Jump to content

На следующий день

Индомания или индофилия относятся к особому интересу, который Индия , индийцы , их культура и традиции вызвали во всем мире, в частности, среди культур и цивилизаций Индийского субконтинента , а также арабского и западного мира (особенно в Германии ). [1] Первоначальный интерес британцев к управлению своими недавно поглощенными территориями пробудил интерес к Индии, в частности к ее культуре и древней истории . Позже люди, интересующиеся индийскими аспектами, стали известны как индологи, а их предмет - индологами . Ее противоположностью является индофобия .

Исторически индийская цивилизация, являющаяся одной из древних великих держав, широко рассматривалась как объединение разнообразных богатых культур. Благодаря древней цивилизации и вкладу, есть свидетельства известных людей, которые посетили эту страну и дали ей хвалебные отзывы.

Филострат в своей книге « Жизнь Аполлония Тианского » признал опыт Аполлония в Индии, он пишет, что Аполлоний описывал:

В Индии я нашел расу смертных, живущих на Земле, но не придерживающихся ее. Населяя города, но не привязываясь к ним, владея всем, но не обладая ничем. [2]

Римский философ II века Арриан аплодировал Индии как нации свободных людей. Он отмечает, что вообще не нашел в Индии рабов, [3] и далее он добавил:

Ни один индеец никогда не выходил за пределы своей страны в военном походе, настолько они были праведны. [4]

Во время Золотого века ислама эрудит Аль-Бируни , основатель индологии , написал книгу «Тарих аль-Хинд» ( «Исследования Индии »), в которой записана политическая и военная история Индии история Индии освещена культурная , научная , социальная и религиозная и подробно . . [5] Подобные сочинения об Индии были найдены и в труде Аль-Масуди . Однако мусульманское правление Индией в основном имело место гораздо позже.

Аль-Масуди пишет:

Все историки, сочетающие зрелость рефлексии с глубиной исследования и имеющие ясное представление об истории человечества и его происхождении, единодушны в своем мнении, что индусы в древнейшие времена были той частью человеческого рода, которая наслаждались благами мира и мудрости. Когда люди сформировались в тела и собрались в сообщества, индусы приложили все усилия, чтобы объединить их со своей империей и подчинить свои страны с той целью, чтобы они могли стать правителями. Великие люди среди них говорили: «Мы — начало и конец; мы обладаем совершенством, превосходством и завершением. Все, что ценно и важно в жизни этого мира, обязано своим происхождением нам. Давайте не позволим что кто-нибудь будет сопротивляться нам или противостоять нам; давайте нападем на любого, кто осмелится обнажить свой меч против нас, и его судьбой будет бегство или подчинение». [6]

Влияние Индии на Юго-Восточную Азию

[ редактировать ]

Великая Индия, зона индийского культурного влияния, включая влияние индийской архитектуры на архитектуру других стран, особенно Юго-Восточной Азии.

С расширением Индосферы культурного влияния на Великую Индию , [7] через передачу индуизма в Юго-Восточной Азии [8] [9] [10] и передача буддизма по Шелковому пути [11] [12] что привело к индианизации Юго-Восточной Азии через образование неиндийских коренных индианизированных королевств Юго-Восточной Азии. [13] который принял санскритский язык [14] и другие индийские элементы [15] такие как почетные титулы , наименование людей , наименование мест , девизы организаций и учебных заведений, а также принятие индийской архитектуры , боевых искусств , индийской музыки и танцев , традиционной индийской одежды и индийской кухни , процесс, который также был чему способствовала продолжающаяся историческая экспансия индийской диаспоры. [16]

18 и 19 века

[ редактировать ]

Восприятие индийской истории и культуры европейцами в XVIII и XIX веках колебалось между двумя крайностями. Хотя европейские писатели XIX века считали Индию колыбелью цивилизации, их романтическое видение Индии постепенно сменилось « индофобией », которая маргинализировала индийскую историю и культуру. [17]

Фридрих Шлегель писал в письме Тику, что Индия была источником всех языков , мыслей и стихов и что «все» пришло из Индии. [18] В XVIII веке Вольтер писал:

