Jump to content

Уильям Клей Форд мл.

(Перенаправлено с Билла Форда )

Уильям Клей Форд мл.
Форд в 2012 году
Рожденный ( 1957-05-03 ) 3 мая 1957 г. (67 лет)
Образование Принстонский университет ( бакалавр )
Массачусетский технологический институт ( MS )
Занятие Исполнительный председатель Ford Motor Company
Супруг Лиза Вандерзи
Дети 4
Родители
Родственники Шейла Форд Хэмп (сестра)
Генри Форд I (прадед)
Эдсел Форд I (дедушка)
Генри Форд II (дядя)
Эдсел Форд II (двоюродный брат)
Харви С. Файерстоун (прадед)
Харви С. Файерстоун младший (дедушка)

Уильям Клэй Форд младший (родился 3 мая 1957 года) — американский бизнесмен, занимающий должность исполнительного председателя Ford Motor Company . Правнук основателя компании Генри Форда , Форд вошел в совет директоров в 1988 году и занимал пост председателя с января 1999 года. [ 1 ] [ 2 ] Форд также занимал посты президента , генерального директора и главного операционного директора не передал эти должности бывшему Boeing руководителю Алану Мулалли . , пока в сентябре 2006 года [ 3 ] [ 4 ] Форд также является вице-председателем «Детройт Лайонс» франшизы НФЛ . [ 5 ] Форд является председателем Торговой палаты США и Мексики . [ 6 ]

Ранняя жизнь и образование

[ редактировать ]

Форд родился в Детройте, штат Мичиган , в семье правнука Генри Форда I и правнука Харви С. Файерстоуна . Его отцом был Уильям Клэй Форд-старший , а матерью — Марта Файерстоун . Со стороны матери его бабушка и дедушка — Харви С. Файерстоун-младший и Элизабет Парк . По отцовской линии его бабушка и дедушка — Эдсел Форд I и Элеонора Лоутиан Клэй. Эдсел Форд II , сын Генри Форда II , а также член совета директоров, является его двоюродным братом. У Форда три сестры: Марта Морс (у которой трое детей), Шейла Форд Хэмп (у которой трое детей) и Элизабет Контулис. Он, как и его прадедушка Генри Форд, имеет преимущественно ирландское, английское и бельгийское происхождение.

Форд окончил школу Хочкис в Коннектикуте в 1975 году. [ 7 ] Затем он поступил в Принстонский университет и получил степень бакалавра истории в 1979 году после завершения 105-страничной дипломной работы под названием « Генри Форд и лейбористская партия: переоценка». [ 8 ] Будучи студентом Принстона, Форд был президентом клуба «Плющ» и играл в команде Принстона по регби . В 1984 году он получил степень магистра в области менеджмента институте в Школе менеджмента Слоана при Массачусетском технологическом . [ 9 ]

Он присоединился к Ford в 1979 году и занимал различные должности, начиная с отдела разработки продукции и заканчивая финансовым персоналом, являющимся почвой для будущих руководителей. Несколько лет он проработал руководителем среднего звена в отделе разработки продуктов. Он также некоторое время возглавлял подразделение климат-контроля (поскольку оно было выведено из компании в рамках дочерней компании Visteon ). Во время реорганизации Ford 2000 он отвечал за операции с тяжелыми грузовиками.

Корпоративное управление

[ редактировать ]

Форд отказался от исполнительной должности в управлении программой тяжелых грузовиков и стал председателем финансового комитета в совете директоров , что является неисполнительной должностью корпоративного управления. Он был избран председателем совета директоров в сентябре 1998 года и вступил в должность 1 января 1999 года. Форд добавил к себе титул главного исполнительного директора 30 октября 2001 года после увольнения тогдашнего генерального директора Жака Нассера . После ухода на пенсию президента и главного операционного директора Ford Джима Падиллы в апреле 2006 года эти обязанности также взял на себя Билл Форд. 5 сентября 2006 года Форд объявил, что уходит с поста президента и генерального директора, назначив Boeing бывшего топ-менеджера Алана Мулалли на его место . Форд продолжает оставаться исполнительным председателем компании. [ 3 ]

