ГлобусСкан
Тип компании | Частный/Независимый |
---|---|
Промышленность | Управленческий консалтинг |
Основан | 1987 |
Штаб-квартира | , Канада |
Ключевые люди | Крис Коултер, генеральный директор |
Эта статья содержит контент, написанный как реклама . ( Март 2022 г. ) |
GlobeScan — глобальная консалтинговая компания, занимающаяся анализом и консультированием. [ 1 ] Подход GlobeScan, основанный на фактических данных, обычно основан на опросах широкой общественности и целевых заинтересованных сторон. [ 2 ] в соответствии с масштабом проекта своих клиентов. С июля 2004 года компания GlobeScan подписала Глобальный договор Организации Объединенных Наций и сертифицирована по стандарту ISO 9001:2008 . GlobeScan придерживается профессиональных стандартов исследования общественного мнения ESOMAR во всех своих исследовательских заданиях. [ 3 ] GlobeScan имеет офисы в Лондоне , Сан-Франциско и Торонто . [ 4 ] и сеть исследовательских партнеров, охватывающая более чем 70 стран. [ 5 ]
Фон
[ редактировать ]По словам председателя и генерального директора компании Дуга Миллера, [ 6 ] [ 7 ] его методология основана на принципах, изложенных в книге Джеймса Суровецкого 2004 года «Мудрость толпы» . [ 8 ] Специализируясь на заказных и синдицированных исследованиях для глобальных компаний, неправительственных организаций и других многосторонних учреждений, компания предоставляет стратегические исследования и консультации клиентам по всему миру с 1987 года. [ 9 ] Его исследование было упомянуто многочисленными информационными агентствами, такими как Christian Science Monitor , [ 10 ] Файнэншл Таймс , [ 11 ] Би-би-си , [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ] Экономист , [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ] ГринБиз , [ 18 ] [ 19 ] [ 20 ] [ 21 ] [ 22 ] и Независимый [ 23 ]
Услуги
[ редактировать ]GlobeScan предоставляет основанные на фактических данных консультации широкому кругу организаций, стремящихся понять и взаимодействовать с различными заинтересованными сторонами, а также принять или усовершенствовать стратегии в отношении бренда, репутации и устойчивого развития. Хотя большая часть их работы является собственностью компании, на веб-сайте GlobeScan представлены тематические исследования работы, которую они проводили для различных организаций, включая SABMiller , ADB , Rio Tinto , National Geographic Society , BSR , PepsiCo , IDRC , BBC World Service и Amnesty International . [ 24 ]
Известные проекты
[ редактировать ]В марте 2012 года GlobeScan и партнер SustainAbility запустили «Дорожную карту возрождения» — совместную и многогранную инициативу, целью которой является создание дорожной карты для достижения устойчивого развития в следующем поколении, уделяя особое внимание тому, как частный сектор может улучшить стратегию устойчивого развития, увеличить доверия и добиваться результатов с большей скоростью и в большем масштабе. [ 25 ] Проект частично спонсируется BMW , SC Johnson , DuPont , Pfizer , Interface и информационным партнером The Guardian Sustainable Business. [ 26 ] Основным компонентом проекта является серия интервью с пионерами устойчивого развития, получившая название «Интервью в память о Рэе Андерсоне». Это серия интервью с 20 пионерами устойчивого развития из бизнеса, правительства и гражданского общества, отличающимися своей долгосрочной приверженностью устойчивому развитию. В число участников входят мадам Гро Харлем Брундтланд , Лестер Браун , Нитин Десаи , Морис Стронг , Дэвид Сузуки , Иоланда Какабадзе , Ша Зуканг , сэр Марк Муди-Стюарт , Ахим Штайнер , Вандана Шива , Джим МакНил и Билл Форд .
В апреле 2012 года компания GlobeScan совместно с Unilever провела 24-часовую онлайн-конференцию, посвященную запуску Плана устойчивого развития Unilever. Цель, получившая название «Лаборатория устойчивого образа жизни», заключалась в том, чтобы создать и вдохновить диалог, в ходе которого компания Unilever могла бы учиться у лидеров устойчивого развития, совместно создавать передовые идеи и делиться передовым опытом, которые помогли бы компании Unilever и другим компаниям добиться большего прогресса в решении крупных задач устойчивого развития, которые лицом к лицу с миром. [ 27 ]
Фирма известна своим «Greendex» — исследованием, измеряющим и отслеживающим потребителей прогресс в обеспечении экологической устойчивости, проводимым в 2008, 2009 и 2010 годах в партнерстве с Национальным географическим обществом . [ 28 ] В проекте приняли участие более 14 000 потребителей в Австралии , Бразилии , Канаде , Китае , Франции , Германии , Великобритании , Венгрии , Индии , Японии , Мексике , России , Испании и США . Он также проконсультировался с 27 международными экспертами по вопросам устойчивого развития . [ 29 ] За все три года существования (2008, [ 30 ] 2009, [ 31 ] и 2010 г. [ 32 ] ) Соединенные Штаты заняли последнее место, а Канада предпоследняя.
