Форд Таурус
Форд Таурус | |
---|---|
![]() 2010 Форд Таурус Лимитед | |
Обзор | |
Производитель | Форд |
Производство | Октябрь 1985 г. - октябрь 2006 г. Май 2007 г. – март 2019 г. |
Модельные годы | 1986–2019 (2007 г. продано только автопарку) |
Кузов и шасси | |
Сорт | Среднеразмерный автомобиль (1985–2007 гг.) Полноразмерный автомобиль (2007–2019 гг.) |
Макет | Поперечное расположение двигателя, передний привод Поперечное переднее расположение двигателя, полный привод (2008–2019 гг.) |
Хронология | |
Предшественник | Ford LTD (для среднего размера) |
Преемник | Ford Freestyle/Taurus X (универсал) Ford Fusion и Ford Five Hundred (седан; четвертого поколения) Форд Таурус (Китай) |
Ford Taurus — автомобиль , производимый и продаваемый компанией Ford Motor Company в США для моделей 1986–2019 годов выпуска. Представленные в конце 1985 года для 1986 модельного года, шесть поколений были произведены в течение 34 лет с перерывом на 2006-2007 модельные годы. В 1986–2009 модельном году Ford продавал Taurus вместе с его переименованным вариантом Mercury Sable ; Было выпущено четыре поколения высокопроизводительного Ford Taurus SHO (1989–1999; 2010–2019). Taurus также послужил основой для первого в мире переднеприводного Lincoln Continental (1988–2002).
Оригинальный Taurus стал важной вехой для Форда и американской автомобильной промышленности , поскольку первый автомобиль Форда был спроектирован и изготовлен с использованием идей статистического управления процессами, принесенных Форду У. Эдвардсом Демингом , выдающимся статистиком, которого Форд консультировал с целью привнести «культуру качество» предприятию. У Taurus был влиятельный дизайн, в котором были представлены новые функции и инновации. [1]
В конце 1990-х и начале 2000-х годов продажи Taurus снизились, поскольку он уступил долю рынка японским седанам среднего размера, а Ford переключил ресурсы на разработку внедорожников . Taurus был снят с производства после 2007 модельного года, а производство закончилось 27 октября 2006 года. [2] В рамках пересмотра модельного ряда Taurus и более крупный Ford Crown Victoria должны были быть заменены полноразмерными седанами Five Hundred и среднеразмерными Fusion седанами ; на смену универсалу Taurus пришел универсал Ford Freestyle , маркированный как кроссовер-внедорожник. Во время Чикагского автосалона 2007 года шильдики Taurus и Sable были возрождены, задуманные как версии Five Hundred, выпущенные в середине цикла 2008 года. Freestyle был переименован в Ford Taurus X. [3] [4] В 2010 модельном году Ford представил Taurus шестого поколения , ознаменовав более существенное обновление модели, наряду с возрождением Taurus SHO; В 2013 году был представлен седан Ford Police Interceptor в качестве преемника своего давнего аналога Crown Victoria.
С 1985 по 2007 год Taurus был автомобилем среднего размера с передним приводом. Первоначально построенный на платформе DN5 (переименованной в платформу DN101 в 1995 году и в платформу D186 в 1999 году), Taurus стал полноразмерным автомобилем в 2007 году, приняв платформу D3 , производную от Volvo , предлагая передний или полный привод . На протяжении всего производства Taurus выпускался как четырехдверный седан, а с 1986 по 2005 год предлагался пятидверный универсал.
Все поколения Taurus собирались на заводе Chicago Assembly в Чикаго части южной . [5] До закрытия в 2006 году Atlanta Assembly также производила Taurus и Sable. [6] С момента запуска в 1985 году до первоначального снятия с производства после 2007 модельного года компания Ford собрала 7 519 919 экземпляров Taurus. [7] Пятый по популярности автомобиль Ford в Северной Америке, Taurus уступает только F-Series , Escort , Model T и Mustang . [8] [9] [10] В период с 1992 по 1996 год Taurus был самым продаваемым автомобилем в США, уступив нынешнему обладателю титула в 1997 году Toyota Camry . [11] [12]
Taurus и культура качества Ford
[ редактировать ]Taurus стал первым автомобилем, появившимся в результате внедрения новой культуры качества в Ford. С 1979 по 1982 год компания Ford понесла убытки в размере 3 миллиардов долларов. Весной 1980 года председатель Ford Дональд Э. Петерсон инициировал новый «командный» подход к проектированию и производству автомобилей Ford, что в конечном итоге привело к созданию Ford Taurus. [13] Недавно назначенному корпоративному директору по качеству компании Ford Ларри Муру было поручено привлечь известного статистика У. Эдвардса Деминга, чтобы тот помог дать толчок движению за качество в компании Ford. [14] Деминг сообщил Ford, что действия руководства являются причиной 85% всех проблем при разработке более совершенных автомобилей. По совету Деминга на руководство Ford была возложена основная ответственность за качество автомобилей. Форд также принял культуру качества, включающую статистический контроль процессов во всех аспектах проектирования и производства автомобилей. Ford Taurus был первой моделью Ford, созданной на основе такого статистического подхода к производству. В письме в Autoweek Дональд Петерсен, тогдашний председатель Ford, сказал: «Мы движемся к созданию культуры качества в Ford, и многие изменения, которые здесь происходят, имеют свои корни непосредственно в учении Деминга». [15] Этот новый акцент на качестве при производстве Ford Taurus нашел отражение в рекламе и маркетинге Ford. Нью-йоркская рекламная фирма Wells, Rich, Greene взяла на себя управление компанией Ford в 1979 году, а Роберт Кокс был назначен ответственным за компанию Ford, и к лету 1981 года фраза «Качество — это работа 1» стала визитной карточкой Ford в маркетинге. Этот акцент на качестве широко использовался в маркетинге Ford Taurus. [16]
Первое поколение (1986)
[ редактировать ]

Taurus первого поколения был выпущен в 1985 году как модель 1986 года и вызвал большую шумиху и продажи, заменив медленно продаваемый Ford LTD среднего размера. (Полноразмерный Ford LTD Crown Victoria остался в модельном ряду Ford.) Выпуск Ford Taurus был одним из самых ожидаемых за всю историю, главным образом потому, что он был первым в автомобильном дизайне, а также положил начало новым стандартам качества для автомобилей. Форд. На момент дебюта Taurus Ford производил в основном заднеприводные автомобили, а Chrysler и General Motors предлагали больше переднеприводных автомобилей вплоть до среднего класса, включая платформу Chrysler K с кузовом A. Celebrity и Chevrolet С выпуском Escort и Tempo Форд перешел на передний привод. Модель Taurus имела более округлую форму, чем ее современники, и ее часто сравнивали с « желейными бобами » или «летающей картошкой». [17] Вдохновленный дизайном Audi 5000 и европейского седана Ford Ford Sierra , обновленный внешний вид стиля, использовавшегося в конце 1940-х - начале 1960-х годов, под названием « понтонный » стиль. [1] Вместо решетки радиатора в Taurus использовалась гладкая носовая часть без решетки с « нижним сапуном ». Аэродинамический дизайн Taurus сделал автомобиль более экономичным, что позволило Ford соответствовать более строгим корпоративным стандартам средней экономии топлива (CAFE), применяемым правительством США . [1] Успех Taurus в конечном итоге привел к революции в американском автомобильном дизайне ; Chrysler и General Motors разработали аэродинамические автомобили, чтобы извлечь выгоду из успеха Taurus. [1] ограниченного производства, Он также выиграл от внешнего вида, похожего на Ford Mustang SVO представленный двумя годами ранее, в 1983 году.
