Форд Фьюжн (Америка)
Форд Фьюжн | |
---|---|
![]() Форд Фьюжн Титаниум Энерджи | |
Обзор | |
Производитель | Форд |
Также называется | Ford Mondeo (Европа и Латинская Америка, 2014–2022 гг.) |
Производство | Август 2005 г. – июль 2020 г. [1] |
Модельные годы | 2006–2020 |
Кузов и шасси | |
Сорт | Среднеразмерный автомобиль (D) |
Тип кузова | 4-дверный седан |
Макет | Передний двигатель, передний привод или полный привод |
Хронология | |
Предшественник | Ford Contour и Ford Taurus (четвертое поколение) |
Ford Fusion — автомобиль среднего размера , который производился и продавался компанией Ford Motor Company . [2] С 2006 по 2020 модельные годы два поколения Fusion выпускались в бензиновом, газово-электрическом гибридном и газово-электрическом гибридном вариантах. Fusion производился на штамповочно-сборочном заводе Ford Hermosillo в Соноре, Мексика , вместе с Lincoln MKZ и ранее Mercury Milan . [3] оба из которых используют общую платформу CD3 .
Производство первых Fusion началось 1 августа 2005 года. [1] Fusion заменил Mondeo на рынках Латинской Америки, за исключением Аргентины (где доступен нынешний европейский Mondeo), а также в США и Канаде (где он заменил тогдашний среднеразмерный Taurus и компактный Contour ). Fusion позиционируется между компактным Ford Focus и полноразмерным Ford Taurus . [4] На Ближнем Востоке эта модель продается вместе с Mondeo . Продаваемые там версии доступны только с 2,5-литровым двигателем. В отличие от США, Канады и Латинской Америки, в этом регионе двигатель V6 недоступен. [5] То же самое и в Южной Корее, где с 2012 модельного года доступны только 2,5-литровые двигатели (в том числе для гибридной модели).
Линейка второго поколения включает в себя вариант с бензиновым двигателем, вариант двигателя EcoBoost , гибридную модель следующего поколения и подключаемую гибридную версию Ford Fusion Energi , что делает Ford Fusion первым серийным седаном, предлагающим эти четыре варианта. . Продажи бензиновой и гибридной версий начались в США в октябре 2012 года под моделью 2013 года. Продажи Ford Mondeo в Европе и Азии начались в 2015 году вместе с Южной Африкой, где использовалось название Fusion. [6] Поставки Fusion Energi начались в США в феврале 2013 года. Вся линейка Fusion 2013 года была удостоена звания « Зеленый автомобиль года 2013» на автосалоне в Лос-Анджелесе в 2012 году . В 2019 году Fusion занял седьмое место среди самых продаваемых автомобилей в США . [7]
Первое поколение (2006)
[ редактировать ]Первое поколение | |
---|---|
![]() | |
Обзор | |
Производство | Август 2005–2012 гг. |
Модельные годы | 2006–2012 |
Сборка | Эрмосильо , Сонора , Мексика ( штамповка и сборка Эрмосильо ) |
Кузов и шасси | |
Платформа | Платформа Форд CD3 |
Связанный | |
Силовой агрегат | |
Двигатель |
|
Передача инфекции |
|
Размеры | |
Колесная база | 107,4 дюйма (2728 мм) |
Длина |
|
Ширина | 72,2 дюйма (1834 мм) [8] |
Высота |
|
Снаряженная масса | 3280 фунтов (1488 кг) [8] |

Новый Fusion был построен на платформе Ford CD3 , которая была разработана Mazda как Mazda G. платформа Fusion был первым серийным автомобилем с трехполосной решеткой радиатора «новое лицо Форда».
Fusion был доступен в комплектациях S, SE и SEL. Базовым двигателем был Mazda мощностью 160 л.с. (119 кВт), разработанный 2,3-литровый двигатель Duratec 23 I4 , в паре с 5-ступенчатой механической или 5-ступенчатой автоматической коробкой передач, обе также разработаны Mazda. мощностью 221 л.с. (165 кВт) Модели SE и SEL также были доступны с 3,0-литровым двигателем Duratec 30 V6 и 6-ступенчатой автоматической коробкой передач производства Aisin Japan. [8] У Fusion есть общие детали интерьера с Ford Mondeo Mk III , не связанным с ним, например, часть консоли и сиденья.
Fusion во многом был основан на дизайне Mazda. Форд использовал платформу G Mazda, которую Форд назвал платформой CD3. Кроме того, двигатель I4, а также обе 5-ступенчатые коробки передач были разработаны компанией Mazda. От этого Fusion значительно выиграл, обладая управляемостью и надежностью, как у Mazda. Разработанный Ford V6 был фактически единственным основным компонентом трансмиссии или шасси, разработанным Ford для Fusion.
Ранняя рекламная кампания Ford для Fusion в США называлась «Жизнь в движении», а в Канаде - «Создайте реакцию». [9] В январе 2007 года компания запустила новую кампанию для Fusion под названием «Fusion Challenge» (позже переименованную в «Ford Challenge»). Американский Ford Fusion стал победителем над Toyota Camry и Honda Accord по стилю, надежности согласно Consumer Reports, управляемости и «удовольствию от вождения» в сравнительных тестах с японскими седанами, проведенных подписчиками Журналы Car and Driver и Road & Track в регионах Вашингтона, округ Колумбия, и Лос-Анджелеса.
В июле 2007 года Motor Trend сообщила, что группа тюнеров Ford Special Vehicle Team планирует выпустить Fusion GT в конце 2009 или начале 2010 года. Его 3,5-литровый двигатель Eco-Boost V-6 будет развивать мощность около 340 лошадиных сил. [10] Ни один такой автомобиль так и не был реализован.
Изменения модельного года
[ редактировать ]В 2007 году полный привод стал доступен на моделях V6. Спутниковое радио Sirius стало доступно в качестве опции в комплектациях SE и SEL. Было представлено складное сиденье переднего пассажира, которое стало стандартным для комплектаций SEL и SE. Fusion получил боковые подушки безопасности на передних сиденьях , боковую воздушную шторку и сигнализацию по периметру в качестве стандартных функций, которые ранее были доступны в качестве платных опций. Был добавлен дополнительный входной разъем для передачи с портативного аудиоплеера , а также некоторые модификации оборудования. [ нужны разъяснения ] Стала доступна навигационная система на базе DVD.
В 2008 модельном году ABS и контроль давления в шинах стали стандартными функциями. Ford SYNC Новые дополнительные функции включали систему помощи при парковке сзади, мультимедийную и коммуникационную систему , а также внутреннее освещение . DVD-навигация была заменена системой нового поколения с голосовыми командами , и впервые навигация стала доступна с механической коробкой передач. Некоторые цвета были удалены и добавлены некоторые другие. [ нужны разъяснения ]
В список опций на 2008 год были добавлены два новых пакета:
- Пакет Sport Appearance Package , который включал такие внутренние и внешние улучшения, как 18-дюймовые обработанные алюминиевые диски, задний спойлер , более жесткую подвеску, окантовку противотуманных фар в цвет кузова , решетку радиатора дымчатого цвета, красные вставки сидений и красную строчку на кожаных поверхностях. [11]
- Moon and Tune , который включал в себя люк с электроприводом и аудиофильскую аудиосистему премиум-класса с восемью динамиками и усилителем. [12]
В 2009 году электронный контроль устойчивости в качестве опции был добавлен . Стал доступен новый пакет внешнего вида с синей отделкой, а также были внесены изменения в цветовую палитру кузова. [13]
Уровни отделки салона
[ редактировать ]На 2006–2009 годы:
- S объемом 2,3 л, с автоматической или механической коробкой передач, стереосистемой AM была базовой моделью, включая двигатель Duratec I4 / FM с однодисковым проигрывателем компакт-дисков и четырьмя динамиками, а также дополнительным аудиовходом (2007–2009 гг.). шестнадцатидюймовые стальные колеса с пластиковыми колпаками, тканевые сиденья и вход без ключа.
- SE . была усовершенствованной моделью, в которую были добавлены шестнадцатидюймовые легкосплавные диски, стереосистема AM / FM с однодисковым CD / MP3-плеером, переднее сиденье водителя с электроприводом и система безопасности
- SEL система была топовой моделью с семнадцатидюймовыми алюминиевыми колесами, двойными передними сиденьями с электроприводом, а позже предлагалась стандартная Ford SYNC .
В Мексике Fusion предлагался в двух комплектациях до 2005–06 годов: SE и SEL, только с автоматической коробкой передач. В 2007 модельном году была представлена комплектация S, а для комплектаций S и SE стала доступна механическая коробка передач. Эти две комплектации имели стандартные 16-дюймовые легкосплавные диски (стальные диски не предлагались ни в одной мексиканской комплектации, даже в комплектации S, которая предлагалась в США), в то время как комплектация SEL имела стандартные 17-дюймовые легкосплавные диски (так же, как американские модели). В 2008 модельном году добавился Ford SYNC к комплектации SEL . Механическая коробка передач была снята с производства после 2008 года в Мексике из-за плохих продаж. Модельный год 2009 года в Мексике был очень коротким, поскольку Fusion 2010 года поступил в дилерские центры к концу февраля 2009 года.
