Jump to content

Форд Фьюжн (Америка)

Форд Фьюжн
Форд Фьюжн Титаниум Энерджи
Обзор
Производитель Форд
Также называется Ford Mondeo (Европа и Латинская Америка, 2014–2022 гг.)
Производство Август 2005 г. – июль 2020 г. [1]
Модельные годы 2006–2020
Кузов и шасси
Сорт Среднеразмерный автомобиль (D)
Тип кузова 4-дверный седан
Макет Передний двигатель, передний привод или полный привод
Хронология
Предшественник Ford Contour и Ford Taurus (четвертое поколение)

Ford Fusion автомобиль среднего размера , который производился и продавался компанией Ford Motor Company . [2] С 2006 по 2020 модельные годы два поколения Fusion выпускались в бензиновом, газово-электрическом гибридном и газово-электрическом гибридном вариантах. Fusion производился на штамповочно-сборочном заводе Ford Hermosillo в Соноре, Мексика , вместе с Lincoln MKZ и ранее Mercury Milan . [3] оба из которых используют общую платформу CD3 .

Производство первых Fusion началось 1 августа 2005 года. [1] Fusion заменил Mondeo на рынках Латинской Америки, за исключением Аргентины (где доступен нынешний европейский Mondeo), а также в США и Канаде (где он заменил тогдашний среднеразмерный Taurus и компактный Contour ). Fusion позиционируется между компактным Ford Focus и полноразмерным Ford Taurus . [4] На Ближнем Востоке эта модель продается вместе с Mondeo . Продаваемые там версии доступны только с 2,5-литровым двигателем. В отличие от США, Канады и Латинской Америки, в этом регионе двигатель V6 недоступен. [5] То же самое и в Южной Корее, где с 2012 модельного года доступны только 2,5-литровые двигатели (в том числе для гибридной модели).

Линейка второго поколения включает в себя вариант с бензиновым двигателем, вариант двигателя EcoBoost , гибридную модель следующего поколения и подключаемую гибридную версию Ford Fusion Energi , что делает Ford Fusion первым серийным седаном, предлагающим эти четыре варианта. . Продажи бензиновой и гибридной версий начались в США в октябре 2012 года под моделью 2013 года. Продажи Ford Mondeo в Европе и Азии начались в 2015 году вместе с Южной Африкой, где использовалось название Fusion. [6] Поставки Fusion Energi начались в США в феврале 2013 года. Вся линейка Fusion 2013 года была удостоена звания « Зеленый автомобиль года 2013» на автосалоне в Лос-Анджелесе в 2012 году . В 2019 году Fusion занял седьмое место среди самых продаваемых автомобилей в США . [7]

Первое поколение (2006)

[ редактировать ]
Первое поколение
Обзор
Производство Август 2005–2012 гг.
Модельные годы 2006–2012
Сборка Эрмосильо , Сонора , Мексика ( штамповка и сборка Эрмосильо )
Кузов и шасси
Платформа Платформа Форд CD3
Связанный
Силовой агрегат
Двигатель
Передача инфекции
Размеры
Колесная база 107,4 дюйма (2728 мм)
Длина
  • 2006–09: 190,2 дюйма (4831 мм)
  • 2010–12: 190,6 дюйма (4841 мм)
Ширина 72,2 дюйма (1834 мм) [8]
Высота
  • 2006–09: 57,2 дюйма (1453 мм)
  • 2010–12: 56,9 дюйма (1445 мм)
Снаряженная масса 3280 фунтов (1488 кг) [8]
Ford Fusion (США; до рестайлинга)

Новый Fusion был построен на платформе Ford CD3 , которая была разработана Mazda как Mazda G. платформа Fusion был первым серийным автомобилем с трехполосной решеткой радиатора «новое лицо Форда».

Fusion был доступен в комплектациях S, SE и SEL. Базовым двигателем был Mazda мощностью 160 л.с. (119 кВт), разработанный 2,3-литровый двигатель Duratec 23 I4 , в паре с 5-ступенчатой ​​​​механической или 5-ступенчатой ​​​​автоматической коробкой передач, обе также разработаны Mazda. мощностью 221 л.с. (165 кВт) Модели SE и SEL также были доступны с 3,0-литровым двигателем Duratec 30 V6 и 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач производства Aisin Japan. [8] У Fusion есть общие детали интерьера с Ford Mondeo Mk III , не связанным с ним, например, часть консоли и сиденья.

Fusion во многом был основан на дизайне Mazda. Форд использовал платформу G Mazda, которую Форд назвал платформой CD3. Кроме того, двигатель I4, а также обе 5-ступенчатые коробки передач были разработаны компанией Mazda. От этого Fusion значительно выиграл, обладая управляемостью и надежностью, как у Mazda. Разработанный Ford V6 был фактически единственным основным компонентом трансмиссии или шасси, разработанным Ford для Fusion.

Ранняя рекламная кампания Ford для Fusion в США называлась «Жизнь в движении», а в Канаде - «Создайте реакцию». [9] В январе 2007 года компания запустила новую кампанию для Fusion под названием «Fusion Challenge» (позже переименованную в «Ford Challenge»). Американский Ford Fusion стал победителем над Toyota Camry и Honda Accord по стилю, надежности согласно Consumer Reports, управляемости и «удовольствию от вождения» в сравнительных тестах с японскими седанами, проведенных подписчиками Журналы Car and Driver и Road & Track в регионах Вашингтона, округ Колумбия, и Лос-Анджелеса.

В июле 2007 года Motor Trend сообщила, что группа тюнеров Ford Special Vehicle Team планирует выпустить Fusion GT в конце 2009 или начале 2010 года. Его 3,5-литровый двигатель Eco-Boost V-6 будет развивать мощность около 340 лошадиных сил. [10] Ни один такой автомобиль так и не был реализован.

Изменения модельного года

[ редактировать ]

В 2007 году полный привод стал доступен на моделях V6. Спутниковое радио Sirius стало доступно в качестве опции в комплектациях SE и SEL. Было представлено складное сиденье переднего пассажира, которое стало стандартным для комплектаций SEL и SE. Fusion получил боковые подушки безопасности на передних сиденьях , боковую воздушную шторку и сигнализацию по периметру в качестве стандартных функций, которые ранее были доступны в качестве платных опций. Был добавлен дополнительный входной разъем для передачи с портативного аудиоплеера , а также некоторые модификации оборудования. [ нужны разъяснения ] Стала доступна навигационная система на базе DVD.

В 2008 модельном году ABS и контроль давления в шинах стали стандартными функциями. Ford SYNC Новые дополнительные функции включали систему помощи при парковке сзади, мультимедийную и коммуникационную систему , а также внутреннее освещение . DVD-навигация была заменена системой нового поколения с голосовыми командами , и впервые навигация стала доступна с механической коробкой передач. Некоторые цвета были удалены и добавлены некоторые другие. [ нужны разъяснения ]

В список опций на 2008 год были добавлены два новых пакета:

  • Пакет Sport Appearance Package , который включал такие внутренние и внешние улучшения, как 18-дюймовые обработанные алюминиевые диски, задний спойлер , более жесткую подвеску, окантовку противотуманных фар в цвет кузова , решетку радиатора дымчатого цвета, красные вставки сидений и красную строчку на кожаных поверхностях. [11]
  • Moon and Tune , который включал в себя люк с электроприводом и аудиофильскую аудиосистему премиум-класса с восемью динамиками и усилителем. [12]

В 2009 году электронный контроль устойчивости в качестве опции был добавлен . Стал доступен новый пакет внешнего вида с синей отделкой, а также были внесены изменения в цветовую палитру кузова. [13]

Уровни отделки салона

[ редактировать ]

На 2006–2009 годы:

  • S объемом 2,3 л, с автоматической или механической коробкой передач, стереосистемой AM была базовой моделью, включая двигатель Duratec I4 / FM с однодисковым проигрывателем компакт-дисков и четырьмя динамиками, а также дополнительным аудиовходом (2007–2009 гг.). шестнадцатидюймовые стальные колеса с пластиковыми колпаками, тканевые сиденья и вход без ключа.
  • SE . была усовершенствованной моделью, в которую были добавлены шестнадцатидюймовые легкосплавные диски, стереосистема AM / FM с однодисковым CD / MP3-плеером, переднее сиденье водителя с электроприводом и система безопасности
  • SEL система была топовой моделью с семнадцатидюймовыми алюминиевыми колесами, двойными передними сиденьями с электроприводом, а позже предлагалась стандартная Ford SYNC .

В Мексике Fusion предлагался в двух комплектациях до 2005–06 годов: SE и SEL, только с автоматической коробкой передач. В 2007 модельном году была представлена ​​комплектация S, а для комплектаций S и SE стала доступна механическая коробка передач. Эти две комплектации имели стандартные 16-дюймовые легкосплавные диски (стальные диски не предлагались ни в одной мексиканской комплектации, даже в комплектации S, которая предлагалась в США), в то время как комплектация SEL имела стандартные 17-дюймовые легкосплавные диски (так же, как американские модели). В 2008 модельном году добавился Ford SYNC к комплектации SEL . Механическая коробка передач была снята с производства после 2008 года в Мексике из-за плохих продаж. Модельный год 2009 года в Мексике был очень коротким, поскольку Fusion 2010 года поступил в дилерские центры к концу февраля 2009 года.

