Линкольн МКС
Линкольн МКС | |
---|---|
![]() 2009 Линкольн МКС | |
Обзор | |
Производитель | Линкольн Мотор Компани ( Форд Мотор Компани ) |
Производство | май 2008 г. [ 1 ] –2016 [ 2 ] |
Модельные годы | 2009–2016 |
Сборка | Форд Чикаго Ассамблея , Чикаго , Иллинойс , США |
Дизайнер | Роберт Геларди (экстерьер: 2005 г.) [ 3 ] [ 4 ] Питер Хорбери (главный дизайнер) |
Кузов и шасси | |
Сорт | Полноразмерный роскошный автомобиль |
Тип кузова | 4-дверный седан |
Макет | Передний двигатель , передний привод / полный привод |
Платформа | Платформа Форд Д3 |
Связанный | Форд Пятьсот , Меркьюри Монтего , Меркурий Соболь Форд Таурус Форд Таурус Икс Форд Флекс Линкольн МКТ Вольво С80 Вольво С60 Вольво В70 Вольво ХС70 Вольво ХС90 |
Силовой агрегат | |
Двигатель | 3,7 л Циклон V6 DOHC 273 л.с. (277 л.с.) при 6250 об/мин (2009–2012 гг.) 3,7 л Cyclone V6 Ti-VCT DOHC 304 л.с. при 6500 об/мин (2013–2016 гг.) 3,5 л EcoBoost V6 DOHC 355 л.с. (360 л.с.) при 5700 об/мин (2010-2012 гг.) 3,5 л EcoBoost V6 DOHC 365 л.с. (360 л.с.) при 5500 об/мин (2013-2016 гг.) |
Передача инфекции | 6-ступенчатая 6F50 автомат 6-ступенчатый автомат 6F55 |
Размеры | |
Колесная база | 112,9 дюйма (2868 мм) |
Длина | 2009–2012: 204,2 дюйма (5187 мм) 2013–2016: 204,8 дюйма (5202 мм) |
Ширина | 75,9 дюйма (1928 мм) |
Высота | 61,6 дюйма (1565 мм) |
Снаряженная масса | 4127 фунтов (1872 кг) (передний привод) 4276 фунтов (1940 кг) (полный привод) |
Хронология | |
Предшественник | Линкольн Континенталь |
Преемник | Линкольн Континенталь (2017) |
Lincoln MKS — это полноразмерный пятиместный передне- или полноприводный роскошный седан , производимый компанией Ford и продаваемый его подразделением Lincoln в модельных годах 2009–2016 . Вслед за концептуальным автомобилем 2006 года Lincoln представил MKS на автосалоне в Лос-Анджелесе заводе Ford в ноябре 2007 года. Производство модели 2009 модельного года началось на сборочном в Чикаго в мае 2008 года, а продажи начались месяцем позже. [ 5 ]
Разделяя платформу Ford D3 с Ford Taurus пятого и шестого поколения , MKS имел передний привод с дополнительным полным приводом и 3,5-литровый двигатель V6 EcoBoost с двойным турбонаддувом, используемый совместно с Taurus SHO . [ 6 ]
Снят с производства после 2016 года и заменен Lincoln Continental десятого поколения . [ 7 ] За 2009–2016 финансовый год внутреннее производство MKS достигло 100 248 штук.
МКС (2009–2016)
[ редактировать ]Линкольн представил MKS в ноябре 2007 года на автосалоне в Лос-Анджелесе . Продажи начались летом 2008 года как модель 2009 года с кожаными сиденьями, кожзаменителем приборной панели и отделкой из оливкового ясеня или черного дерева. [ 8 ]
Оборудование включало радарную автономную систему круиз-контроля , интеллектуальную систему доступа с кнопкой запуска, встроенную клавиатуру бесключевого доступа на средней стойке водителя с сенсорными кнопками и дополнительные адаптивные HID- фары. [ 9 ] Другие функции включали в себя автоматические HID-фары, противотуманные фары, бензобак без крышки, продаваемый как Easy Fuel , складные зеркала с электроприводом и памятью, обработанные алюминиевые колеса размером 18x7,5 дюйма, аудиосистему с 6 динамиками, радио AM/FM и магнитолу с 6 дисками. приборная панель, CD-чейнджер, спутниковое радио Sirius с шестимесячной предоплаченной подпиской, двухзонный автоматический климат-контроль, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением и компасом, 12-позиционное, с подогревом. и охлаждаемые сиденья водителя и пассажира с электроприводом, подогрев задних сидений, рулевое колесо с электроприводом наклона и телескопирования с памятью, универсальное устройство открывания гаражных ворот и Lincoln SYNC .
