотип о восточно-индийских мужчинах, которые приобрели позорную репутацию кули в полиции, была плохой, и, что немаловажно, в то время как негры используют свой язык в споре, индейцы совершают убийства. , и, учитывая нехватку индийских женщин, без колебаний. Таким образом, усиливается стереотип, приписывающий индийскому мужу неистовую ревность и склонность к физическому насилию. [44]
Неквалифицированный судья
[ редактировать ]В 1883 году законопроект Ильберта , который предоставлял судьям индийского происхождения в Бенгалии право судить правонарушителей независимо от их этнического происхождения (в том числе европейского происхождения), подвергся ожесточенной атаке со стороны англо-индийского сообщества . Оппозиция законопроекту основывалась на стереотипном представлении об индийских судьях как о людях, которым нельзя доверять в рассмотрении дел с участием белых женщин, которых в просторечии называют «мемсахиб» . [45] Англо-индийские газеты в Индии распространяли дикие слухи о том, как индийские судьи злоупотребляют своей властью, заполняя свои гаремы белыми женщинами, что помогло собрать значительную поддержку против законопроекта. [46]
Колониальный стереотип об индийских мужчинах как темнокожих насильниках, жаждущих белых женщин, был брошен вызов в нескольких романах, таких как Э. М. Форстера » « Путешествие в Индию (1924) и » Пола Скотта ( «Драгоценность в короне 1966), оба из которых включает в себя индийского мужчину, ошибочно обвиненного в изнасиловании англичанки. [47] Некоторые активисты утверждали, что эти стереотипы ошибочны, утверждая, что индийцы оказались более восприимчивыми к правам и прогрессу женщин, а Калькуттский университет стал одним из первых университетов, принявших выпускниц женщин на свои программы обучения в 1878 году, раньше, чем любой другой университет в мире. Британия. [48]
Стереотипы, специфичные для региона
[ редактировать ]Соединенное Королевство и англоязычные территории
[ редактировать ]Культурные стереотипы
[ редактировать ]Британские социологи Майк О'Доннелл и Сью Шарп изучали британских учащихся азиатского происхождения и пришли к аналогичным выводам относительно проблем, с которыми азиатская молодежь сталкивается в школах младших классов. В то время как чернокожие британские студенты уважались и восхищались своими белыми британскими сверстниками как « мачо », азиатской молодежи было трудно завоевать такое же уважение и статус. О'Доннелл и Шарп обнаружили, что многие азиатские молодые люди стереотипно воспринимаются как слабаки , воины или патриархи . [49]
Стереотип слабака, распространенный в Великобритании и на англоязычных территориях, относится к идее о том, что жители Южной Азии — конформисты, умны, лишены спортивных способностей и неконфронтационны. [2] [50] [51] [52]
В период британского правления колониальные власти стереотипно воспринимали сикхов и мусульман как « воинственные расы ». [53] которые, как утверждают историки, влияют на современное восприятие выходцев из Южной Азии в Великобритании. [54] [55] Стереотип Воина стал заменой стереотипу Бандита. В колониальную эпоху преступников из Южной Азии называли головорезами из-за существования синдиката бандитов . Слово бандит происходит от синдиката и первоначально использовалось как термин для преступников из Южной Азии. Из-за того, что афроамериканская хип-хоп группа взяла название Thug Life , слово бандит больше не ассоциируется с преступниками из Южной Азии. Многие молодые люди из Южной Азии часто изображаются в карикатурном виде как бунтующие против общества, которое стереотипно воспринимает их как образцовое меньшинство , а также против их воспринимаемого строгого воспитания. [56] [57] [58] [59]
Это породило стереотип о том, что пакистанцы и бангладешцы более агрессивны и образуют банды. Затем их стереотипно представляют как людей с плохими социальными навыками , неспособных разговаривать с обычными белыми британцами и плохо умеющих слушать . [60] [61]
После событий 11 сентября 7 июля и Южной Азии мусульмане (особенно выходцы из Бангладеш и Пакистана , а во многих случаях и индийского происхождения) стали стереотипно восприниматься как антизападники и/или экстремисты . [62] [63] Это могло способствовать усилению напряженности в отношениях с этническими и религиозными группами на Западе. [64] [65] [66] В некоторых случаях даже члены индуистской и сикхской общины стереотипно воспринимаются на Западе как террористы. [ нужна ссылка ]
После ряда громких споров о том, какая доля мужчин южноазиатского происхождения вовлечена в сексуальную эксплуатацию детей, мусульман Южной Азии (особенно пакистанского происхождения) часто стереотипно воспринимают как сексуальных ухаживателей. [62] [67]
В литературных исследованиях такие критики, как Хоми Бхабха и Рей Чоу, предположили, что культурные стереотипы преобладают, потому что они действуют посредством повторения и амбивалентности, легко переключаясь между противоречивыми значениями. Таким образом, в колониальной культуре «туземцы» или «этники» стереотипно представляются хитрыми и ленивыми, похотливыми и бессильными. [68] Совсем недавно такие ученые, как Мриналини Чакраворти, исследовали, как современная художественная литература из Южной Азии и о ней использует стереотипы. [69]