Первое поколение было доступно либо с двигателем V6, либо с рядным четырехцилиндровым двигателем, а также с механической коробкой передач (МТ-5). [18] [19] или автоматическая коробка передач . (Близнец Taurus, Mercury Sable , никогда не предлагал механическую коробку передач ни в одном из своих воплощений.) Как и внешний вид, интерьер Taurus опередил свое время, и многие заимствованные из него особенности до сих пор используются в большинстве автомобилей. [1] Его интерьер был спроектирован так, чтобы быть чрезвычайно удобным для пользователя, а все органы управления спроектированы так, чтобы их можно было узнать на ощупь, что позволяло водителям управлять ими, не отрывая глаз от дороги. [1] Например, переключатели электрических стеклоподъемников и электрических замков были спроектированы так, что одна половина переключателя была поднята вверх, а другая половина утоплена, чтобы его функцию можно было определить на ощупь. [1] автомобиля Чтобы еще больше повысить это качество, на приборной панели все органы управления расположены в центральной части в пределах досягаемости водителя. Левая часть приборной панели слегка изгибается вокруг водителя, что облегчает доступ к органам управления, а также создает ощущение «кабины».
Интерьер Taurus можно было настроить в соответствии с потребностями покупателей, с большим количеством опций и тремя различными конфигурациями. Это значит, что салон Тауруса может быть спартанским или роскошным, в зависимости от выбора опций покупателя. На моделях с автоматической коробкой передач салон Taurus был доступен в трех различных конфигурациях сидений. [20] Оснащение салона зависит от модели. Самая базовая модель, L (см. ниже), входила в стандартную комплектацию только с AM-радио и передним тканевым сиденьем, тогда как LX, более роскошная модель, имела большее количество функций в качестве стандартного оборудования.
«Таурус» был хорошо принят как публикой, так и прессой. Он завоевал множество наград, в первую очередь был включен в список десяти лучших автомобилей и водителей 1986 года и стал « Автомобилем года по версии Motor Trend» 1986 года . [21] В 1986 модельном году было продано более 200 000 автомобилей Taurus, а в 1989 модельном году был продан миллионный Taurus. [1] Когда производство закончилось в 1991 году, было продано более 2 000 000 автомобилей Taurus первого поколения. [22]
Второе поколение (1992)
[ редактировать ]

Ford Taurus получил свой первый редизайн в конце 1991 года для модели 1992 года. По-прежнему основанный на том же шасси, все внешние панели кузова (за исключением дверей) были обновлены. Несмотря на обширные изменения, в успешный стиль было внесено немного изменений; на рынке редизайн был в основном выпущен как фейслифтинг в середине цикла. [11] Что касается размеров, Taurus 1992 года увеличился на несколько дюймов в длину и более чем на 200 фунтов снаряженной массы. [23] Следуя рыночному спросу, новый Taurus был доступен исключительно с двигателями V6 и автоматической коробкой передач. Taurus SHO вернулся с автоматической коробкой передач, присоединившейся к механической коробке передач.
Интерьер также был полностью переработан в 1992 году. В рамках редизайна Ford Taurus в качестве опции получил подушку безопасности со стороны пассажира, которая стала стандартной в 1993 году для моделей 1994 года, став первым седаном среднего размера, продаваемым в США с стандартные двойные подушки безопасности. [11]
Второе поколение продавалось так же хорошо, как и первое, став самым продаваемым автомобилем в Соединенных Штатах , и этот титул оно сохраняло до тех пор, пока продавалось это поколение. [11] Когда производство закончилось в 1995 году, было продано более 1 400 000 автомобилей второго поколения. [22]
Третье поколение (1996)
[ редактировать ]


В 1996 модельном году компания Ford представила третье поколение Ford Taurus. Хотя шасси и не было полностью новым, оно было серьезно модернизировано и стало поколением DN101. Наряду с Mercury Sable, Ford Taurus разделил основу обновленного Lincoln Continental и совершенно нового Ford Windstar.
