Jump to content

Трансмиссия Форд АКСОД.

(Перенаправлено из трансмиссии Ford AX4N )
АХОД
Обзор
Производитель Форд Мотор Компани
Также называется АКСОД-Э
AX4N
AX4S
4Ф50Н
Производство 1986–2007
Кузов и шасси
Сорт 4-ступенчатая поперечная автоматическая коробка передач
Хронология
Преемник 6F

AXOD представляла собой 4-ступенчатую автоматическую коробку передач для с поперечным передним приводом автомобилей от Ford Motor Company . Он был представлен в Ford Taurus / Mercury Sable 1986 года (с 3,0-литровым двигателем Vulcan V6 ). AXOD и его преемники производятся на Ford Van Dyke Transmission заводе в Стерлинг-Хайтс, штат Мичиган . Производство последнего члена семейства, 4F50N (переименование AX4N), закончилось в ноябре 2006 года.

На табличке с техническими данными AXOD имеется кодовая буква «T». Коробка передач AXOD имеет 17 болтов, фиксирующих поддон для жидкости. [ нужна ссылка ]

Приложения:

В 1991 году AXOD был обновлен электронным управлением и получил название AXOD-E . Электронное управление переключением передач и гидротрансформатором было интегрировано с электронным модулем управления Taurus для более плавного переключения передач.

На табличке с техническими данными имелся код «T» для моделей 1991 и 1992 годов.

Приложения:

В 1993 году AXOD-E был переименован в AX4S. Помимо изменения названия, были внесены улучшения в смазку зубчатой ​​передачи и увеличена производительность. Для улучшения качества 1-2 и 2-1 передач, а также увеличения долговечности сцепления на некоторых моделях реализован центробежно-поршневой узел в промежуточном положении сцепления. Также были представлены высокоэнергетические фрикционные материалы. Новое двухпоршневое сцепление гидротрансформатора (TCC) было представлено на некоторых моделях AX4S и AX4N. На поддоне коробки передач этой модели иногда указывается «AXOD Metric», поскольку он основан на коробке передач AXOD. Код таблички данных этой коробки передач — «L».

Приложения:

АКС4Н/4Ф50Н

[ редактировать ]

AX4N — это улучшенная версия базового AXOD, более надежная. Это переключение коробки передач является несинхронным (на что указывает буква «N» в AX4N) и имеет улучшенное качество переключения по сравнению с предыдущим AX4S. Хотя эта трансмиссия похожа по конструкции и размерам, она отличается от предыдущих трансмиссий AXOD. Модель AX4N имеет 19 болтов для крепления поддона для жидкости. Он использовался в моделях Taurus SHO 1996–99 годов и был стандартным для моделей с двигателем Duratec. Он также появляется в некоторых моделях с двигателем Vulcan 1994–2002 годов . Он стал стандартным для обоих двигателей в 2003 году. В 2001 году он был переименован в 4F50N. Код на паспортной табличке — «X».

Приложения:

Проблемы с надежностью

[ редактировать ]

Более ранние модели AXOD и AXOD-E имели низкую надежность из-за проблем с внутренней смазкой. В основном они были устранены к 1995 году. Эти коробки передач требуют замены жидкости и фильтров каждые 30 000 миль, чтобы максимизировать срок службы.

Промежуточные отказы сцепления, приводящие к плохому переключению 1–2 передач или пробуксовке, характерны для всех членов семейства AX.

Отказ аккумулятора «нейтраль-привод» приводит к резкому переключению ведущей шестерни (R, OD, D, 1) с «N» или «P». Это может стать весьма жестоким. Причины неисправности этой детали: поршень застрял, уплотнения или пружины повреждены или отсутствуют. Решение этой проблемы: Проверьте эти детали на наличие повреждений. При необходимости замените (расположен внутри коробки передач, рекомендуется выполнить ремонт в мастерской трансмиссии, но полный ремонт коробки передач НЕ требуется). Однако в целом трудности с переключением с нейтральной передачи на повышенную передачу, с OD на N, с N на R и с R на N, скорее всего, вызваны растянутым тросом переключения передач.

Другие проблемы, такие как блокировка и / или поломка стояночной «защелки», возникают в этих трансмиссиях в первую очередь из-за небрежности владельца в неправильном использовании стояночного тормоза или в том, что он вообще не используется. Если транспортному средству позволить «откатиться» назад на собачку с большой силой (например, при парковке на крутом уклоне), собачка может сломаться или заклинить передачи, так что либо автомобиль откатится, либо когда владелец начнет движение. автомобиль и пытается включить передачу, они не могут перевести рычаг переключения передач из положения «Парковка». Это создает сложную проблему, при которой тяга или трос переключения передач могут сломаться из-за чрезмерной силы. В руководстве владельца автомобиля указано, что подходящей процедурой является включение стояночного тормоза перед переключением в режим парковки, а не полагаться на собачку, поскольку собачка является последней линией защиты, предотвращающей непреднамеренное движение автомобиля. Если парковочная защелка сломается или погнется, это может привести к серьезному повреждению коробки передач.

Недавно, [ когда? ] NHTSA начало расследование в отношении Ford Freestar и Mercury Monterey из-за многочисленных жалоб на оснащенную трансмиссию 4F50N. [ 1 ] Хотя расследование сосредоточено на гидротрансформаторе , эти неисправности часто требуют восстановления или замены всей коробки передач.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Номер действия NHTSA: EA09016» .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3895b1b0176c47a481d83461d6496ffb__1705273200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/38/fb/3895b1b0176c47a481d83461d6496ffb.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ford AXOD transmission - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)