Двигатели

[ редактировать ]
Двигатель Смещение

(в кубических дюймах)

Власть Крутящий момент
2,3 л Дюратек 23 138 ИДЕН 160 л.с. (119 кВт) 155 lb⋅ft (210 N⋅m)
3,0 л Дюратек 30 V6 182 ИДС 221 л.с. (165 кВт) 205 lb⋅ft (278 N⋅m)

Краш-тестирование

[ редактировать ]

Национальное управление безопасности дорожного движения :

  • Frontal Driver (ранний выпуск 2006, 07, 08): [14] [15] [16]
  • Frontal Driver (более поздний выпуск 2008 г., 2009 г.): [17] [18]
  • Фронтальный пассажир (2006, 07, 08 ранний выпуск): [14] [15] [16]
  • Фронтальный пассажир (позже выпуск 2008 г., 2009 г.): [17] [18]
  • Сторона водителя (без боковой подушки безопасности, только 2006 г.): [14]
  • Сторона водителя (боковая подушка безопасности):
  • Боковая сторона заднего пассажира (без боковой подушки безопасности, только 2006 г.): [14]
  • Боковая сторона заднего пассажира (боковая подушка безопасности):
  • Ролловер вперед:
  • Полный привод при переворачивании:

Страховой институт безопасности дорожного движения :

  • Фронтальное смещение (ранний выпуск 2006 г., 07 г.): [19] Приемлемый
  • Фронтальное смещение (более поздний выпуск 2007 г., 08–09): [20] Хороший
  • Боковой удар (без боковой подушки безопасности, только 2006 г.): [21] Бедный
  • Боковой удар (боковая подушка безопасности 2006, 07 раннего выпуска): [22] Приемлемый
  • Боковой удар (более поздний выпуск 2007 г., с 08 по настоящее время): [23] Хороший
  • Прочность крыши (2005–10 гг. До мая 2010 г.): [24] Приемлемый
  • Прочность крыши (производство 2010 г. после апреля 2010–2012 гг.): Хорошая.

Хотя тест на лобовое смещение за 2007 (более поздний выпуск) по 2009 год оценивается IIHS в целом как хороший, показатели травм головы/шеи и правой ноги/ступни оцениваются как приемлемые. [19]

обновление 2010 года

[ редактировать ]
2010 рестайлинг

В 2010 модельном году Ford значительно обновил Fusion. [25] наряду с Mercury Milan и Lincoln MKZ , [26] с новым дизайном передней и задней панели [27] [28] а также изменения интерьера и трансмиссии. Варианты силовых агрегатов аналогичны тем, которые дебютировали на Ford Escape 2009 года , включая новый двигатель V6 объемом 2,5 л I4 и 3,0 л PIP Duratec, Ford 6F35 . соединенный с новой шестиступенчатой ​​коробкой передач [29] 3,0-литровый двигатель Duratec обеспечивал мощность 240 л.с. (179 кВт) при топливе E85, а двигатель I4 - 175 л.с. (130 кВт). объемом 3,5 л Двигатель Duratec 35 мощностью 263 л.с. (196 кВт) входил в стандартную комплектацию Fusion Sport. Двигатели I4 и 3,0-литровый V6 включали адаптивный контроль детонации и функции отсечки топлива при резком замедлении для повышения экономии топлива. [30] Изменения в интерьере включали новую дополнительную систему управления навигацией с 8-дюймовым экраном, новый дизайн центральной консоли и новую фирменную подсветку Ford Ice Blue для органов управления и приборов, которая используется в нынешних Ford Focus и Ford F-150 .

Рестайлинг 2010 г. (сзади)

Уровни отделки салона

[ редактировать ]
  • Модель S снова стала базовой моделью, включая двигатель Duratec I4 объемом 2,5 л (заменивший двигатель Duratec объемом 2,3 л), механическую коробку передач, стереосистему AM/FM с однодисковым проигрывателем CD/MP3, дополнительное входное гнездо и четыре динамика шестнадцатидюймового формата. легкосплавные диски, тканевые сиденья и вход без ключа.
  • SE . был моделью среднего класса с семнадцатидюймовыми стальными колесами, шестью динамиками, передним сиденьем водителя с электроприводом, а также системой безопасности Спутниковое радио SIRIUS также входило в стандартную комплектацию этой модели.
  • SEL и объемным звуком из был моделью более высокого класса, с семнадцатидюймовыми алюминиевыми колесами, стандартной системой Ford SYNC 12 динамиков Sony мощностью 290 Вт, стандартными кожаными сиденьями (дополнительная ткань для автопарка), двухзонным автоматическим контролем температуры, клавиатурой на двери водителя и передние сиденья с двойным электроприводом.
  • Sport , боковые представлял собой отдельную модель, предлагающую стандартные восемнадцатидюймовые легкосплавные диски, затемненную переднюю решетку (2011–2012 гг.), задний спойлер юбки в нижней части кузова, кожаные сиденья, 3,5-литровый двигатель Duratec V6 и спортивную подвеску.
  • Гибридная . модель добавлена ​​к модели SEL с 2,5-литровым двигателем Duratec I4, оснащенным Atkinson гибридным электродвигателем , электролюминесцентной приборной панелью в стиле Optitron , передними сиденьями с двойным электроприводом и режимом Eco Driving, сообщающим водителю, насколько они экономичны вождение.

Двигатели

[ редактировать ]
Двигатель Смещение

(в кубических дюймах)

Власть Крутящий момент Расход бензина 0–60 миль в час (0–97 км/ч) раз
2,5 л Дюратек 25 I4 152 ИДЕН 175 л.с. (130 кВт) 172 lb⋅ft (233 N⋅m) [31] 23 мили на галлон в городе/33 мили на галлон по шоссе/26 миль на галлон в смешанном режиме (автомат); 22/30/25 (селективное переключение передач, триммеры SE/SEL); 22/32/25 (механическая коробка передач, комплектация S); 29.22.24 (механическая коробка передач, комплектация SE) [32] 8,0 сек.
3,0 л Дюратек 30 V6 182 ИДС 240 л.с. (179 кВт) 223 lb⋅ft (302 N⋅m) 28.20.23 ФВД; 18/26/20 Полный привод, бензин/ E85 гибкое топливо 7,4 сек.
3,5 л Duratec 35 V6 213 УИС 263 л.с. (196 кВт) 249 lb⋅ft (338 N⋅m) (Фьюжн Спорт); 27.18.21 ФВД; 24.17.19 полный привод 6,5 сек.
2,5 л Дюратек 25 I4 152 ИДЕН 156 л.с. (116 кВт); 191 л.с. (142 кВт) в сочетании 136 lb⋅ft (184 N⋅m) [33] (Гибрид) 41/36/39 7,8 сек.

Рейтинги безопасности

[ редактировать ]

Модельный ряд Ford Fusion был включен в рейтинг Страхового института дорожной безопасности 2010 года «Top Safety Picks» в категории автомобилей среднего размера . [34] [35] В связи с тем, что Ford модифицировал и усилил конструкцию крыши автомобилей Flex, Fusion и MKT, эти рейтинги 2010 года применимы только к Lincoln MKZ , Mercury Milan и Fusions, выпущенным после апреля 2010 года. [34]

Проблемы безопасности

[ редактировать ]

В июне 2010 года сообщалось, что Национальное управление безопасности дорожного движения проводит расследование непреднамеренного ускорения , связанного с ковриками , в автомобилях Ford Fusion и Mercury Milan 2010 года выпуска. По оценкам NHTSA, может пострадать 249 301 автомобиль. [36]

28 мая 2010 года НАБДД опубликовало заявление о том, что укладка всепогодных ковриков любого производителя поверх заводского коврика может привести к защемлению акселератора. В своем пресс-релизе они заявили следующее: «NHTSA призывает водителей Fusions 2010 года убедиться, что они не кладут резиновый коврик «Всепогодный» поверх закрепленного коврика с ковровым покрытием. Коврики со стороны водителя (будь то коврик с ковровым покрытием или всепогодный напольный коврик) правильно установлены и удерживаются удерживающими крючками на половице. В зависимости от конструкции автомобиля и напольного коврика незакрепленные напольные коврики могут мешать. педали акселератора или тормоза в широком спектре транспортных средств. Поэтому NHTSA напоминает всем водителям всех марок и моделей о необходимости проверять надежность установки ковриков со стороны водителя и следовать всем инструкциям производителя по установке ковриков». [37]

2 октября 2014 года Управление по расследованию дефектов НАБДД начало расследование в отношении подсистемы рулевого управления с электронным усилителем (EPAS), используемой в автомобилях Ford Fusions, Lincoln MKZ и Mercury Milan с 2010 по 2012 годы выпуска. Расследование было начато в ответ. до более чем 500 жалоб, в которых автомобилисты сообщали о внезапной потере гидроусилителя руля во время движения. В расследование включены около 938 000 автомобилей. Расследование продолжается. [38] 27 мая 2015 года компания Ford объявила об отзыве автомобилей Ford Fusions, Mercury Milans и Lincoln MKZ 2011–2012 годов выпуска, произведенных в Мексике, а также автомобилей Ford Taurus, Ford Flex, Lincoln MKS и Lincoln MKT 2011–2013 годов, построенных в Чикаго или Оквилле. Ремонт предполагает обновление программного обеспечения и/или замену рулевого управления из-за неисправности датчика. [39]

Гибридная электрическая версия

[ редактировать ]
Fusion Hybrid оснащен цифровыми панелями для отслеживания экономичного вождения (вверху) и текущей силовой установки гибридного привода (внизу).