В 1996 году его стартовая стоимость составляла около 18 000 долларов (что эквивалентно 34 969 долларам в 2023 году). [24]
В отходе от знакомого стиля двух предыдущих поколений (который главный дизайнер Джек Телнак сравнил с «парой тапочек»), [25] Форд стремился снова выделить Taurus среди покупателей седанов среднего размера, претерпев гораздо более масштабный рестайлинг, чем его предшественник 1992 года. Отходя от прямых линий, Taurus 1996 года стремился включить в себя закругленные линии, отходя от дизайна седанов Chrysler LH с выдвинутой вперед кабиной. Помимо самой эмблемы Ford Blue Oval, Taurus в нескольких местах повторял эту форму в своем экстерьере; [11] [26] В качестве спорного элемента дизайна заднее стекло Taurus было овальным, как и боковые окна Mercury Sable. Чтобы лучше различать модели, Ford Taurus и Mercury Sable получили отдельные линии крыши; Универсалы Taurus/Sable оснащались дверями седанов Sable.
Интерьер претерпел полную реконструкцию. Для упрощения производства все версии Taurus были оснащены ковшеобразными сиденьями; Версии для шести пассажиров были оснащены откидывающейся вперед подушкой центрального сиденья, также предназначенной для использования в качестве центральной консоли, а версии для пяти пассажиров были оснащены напольным рычагом переключения передач и центральной консолью. [27] Для улучшения эргономики управление магнитолой и климат-контролем было сосредоточено на консоли овальной формы на приборной панели. [28]
Реакция на Ford Taurus третьего поколения была неоднозначной; Форд обнаружил, что покупателям не нравится внешний вид овальной формы. В 1996 году Ford Taurus оставался самым продаваемым автомобилем в США. В то время 51 процент всех продаж Taurus за 1996 год пришелся на аренду автопарков , в отличие от Honda Accord и Toyota Camry , большая часть продаж которых приходилась на частные клиенты через торговые точки . [29] В 1997 году Ford Taurus уступил статус бестселлера Toyota Camry. [11]
В 1996 году компания Ford Australia импортировала седан Ford Taurus под названием «Taurus Ghia» вместе с Ford Falcon EL местного производства , но импорт прекратился всего через год из-за плохих продаж. [30] Ford New Zealand импортировала как седаны, так и универсалы Ford Taurus с 1996 по 1998 год, с успехом наряду с заднеприводным австралийским Ford Falcon/Fairmont/Fairlane.
НАСКАР
[ редактировать ]
Taurus третьего поколения присутствовал в NASCAR , заменив Thunderbird в сезоне 1998 года. Taurus стал первым четырехдверным седаном, допущенным к участию в соревнованиях. [31] Первым гонщиком Taurus, выигравшим чемпионат Cup (спонсор NASCAR того времени), Winston был Дейл Джарретт , который управлял автомобилем № 88 Ford Quality Care / Ford Credit, спонсируемым Робертом Йейтсом . Первым гонщиком Taurus, выигравшим чемпионат Busch Series, был Грег Биффл , который управлял автомобилем № 60, спонсируемым компанией Grainger Industrial Supply, принадлежащим Джеку Рушу .
В общей сложности Ford Taurus выиграл три чемпионата Winston Cup и два чемпионата Busch Series.
Четвертое поколение (2000 г.)
[ редактировать ]


В 2000 году Taurus получил еще один редизайн, в котором многие овальные элементы дизайна предыдущей модели были заменены на более острые складки и углы, что является аспектом Ford New Edge стиля . Чтобы снизить цену автомобиля и сохранить его конкурентоспособность, Ford в 1999 году сократил расходы на автомобиль, например, оснастив седан Taurus задними барабанными тормозами на автомобилях, оснащенных ABS (ранее переход на ABS включал добавление задних дисковых тормозов), устранив двойной выхлоп на моделях более высокого класса, а также урезание многих других мелких функций.
Форд разработал четвертое поколение с более консервативным стилем. Вместо того, чтобы наклоняться назад, багажник автомобиля стоял вертикально, увеличивая пространство багажника еще на два кубических фута. [32] [33] Крыша была более вертикальной, чтобы увеличить пространство над головой.
Интерьер также был переработан с сохранением особенностей предыдущих поколений Taurus. Приборная панель получила более квадратный дизайн. Концепция «интегрированной панели управления» была перенесена, но изменена: она стала более крупной и квадратной, и ее разместили в центре приборной панели, а не под углом к водителю. Складывающаяся центральная консоль также была перенесена из предыдущего поколения, хотя и была переработана. В разложенном виде он теперь упирался в пол, а не в приборную панель, а также были переработаны подстаканники и места для хранения вещей. [33] Еще одним отличием от предыдущих версий является то, что четвертое поколение предлагало задние подстаканники, которые либо выдвигались, либо складывались из передней консоли, в зависимости от того, какой консолью был оснащен автомобиль. [33]
Первоначальное прекращение и возобновление
[ редактировать ]В четвертом поколении Taurus пережил значительный спад продаж по сравнению с его предшественниками. [12] Уже потеряв статус самого продаваемого автомобиля в Америке, когда его обогнали Honda Accord и Toyota Camry в 1997 году, к 2005 году он опустился на четвертое место после Nissan Altima , что заставило Ford принять решение о прекращении выпуска всей продукции. Линия Тельца. [34] Производство универсала Taurus было прекращено 8 декабря 2004 года; [33] Розничные продажи седанов прекратились после короткого 2006 модельного года, и Taurus стал продаваться исключительно автопаркам в Соединенных Штатах , но по-прежнему продавался розничным покупателям в Канаде . Производство закончилось 27 октября 2006 года, когда компания Ford приостановила работу завода в Атланте в рамках своего « Путь вперед » плана реструктуризации . Последний Ford Taurus сошел с конвейера около 7:00 утра. [35] предназначен для доставки С. Труетт Кэти , владельцу Chick-fil-A . [36] Первоначальный ресторан мистера Кэти располагался напротив завода Ford в Атланте. Не было никакого официального мероприятия или какого-либо мероприятия, отмечающего окончание производства. [37] На смену Taurus в линейке Ford пришли седаны Five Hundred и Fusion , а на смену универсалу Taurus пришел Freestyle кроссовер-внедорожник .
Как это может уйти? Это самая продаваемая машина в Америке.
