Форд Таурус (третье поколение)
Форд Таурус (третье поколение) | |
---|---|
Обзор | |
Производитель | Форд |
Производство | 19 июня 1995 г. - сентябрь 1999 г. |
Модельные годы | 1996–1999 |
Сборка | Ассамблея Атланты , Хейпвилл, Джорджия , США Чикагская Ассамблея , Чикаго , Иллинойс , США |
Дизайнер | Дуг Гаффка (1991, 1992) [ 1 ] |
Кузов и шасси | |
Сорт | Автомобиль среднего размера [ 2 ] |
Тип кузова | 4-дверный седан 5-дверный универсал |
Макет | макет ФФ |
Платформа | Платформа Форд DN101 |
Связанный | Меркурий Соболь Форд Таурус ШО Линкольн Континенталь Форд Виндстар |
Силовой агрегат | |
Двигатель |
|
Передача инфекции | 4-ступенчатая AX4N автоматическая 4-ступенчатая AX4S автоматическая |
Размеры | |
Колесная база | 108,5 дюймов (2756 мм) [ 3 ] |
Длина | Седан: 197,5 дюймов (5016 мм) Универсал: 199,6 дюйма (5070 мм) |
Ширина | 73,0 дюйма (1854 мм) |
Высота | Седан: 55,1 дюйма (1400 мм) Универсал: 57,6 дюйма (1463 мм) |
Хронология | |
Предшественник | Форд Таурус (второе поколение) |
Преемник | Форд Таурус (четвертое поколение) |
— Ford Taurus третьего поколения автомобиль , который продавался компанией Ford с 1996 по 1999 модельные годы. Хотя основы шасси в значительной степени были перенесены, модернизация дала Taurus первый полный внешний дизайн с момента его появления в 1986 году. Заняв промежуточное положение между компактным Ford Contour и полноразмерным Ford Crown Victoria , Taurus третьего поколения снова предлагался как четырехдверный седан и как пятидверный универсал, продаваемый вместе с Mercury Sable.
В отличие от эволюционного обновления второго поколения 1992 года , третье поколение стремилось воссоздать лучший в своем классе дизайн, представленный Taurus 1986 года, также в ответ на появление в 1992 году автомобилей Chrysler LH . [ 4 ] После появления Taurus в 1986 году в модельном ряду появилось два серьезных конкурента — Toyota Camry и Honda Accord (последнюю из которых Taurus обогнал как самый продаваемый автомобиль в Соединенных Штатах) наряду с традиционными брендами GM и Chrysler. соревнование. [ 5 ] Первый Ford, сочетающий круглые фары с корпусами из композитного материала, Taurus третьего поколения принял овальную форму для множества элементов дизайна экстерьера и интерьера, включая отверстия в решетке радиатора, задние фонари, заднее стекло (для седана Taurus и Taurus/Sable). универсалы), а также боковые оконные проемы для Taurus/Sable.
Модельный ряд поступил в продажу в конце 1995 года; В отличие от почти всеобщего признания Taurus первого поколения, Taurus третьего поколения вызвал неоднозначную реакцию потребителей. [ 6 ] В 1996 модельном году Taurus оставался самым продаваемым автомобилем в США; однако только 49% модельного ряда было продано розничным покупателям, а остальная часть почти полностью поддерживалась за счет продаж автопарка. [ 4 ] В 1997 году более консервативно переработанная Toyota Camry обогнала Taurus как самый продаваемый автомобиль в Соединенных Штатах (и с тех пор эту позицию она удерживает). [ 7 ]
Taurus третьего поколения собирался компанией Ford на своих заводах в Атланте ( Хейпвилл, Джорджия ) и Чикаго ( Чикаго, Иллинойс ).