Функции безопасности включали двойные передние подушки безопасности , боковые подушки безопасности водителя и пассажира, а также боковые шторки безопасности. Пакеты оборудования включают навигационный пакет (навигационная система DVD, сертифицированная THX II аудиосистема мощностью 600 Вт с 14 динамиками, AM/FM-радио, встроенным в приборную панель проигрывателем компакт-дисков на шесть дисков и камерой заднего вида); Пакет технологий (адаптивные HID-фары, дворники с датчиками дождя, система обнаружения движения вперед, [ нужны разъяснения ] солнцезащитная шторка на заднем стекле и интеллектуальная система доступа с кнопкой запуска); Пакет Ultimate включал пакеты навигации и технологий, а также двойной люк в крыше, окрашенные легкосплавные диски премиум-класса размером 19x8 дюймов, отделку сидений Ultimate с замшевой полосой с цветовой маркировкой в центре спинки сиденья и вышитый логотип Lincoln в виде звезды на передних подголовниках. . Также доступен пакет алюминиевых аппликаций (алюминиевая отделка приборной панели вместо деревянной, а также кожаное рулевое колесо и ручка переключения передач), требующие пакетов Navigation, Technology или Ultimate. Индивидуальные опции включали полный привод , обработанные алюминиевые диски размером 19x8 дюймов, полированные алюминиевые диски 20x8 дюймов, адаптивный круиз-контроль и PowerCode . дистанционный стартер [ 10 ]

Активная система помощи при парковке, использующая ультразвуковые датчики для измерения места для парковки и управления рулевым колесом для параллельной парковки автомобиля, стала доступна в середине 2009 года для 2010 модельного года. [ 11 ] В системе использовано программное управление электроусилителем руля (EPS). [ 12 ]
Ford В MKS использовалась платформа D3 со стойками MacPherson и обращенными назад нижними L-образными рычагами со стабилизатором поперечной устойчивости диаметром 26 мм (1,0 дюйма) спереди и многорычажной установкой с пружинным амортизатором со штампованными стальными нижними рычагами и литыми верхними рычагами подвески. задний; «Lincoln Drive Control» с непрерывно контролируемым демпфированием (CCD) доступен в качестве дополнительной функции. Автомобиль был оснащен дисковыми тормозами с антиблокировочной системой на всех четырех колесах (роторы 12,25 дюйма (311 мм) спереди и роторы 12,75 дюйма (324 мм) сзади) со стандартной AdvanceTrac системой контроля тяги и системой стабилизации поперечной устойчивости (RSC). Передний привод (FWD) был стандартным, а полный привод (AWD) был опциональным. MKS оснащен полностью алюминиевым двигателем Duratec DOHC V6 объемом 3,7 л, производным от Duratec 35 большего диаметра в группе двигателей Ford Cyclone . Двигатель был разработан для работы с бензином обычного сорта с октановым числом 87 или бензином премиум-класса с октановым числом 91. Используя обычный бензин, двигатель V6 объемом 3,7 л развивает мощность 273 л.с. (204 кВт) при 6250 об/мин и крутящий момент 270 фунт-фут (366 Нм) при 4250 об/мин. Использование бензина премиум-класса приводит к небольшому увеличению мощности до 275 л.с. (205 кВт) при 6250 об/мин и крутящего момента 276 фунт-фут (374 Нм) при 4250 об/мин. 6F50 6-ступенчатая автоматическая коробка передач оснащена системой SelectShift, имитирующей работу механической коробки передач . [ 10 ]
Дорожные испытания модели MKS с полным приводом, проведенные компанией Car and Driver, зафиксировали разгон с нуля до 60 миль в час за 7,5 секунды и четверть мили за 15,7 секунды при скорости 90 миль в час (140 км/ч). Испытатели отметили вес MKS в 4300 фунтов. [ 13 ] Ford представил свой EcoBoost V6, полностью алюминиевый двигатель 3,5 л DOHC V6 с двойным турбонаддувом и непосредственным впрыском , в MKS 2010 года. [ 14 ] поступление в автосалоны летом 2009 года. [ 6 ]
Двигатель EcoBoost обеспечивал мощность 355 л.с. (265 кВт) и крутящий момент 350 фунт-фут (475 Нм). [ 15 ]
2013 рестайлинг
[ редактировать ]Обновленный MKS 2013 модельного года дебютировал на Международном автосалоне в Лос-Анджелесе в 2011 году с слегка обновленным экстерьером и интерьером (передние «мультиконтурные» сиденья), а также обновлениями безопасности, такими как автоматический дальний свет, адаптивный круиз-контроль, предупреждение о лобовом столкновении система безопасности . , слепая спотовая информационная система с оповещением о перекрестном движении и системой удержания полосы движения. Новый MKS также немного увеличился в общей длине до 205,6 дюйма (5222 мм), что сделало его самым длинным седаном отечественного производства.