2010 года Ford Fusion Hybrid представляет собой бензиново-электрическую гибридную версию седана среднего размера Fusion, выпущенную на рынок США в марте 2009 года, с начальной ценой продажи 27 270 долларов США. [40] Рейтинги EPA для Ford Fusion Hybrid составляют 41 милю на галлон в городе и 36 миль на галлон на шоссе. При езде по городу полный бак проезжает 700 миль. [41] В апреле 2009 года редакторы Kelley Blue Book включили Ford Fusion Hybrid 2010 года в список «10 лучших экологически чистых автомобилей» 2009 года. [42]

Fusion Hybrid имел право на гибридную налоговую льготу в размере 3400 долларов США (~ 4829 долларов США в 2023 году) до 31 марта 2009 года. Сумма кредита снизилась до 1700 долларов США при покупке до 30 сентября 2009 года и до 850 долларов США при покупке до 31 марта 2010 года. . Этот кредит был прекращен 1 апреля 2010 года. [43]

Эта модель имеет лучшую экономию топлива по оценкам EPA, чем Toyota Camry Hybrid , Nissan Altima Hybrid и Chevrolet Malibu Hybrid среднего размера , которые считаются ее конкурентами в сегменте седанов .

Consumer Reports в своей публикации от 6 декабря 2012 года обнаружил, что проверенная экономия топлива Ford Fusion Hybrid и Ford C-Max Hybrid на 20% (8 миль на галлон) ниже заявленного Ford EPA по пробегу. После многочисленных сообщений владельцев и средств массовой информации о том, что Ford Fusion Hybrid расходует меньше заявленных 47 миль на галлон по городу, 47 миль на галлон по шоссе и 47 миль на галлон вместе взятых, 26 декабря 2012 года против Ford был подан коллективный иск. [44] [45] Consumer Reports проанализировал несколько других марок и моделей автомобилей и обнаружил, что Fusion Hybrid от Ford показал худшие результаты по сравнению с рейтингами топливной эффективности EPA в реальных условиях использования по сравнению с 16 другими, включая гибриды. [46]

Второе поколение (2013 г.)

[ редактировать ]
Второе поколение
Обзор
Также называется Форд Мондео
Гибридный седан Ford Police Responder
Подключаемый гибридный седан Ford Special Service [47]
Производство 2012–2020
Модельные годы 2013–2020
Сборка Эрмосильо , Сонора , Мексика ( штамповка и сборка Эрмосильо )
Флэт-Рок , Мичиган , США ( сборочный завод Флэт-Рок , 2013–2016 гг.)
Дизайнер Крис Хэмилтон, Кемаль Курич (2010), Диллон Блански (2010, 2013) [48] [49] [50]
Кузов и шасси
Платформа Платформа Форд CD4
Связанный Форд Фьюжн Энерджи
Линкольн МКЗ
Линкольн Континенталь
Форд Таурус (седьмое поколение)
Силовой агрегат
Двигатель
Передача инфекции 6-ступенчатая механическая коробка передач Ford B6 (только 1.6 EcoBoost)
6-ступенчатая Ford 6F автоматическая коробка передач (все двигатели)
eCVT: Ford HF35 (гибрид и PHEV)
Размеры
Колесная база 112,2 дюйма (2850 мм)
Длина 191,7 дюйма (4869 мм)
Ширина 72,9 дюйма (1852 мм)
Высота 58,1 дюйма (1476 мм)
Снаряженная масса 3323–4123 фунта (1507–1870 кг)
Ford Fusion Hybrid (Бразилия)
Интерьер

Второе поколение Fusion было представлено на Североамериканском международном автосалоне 2012 года как модель 2013 года. Модернизированный Fusion построен на платформе Ford CD4 и является примером глобальной автомобильной стратегии Ford «One-Ford», дизайн которой возглавлял Ford of Europe , начиная с Focus , а затем с расширения производства Fiesta , которые оба пришли в Северную Европу. Америка в 2012 году. [51] Новая модель знаменует собой возрождение среднеразмерной платформы Ford как для Европы, так и для Америки: программа CDW27, породившая Ford Contour/Mercury Mystique и оригинальный европейский Mondeo, была предыдущей попыткой компании создать автомобиль среднего размера для всего мира. , который был встречен с переменным успехом.

В рамках проекта One-Ford руководитель группы перспективных дизайнеров Ford of Europe Крис Хэмилтон был назначен ведущим дизайнером в Детройте под именем главного дизайнера экстерьера Ford/ Lincoln при поддержке дизайна со стороны студий Ford of Europe в Германии и Великобритания. [52] Тестирование и разработка локализованных версий проводились как в Северной Америке, так и в Европе, в результате чего были выбраны различные двигатели, автоматические коробки передач, настройки подвески и шины.

Как и у Fusion предыдущего поколения, окончательная сборка происходит на заводе Hermosillo Stamping and Assembly , Эрмосильо , Сонора , Мексика. В связи с высокими продажами обновленной модели 2013 года были добавлены дополнительные мощности на сборочном заводе во Флэт-Роке , штат Мичиган . Гибридную версию и подключаемый гибрид Fusion Energi по-прежнему будут собирать в Мексике. [53] Мексиканский сборочный завод получил награду MIT, «Лучший автомобильный завод в мире». [54] В Европе и на других международных рынках линейка двигателей аналогична, но 2.5 будет доступен только в Северной Америке. На международных рынках трехцилиндровый двигатель EcoBoost объемом 1,0 л и мощностью 123 л.с. заявлен как производящий всего 125 г/км выбросов CO2 ; Ожидается, что подключаемый гибрид Ford Fusion Energi будет выпущен в период с 2014 по 2015 год. [52]

предыдущей модели Колесная база второго поколения Fusion была на 122 мм (4,8 дюйма) длиннее, чем у платформы CD3 , в целом на 28 мм (1,1 дюйма) больше, на 18 мм (0,7 дюйма) шире и на 31 мм (1,2 дюйма) выше. В отличие от передней двухрычажной подвески Fusion первого поколения, спереди стоят стойки МакФерсон , а сзади — многорычажная задняя подвеска. Несмотря на большие внешние размеры, некоторые аспекты интерьера уменьшились, в том числе багажник, объем которого немного уменьшился с 467 до 453 л (от 16,5 до 16,0 куб. Футов).

Fusion 2013 года доступен в комплектациях S, SE и Titanium. Ford собрал для второго поколения пять различных силовых агрегатов, включая два гибридных варианта. Все доступные двигатели представляют собой четырехцилиндровые предложения, за исключением 3,0-литрового двигателя V6 предыдущей модели в качестве двигателя высшего уровня в рамках усилий Ford по поэтапному отказу от устаревшего Duratec 30, а также 3,5-литрового двигателя V6 спортивного пакета в качестве опции производительности. В обновлении 2017 года вернулась модель Sport с 2,7-литровым двигателем V6 с турбонаддувом.

2013 года Ford Fusion Energi Подключаемый гибрид

Во втором поколении Fusion было представлено несколько технологий помощи водителю, основанных на датчиках, камерах и радарах . Функции безопасности включают систему удержания полосы движения ; корректируйте скорость автомобиля в соответствии с меняющимися условиями дорожного движения с помощью адаптивного круиз-контроля с предупреждением о прямом столкновении ; активная система помощи при парковке в сочетании с камерой заднего вида ; и информационная система слепых зон (BLIS) с оповещением о перекрестном движении, которая состоит из датчиков в обеих задних боковых панелях, которые способны обнаруживать движение в слепой зоне водителя , обеспечивая как звуковые, так и визуальные предупреждения в случае обнаружения движения, невидимого водителем. . Технология BLIS обеспечивает предупреждение о перекрестном движении сзади , помогая водителям выехать задним ходом с парковочного места, где видимость затруднена. [55] [56] Другие функции безопасности включают Ford Sync второго ряда , надувные ремни безопасности , систему Auto Start-Stop , рулевое управление с электроусилителем и интеллектуальный полный привод .

В 2014 модельном году основное изменение заключалось в том, что 1,5-литровая версия заменила более ранний вариант 1,6-литрового четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом. [57] Это произошло из-за того, что в Китае была гораздо более низкая ставка налога на автомобили с рабочим объемом менее 1500 куб.см.

