Jump to content

ГлобусСкан

ГлоубСкан Инк.
Тип компании Частный/Независимый
Промышленность Управленческий консалтинг
Основан 1987
Штаб-квартира ,
Канада
Ключевые люди
Крис Коултер, генеральный директор

GlobeScan — глобальная консалтинговая компания, занимающаяся анализом и консультированием. [ 1 ] Подход GlobeScan, основанный на фактических данных, обычно основан на опросах широкой общественности и целевых заинтересованных сторон. [ 2 ] в соответствии с масштабом проекта своих клиентов. С июля 2004 года компания GlobeScan подписала Глобальный договор Организации Объединенных Наций и сертифицирована по стандарту ISO 9001:2008 . GlobeScan придерживается профессиональных стандартов исследования общественного мнения ESOMAR во всех своих исследовательских заданиях. [ 3 ] GlobeScan имеет офисы в Лондоне , Сан-Франциско и Торонто . [ 4 ] и сеть исследовательских партнеров, охватывающая более чем 70 стран. [ 5 ]

По словам председателя и генерального директора компании Дуга Миллера, [ 6 ] [ 7 ] его методология основана на принципах, изложенных в книге Джеймса Суровецкого 2004 года «Мудрость толпы» . [ 8 ] Специализируясь на заказных и синдицированных исследованиях для глобальных компаний, неправительственных организаций и других многосторонних учреждений, компания предоставляет стратегические исследования и консультации клиентам по всему миру с 1987 года. [ 9 ] Его исследование было упомянуто многочисленными информационными агентствами, такими как Christian Science Monitor , [ 10 ] Файнэншл Таймс , [ 11 ] Би-би-си , [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ] Экономист , [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ] ГринБиз , [ 18 ] [ 19 ] [ 20 ] [ 21 ] [ 22 ] и Независимый [ 23 ]

GlobeScan предоставляет основанные на фактических данных консультации широкому кругу организаций, стремящихся понять и взаимодействовать с различными заинтересованными сторонами, а также принять или усовершенствовать стратегии в отношении бренда, репутации и устойчивого развития. Хотя большая часть их работы является собственностью компании, на веб-сайте GlobeScan представлены тематические исследования работы, которую они проводили для различных организаций, включая SABMiller , ADB , Rio Tinto , National Geographic Society , BSR , PepsiCo , IDRC , BBC World Service и Amnesty International . [ 24 ]

Известные проекты

[ редактировать ]

В марте 2012 года GlobeScan и партнер SustainAbility запустили «Дорожную карту возрождения» — совместную и многогранную инициативу, целью которой является создание дорожной карты для достижения устойчивого развития в следующем поколении, уделяя особое внимание тому, как частный сектор может улучшить стратегию устойчивого развития, увеличить доверия и добиваться результатов с большей скоростью и в большем масштабе. [ 25 ] Проект частично спонсируется BMW , SC Johnson , DuPont , Pfizer , Interface и информационным партнером The Guardian Sustainable Business. [ 26 ] Основным компонентом проекта является серия интервью с пионерами устойчивого развития, получившая название «Интервью в память о Рэе Андерсоне». Это серия интервью с 20 пионерами устойчивого развития из бизнеса, правительства и гражданского общества, отличающимися своей долгосрочной приверженностью устойчивому развитию. В число участников входят мадам Гро Харлем Брундтланд , Лестер Браун , Нитин Десаи , Морис Стронг , Дэвид Сузуки , Иоланда Какабадзе , Ша Зуканг , сэр Марк Муди-Стюарт , Ахим Штайнер , Вандана Шива , Джим МакНил и Билл Форд .

В апреле 2012 года компания GlobeScan совместно с Unilever провела 24-часовую онлайн-конференцию, посвященную запуску Плана устойчивого развития Unilever. Цель, получившая название «Лаборатория устойчивого образа жизни», заключалась в том, чтобы создать и вдохновить диалог, в ходе которого компания Unilever могла бы учиться у лидеров устойчивого развития, совместно создавать передовые идеи и делиться передовым опытом, которые помогли бы компании Unilever и другим компаниям добиться большего прогресса в решении крупных задач устойчивого развития, которые лицом к лицу с миром. [ 27 ]

Фирма известна своим «Greendex» — исследованием, измеряющим и отслеживающим потребителей прогресс в обеспечении экологической устойчивости, проводимым в 2008, 2009 и 2010 годах в партнерстве с Национальным географическим обществом . [ 28 ] В проекте приняли участие более 14 000 потребителей в Австралии , Бразилии , Канаде , Китае , Франции , Германии , Великобритании , Венгрии , Индии , Японии , Мексике , России , Испании и США . Он также проконсультировался с 27 международными экспертами по вопросам устойчивого развития . [ 29 ] За все три года существования (2008, [ 30 ] 2009, [ 31 ] и 2010 г. [ 32 ] ) Соединенные Штаты заняли последнее место, а Канада предпоследняя.