Я убеждён, что всё пришло к нам с берегов Ганга — астрономия , астрология , метемпсихоз и т. д. Очень важно отметить, что по крайней мере около 2500 лет назад Пифагор отправился от Самоса к Гангу, чтобы выучить геометрию... Но он, конечно, не предпринял бы такое странное путешествие, если бы репутация индейской науки не утвердилась давно в Европе. [19]

Во многом ранний энтузиазм по поводу индийской культуры можно отнести к влиянию сэра Уильяма Джонса . Джонс был лишь вторым известным англичанином, овладевшим санскритом , после Чарльза Уилкинса . Его понимание того, что грамматика и словарный запас санскрита имеют сходство с греческим и латынью, стало ключевым моментом в развитии концепции индоевропейской семьи языков. В феврале 1786 года Джонс заявил, что санскрит «более совершенен, чем греческий, более обилен, чем латынь, и более изысканно утончен, чем любой из них». Джонс перевел на английский драму «Признание Сакунталы из Калидасы » и опубликовал ее в 1789 году. Калькуттское издание имело немедленный успех, и в течение трех лет последовали еще два лондонских издания. Джонс также обнаружил, что шахматы и алгебра имеют индийское происхождение. Каждая отрасль индийских исследований в чем-то была обязана его вдохновению. [20]

Важным событием периода британского владычества стало влияние индуистских традиций на западную мысль и новые религиозные движения . Гете позаимствовал у Калидаса для «Vorspiel auf dem Theater» в «Фаусте » . Одним из первых поборников индийской мысли на Западе был Артур Шопенгауэр , который в 1850-х годах защищал этику, основанную на «арийско-ведической теме духовного самопобеды», в отличие от невежественного стремления к земному утопизму поверхностно мирских людей. «Еврейский» дух. [21] В конце введения в книгу «Мир как воля и представление » Артур Шопенгауэр заявил, что повторное открытие древней индийской традиции станет одним из величайших событий в истории Запада.

Гете и Шопенгауэр были на вершине научных открытий, особенно работы сэра Уильяма Джонса . Калидасы (Гете, вероятно, читал «Признание Сакунталы» в переводе Джонса.) Однако открытие мира санскритской литературы вышло за рамки немецких и британских ученых и интеллектуалов ( Генри Дэвид Торо был сочувствующим читателем « Бхагавад-гиты» ) и даже за пределами гуманитарные науки . На заре Периодической таблицы учёные называли ещё не открытые элементы с использованием санскритских префиксов (см. « Предсказанные Менделеевым элементы» ).

Такие ученые, как Шлегель, также оказали влияние на некоторых историков, таких как Фридрих Кройцер , Йозеф Гёррес и Карл Риттер , которые написали книги по истории, в которых Индии уделялось больше внимания, чем обычно. [22]

Вольтер

Комментируя священные тексты индусов, Веды , Вольтер заметил:

Веды были самым ценным подарком, которым Запад когда-либо был обязан Востоку. [23]

Он считал индуистов «мирными и невинными людьми, одинаково неспособными причинить вред другим или защитить себя». [24] Вольтер сам был сторонником прав животных и был вегетарианцем. [25] Он использовал древность индуизма, чтобы нанести то, что он считал разрушительным ударом по библейским утверждениям, и признал, что обращение индусов с животными представляет собой позорную альтернативу безнравственности европейских империалистов. [26]

Макс Мюллер прочитал серию лекций о религии и литературе Индии. В своей четвертой лекции он сказал:

Если бы меня спросили, под каким небом человеческий разум наиболее полно развил некоторые из своих лучших дарований, наиболее глубоко размышлял над величайшими проблемами жизни и нашел решения некоторых из них, которые вполне заслуживают внимания даже тех, кто изучал Платон и Кант, я должен указать на Индию. И если бы я спросил себя, из какой литературы мы, воспитанные почти исключительно на мыслях греков и римлян и представителей семитской расы, евреев, могли бы почерпнуть то исправление, которое больше всего необходимо для того, чтобы сделать нашу внутреннюю жизнь более совершенная, более всеобъемлющая, более универсальная, фактически более человечная жизнь... Я снова должен указать на Индию. [27]

Елена Блаватская переехала в Индию в 1879 году, и ее Теософское общество , основанное в Нью-Йорке в 1875 году, за последние годы ее жизни превратилось в своеобразную смесь западного оккультизма и индуистского мистицизма. Вдохновленные индуизмом элементы теософии также были унаследованы ответвленными движениями ариософии и антропософии и в конечном итоге способствовали возобновлению бума Нью-Эйдж в 1960-1980-х годах, причем сам термин « Новый век» Блаватской 1888 года произошел от «Тайной доктрины» .