  • S Базовая модель с 2,5-литровым двигателем Duratec I4 , автоматической коробкой передач, стереосистемой с цветным экраном AM/FM с однодисковым проигрывателем компакт-дисков/MP3, а также USB , соединением Bluetooth, дополнительными входными разъемами и спутниковым радио SIRIUS , Ford SYNC. Система, четыре динамика, камера заднего вида с направляющими, активируемыми при движении, тканевые сиденья, шестнадцатидюймовые стальные колеса с пластиковыми колпаками, хромированные дверные ручки и вход без ключа с выкидным ключом.
  • SE Добавляет шесть динамиков, семнадцатидюймовые легкосплавные диски и переднее сиденье водителя с электроприводом. Доступен пакет SE Luxury Package , который добавляет такие функции, как передние сиденья с двойным электроприводом, кожаные сиденья, двойные передние сиденья с подогревом, систему памяти водителя и кожаное рулевое колесо.
  • Титан (замена SEL ). Добавляет кожаные сиденья, передние сиденья с подогревом, передние сиденья с двойным электроприводом, систему MyFord Touch с радиоприемником A/MF/M HD Radio (позже SYNC 3 с Apple CarPlay и Android Auto интеграцией смартфона ), одинарный - проигрыватель компакт-дисков/MP3, слот для SD -карты, разъемы USB , A/V и дополнительные входы, запуск двигателя кнопкой, доступ без ключа, премиум-класса Sony мощностью 390 Вт система объемного звучания и восемнадцатидюймовые легкосплавные диски.
  • Гибрид предлагается в тех же трех комплектациях, но в 2017 году он предлагается в четырех комплектациях S, SE, Titanium и Platinum.
  • Спорт Доступный, начиная с 2017 модельного года, рядный 4-цилиндровый двигатель заменяется двигателем 2.7 Ecoboost мощностью 325 л.с. V6, добавляет решетку радиатора с черной сеткой, 19-дюймовые колеса, спойлер на крышке багажника, четыре выхлопные трубы и стандартный полный привод.
  • Platinum Добавлен в семейство Ford Fusion 2017 модельного года и имеет множество стандартных функций, таких как люк с электроприводом, универсальное устройство открывания гаража, хромированная решетка Fancy Sport, сиденья из кожи наппа, а также передние сиденья с подогревом и охлаждением.
  • Energi Подключаемая гибридная версия Fusion, предлагаемая в двух комплектациях SE и Titanium до 2017 года. Ford Fusion Platinum Energi был добавлен в семейство Fusion Energi в 2017 году.

Двигатели

[ редактировать ]
Год Двигатель Смещение Власть Крутящий момент Экономия топлива (город/трасса/комбинированный)
2013–2020 Дюратек 25 I4 2,5 л (152 фунта стерлингов) 175 л.с. (130 кВт) при 6000 об/мин 175 фунт-футов (237 Нм) при 4500 об/мин 32.21.25 ( 6F , 6-ступенчатая автоматическая коробка передач)
2014–2020 1.5 Ecoboost с турбонаддувом I4 1,5 л (92 ИДД) 181 л.с. (135 кВт) при 6000 об/мин 185 фунт-фут (251 Нм) при 4320 об/мин 34.23.27 ( 6F35 6-ступенчатая автоматическая) со старт-стопом
2013–2014 1.6 Ecoboost с турбонаддувом I4 1,6 л (97 ИДД) 179 л.с. (133 кВт) при 5700 об/мин 184 фунт-фут (249 Нм) при 2500 об/мин Ford B6 25/37/29 (6-ступенчатая механика )
2013 36.23.28 ( 6F35 6-ступенчатая автоматическая)
24/37/28 ( 6F35 6-ступенчатая автоматическая) со старт-стопом
2013–2020 2.0 Ecoboost с турбонаддувом I4 2,0 л (122 ИДД) 240 л.с. (179 кВт) при 5500 об/мин 270 фунт-фут (366 Нм) при 3000 об/мин 31.21.25 (FWD) ( 6F, 6-ступенчатая автоматическая коробка передач)
29.20.23 (AWD) ( 6F, 6-ступенчатая автоматическая коробка передач)
2013–2020 Дюратек 20 I4 2,0 л (122 ИДД) 141 л.с. (105 кВт) при 6000 об/мин 129 фунт-фут (175 Нм) при 4000 об/мин 43/41/42, Ford HF35 гибридный eCVT
системы 188 л.с. (140 кВт) Пиковая мощность системы 177 фунт-фут (240 Нм) Пиковый крутящий момент
2017–2019 2.7 Ecoboost с турбонаддувом V6 2,7 л (164 куб. ИД) 325 л.с. (242 кВт) при 5500 об/мин 380 фунт-фут (515 Нм) при 3000 об/мин 26.17.20 ( 6F55 6-ступенчатая автоматическая)

Fusion 2017–2020 годов представил обновленный двигатель 2.0 с турбонагнетателем Twin Scroll мощностью 245 л.с. и 275 фунт-футов с общим увеличением экономии топлива на 1 милю на галлон.

Гибридный

[ редактировать ]

Новая линейка 2013 года также включает гибридную версию следующего поколения и подключаемую гибридную версию Ford Fusion Energi . Ford Fusion стал первым серийным седаном, предлагающим эти три варианта. [58] Продажи бензиновой и гибридной версии начались в США в октябре 2012 года. [59] Ожидается, что продажи в Европе и Азии Ford Mondeo начнутся в 2013 году. [60] Поставки Fusion Energi в США начались в феврале 2013 года. [61] [62] Продажи линейки Mondeo, включая гибридную модель, начались в Германии в августе 2014 года. [63]

Во втором поколении Fusion Hybrid никель -металлогидридные батареи, используемые в гибриде первого поколения, были заменены литий-ионными батареями . [60] Модель 2013 года является более экономичной, чем ее предшественница: рейтинг Агентства по охране окружающей среды США (EPA) составляет 47 миль на галлон США (5,0 л/100 км; 56 миль на галлон ‑imp ) с таким же рейтингом для смешанного цикла/городского/шоссе. . Этот рейтинг аналогичен Ford C-Max Hybrid 2013 года , поскольку оба гибрида имеют один и тот же двигатель и трансмиссию. Эти рейтинги позволили Fusion Hybrid 2013 года превзойти Toyota Camry Hybrid LE 2012 года на 4 мили на галлон США (0,5 л/100 км; 4,8 миль на галлон) в городе и 8 миль на галлон США (1 л/100 км; 9,6 миль на галлон). имп) шоссе и стать самым эффективным гибридным седаном среднего размера в США по состоянию на сентябрь 2012 года. [64] Duratec 2.5 и EcoBoost 1.5, 1.6 и 2.0 производятся в Чиуауа, Мексика ; Крайова, Румыния ; Бридженд, Уэльс ; и Валенсия, Испания соответственно. Автоматические коробки передач 6F и HF35 поставляются на заводе Ford Van Dyke Transmission в Стерлинг-Хайтс, штат Мичиган , а механическая коробка передач B6 производится на заводе GETRAG FORD Transmissions GmbH в Хейлвуде, Великобритания .

2017 рестайлинг

[ редактировать ]

Ford обновил Fusion для модели 2017 года. Обновленная версия была впервые представлена ​​на Североамериканском международном автосалоне 11 января 2016 года.

2017 рестайлинг

Все модели Fusion получили новые пакеты, новый дизайн передней и задней части, новую автоматическую коробку передач с поворотным управлением и два новых уровня отделки бензинового Fusion: высокопроизводительный Sport , который знаменует собой первый случай, когда двигатель V6 был установленный в Fusion второго поколения, и Platinum , который добавляет больше роскошных функций к ранее топовому уровню отделки салона Titanium (Platinum также доступен как для моделей Fusion Hybrid, так и для моделей Fusion Energi). Также новинкой 2017 года на большинстве моделей Fusion является новая информационно-развлекательная система Ford SYNC 3 с совместимостью с Android Auto и Apple CarPlay , которая заменяет информационно-развлекательную систему MyFord Touch , которая предлагалась на Fusion 2016 года.

Цены начинаются от 22 120 долларов за базовую модель Fusion S с бензиновым двигателем 2,5 л Duratec I4 и достигают максимальной отметки в 39 120 долларов за топовую модель Fusion Energi Platinum с двигателем Atkinson Cycle 2,0 л I4 и электрическим двигателем. двигатель с режимом EV.

2019 фейслифтинг

[ редактировать ]

Ford снова обновил Fusion для 2019 модельного года. Эта версия дебютировала на Нью-Йоркском международном автосалоне 2018 года , а в продажу поступила в конце лета 2018 года. [65] [66]

2019 фейслифтинг

В Fusion 2019 года в стандартную комплектацию всех моделей добавлен пакет безопасности Ford Co-Pilot 360. Он включает в себя автоматическое экстренное торможение, систему помощи при поддержании полосы движения, системы предупреждения о слепых зонах и перекрестном движении сзади, автоматический дальний свет и автоматические дворники.