Китай
[ редактировать ]Из-за экономического соперничества Китая с Индией большое количество китайцев относятся к Индии негативно, при этом некоторые стереотипы об индийцах являются обычным явлением в китайской культуре. [70]
В 2012 году индийский журналист Криш Рагхав заявил, что в Китае представления об Индии и индийскости во многом построены на слухах и стереотипах. Рагхав сообщил, что для китайского интернет-сообщества «Индия» представляет собой объединенную конструкцию персонажа Раджеша Кутраппали из ситкома «Теория большого взрыва» , комика Рассела Питерса , изображений переполненных индийских поездов с людьми, свисающими по бокам, и трупов, плывущих по река Ганг. Эти стереотипы часто вызываются дескриптором «отвратительно». Запах карри часто используется как уничижительный эпитет. В китайских государственных СМИ существует официальная линия Китая, повторяемая в газетах и на телевидении, о том, что Индия является «соперником»; Прискорбная инфраструктура Индии подчеркивается и связана с недостатками демократии. Исторические документальные фильмы Центрального телевидения Китая часто изображают индийцев как «солдат британцев». [71]
Признавая, что культурные взгляды могут сильно различаться в разных регионах Китая, как и в Индии. Тем не менее, есть некоторые особенности, которые выходят за рамки национальных границ. Официальный представитель Китая рассматривает Индию как соперника, подчеркивая исторические конфликты вокруг Тибета и пограничные проблемы, а также недостатки структур, связанных с демократией. На мнение китайских интернет-пользователей об Индии влияет ограниченный набор визуальных эффектов, таких как фотографии деятелей СМИ, вирусные фотографии переполненных поездов и неприятных пейзажей Ганга, а также такие фильмы, как «Миллионер из трущоб». Эти изображения часто служат продолжению негативных стереотипов и взаимодействий, используясь в качестве унизительного описания. [72]
Однако многие китайцы относятся к индийским индуистам также с положительными качествами из-за исторических связей через буддизм и древних культурных контактов. Распространено мнение, что Индия богата культурой, но недостаточно развита. [73]
Малайзия
[ редактировать ]В настоящее время около 7% населения Малайзии составляют индийцы , в основном из тамильской этнолингвистической группы Южной Индии, которые составляют меньшинство преимущественно малайского населения полуострова Малайзия. [74]
Существует множество стереотипов относительно малазийских индейцев. [75] Некоторые из них включают в себя то, что малазийских индейцев считают пьяницами и грабителями. Малайзийских индейцев также в первую очередь подозревают в членстве в преступных или террористических организациях, и иногда они становятся жертвами ложных обвинений. [76]
Расизм по-прежнему остается серьезной проблемой в Малайзии, и некоторые стереотипы привели к случаям публичных издевательств и расово оскорбительных комментариев, таких как обращение к «келингу», «мабуку» (пьянице) и т. д. [ нужна ссылка ]
Сингапур
[ редактировать ]Около 10% населения Сингапура составляют индийцы , в основном из тамильской этнолингвистической группы Южной Индии, как меньшинство преимущественно китайского населения. В настоящее время в Сингапуре работают около 160 000 неквалифицированных иностранцев – большинство из них с Индийского субконтинента. [50]
Стереотип сингапурских индийцев заключается в том, что индийскому телу не хватает атлетизма. [50] Однако они входят в число самых богатых и успешных этнических групп Сингапура. [77] с исключительным уровнем образования [78] и низкий уровень бедности. [79]
Расизм остается незначительной проблемой в Сингапуре, а некоторые стереотипы привели к случаям публичных издевательств и расово оскорбительных комментариев, например, к тому, что их называют «черным тофу». [50]
Иностранные рабочие низшего класса собираются в индийском историческом, а ныне туристическом анклаве под названием Маленькая Индия . [50] Маленькая Индия с ее большой концентрацией индийцев не посещается некоторыми китайскими сингапурцами, поскольку воспринимается как чужеродное пространство, потенциально угрожающее и опасное. [50] В 2013 году в этом районе произошел небольшой бунт с участием строителей из Бангладеш, Пакистана и Индии, что усилило стереотипы о строительных рабочих как об опасных людях. [80]
Фиджи
[ редактировать ]На Фиджи, еще одной стране, куда более 125 лет назад большое количество людей индийского происхождения было привезено для работы на сельскохозяйственных плантациях, к ним относятся иначе, чем в некоторых других частях мира. Сенкевич считает, что на островах Тихого океана популярны стереотипы о том, что индийцы слишком материалистичны и заботятся только о деньгах; что, хотя индийцы очень много работают для достижения финансового успеха, они отказываются им делиться. Людей индийского происхождения на Фиджи также считают слишком замкнутыми и лишенными культуры заботы о больших семьях. [81]