Разработка
[ редактировать ]Разработка Taurus третьего поколения началась в 1991 году, и его конструкторы и инженеры считали, что перед ними стоит непростая задача; они сравнили полную переработку «Тельца» с перекраской « Моны Лизы» . [ 6 ] [ 8 ] Как и Taurus первого поколения, новый Taurus был разработан коллективными усилиями, в ходе которых дизайнеры экстерьера и интерьера, инженеры и маркетологи внесли свой вклад в работу над новым автомобилем. [ 6 ]
В процессе разработки рассматривалось множество дизайнов: от проектов, напоминавших автомобили второго поколения, до автомобилей с более радикальным стилем. В конце концов, в апреле 1992 года (окончательное утверждение) они выбрали радикально новую схему стиля, основанную на овальных элементах дизайна. [ 9 ] что оказалось ахиллесовой пятой автомобиля на рынке. [ 6 ] Главный дизайнер Джек Телнак, курировавший разработку Taurus первого и второго поколений, сказал, что его Taurus был спроектирован так, чтобы выделяться на рынке, и что использование овала становится новой глобальной темой дизайна Ford. . [ 5 ]
Разборка и тестирование конкурирующих автомобилей, а также прислушивание к мнению клиентов сыграли большую роль в разработке Taurus третьего поколения, как и при разработке первого поколения. Многие конкурирующие автомобили были разобраны и тщательно протестированы, чтобы Taurus был спроектирован так, чтобы превосходить их с точки зрения комфорта, производительности и изысканности. [ 6 ] В частности, Toyota Camry и Honda Accord прошли тщательные испытания, а подвеска Taurus была спроектирована так, чтобы имитировать технику езды и управляемости этих автомобилей. [ 10 ] В дизайне интерьера Taurus третьего поколения большую роль сыграл вклад клиентов.
Дизайн приборной панели предыдущего Тауруса возник из-за большого количества жалоб клиентов на то, что модули радио и климат-контроля были загромождены множеством мелких и похожих по ощущениям кнопок, а также мелкой графикой, из-за которой водителю приходилось отводить взгляд от дорогу, чтобы иметь возможность правильно ими управлять. [ 11 ] В результате большая часть приборной панели третьего поколения была отведена под радио и климат-контроль, причем каждая кнопка на этих модулях имела уникальный дизайн, что облегчает водителю управление магнитолой и климат-контролем, не отрывая глаз. дорога. В конечном итоге это приведет к созданию Интегрированной панели управления . [ 6 ] [ 11 ]
Сделать новый Taurus приятным для чувств было постоянной темой на протяжении всего развития Taurus третьего поколения. [ 6 ] Инженеры Ford специально настроили каждую панель и компонент, чтобы каждый звук, издаваемый Taurus, от закрывающихся дверей до работающего двигателя, был приятным с акустической точки зрения. [ 6 ] [ 12 ] Дизайнеры отделки Ford специально подобрали все материалы интерьера Taurus, чтобы каждая поверхность, а также каждая кнопка и орган управления были приятны на ощупь. [ 6 ]
Прием
[ редактировать ]Седаны Taurus и Sable третьего поколения были представлены в Центре Кобо во время Североамериканского международного автосалона 1995 года в Детройте и привлекли больше внимания журналистов и изданий, чем любой другой автомобиль на выставке. [ 13 ] Универсал был представлен 9 февраля 1995 года на автосалоне в Чикаго и привлек такое же внимание. [ 14 ] После их презентации оба автомобиля вошли в число самых ожидаемых новых автомобилей 1996 модельного года. [ 6 ] похож на Taurus первого поколения.
Первый Taurus третьего поколения сошел с конвейера 12 июля 1995 года на сборочном заводе в Чикаго . Председатель Ford Александр Тротман , принявший участие в церемонии, вместе с политиками штата и местных властей, а также представителями профсоюзов и заводов окунул руки в желтую краску, чтобы «автографизировать» капот первого Taurus, сошедшего с конвейера. Капот предназначен для постоянной экспозиции на заводе. [ 15 ] Taurus был представлен в автосалонах 24 сентября того же года, а продажи начались через неделю, 1 октября. [ 16 ] Taurus был выпущен почти на неделю позже, чем Sable, поскольку дизайнеры Ford проконсультировались с астрологом из Шерман-Оукса, Калифорния, стоимостью 500 долларов , чтобы определить лучшую дату солнцестояния для выпуска автомобиля. [ 17 ]
Автомобильные издания восприняли новый Taurus в целом положительно. Road & Track дала Taurus хороший отзыв после его выпуска и нашла его управляемость и совершенство впечатляющими. [ 10 ] Motor Trend также дал положительный отзыв о Taurus, хотя овальный стиль на первый взгляд показался им неудобным. Несмотря на это, они обнаружили, что у него есть много положительных качеств. [ 12 ] Однако, в отличие от Taurus первого поколения, ему не удалось получить награду «Автомобиль года» , которая вместо этого была присуждена модернизированному Dodge Caravan 1996 года .