Двигатели
[ редактировать ]Двигатель | Смещение
(в кубических дюймах) |
Власть | Крутящий момент |
---|---|---|---|
2,3 л Дюратек 23 | 138 ИДЕН | 160 л.с. (119 кВт) | 155 lb⋅ft (210 N⋅m) |
3,0 л Дюратек 30 V6 | 182 ИДС | 221 л.с. (165 кВт) | 205 lb⋅ft (278 N⋅m) |
Краш-тестирование
[ редактировать ]Национальное управление безопасности дорожного движения :
- Frontal Driver (ранний выпуск 2006, 07, 08): [14] [15] [16]
- Frontal Driver (более поздний выпуск 2008 г., 2009 г.): [17] [18]
- Фронтальный пассажир (2006, 07, 08 ранний выпуск): [14] [15] [16]
- Фронтальный пассажир (позже выпуск 2008 г., 2009 г.): [17] [18]
- Сторона водителя (без боковой подушки безопасности, только 2006 г.): [14]
- Сторона водителя (боковая подушка безопасности):
- Боковая сторона заднего пассажира (без боковой подушки безопасности, только 2006 г.): [14]
- Боковая сторона заднего пассажира (боковая подушка безопасности):
- Ролловер вперед:
- Полный привод при переворачивании:
Страховой институт безопасности дорожного движения :
- Фронтальное смещение (ранний выпуск 2006 г., 07 г.): [19] Приемлемый
- Фронтальное смещение (более поздний выпуск 2007 г., 08–09): [20] Хороший
- Боковой удар (без боковой подушки безопасности, только 2006 г.): [21] Бедный
- Боковой удар (боковая подушка безопасности 2006, 07 раннего выпуска): [22] Приемлемый
- Боковой удар (более поздний выпуск 2007 г., с 08 по настоящее время): [23] Хороший
- Прочность крыши (2005–10 гг. До мая 2010 г.): [24] Приемлемый
- Прочность крыши (производство 2010 г. после апреля 2010–2012 гг.): Хорошая.
Хотя тест на лобовое смещение за 2007 (более поздний выпуск) по 2009 год оценивается IIHS в целом как хороший, показатели травм головы/шеи и правой ноги/ступни оцениваются как приемлемые. [19]
обновление 2010 года
[ редактировать ]
В 2010 модельном году Ford значительно обновил Fusion. [25] наряду с Mercury Milan и Lincoln MKZ , [26] с новым дизайном передней и задней панели [27] [28] а также изменения интерьера и трансмиссии. Варианты силовых агрегатов аналогичны тем, которые дебютировали на Ford Escape 2009 года , включая новый двигатель V6 объемом 2,5 л I4 и 3,0 л PIP Duratec, Ford 6F35 . соединенный с новой шестиступенчатой коробкой передач [29] 3,0-литровый двигатель Duratec обеспечивал мощность 240 л.с. (179 кВт) при топливе E85, а двигатель I4 - 175 л.с. (130 кВт). объемом 3,5 л Двигатель Duratec 35 мощностью 263 л.с. (196 кВт) входил в стандартную комплектацию Fusion Sport. Двигатели I4 и 3,0-литровый V6 включали адаптивный контроль детонации и функции отсечки топлива при резком замедлении для повышения экономии топлива. [30] Изменения в интерьере включали новую дополнительную систему управления навигацией с 8-дюймовым экраном, новый дизайн центральной консоли и новую фирменную подсветку Ford Ice Blue для органов управления и приборов, которая используется в нынешних Ford Focus и Ford F-150 .

Уровни отделки салона
[ редактировать ]- Модель S снова стала базовой моделью, включая двигатель Duratec I4 объемом 2,5 л (заменивший двигатель Duratec объемом 2,3 л), механическую коробку передач, стереосистему AM/FM с однодисковым проигрывателем CD/MP3, дополнительное входное гнездо и четыре динамика шестнадцатидюймового формата. легкосплавные диски, тканевые сиденья и вход без ключа.
- SE . был моделью среднего класса с семнадцатидюймовыми стальными колесами, шестью динамиками, передним сиденьем водителя с электроприводом, а также системой безопасности Спутниковое радио SIRIUS также входило в стандартную комплектацию этой модели.
- SEL и объемным звуком из был моделью более высокого класса, с семнадцатидюймовыми алюминиевыми колесами, стандартной системой Ford SYNC 12 динамиков Sony мощностью 290 Вт, стандартными кожаными сиденьями (дополнительная ткань для автопарка), двухзонным автоматическим контролем температуры, клавиатурой на двери водителя и передние сиденья с двойным электроприводом.
- Sport , боковые представлял собой отдельную модель, предлагающую стандартные восемнадцатидюймовые легкосплавные диски, затемненную переднюю решетку (2011–2012 гг.), задний спойлер юбки в нижней части кузова, кожаные сиденья, 3,5-литровый двигатель Duratec V6 и спортивную подвеску.
- Гибридная . модель добавлена к модели SEL с 2,5-литровым двигателем Duratec I4, оснащенным Atkinson гибридным электродвигателем , электролюминесцентной приборной панелью в стиле Optitron , передними сиденьями с двойным электроприводом и режимом Eco Driving, сообщающим водителю, насколько они экономичны вождение.
Двигатели
[ редактировать ]Двигатель | Смещение
(в кубических дюймах) |
Власть | Крутящий момент | Расход бензина | 0–60 миль в час (0–97 км/ч) раз |
---|---|---|---|---|---|
2,5 л Дюратек 25 I4 | 152 ИДЕН | 175 л.с. (130 кВт) | 172 lb⋅ft (233 N⋅m) [31] | 23 мили на галлон в городе/33 мили на галлон по шоссе/26 миль на галлон в смешанном режиме (автомат); 22/30/25 (селективное переключение передач, триммеры SE/SEL); 22/32/25 (механическая коробка передач, комплектация S); 29.22.24 (механическая коробка передач, комплектация SE) [32] | 8,0 сек. |
3,0 л Дюратек 30 V6 | 182 ИДС | 240 л.с. (179 кВт) | 223 lb⋅ft (302 N⋅m) | 28.20.23 ФВД; 18/26/20 Полный привод, бензин/ E85 гибкое топливо | 7,4 сек. |
3,5 л Duratec 35 V6 | 213 УИС | 263 л.с. (196 кВт) | 249 lb⋅ft (338 N⋅m) | (Фьюжн Спорт); 27.18.21 ФВД; 24.17.19 полный привод | 6,5 сек. |
2,5 л Дюратек 25 I4 | 152 ИДЕН | 156 л.с. (116 кВт); 191 л.с. (142 кВт) в сочетании | 136 lb⋅ft (184 N⋅m) [33] | (Гибрид) 41/36/39 | 7,8 сек. |
Рейтинги безопасности
[ редактировать ]Модельный ряд Ford Fusion был включен в рейтинг Страхового института дорожной безопасности 2010 года «Top Safety Picks» в категории автомобилей среднего размера . [34] [35] В связи с тем, что Ford модифицировал и усилил конструкцию крыши автомобилей Flex, Fusion и MKT, эти рейтинги 2010 года применимы только к Lincoln MKZ , Mercury Milan и Fusions, выпущенным после апреля 2010 года. [34]
Проблемы безопасности
[ редактировать ]В июне 2010 года сообщалось, что Национальное управление безопасности дорожного движения проводит расследование непреднамеренного ускорения , связанного с ковриками , в автомобилях Ford Fusion и Mercury Milan 2010 года выпуска. По оценкам NHTSA, может пострадать 249 301 автомобиль. [36]
28 мая 2010 года НАБДД опубликовало заявление о том, что укладка всепогодных ковриков любого производителя поверх заводского коврика может привести к защемлению акселератора. В своем пресс-релизе они заявили следующее: «NHTSA призывает водителей Fusions 2010 года убедиться, что они не кладут резиновый коврик «Всепогодный» поверх закрепленного коврика с ковровым покрытием. Коврики со стороны водителя (будь то коврик с ковровым покрытием или всепогодный напольный коврик) правильно установлены и удерживаются удерживающими крючками на половице. В зависимости от конструкции автомобиля и напольного коврика незакрепленные напольные коврики могут мешать. педали акселератора или тормоза в широком спектре транспортных средств. Поэтому NHTSA напоминает всем водителям всех марок и моделей о необходимости проверять надежность установки ковриков со стороны водителя и следовать всем инструкциям производителя по установке ковриков». [37]
2 октября 2014 года Управление по расследованию дефектов НАБДД начало расследование в отношении подсистемы рулевого управления с электронным усилителем (EPAS), используемой в автомобилях Ford Fusions, Lincoln MKZ и Mercury Milan с 2010 по 2012 годы выпуска. Расследование было начато в ответ. до более чем 500 жалоб, в которых автомобилисты сообщали о внезапной потере гидроусилителя руля во время движения. В расследование включены около 938 000 автомобилей. Расследование продолжается. [38] 27 мая 2015 года компания Ford объявила об отзыве автомобилей Ford Fusions, Mercury Milans и Lincoln MKZ 2011–2012 годов выпуска, произведенных в Мексике, а также автомобилей Ford Taurus, Ford Flex, Lincoln MKS и Lincoln MKT 2011–2013 годов, построенных в Чикаго или Оквилле. Ремонт предполагает обновление программного обеспечения и/или замену рулевого управления из-за неисправности датчика. [39]
Гибридная электрическая версия
[ редактировать ]
2010 года Ford Fusion Hybrid представляет собой бензиново-электрическую гибридную версию седана среднего размера Fusion, выпущенную на рынок США в марте 2009 года, с начальной ценой продажи 27 270 долларов США. [40] Рейтинги EPA для Ford Fusion Hybrid составляют 41 милю на галлон в городе и 36 миль на галлон на шоссе. При езде по городу полный бак проезжает 700 миль. [41] В апреле 2009 года редакторы Kelley Blue Book включили Ford Fusion Hybrid 2010 года в список «10 лучших экологически чистых автомобилей» 2009 года. [42]
Fusion Hybrid имел право на гибридную налоговую льготу в размере 3400 долларов США (~ 4829 долларов США в 2023 году) до 31 марта 2009 года. Сумма кредита снизилась до 1700 долларов США при покупке до 30 сентября 2009 года и до 850 долларов США при покупке до 31 марта 2010 года. . Этот кредит был прекращен 1 апреля 2010 года. [43]
Эта модель имеет лучшую экономию топлива по оценкам EPA, чем Toyota Camry Hybrid , Nissan Altima Hybrid и Chevrolet Malibu Hybrid среднего размера , которые считаются ее конкурентами в сегменте седанов .