Индо-фиджийцы, утверждал Сенкевич, намеренно предпочитают жить в нуклеарных семьях, живущих в изолированных домах, а не в общинных совместных семьях в коросах (деревнях). Некоторые из них, у которых она брала интервью, утверждали: «Раньше мы жили в больших семьях, а теперь мы все в нуклеарных семьях. Просто небольшой дом, их семья и все. Родственники приходят и уходят; они не живут в этом доме. лучший образ жизни. Потребности и желания каждого учитываются. В основном, имея нуклеарные семьи и не живя в коро (деревне), мы обнаруживаем, что здесь меньше конфликтов и меньше шансов на конфликт». Это предпочтение частной и трудолюбивой жизни является причиной серьезных этнических стереотипов и конфликтов на Фиджи. [81] Сенкевич предполагает, что британское внедрение модели этнического разделения на Фиджи, изначально задуманное для того, чтобы помочь колониальной администрации беспрепятственно управлять колонией, оказало долгосрочное влияние на этническую идентичность и взаимные стереотипы между фиджийцами и индийцами на Фиджи. [81]
Новая Зеландия
[ редактировать ]Исследование Университета Мэсси показывает, что этническое меньшинство индийского происхождения стереотипно, как и другие этнические группы. Однако межэтническое и стереотипное издевательство над студентами индийского происхождения было выше; студенты индийского происхождения с наименьшей вероятностью стали принимать ответные меры, сообщать о злоупотреблениях властям или обращаться к чиновникам за помощью в предотвращении нарушений. Стереотипные и подвергающиеся издевательствам азиатские индейцы, скорее всего, смирились со страданиями, эмоциональными травмами и проблемами со здоровьем. [82]
Негативные стереотипы об азиатских индейцах включали в себя то, что их считали недружелюбными, замкнутыми, бесстрастными, странными, снобистскими, нецивилизованными, террористами и дешевками. Многие из этих стереотипов не привели к межэтническому издевательству, но некоторые привели. [82]
Соединенные Штаты
[ редактировать ]Культурные предрассудки в американских школах
[ редактировать ]По состоянию на 2013 год [update] культурные стереотипы, распространенные в американских школах, негативно влияют на учащихся южноазиатского происхождения с точки зрения социального стресса, чувства бесчеловечности и общего чувства благополучия. [83] Американский социолог Иветт Россер обнаружила, как сказано в книге, опубликованной в 2001 году: [84] что негативное отношение и образы о культурах Южной Азии преподаются в американских школах или через средства массовой информации, и эти заблуждения могут искажать личный опыт социализации людей. [85] Сенсационные новости об Индии часто подкрепляют предвзятые идеи.
Учителя обществознания могут сыграть решающую роль в устранении культурных предрассудков, но вместо этого обычно укрепляют стереотипы о культурах, отличных от их собственной, и представляют предвзятую информацию об азиатах, тем самым теряя возможность более глубокого понимания.
В многочисленных интервью студентов азиатского происхождения, составленных Россером, лицам азиатского происхождения задавались следующие вопросы: [84]
- Опишите любые стереотипы и искажения фактов об Индии, которые преподавали в Америке как факты.
- Считаете ли вы, как студент южноазиатского происхождения, что ваше присутствие в классе повлияло на то, как были представлены материалы курса по Индии (или Азии в целом)?
- Если на ваших занятиях были представлены темы Индии и Южной Азии, какие идеи были подчеркнуты?
- Сравните покрытие Южной Азии с охватом других регионов Азии.
Многие американцы южноазиатского происхождения, участвовавшие в опросе, сообщили о многочисленных стереотипах. Некоторые примеры стереотипов, о которых сообщил Россер и другие: [86] [87] включают следующее:
Представление жителей Южной Азии представляет собой стандартный педагогический подход, который быстро проходит от «Колыбели цивилизации» (противопоставление долины Инда Египту и Месопотамии) мимо арийцев, которые каким-то образом были нашими предками, к бедным, суеверным, политеистическим, кастовый индуистский образ жизни. . . а затем каким-то волшебным образом завершается восхвалением Махатмы Ганди. Типичный образ учебника представляет стандартный подход «Древняя Индия встречает эпоху расширения» с цветной фотографией Тадж-Махала. Это может быть боковая полоса на ахимсе или диаграмма соединяющих кругов, графически объясняющая самсару и реинкарнацию, или иллюстрации четырех стадий жизни или Четырех Благородных Истин. Среди нехватки реальной информации можно найти целую страницу, посвященную таким божествам, как Индра или Варуна, которые, по общему признанию, довольно неясны по сравнению с верованиями большинства современных индуистов.