Индуистские реформаторские движения достигли западной аудитории после пребывания Свами Вивекананды во Всемирном парламенте религий в Чикаго в 1893 году. Вивекананда основал Миссию Рамакришны , индуистскую миссионерскую организацию, действующую до сих пор.

Влиятельное влияние на распространение индуизма среди западной аудитории оказали А.Ч. Бхактиведанта Свами Прабхупада ( движение Харе Кришна ), Шри Ауробиндо , Мата Амританандамайи , Мехер Баба , Ошо , Махариши Махеш Йоги ( Трансцендентальная Медитация ), Сатья Саи Баба , Мать Мира и другие.

Свами Прабхавананда , основатель и глава Общества Веданты Южной Калифорнии , заметил, что:

Тойнби предсказал, что в конце этого столетия в мире будет доминировать Запад, но в 21 веке Индия победит своих завоевателей. [28]

наблюдалась похожая фаза Индомании В 1960-х и 1970-х годах в западном мире с ростом интереса к индийской культуре . Во многом это было связано с хиппи контркультурным движением ; Индию . Например, «тропа хиппи» — это путешествие, которое в этот период предпринимали многие жители Запада в Движение Харе Кришна в 1960 приобрело популярность -х годах. Индийские режиссеры, такие как бенгальский режиссер Сатьяджит Рэй, а также бенгальские музыканты, такие как Рави Шанкар, приобретали все большую известность в западном мире. Индийское музыкальное влияние, особенно использование ситара The Beatles , стало очевидным в джазе (см. Индо-джаз ) и рок-музыке , среди популярных западных исполнителей, таких как The Beatles (см. в Индии ), The Rolling Stones , Led Zeppelin и Джими Хендрикс , среди прочего, что привело к развитию психоделических музыкальных жанров, таких как рага-рок и психоделический рок .

В 21 веке было зарегистрировано значительное количество Индомании из-за улучшения ситуации в Индии, связанного с экономическими условиями, политическими изменениями, активизмом и т. Д. [ нужна ссылка ]

Политика

[ редактировать ]

Индия является крупнейшей демократией в мире. Демократический характер ее политики побудил многих мировых лидеров хвалить индийскую политику. Джордж Буш прокомментировал: «Индия является прекрасным примером демократии. Она очень набожна, у нее разные религиозные лидеры, но каждый доволен своей религией. Миру нужна Индия». [29] Во время митинга Намасте Трампа в феврале 2020 года президент США Дональд Трамп заявил: «Америка любит Индию. Америка уважает Индию. И Америка всегда будет верными и преданными друзьями индийского народа». [30]

Фарид Закария в своей книге «Постамериканский мир » охарактеризовал Джорджа Буша как «самого проиндийского президента в американской истории». [31] В ноябре 2012 года президент Израиля Шимон Перес заметил: «Я думаю, что Индия — это величайшая демонстрация того, как так много различий в языке и сектах могут сосуществовать, сталкиваясь с огромными страданиями и сохраняя полную свободу». [32]

Образование

[ редактировать ]

Индийские языки преподаются во многих странах, включая Соединенные Штаты . [33] В 2012 году тогдашний премьер-министр Австралии говорила Джулия Гиллард о хинди и других известных азиатских языках, которые будут преподаваться в Австралии. [34]

В отчете BBC за 2012 год показано, как школы в Соединенном Королевстве работают вместе с индийскими репетиторами по математике онлайн, обучая учеников в классе. [35]

Несмотря на антииндийские настроения в Пакистане, пакистанская газета The Nation опубликовала 7 ноября 2013 года отчет под заголовком «Не ненавидьте, цените», в котором они высоко оценили индийскую миссию на Марс ; в отчете далее отмечается: «Велись войны и рождались мученики. страна, чтобы достичь этой вехи». [36]