Consumer Reports в своей публикации от 6 декабря 2012 года обнаружил, что проверенная экономия топлива Ford Fusion Hybrid и Ford C-Max Hybrid на 20% (8 миль на галлон) ниже заявленного Ford EPA по пробегу. После многочисленных сообщений владельцев и средств массовой информации о том, что Ford Fusion Hybrid расходует меньше заявленных 47 миль на галлон по городу, 47 миль на галлон по шоссе и 47 миль на галлон вместе взятых, 26 декабря 2012 года против Ford был подан коллективный иск. [44] [45] Consumer Reports проанализировал несколько других марок и моделей автомобилей и обнаружил, что Fusion Hybrid от Ford показал худшие результаты по сравнению с рейтингами топливной эффективности EPA в реальных условиях использования по сравнению с 16 другими, включая гибриды. [46]
Второе поколение (2013 г.)
[ редактировать ]Второе поколение | |
---|---|
![]() | |
Обзор | |
Также называется | Форд Мондео Гибридный седан Ford Police Responder Подключаемый гибридный седан Ford Special Service [47] |
Производство | 2012–2020 |
Модельные годы | 2013–2020 |
Сборка | Эрмосильо , Сонора , Мексика ( штамповка и сборка Эрмосильо ) Флэт-Рок , Мичиган , США ( сборочный завод Флэт-Рок , 2013–2016 гг.) |
Дизайнер | Крис Хэмилтон, Кемаль Курич (2010), Диллон Блански (2010, 2013) [48] [49] [50] |
Кузов и шасси | |
Платформа | Платформа Форд CD4 |
Связанный | Форд Фьюжн Энерджи Линкольн МКЗ Линкольн Континенталь Форд Таурус (седьмое поколение) |
Силовой агрегат | |
Двигатель | |
Передача инфекции | 6-ступенчатая механическая коробка передач Ford B6 (только 1.6 EcoBoost) 6-ступенчатая Ford 6F автоматическая коробка передач (все двигатели) eCVT: Ford HF35 (гибрид и PHEV) |
Размеры | |
Колесная база | 112,2 дюйма (2850 мм) |
Длина | 191,7 дюйма (4869 мм) |
Ширина | 72,9 дюйма (1852 мм) |
Высота | 58,1 дюйма (1476 мм) |
Снаряженная масса | 3323–4123 фунта (1507–1870 кг) |


Второе поколение Fusion было представлено на Североамериканском международном автосалоне 2012 года как модель 2013 года. Модернизированный Fusion построен на платформе Ford CD4 и является примером глобальной автомобильной стратегии Ford «One-Ford», дизайн которой возглавлял Ford of Europe , начиная с Focus , а затем с расширения производства Fiesta , которые оба пришли в Северную Европу. Америка в 2012 году. [51] Новая модель знаменует собой возрождение среднеразмерной платформы Ford как для Европы, так и для Америки: программа CDW27, породившая Ford Contour/Mercury Mystique и оригинальный европейский Mondeo, была предыдущей попыткой компании создать автомобиль среднего размера для всего мира. , который был встречен с переменным успехом.
В рамках проекта One-Ford руководитель группы перспективных дизайнеров Ford of Europe Крис Хэмилтон был назначен ведущим дизайнером в Детройте под именем главного дизайнера экстерьера Ford/ Lincoln при поддержке дизайна со стороны студий Ford of Europe в Германии и Великобритания. [52] Тестирование и разработка локализованных версий проводились как в Северной Америке, так и в Европе, в результате чего были выбраны различные двигатели, автоматические коробки передач, настройки подвески и шины.
Как и у Fusion предыдущего поколения, окончательная сборка происходит на заводе Hermosillo Stamping and Assembly , Эрмосильо , Сонора , Мексика. В связи с высокими продажами обновленной модели 2013 года были добавлены дополнительные мощности на сборочном заводе во Флэт-Роке , штат Мичиган . Гибридную версию и подключаемый гибрид Fusion Energi по-прежнему будут собирать в Мексике. [53] Мексиканский сборочный завод получил награду MIT, «Лучший автомобильный завод в мире». [54] В Европе и на других международных рынках линейка двигателей аналогична, но 2.5 будет доступен только в Северной Америке. На международных рынках трехцилиндровый двигатель EcoBoost объемом 1,0 л и мощностью 123 л.с. заявлен как производящий всего 125 г/км выбросов CO2 ; Ожидается, что подключаемый гибрид Ford Fusion Energi будет выпущен в период с 2014 по 2015 год. [52]
предыдущей модели Колесная база второго поколения Fusion была на 122 мм (4,8 дюйма) длиннее, чем у платформы CD3 , в целом на 28 мм (1,1 дюйма) больше, на 18 мм (0,7 дюйма) шире и на 31 мм (1,2 дюйма) выше. В отличие от передней двухрычажной подвески Fusion первого поколения, спереди стоят стойки МакФерсон , а сзади — многорычажная задняя подвеска. Несмотря на большие внешние размеры, некоторые аспекты интерьера уменьшились, в том числе багажник, объем которого немного уменьшился с 467 до 453 л (от 16,5 до 16,0 куб. Футов).
Fusion 2013 года доступен в комплектациях S, SE и Titanium. Ford собрал для второго поколения пять различных силовых агрегатов, включая два гибридных варианта. Все доступные двигатели представляют собой четырехцилиндровые предложения, за исключением 3,0-литрового двигателя V6 предыдущей модели в качестве двигателя высшего уровня в рамках усилий Ford по поэтапному отказу от устаревшего Duratec 30, а также 3,5-литрового двигателя V6 спортивного пакета в качестве опции производительности. В обновлении 2017 года вернулась модель Sport с 2,7-литровым двигателем V6 с турбонаддувом.

Во втором поколении Fusion было представлено несколько технологий помощи водителю, основанных на датчиках, камерах и радарах . Функции безопасности включают систему удержания полосы движения ; корректируйте скорость автомобиля в соответствии с меняющимися условиями дорожного движения с помощью адаптивного круиз-контроля с предупреждением о прямом столкновении ; активная система помощи при парковке в сочетании с камерой заднего вида ; и информационная система слепых зон (BLIS) с оповещением о перекрестном движении, которая состоит из датчиков в обеих задних боковых панелях, которые способны обнаруживать движение в слепой зоне водителя , обеспечивая как звуковые, так и визуальные предупреждения в случае обнаружения движения, невидимого водителем. . Технология BLIS обеспечивает предупреждение о перекрестном движении сзади , помогая водителям выехать задним ходом с парковочного места, где видимость затруднена. [55] [56] Другие функции безопасности включают Ford Sync второго ряда , надувные ремни безопасности , систему Auto Start-Stop , рулевое управление с электроусилителем и интеллектуальный полный привод .
В 2014 модельном году основное изменение заключалось в том, что 1,5-литровая версия заменила более ранний вариант 1,6-литрового четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом. [57] Это произошло из-за того, что в Китае была гораздо более низкая ставка налога на автомобили с рабочим объемом менее 1500 куб.см.
Модели
[ редактировать ]- S Базовая модель с 2,5-литровым двигателем Duratec I4 , автоматической коробкой передач, стереосистемой с цветным экраном AM/FM с однодисковым проигрывателем компакт-дисков/MP3, а также USB , соединением Bluetooth, дополнительными входными разъемами и спутниковым радио SIRIUS , Ford SYNC. Система, четыре динамика, камера заднего вида с направляющими, активируемыми при движении, тканевые сиденья, шестнадцатидюймовые стальные колеса с пластиковыми колпаками, хромированные дверные ручки и вход без ключа с выкидным ключом.