На момент своего ухода Форд занимал 264-е место в Forbes с доходом в 10 миллионов долларов в год. списке самых высокооплачиваемых генеральных директоров [ 10 ] [ 11 ]

Развитие бизнеса

[ редактировать ]

В 2000 году он объявил, что к середине десятилетия компания добьется повышения топливной эффективности своего парка легких грузовиков, включая внедорожники, на 25%. [ 12 ]

Под его руководством Ford Motor Company добилась технологического прогресса в направлении повышения топливной эффективности, представив Hybrid Electric Escape , самый экономичный внедорожник на рынке, расход которого составляет 36 миль на галлон (EPA) при движении по городу. [ 13 ] Сопутствующие по платформе Escape Mercury Mariner и Mazda Tribute также должны были получить варианты гибридно-электрической трансмиссии вместе с другими будущими автомобилями в линейке продуктов Ford, включая Ford Fusion и Mercury Milan . Ford объявил, что к 2010 году половина модельного ряда автомобилей будет доступна с усовершенствованными гибридно-электрическими силовыми установками, хотя более раннее обещание компании производить 250 000 гибридных автомобилей в год к 2010 году оказалось слишком оптимистичным, и от него пришлось отказаться. Форд также продолжал изучать электрические силовые агрегаты, работающие на топливных элементах , и демонстрировал технологии двигателей внутреннего сгорания, работающих на водороде, а также разрабатывал гибридно-электрические системы следующего поколения. Помимо Ford Escape, Hybrid Escape, Mercury Mariner и Mazda Tribute, Ford продавал высокоэффективные кроссоверы-внедорожники, такие как Ford Freestyle , Volvo XC70 и Volvo XC90 . Ford также разработал новые кроссоверы-внедорожники, такие как Ford Edge , Lincoln MKX и Mazda CX-7 .

Компания Ford расширила линейку автомобилей , работающих на альтернативном топливе , а также автомобилей, работающих на двух видах топлива. Транспортные средства с гибким топливом могут работать на различных топливных смесях, таких как смеси этанола и бензина, от чистого бензина до E85 (85% этанола , 15% бензина). Транспортные средства, работающие на альтернативном топливе, работают на ненефтяном топливе, таком как метанол , сжатый природный газ (СПГ), пропан и водород. Двухтопливные автомобили обычно имеют два топливных бака — один для сжатого природного газа или пропана, а другой для обычного бензина — с селекторным переключателем для выбора между ними. Транспортные средства, использующие эти альтернативные виды топлива, находились в испытательных парках, например такси и маршрутные автобусы, а некоторые из них были доступны для продажи населению. В 2006 году Ford обязался продать 250 000 автомобилей с альтернативным и гибким топливом, большинство из которых будут предназначены для работы на смесях этанола и бензина, таких как E85 . [ 14 ]

Выступая на конференции в ноябре 2000 года в Лондоне , Форд предположил, что однажды компания может предложить услугу, позволяющую владеть транспортными средствами и предоставлять их людям, когда им понадобится доступ к ним. [ 15 ]

Рыночная конкуренция, здравоохранение и затраты на сырье заставили Ford объявить о второй за четыре года реструктуризации своего бизнеса в Северной Америке. План реструктуризации Ford, получивший название « Путь вперед », позволил компенсировать убытки в размере 1,6 миллиарда долларов США в 2009 году в подразделениях компании в Северной Америке. Компания вернулась к прибыльности в 2010 году. [ 16 ]

Фонтиналис Партнеры

[ редактировать ]

Форд активно выступал за улучшение всех видов глобального транспорта, заявляя, что правительствам и частному сектору необходимо будет переосмыслить транспортную инфраструктуру и технологии, поскольку население мира увеличивается, а существующая инфраструктура не успевает за ним. [ 17 ] В январе 2010 года он объявил о создании стратегической инвестиционной компании Fontinalis Partners с целью инвестирования в инновационные компании, разрабатывающие мобильные решения нового поколения. [ нужны разъяснения ] Форд стал соучредителем фирмы вместе с Ральфом Бутом (председателем и генеральным директором Booth American Company, а также инвестором в области средств массовой информации и телекоммуникаций), Марком Шульцем (бывшим руководителем международных операций Ford Motor Company), Крисом Чивером и Крисом Томасом. [ 18 ]

Личная жизнь

[ редактировать ]

Форд женат на Лизе Вандерзи Форд, у них четверо детей. [ 19 ] Он двоюродный брат Альфреда Форда .