В ответ на миссию газета South China Morning Post назвала Индию «полной энергии и жизненной силы, обладающей очевидными преимуществами и потенциалом развития». [37]

По стране

[ редактировать ]

В 2007 году опрос, проведенный GlobeScan для Всемирной службы BBC, показал, что самые сильные проиндийские настроения были обнаружены в Индонезии: 72% выразили положительное мнение. [38]

Индию связывают прочные культурные, языковые и исторические связи с Бангладеш . Индия поддержала борьбу Бангладеш за независимость в 1971 году, и мнение Бангладеш в целом благоприятно для Индии. [39] В 2014 году исследование Pew Research Center показало, что израильтяне и русские придерживаются наиболее проиндийских настроений во всем мире: 90% и 85% соответственно выражают положительное мнение об Индии. [40]

Опрос Gallup 2016

[ редактировать ]

Согласно опросу Gallup, посвященному любимым странам американцев, Индия заняла шестое место среди наиболее благоприятных стран: 75% относятся к ней положительно, а 18% - отрицательно. [41]

Опросы Всемирной службы BBC

[ редактировать ]
Результаты опросов Всемирной службы BBC .
Краткие взгляды на влияние Индии
Год Положительный % Отрицательный % Пост-отрицательный %
2007 [42] 37 26 +11
2008 [43] 42 28 +14
2009 [44] 39 33 +6
2010 36 30 +6
2011 [45] 40 28 +12
2012 [45] 40 27 +13
2013 [46] 34 35 -1
2014 [47] 38 36 +2
2017 [48] 37 39 -2

Опрос BBC 2017 г.

[ редактировать ]
Результаты опроса Всемирной службы BBC 2017 года .
Взгляды на влияние Индии по странам [49]
Сортировка по Pos-Neg
Страна по опросу Позитивный Отрицательный Нейтральный Пост-Нег
 Соединенные Штаты 49 37 14 12
 Германия 1 33 66 -32
 Пакистан 11 62 27 -51
 Испания 23 35 42 -12
 Мексика 42 33 25 9
 Франция 39 53 8 -14
 Китай 35 56 9 -21
 Канада 41 44 15 -3
 Австралия 49 34 17 15
 Великобритания 56 38 6 18
 Бразилия 23 57 20 -34
 Турция 32 44 24 -12
 Индонезия 50 18 32 32
 Кения 48 26 26 22
 Россия 41 10 49 31
 Нигерия 47 39 14 8
 Индия 56 4 40 52
 Греция 19 27 54 -8
Глобальный средний показатель (исключая Индию) 37 39 24 -2

Опрос BBC 2014 г.

[ редактировать ]
Результаты опроса Всемирной службы BBC 2014 года .
Взгляды на влияние Индии по странам [47]
Сортировка по Pos-Neg
Страна по опросу Позитивный Отрицательный Нейтральный Пост-Нег
 Германия 16 32 52 -16
 Пакистан 21 58 21 -37
 Испания 20 50 30 -30
 Израиль 9 34 57 -25
 Мексика 26 37 37 -11
 Южная Корея 36 47 17 -11
 Франция 40 49 11 -9
 Китай 27 35 38 -8
 Канада 38 46 16 -8
 Перу 26 31 43 -5
 Австралия 44 46 10 -2
 Великобритания 45 46 9 -1
 Бразилия 41 36 23 5
 Турция 35 29 36 6
 Чили 35 21 44 14
 Индонезия 47 24 29 23
 Япония 34 9 57 25
 Кения 53 23 24 30
 Гана 53 22 25 31
 Россия 45 9 46 36
 Нигерия 64 22 14 42

Опрос BBC 2007 г.

[ редактировать ]

Международная опросная компания GlobeScan, которой Всемирная служба BBC поручила провести опрос.