- Выходец из Южной Азии в Америке (около/до 2001 г.) [84]
Индию считают очень грязной, а ее люди не слишком умными. Учителя и учебники обычно рассматривали Азию с негативной точки зрения и показывали пустынные части Индии, а не ее красоту. Была представлена только жизнь бедняков, а отношение к Азии показало только проблемы. Студенты так и не узнали, что в Индии существует средний класс, состоящий примерно из 300 миллионов потребителей. Другой студент пожаловался, что Индию изображают просто бедной страной и что жизнь людей рассматривается упрощенно.
— Женщина, родившаяся в США, учившаяся в средней школе в Далласе (около/до 2001 г.) [84]
Россер отметил, что стереотипный дискурс в большей части Соединенных Штатов о Южной Азии редко посвящен экономическому развитию и демократическим институтам в независимой Индии. Индия не изображается как жизнеспособное политическое государство. Люди быстро делают радикальные и ошибочные метафизические предположения о соответствующих религиях и культурах, но гораздо более осмотрительны при оценке гражданского общества и политической культуры в современной Индии. Создается впечатление, что ценность Южной Азии заключается только в ее древнем вкладе в человеческое знание, тогда как на ее попытки модернизации или развития следует закрывать глаза и покровительствовать.
После собственных исследований Россер начала подвергать сомнению интерпретации некоторых наиболее известных, левых учёных из Индии, которые анализируют зарождающуюся нацию, по тем или иным причинам, вместе со своими западными коллегами, регулярно демонизируя национальные побуждения Индии, деконструируя и обессиливание лиц южноазиатского происхождения. Большинство людей стереотипно представляют жителей Южной Азии, как будто эта нация — это не что иное, как «Тадж-Махал, голод, голод, население, бедность, кришнаиты и Ганди». [84] [88]
![]() | Эта статья может сбивать с толку или быть непонятной читателям . ( июнь 2024 г. ) |
С другой стороны, стереотипы подчеркивают предрассудки об «индуизме, кастовой системе, бедности, странах третьего мира, неполноценности», как будто это все, чем является Индия. Один из участников опроса признался, что разнообразие взглядов и культур внутри Индии не было точно отражено и «навязывался только негатив; о нас, выходцах из Южной Азии, сложились стереотипы, будто мы все голодаем, едим обезьяньи мозги, поклоняемся крысам и коровам». Это похоже на то, как если бы каждый человек в Индии угнетался или угнетал других, это стереотипно воспринимается как отсталая страна, которая плохо обращается со своими женщинами и убивает своих маленьких девочек. Проверка фактов или реальности считается ненужной. Подобные наблюдения были сделаны и другими учеными как в отношении недавних иммигрантов, так и в отношении американцев Южной Азии во втором поколении, родившихся в Соединенных Штатах. [83] [86] [89]
В сознании многих американцев, пишет Россер, индийских женщин следует жалеть, а положительный социальный прогресс, достигнутый многими женщинами в Индии, полностью игнорируется. [84] Несмотря на то, что избирательное право женщин, другие трудовые и гражданские права в Соединенных Штатах заняли определенное время в американской истории, такие факты никогда не рассматривались в контексте и не сравнивались с социальным и политическим подъемом современных индийских женщин. Преобладающее мнение таково, что если несчастные женщины Южной Азии переживут лишенное детство, они, скорее всего, будут сожжены в качестве приданого после принудительного брака с совершенно незнакомым человеком. Индийские женщины показаны как забитые и бессильные жертвы, в отличие от американских женщин, у которых больше свободы. Индиру Ганди считают аномалией. Аномальными также считаются многочисленные индийские женщины, которые каждый год поступают в колледжи в Америке. [84]
Россер отмечает, что, хотя религия Индии и кастовая система подчеркиваются в американском дискурсе, не упоминаются усилия светской Индии после обретения независимости по национальной интеграции своих меньшинств. Не упоминаются ни законы и усилия по борьбе с дискриминацией, ни 60-летние усилия страны по активному включению зарегистрированных каст и зарегистрированных племен в возможности получения образования и трудоустройства. Люди также забывают задуматься над тем фактом, что социальная дискриминация и предрассудки являются широко распространенной во всем мире проблемой, например, обращение с афроамериканцами на юге Соединенных Штатов. [84]
Аутсорсинг/оффшоринг/колл-центры
[ редактировать ]Бывший президент США Барак Обама заявил, что преобладающий стереотип, культивируемый против индийцев в Соединенных Штатах, заключается в том, что «все рабочие места в США передаются на аутсорсинг в Индию», и этот стереотип отрицательно влияет на отношения Индии и США . [90] Он также отметил, что подобные стереотипы «изжили свою полезность». [91] и «игнорировать сегодняшнюю реальность». Обама сказал: «Торговля между нашими странами — это не просто улица с односторонним движением американских рабочих мест и компаний, переезжающих в Индию. Это динамичные двусторонние отношения, которые создают рабочие места, экономический рост и более высокие стандарты в обеих наших странах». [92]
Последствия
[ редактировать ]Эти стереотипы могут привести к дегуманизации выходцев из Южной Азии, сделать их более склонными к жестокому обращению или стать жертвами преступлений и потенциально привести к депрессии и ухудшению здоровья . [2] [5] [6]
Как сообщается в случаях других стереотипных этнических групп, ученые также подтверждают феномен угрозы стереотипов у жителей Южной Азии - психологический процесс, который увеличивает тревогу, одновременно снижая потенциальную производительность выходцев из Южной Азии и их способность продуктивно вносить свой вклад. [52] [93] Постоянное присутствие социальной или рабочей среды, наполненной стереотипами, оказалось важной причиной депрессии и плохого здоровья. [2] [5] [86]
См. также
[ редактировать ]- Нерезидент Индии и иностранный гражданин Индии
- Исторические определения рас в Индии
- Концепции исторических рас
- Расизм против азиатов
- Этнический стереотип
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Роберт Макдональд (2011), Создание Ванкувера: класс, статус и социальные границы, 1863–1913, University of British Columbia Press, ISBN 0-7748-0555-2 , страницы 206–207.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Рахман, Омар; Роллок, Дэвид (июль 2004 г.). «Аккультурация, компетентность и психическое здоровье среди студентов из Южной Азии в Соединенных Штатах». Журнал мультикультурного консультирования и развития . 32 (3): 130–142. дои : 10.1002/j.2161-1912.2004.tb00366.x .
