Jump to content

Двигатель Форд ШО V8

Форд ШО V8
Обзор
Производитель Ford Motor Company и Yamaha Motor Corporation
Производство 1996–1999
Макет
Конфигурация Безнаддувный 60°. двигатель V8,
Смещение 3,4 л; 207,0 куб. Дюймов (3392 куб.см)
Диаметр цилиндра 82,4 мм (3,24 дюйма)
Ход поршня 79,5 мм (3,13 дюйма)
блока цилиндров Материал Алюминий
головки блока цилиндров Материал Алюминий
Клапанный механизм 32-клапанный DOHC
Степень сжатия 10.0:1
Горение
Топливная система Впрыск топлива
Тип топлива Бензин с октановым числом 93 (премиум)
Система охлаждения С водяным охлаждением
Выход
Выходная мощность 235 л.с. (175 кВт) при 6100 об/мин
Выходной крутящий момент 230 фунт-фут (312 Нм) при 4800 об/мин
Хронология
Предшественник Дюратек 25
ШО V6
Преемник ИнТех (FWD V8)
Ecoboost V6 Твин-турбо
Двигатель Volvo B8444S (Yamaha)

Двигатель Ford Super High Output (SHO) V8 был разработан и изготовлен компанией Ford Motor Company совместно с Yamaha Motor Corporation для использования в Ford Taurus SHO 1996 года . Он был основан на успешном двигателе Ford Duratec , а не на его предшественнике, компактном двигателе Ford SHO V6, разработанном Yamaha для Taurus SHO 1989 года. Двигатель был снят с производства в 1999 году, когда закончилось производство Taurus SHO третьего поколения.

объемом 3,4 л Двигатель SHO V8 был представлен весной 1996 года. Он вобрал в себя многие черты SHO V6 , в том числе алюминиевые головки цилиндров и с 4 клапанами на цилиндр конструкцию DOHC , но отличался алюминиевым, а не железным блоком цилиндров и отсутствием переменной длины. впускной коллектор . Цепь также используется для синхронизации распределительных валов с коленчатым валом вместо ремней, которые использовались в SHO V6. SHO V8 имеет впускной клапан с разделенным портом. Первичный клапан постоянно открыт, и на него распыляется топливная форсунка , в то время как вторичный клапан открывается только тогда, когда система управления бегунком впускного коллектора открывает вторичные пластины при 3400 об/мин. Энтузиасты SHO называют эти вторичные клапаны «вторичными». Мощность также была аналогичной: 235 л.с. (175 кВт) и крутящий момент 230 фунт-фут (312 Нм). [ 1 ]

Диаметр цилиндра и ход поршня были идентичны Duratec 25 и составляли 82,4 и 79,5 мм (3,24 и 3,13 дюйма) соответственно. У двигателей были и другие общие черты, и инсайдеры сообщают, что их конструкции связаны, хотя и не тесно. Примечательно, что оба двигателя имеют одинаковую конструкцию корпуса колокола и угол наклона V 60°. Угол 60° делает его компактным и более подходящим для поперечной установки, но он не идеально сбалансирован — двигатели V8 обычно имеют угол 90°, что требует использования уравновешивающего вала, вращающегося в противоположных направлениях .

Производство также было общим процессом. Ford изготовил алюминиевые блоки цилиндров по запатентованной технологии Cosworth на своем заводе в Виндзоре, Онтарио , а затем отправил их в Японию для доводки на заводе Yamaha. Готовые двигатели были отправлены обратно на завод Taurus в Атланте, штат Джорджия, для установки.

SHO V8 В отличие от SHO V6, клапанный механизм имел «интерференционную» конструкцию, которая используется во многих современных двигателях, а это означает, что поршень будет сталкиваться с клапанами в случае выхода из строя распределительного вала или цепи привода ГРМ . Из-за некоторых поломок звездочек кулачков двигатель приобрел репутацию потенциально катастрофического отказа.

Проблема с камерой

[ редактировать ]

Вскоре после появления двигателя SHO V8 начали проявляться широко распространенные проблемы с звездочками распределительных валов. Yamaha использовала относительно необычный метод, называемый « обжимкой », для крепления звездочек распределительных валов к распределительным валам . [ 2 ] Звездочки распределительных валов крепились к полым распределительным валам путем пропускания металлического шарика, который был немного больше внутреннего диаметра распределительного вала, через центр распределительного вала, таким образом слегка расширяя металл и создавая механическую связь между звездочкой распределительного вала и распределительным валом. [ 3 ]

Этот метод оказался неадекватным, и звездочка распредвала могла оторваться от распредвала и вращаться независимо от распредвала (или «гулять»). [ 4 ] [ 5 ] Это приведет к остановке распределительного вала и, таким образом, к невозможности активации клапанов, что позволит поршням удариться о клапаны, что приведет к выходу из строя двигателя. Превентивная мера - приварка звездочки распредвала к распредвалу вскоре оказалась спасением для двигателей, которых еще не постигла подобная участь. [ 6 ] Еще одно такое решение — «закрепить» звездочку распредвала или вставить штифт в звездочку, чтобы она была выровнена по отношению к распределительному валу. Ford выпустил TSB (TSB 03-14-1), предписывающий нанесение Loctite на звездочку распределительного вала для продления срока службы распределительных валов. [ 7 ] но так как владельцы ШО сталкивались с выходом из строя кулачков после применения Loctite, [ 8 ] большинство энтузиастов SHO не рекомендуют это исправление. [ 9 ] [ 10 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Общие технические характеристики» .
  2. ^ «Звездочка кулачка — Часть 2» .
  3. ^ «Больше фотографий кулачковой звездочки» .
  4. ^ «Наглядное свидетельство почти отказа камеры» .
  5. ^ «Вскрытие кулачковой звездочки» .
  6. ^ «Все еще скептически отношусь к кулачковой сварке» .
  7. ^ «Локтайт ТСБ 03-14-1» .
  8. ^ «Эрни Робертс - Loctited - Отказ камеры № 272» .
  9. ^ «Комментарии владельца к Loctite TSB 03-14-1» .
  10. ^ «Анализ влияния Loctite на отказы распределительного вала V8SHO» (PDF) .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0d30df61ec5ffc65efa333bc7d74f8f1__1701553080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0d/f1/0d30df61ec5ffc65efa333bc7d74f8f1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ford SHO V8 engine - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)