Фирма также привлекла внимание международных средств массовой информации своим всемирным опросом 2008 года, в котором кандидаты в президенты Барак Обама сравнивались с Джоном Маккейном , в ходе которого был опрошен 23 531 человек лично или по телефону в 22 странах. Опрос показал сильное предпочтение Обаме. Однако около 4 из 10 опрошенных не высказали своего мнения. Дуг Миллер сказал, что «большому количеству людей во всем мире явно нравится то, что представляет собой Барак Обама». Он также отметил, что международный имидж Америки в то время был в основном негативным. [ 33 ]

По данным их сайта, [ 34 ] В список клиентов GlobeScan входят:

Международная амнистия Голдман Сакс Филипс
Англо-американский Хьюлетт-Паккард Проктер энд Гэмбл
Астра Зенека Крафт Фудс Рио Тинто
Барклайс Маерск Ройал Датч Шелл
Всемирная служба Би-би-си Макдональдс САБМиллер
БХП Биллитон Национальное географическое общество Сименс
BMW Нестле Тойота
БП Найк Юнилевер
Циско Новартис Фольксваген
Ситигруп Оксфам Компания Уолта Диснея
Делл ПепсиКо Уорнер Бразерс
Справедливая торговля Интернешнл Пфайзер Всемирный банк
  1. ^ «Сайт ГлоубСкан» . Проверено 15 мая 2012 г.
  2. ^ «Исследовательский подход GlobeScan» . Проверено 15 мая 2012 г.
  3. ^ «Принадлежность GlobeScan» . Проверено 15 мая 2012 г.
  4. ^ «Офисы GlobeScan» . Проверено 15 мая 2012 г.
  5. ^ «Глобальный охват GlobeSCan» . Проверено 15 мая 2012 г.
  6. ^ «Председатель и генеральный директор GlobeScan Дуг Миллер» . www.globescan.com . Проверено 14 мая 2012 г.
  7. ^ «Председатель и генеральный директор GlobeScan Дуг Миллер» . Архивировано из оригинала 9 июля 2012 года . Проверено 14 мая 2012 г.
  8. Послание президента . Архивировано 17 мая 2012 г. в Wayback Machine . Главный сайт GlobeScan . По состоянию на 25 апреля 2009 г.
  9. ^ «О ГлоубСкан» . Архивировано из оригинала 17 мая 2012 года . Проверено 15 мая 2012 г.
  10. ^ Вебмедев? Новый блог российского президента вызвал резонанс в массах . Христианский научный монитор . Опубликовано 24 апреля 2009 г.
  11. ^ Этические потребители дают импульс Fairtrade . Файнэншл Таймс . Опубликовано 16 апреля 2009 г.
  12. ^ Подведение итогов года — 75-летие . Би-би-си . По состоянию на 25 апреля 2009 г.
  13. ^ «Европа меньше, Китай более популярен в глобальном опросе BBC» . Би-би-си. 11 мая 2012 года . Проверено 15 мая 2012 г.
  14. ^ Селлан-Джонс, Рори (22 сентября 2017 г.). «Опасения по поводу фейковых новостей «растут» » . Новости Би-би-си . Проверено 23 сентября 2017 г.
  15. ^ «Выборы во Франции: неудобная правда» . Экономист . 31 марта 2012 года . Проверено 14 мая 2012 г.
  16. ^ «Убывающая популярность капитализма: Рынок идей» . Экономист. 9 апреля 2011 года . Проверено 14 мая 2012 г.
  17. ^ «Общественное мнение о капитализме: проблемы рынка» . Экономист. 6 апреля 2011 года . Проверено 14 мая 2012 г.
  18. ^ «Что ставит компании на первое место в списке лидеров в области устойчивого развития?» . ГринБиз . Проверено 14 мая 2012 г.
  19. ^ «Unilever возглавила список лидеров устойчивого развития» . ГринБиз . Проверено 14 мая 2012 г.
  20. ^ «Бизнес-лидеры все еще пытаются интегрировать устойчивое развитие в свою миссию» . ГринБиз . Проверено 14 мая 2012 г.
  21. ^ «Почему бизнес страдает от дефицита доверия» . ГринБиз . Проверено 14 мая 2012 г.
  22. ^ «Как поддерживать восприятие устойчивого развития в соответствии с производительностью» . ГринБиз . Проверено 14 мая 2012 г.
  23. ^ Райт, Оливер (11 мая 2012 г.). «Как мир разлюбил Европу» . Независимый . Лондон . Проверено 14 мая 2012 г.
  24. ^ «Примеры использования GlobeScan» . Проверено 15 мая 2012 г.
  25. ^ «О дорожной карте возрождения» . Проверено 15 мая 2012 г.
  26. ^ «Спонсоры дорожной карты возрождения» . Проверено 15 мая 2012 г.
  27. ^ «Лаборатория устойчивого образа жизни Unilever» . Проверено 15 мая 2012 г.
  28. ^ Гриндекс . Национальное географическое общество . По состоянию на 14 мая 2012 г.
  29. ^ Первое в своем роде исследование, проведенное в 14 странах, ранжирует потребителей в зависимости от их поведения в окружающей среде . е! Новости науки . 7 мая 2008 г.
  30. ^ «Результаты Гриндекса за 2008 год» . Нэшнл Географик. Архивировано из оригинала 7 июня 2010 года . Проверено 14 мая 2012 г.
  31. ^ «Результаты Гриндекса за 2009 год» . Нэшнл Географик. Архивировано из оригинала 6 июня 2010 года . Проверено 14 мая 2012 г.
  32. ^ «Результаты Гриндекса за 2010 год» . Нэшнл Географик. Архивировано из оригинала 6 июня 2010 года . Проверено 14 мая 2012 г.
  33. ^ Мир хочет, чтобы Обама стал президентом: опрос . Австралийская радиовещательная корпорация . Опубликовано 9 сентября 2008 г.
  34. ^ «Список клиентов GlobeScan» . Проверено 15 мая 2012 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2940e9ac33261fb08e591ef5eff7fd67__1717816680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/29/67/2940e9ac33261fb08e591ef5eff7fd67.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
GlobeScan - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)