- ^ Хагендорн, Лук (январь 1993 г.). «Этническая категоризация и исключение чужих групп: культурные ценности и социальные стереотипы в построении этнических иерархий». Этнические и расовые исследования . 16 (1): 26–51. дои : 10.1080/01419870.1993.9993771 .
- ^ Берри, Джон В. (январь 1997 г.). «Иммиграция, аккультурация и адаптация». Прикладная психология . 46 (1): 5–34. дои : 10.1111/j.1464-0597.1997.tb01087.x .
- ^ Jump up to: а б с д и Боулер, Изобель (март 1993 г.). « Они не такие, как мы»: стереотипы акушерок о родильницах южноазиатского происхождения». Социология здоровья и болезни . 15 (2): 157–178. дои : 10.1111/1467-9566.ep11346882 .
- ^ Jump up to: а б Ван, Дженнифер; Сий, Джон Оливер; Черьян, Сапна (2011). «Расовая дискриминация и психическое здоровье среди американской молодежи азиатского происхождения» (PDF) . В Леоне, Фредерик Т.; Хуанг, Линда (ред.). Дети американцев азиатского происхождения и жителей островов Тихого океана и психическое здоровье . Санта-Барбара, Калифорния: ABC-CLIO. ISBN 978-0-313-38300-7 . OCLC 729636780 .
- ^ Рао, Анкита (7 мая 2012 г.). «Устойчивость ВСУ: почему Голливуд все еще издевается над жителями Южной Азии» . Сланец .
- ^ Берр, Дж (сентябрь 2002 г.). «Культурные стереотипы женщин из сообществ Южной Азии: объяснения специалистов в области психического здоровья моделей самоубийств и депрессии». Социальные науки и медицина . 55 (5): 835–845. дои : 10.1016/S0277-9536(01)00220-9 . ПМИД 12190274 .
- ^ Jump up to: а б с Миллс, Маргарет А.; Клаус, Питер Дж.; Даймонд, Сара, ред. (2020). Южноазиатский фольклор . п. 109. дои : 10.4324/9781003061717 . ISBN 978-1-003-06171-7 . S2CID 126524265 .
- ^ «Как американцы Южной Азии строят новую американскую мечту» . Национальное географическое общество . 4 сентября 2018 г.
- ^ Марике Йохимсен, Деконструкция стереотипов , Азиатско-британская культура в кино и телевидении, Вестфальский университет Вильгельма, МЮНСТЕР, Германия (март 2008 г.)
- ^ Хорхе Санчес, Сосед из Южной Азии и ее / его стереотип становится глобальным , Университет Саламанки, (2012)
- ^ Jump up to: а б Наваратнам, С. (2011), Вина, стыд и образцовые меньшинства: как молодежь Южной Азии в Торонто ориентируется в канадской системе образования , магистерская диссертация, Университет Торонто, Канада
- ^ Ричвин, Джейсон (24 февраля 2009 г.). «Американцы индийского происхождения: новая модель меньшинства» . Форбс .
- ↑ Сарита Ахуджа и Роберт Члала, Расширение взгляда на мальчиков и цветных мужчин , ПЕРСПЕКТИВЫ AAPI & AMEMSA, Калифорния, страница 12 (июнь 2013 г.)