У новых моделей обновлен дизайн передней и задней части. Двигатель EcoBoost объемом 1,5 л теперь входит в стандартную комплектацию моделей SE и выше, за исключением V6 Sport , ранее известного как Sport. SEL . заменяет пакет SE Luxury Package, а Platinum упраздняется, перемещая Titanium на более высокий уровень Гибрид больше не доступен в базовой комплектации S, а Energi доступен только в комплектации Titanium. Запас хода аккумулятора модели Energi увеличится с 22 миль до 25 миль, а аккумулятор может занимать меньше места в багажнике. [67]

Изменения 2020 года

[ редактировать ]

В 2020 модельном году модельный ряд Fusion был сокращен. Сейчас существует четыре модели Fusion, работающие только на бензине: S, SE, SEL и Titanium, две модели Fusion Hybrid (SE и Titanium) и только одна модель Fusion Energi Plug-In Hybrid ( PHEV ): Titanium. Все комплектации Sport, Hybrid S и Energi SE были сняты с производства в 2020 году. Все уровни комплектации предлагают более высокий уровень стандартного оборудования, а также меньшее количество опций. Комплектация S оснащена 2,5-литровым рядным четырехцилиндровым бензиновым двигателем DuraTec (I4) без наддува. Комплектации SE и SEL оснащены 1,5-литровым бензиновым двигателем EcoBoost I4 с турбонаддувом, а комплектация Titanium приводится в движение 2,0-литровым EcoBoost бензиновым двигателем I4 с турбонаддувом. Все модели Fusion Hybrid и Fusion Energi оснащены безнаддувным 2,0-литровым бензиновым двигателем I4 с циклом Аткинсона и электродвигателем, а также бесступенчатой ​​трансмиссией (CVT). В моделях Fusion, работающих только на бензине, используется шестиступенчатая автоматическая коробка передач. Все модели Fusion Hybrid и Fusion Energi предлагаются исключительно с передний привод (FWD), а некоторые модели Fusion, работающие только на бензине, предлагаются с полным приводом .

Все уровни комплектации предлагают информационно-развлекательную систему Ford SYNC 3 с сенсорным экраном с Apple CarPlay и Android Auto смартфонов интеграцией SiriusXM , а также службу спутникового радио и Travel Link, GPS-навигацию и FordPass Connect 4G LTE мобильную точку доступа Wi-Fi в качестве стандартного оборудования, за исключением базовой версии S. , где он доступен как часть пакета Ford CoPilot360+. Все модели оснащены системой помощи водителю Ford CoPilot360, причем большинство моделей также оснащены системой Ford CoPilot360+. В комплектациях S и SE используются тканевые сиденья, в то время как модели SEL и Hybrid SE получают сиденья с отделкой из искусственной кожи «Active-X», а Titanium, Hybrid Titanium и Energi Titanium получают сиденья с кожаной отделкой.

Производство Sport и его бензинового двигателя EcoBoost V6 объемом 2,7 л с двойным турбонаддувом было прекращено в 2020 модельном году .

Безопасность и отзыв

[ редактировать ]

В 2012 году компания Ford отозвала около 90 000 автомобилей Ford Escape и Fusion 2013 года выпуска в США и Канаде с 1,6-литровыми двигателями, которые могут перегреться и вызвать возгорание после того, как компании Ford было сообщено о 13 сообщениях о пожарах. [68]

В 2017 году Ford отозвал Ford Fusion 2013–2014 годов с двигателями 1.6 ecoboost из-за риска возгорания двигателя, вызванного «отсутствием циркуляции охлаждающей жидкости». Отзыв частично способствовал взысканию со стороны Ford суммы в 300 миллионов долларов США. [69]

В 2018 году Ford отозвал Ford Fusion 2013–15 годов с 1,6-литровыми двигателями Sigma GTDI и механической коробкой передач B6 из-за потенциального риска расшатывания рулевого колеса. [70]

15 мая 2019 г. компания Ford отозвала около 270 000 автомобилей Ford Fusion 2013–2016 годов с двигателем 2,5 л и автоматической коробкой передач из-за возможности отсоединения втулки, удерживающей предохранительный трос рычага трансмиссии, от троса, что потенциально может привести к предохранительный трос рычага коробки передач отсоединяется от втулки и позволяет трансмиссии не оставаться в положении «Парковка», даже если выбран режим «Парковка». Если предохранительный трос рычага переключения передач ослабнет, автомобиль ошибочно зарегистрирует, что коробка передач находится в режиме «Парковка», и не будет показывать предупреждающее сообщение или издавать предупреждающий звуковой сигнал при извлечении ключа зажигания, а также может представлять опасность скатывания. . [71]

9 июня 2022 года была запущена программа повышения удовлетворенности клиентов 19B37 и 21N12 для «Некоторых автомобилей Fusion 2017–2019 модельного года, оснащенных двигателем GTDI объемом 1,5 л — замена короткого блока после проникновения охлаждающей жидкости».

Бюллетень технического обслуживания (TSB) 22-2134 датирован 19 декабря 2022 года и выпущен компанией Ford Motor Company. В TSB условия программы указывают «бесплатный разовый ремонт (при необходимости) короткого блока 1,5 л из-за попадания охлаждающей жидкости в отверстия цилиндров в течение 7 лет службы или 84 000 миль с момента начала гарантии». дата транспортного средства, в зависимости от того, что наступит раньше».

Прекращение производства

[ редактировать ]

В 2018 году Ford начал планы по прекращению производства Fusion вместе с другими своими седанами в Северной Америке в последующие годы, поскольку марка смещается в сторону пикапов, кроссоверов, внедорожников и маслкаров Mustang. [72] В сентябре того же года Ford прекратил всю национальную и рекламную рекламу (включая распродажи и специальные предложения) для всей своей линейки седанов, включая Fusion, производство которого продолжалось. [73]

Производство ориентированного на производительность Fusion Sport было прекращено после 2019 модельного года, и Ford сосредоточился «на более популярных стилях» Fusion. [74] 2020 год стал последним модельным годом для Fusion в Северной Америке, фактически положив конец тому, что осталось от линейки 4-дверных автомобилей Ford в Северной Америке. [75]

Автогонки

[ редактировать ]
Трэвиса Квапила Серийный автомобиль Ford Fusion в Дарлингтоне в 2008 году.
Маркоса Эмброуза года 2013 Серийный автомобиль Ford Fusion на гоночной трассе Sonoma Raceway
Версия Ford Fusion 6-го поколения NASCAR 2013 года Sprint Cup Series , управляемая Джоуи Логано на гоночной трассе Мартинсвилл .
Серийный автомобиль Ford Fusion 2010 года выпуска
Пола Менара Ford Fusion 2018 года на гоночной трассе Phoenix Raceway

Fusion также стал новым типом кузова для автомобилей Ford в NASCAR, начиная с 2006 года, заменив Taurus . [76] Это был первый случай после Турина в 1968 году, когда Ford представил новую модель, которая участвовала в гонках NASCAR одновременно с ее запуском. [77]

Для представления дизайна кузова 6-го поколения в 2013 году автомобили были обновлены, чтобы соответствовать Fusion второго поколения. Стили кузова 6-го поколения также должны были больше напоминать серийные версии соответствующих автомобилей. [78] [79]

Mustang года заменил Fusion в сезоне Monster Energy NASCAR Cup Series 2019 . [80] [81]

Рекорд наземной скорости

[ редактировать ]

Форд попытался использовать версию Fusion на топливных элементах, Ford Fusion Hydrogen 999, чтобы установить рекорд наземной скорости 10–17 августа во время Недели скорости в Бонневилле в 2007 году. [82] Проект Fusion 999 родился в начале 2006 года, когда менеджер Ford по разработке топливных элементов Муджиб Иджаз обратился к Roush Racing с предложением продемонстрировать потенциал производительности автомобиля на топливных элементах.

Команда Руша, возглавляемая Риком Дарлингом, работала с командой инженеров и техников Ford во главе с Мэттом Зулком, чтобы разработать конструкцию автомобиля, который мог бы достичь цели превысить скорость 200 миль в час (320 км/ч) на соляных равнинах Бонневилля , заправленный топливом. только водородом. [83] 15 августа 2007 года автомобиль установил самый быстрый рекорд скорости наземного транспорта на топливных элементах - 207,297 миль в час (333,612 км/ч).