Алан Малалли , 2006 г. [38]


Прекращение выпуска Taurus вызвало споры, учитывая его некогда сильные позиции на рынке и широко разрекламированные в то время финансовые проблемы Ford. Аналитики, клиенты и некоторые опрошенные сотрудники Ford раскритиковали компанию за то, что она не смогла инвестировать в автомобиль и сохранить его конкурентоспособность, вместо этого сосредоточив все свои ресурсы на разработке и маркетинге грузовиков и внедорожников. [39] [40] В редакционной статье USA Today , озаглавленной «Как Форд морил голодом свой Taurus», отмечалось, что смерть Taurus была частью более широкой тенденции Детройтской «Большой тройки», охотно отказывающейся от некогда успешных фирменных табличек и подразделений в поисках «следующей большой вещи», в то время как их зарубежные конкуренты завоевывают долю рынка, постоянно совершенствуя свои фирменные таблички ветеранов. [41] Эту критику поддержал Autoblog , который представил Taurus как пример того, как Ford отказался от своих успешных продуктов, чтобы с разной степенью успеха преследовать новые тенденции - практика, которую они в то время обвиняли в трудностях Ford. [42] В «Правде об автомобилях » также сокрушалось о том, что Форд пренебрегал Taurus до такой степени, что он стал «автомобилем напрокат». [43]
Недавно нанятый генеральный директор Ford Алан Мулалли выразил аналогичное мнение, сообщив Associated Press, что это решение «озадачило» его, когда он узнал о нем; он вспомнил, как спрашивал подчиненных: «Как она может уйти? Это самая продаваемая машина в Америке!» [38] Поскольку преемник Five Hundred испытывал трудности на рынке, Мулалли рассматривал решение о прекращении производства Taurus как «ошибку, которую необходимо исправить», отмечая: «Клиенты хотят вернуть его. Они не хотели, чтобы он исчез. хотел, чтобы мы продолжали его улучшать». [38] 2007 года Ford уже представил обновленный Five Hundred В то время на Североамериканском международном автосалоне с обновленным дизайном и более мощным двигателем. Частично обвиняя в трудностях Five Hundred его название, Мулалли решил, что обновленный автомобиль должен продаваться как Taurus, имя, которое, по его мнению, седан Five Hundred должен был использовать с самого начала. [38] поскольку он считал, что Ford лучше продолжать использовать свои старые фирменные таблички, которые поддерживают приличный бренд , а не пытаться создавать новые. [44] Переработанные Five Hundred и Freestyle были представлены как Taurus и Taurus X соответственно на Чикагском автосалоне 2007 года и поступили в продажу тем же летом.
Пятое поколение (2008 г.)
[ редактировать ]
Taurus пятого поколения поступил в производство в 2007 году как модель 2008 года и был разработан непосредственно на базе Ford Five Hundred , в основном с небольшим внешним фейслифтингом и переработанными двигателем и трансмиссией. Форд обозначил эту модель как Taurus после прекращения выпуска одновременно продававшегося Taurus четвертого поколения и для того, чтобы воспользоваться ее признанием клиентов и спросом дилеров. [45]
Изменения в Taurus пятого поколения от Five Hundred включали новую переднюю часть и 3,5-литровый двигатель Duratec 35 мощностью 203 л.с. (151 кВт) V6 мощностью 263 л.с., пришедший на замену Duratec 30 3,0 л V6 . Вариатор Five Hundred / Freestyle ZF-Batavia от , имеющий максимальный крутящий момент 221 фунт-фут (300 Нм), также был заменен шестиступенчатой автоматической коробкой передач совместного предприятия Ford-GM с дополнительным крутящим моментом Duratec 35. Шестиступенчатая автоматическая коробка передач Aisin . AW, которая использовалась на FWD Five Hundred и Montegos, также была заменена новой шестиступенчатой коробкой передач Ford [46]
Седан-близнец Taurus, шильдик Mercury Sable , был возрожден и применен к рестайлинговому Mercury Montego . [3] [47] [48] В 2009 модельном году Ford возродил для Taurus комплектацию SE. Согласно веб-сайту Ford, SE продавался за 24 125 долларов и служил базовой моделью для автомобиля.
Taurus пятого поколения продавался на Ближнем Востоке как Ford Five Hundred с 2008 года. [49]
Было установлено, что стратегия Форда по переименованию новых автомобилей в линейке новыми названиями, начинающимися с буквы F , как у Ford Focus , Ford Fusion и Ford Freestyle , не была удачным маркетинговым ходом, поскольку некоторые из переименованных автомобилей имели весьма узнаваемые черты. знаковые имена. Покупатели автомобилей в США не ассоциировали новые названия F с Ford и были сбиты с толку изменениями названий. [3] [50] Мулалли считал, что у Taurus сразу же появился сильный бренд , и что потребителям потребуются годы, чтобы получить такое же признание Five Hundred. [51]
Ford Taurus и Mercury Sable 2008 года были удостоены рейтинга Top Safety Pick от Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS) и пятизвездочного рейтинга от Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA). Пятизвездочный рейтинг, присвоенный «Телцу» и «Соболю», является высшим рейтингом безопасности, присвоенным государственным агентством. Это также была первая модель Ford of America, которая в стандартной комплектации оснащалась боковыми подушками безопасности. [52]
Шестое поколение (2010 г.)
[ редактировать ]

Ford Taurus 2010 года был представлен на Международном автосалоне в Детройте в 2009 году в Кобо Холле . [53] Пресс-показ Taurus и Taurus SHO проходил в Эшвилле, Северная Каролина, с 15 по 19 июня 2009 года.
Taurus хорошо показал себя на тест-драйвах, и средства массовой информации были довольны некоторыми его новыми дополнительными функциями. [54] Некоторые из этих функций включали полный привод, предупреждение о перекрестном движении, предупреждение о столкновении, мониторинг слепых зон и адаптивный круиз-контроль. Однако другие раскритиковали отсутствие внутреннего пространства и уменьшение обзора, несмотря на полноразмерный внешний вид. [55] восьмого поколения и Эдмундс отметили, что Honda Accord (которая конкурирует в категории среднего размера) имела превосходную динамику вождения и более эффективный дизайн, предлагая при этом почти столько же внутреннего пространства, что и Taurus, несмотря на значительно меньшие внешние размеры. [56]
Базовая цена базовой модели SE составляла 25 995 долларов, SEL среднего уровня — 27 995 долларов, а Limited высшего уровня — 31 995 долларов. Форд надеялся продать 10–15% Taurus шестого поколения как высокопроизводительные модели SHO.