Однако реакция потребителей была неоднозначной. Недоброжелатели нового дизайна уничижительно называют это поколение «Bubble» Taurus или «Submarine» Taurus, поскольку форма окон и широкие изгибы передней части воспринимаются как негатив. Форд надеялся, что радикальный редизайн приведет к такому же успеху, как и с Taurus 1986 года, и дошел до того, что предсказал, что новый Taurus продолжит рекорд предыдущей модели по продаже более 400 000 единиц в год. [ 12 ] Поначалу продажи были несколько медленными, что побудило Ford в середине 1996 года добавить недорогую модель G. [ 18 ] Ford также предложил такие стимулы, как шестимесячная аренда для владельцев Toyota Camry и Honda Accord , денежное пособие в размере 250 долларов США при продлении аренды и сертификат на ужин на 50 долларов США для пробного вождения автомобиля. [ 17 ] Ему удалось сохранить позицию самого продаваемого автомобиля в США в 1996 году, хотя это произошло благодаря большим продажам автопаркам, которые составляли 51% всех продаж Taurus за тот год. [ 4 ] Это противоположность Toyota Camry , большая часть продаж которой осуществлялась через розничные точки частным клиентам. [ 4 ] В 1997 году Taurus потерял свой титул бестселлера, опустившись на третье место после обновленной Toyota Camry и Honda Accord. [ 8 ]
Обзор
[ редактировать ]Экстерьер
[ редактировать ]Внешний вид Taurus третьего поколения был полностью переработан в 1996 году. В нем использовалась спорная новая форма, которая, по утверждению главного дизайнера Джека Телнака, была создана для того, чтобы выделить Taurus среди покупателей седанов, и сравнил нынешний Taurus с подобием пары тапочки . [ 5 ] Эта форма была основана на форме овала , который, возможно, был вдохновлен формой собственного логотипа Форда. [ 6 ] и в то время как предыдущий Taurus использовал плоскую, обтекаемую форму, этот Taurus использовал округлую форму, аналогичную форме Chrysler Concorde . Боковые стороны с четкими контурами взяты из Lincoln Mark VIII . Универсалы также получили новый листовой металл, хотя с задней стороны брандмауэра универсалы Taurus и Mercury Sable снова имели одни и те же панели, при этом все двери универсала были такими же, как и на седанах Sable. Поскольку Taurus нового поколения был нацелен на более зрелую и состоятельную клиентскую базу, [ 5 ] его экстерьер содержал множество высококлассных элементов стиля. Например, LX поставлялся с хромированными легкосплавными дисками, хромированными двойными патрубками выхлопной системы, а значок «Таурус» на спине был написан рукописным шрифтом, в отличие от печатных букв, используемых в предыдущих поколениях. [ 18 ]
В 1998 году внешний вид Taurus был немного изменен, чтобы сделать форму более популярной и привлечь более широкую клиентскую базу. Передний бампер был переработан, чтобы иметь проем во всю длину, а также перенести логотип Ford на хромированную планку, установленную в решетке радиатора, как на Taurus SHO третьего поколения . В эти годы также были установлены другие линзы передних указателей поворота, с полностью прозрачными линзами и многоотражательной поверхностью в задней части корпуса, вокруг лампы. Линзы задних указателей поворота также были изменены с янтарного на красный, чтобы соответствовать остальной части световой панели. [ 18 ] [ 19 ]
Интерьер
[ редактировать ]Интерьер также был полностью переработан для модели 1996 года. Как и в предыдущих двух поколениях, интерьер был спроектирован так, чтобы быть удобным для пользователя. [ 6 ] Датчики были помещены в овальную капсулу. [ 20 ] в то время как приборная панель слегка обхватывала водителя; Все основные органы управления были расположены в пределах легкой досягаемости и были спроектированы так, чтобы их можно было узнать на ощупь, чтобы водители могли ими управлять, не отрывая глаз от дороги. Органы управления магнитолой и климат-контролем (некоторые из них, как и кнопки предустановки, имели овальную форму). [ 21 ] ) были объединены в «интегрированную панель управления» овальной формы, установленную в центре приборной панели, которая была создана в ответ на многочисленные жалобы владельцев Taurus на то, что они не могут легко управлять основными органами управления радиоприемниками и системами климат-контроля, не принимая во внимание их глаза от дороги. [ 11 ] «Встроенная панель управления» поставлялась либо с ручным климат-контролем, либо с автоматическим климат-контролем. [ 22 ] Исчезли широкие и похожие на диваны скамейки в первом ряду предыдущих поколений.