Машиной управлял бывший инженер Ford Рик Бирнс, давний гонщик из Бонневиля . [84]

2010 Награда «Автомобиль года по версии Motor Trend » , полученная моделью Ford Fusion, представленной на Вашингтонском автосалоне 2010 года .
  • В тесте в декабре 2005 года компания Car and Driver , занявшей первое место поставила Fusion чуть ниже Honda Accord , опередив Toyota Camry и Hyundai Sonata всего на несколько баллов. «Вердикт: не Телец твоего отца». [93]
  • Consumer Reports также дал положительные отзывы о Fusion, как и о предыдущем Taurus. Он назвал Fusion Hybrid лучшим отечественным седаном 2010 года. [94] В 2009 году автомобильный редактор журнала Рик Пол сказал: «Автомобили Ford превзошли Honda Accord и Toyota Camry, два самых продаваемых автомобиля в Америке, «которые многие люди считают образцом надежности», имея в виду Fusion. и Меркьюри Милан. [95]
  • Ford Fusion занял первое место среди автомобилей среднего размера в исследовании JD Power APEAL за 2006 год. [96]
  • В январском выпуске 2009 года издание Motor Trend поставило Fusion Hybrid выше Toyota Camry Hybrid . [97] а в февральском выпуске 2009 года Fusion Hybrid был оценен выше Toyota Camry Hybrid, Nissan Altima Hybrid и Chevrolet Malibu Hybrid . [98]
  • В сравнительном тесте Motor Trend 2012 года Ford Fusion занял третье место из шести автомобилей, уступив первое место Volkswagen Passat и второе место Honda Accord . [99]

Реакция потребителей

[ редактировать ]

По словам Форда, реакция потребителей на Fusion 2006 года превзошла их ожидания. [100] в первом квартале 2006 года было продано 30 000 автомобилей. К октябрю 2009 года Fusion впервые вошел в десятку самых продаваемых автомобилей в США, а также в самый продаваемый автомобиль отечественного автопроизводителя. [101]

Однако в статье, посвященной снятию с производства Taurus, отмечалось, что, какими бы ни были его недостатки, Ford действительно продал их в большом объеме, и на момент окончания производства Taurus все еще превосходил по продажам меньший Fusion и более крупный Ford Five Hundred вместе взятые, благодаря Taurus. ' большие продажи автопарка. В 2007 модельном году примерно 77% продаж Fusion приходилось на розничную торговлю (а не на автопарк). [102] Такая структура продаж отчасти способствовала относительно высокой остаточной стоимости Fusion по сравнению с Taurus. [103]

Ford также продавал Fusion в Мексике и Бразилии. В Бразилии он стал самым продаваемым автомобилем в своем классе в 2008 году. [104]