- SE Добавляет шесть динамиков, семнадцатидюймовые легкосплавные диски и переднее сиденье водителя с электроприводом. Доступен пакет SE Luxury Package , который добавляет такие функции, как передние сиденья с двойным электроприводом, кожаные сиденья, двойные передние сиденья с подогревом, систему памяти водителя и кожаное рулевое колесо.
- Титан (замена SEL ). Добавляет кожаные сиденья, передние сиденья с подогревом, передние сиденья с двойным электроприводом, систему MyFord Touch с радиоприемником A/MF/M HD Radio (позже SYNC 3 с Apple CarPlay и Android Auto интеграцией смартфона ), одинарный - проигрыватель компакт-дисков/MP3, слот для SD -карты, разъемы USB , A/V и дополнительные входы, запуск двигателя кнопкой, доступ без ключа, премиум-класса Sony мощностью 390 Вт система объемного звучания и восемнадцатидюймовые легкосплавные диски.
- Гибрид предлагается в тех же трех комплектациях, но в 2017 году он предлагается в четырех комплектациях S, SE, Titanium и Platinum.
- Спорт Доступный, начиная с 2017 модельного года, рядный 4-цилиндровый двигатель заменяется двигателем 2.7 Ecoboost мощностью 325 л.с. V6, добавляет решетку радиатора с черной сеткой, 19-дюймовые колеса, спойлер на крышке багажника, четыре выхлопные трубы и стандартный полный привод.
- Platinum Добавлен в семейство Ford Fusion 2017 модельного года и имеет множество стандартных функций, таких как люк с электроприводом, универсальное устройство открывания гаража, хромированная решетка Fancy Sport, сиденья из кожи наппа, а также передние сиденья с подогревом и охлаждением.
- Energi Подключаемая гибридная версия Fusion, предлагаемая в двух комплектациях SE и Titanium до 2017 года. Ford Fusion Platinum Energi был добавлен в семейство Fusion Energi в 2017 году.
Двигатели
[ редактировать ]Год | Двигатель | Смещение | Власть | Крутящий момент | Экономия топлива (город/трасса/комбинированный) |
---|---|---|---|---|---|
2013–2020 | Дюратек 25 I4 | 2,5 л (152 фунта стерлингов) | 175 л.с. (130 кВт) при 6000 об/мин | 175 фунт-футов (237 Нм) при 4500 об/мин | 32.21.25 ( 6F , 6-ступенчатая автоматическая коробка передач) |
2014–2020 | 1.5 Ecoboost с турбонаддувом I4 | 1,5 л (92 ИДД) | 181 л.с. (135 кВт) при 6000 об/мин | 185 фунт-фут (251 Нм) при 4320 об/мин | 34.23.27 ( 6F35 6-ступенчатая автоматическая) со старт-стопом |
2013–2014 | 1.6 Ecoboost с турбонаддувом I4 | 1,6 л (97 ИДД) | 179 л.с. (133 кВт) при 5700 об/мин | 184 фунт-фут (249 Нм) при 2500 об/мин | Ford B6 25/37/29 (6-ступенчатая механика ) |
2013 | 36.23.28 ( 6F35 6-ступенчатая автоматическая) | ||||
24/37/28 ( 6F35 6-ступенчатая автоматическая) со старт-стопом | |||||
2013–2020 | 2.0 Ecoboost с турбонаддувом I4 | 2,0 л (122 ИДД) | 240 л.с. (179 кВт) при 5500 об/мин | 270 фунт-фут (366 Нм) при 3000 об/мин | 31.21.25 (FWD) ( 6F, 6-ступенчатая автоматическая коробка передач) |
29.20.23 (AWD) ( 6F, 6-ступенчатая автоматическая коробка передач) | |||||
2013–2020 | Дюратек 20 I4 | 2,0 л (122 ИДД) | 141 л.с. (105 кВт) при 6000 об/мин | 129 фунт-фут (175 Нм) при 4000 об/мин | 43/41/42, Ford HF35 гибридный eCVT |
системы 188 л.с. (140 кВт) Пиковая мощность | системы 177 фунт-фут (240 Нм) Пиковый крутящий момент | ||||
2017–2019 | 2.7 Ecoboost с турбонаддувом V6 | 2,7 л (164 куб. ИД) | 325 л.с. (242 кВт) при 5500 об/мин | 380 фунт-фут (515 Нм) при 3000 об/мин | 26.17.20 ( 6F55 6-ступенчатая автоматическая) |
Fusion 2017–2020 годов представил обновленный двигатель 2.0 с турбонагнетателем Twin Scroll мощностью 245 л.с. и 275 фунт-футов с общим увеличением экономии топлива на 1 милю на галлон.
Гибридный
[ редактировать ]Новая линейка 2013 года также включает гибридную версию следующего поколения и подключаемую гибридную версию Ford Fusion Energi . Ford Fusion стал первым серийным седаном, предлагающим эти три варианта. [58] Продажи бензиновой и гибридной версии начались в США в октябре 2012 года. [59] Ожидается, что продажи в Европе и Азии Ford Mondeo начнутся в 2013 году. [60] Поставки Fusion Energi в США начались в феврале 2013 года. [61] [62] Продажи линейки Mondeo, включая гибридную модель, начались в Германии в августе 2014 года. [63]
Во втором поколении Fusion Hybrid никель -металлогидридные батареи, используемые в гибриде первого поколения, были заменены литий-ионными батареями . [60] Модель 2013 года является более экономичной, чем ее предшественница: рейтинг Агентства по охране окружающей среды США (EPA) составляет 47 миль на галлон США (5,0 л/100 км; 56 миль на галлон ‑imp ) с таким же рейтингом для смешанного цикла/городского/шоссе. . Этот рейтинг аналогичен Ford C-Max Hybrid 2013 года , поскольку оба гибрида имеют один и тот же двигатель и трансмиссию. Эти рейтинги позволили Fusion Hybrid 2013 года превзойти Toyota Camry Hybrid LE 2012 года на 4 мили на галлон США (0,5 л/100 км; 4,8 миль на галлон) в городе и 8 миль на галлон США (1 л/100 км; 9,6 миль на галлон). имп) шоссе и стать самым эффективным гибридным седаном среднего размера в США по состоянию на сентябрь 2012 года. [64] Duratec 2.5 и EcoBoost 1.5, 1.6 и 2.0 производятся в Чиуауа, Мексика ; Крайова, Румыния ; Бридженд, Уэльс ; и Валенсия, Испания соответственно. Автоматические коробки передач 6F и HF35 поставляются на заводе Ford Van Dyke Transmission в Стерлинг-Хайтс, штат Мичиган , а механическая коробка передач B6 производится на заводе GETRAG FORD Transmissions GmbH в Хейлвуде, Великобритания .
2017 рестайлинг
[ редактировать ]Ford обновил Fusion для модели 2017 года. Обновленная версия была впервые представлена на Североамериканском международном автосалоне 11 января 2016 года.

Все модели Fusion получили новые пакеты, новый дизайн передней и задней части, новую автоматическую коробку передач с поворотным управлением и два новых уровня отделки бензинового Fusion: высокопроизводительный Sport , который знаменует собой первый случай, когда двигатель V6 был установленный в Fusion второго поколения, и Platinum , который добавляет больше роскошных функций к ранее топовому уровню отделки салона Titanium (Platinum также доступен как для моделей Fusion Hybrid, так и для моделей Fusion Energi). Также новинкой 2017 года на большинстве моделей Fusion является новая информационно-развлекательная система Ford SYNC 3 с совместимостью с Android Auto и Apple CarPlay , которая заменяет информационно-развлекательную систему MyFord Touch , которая предлагалась на Fusion 2016 года.
Цены начинаются от 22 120 долларов за базовую модель Fusion S с бензиновым двигателем 2,5 л Duratec I4 и достигают максимальной отметки в 39 120 долларов за топовую модель Fusion Energi Platinum с двигателем Atkinson Cycle 2,0 л I4 и электрическим двигателем. двигатель с режимом EV.
2019 фейслифтинг
[ редактировать ]Ford снова обновил Fusion для 2019 модельного года. Эта версия дебютировала на Нью-Йоркском международном автосалоне 2018 года , а в продажу поступила в конце лета 2018 года. [65] [66]

В Fusion 2019 года в стандартную комплектацию всех моделей добавлен пакет безопасности Ford Co-Pilot 360. Он включает в себя автоматическое экстренное торможение, систему помощи при поддержании полосы движения, системы предупреждения о слепых зонах и перекрестном движении сзади, автоматический дальний свет и автоматические дворники.