Еще одним нововведением стала центральная консоль Flip-Fold на автомобилях, не оснащенных стандартной напольной консолью. Это было сиденье между ковшеобразными сиденьями, которое можно было трансформировать в консоль, уменьшая количество сидений на одно. Подушка сиденья раскладывается в консоль с запираемым отсеком для хранения вещей и подстаканниками , упирающимися в приборную панель. Спинка сиденья также сложилась и превратилась в подлокотник. [ 18 ] На автомобили, оборудованные без откидной консоли, устанавливалась традиционная центральная консоль с напольным рычагом переключения передач. [ 18 ]
Интерьер этого поколения не был таким настраиваемым, как у первых двух поколений. Модели G и GL (см. ниже) были доступны только с переключателем передач, установленным на рулевой колонке , а также с тканевым передним сиденьем и складной центральной консолью. LX, с другой стороны, в стандартной комплектации поставлялся с ковшеобразными сиденьями, которые можно было заказать с тканевой или кожаной обивкой, а также с центральной консолью и напольным рычагом переключения передач. Тем не менее, переключатель передач на колонке и тканевая передняя скамейка были доступны в качестве бесплатной опции. [ 18 ] В 1999 году салон снова стал доступен в трёх комплектациях, как у Taurus первого поколения; переднее многоместное сиденье с рычагом переключения передач на стойке, передние ковшеобразные сиденья с центральной консолью и рычагом переключения передач, установленным на полу, или передние ковшеобразные сиденья с центральной консолью и рычагом переключения передач, установленным на стойке. Каждая конфигурация предлагалась в обеих моделях Taurus (см. ниже). [ 18 ]
Ford Taurus имеет множество вариантов сидения: от пяти до восьми человек. На универсалах и седанах, оснащенных напольным рычагом переключения передач, он стандартно вмещал пять человек, а универсалы - до семи человек со скамейкой в третьем ряду. Кроме того, модели, оснащенные откидной складной консолью, могли вместить либо шесть, либо восемь человек, в зависимости от того, было ли в вагонах сиденье третьего ряда или нет. Седаны могли вместить максимум шесть человек с откидной консолью и пять человек с обычной консолью.
Модели и двигатели
[ редактировать ]На момент запуска Taurus был доступен в двух моделях: GL, которая была моделью начального уровня/ценовой модели, и LX, которая была моделью высшего класса. [ 18 ] GL был базовым и не имел большого количества дополнительных функций, тогда как LX имел множество стандартных функций и имел широкие возможности настройки. [ 23 ]
Чтобы сократить ценовой разрыв между Taurus и Ford Contour , а также увеличить продажи, в середине 1996 модельного года была добавлена модель G начального уровня, по сути, слегка разочаровавшаяся GL. [ 18 ] В 1998 модельном году модели Taurus были полностью изменены. От G и GL отказались, а LX стал моделью начального уровня и недорогой моделью. Модель SE 1995 года была возрождена и стала моделью высшего уровня. SE предлагался с двумя специальными пакетами; пакет «Комфорт», в который добавлены хромированные колеса, перенесенные из LX, автоматический климат-контроль, двигатель Duratec V6 (см. ниже) и ковшеобразные сиденья с центральной консолью и напольным рычагом переключения передач, или пакет «Спорт», включающий все функции в пакете комфорта, но хромированные диски заменены на легкосплавные диски с пятью спицами. [ 24 ]
Модель 1996 года стала первым случаем, когда у Taurus не было дополнительного двигателя. Базовые G и GL имели 3,0-литровый Vulcan V6 , унаследованный от предыдущей модели. Однако топовая модель LX получила новый 3,0-литровый двигатель DOHC Duratec 30 V6 мощностью 200 л.с. (150 кВт) и был разработан специально для этой модели. Когда Ford изменил компоновку моделей Taurus в 1998 году, Vulcan стал стандартным двигателем, а Duratec стал дополнительным для всех моделей. Однако он был доступен только на SE в 1999 году. [ 18 ] Модели, оснащенные Vulcan, поставлялись с четырехступенчатой AX4S автоматической коробкой передач , а модели, оснащенные Duratec, получили четырехступенчатую коробку передач AX4N . Однако некоторые модели, оснащенные Vulcan, случайно и без видимой причины получили трансмиссию AX4N. Ford также удалил некоторые функции из модели 1999 года, чтобы снизить цену примерно на тысячу долларов и, возможно, повысить продажи. Некоторые удаленные функции включали торшеры и лампу в бардачке. [ 25 ]