Результаты опроса Всемирной службы BBC 2007 года .
Взгляды на влияние Индии по странам [50]
Сортировка по Pos-Neg
Страна по опросу Позитивный Отрицательный Нейтральный Пост-Нег
 Индонезия 61 39 - +22
 Канада 59 30 11 +29
 Франция 40 30 11 +10
 Германия 39 30 11 +9
 Великобритания 47 50 30 -3
 Россия 26 37 37 -11
 Нигерия 36 47 17 -11
 Бразилия 40 49 11 -9
 Португалия 27 35 38 -8
 Венгрия 38 46 16 -8

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Дуглас Т. МакГетчин (2009), Индология, Индомания и ориентализм: возрождение древней Индии в современной Германии , Fairleigh Dickinson Univ Press, стр.17
  2. ^ «Совершенно новый мир: как нищие, пираты и олигархи меняют бизнес», .74, Макс Лендерман
  3. ^ «Рабство», Ричард Олусейи Асаолу
  4. ^ «Происхождение европейцев: классические наблюдения в области культуры и личности», с. 133 Уильяма С. Шелли
  5. ^ Хан, М.С. (1976). «Аль-Бируни и политическая история Индии». Ориенс . 25/26. Брилл: 86–115. дои : 10.2307/1580658 . JSTOR   1580658 .
  6. ^ Масуди Али-Абул-Хасан, ок. 956. Луга золота и рудники драгоценных камней . п. 152 https://archive.org/details/historicalencycl00masrich/page/152/mode/1up . {{cite book}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  7. ^ Кеннет Р. Хэл (1985). Морская торговля и государственное развитие в ранней Юго-Восточной Азии . Издательство Гавайского университета. п. 63. ИСБН  978-0-8248-0843-3 .
  8. ^ Гай, Джон (2014). Затерянные королевства: индуистско-буддийская скульптура ранней Юго-Восточной Азии, Метрополитен-музей, Нью-Йорк: каталоги выставок . Метрополитен-музей. ISBN  9781588395245 .
  9. ^ «Распространение индуизма в Юго-Восточной Азии и Тихоокеанском регионе» . Британника .
  10. ^ Капур; Камлеш (2010). История Древней Индии (портреты нации), 1/е . Стерлинг Паблишерс Пвт. ООО с. 465. ИСБН  978-81-207-4910-8 .
  11. ^ Фуссман, Жерар (2008–2009). «История Индии и Великой Индии» . La Lettre du Collège de France (4): 24–25. doi : 10.4000/letter-cdf.756 . Проверено 20 декабря 2016 г.
  12. ^ Коэдес, Джордж (1968). Уолтер Ф. Велла (ред.). Индианизированные государства Юго-Восточной Азии . пер. Сьюзен Браун Коуинг. Издательство Гавайского университета. ISBN  978-0-8248-0368-1 .
  13. ^ Манген, Пьер-Ив (2002), «От Фунана до Шривиджайи: культурная преемственность и разрывы в ранних исторических морских государствах Юго-Восточной Азии» , 25 лет сотрудничества между Центром археологических исследований и Французской школой Крайнего Востока , Джакарта. : Археологический исследовательский центр / ЭФЕО, с. 59–82
  14. ^ Лави, Пол (2003), «Как на небесах, так и на Земле: политика образов Вишну Шивы и Харихара в преангкорской кхмерской цивилизации» , Журнал исследований Юго-Восточной Азии , 34 (1): 21–39, doi : 10.1017/S002246340300002X , S2CID   154819912 , получено 23 декабря 2015 г.
  15. ^ Кульке, Герман (2004). История Индии . Ротермунд, Дитмар 1933- (4-е изд.). Нью-Йорк: Рутледж. ISBN  0203391268 . OCLC   57054139 .
  16. ^ Кульке, Герман (2004). История Индии . Ротермунд, Дитмар, 1933– (4-е изд.). Нью-Йорк: Рутледж. ISBN  0203391268 . OCLC   57054139 .
  17. ^ Траутманн, Томас Р. 1997, Арийцы и Британская Индия . Беркли: Издательство Калифорнийского университета, Брайант, 2001.
  18. ^ Людвиг Тик и братья Шлегель, письма. Под редакцией Людеке. Франкфурт-на-Майне 1930.
  19. ^ Вольтер (15 декабря 1775 г.). Письма о происхождении наук и народов Азии (впервые опубликованы в Париже, 1777) .
  20. ^ Кей, Джон, Открыта Индия, Восстановление утраченной цивилизации, 1981, HarperCollins, Лондон, ISBN   0-00-712300-0