SHO (Super High Output), выпущенный в августе 2009 года, [57] был оснащен бензиновым двигателем EcoBoost объемом 3,5 л V6 с двойным турбонаддувом и непосредственным впрыском. Он производил до 365 лошадиных сил (272 кВт) и крутящий момент 350 фунт-футов (470 Нм). По оценкам Агентства по охране окружающей среды, показатели экономии топлива составили 17 миль на галлон в городе и 25 миль на галлон на шоссе с полным приводом. Базовая цена SHO составляла 37 995 долларов, включая EcoBoost V6 в сочетании с модернизированной 6-ступенчатой автоматической коробкой передач, полным приводом, а также многочисленные обновления внешней и внутренней отделки. Полностью загруженный SHO может стоить 45 395 долларов. Также был доступен пакет производительности, который включал модернизированные тормозные колодки, передаточное число главной передачи 3,16:1 (по сравнению со стандартным 2,77:1), перекалиброванный электронный усилитель рулевого управления, дальнейшую настройку подвески, перекалиброванную систему AdvanceTrac (комбинированная система контроля тяги Ford). система и электронная система контроля устойчивости ) со спортивным режимом и режимом «true off», шинами Goodyear Eagle F1 245/45ZR20 с протектором только для лета и электрическим воздушным насосом с герметичным насосом для подкачки шин вместо запасного колеса. Большинство опций для SHO остались доступными, а пакет Performance Package включал такие опции, как люк с электроприводом, сиденья с подогревом/охлаждением, многоконтурные сиденья, автоматические фары и дворники, автоматический дальний свет, регулируемые педали, информационную систему для слепых зон (BLIS). ) и спутниковая навигация. Однако опции из группы опций Driver Assist были недоступны одновременно с пакетом Performance. Эти опции включают в себя адаптивный круиз-контроль, систему предупреждения о столкновении, систему помощи при удержании полосы движения и активную систему помощи при парковке.
2013 рестайлинг
[ редактировать ]Впервые представленный на Нью-Йоркском автосалоне 2011 года , Taurus в 2013 модельном году получил обновление в середине цикла. Кузов имел новую переднюю панель и слегка обновленную заднюю панель со светодиодными задними фонарями, а также совершенно новые варианты колес. Модель SHO отличалась обновленными элементами стиля. В 3.5 EcoBoost V6 были внесены усовершенствования. Мощность 3,5-литрового безнаддувного двигателя V6, стандартного для моделей без SHO, составляла до 288 л.с. С этим двигателем оценки экономии топлива по оценкам Агентства по охране окружающей среды составили 19 миль на галлон в городе и 29 миль на галлон по шоссе в моделях с передним приводом, а также 18 миль на галлон в городе и 26 миль на галлон по шоссе в моделях с полным приводом. Для моделей, отличных от SHO, появился новый вариант двигателя: 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель EcoBoost, развивающий мощность до 240 л.с. и крутящий момент 270 фунт-фут, обеспечивая при этом лучший в своем классе расход топлива в городе на 22 мили на галлон и на шоссе на 32 мили на галлон. Все модели получили обновления систем рулевого управления и тормозов для улучшения управляемости, включая стандартное управление вектором крутящего момента и управление поворотами, улучшающее отслеживание на более высоких скоростях. Были добавлены обновления циферблатов приборов, которые стали полностью цифровыми, более четкими и красочными. MyFord Touch Taurus был добавлен как часть системы синхронизации . [58]
Прекращение производства (Северная Америка)
[ редактировать ]25 апреля 2018 года Ford объявил о планах прекратить выпуск Taurus (вместе с Fiesta , Focus и Fusion ) , чтобы больше сосредоточиться на своей линейке грузовиков и внедорожников. [59] Это объявление было частью плана Ford Motor Company по сокращению расходов и увеличению прибыли. Это произошло в ответ на сдвиг воспринимаемого потребительского спроса в сторону внедорожников и пикапов от седанов. [60] 5 сентября 2018 года Ford прекратил всю национальную и рекламную рекламу (включая распродажи и специальные предложения) для всей линейки седанов, включая Taurus. [61] 1 марта 2019 года с конвейера завода Ford в Чикаго сошел последний построенный в США Ford Taurus. [62] На момент смерти он стоил 28 000 долларов. [24]
Седьмое поколение (2016 г.)
[ редактировать ]

Седьмое поколение Ford Taurus было представлено на Шанхайском автосалоне 2015 года . [63] Не связанное с предыдущими шестью поколениями, седьмое поколение было разработано Changan Ford совместно с Ford of Australia . Являясь флагманом совместного предприятия Changan Ford, Taurus представляет собой вариант Ford Fusion ( Mondeo ) с удлиненной колесной базой, отличающийся прежде всего более длинной на 3,9 дюйма колесной базой и формальной задней линией крыши.
Changan Ford, выпускаемый с ноября 2015 года, производит свою версию Taurus на своем в Ханчжоу заводе . Выпускается исключительно для китайского рынка , экспорт модельного ряда в настоящее время не рассматривается. [63]
Созданный на базе платформы Ford CD4 , Taurus седьмого поколения разделяет архитектуру платформы с Ford Fusion и Lincoln Continental. Стандартный двигатель — 2,0-литровый EcoBoost Inline-4 (опция для Taurus шестого поколения) и 2,7-литровый EcoBoost V6 (используется в Fusion и Lincoln Continental); 6-ступенчатая автоматическая коробка передач работает в паре с обоими двигателями.
Восьмое поколение (2023 г.)