Варианты
[ редактировать ]Меркурий Соболь
[ редактировать ]Mercury Sable, родственная модель Taurus, рассчитанная на более высококлассную аудиторию, также была модернизирована для модели 1996 года. Как и в предыдущих поколениях, в Sable использовались те же механические детали, что и в Taurus, но с уникальным кузовом. Тем не менее, Sable 1996 года отказался от уникальных элементов стиля предыдущих поколений, в частности от передних фонарей, заднего стекла по периметру и округлого заднего крыла, в пользу темы дизайна, которая больше напоминала дизайн Taurus. [ 8 ] Впервые Sable не получил уникального дизайна интерьера, а разделил все компоненты интерьера с Taurus, за исключением фирменных деталей и уникальной отделки под дерево. Уровни отделки салона были перенесены из предыдущего поколения: базовая модель GS и высококлассная LS, а базовая модель G ненадолго предлагалась во второй половине 1996 модельного года. [ 18 ] У Sable были те же силовые агрегаты и большинство функций, что и у Taurus, хотя аналога высокопроизводительному SHO не предлагалось. Цены выросли, что соответствует росту цен на Таурус. Хотя дизайн Taurus вызывал противоречивые мнения, более консервативный дизайн Sable получил высокую оценку; Автомобильный журнал выбрал Sable в качестве дизайна 1996 года. [ 26 ] В отличие от Taurus, продажи Sable остались на том же уровне, что и предыдущая модель, а изменения стиля в 1998 году ограничились новой решеткой радиатора и фарами. Taurus и Sable производились одновременно в течение 1999 модельного года.
Форд Таурус ШО
[ редактировать ]Как и в случае с Taurus, в 1996 году была выпущена новая модель Taurus SHO. Хотя она имела менее агрессивный стиль, чем ее предшественники, она все же отличалась от обычного Taurus другими сиденьями, колесами , бамперами , трансмиссией, а также установленным плавником. со стороны водителя на стеклоочистителе , чтобы он удерживался на лобовом стекле на высоких скоростях. [ 27 ] Для модели SHO был указан алюминиевый двигатель V8 объемом 3,4 л мощностью 235 л.с. (175 кВт) с головками от Yamaha и блоком от Cosworth , но он имел ту же 4-ступенчатую коробку передач, что и LX: вариант механической коробки передач больше не предлагался на моделях SHO. ШО. [ 8 ] Отчасти это произошло потому, что эта модель SHO была разработана для комфорта, а не для производительности. [ 27 ]
Эта модель ШО завоевала репутацию проблемной из-за большого количества отказов двигателя на отметке в 50 000 миль из-за отделения распредвала от звездочки. [ 28 ] Однако эту проблему можно решить, приварив распределительные валы. [ 28 ] Возможно, из-за этого это поколение SHO продавалось значительно хуже, чем его предшественник: в 1997 году продажи достигли пика в 9000 штук. [ 29 ] В результате выпуск SHO был полностью прекращен после выпуска модели 1999 года.
Экспорт моделей
[ редактировать ]Помимо продажи на рынке Северной Америки , модели третьего поколения экспортировались во многие другие страны в конфигурациях с левым и правым рулем . Однако эта акция оказалась безуспешной. [ 30 ] Экспортные модели оснащались фарами Mercury Sable и уникальной накладкой на передний бампер, соответствующей правилам этих стран в отношении автомобильного освещения . В версиях с правосторонним управлением использовался ручной стояночный тормоз на центральной консоли вместо ножного стояночного тормоза, как в Северной Америке. Taurus был плохо принят в Австралии из-за высокой цены; Хорошо оборудованный заднеприводный Ford Fairmont с большим двигателем стоил примерно столько же. [ 30 ] Австралийские покупатели могли выбрать только седан с одной спецификацией, известный как Taurus Ghia . [ 30 ] Однако в Новой Зеландии Taurus пользовался достаточной популярностью. В то время как в Австралии была доступна только модель седана, в Новой Зеландии были доступны модели как седан, так и универсал.