- ^ CN Le, Педагогический факультет Университета Джонса Хопкинса - Более пристальный взгляд на американцев азиатского происхождения и образование Университета Джонса Хопкинса (2010)
- ^ Джоуэлл и Эйри (1984), Британские социальные отношения , Гауэр, Лондон, ISBN 978-0566007378
- ^ Jump up to: а б Мемми, Альберт (2007). Портрет деколонизированного араба-мусульманина и некоторых других [ Портрет деколонизированного араба-мусульманина и некоторых других ] (на французском языке). Галлимар. ISBN 978-2-07-034201-3 . [ нужна страница ]
- ^ Jump up to: а б с де Эрнандес, Дженнифер Брауди (январь 1997 г.). «Постколониальный блюз: двойственность и отчуждение в автобиографиях Ричарда Родригеса и В. С. Найпола». A/B: Авто/биографические исследования . 12 (2): 151–165. дои : 10.1080/08989575.1997.10815104 .
- ^ Jump up to: а б Гражданство и иммиграция Канады Правительство Канады (2009 г.)
- ^ Jump up to: а б Путешествие серии «Комагата Мару: Эхо свободы» , Калифорнийский университет, Беркли (2009 г.)
- ^ см.:
- Представления СМИ об инциденте в Комагата Мару, Университет Саймона Фрейзера (2010 г.)
- История, документы и карикатуры против Комагаты Мару, Канада.
- ^ Патрисия Рой, Британский страх перед азиатами, 1900–1950 , в Британской Колумбии: Исторические чтения, Дуглас и Макинтайр, 1981
- ^ «Трюдо приносит извинения Комагате Мару в Палате общин | CBC News» .
- ^ «Канадский Трюдо приносит официальные извинения за расистский инцидент в Комагата Мару» . Вашингтон Пост .
- ^ Людвиг Тик и братья Шлегель, письма. Под редакцией Людеке. Франкфурт-на-Майне 1930.
- ^ Вольтер, Письма о происхождении наук и о народах Азии (впервые опубликовано в Париже, 1777 г.), письмо от 15 декабря 1775 г.
- ^ Твен, Марк (24 июня 2004 г.). Следуя за экватором . Проект Гутенберг . Проверено 7 февраля 2013 г.
- ^ «Арии и Британская Индия» . Томас Р. Траутманн
- ^ Траутманн 1997: 113
- ^ Грант, Чарльз. (1796) Наблюдения за состоянием общества среди азиатских подданных Великобритании, особенно в отношении морали; и о способах его улучшения, написанные главным образом в 1792 году.
- ^ Милль, Джеймс - 1858, 2:109, История Британской Индии.
- ^ Леонард Гордон, в Эйнсли Эмбри и Кэрол Глюк (редакторы), Азия в западной и мировой истории, ISBN 978-1563242656 , Колумбийский проект в Азии, ME Sharpe Inc, страницы 138–142
- ^ Траутманн 1997: 117
- ^ HH Wilson 1858 в Джеймсе Милле 1858, История Британской Индии, Предисловие редактора
- ^ Бхабха, Хоми К. (2001). «8.6 «О мимикрии и человеке: двойственность колониального дискурса» ». Деконструкция . стр. 414–422. дои : 10.1515/9781474470919-048 . ISBN 978-1-4744-7091-9 . S2CID 246523310 .
- ^ Копф, Дэвид (май 1980 г.). «Герменевтика против истории». Журнал азиатских исследований . 39 (3): 495–506. дои : 10.2307/2054677 . JSTOR 2054677 .
- ^ Бекман, Карен Редроб (2003), Исчезающие женщины: магия, кино и феминизм , Duke University Press , стр. 31–3, ISBN 978-0-8223-3074-5
- ^ Бекман, Карен Редроб (2003), Исчезающие женщины: магия, кино и феминизм , Duke University Press , стр. 33–4, ISBN 978-0-8223-3074-5
- ^ Холл, Кэтрин (июнь 1993 г.). « От ледяных гор Гренландии… до золотого песка Африки»: этническая принадлежность, раса и нация в Англии середины девятнадцатого века». Пол и история . 5 (2): 212–230. дои : 10.1111/j.1468-0424.1993.tb00173.x .
- ^ Кент, Элиза Ф. (2004), Обращение женщин , Oxford University Press, США, стр. 85–6, ISBN 978-0-19-516507-4
- ^ Каул, Сувир (1996), «Обзорное эссе: колониальные фигуры и постколониальное чтение», Diacritics , 26 (1): 74–89 [83–9], doi : 10.1353/dia.1996.0005 , S2CID 144798987
- ^ Вебстер, Энтони (2006), Дебаты о подъеме Британской империи , Manchester University Press , стр. 132–3, ISBN 978-0-7190-6793-8
- ^ Рамдин, Рон. Возникновение из рабства: история индо-карибского народа. Опубликовано NYU Press, 2000 г. ISBN 0-8147-7548-9
- ^ Картер, Сара (1997), Захват женщин: манипулирование культурными образами в западных прериях Канады , издательство McGill-Queen's University Press , стр. 17, ISBN 978-0-7735-1656-4
- ^ Рейна Льюис ; Сара Миллс , ред. (2003), Феминистская постколониальная теория: читатель , Тейлор и Фрэнсис , с. 444 , ISBN 978-0-415-94275-1
- ^ Лумба, Аня (1998), Колониализм-постколониализм , Рутледж , стр. 79–80, ISBN 978-0-415-12809-4
- ^ Рейна Льюис, Сара Миллс (2003), Феминистская постколониальная теория: читатель , Тейлор и Фрэнсис , стр. 451–3 , ISBN 978-0-415-94275-1
- ^ Лэнгли, Пит; Мур, Стивен; Чепмен, Стив (2010). Социология AS для OCR . ХарперКоллинз Паблишерс Лимитед. стр. 250–251. ISBN 978-0-00-735373-6 .