У новых моделей обновлен дизайн передней и задней части. Двигатель EcoBoost объемом 1,5 л теперь входит в стандартную комплектацию моделей SE и выше, за исключением V6 Sport , ранее известного как Sport. SEL . заменяет пакет SE Luxury Package, а Platinum упраздняется, перемещая Titanium на более высокий уровень Гибрид больше не доступен в базовой комплектации S, а Energi доступен только в комплектации Titanium. Запас хода аккумулятора модели Energi увеличится с 22 миль до 25 миль, а аккумулятор может занимать меньше места в багажнике. [67]
Изменения 2020 года
[ редактировать ]В 2020 модельном году модельный ряд Fusion был сокращен. Сейчас существует четыре модели Fusion, работающие только на бензине: S, SE, SEL и Titanium, две модели Fusion Hybrid (SE и Titanium) и только одна модель Fusion Energi Plug-In Hybrid ( PHEV ): Titanium. Все комплектации Sport, Hybrid S и Energi SE были сняты с производства в 2020 году. Все уровни комплектации предлагают более высокий уровень стандартного оборудования, а также меньшее количество опций. Комплектация S оснащена 2,5-литровым рядным четырехцилиндровым бензиновым двигателем DuraTec (I4) без наддува. Комплектации SE и SEL оснащены 1,5-литровым бензиновым двигателем EcoBoost I4 с турбонаддувом, а комплектация Titanium приводится в движение 2,0-литровым EcoBoost бензиновым двигателем I4 с турбонаддувом. Все модели Fusion Hybrid и Fusion Energi оснащены безнаддувным 2,0-литровым бензиновым двигателем I4 с циклом Аткинсона и электродвигателем, а также бесступенчатой трансмиссией (CVT). В моделях Fusion, работающих только на бензине, используется шестиступенчатая автоматическая коробка передач. Все модели Fusion Hybrid и Fusion Energi предлагаются исключительно с передний привод (FWD), а некоторые модели Fusion, работающие только на бензине, предлагаются с полным приводом .
Все уровни комплектации предлагают информационно-развлекательную систему Ford SYNC 3 с сенсорным экраном с Apple CarPlay и Android Auto смартфонов интеграцией SiriusXM , а также службу спутникового радио и Travel Link, GPS-навигацию и FordPass Connect 4G LTE мобильную точку доступа Wi-Fi в качестве стандартного оборудования, за исключением базовой версии S. , где он доступен как часть пакета Ford CoPilot360+. Все модели оснащены системой помощи водителю Ford CoPilot360, причем большинство моделей также оснащены системой Ford CoPilot360+. В комплектациях S и SE используются тканевые сиденья, в то время как модели SEL и Hybrid SE получают сиденья с отделкой из искусственной кожи «Active-X», а Titanium, Hybrid Titanium и Energi Titanium получают сиденья с кожаной отделкой.
Производство Sport и его бензинового двигателя EcoBoost V6 объемом 2,7 л с двойным турбонаддувом было прекращено в 2020 модельном году .
Безопасность и отзыв
[ редактировать ]В 2012 году компания Ford отозвала около 90 000 автомобилей Ford Escape и Fusion 2013 года выпуска в США и Канаде с 1,6-литровыми двигателями, которые могут перегреться и вызвать возгорание после того, как компании Ford было сообщено о 13 сообщениях о пожарах. [68]
В 2017 году Ford отозвал Ford Fusion 2013–2014 годов с двигателями 1.6 ecoboost из-за риска возгорания двигателя, вызванного «отсутствием циркуляции охлаждающей жидкости». Отзыв частично способствовал взысканию со стороны Ford суммы в 300 миллионов долларов США. [69]
В 2018 году Ford отозвал Ford Fusion 2013–15 годов с 1,6-литровыми двигателями Sigma GTDI и механической коробкой передач B6 из-за потенциального риска расшатывания рулевого колеса. [70]
15 мая 2019 г. компания Ford отозвала около 270 000 автомобилей Ford Fusion 2013–2016 годов с двигателем 2,5 л и автоматической коробкой передач из-за возможности отсоединения втулки, удерживающей предохранительный трос рычага трансмиссии, от троса, что потенциально может привести к предохранительный трос рычага коробки передач отсоединяется от втулки и позволяет трансмиссии не оставаться в положении «Парковка», даже если выбран режим «Парковка». Если предохранительный трос рычага переключения передач ослабнет, автомобиль ошибочно зарегистрирует, что коробка передач находится в режиме «Парковка», и не будет показывать предупреждающее сообщение или издавать предупреждающий звуковой сигнал при извлечении ключа зажигания, а также может представлять опасность скатывания. . [71]
9 июня 2022 года была запущена программа повышения удовлетворенности клиентов 19B37 и 21N12 для «Некоторых автомобилей Fusion 2017–2019 модельного года, оснащенных двигателем GTDI объемом 1,5 л — замена короткого блока после проникновения охлаждающей жидкости».
Бюллетень технического обслуживания (TSB) 22-2134 датирован 19 декабря 2022 года и выпущен компанией Ford Motor Company. В TSB условия программы указывают «бесплатный разовый ремонт (при необходимости) короткого блока 1,5 л из-за попадания охлаждающей жидкости в отверстия цилиндров в течение 7 лет службы или 84 000 миль с момента начала гарантии». дата транспортного средства, в зависимости от того, что наступит раньше».
Прекращение производства
[ редактировать ]В 2018 году Ford начал планы по прекращению производства Fusion вместе с другими своими седанами в Северной Америке в последующие годы, поскольку марка смещается в сторону пикапов, кроссоверов, внедорожников и маслкаров Mustang. [72] В сентябре того же года Ford прекратил всю национальную и рекламную рекламу (включая распродажи и специальные предложения) для всей своей линейки седанов, включая Fusion, производство которого продолжалось. [73]
Производство ориентированного на производительность Fusion Sport было прекращено после 2019 модельного года, и Ford сосредоточился «на более популярных стилях» Fusion. [74] 2020 год стал последним модельным годом для Fusion в Северной Америке, фактически положив конец тому, что осталось от линейки 4-дверных автомобилей Ford в Северной Америке. [75]
Автогонки
[ редактировать ]НАСКАР
[ редактировать ]




Fusion также стал новым типом кузова для автомобилей Ford в NASCAR, начиная с 2006 года, заменив Taurus . [76] Это был первый случай после Турина в 1968 году, когда Ford представил новую модель, которая участвовала в гонках NASCAR одновременно с ее запуском. [77]
Для представления дизайна кузова 6-го поколения в 2013 году автомобили были обновлены, чтобы соответствовать Fusion второго поколения. Стили кузова 6-го поколения также должны были больше напоминать серийные версии соответствующих автомобилей. [78] [79]
Mustang года заменил Fusion в сезоне Monster Energy NASCAR Cup Series 2019 . [80] [81]
Рекорд наземной скорости
[ редактировать ]Форд попытался использовать версию Fusion на топливных элементах, Ford Fusion Hydrogen 999, чтобы установить рекорд наземной скорости 10–17 августа во время Недели скорости в Бонневилле в 2007 году. [82] Проект Fusion 999 родился в начале 2006 года, когда менеджер Ford по разработке топливных элементов Муджиб Иджаз обратился к Roush Racing с предложением продемонстрировать потенциал производительности автомобиля на топливных элементах.
Команда Руша, возглавляемая Риком Дарлингом, работала с командой инженеров и техников Ford во главе с Мэттом Зулком, чтобы разработать конструкцию автомобиля, который мог бы достичь цели превысить скорость 200 миль в час (320 км/ч) на соляных равнинах Бонневилля , заправленный топливом. только водородом. [83] 15 августа 2007 года автомобиль установил самый быстрый рекорд скорости наземного транспорта на топливных элементах - 207,297 миль в час (333,612 км/ч).