[ редактировать ]Ford Mondeo пятого поколения продается в странах Персидского залива как Ford Taurus, заменяя Taurus китайского производства. [64]
Продажи
[ редактировать ]Календарный год | Телец (США) | Полицейский перехватчик поскольку (США) |
---|---|---|
1999 [65] | 368,327 | — |
2000 | 382,035 | |
2001 [66] | 353,560 | |
2002 [67] | 332,690 | |
2003 | 300,496 | |
2004 [68] | 248,148 | |
2005 | 196,919 | |
2006 [69] | 174,803 | |
2007 [70] | 68,178 | |
2008 | 52,667 | |
2009 [71] | 45,617 | |
2010 [72] | 68,859 | |
2011 [73] | 63,526 | |
2012 [74] | 66,066 | 8,309 |
2013 [75] | 69,063 | 10,897 |
2014 [76] | 52,395 | 10,234 |
2015 [77] | 39,051 | 9,765 |
2016 [78] | 34,626 | 9,472 |
2017 [79] | 33,242 | 7,994 |
2018 [80] | 28,706 | 7,382 |
2019 [81] | 9,924 | 3,427 |
Общий | 2,988,898 | 67,480 |
См. также
[ редактировать ]- Список моделей Форд Таурус
- Форд Таурус ШО
- Полицейский перехватчик Форд
- Форд Таурус Икс
- Меркурий Соболь
- Форд Пятьсот
Ссылки и сноски
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Тауб, Эрик (ноябрь 1991 г.). Телец: создание автомобиля, который спас Форд . Э.П. Даттон . ISBN 0-525-93372-7 .
- ^ «Последний Таурус сошел с конвейера Форда» . Фокс Ньюс . 27 октября 2006 года. Архивировано из оригинала 31 октября 2006 года . Проверено 27 октября 2006 г.
- ^ Jump up to: а б с «Ford Taurus 2008 года отличается большей мощностью, стилем и более стандартными функциями безопасности» (пресс-релиз). СМИ. Форд.com. 7 февраля 2007 года. Архивировано из оригинала 6 марта 2007 года . Проверено 7 февраля 2007 г.
- ^ «Ford укрепляет лидерство в сфере кроссоверов, представив новый Taurus X 2008 года» (пресс-релиз). СМИ. Форд.com. 7 февраля 2007. Архивировано из оригинала 4 мая 2011 года . Проверено 7 февраля 2007 г.
- ^ Corporate.ford.com
- ^ «Ford Taurus празднует 30-летие; родился и вырос в Чикаго» - Чарльз В. Джонсон, Chicago Now, 29 октября 2015 г.
- ^ «Производственные цифры» . Энциклопедия Тельца/Соболя . Американский автомобильный клуб «Таурус» . Проверено 25 сентября 2009 г.
- ^ О'Нил, Майк (5 мая 2004 г.). «Фирменные таблички Ford присоединяются к клубу пяти миллионов» (пресс-релиз). Медиа.Ford.com. Архивировано из оригинала 15 октября 2007 года . Проверено 4 апреля 2008 г.
- ^ О'Нил, Майк. «Форд F-серии устанавливает рекорды продаж грузовиков в отрасли» . Форд Тракс.com. Архивировано из оригинала 15 октября 2007 года . Проверено 4 апреля 2008 г.
- ^ «Прощай, Форд Эскорт» (Пресс-релиз). Медиа.Ford.com. 21 июля 2000 года. Архивировано из оригинала 4 мая 2011 года . Проверено 4 апреля 2008 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж ДиПетро, Джон (18 апреля 2003 г.). «Внутренняя линия: Ford Taurus/Mercury Sable» . Эдмундс. Архивировано из оригинала 15 июня 2006 года . Проверено 29 мая 2006 г.
- ^ Jump up to: а б Мейн, Эрик (19 апреля 2005 г.). «Конец Ford Taurus завершает эпоху» . Детройтские новости . Архивировано из оригинала 30 июля 2012 года . Проверено 16 мая 2006 г.
- ^ «Чикаго Трибьюн: новости Чикаго, спорт, погода, развлечения» . Чикаго Трибьюн .
- ^ Уолтон, Мэри (1986). Метод управления Деминга . Группа Пингвин. стр. 138–139.
- ^ Ford реализует цели качества «Шесть сигм». Архивировано 12 марта 2007 г. на Wayback Machine. Доступ: 31 июля 2006 г.
- ^ «Роберт Кокс, рекламный агент, стоявший за презентацией Ford «Качество – это работа 1», умер» . 29 июня 2016 г.
- ^ Шнайдерман, Р.М. (27 октября 2006 г.). «Форд Таурус, RIP» Forbes . Проверено 29 июня 2007 г.
- ^ КУЦИНСКИ, ЛЕОНАРД (4 октября 1986 г.). «Taurus Mt-5 — простор, производительность и превосходное дорожное испытание» . Утренний звонок .
- ^ «Таурус МТ5» . Энциклопедия Форда . Автомобильный клуб Taurus of America, Inc., 11 января 2007 г.
- ^ Интерьер можно заказать с традиционным рычагом переключения передач, установленным на колонке, и передним многоместным сиденьем, с ковшеобразными сиденьями и центральной консолью с рычагом переключения передач, установленным на стойке, или с ковшеобразными сиденьями и консолью с рычагом переключения передач, установленным на рулевой колонке. (Эти опции были также распространены на Sable, а, начиная с 1988 модельного года, и на Lincoln Continental .) Однако модели, доступные с механической коробкой передач, были доступны только в одной конфигурации: ковшеобразные сиденья с центральной консолью и напольным рычагом переключения передач.
- ^ Хэнсон, Джон. «Автомобиль 1986 года: для Ford Taurus это будет бычий рынок». Motor Trend (февраль 1986 г.): 23–36.
- ^ Jump up to: а б «Производственные показатели Ford Taurus в 1986–1997 годах» . Американский автомобильный клуб «Таурус» . Проверено 12 сентября 2008 г.
- ^ «Руководство наблюдателя за Тельцом/Соболем: Второе поколение (1992–1995)» . Американский автомобильный клуб «Таурус» . Проверено 5 апреля 2008 г.
- ^ Jump up to: а б «Шок от обратной наклейки? Никакой инфляции на новые автомобили в течение 22 лет, говорит индекс потребительских цен, поскольку цены на Taurus выросли на 55%» . 14 февраля 2019 г.