В 2015 году крышка палубы снова претерпела эстетические изменения. Была добавлена хромированная отделка, проходящая горизонтально по крышке. Надпись Lincoln была увеличена в размере и сосредоточена над этой новой частью отделки по всей ее длине. Эмблема МКС перенесена в левый боковой угол крышки.
Прием
[ редактировать ]Рецензент канадской газеты National Post дал положительную оценку MKS в сравнительном тесте с Cadillac STS и Infiniti M 45, двумя автомобилями, которые Форд выбрал для перевозки. [ 16 ]
MKS имеет размеры, сопоставимые с Audi A8 4.2 FSI quattro 2010 года выпуска, полноприводным седаном, оснащенным атмосферным двигателем V8 объемом 4,2 л с непосредственным впрыском бензина. MKS почти на дюйм длиннее, чем A8L (версия с длинной колесной базой), на дюйм шире и на пять дюймов (127 мм) выше, имеет на четыре кубических фута больше багажника и дополнительные 25 фунт-футов (34 Нм). крутящего момента, при этом он легче на 100 фунтов (45 кг). Стоимость MKS начинается на 30 000 долларов дешевле, чем базового A8. MKS также дешевле на 10 000 долларов некоторых автомобилей среднего класса с двигателями V8 и полным приводом, таких как Audi A6 4.2 FSI quattro и Infiniti M 45x. [ 17 ] [ 18 ]
Хотя MKS хвалили за большой салон и длинный список функций, его критиковали за то, что он не такой изысканный, как другие роскошные седаны в аналогичном ценовом диапазоне. [ 19 ] Также отмечается, что партнер по платформе MKS, Ford Taurus , предлагает ту же трансмиссию и множество доступных технологических функций, стартовая рекомендованная розничная цена на 10 000 долларов меньше, чем у MKS. [ 20 ]
Окончание производства
[ редактировать ]Из-за снижения продаж в 2016 году Lincoln MKS был заменен новым автомобилем на базе концепта Lincoln Continental . [ 7 ] Сборочный завод в Чикаго, где производился MKS, продолжал выпускать Ford Taurus (до марта 2019 года). Завод продолжал выпускать автомобили Ford Explorer и Police Interceptor. [ 21 ]
Продажи
[ редактировать ]Календарный год | Общий объем продаж |
---|---|
2008 | 12,982 [ 22 ] |
2009 | 17,174 [ 23 ] |
2010 | 14,417 [ 24 ] |
2011 | 12,217 [ 25 ] |
2012 | 12,524 [ 26 ] |
2013 | 10,793 [ 27 ] |
2014 | 8,160 [ 28 ] |
2015 | 6,877 [ 29 ] |
2016 | 4,951 [ 30 ] |
2017 | 153 [ 31 ] |
Общий объем продаж: | 100,248 |
MKS впервые появился в качестве концептуального автомобиля на Североамериканском международном автосалоне 2006 года в Детройте , штат Мичиган , представляя направление дизайна Lincoln для своего нового полноразмерного флагманского седана.