Машиной управлял бывший инженер Ford Рик Бирнс, давний гонщик из Бонневиля . [84]
Награды
[ редактировать ]- В июле 2006 года компания Strategic Vision вручила Fusion награду Total Quality Award как лучший седан среднего размера на американском рынке. [85]
- В марте 2006 года Международная ассоциация автомоек назвала Fusion «Самым моющимся автомобилем Америки». [86]
- В ноябре 2009 года модельный ряд Ford Fusion 2010 года был выбран « Автомобилем года по версии Motor Trend 2010» , обойдя почти два десятка претендентов. [87]
- В декабре 2009 года Car and Driver журнал включил Fusion Hybrid 2010 года в число «10 лучших автомобилей». В статье говорилось, что Fusion Hybrid был самым продвинутым из всех протестированных ими автомобилей. [88]
- В январе 2010 года Fusion Hybrid получил награду «Североамериканский автомобиль года 2010» на Детройтском автосалоне . [89] и был назван Cars.com «Лучшим в 2010 году». [90]
- В ноябре 2012 года модельный ряд Ford Fusion (второе поколение) 2013 года, включающий варианты бензинового двигателя и двигателя EcoBoost , а также гибридный вариант Fusion и подключаемый модуль , получил награду «Зеленый автомобиль года 2013» , присуждаемую журналом Green Car Journal на выставке Green Car Journal. Автосалон в Лос-Анджелесе . [91]
- В 2017 году Ford Fusion был удостоен награды MotorWeek Drivers’ Choice Award как лучший семейный седан. [92]
Отзывы
[ редактировать ]- В тесте в декабре 2005 года компания Car and Driver , занявшей первое место поставила Fusion чуть ниже Honda Accord , опередив Toyota Camry и Hyundai Sonata всего на несколько баллов. «Вердикт: не Телец твоего отца». [93]
- Consumer Reports также дал положительные отзывы о Fusion, как и о предыдущем Taurus. Он назвал Fusion Hybrid лучшим отечественным седаном 2010 года. [94] В 2009 году автомобильный редактор журнала Рик Пол сказал: «Автомобили Ford превзошли Honda Accord и Toyota Camry, два самых продаваемых автомобиля в Америке, «которые многие люди считают образцом надежности», имея в виду Fusion. и Меркьюри Милан. [95]
- Ford Fusion занял первое место среди автомобилей среднего размера в исследовании JD Power APEAL за 2006 год. [96]
- В январском выпуске 2009 года издание Motor Trend поставило Fusion Hybrid выше Toyota Camry Hybrid . [97] а в февральском выпуске 2009 года Fusion Hybrid был оценен выше Toyota Camry Hybrid, Nissan Altima Hybrid и Chevrolet Malibu Hybrid . [98]
- В сравнительном тесте Motor Trend 2012 года Ford Fusion занял третье место из шести автомобилей, уступив первое место Volkswagen Passat и второе место Honda Accord . [99]
Реакция потребителей
[ редактировать ]По словам Форда, реакция потребителей на Fusion 2006 года превзошла их ожидания. [100] в первом квартале 2006 года было продано 30 000 автомобилей. К октябрю 2009 года Fusion впервые вошел в десятку самых продаваемых автомобилей в США, а также в самый продаваемый автомобиль отечественного автопроизводителя. [101]
Однако в статье, посвященной снятию с производства Taurus, отмечалось, что, какими бы ни были его недостатки, Ford действительно продал их в большом объеме, и на момент окончания производства Taurus все еще превосходил по продажам меньший Fusion и более крупный Ford Five Hundred вместе взятые, благодаря Taurus. ' большие продажи автопарка. В 2007 модельном году примерно 77% продаж Fusion приходилось на розничную торговлю (а не на автопарк). [102] Такая структура продаж отчасти способствовала относительно высокой остаточной стоимости Fusion по сравнению с Taurus. [103]
Ford также продавал Fusion в Мексике и Бразилии. В Бразилии он стал самым продаваемым автомобилем в своем классе в 2008 году. [104]
Ежегодные продажи в США
[ редактировать ]Календарь Год |
Общий Продажи |
ЙОЙ изменять |
Гибридный Продажи |
Гибридный Делиться |
Энергия Продажи |
Энергия Делиться |
---|---|---|---|---|---|---|
2005 [105] | 16,983 | н/д | ||||
2006 [105] | 142,502 | +739% | ||||
2007 [105] | 149,552 | +5.0% | ||||
2008 [105] | 147,569 | −1.3% | ||||
2009 [105] [106] | 180,671 | +22.4% | 15,554 | 8.6% | ||
2010 [105] [107] | 219,219 | +21.3% | 20,816 | 9.5% | ||
2011 [105] [108] | 248,067 | +13.2% | 11,286 | 4.5% | ||
2012 [109] [110] | 241,263 | −2.7% | 14,100 | 5.8% | ||
2013 [105] [111] | 295,280 | +22.4% | 37,270 | 12.6% | 6,089 | 2.1% |
2014 [112] [113] | 306,860 | +3.9% | 35,405 | 11.5% | 11,550 | 3.8% |
2015 [114] [115] | 300,170 | −2.2% | 24,681 | 8.2% | 9,750 | 3.2% |
2016 [116] [117] | 265,840 | −11.4% | 33,648 | 12.7% | 15,938 | 6.0% |
2017 [118] [119] | 209,623 | −21.1% | 57,474 | 27.4% | 9,632 | 4.6% |
2018 [120] | 173,600 | −17.2% | ||||
2019 [121] | 166,045 | −4.4% | ||||
2020 [122] | 110,665 | −33.4% | ||||
2021 [123] | 11,781 | −89.4% | ||||
Совокупные продажи 2005–2017 |
2,723,599 | н/д | 250,234 | 9.2% | 52,959 | 1.9% |
Примечания: Год к году: по сравнению с прошлым годом, н/д: неприменимо. |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Биндер, Алан К., изд. (2006). Автомобильный ежегодник Уорда за 2006 год . Ward's Communications, Inc. с. 102.
- ^ «Цены, обзоры и фотографии Ford Fusion | Эдмундс» . Эдмундс.com . 23 июля 2019 г.
- ^ «Деловая неделя 13 июня 2005 года» . Деловая неделя . 13 июня 2005 года. Архивировано из оригинала 4 сентября 2011 года . Проверено 10 января 2012 г.
- ^ «Агентство по охране окружающей среды по экономии топлива» . FuelEconomy.com. Министерство энергетики США . Проверено 18 ноября 2007 г.
- ^ «Полное руководство для покупателя автомобиля» . DriveArabia.com . Архивировано из оригинала 23 сентября 2010 года . Проверено 1 июня 2010 г.
- ↑ FORD FUSION 2015 КОЛЬЦО ИЗМЕНЕНИЙ , АВТОМОБИЛЬ , 15 июля 2014 г.
- ^ «Tesla Model 3 = 9-й самый продаваемый автомобиль в США» . ЧистаяТехника . 16 декабря 2019 года . Проверено 17 декабря 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с Ньюбери, Стивен. Ежегодник автомобильного дизайна 4 . Меррелл.
- ^ Автомобили Ford Fusion: Ford Canada [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Ford работает над высокопроизводительным Fusion GT, EcoBoost «заморожен» . Автоблог . 7 июля 2008 г.
- ^ «Нет, ШО: Ford предлагает пакет спортивного внешнего вида для Ford Fusion 2008 года» . МоторТренд . 4 октября 2007 года . Проверено 3 мая 2019 г.
- ^ «Ford Fusion 2008 года получит спортивный пакет» . Автоблог . Проверено 3 мая 2019 г.
- ^ «Новости и информация Ford Fusion 2009» . www.conceptcarz.com . Проверено 4 апреля 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с д [1] [ мертвая ссылка ]
- ^ Jump up to: а б [2] [ мертвая ссылка ]
- ^ Jump up to: а б [3] [ мертвая ссылка ]
- ^ Jump up to: а б [4] [ мертвая ссылка ]
- ^ Jump up to: а б [5] [ мертвая ссылка ]
- ^ Jump up to: а б «IIHS-HLDI: Форд Фьюжн» . Iihs.org. 5 февраля 2007. Архивировано из оригинала 22 мая 2013 года . Проверено 19 октября 2010 г.
- ^ «IIHS-HLDI: Форд Фьюжн» . Iihs.org. 12 августа 2010. Архивировано из оригинала 22 мая 2013 года . Проверено 19 октября 2010 г.
- ^ «IIHS-HLDI: Форд Фьюжн» . Iihs.org. 5 марта 2006 года . Проверено 19 октября 2010 г.
- ^ «IIHS-HLDI: Форд Фьюжн» . Iihs.org. 5 февраля 2007 года. Архивировано из оригинала 6 марта 2016 года . Проверено 19 октября 2010 г.
- ^ «IIHS-HLDI: Форд Фьюжн» . Iihs.org. 12 августа 2010 года. Архивировано из оригинала 6 марта 2016 года . Проверено 19 октября 2010 г.
- ^ «Оценка прочности крыши: автомобили среднего размера по умеренной цене» . Iihs.org. Архивировано из оригинала 25 октября 2012 года . Проверено 19 октября 2010 г.
- ^ «Обзор Ford Fusion 2010» . Эдмундс.com .
- ^ «Ford готовится к повороту в духе «Пути вперед»» . США сегодня . 12 мая 2008 года . Проверено 12 мая 2008 г.
- ^ Edmunds.com Шпионские фотографии: Ford Fusion 2010 г. - 23 декабря 2007 г.
- ^ LeftLaneNews.com Подсмотрел: Ford Fusion 2010 г. получил более мощную решетку радиатора - 29 января 2008 г.
- ^ «Ford добавляет мощности Fusion» . Детройтские новости . 21 апреля 2008 года . Проверено 12 мая 2008 г.
- ^ «Технический анализ: силовые агрегаты Ford Fusion/Mercury Milan 2010 года выпуска, гибрид с расходом топлива 38 миль на галлон!» . АвтоблогGreen . 30 октября 2008 г.
- ^ «Ford Fusion 2010 года отличается экономичностью благодаря новому газовому двигателю и шестиступенчатой трансмиссии» . Медиа.Ford.com . 29 октября 2008 г. Архивировано из оригинала 1 декабря 2008 г.
- ^ «Ford Fusion 2011 года — Технические характеристики» . Автомобили Форд . Проверено 20 июня 2009 г.
- ^ «Новая гибридная система Ford, как ожидается, обеспечит лучшую в своем классе экономию топлива и улучшенные управляемость» . Медиа.Ford.com . 29 октября 2008 г. Архивировано из оригинала 2 декабря 2008 г.
- ^ Jump up to: а б «ТОП БЕЗОПАСНОСТИ 2010» . Страховой институт безопасности дорожного движения . Архивировано из оригинала 31 декабря 2007 года . Проверено 12 июня 2010 г.