  21. ^ «Фрагменты истории философии», Парерга и Паралипомена , Том I (1851).
  22. ^ Стефан Арвидссон 2006:38 Арийские идолы.
  23. ^ «Лекции по науке о языке, прочитанные в Королевском институте Великобритании в 1861 [и 1863 годах]», Макс Мюллер , стр. 148, родом из Оксфордского университета.
  24. ^ Чаттерджи, Рамананда , изд. (1922). «Обзор и уведомления о книгах: индуистская культура» . Современный обзор . 32 : 183.
  25. ^ Вегетарианские мысли , Вольтер, издания Mille et une nuits.
  26. ^ «Мясистые аргументы» . Хранитель . 21 августа 2006 г.
  27. ^ « Индия, чему она может нас научить (1882), лекция IV»
  28. ^ Духовное наследие Индии: четкое изложение индийской философии и религии (1979)
  29. Миру нужна Индия: Буш, 3 марта 2006 г.
  30. ^ Кроули, Майкл (24 февраля 2020 г.). « Америка любит Индию», — заявил Трамп на митинге с Моди . Нью-Йорк Таймс . Проверено 29 июня 2020 г.
  31. ^ Закария, Фарид, Постамериканский мир, 2008, глава VII, стр. 225-226.
  32. ^ «Президент Израиля Шимон Перес восхваляет Индию как величайшую «демонстрацию сосуществования» (4 декабря 2012 г.)» .
  33. ^ «Мультикультурная Америка: Энциклопедия новейших американцев, том 2», с. 998, Рональд Х. Бэйор
  34. Хинди будут преподавать в австралийских школах , 31 октября 2012 г.
  35. ^ «Индийские кибер-преподаватели преподают в Великобритании» . Новости Би-би-си . 22 марта 2012 г.
  36. ^ Пакистанская ежедневная газета хвалит индийскую миссию на Марс и признает поражение в гонке азиатских тигров. Архивировано 28 декабря 2013 г. в archive.today, 7 ноября 2013 г.
  37. Китайские СМИ: Индийская миссия на Марс , 6 ноября 2013 г.
  38. ^ «Индия — «самая развитая» страна: опрос» . Таймс оф Индия .
  39. ^ «Почему Индия должна переосмыслить свою политику в отношении Бангладеш» . Dhakatribune.com . Проверено 6 апреля 2015 г.
  40. ^ «4: Как азиаты смотрят друг на друга» . Глобальная оппозиция американской слежке и дронам, но ограниченный вред имиджу Америки . Исследовательский центр Пью. 14 июля 2014 года . Проверено 6 января 2019 г.
  41. ^ Inc., Gallup (21 февраля 2007 г.). «Страновые рейтинги» . {{cite web}}: |last= имеет общее имя ( справка )
  42. ^ «Израиль и Иран возглавляют «негативный список» » . 6 марта 2007 г. – через news.bbc.co.uk.
  43. ^ Бейкер, Джоуи. «Опрос BBC: Мир смотрит на США «более позитивно» » . Автор:joeybaker.com .
  44. ^ «Почему европейцы скептически относятся к международной роли Индии? – Желудь» . желудь.nationalinterest.in .
  45. ^ Jump up to: а б «По данным глобального опроса, мнение о Европе резко упало, а мнение о Китае улучшилось – GlobeScan» . 10 мая 2012 г.
  46. ^ «Германия лидирует в опросе BBC по имиджу страны» . Новости Би-би-си . 23 мая 2013 г.
  47. ^ Jump up to: а б «Опрос Всемирной службы BBC» (PDF) . Downloads.bbc.co.uk. 3 июня 2014 года . Проверено 6 апреля 2015 г.
  48. ^ «Архив опросов мировых служб BBC - GlobeScan» . ГлобусСкан . 10 сентября 2020 г.
  49. ^ «Опрос BBC 2017» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 29 июня 2020 года . Проверено 29 июня 2020 г.
  50. ^ «Индия — «самая развитая» страна: опрос» . BBC.co.uk. 3 июня 2007 г. Проверено 6 апреля 2015 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6bd9cc9094baefca25edb758b416577c__1717964760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6b/7c/6bd9cc9094baefca25edb758b416577c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Indomania - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)