Ежегодные продажи в США

[ редактировать ]
Календарь
Год
Общий
Продажи
ЙОЙ
изменять
Гибридный
Продажи
Гибридный
Делиться
Энергия
Продажи
Энергия
Делиться
2005 [105] 16,983 н/д
2006 [105] 142,502 +739%
2007 [105] 149,552 +5.0%
2008 [105] 147,569 −1.3%
2009 [105] [106] 180,671 +22.4% 15,554 8.6%
2010 [105] [107] 219,219 +21.3% 20,816 9.5%
2011 [105] [108] 248,067 +13.2% 11,286 4.5%
2012 [109] [110] 241,263 −2.7% 14,100 5.8%
2013 [105] [111] 295,280 +22.4% 37,270 12.6% 6,089 2.1%
2014 [112] [113] 306,860 +3.9% 35,405 11.5% 11,550 3.8%
2015 [114] [115] 300,170 −2.2% 24,681 8.2% 9,750 3.2%
2016 [116] [117] 265,840 −11.4% 33,648 12.7% 15,938 6.0%
2017 [118] [119] 209,623 −21.1% 57,474 27.4% 9,632 4.6%
2018 [120] 173,600 −17.2%
2019 [121] 166,045 −4.4%
2020 [122] 110,665 −33.4%
2021 [123] 11,781 −89.4%
Совокупные продажи
2005–2017
2,723,599 н/д 250,234 9.2% 52,959 1.9%
Примечания: Год к году: по сравнению с прошлым годом, н/д: неприменимо.
  1. ^ Jump up to: а б Биндер, Алан К., изд. (2006). Автомобильный ежегодник Уорда за 2006 год . Ward's Communications, Inc. с. 102.
  2. ^ «Цены, обзоры и фотографии Ford Fusion | Эдмундс» . Эдмундс.com . 23 июля 2019 г.
  3. ^ «Деловая неделя 13 июня 2005 года» . Деловая неделя . 13 июня 2005 года. Архивировано из оригинала 4 сентября 2011 года . Проверено 10 января 2012 г.
  4. ^ «Агентство по охране окружающей среды по экономии топлива» . FuelEconomy.com. Министерство энергетики США . Проверено 18 ноября 2007 г.
  5. ^ «Полное руководство для покупателя автомобиля» . DriveArabia.com . Архивировано из оригинала 23 сентября 2010 года . Проверено 1 июня 2010 г.
  6. FORD FUSION 2015 КОЛЬЦО ИЗМЕНЕНИЙ , АВТОМОБИЛЬ , 15 июля 2014 г.
  7. ^ «Tesla Model 3 = 9-й самый продаваемый автомобиль в США» . ЧистаяТехника . 16 декабря 2019 года . Проверено 17 декабря 2019 г.
  8. ^ Jump up to: а б с Ньюбери, Стивен. Ежегодник автомобильного дизайна 4 . Меррелл.
  9. ^ Автомобили Ford Fusion: Ford Canada [ постоянная мертвая ссылка ]
  10. ^ «Ford работает над высокопроизводительным Fusion GT, EcoBoost «заморожен» . Автоблог . 7 июля 2008 г.
  11. ^ «Нет, ШО: Ford предлагает пакет спортивного внешнего вида для Ford Fusion 2008 года» . МоторТренд . 4 октября 2007 года . Проверено 3 мая 2019 г.
  12. ^ «Ford Fusion 2008 года получит спортивный пакет» . Автоблог . Проверено 3 мая 2019 г.
  13. ^ «Новости и информация Ford Fusion 2009» . www.conceptcarz.com . Проверено 4 апреля 2021 г.
  14. ^ Jump up to: а б с д [1] [ мертвая ссылка ]
  15. ^ Jump up to: а б [2] [ мертвая ссылка ]
  16. ^ Jump up to: а б [3] [ мертвая ссылка ]
  17. ^ Jump up to: а б [4] [ мертвая ссылка ]
  18. ^ Jump up to: а б [5] [ мертвая ссылка ]
  19. ^ Jump up to: а б «IIHS-HLDI: Форд Фьюжн» . Iihs.org. 5 февраля 2007. Архивировано из оригинала 22 мая 2013 года . Проверено 19 октября 2010 г.
  20. ^ «IIHS-HLDI: Форд Фьюжн» . Iihs.org. 12 августа 2010. Архивировано из оригинала 22 мая 2013 года . Проверено 19 октября 2010 г.
  21. ^ «IIHS-HLDI: Форд Фьюжн» . Iihs.org. 5 марта 2006 года . Проверено 19 октября 2010 г.
  22. ^ «IIHS-HLDI: Форд Фьюжн» . Iihs.org. 5 февраля 2007 года. Архивировано из оригинала 6 марта 2016 года . Проверено 19 октября 2010 г.
  23. ^ «IIHS-HLDI: Форд Фьюжн» . Iihs.org. 12 августа 2010 года. Архивировано из оригинала 6 марта 2016 года . Проверено 19 октября 2010 г.
  24. ^ «Оценка прочности крыши: автомобили среднего размера по умеренной цене» . Iihs.org. Архивировано из оригинала 25 октября 2012 года . Проверено 19 октября 2010 г.
  25. ^ «Обзор Ford Fusion 2010» . Эдмундс.com .
  26. ^ «Ford готовится к повороту в духе «Пути вперед»» . США сегодня . 12 мая 2008 года . Проверено 12 мая 2008 г.
  27. ^ Edmunds.com Шпионские фотографии: Ford Fusion 2010 г. - 23 декабря 2007 г.
  28. ^ LeftLaneNews.com Подсмотрел: Ford Fusion 2010 г. получил более мощную решетку радиатора - 29 января 2008 г.
  29. ^ «Ford добавляет мощности Fusion» . Детройтские новости . 21 апреля 2008 года . Проверено 12 мая 2008 г.
  30. ^ «Технический анализ: силовые агрегаты Ford Fusion/Mercury Milan 2010 года выпуска, гибрид с расходом топлива 38 миль на галлон!» . АвтоблогGreen . 30 октября 2008 г.
  31. ^ «Ford Fusion 2010 года отличается экономичностью благодаря новому газовому двигателю и шестиступенчатой ​​трансмиссии» . Медиа.Ford.com . 29 октября 2008 г. Архивировано из оригинала 1 декабря 2008 г.
  32. ^ «Ford Fusion 2011 года — Технические характеристики» . Автомобили Форд . Проверено 20 июня 2009 г.
  33. ^ «Новая гибридная система Ford, как ожидается, обеспечит лучшую в своем классе экономию топлива и улучшенные управляемость» . Медиа.Ford.com . 29 октября 2008 г. Архивировано из оригинала 2 декабря 2008 г.
  34. ^ Jump up to: а б «ТОП БЕЗОПАСНОСТИ 2010» . Страховой институт безопасности дорожного движения . Архивировано из оригинала 31 декабря 2007 года . Проверено 12 июня 2010 г.
  35. ^ «IIHS выбрал еще 9 лучших решений по безопасности» . Отчеты потребителей . 9 июня 2010 года. Архивировано из оригинала 12 июня 2010 года . Проверено 12 июня 2010 г.
  36. ^ «Ford Fusion предстоит расследование по поводу застревания педали газа под ковриком» . США сегодня . 1 июня 2010 года . Проверено 2 июня 2010 г.
  37. ^ Писцителли, Джулия (28 мая 2010 г.). «Информация для потребителей: владельцы Ford Fusion 2010 года выпуска и Mercury Milan предупреждены о возможном застревании педалей акселератора» (пресс-релиз). Национальное управление безопасности дорожного движения . Проверено 19 апреля 2013 г.
  38. ^ «Резюме ODI» (PDF) . Национальное управление безопасности дорожного движения. Архивировано из оригинала (PDF) 11 апреля 2015 г. Проверено 5 апреля 2015 г.
  39. ^ «Ford дважды отзывает автомобили из-под контроля безопасности в Северной Америке» (пресс-релиз). Форд Мотор Компани . 27 мая 2015 года . Проверено 30 мая 2015 г.
  40. ^ «Продажи гибридов в США в марте 2009 года снизились на 44% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года; ежемесячная доля рынка новых автомобилей составила 2,5%» . Конгресс зеленых автомобилей . 3 апреля 2009 года . Проверено 6 июня 2009 г.
  41. ^ Уэст, Тед. «Форд Фьюжн 4dr Sdn S FWD 2010 года выпуска» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 20 июля 2011 года . Проверено 6 июня 2009 г.
  42. ^ «Два автомобиля Ford вошли в десятку лучших экологически чистых автомобилей по версии KBB» . Нью-Йорк Таймс . 22 апреля 2009 года. Архивировано из оригинала 22 августа 2009 года . Проверено 6 июня 2009 г.
  43. ^ «Гибриды Fusion 2010 и Escape 2009 года предоставляют покупателям лучшие налоговые льготы» . Форд Мотор Компани . 28 января 2009 года. Архивировано из оригинала 18 августа 2009 года . Проверено 6 июня 2009 г.
  44. ^ Бланко, Себастьян (26 декабря 2012 г.). «Ford подал коллективный иск по поводу претензий C-Max, гибридного Fusion» . Автоблог . Проверено 19 апреля 2013 г.
  45. ^ МакКьюн, Ричард Д.; Кусел, Элейн С.; Ким, Джэ (Эдди) К. (7 декабря 2012 г.). «Коллективный иск» (PDF) . Питкин против Ford Motor Company . Окружной суд США, Восточный округ Калифорнии: MPGFraud.com. Архивировано из оригинала (PDF) 6 января 2017 года . Проверено 19 апреля 2013 г.
  46. ^ «Испытания показывают, что гибриды Ford Fusion и C-Max не соответствуют заявленным расходам топлива в 47 миль на галлон» . Отчеты потребителей . Союз потребителей . 6 декабря 2012. Архивировано из оригинала 14 апреля 2013 года . Проверено 19 апреля 2013 г.
  47. ^ 2019 МАШИНЫ ПОЛИЦИИ И СПЕЦИАЛЬНЫХ СЛУЖБ (PDF) . Форд Мотор Компани . 2018.
  48. ^ «Крис Хэмилтон — Великобритания | LinkedIn» . Архивировано из оригинала 31 января 2014 года . Проверено 31 января 2014 г.
  49. ^ Товары, IDRAW Creative. «Особенности IDRAW: Далее Диллон Блански — дизайнер экстерьера Ford Motor Company» .
  50. ^ «Показатели продаж» (PDF) . media.ford.com . 2013.
  51. ^ «Характеристики Ford Focus 2012 года, цена, расход топлива и обзоры | Cars.com» . Автомобили.com . Проверено 4 апреля 2021 г.
  52. ^ Jump up to: а б Ренделл, Джулиан (6 сентября 2012 г.). «Ford Mondeo 2013 года – раскрыты все подробности, обновлена ​​галерея» . АвтоАвто . Проверено 6 сентября 2012 г.
  53. ^ Линкхорн, Тайрел (30 августа 2013 г.). «Форд строит бестселлер во Флэт-Роке» . Толедо Блейд . Проверено 8 сентября 2013 г.
  54. ^ Тревиньо, Джозеф (23 сентября 2012 г.). «Темпы производства автомобилей в Мексике одни из лучших в мире» . Аризона Дейли Стар . Проверено 19 апреля 2013 г.
  55. ^ Ford Motor Company (9 января 2012 г.). «Ford представляет новый среднеразмерный седан Fusion с новой гибридной версией и гибридной версией Energi» (пресс-релиз). Конгресс зеленых автомобилей . Проверено 9 января 2012 г.
  56. ^ Стенквист, Пол (29 декабря 2011 г.). «Новый Ford Fusion будет предупреждать водителей, которые дрифтуют» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 9 января 2012 г.
  57. ^ Ford Fusion 2014 , Edmunds.com
  58. ^ «2013 Фьюжн» . Форд Мотор Компани . Проверено 10 июня 2012 г.
  59. ^ «Ford C-MAX Hybrid превзошел по продажам Toyota Prius v за первый полный месяц продаж и помог Ford установить рекорды продаж гибридных и малолитражных автомобилей» . Форд Мотор Компани. 2 ноября 2012 года. Архивировано из оригинала 4 ноября 2012 года . Проверено 18 ноября 2012 г.
  60. ^ Jump up to: а б Дженсен, Кристофер (9 января 2012 г.). «Ford добавляет подключаемый гибрид к арсеналу Fusion» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 9 января 2012 г.
  61. ^ Сирс, Джесси (27 февраля 2013 г.). «Ford Fusion Energi 2013 года: экономия топлива, цены и дата выпуска» . Автомобили Директ. Архивировано из оригинала 5 марта 2013 года . Проверено 3 марта 2013 г.
  62. ^ Коул, Джей (3 марта 2013 г.). «Тотчет о продажах подключаемых электромобилей за февраль 2013 г.» . Внутри электромобилей. Архивировано из оригинала 4 марта 2013 года . Проверено 4 марта 2013 г.
  63. ^ Персонал (8 августа 2014 г.). «Первый заказ на новый Ford Mondeo» [Первый заказ на новый Ford Mondeo]. Эксплуатация автотранспорта (на немецком языке) . Проверено 9 августа 2014 г.