- ^ «IIHS выбрал еще 9 лучших решений по безопасности» . Отчеты потребителей . 9 июня 2010 года. Архивировано из оригинала 12 июня 2010 года . Проверено 12 июня 2010 г.
- ^ «Ford Fusion предстоит расследование по поводу застревания педали газа под ковриком» . США сегодня . 1 июня 2010 года . Проверено 2 июня 2010 г.
- ^ Писцителли, Джулия (28 мая 2010 г.). «Информация для потребителей: владельцы Ford Fusion 2010 года выпуска и Mercury Milan предупреждены о возможном застревании педалей акселератора» (пресс-релиз). Национальное управление безопасности дорожного движения . Проверено 19 апреля 2013 г.
- ^ «Резюме ODI» (PDF) . Национальное управление безопасности дорожного движения. Архивировано из оригинала (PDF) 11 апреля 2015 г. Проверено 5 апреля 2015 г.
- ^ «Ford дважды отзывает автомобили из-под контроля безопасности в Северной Америке» (пресс-релиз). Форд Мотор Компани . 27 мая 2015 года . Проверено 30 мая 2015 г.
- ^ «Продажи гибридов в США в марте 2009 года снизились на 44% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года; ежемесячная доля рынка новых автомобилей составила 2,5%» . Конгресс зеленых автомобилей . 3 апреля 2009 года . Проверено 6 июня 2009 г.
- ^ Уэст, Тед. «Форд Фьюжн 4dr Sdn S FWD 2010 года выпуска» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 20 июля 2011 года . Проверено 6 июня 2009 г.
- ^ «Два автомобиля Ford вошли в десятку лучших экологически чистых автомобилей по версии KBB» . Нью-Йорк Таймс . 22 апреля 2009 года. Архивировано из оригинала 22 августа 2009 года . Проверено 6 июня 2009 г.
- ^ «Гибриды Fusion 2010 и Escape 2009 года предоставляют покупателям лучшие налоговые льготы» . Форд Мотор Компани . 28 января 2009 года. Архивировано из оригинала 18 августа 2009 года . Проверено 6 июня 2009 г.
- ^ Бланко, Себастьян (26 декабря 2012 г.). «Ford подал коллективный иск по поводу претензий C-Max, гибридного Fusion» . Автоблог . Проверено 19 апреля 2013 г.
- ^ МакКьюн, Ричард Д.; Кусел, Элейн С.; Ким, Джэ (Эдди) К. (7 декабря 2012 г.). «Коллективный иск» (PDF) . Питкин против Ford Motor Company . Окружной суд США, Восточный округ Калифорнии: MPGFraud.com. Архивировано из оригинала (PDF) 6 января 2017 года . Проверено 19 апреля 2013 г.
- ^ «Испытания показывают, что гибриды Ford Fusion и C-Max не соответствуют заявленным расходам топлива в 47 миль на галлон» . Отчеты потребителей . Союз потребителей . 6 декабря 2012. Архивировано из оригинала 14 апреля 2013 года . Проверено 19 апреля 2013 г.
- ^ 2019 МАШИНЫ ПОЛИЦИИ И СПЕЦИАЛЬНЫХ СЛУЖБ (PDF) . Форд Мотор Компани . 2018.
- ^ «Крис Хэмилтон — Великобритания | LinkedIn» . Архивировано из оригинала 31 января 2014 года . Проверено 31 января 2014 г.
- ^ Товары, IDRAW Creative. «Особенности IDRAW: Далее Диллон Блански — дизайнер экстерьера Ford Motor Company» .
- ^ «Показатели продаж» (PDF) . media.ford.com . 2013.
- ^ «Характеристики Ford Focus 2012 года, цена, расход топлива и обзоры | Cars.com» . Автомобили.com . Проверено 4 апреля 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Ренделл, Джулиан (6 сентября 2012 г.). «Ford Mondeo 2013 года – раскрыты все подробности, обновлена галерея» . АвтоАвто . Проверено 6 сентября 2012 г.
- ^ Линкхорн, Тайрел (30 августа 2013 г.). «Форд строит бестселлер во Флэт-Роке» . Толедо Блейд . Проверено 8 сентября 2013 г.
- ^ Тревиньо, Джозеф (23 сентября 2012 г.). «Темпы производства автомобилей в Мексике одни из лучших в мире» . Аризона Дейли Стар . Проверено 19 апреля 2013 г.
- ^ Ford Motor Company (9 января 2012 г.). «Ford представляет новый среднеразмерный седан Fusion с новой гибридной версией и гибридной версией Energi» (пресс-релиз). Конгресс зеленых автомобилей . Проверено 9 января 2012 г.
- ^ Стенквист, Пол (29 декабря 2011 г.). «Новый Ford Fusion будет предупреждать водителей, которые дрифтуют» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 9 января 2012 г.
- ^ Ford Fusion 2014 , Edmunds.com
- ^ «2013 Фьюжн» . Форд Мотор Компани . Проверено 10 июня 2012 г.
- ^ «Ford C-MAX Hybrid превзошел по продажам Toyota Prius v за первый полный месяц продаж и помог Ford установить рекорды продаж гибридных и малолитражных автомобилей» . Форд Мотор Компани. 2 ноября 2012 года. Архивировано из оригинала 4 ноября 2012 года . Проверено 18 ноября 2012 г.
- ^ Jump up to: а б Дженсен, Кристофер (9 января 2012 г.). «Ford добавляет подключаемый гибрид к арсеналу Fusion» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 9 января 2012 г.
- ^ Сирс, Джесси (27 февраля 2013 г.). «Ford Fusion Energi 2013 года: экономия топлива, цены и дата выпуска» . Автомобили Директ. Архивировано из оригинала 5 марта 2013 года . Проверено 3 марта 2013 г.
- ^ Коул, Джей (3 марта 2013 г.). «Тотчет о продажах подключаемых электромобилей за февраль 2013 г.» . Внутри электромобилей. Архивировано из оригинала 4 марта 2013 года . Проверено 4 марта 2013 г.
- ^ Персонал (8 августа 2014 г.). «Первый заказ на новый Ford Mondeo» [Первый заказ на новый Ford Mondeo]. Эксплуатация автотранспорта (на немецком языке) . Проверено 9 августа 2014 г.
- ^ Гордон-Блумфилд, Никки (18 сентября 2012 г.). «Ford Fusion Hybrid 2013 года получил одобрение Агентства по охране окружающей среды (EPA) с расходом топлива в 47 миль на галлон» . Отчеты о зеленых автомобилях . Проверено 18 сентября 2012 г.
- ^ «Ford Fusion 2019 года имеет больше стандартных функций и свежий стиль» .
- ^ «Более изящный и умный Fusion 2019 года — первый Ford со стандартной технологией помощи водителю Ford Co-Pilot360 и расширенным гибридным диапазоном подключаемых модулей — Ford Media Center» . media.ford.com .
- ^ «Подключаемый гибрид Ford Fusion Energi 2019 года проедет 45 миль от обновленной батареи» .
- ^ «Ford вспоминает Escape, Fusion 2013 года: потенциальные возгорания в 89 000 автомобилей с двигателем 1,6 литра» . Автонеделя . 2 декабря 2012 года . Проверено 1 апреля 2017 г.
- ^ Линч, Джим (29 марта 2017 г.). «Ford отзывает 230 000 автомобилей из-за возможных возгораний двигателей» . Детройтские новости . Проверено 1 апреля 2017 г.
- ^ «Ford отзывает почти 1,4 миллиона автомобилей, руль может отвалиться» . CNBC . Архивировано из оригинала 9 ноября 2020 года . Проверено 14 марта 2018 г.
- ^ «Ford призывает водителей Ranger и Fusion использовать стояночный тормоз, чтобы предотвратить неожиданный крен» .
- ^ Чаппелл, Билл (26 апреля 2018 г.). «Ford постепенно отказывается от «традиционных седанов Ford», таких как Fusion и Taurus, в США» Национальное общественное радио . Проверено 26 апреля 2018 г.
- ^ Мартинес, Майкл (5 сентября 2018 г.). «Ford прекращает национальную рекламу седанов, в том числе Fusion, который все еще находится в производстве» . Автомобильные новости . Крэйн Коммуникейшнс.
- ^ Каутонен, Антти (4 июня 2019 г.). «Ford отказывается от 325-сильного Fusion Sport в 2020 году» . Автоблог .
- ^ Каппарелла, Джои (6 июня 2019 г.). «Ford Fusion не умрет полностью до 2021 года, но модельный ряд уже редеет» . Автомобиль и водитель .
- ^ «Ford Racing: Ford представляет новое лицо для погони» . Фордрейсинг.com. Архивировано из оригинала 29 сентября 2007 года . Проверено 18 ноября 2007 г.
- ^ Фрайер, Дженна (28 февраля 2007 г.). «NASCAR может перевести COT на полный график в 2008 году» . Ассошиэйтед Пресс. Архивировано из оригинала 8 марта 2007 года . Проверено 1 марта 2007 г.