Концепт включал в себя фирменный водопад Линкольна, решетку радиатора с перекрестной штриховкой. Фары концепт-кара имели адаптивное освещение , которое поворачивало прожекторы фар в зависимости от рулевого управления. В фарах имеется ряд светодиодов , которые последовательно мигают для указания поворота. Боковые вентиляционные отверстия в задней части арок передних колес были украшены звездой Линкольна. Концепт отличался большим люком и люком в крыше, заменяющим обычную крышу. Задняя часть концепта представляла собой светодиодные стояночные и стоп-сигналы, а также двойные хромированные насадки выхлопной системы трапециевидной формы. Концепт оснащался десятиспицевыми колесами размером 20x8,5 дюйма. [ 32 ]
В сиденьях концепта использовалась анилиновая кожа кремового цвета ; двери и внутренние панели были обтянуты жемчужно-белой замшей , а приборная панель — темно-серой замшей. Приборы и органы управления имели вставки из сатинированного никеля и хромированную окантовку с подсветкой белыми светодиодами. Аппликация из настоящего клена пересекала приборную панель, разделяя ее на верхнюю и нижнюю части. Особенности включали Bluetooth подключение устройств , навигационную систему на базе DVD с 14 динамиками , аудиосистему мощностью 500 Вт , пассивную систему входа, которая идентифицирует водителя и позволяет завести автомобиль с помощью брелока, а также кнопочную систему зажигания. Безопасность обеспечивали двойные фронтальные подушки безопасности , боковые подушки безопасности водителя и пассажира, а также боковые шторки безопасности. [ 32 ]
В концепции, получившей внутреннее обозначение модели D385, использовалась переднеприводная Volvo, , производная от платформа D3 используемая совместно с Ford Five Hundred , Ford Freestyle и Mercury Montego , с независимой подвеской со стойками MacPherson и обращенными назад нижними L-образными рычагами со стабилизатором. распорка спереди и многорычажная установка с пружинным амортизатором и стабилизатором поперечной устойчивости сзади. Концепт MKS отличался системой активного полного привода . В основе концепта стоял двигатель Ford/Yamaha 4,4 л DOHC V8 мощностью 315 л.с. (235 кВт) при 4500 об/мин и крутящий момент 320 фунт-фут (433 Н·м) при 3000 об/мин. В качестве двигателя использовалась 6-ступенчатая автоматическая коробка передач . [ 33 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Азиз, Ник (9 августа 2006 г.). «Линкольн МКС 2008 года (производство)» . Новости Левого переулка . Проверено 20 июня 2015 г.
- ^ «Lincoln MKS мертв. Да здравствует… Э-э… Continental! – Новости – Автомобиль и водитель | Блог автомобиля и водителя» . Архивировано из оригинала 25 мая 2017 г. Проверено 7 июля 2016 г.
- ^ https://tm.linkedin.com/in/robertgelardi [ самостоятельный источник ]
- ^ robertgelardi.com/design-folio/
- ^ «Заказы Lincoln MKS начинаются уверенно, машина — это дебют по принципу «сделай или умри»» . Моторный тренд . 2 июня 2008 года . Проверено 20 июня 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Ford оснастит полмиллиона автомобилей двигателями EcoBoost, которые позволят сэкономить топливо до 20%» . Media.Ford.com (пресс-релиз). 6 января 2008 г. Архивировано из оригинала 28 июля 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б Банкли, Ник (30 марта 2015 г.). «Линкольн вернет себе континентальное имя» . Автомобильные новости . Проверено 20 июня 2015 г.
- ^ «MKS демонстрирует фирменные дизайнерские решения Lincoln» . Media.Ford.com (пресс-релиз). 2008. Архивировано из оригинала 24 апреля 2009 года . Проверено 12 сентября 2009 г.
- ^ «Особенности МКС 2009» . Media.Ford.com (пресс-релиз). 2008. Архивировано из оригинала 1 мая 2009 года . Проверено 12 сентября 2009 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Технические условия МКС 2009» . Media.Ford.com (пресс-релиз). 2008. Архивировано из оригинала 24 апреля 2009 года . Проверено 12 сентября 2009 г.
- ^ «Ford упрощает параллельную парковку с помощью новой системы Active Park Assist » . Media.Ford.com (пресс-релиз). 6 апреля 2009 г. Архивировано из оригинала 26 августа 2009 г. Проверено 12 сентября 2009 г.
- ^ «Ford использует технологию электроусилителя рулевого управления, чтобы улучшить качество вождения и расширить возможности» . Media.Ford.com (пресс-релиз). 12 марта 2009 года. Архивировано из оригинала 15 июля 2012 года . Проверено 12 сентября 2009 г.
- ^ Бедард, Патрик (октябрь 2008 г.). «Lincoln MKS AWD 2009 года — дорожные испытания» . Автомобиль и водитель .
