Двигатель Форд ШО V8
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( октябрь 2009 г. ) |
Форд ШО V8 | |
---|---|
Обзор | |
Производитель | Ford Motor Company и Yamaha Motor Corporation |
Производство | 1996–1999 |
Макет | |
Конфигурация | Безнаддувный 60°. двигатель V8, |
Смещение | 3,4 л; 207,0 куб. Дюймов (3392 куб.см) |
Диаметр цилиндра | 82,4 мм (3,24 дюйма) |
Ход поршня | 79,5 мм (3,13 дюйма) |
блока цилиндров Материал | Алюминий |
головки блока цилиндров Материал | Алюминий |
Клапанный механизм | 32-клапанный DOHC |
Степень сжатия | 10.0:1 |
Горение | |
Топливная система | Впрыск топлива |
Тип топлива | Бензин с октановым числом 93 (премиум) |
Система охлаждения | С водяным охлаждением |
Выход | |
Выходная мощность | 235 л.с. (175 кВт) при 6100 об/мин |
Выходной крутящий момент | 230 фунт-фут (312 Нм) при 4800 об/мин |
Хронология | |
Предшественник | Дюратек 25 ШО V6 |
Преемник | ИнТех (FWD V8) Ecoboost V6 Твин-турбо Двигатель Volvo B8444S (Yamaha) |
Двигатель Ford Super High Output (SHO) V8 был разработан и изготовлен компанией Ford Motor Company совместно с Yamaha Motor Corporation для использования в Ford Taurus SHO 1996 года . Он был основан на успешном двигателе Ford Duratec , а не на его предшественнике, компактном двигателе Ford SHO V6, разработанном Yamaha для Taurus SHO 1989 года. Двигатель был снят с производства в 1999 году, когда закончилось производство Taurus SHO третьего поколения.
3,4 л
[ редактировать ]объемом 3,4 л Двигатель SHO V8 был представлен весной 1996 года. Он вобрал в себя многие черты SHO V6 , в том числе алюминиевые головки цилиндров и с 4 клапанами на цилиндр конструкцию DOHC , но отличался алюминиевым, а не железным блоком цилиндров и отсутствием переменной длины. впускной коллектор . Цепь также используется для синхронизации распределительных валов с коленчатым валом вместо ремней, которые использовались в SHO V6. SHO V8 имеет впускной клапан с разделенным портом. Первичный клапан постоянно открыт, и на него распыляется топливная форсунка , в то время как вторичный клапан открывается только тогда, когда система управления бегунком впускного коллектора открывает вторичные пластины при 3400 об/мин. Энтузиасты SHO называют эти вторичные клапаны «вторичными». Мощность также была аналогичной: 235 л.с. (175 кВт) и крутящий момент 230 фунт-фут (312 Нм). [ 1 ]
Диаметр цилиндра и ход поршня были идентичны Duratec 25 и составляли 82,4 и 79,5 мм (3,24 и 3,13 дюйма) соответственно. У двигателей были и другие общие черты, и инсайдеры сообщают, что их конструкции связаны, хотя и не тесно. Примечательно, что оба двигателя имеют одинаковую конструкцию корпуса колокола и угол наклона V 60°. Угол 60° делает его компактным и более подходящим для поперечной установки, но он не идеально сбалансирован — двигатели V8 обычно имеют угол 90°, что требует использования уравновешивающего вала, вращающегося в противоположных направлениях .
Производство также было общим процессом. Ford изготовил алюминиевые блоки цилиндров по запатентованной технологии Cosworth на своем заводе в Виндзоре, Онтарио , а затем отправил их в Японию для доводки на заводе Yamaha. Готовые двигатели были отправлены обратно на завод Taurus в Атланте, штат Джорджия, для установки.
SHO V8 В отличие от SHO V6, клапанный механизм имел «интерференционную» конструкцию, которая используется во многих современных двигателях, а это означает, что поршень будет сталкиваться с клапанами в случае выхода из строя распределительного вала или цепи привода ГРМ . Из-за некоторых поломок звездочек кулачков двигатель приобрел репутацию потенциально катастрофического отказа.
Проблема с камерой
[ редактировать ]Вскоре после появления двигателя SHO V8 начали проявляться широко распространенные проблемы с звездочками распределительных валов. Yamaha использовала относительно необычный метод, называемый « обжимкой », для крепления звездочек распределительных валов к распределительным валам . [ 2 ] Звездочки распределительных валов крепились к полым распределительным валам путем пропускания металлического шарика, который был немного больше внутреннего диаметра распределительного вала, через центр распределительного вала, таким образом слегка расширяя металл и создавая механическую связь между звездочкой распределительного вала и распределительным валом. [ 3 ]
Этот метод оказался неадекватным, и звездочка распредвала могла оторваться от распредвала и вращаться независимо от распредвала (или «гулять»). [ 4 ] [ 5 ] Это приведет к остановке распределительного вала и, таким образом, к невозможности активации клапанов, что позволит поршням удариться о клапаны, что приведет к выходу из строя двигателя. Превентивная мера - приварка звездочки распредвала к распредвалу вскоре оказалась спасением для двигателей, которых еще не постигла подобная участь. [ 6 ] Еще одно такое решение — «закрепить» звездочку распредвала или вставить штифт в звездочку, чтобы она была выровнена по отношению к распределительному валу. Ford выпустил TSB (TSB 03-14-1), предписывающий нанесение Loctite на звездочку распределительного вала для продления срока службы распределительных валов. [ 7 ] но так как владельцы ШО сталкивались с выходом из строя кулачков после применения Loctite, [ 8 ] большинство энтузиастов SHO не рекомендуют это исправление. [ 9 ] [ 10 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Общие технические характеристики» .
- ^ «Звездочка кулачка — Часть 2» .
- ^ «Больше фотографий кулачковой звездочки» .
- ^ «Наглядное свидетельство почти отказа камеры» .
- ^ «Вскрытие кулачковой звездочки» .
- ^ «Все еще скептически отношусь к кулачковой сварке» .
- ^ «Локтайт ТСБ 03-14-1» .
- ^ «Эрни Робертс - Loctited - Отказ камеры № 272» .
- ^ «Комментарии владельца к Loctite TSB 03-14-1» .
- ^ «Анализ влияния Loctite на отказы распределительного вала V8SHO» (PDF) .