- ^ Седжвик, Дэвид. «Taurus 96-го года осмелится выделиться на конкурентном рынке седанов». Детройтские новости : 1C – 2C.
- ^ Уолтон, Мэри (май 1997 г.). Автомобиль: драма американского рабочего места . WW Нортон . ISBN 0-393-04080-1 .
- ^ «Руководство для наблюдателей за Тельцом и Соболем, поколение 3» . Энциклопедия Тельца/Соболя . Американский автомобильный клуб «Таурус». 30 октября 2006 года . Проверено 25 февраля 2007 г.
- ^ Пирсон, Джон. «Как Ford добавил немного дизайна в свой новый Taurus». Чикаго Сан-Таймс .
- ^ Редакторы «Руководства для потребителей» (2006). Энциклопедия американских автомобилей . Публикации Интернешнл. ISBN 1-4127-1354-4 .
- ^ «Форд Таурус 1996–1998 годов» . Архивировано из оригинала 25 марта 2012 года . Проверено 7 октября 2009 г.
- ^ "HowStuffWorks "Хронология Кубка Уинстона NASCAR 1998 года" " . Архивировано из оригинала 21 июля 2012 года . Проверено 22 мая 2011 г.
- ^ «Обзор Ford Taurus 2000–2006 годов» . Руководство для потребителей. Архивировано из оригинала 6 февраля 2007 года . Проверено 13 февраля 2007 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Путеводитель для наблюдателей Тельца/Соболя (поколение 4, 2000–2007 гг.)» . Американский автомобильный клуб «Таурус» . Проверено 6 апреля 2008 г.
- ^ «10 самых продаваемых автомобилей 2005 года — Edmunds.com» . Архивировано из оригинала 14 января 2011 года.
- ^ «Последний Ford Taurus, построенный сегодня» . Новости Левого переулка. 27 октября 2006 г.
- ^ МакГи, Бернард (27 октября 2006 г.). «Последний Ford Taurus сходит с конвейера в Атланте» . США сегодня . Проверено 14 августа 2007 г.
- ^ Кришер, Том (20 октября 2006 г.). «У Форда Таурус кончился бензин» . Сиэтлпи.com . Проверено 14 августа 2007 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Генеральный директор настоял на возвращении «Тауруса»» . MSNBC . 7 февраля 2007 года . Проверено 26 июля 2007 г.
- ^ Мейнард, Мишлин (28 октября 2006 г.). «Конец пути для Ford Taurus» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 8 сентября 2022 г.
- ^ Последнее интервью Ford Taurus . Новости Эй-Би-Си. 26 июля 2007 г.
- ^ «Как Форд морил голодом свой Таурус» . США сегодня. 25 октября 2006 года . Проверено 25 октября 2006 г.
- ^ «Прощай, друг. На следующей неделе Форд выпустит последний Таурус» . Автоблог . Проверено 26 июля 2007 г.
- ^ «Форд Таурус: Крушение Эдипа» . Правда об автомобилях. Сентябрь 2006. Архивировано из оригинала 8 января 2009 года . Проверено 5 апреля 2008 г.
- ^ Генеральный директор Ford Алан Малалли о новом Ford Taurus . Новости автоинсайдера. 26 июля 2007 г.
- ^ «Пятьсот будут переименованы в Таурус» . stangbangers.com. Архивировано из оригинала 17 февраля 2012 года . Проверено 26 июля 2007 г.
- ^ Силер, Стив; Майк Душейн (февраль 2007 г.). «Ford ставит некогда успешную фирменную табличку на свой обновленный и обновленный Five Hundred» . Автомобиль и водитель . Архивировано из оригинала 18 августа 2009 года . Проверено 25 февраля 2007 г.
- ^ «Как и Телец, шильдик Меркурий Соболь вернется» . Leftlanenews.com . Проверено 7 февраля 2007 г.
- ^ «Mercury Sable возвращается в выставочные залы с большей мощью, стилем и изысканностью» . СМИ. Форд.com. Архивировано из оригинала 12 июля 2007 года . Проверено 7 февраля 2007 г.
- ^ «Итак, у нас появился Ford Five Hundred» . DriveArabia.com. 10 февраля 2008 года . Проверено 11 февраля 2008 г.
- ^ «Пятьсот» переименуют в «Таурус» » . MSNBC.com. 6 февраля 2007 года . Проверено 7 февраля 2007 г.
- ^ Кришер, Том (6 февраля 2007 г.). «Официальные лица говорят, что Форд возродит имя Таурус» . BusinessWeek.com. Архивировано из оригинала 25 февраля 2011 года . Проверено 7 февраля 2007 г.
- ^ «Ford Taurus и Mercury Sable 2008 года получили высшие оценки безопасности» .
- ^ «Ford Taurus 2010: возвращение флагмана – Ford Taurus 2010» . Ялопник. 11 января 2009 года . Проверено 12 декабря 2009 г.
- ^ «Первая поездка Ford Taurus 2010» . Thecarconnection.com. 22 июня 2009 года. Архивировано из оригинала 30 апреля 2011 года . Проверено 24 декабря 2010 г.
- ^ Ульрих, Лоуренс (27 декабря 2009 г.). «Отпуск от принятия желаемого за действительное» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 2 мая 2010 г.
- ^ «Сравнительный тест Ford Taurus 2010 года и Honda Accord 2009 года на внутренней линии» . Insideline.com. 20 июля 2009 года . Проверено 24 декабря 2010 г.
- ^ «Первая поездка Форд Таурус Шо» . Thecarconnection.com. 19 июня 2009 года. Архивировано из оригинала 11 января 2013 года . Проверено 24 декабря 2010 г.
- ^ Стивен Дж. Юинг RSS-канал. «Нью-Йорк 2011: Ford Taurus 2013 и Taurus SHO кланяются в Большом Яблоке» . Автоблог.com . Проверено 27 декабря 2011 г.
- ^ «Ford убьет автомобили Fusion, Taurus и Fiesta» . США СЕГОДНЯ . Проверено 26 апреля 2018 г.