  64. ^ Гордон-Блумфилд, Никки (18 сентября 2012 г.). «Ford Fusion Hybrid 2013 года получил одобрение Агентства по охране окружающей среды (EPA) с расходом топлива в 47 миль на галлон» . Отчеты о зеленых автомобилях . Проверено 18 сентября 2012 г.
  65. ^ «Ford Fusion 2019 года имеет больше стандартных функций и свежий стиль» .
  66. ^ «Более изящный и умный Fusion 2019 года — первый Ford со стандартной технологией помощи водителю Ford Co-Pilot360 и расширенным гибридным диапазоном подключаемых модулей — Ford Media Center» . media.ford.com .
  67. ^ «Подключаемый гибрид Ford Fusion Energi 2019 года проедет 45 миль от обновленной батареи» .
  68. ^ «Ford вспоминает Escape, Fusion 2013 года: потенциальные возгорания в 89 000 автомобилей с двигателем 1,6 литра» . Автонеделя . 2 декабря 2012 года . Проверено 1 апреля 2017 г.
  69. ^ Линч, Джим (29 марта 2017 г.). «Ford отзывает 230 000 автомобилей из-за возможных возгораний двигателей» . Детройтские новости . Проверено 1 апреля 2017 г.
  70. ^ «Ford отзывает почти 1,4 миллиона автомобилей, руль может отвалиться» . CNBC . Архивировано из оригинала 9 ноября 2020 года . Проверено 14 марта 2018 г.
  71. ^ «Ford призывает водителей Ranger и Fusion использовать стояночный тормоз, чтобы предотвратить неожиданный крен» .
  72. ^ Чаппелл, Билл (26 апреля 2018 г.). «Ford постепенно отказывается от «традиционных седанов Ford», таких как Fusion и Taurus, в США» Национальное общественное радио . Проверено 26 апреля 2018 г.
  73. ^ Мартинес, Майкл (5 сентября 2018 г.). «Ford прекращает национальную рекламу седанов, в том числе Fusion, который все еще находится в производстве» . Автомобильные новости . Крэйн Коммуникейшнс.
  74. ^ Каутонен, Антти (4 июня 2019 г.). «Ford отказывается от 325-сильного Fusion Sport в 2020 году» . Автоблог .
  75. ^ Каппарелла, Джои (6 июня 2019 г.). «Ford Fusion не умрет полностью до 2021 года, но модельный ряд уже редеет» . Автомобиль и водитель .
  76. ^ «Ford Racing: Ford представляет новое лицо для погони» . Фордрейсинг.com. Архивировано из оригинала 29 сентября 2007 года . Проверено 18 ноября 2007 г.
  77. ^ Фрайер, Дженна (28 февраля 2007 г.). «NASCAR может перевести COT на полный график в 2008 году» . Ассошиэйтед Пресс. Архивировано из оригинала 8 марта 2007 года . Проверено 1 марта 2007 г.
  78. ^ «Ford представляет гоночный болид Fusion NASCAR, который приближается к серийному варианту [с видео]» . Автоблог . АОЛ . Проверено 15 февраля 2017 г.
  79. ^ «NASCAR переходит на необычный вид» . Флорида Таймс-Юнион . Проверено 15 февраля 2017 г.
  80. ^ «Ford Mustang планирует выпустить серию Monster Energy в 2019 году» . NASCAR.com . 17 апреля 2018 года . Проверено 15 сентября 2018 г.
  81. ^ Сильвестро, Брайан (17 апреля 2018 г.). «Ford заменит Fusion на Mustang в NASCAR» . Дорога и трек . Проверено 15 сентября 2018 г.
  82. ^ «Гонщик Ford Fusion Hydrogen 999 попытается установить рекорд скорости для автомобиля на топливных элементах» . Архивировано из оригинала 29 октября 2007 года . Проверено 18 ноября 2007 г.
  83. ^ «AutblogGreen: Ford Hydrogen Fusion 999 впервые выходит на трассу» . Проверено 18 ноября 2007 г.
  84. ^ «AutoblogGreen: Ford Hydrogen Fusion 999 развивает скорость 207,3 миль в час в Бонневиле» . Проверено 18 ноября 2007 г.
  85. ^ «Стратегическое видение: победители премии Total Quality Award 2006» . Архивировано из оригинала 8 января 2008 года . Проверено 18 ноября 2007 г.
  86. ^ «The Auto Channel: Ford Fusion 2006 года выбран самой моющейся машиной Международной ассоциации автомоек» . Проверено 31 мая 2009 г.
  87. ^ Стоун, Мэтт (17 ноября 2009 г.). «Автомобиль года по версии Motor Trend 2010: Ford Fusion» . Моторный тренд . Проверено 10 декабря 2009 г.
  88. ^ «Ford Fusion Hybrid 2010 — 10 лучших автомобилей» . Автомобиль и водитель . Ноябрь 2009. Архивировано из оригинала 27 ноября 2009 года . Проверено 10 декабря 2009 г.
  89. ^ «Детройт 2010: Ford признан автомобилем и грузовиком года в Северной Америке» . Автоблог.com.
  90. ^ «Ford Fusion Hybrid назван Cars.com лучшим в 2010 году» . Theautochannel.com. 13 сентября 2010 года . Проверено 19 октября 2010 г.
  91. ^ Бланко, Себастьян (29 ноября 2012 г.). «Ford Fusion признан «Зеленым автомобилем года 2013»» . Автоблог . Проверено 29 ноября 2012 г.
  92. ^ «Награда «Выбор водителей 2017» . Архивировано из оригинала 21 апреля 2017 года . Проверено 29 апреля 2017 г.
  93. ^ Бедард, Патрик (декабрь 2005 г.). «Ford Fusion 2006 года против Honda Accord, Hyundai Sonata, Toyota Camry – сравнительные тесты» . Автомобиль и водитель . Проверено 18 ноября 2007 г.
  94. ^ Астон, Адам (25 августа 2009 г.). «Обзор: Ford Fusion Hybrid / Mercury Milan Hybrid 2010 года» . БизнесУик . Архивировано из оригинала 31 августа 2009 года . Проверено 3 октября 2009 г.
  95. ^ «Отчеты потребителей: Ford — это «мировой класс» » . Новости CBS . 27 октября 2009 года . Проверено 12 марта 2011 г.
  96. ^ «Исследование APEAL 2006 г.» . Джей Ди Пауэр и партнеры. 28 июня 2006 года . Проверено 3 октября 2009 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  97. ^ «Ford Fusion Hybrid 2010 года и Toyota Camry Hybrid 2009 года — сравнение» . Моторный тренд . Автомобиль и водитель. Январь 2009 года . Проверено 19 октября 2010 г.
  98. ^ Бедард, Патрик (февраль 2009 г.). «Ford Fusion Hybrid 2010 года по сравнению с Camry Hybrid, Altima Hybrid и Malibu Hybrid» . Автомобиль и водитель .
  99. ^ «Сравнение: среднеразмерный седан 2012–2013 годов, битва бестселлеров» . Моторный тренд .
  100. ^ «Продажи GM в США в декабре упали на 10,3%» . Фокс Ньюс. Рейтер. 5 января 2006 года . Проверено 18 ноября 2007 г.
  101. ^ Шанк, Крис (12 ноября 2009 г.). «Ford Fusion вошел в десятку самых продаваемых автомобилей за всю историю» . Автоблог . Проверено 24 ноября 2009 г.
  102. ^ «2007 – МОИ Регистрации» . Автомобильный парк. Март 2008 года . Проверено 16 июля 2008 г.
  103. ^ Томас, Майк (8 января 2006 г.). «Ford, Lincoln и Mercury видят рост стоимости при перепродаже» . Форд Медиа. Архивировано из оригинала 7 января 2008 года . Проверено 18 ноября 2007 г.
  104. ^ Рот, Дэн (17 января 2008 г.). «Форд Эдж направился в Бразилию» . Автоблог . Проверено 3 октября 2009 г.
  105. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Каин, Тимофей (2 октября 2013 г.). «Показатели продаж Ford Fusion» . Хорошая машина, плохая машина . Проверено 6 октября 2013 г.
  106. ^ «Панель мониторинга за декабрь 2009 г.: итоги года» . Гибридные автомобили. 20 января 2010 года. Архивировано из оригинала 22 января 2010 года . Проверено 31 августа 2013 г.
  107. ^ «Панель мониторинга за декабрь 2010 г.: итоги на конец года» . Гибридные автомобили.com. 7 января 2011. Архивировано из оригинала 12 июля 2011 года . Проверено 31 августа 2013 г.
  108. ^ «Панель мониторинга за декабрь 2011 г.: продажи все еще растут» . ГибридКАРС.com. 9 января 2012. Архивировано из оригинала 12 января 2012 года . Проверено 31 августа 2013 г.
  109. ^ Тимминс, Бен (3 января 2013 г.). «Компания Ford Motor сообщила о продажах 2 250 165 автомобилей в 2012 году; Focus, серия F сообщила о большом приросте» . Моторный тренд . Источник Интерлинк Медиа . Проверено 19 апреля 2013 г.
  110. ^ Кобб, Джефф (8 января 2013 г.). «Панель мониторинга за декабрь 2012 г.» . HybridCars.com и Baum & Associates . Проверено 31 августа 2013 г.
  111. ^ Кобб, Джефф (6 января 2014 г.). «Панель мониторинга за декабрь 2013 г.» . HybridCars.com и Baum & Associates. Архивировано из оригинала 7 января 2014 года . Проверено 6 января 2014 г. См. раздел: Объем продаж гибридных автомобилей за декабрь 2013 г.
  112. ^ «Показатели продаж» (PDF) . media.ford.com . 2014.
  113. ^ «Панель мониторинга — HybridCars.com, декабрь 2014 г.» . HybridCars.com . Архивировано из оригинала 7 января 2015 года . Проверено 9 января 2015 г.
  114. ^ «Показатели продаж» (PDF) . media.ford.com . 2016.
  115. ^ «Панель мониторинга — HybridCars.com, декабрь 2015 г.» . HybridCars.com .
  116. ^ «Показатели продаж» (PDF) . media.ford.com . 2017.
  117. ^ «Панель мониторинга — HybridCars.com, декабрь 2016 г.» . HybridCars.com .
  118. ^ «Показатели продаж» (PDF) . media.ford.com . 2018.
  119. ^ «Панель мониторинга — HybridCars.com, декабрь 2017 г.» . HybridCars.com .
  120. ^ «Ford F-Series отмечает 42 года подряд как самый продаваемый пикап в Америке, в 2018 году было продано более 900 000 экземпляров; Ford девять лет подряд остается самым продаваемым брендом в Америке; продажи внедорожников Lincoln растут» (PDF) (пресс-релиз). Дирборн, Мичиган. 3 января 2019 г.
  121. ^ «F-Series 43-й год подряд становится самым продаваемым пикапом в Америке; Ford 10 лет подряд лидирует в качестве самого продаваемого бренда в Америке; лучшие продажи внедорожников Lincoln за 16 лет» (PDF) (пресс-релиз). Дирборн, Мичиган. 6 января 2020 г. Проверено 6 января 2020 г.
  122. ^ «Покупатели грузовиков делают F-Series самым продаваемым пикапом в Америке в течение 44 лет подряд; бренд Ford 11 лет подряд остается самым продаваемым брендом в Америке; Ford Explorer занимает первое место в 2020 году; клиенты класса люкс продвигают внедорожники Lincoln к самым высоким продажам за 17 лет» (PDF) (Пресс-релиз). Дирборн, Мичиган. 6 января 2021 г. . Проверено 2 марта 2021 г.
  123. ^ «Самый продаваемый автопроизводитель Ford в четвертом квартале; становится № 2 по продажам электромобилей в 2021 году; самый продаваемый грузовик серии F 45-й год подряд и самый продаваемый автомобиль 40-й год подряд; доля внедорожников увеличивается» (PDF) ( Пресс-релиз). Дирборн, Мичиган. 5 января 2022 г. . Проверено 9 апреля 2022 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f004a8c1c6b5323fc586a6943a9ed30a__1718121120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f0/0a/f004a8c1c6b5323fc586a6943a9ed30a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ford Fusion (Americas) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)