- ^ Jump up to: а б с д и ж Велаютам, Сельварадж (2009). «Повседневный расизм в Сингапуре». Повседневный мультикультурализм . стр. 255–273. дои : 10.1057/9780230244474_14 . ISBN 978-1-349-30297-0 .
- ^ Диксон, Лиз; Рэй, Ларри (июнь 2007 г.). «Текущие проблемы и развитие преступлений на почве расовой ненависти» . Журнал испытательного срока . 54 (2): 109–124. дои : 10.1177/0264550507077251 . S2CID 145107718 .
- ^ Jump up to: а б Вульф, Кэтрин; МакМанус, я Крис; Гилл, Дебора; Дакр, Джейн (декабрь 2009 г.). «Влияние краткого социального вмешательства на результаты экзаменов британских студентов-медиков: кластерное рандомизированное контролируемое исследование» . Медицинское образование BMC . 9 (1): 35. дои : 10.1186/1472-6920-9-35 . ПМК 2717066 . ПМИД 19552810 .
- ^ Рэнд, Гэвин (март 2006 г.). «Боевые расы и имперские подданные: насилие и управление в колониальной Индии 1857–1914». Европейский обзор истории . 13 (1): 1–20. дои : 10.1080/13507480600586726 . S2CID 144987021 .
- ^ «Ислам в Великобритании (с 1500-х годов по настоящее время): до 20 века» . Проверено 17 февраля 2009 г.
- ^ «Бенгальскоязычное сообщество в лондонском порту» . ПортСитис Великобритания . Проверено 17 февраля 2009 г.
- ^ Сангита Мыска (16 января 2007 г.). «Почему британские азиаты обращаются к наркотикам?» . (Би-би-си) . Проверено 6 сентября 2008 г.
- ^ Уокер, Кристофер (27 февраля 2003 г.). «Ножи мясника» и самурайские мечи: «Все копы — мишени » . Лондон: Таймс Онлайн . Проверено 6 сентября 2008 г.
- ^ Кейт, Майкл (2005). После Космополитена? . Рутледж. п. 144. ИСБН 978-0-415-34169-1 .
- ^ Тройна, Барри; Брюс Кэррингтон (1990). Образование, расизм и реформы . Тейлор и Фрэнсис. п. 30. ISBN 978-0-415-03826-3 .
- ^ Дж. Кершен, Энн (2005). Незнакомцы, иностранцы и азиаты: гугеноты, евреи и бангладешцы в Спиталфилдсе, 1660–2000 гг . Рутледж. п. 247. ИСБН 978-0-7146-5525-3 .
- ^ Кабир, Наиля (2000). Право выбора: женщины Бангладеш и решения на рынке труда в Лондоне и Дакке . п. 194.
- ^ Jump up to: а б «Британец, мусульманин, мужчина: я стереотип?» . Новости Би-би-си . 12 мая 2017 года . Проверено 29 марта 2022 г.
- ^ Чемберс, Стюарт (2022). «Исламофобия в западных СМИ основана на ложных предпосылках» . Разговор . Проверено 29 марта 2022 г.
- ^ Аббас, Тахир. «После 11 сентября: британские мусульмане Южной Азии, исламофобия, мультикультурализм и государство» (PDF) . Американский журнал исламских социальных наук . 21 (3).
- ^ «электронное пространство» . www.e-space.mmu.ac.uk .
- ^ Махамдалли, Хасан (11 апреля 2015 г.). «Исламофобия: инаковость европейских мусульман» . Международный социализм .
- ^ Янг, Крис (13 января 2019 г.). «Почему так много пакистанских мужчин, подозреваемых в ухаживании, спросите советников» . Брэдфорд Телеграф и Аргус . Проверено 29 марта 2022 г.
- ^ Бхабха, Хоми. Местоположение культуры (Рутледж, 1994) ; Чоу, Рей. Протестантская этническая группа и дух капитализма (издательство Колумбийского университета, 2002 г.)
- ^ Чакраворти, Мриналини. В стереотипе: Южная Азия в глобальном литературном воображении (Columbia University Press, 2014)
- ^ «Почему китайцы ненавидят индийцев!» . indiatimes.com . 19 октября 2012 года . Проверено 14 октября 2015 г.
- ^ «В Пекине индийцев воспринимают как стереотипы или не видят вообще» , Рагхав, Криш (31 декабря 2012 г.), Кварц .