Выпущенное в то время, когда Япония находилась в рецессии после краха японского пузыря цен на активы в 1991 году , Taurus этого поколения экспортировался в Японию в ограниченном количестве и продавался в японских автосалонах под названием Autorama (совместное предприятие с Mazda ), где выпускались седан и универсал. версии с правосторонним управлением были доступны до 1997 года. Для японских покупателей он считался роскошным автомобилем, поскольку внешние размеры и объем двигателя превышали правила японского правительства для компактных автомобилей , а покупатели в Японии были обязаны платить дополнительные налоги. Объем двигателя также привел к увеличению ежегодных обязательств по дорожному налогу для японских владельцев.
Замена
[ редактировать ]В 1999 году Ford выпустил Ford Taurus четвертого поколения, который заменил третье поколение. Хотя двери и механические детали были перенесены, это поколение было разработано с более консервативным дизайном в надежде повысить его привлекательность для покупателей. [ 4 ] Эта новая форма включала более вертикальный багажник и заднюю панель крыши, что существенно увеличило пространство над головой и багажником. [ 31 ] [ 32 ] В этом поколении также был обновлен интерьер, который имел более консервативный вид, сохранив при этом многие функции, предлагаемые в третьем поколении. [ 32 ]
Однако эта модель Taurus наиболее примечательна наличием специальной системы, которую Форд назвал «Системой личной безопасности». Эта система имела датчики на сиденье, которые определяли вес и положение пассажира и надували подушки безопасности . соответствующим образом [ 8 ] Это поколение Taurus продавалось с 1999 по начало 2007 модельного года, когда его производство было прекращено с полной заводской табличкой Taurus. [ 7 ] Однако позже, через несколько месяцев, фирменный знак Taurus был возрожден по настоянию тогдашнего нового генерального директора Ford Алана Мулалли . [ 33 ]
Ссылки и примечания
[ редактировать ]- ^ Кервин, Кэтлин (24 июля 1995 г.). «Форма новой машины» . Bloomberg.com – через www.bloomberg.com.
- ^ «Технические характеристики Ford Taurus 1999 года выпуска» . Архивировано из оригинала 6 мая 2011 г. Проверено 14 марта 2012 г.
- ^ "Форд Таурус Интро-04 1996 года выпуска" . Архивировано из оригинала 22 декабря 2017 г. Проверено 16 декабря 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Редакторы «Руководства для потребителей», изд. (2006). Энциклопедия американских автомобилей . Публикации Интернешнл. ISBN 1-4127-1354-4 .
- ^ Jump up to: а б с д Седжвик, Дэвид. «Taurus 96-го года осмелится выделиться на конкурентном рынке седанов». Детройтские новости : 1C – 2C.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л Уолтон, Мэри (май 1997 г.). Автомобиль: драма американского рабочего места . WW Нортон . ISBN 0-393-04080-1 .
- ^ Jump up to: а б Мейн, Эрик (19 апреля 2005 г.). «Конец Ford Taurus завершает эпоху» . Детройтские новости . Архивировано из оригинала 30 июля 2012 г. Проверено 16 мая 2006 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ДиПетро, Джон (18 апреля 2003 г.). «Внутренняя линия: Ford Taurus/Mercury Sable» . Эдмундс. Архивировано из оригинала 15 июня 2006 г. Проверено 29 мая 2006 г.
- ^ Уолтон, Мэри (февраль 1999 г.). Автомобиль: драма американского рабочего места . ISBN 9780393318616 .
- ^ Jump up to: а б Хоман, Ричард. «Предварительный просмотр: что будет актуально в 1996 году и далее». Road & Track (сентябрь 1995 г.): 70–80.
- ^ Jump up to: а б с Пирсон, Джон. «Как Ford добавил немного дизайна в свой новый Taurus». Чикаго Сан-Таймс .
- ^ Jump up to: а б с Карр, Джефф. «Баланс сил: самая популярная машина в Америке совершенно новая. Как она себя чувствует?». Motor Trend (август 1995 г.): 51–60.
- ^ Адлер, Адам. «Ford активно конкурирует за внимание на международном автосалоне». Детройт Фри Пресс .