Фирма также привлекла внимание международных средств массовой информации своим всемирным опросом 2008 года, в котором кандидаты в президенты Барак Обама сравнивались с Джоном Маккейном , в ходе которого был опрошен 23 531 человек лично или по телефону в 22 странах. Опрос показал сильное предпочтение Обаме. Однако около 4 из 10 опрошенных не высказали своего мнения. Дуг Миллер сказал, что «большому количеству людей во всем мире явно нравится то, что представляет собой Барак Обама». Он также отметил, что международный имидж Америки в то время был в основном негативным. [ 33 ]
Клиенты
[ редактировать ]По данным их сайта, [ 34 ] В список клиентов GlobeScan входят:
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Сайт ГлоубСкан» . Проверено 15 мая 2012 г.
- ^ «Исследовательский подход GlobeScan» . Проверено 15 мая 2012 г.
- ^ «Принадлежность GlobeScan» . Проверено 15 мая 2012 г.
- ^ «Офисы GlobeScan» . Проверено 15 мая 2012 г.
- ^ «Глобальный охват GlobeSCan» . Проверено 15 мая 2012 г.
- ^ «Председатель и генеральный директор GlobeScan Дуг Миллер» . www.globescan.com . Проверено 14 мая 2012 г.
- ^ «Председатель и генеральный директор GlobeScan Дуг Миллер» . Архивировано из оригинала 9 июля 2012 года . Проверено 14 мая 2012 г.
- ↑ Послание президента . Архивировано 17 мая 2012 г. в Wayback Machine . Главный сайт GlobeScan . По состоянию на 25 апреля 2009 г.
- ^ «О ГлоубСкан» . Архивировано из оригинала 17 мая 2012 года . Проверено 15 мая 2012 г.
- ^ Вебмедев? Новый блог российского президента вызвал резонанс в массах . Христианский научный монитор . Опубликовано 24 апреля 2009 г.
- ^ Этические потребители дают импульс Fairtrade . Файнэншл Таймс . Опубликовано 16 апреля 2009 г.
- ^ Подведение итогов года — 75-летие . Би-би-си . По состоянию на 25 апреля 2009 г.
- ^ «Европа меньше, Китай более популярен в глобальном опросе BBC» . Би-би-си. 11 мая 2012 года . Проверено 15 мая 2012 г.
- ^ Селлан-Джонс, Рори (22 сентября 2017 г.). «Опасения по поводу фейковых новостей «растут» » . Новости Би-би-си . Проверено 23 сентября 2017 г.
- ^ «Выборы во Франции: неудобная правда» . Экономист . 31 марта 2012 года . Проверено 14 мая 2012 г.
- ^ «Убывающая популярность капитализма: Рынок идей» . Экономист. 9 апреля 2011 года . Проверено 14 мая 2012 г.
- ^ «Общественное мнение о капитализме: проблемы рынка» . Экономист. 6 апреля 2011 года . Проверено 14 мая 2012 г.
- ^ «Что ставит компании на первое место в списке лидеров в области устойчивого развития?» . ГринБиз . Проверено 14 мая 2012 г.
- ^ «Unilever возглавила список лидеров устойчивого развития» . ГринБиз . Проверено 14 мая 2012 г.
- ^ «Бизнес-лидеры все еще пытаются интегрировать устойчивое развитие в свою миссию» . ГринБиз . Проверено 14 мая 2012 г.
- ^ «Почему бизнес страдает от дефицита доверия» . ГринБиз . Проверено 14 мая 2012 г.
- ^ «Как поддерживать восприятие устойчивого развития в соответствии с производительностью» . ГринБиз . Проверено 14 мая 2012 г.
- ^ Райт, Оливер (11 мая 2012 г.). «Как мир разлюбил Европу» . Независимый . Лондон . Проверено 14 мая 2012 г.
- ^ «Примеры использования GlobeScan» . Проверено 15 мая 2012 г.
- ^ «О дорожной карте возрождения» . Проверено 15 мая 2012 г.
- ^ «Спонсоры дорожной карты возрождения» . Проверено 15 мая 2012 г.
- ^ «Лаборатория устойчивого образа жизни Unilever» . Проверено 15 мая 2012 г.
- ^ Гриндекс . Национальное географическое общество . По состоянию на 14 мая 2012 г.
- ^ Первое в своем роде исследование, проведенное в 14 странах, ранжирует потребителей в зависимости от их поведения в окружающей среде . е! Новости науки . 7 мая 2008 г.
- ^ «Результаты Гриндекса за 2008 год» . Нэшнл Географик. Архивировано из оригинала 7 июня 2010 года . Проверено 14 мая 2012 г.
- ^ «Результаты Гриндекса за 2009 год» . Нэшнл Географик. Архивировано из оригинала 6 июня 2010 года . Проверено 14 мая 2012 г.
- ^ «Результаты Гриндекса за 2010 год» . Нэшнл Географик. Архивировано из оригинала 6 июня 2010 года . Проверено 14 мая 2012 г.
- ^ Мир хочет, чтобы Обама стал президентом: опрос . Австралийская радиовещательная корпорация . Опубликовано 9 сентября 2008 г.
- ^ «Список клиентов GlobeScan» . Проверено 15 мая 2012 г.