Форд является вегетарианцем с 1990 года и перешел на веганскую диету в 2010 году. [ 20 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Зендриан, Александра (12 июля 2010 г.). «Получите информацию: Уильям Клэй Форд-младший» . Форбс . Проверено 25 сентября 2017 г.
  2. ^ «Уильям Клей Форд младший | Медиацентр Форда» . media.ford.com . Проверено 25 сентября 2017 г.
  3. ^ Jump up to: а б «Форд назначает нового генерального директора» . CNN . 5 сентября 2006 г.
  4. ^ «Дисплей релиза редакции новостей Ford» . media.ford.com . Архивировано из оригинала 15 октября 2007 года.
  5. ^ «Уильям Клэй Форд-младший - Биография» . Детройт Лайонс . Архивировано из оригинала 10 мая 2012 года . Проверено 13 апреля 2012 г.
  6. ^ «Двухнациональный совет директоров | Торговая палата США и Мексики» . usmcoc.org . Проверено 21 сентября 2017 г.
  7. ^ «Премия выпускников: предыдущие лауреаты» . Школа Гочкиса. 2004. Архивировано из оригинала 10 марта 2015 года . Проверено 8 марта 2015 г.
  8. ^ Форд-младший (1979). «Генри Форд и лейбористы: переоценка» . {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  9. ^ «MIT 150: 150 идей, изобретений и новаторов, которые помогли сформировать наш мир» . Бостон Глобус . 15 мая 2011 года . Проверено 8 августа 2011 г.
  10. ^ «Компенсация генерального директора» - 251–275 в списке самых высокооплачиваемых генеральных директоров Forbes.com. URL-адрес доступен 6 сентября 2006 г.
  11. ^ «Уильям Клэй Форд-младший, вознаграждение генерального директора – Forbes.com» . Forbes.com . Проверено 20 июня 2015 г.
  12. ^ Брэдшер, Кейт (28 июля 2000 г.). «Форд заявляет, что исследования вдохновили на новый толчок к экономии топлива» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 8 августа 2017 г.
  13. Автомобиль для пресс-кита Ford. Архивировано 15 октября 2008 года в Wayback Machine . media.ford.com .
  14. ^ Инновационные технологии транспортных средств, способных использовать этанол. Архивировано 15 июля 2006 г. в Wayback Machine . Форд.com .
  15. ^ Славин, Терри (12 ноября 2000 г.). «Миссионер Мотауна» . Наблюдатель . Лондон . Проверено 1 апреля 2008 г.
  16. ^ «Media.Ford.com: FORD MOTOR COMPANY СООБЩАЕТ, ЧИСТЫЙ ДОХОД В 2005 ГОДУ В 2 МЛРД ДОЛЛАРОВ, ПРИБЫЛЬНЫЙ ТРЕТЬИЙ ГОД ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО» . Архивировано из оригинала 14 июня 2006 года . Проверено 28 июня 2006 г. . media.ford.com .
  17. ^ Уайт, Джозеф Б. (3 марта 2011 г.). «Билл Форд предупреждает о «глобальном тупике» (видео)» . Уолл Стрит Джорнал .
  18. ^ «Сегодня в технике» . CNN .
  19. ^ Шерилл, Марта (26 ноября 2000 г.). «Будда Детройта» . Журнал «Нью-Йорк Таймс» . Проверено 24 сентября 2017 г.
  20. ^ Хэнкок, Эдит (1 ноября 2016 г.). «17 влиятельных людей, о которых вы не знали, были веганами» . Бизнес-инсайдер . Проверено 24 сентября 2017 г.
[ редактировать ]
Деловые позиции
Предшественник Председатель Ford Motor Company
1999 – настоящее время
Действующий президент
Предшественник Генеральный директор Ford Motor Company
2001–2006
Преемник
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 10fe4c370cd2faab845ffd649dda478b__1716688140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/10/8b/10fe4c370cd2faab845ffd649dda478b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
William Clay Ford Jr. - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)