- ^ «В 1996 году в Чикаго дебютировали универсалы Ford Taurus и Mercury» . PR-информация. 9 февраля 1995 г. Проверено 4 апреля 2008 г. [ мертвая ссылка ]
- ^ Матея, Джим (24 июля 1995 г.). « Таурус 96-го года: еще один Ford Bull's-Eye?» . Чикаго Трибьюн . Архивировано из оригинала 31 января 2013 года.
- ^ «Taurus, Sable демонстрируют новый стиль. Смело отличающиеся: модели 1996 года отличаются плавным, бесшумным ходом и эффектным округлым внешним видом» . Атланта Джорнал и Конституция Атланты . 28 июля 1995 г.
Ford Motor Co. снова взялась за дело – выкатывает новый Taurus/Sable, который, вероятно, окажет такое же влияние на всю отрасль, как и оригинальные «желейные» автомобили после их появления в 1986 году. Модели 1996 года, построенные на сборочном заводе Ford в Хэйпвилле и в Чикаго. , должны появиться в автосалонах 28 сентября. Потенциальные покупатели увидят, что у них смелые эллиптические кузова, смелые разные кабины и удивительно тихий и плавный ход.
- ^ Jump up to: а б Дин, Пол (27 октября 1995 г.). «Для тех, кто хочет покататься на мармеладе» . Архивировано из оригинала 31 июля 2013 года.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к «Руководство для наблюдателей за Тельцом и Соболем, поколение 3» . Энциклопедия Тельца/Соболя . Американский автомобильный клуб Taurus. 30 октября 2006 г. Архивировано из оригинала 19 ноября 2006 г. Проверено 25 февраля 2007 г.
- ^ «Обзор Ford Taurus 1996–1999 годов» . Руководство для потребителей. Архивировано из оригинала 9 марта 2007 г. Проверено 13 февраля 2007 г.
- ^ «Анализ обочины: Ford Taurus 1996 года - неправильный стиль создал самую большую автомобильную ошибку современной эпохи» . 24 декабря 2015 г.
- ^ «Обзор нового автомобиля Ford Taurus 1996 года на DriveChicago.com» . www.drivechicago.com . Проверено 10 июня 2023 г.
- ^ «Карманный путеводитель по Ford Taurus 1996 года» . Форд Мотор Компани. 1995 . Получено 18 августа 2022 г. - через Oldcarbrochures.com.
- ^ «Энциклопедия Тельца/Соболя (варианты 1996 г.)» . Американский автомобильный клуб Taurus. Архивировано из оригинала 19 ноября 2006 года . Проверено 5 апреля 2008 г.
- ^ «Энциклопедия Тельца/Соболя (варианты 1998 г.)» . Американский автомобильный клуб Taurus. Архивировано из оригинала 1 декабря 2008 года . Проверено 5 апреля 2008 г.
- ^ «Энциклопедия Taurus/Sable: Трансмиссии (AX4N)» . Американский автомобильный клуб Taurus. Архивировано из оригинала 19 ноября 2006 года . Проверено 5 апреля 2008 г.
- ^ «Лыжи» . 10 июня 1996 года . Проверено 10 июня 2023 г. - через Google Книги.
- ^ Jump up to: а б Уинфилд, Барри (октябрь 1995 г.). 1996 г. Новые автомобили Форд Таурус ШО . Автомобиль и водитель .
- ^ Jump up to: а б «Что мы знаем, что Форд не хочет, чтобы вы знали, и кто виноват» . V8SHO.com . Проверено 26 января 2006 г.
- ^ «Энциклопедия Тельца/Соболя (номера ШО)» . Американский автомобильный клуб Taurus. Архивировано из оригинала 11 апреля 2008 г. Проверено 4 апреля 2008 г.
- ^ Jump up to: а б с «Ford Taurus Ghia: наше мнение» . Стеклянный гид. Архивировано из оригинала 16 августа 2008 г. Проверено 26 июля 2007 г.
- ^ «Обзор Ford Taurus 2000-2006 годов» . Руководство для потребителей. Архивировано из оригинала 6 февраля 2007 г. Проверено 13 февраля 2007 г.
- ^ Jump up to: а б «Путеводитель для наблюдателей Тельца/Соболя (поколение 4, 2000–2007 гг.)» . Американский автомобильный клуб Taurus. Архивировано из оригинала 19 ноября 2006 года . Проверено 6 апреля 2008 г.
- ^ «Генеральный директор настоял на возвращении «Тауруса»» . Новости Эн-Би-Си . 07.02.2007 . Проверено 26 июля 2007 г.