- ^ «Дебют EcoBoost: новый экономичный двигатель V6 дает флагманскому Lincoln MKS мощность V8» . Media.Ford.com (пресс-релиз). 14 мая 2009 года. Архивировано из оригинала 18 июня 2009 года . Проверено 12 сентября 2009 г.
- ^ Саттон, Майк (май 2009 г.). «Lincoln MKS 2010 года с EcoBoost — краткий дорожный тест» . Автомобиль и водитель . Проверено 20 июня 2015 г.
- ^ Бут, Дэвид (22 мая 2009 г.). «Превью: Линкольн МКС 2010» . Национальная почта . Проверено 10 сентября 2009 г. [ мертвая ссылка ]
- ^ «Линкольн МКС 2010» . Автоблог.com.
- ^ «Обзор: Lincoln MKS Ecoboost Take Two» . 19 марта 2010 г.
- ^ «Обзор: Lincoln MKS Ecoboost Take Two» . 19 марта 2010 г.
- ^ «Обзоры Линкольна МКС 2010» . Эдмундс.com . 9 марта 2010 года . Проверено 20 декабря 2010 г.
- ^ Мэйс, Келси (11 июня 2015 г.). «Форд убивает седан Линкольн МКС» . США сегодня . Проверено 20 июня 2015 г.
- ^ «Серия F способствует увеличению доли рынка Ford третий месяц подряд» (PDF) . Media.Ford.com (пресс-релиз). 5 января 2009 г. Архивировано из оригинала (PDF) 6 февраля 2009 г. . Проверено 12 сентября 2009 г.
- ^ «FORD CAPS 2009 С УВЕЛИЧЕНИЕМ ПРОДАЖ НА 33 ПРОЦЕНТА, ПЕРВОЕ ПРИБЫТИЕ ДОЛИ РЫНКА ЗА ПОЛНЫЙ ГОД С 1995 ГОДА» (PDF) . Media.Ford.com (пресс-релиз). 5 января 2010 г. Архивировано из оригинала (PDF) 11 июля 2011 г. . Проверено 5 января 2010 г.
- ^ «Продажи за декабрь 2010 г.: Ford Motor Company — форумы Cheers & Gears» . Cheersandgears.com . Проверено 4 января 2011 г.
- ^ «Продажи бренда Ford в США в 2011 году выросли на 17% за год» (PDF) . Media.Ford.com (пресс-релиз). 4 января 2012 г. Архивировано из оригинала (PDF) 31 января 2012 г. . Проверено 4 января 2012 г.
- ^ «Все автомобили Ford, коммунальные услуги и грузовики получили рост продаж в США в 2012 году» (PDF) . Media.Ford.com (пресс-релиз). 3 января 2013 г. Архивировано из оригинала (PDF) 23 января 2013 г. . Проверено 03 января 2013 г.
- ^ «Ford Motor Company показала лучшие продажи за год с 2006 года» (PDF) . Media.ford.com (пресс-релиз). 3 января 2014 года . Проверено 6 января 2014 г.
- ^ «Ford публикует лучшие результаты продаж в США в декабре с 2005 года» (PDF) . Media.Ford.com (пресс-релиз). 5 января 2015 года . Проверено 7 января 2015 г.
- ^ «Новые продукты делают Ford самым продаваемым брендом шестой год подряд» (PDF) . Media.Ford.com (пресс-релиз). 5 января 2016 г. Проверено 7 января 2016 г.
- ^ «Розничные продажи Ford в США в декабре выросли на 5 процентов — это 12-летний максимум; Ford стал самым продаваемым брендом в Америке седьмой год» (PDF) . media.ford.com. 04.01.2017 . Проверено 4 января 2017 г.
- ^ «Внедорожники Ford сообщают о рекордных продажах, а серия F отмечает 41 год как самый продаваемый пикап в Америке; Ford восьмой год подряд становится любимым брендом страны» (PDF) . media.ford.com. 03.01.2018 . Проверено 3 января 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Обзор концепции MKS 2006 г.» . Media.Ford.com (пресс-релиз). 9 января 2006 года. Архивировано из оригинала 25 мая 2011 года . Проверено 12 сентября 2009 г.
- ^ «Технические характеристики концепции МКС 2006 года» . Media.Ford.com (пресс-релиз). 2006. Архивировано из оригинала 25 мая 2011 г. Проверено 12 сентября 2009 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]