- ^ Кэри, Ник. «Форд ускоряет план сокращения расходов, откажется от большинства американских седанов» . НАС . Проверено 26 апреля 2018 г.
- ^ «Ford прекращает национальную рекламу седанов, включая Fusion, который все еще находится в производстве» от Automotive News (5 сентября 2018 г.)
- ^ «Ford отмечает конец производства Taurus» . СМИ Форд Мотор Компани . Проверено 3 марта 2019 г.
- ^ Jump up to: а б «Шанхай в прямом эфире: Ford Taurus 2016» .
- ^ Фут, Бретт. «Новый Ford Taurus дебютирует под новым брендом Mondeo для Ближнего Востока» . Проверено 26 мая 2022 г.
- ^ «Ford Motor Company установила новый рекорд продаж в США за полный год» . Theautochannel.com . Проверено 28 апреля 2009 г.
- ^ «Продажи Ford Motor Company в США в декабре выросли на 8,2 процента» (PDF) . Форд Мотор Компани. Архивировано из оригинала (PDF) 30 апреля 2011 г.
- ^ «Грузовик Ford F-серии 22-й год подряд становится самым продаваемым автомобилем в Америке с рекордом продаж в декабре» . Theautochannel.com. 17 ноября 2004 года . Проверено 28 апреля 2009 г.
- ^ «Ford добился первого увеличения продаж автомобилей с 1999 года» . Theautochannel.com. 17 ноября 2004 года . Проверено 28 апреля 2009 г.
- ^ «Продажи Ford Motor Company в 2007 году» . 3 января 2008 г. Архивировано из оригинала 12 февраля 2009 г.
- ^ «Серия F способствует увеличению доли рынка Ford третий месяц подряд» (PDF) . Форд Мотор Компани. 5 января 2009 г. Архивировано из оригинала (PDF) 6 февраля 2009 г. . Проверено 14 мая 2009 г.
- ^ «FORD CAPS 2009 С УВЕЛИЧЕНИЕМ ПРОДАЖ НА 33 ПРОЦЕНТА, ПЕРВЫЙ ЗА ПОЛНЫЙ ГОД С 1995 ГОДА | Отдел новостей Ford Motor Company» . Медиа.ford.com. 5 января 2010 года. Архивировано из оригинала 26 августа 2010 года . Проверено 24 декабря 2010 г.
- ^ «ПРОДАЖИ FORD В 2010 ГОДУ УВЕЛИЧИЛИСЬ НА 19 ПРОЦЕНТОВ – САМЫЙ НАИБОЛЬШИЙ УВЕЛИЧЕНИЕ ИЗ ЛЮБЫХ ПОЛНОПРОИЗВОДИТЕЛЬНЫХ АВТОПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ; ОСНОВА ДЛЯ РОСТА В 2011 ГОДУ | Отдел новостей Ford Motor Company» . Медиа.ford.com. 4 января 2011 года. Архивировано из оригинала 2 сентября 2011 года . Проверено 27 декабря 2011 г.
- ^ «Продажи бренда Ford в США в 2011 году выросли на 17 процентов за год» (PDF) . Медиа.ford.com. 4 января 2012 г. Архивировано из оригинала (PDF) 31 января 2012 г. . Проверено 4 января 2012 г.
- ^ «Все автомобили Ford, коммунальные услуги и грузовики получили рост продаж в США в 2012 году» (PDF) . Медиа.ford.com. 3 января 2013 г. Архивировано из оригинала (PDF) 23 января 2013 г. . Проверено 3 января 2013 г.
- ^ «Ford Motor Company показала лучшие продажи за год с 2006 года» (PDF) . Медиа.ford.com. 3 января 2014 года . Проверено 6 января 2014 г.
- ^ «Ford публикует лучшие результаты продаж в США за декабрь с 2005 года; Ford снова стал самым продаваемым брендом и самым продаваемым автомобилем» (PDF) . Новости Форда . 5 января 2015 г. Проверено 8 сентября 2022 г.
- ^ «Новые продукты делают Ford самым продаваемым брендом в Америке шестой год подряд; автомобиль серии F № 1 уже 34-й год» (PDF) . Новости Форда . 5 января 2016 г. Проверено 8 сентября 2022 г.
- ^ «Розничные продажи Ford в США в декабре выросли на 5 процентов – 12-летний максимум; Ford стал самым продаваемым брендом в Америке седьмой год» (PDF) . Медиа.ford.com. 4 января 2017 г. Проверено 6 января 2017 г.
- ^ «Внедорожники Ford сообщают о рекордных продажах, а серия F отмечает 41 год как самый продаваемый пикап в Америке; Ford восьмой год подряд становится любимым брендом страны» (PDF) . Новости Форда . 3 января 2018 года . Проверено 8 сентября 2022 г.
- ^ «Ford F-Series отмечает 42 года подряд как самый продаваемый пикап в Америке, в 2018 году было продано более 900 000 экземпляров; Ford девять лет подряд остается самым продаваемым брендом в Америке; продажи внедорожников Lincoln растут» (PDF) . Новости Форда . 3 января 2019 года . Проверено 8 сентября 2022 г.
- ^ «F-Series 43-й год подряд становится самым продаваемым пикапом в Америке; Ford 10 лет подряд лидирует в качестве самого продаваемого бренда в Америке; продажи внедорожников Lincoln — лучшие за 16 лет» (PDF) . Новости Форда . 6 января 2020 г. Проверено 8 сентября 2022 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с Ford Taurus, на Викискладе?
- Форд Таурус
- автомобили 1980-х годов
- автомобили 1990-х годов
- автомобили 2000-х годов
- автомобили 2010-х годов
- Полноприводные автомобили
- Автомобили снятые с производства в 2019 году
- Автомобили, представленные в 1986 году.
- Транспортные средства с гибким топливом
- Автомобили Форд
- Переднеприводные автомобили
- Полноразмерные автомобили
- Среднеразмерные автомобили
- Автомобили, произведенные в США
- Полицейские машины
- Седаны
- Универсалы