- ^ Рагхав, Криш (31 декабря 2012 г.). «В Пекине к индийцам относятся стереотипно или не видят вообще» . Кварц .
- ^ Малхотра, Адити; Чжун, Раймонд (18 сентября 2014 г.). «Китайские взгляды на Индию: богатые в культурном отношении, но отсталые» . Блоги WSJ — Индия в режиме реального времени . Проверено 14 октября 2015 г.
- ^ Арасаратнам, Синнаппа (1970). Индийцы в Малайзии и Сингапуре . Лондон: Издательство Оксфордского университета. стр. 4 , 168, 169, 170, 171 и 175. ISBN. 978-0-19-218184-8 .
- ^ «10 малайзийско-индийских стереотипов, которым необходимо ОСТАНОВИТЬСЯ» . ТофуКикс . 19 января 2018 года . Проверено 13 августа 2018 г.
- ^ «Мужчина стал подозреваемым в терроризме после того, как кто-то подумал, что на флаге Малайзии есть символы ИГИЛ» . 20 марта 2018 г.
- ^ «Доход по этнической принадлежности» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 19 сентября 2007 года.
- ^ «Образование в Сингапуре» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 30 сентября 2007 года.
- ^ «Бедность в Сингапуре» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 19 сентября 2007 года.
- ^ миграция (5 декабря 2014 г.). «Маленький бунт в Индии: год спустя — ночь, изменившая Сингапур» . «Стрейтс Таймс» . Проверено 15 октября 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с Стефани Сенкевич (2000). «ЭТНИЧЕСКИЕ ОТНОШЕНИЯ НА ФИДЖИ: МИРНОЕ СОСУЩЕСТВОВАНИЕ И ПОСЛЕДНИЕ ИЗМЕНЕНИЯ В ЭТНИЧЕСКОМ БАЛАНСЕ» . Юнион-колледж, Нью-Йорк.
- ^ Jump up to: а б А. Собрун-Махарадж, Социальное принятие подростков азиатского происхождения из числа видимых этнических меньшинств в средних школах Окленда , доктор философии. Диссертация, Университет Мэсси, Окленд, Новая Зеландия (2002 г.)
- ^ Jump up to: а б Кадуветтур-Дэвидсон, Анджу; Инман, Арпана Г. (сентябрь 2013 г.). «Американцы Южной Азии: воспринимаемая дискриминация, стресс и благополучие». Азиатско-американский журнал психологии . 4 (3): 155–165. дои : 10.1037/a0030634 . ПроКвест 1240894354 .
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Россер, Иветт (2001). «Стереотипы в школьном обучении: негативное давление американской образовательной системы на формирование индуистской идентичности (Часть I)». Ин Рукмани, Т.С. (ред.). Индуистская диаспора: глобальная перспектива . Издательство Мунширам Манохарлал. стр. 213–236. ISBN 978-81-215-1039-4 .
- ^ Зайда, Джозеф (2004). «Культурная переносимость и разработка межкультурных учебников». Образование и общество . 22 (1): 83–95. дои : 10.7459/es/22.1.06 .
- ^ Jump up to: а б с Дас и Кемп (1997), Между двумя мирами: консультирование американцев Южной Азии , Журнал мультикультурного консультирования и развития, 25 (1), страницы 23–33
- ^ Нита Тевари и Элвин Н. Альварес (редакторы), Азиатско- американская психология: текущие перспективы , ISBN 978-0-8058-6008-5 , Тейлор и Фрэнсис, страницы 321–325.
- ^ Рукмани, Т.С. (1998), Международная конференция по индуистской диаспоре - обзор, Обзор международной миграции, 32 (1), страницы 227–230.
- ^ Инман и др., Тяжелая утрата и преодоление утраты южноазиатских семей , Журнал мультикультурного консультирования и развития, 35, страницы 101–115
- ^ «Обама: «Стереотипы» омрачают американо-индийские торговые отношения» . США сегодня . 8 ноября 2010 г.
- ^ «Обама наносит удар по «стереотипам об аутсорсинге» » . Архивировано из оригинала 19 января 2013 года . Проверено 11 января 2011 г.
- ^ Николс, Ганс; Гольдман, Джулианна (6 ноября 2010 г.). «Обама, посещающий Индию, продвигает торговлю и демократию во время первого турне по Азии» . Блумберг .
- ^ Крисп, Ричард Дж.; Тернер, Рианнон Н. (2009). «Могут ли воображаемые взаимодействия вызвать позитивное восприятие?: Уменьшение предрассудков посредством моделирования социальных контактов». Американский психолог . 64 (4): 231–240. дои : 10.1037/a0014718 . ПМИД 19449982 .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Индра, Дорин М. (апрель 1979 г.). «Южноазиатские стереотипы в ванкуверской прессе». Этнические и расовые исследования . 2 (2): 166–189. дои : 10.1080/01419870.1979.9993261 .