- ^ «Ford представляет гоночный болид Fusion NASCAR, который приближается к серийному варианту [с видео]» . Автоблог . АОЛ . Проверено 15 февраля 2017 г.
- ^ «NASCAR переходит на необычный вид» . Флорида Таймс-Юнион . Проверено 15 февраля 2017 г.
- ^ «Ford Mustang планирует выпустить серию Monster Energy в 2019 году» . NASCAR.com . 17 апреля 2018 года . Проверено 15 сентября 2018 г.
- ^ Сильвестро, Брайан (17 апреля 2018 г.). «Ford заменит Fusion на Mustang в NASCAR» . Дорога и трек . Проверено 15 сентября 2018 г.
- ^ «Гонщик Ford Fusion Hydrogen 999 попытается установить рекорд скорости для автомобиля на топливных элементах» . Архивировано из оригинала 29 октября 2007 года . Проверено 18 ноября 2007 г.
- ^ «AutblogGreen: Ford Hydrogen Fusion 999 впервые выходит на трассу» . Проверено 18 ноября 2007 г.
- ^ «AutoblogGreen: Ford Hydrogen Fusion 999 развивает скорость 207,3 миль в час в Бонневиле» . Проверено 18 ноября 2007 г.
- ^ «Стратегическое видение: победители премии Total Quality Award 2006» . Архивировано из оригинала 8 января 2008 года . Проверено 18 ноября 2007 г.
- ^ «The Auto Channel: Ford Fusion 2006 года выбран самой моющейся машиной Международной ассоциации автомоек» . Проверено 31 мая 2009 г.
- ^ Стоун, Мэтт (17 ноября 2009 г.). «Автомобиль года по версии Motor Trend 2010: Ford Fusion» . Моторный тренд . Проверено 10 декабря 2009 г.
- ^ «Ford Fusion Hybrid 2010 — 10 лучших автомобилей» . Автомобиль и водитель . Ноябрь 2009. Архивировано из оригинала 27 ноября 2009 года . Проверено 10 декабря 2009 г.
- ^ «Детройт 2010: Ford признан автомобилем и грузовиком года в Северной Америке» . Автоблог.com.
- ^ «Ford Fusion Hybrid назван Cars.com лучшим в 2010 году» . Theautochannel.com. 13 сентября 2010 года . Проверено 19 октября 2010 г.
- ^ Бланко, Себастьян (29 ноября 2012 г.). «Ford Fusion признан «Зеленым автомобилем года 2013»» . Автоблог . Проверено 29 ноября 2012 г.
- ^ «Награда «Выбор водителей 2017» . Архивировано из оригинала 21 апреля 2017 года . Проверено 29 апреля 2017 г.
- ^ Бедард, Патрик (декабрь 2005 г.). «Ford Fusion 2006 года против Honda Accord, Hyundai Sonata, Toyota Camry – сравнительные тесты» . Автомобиль и водитель . Проверено 18 ноября 2007 г.
- ^ Астон, Адам (25 августа 2009 г.). «Обзор: Ford Fusion Hybrid / Mercury Milan Hybrid 2010 года» . БизнесУик . Архивировано из оригинала 31 августа 2009 года . Проверено 3 октября 2009 г.
- ^ «Отчеты потребителей: Ford — это «мировой класс» » . Новости CBS . 27 октября 2009 года . Проверено 12 марта 2011 г.
- ^ «Исследование APEAL 2006 г.» . Джей Ди Пауэр и партнеры. 28 июня 2006 года . Проверено 3 октября 2009 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Ford Fusion Hybrid 2010 года и Toyota Camry Hybrid 2009 года — сравнение» . Моторный тренд . Автомобиль и водитель. Январь 2009 года . Проверено 19 октября 2010 г.
- ^ Бедард, Патрик (февраль 2009 г.). «Ford Fusion Hybrid 2010 года по сравнению с Camry Hybrid, Altima Hybrid и Malibu Hybrid» . Автомобиль и водитель .
- ^ «Сравнение: среднеразмерный седан 2012–2013 годов, битва бестселлеров» . Моторный тренд .
- ^ «Продажи GM в США в декабре упали на 10,3%» . Фокс Ньюс. Рейтер. 5 января 2006 года . Проверено 18 ноября 2007 г.
- ^ Шанк, Крис (12 ноября 2009 г.). «Ford Fusion вошел в десятку самых продаваемых автомобилей за всю историю» . Автоблог . Проверено 24 ноября 2009 г.
- ^ «2007 – МОИ Регистрации» . Автомобильный парк. Март 2008 года . Проверено 16 июля 2008 г.
- ^ Томас, Майк (8 января 2006 г.). «Ford, Lincoln и Mercury видят рост стоимости при перепродаже» . Форд Медиа. Архивировано из оригинала 7 января 2008 года . Проверено 18 ноября 2007 г.
- ^ Рот, Дэн (17 января 2008 г.). «Форд Эдж направился в Бразилию» . Автоблог . Проверено 3 октября 2009 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Каин, Тимофей (2 октября 2013 г.). «Показатели продаж Ford Fusion» . Хорошая машина, плохая машина . Проверено 6 октября 2013 г.
- ^ «Панель мониторинга за декабрь 2009 г.: итоги года» . Гибридные автомобили. 20 января 2010 года. Архивировано из оригинала 22 января 2010 года . Проверено 31 августа 2013 г.
- ^ «Панель мониторинга за декабрь 2010 г.: итоги на конец года» . Гибридные автомобили.com. 7 января 2011. Архивировано из оригинала 12 июля 2011 года . Проверено 31 августа 2013 г.
- ^ «Панель мониторинга за декабрь 2011 г.: продажи все еще растут» . ГибридКАРС.com. 9 января 2012. Архивировано из оригинала 12 января 2012 года . Проверено 31 августа 2013 г.
- ^ Тимминс, Бен (3 января 2013 г.). «Компания Ford Motor сообщила о продажах 2 250 165 автомобилей в 2012 году; Focus, серия F сообщила о большом приросте» . Моторный тренд . Источник Интерлинк Медиа . Проверено 19 апреля 2013 г.
- ^ Кобб, Джефф (8 января 2013 г.). «Панель мониторинга за декабрь 2012 г.» . HybridCars.com и Baum & Associates . Проверено 31 августа 2013 г.
- ^ Кобб, Джефф (6 января 2014 г.). «Панель мониторинга за декабрь 2013 г.» . HybridCars.com и Baum & Associates. Архивировано из оригинала 7 января 2014 года . Проверено 6 января 2014 г. См. раздел: Объем продаж гибридных автомобилей за декабрь 2013 г.
- ^ «Показатели продаж» (PDF) . media.ford.com . 2014.
- ^ «Панель мониторинга — HybridCars.com, декабрь 2014 г.» . HybridCars.com . Архивировано из оригинала 7 января 2015 года . Проверено 9 января 2015 г.
- ^ «Показатели продаж» (PDF) . media.ford.com . 2016.
- ^ «Панель мониторинга — HybridCars.com, декабрь 2015 г.» . HybridCars.com .
- ^ «Показатели продаж» (PDF) . media.ford.com . 2017.
- ^ «Панель мониторинга — HybridCars.com, декабрь 2016 г.» . HybridCars.com .
- ^ «Показатели продаж» (PDF) . media.ford.com . 2018.
- ^ «Панель мониторинга — HybridCars.com, декабрь 2017 г.» . HybridCars.com .
- ^ «Ford F-Series отмечает 42 года подряд как самый продаваемый пикап в Америке, в 2018 году было продано более 900 000 экземпляров; Ford девять лет подряд остается самым продаваемым брендом в Америке; продажи внедорожников Lincoln растут» (PDF) (пресс-релиз). Дирборн, Мичиган. 3 января 2019 г.
- ^ «F-Series 43-й год подряд становится самым продаваемым пикапом в Америке; Ford 10 лет подряд лидирует в качестве самого продаваемого бренда в Америке; лучшие продажи внедорожников Lincoln за 16 лет» (PDF) (пресс-релиз). Дирборн, Мичиган. 6 января 2020 г. Проверено 6 января 2020 г.
- ^ «Покупатели грузовиков делают F-Series самым продаваемым пикапом в Америке в течение 44 лет подряд; бренд Ford 11 лет подряд остается самым продаваемым брендом в Америке; Ford Explorer занимает первое место в 2020 году; клиенты класса люкс продвигают внедорожники Lincoln к самым высоким продажам за 17 лет» (PDF) (Пресс-релиз). Дирборн, Мичиган. 6 января 2021 г. . Проверено 2 марта 2021 г.
- ^ «Самый продаваемый автопроизводитель Ford в четвертом квартале; становится № 2 по продажам электромобилей в 2021 году; самый продаваемый грузовик серии F 45-й год подряд и самый продаваемый автомобиль 40-й год подряд; доля внедорожников увеличивается» (PDF) ( Пресс-релиз). Дирборн, Мичиган. 5 января 2022 г. . Проверено 9 апреля 2022 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Обзор Ford Fusion Hybrid 2020 года на Caranddriver.com
- Обзор Ford Fusion Sport 2010 года. Архивировано 29 мая 2009 года в Wayback Machine на сайте About.com.