Линкольн Авиатор
Линкольн Авиатор | |
---|---|
![]() Линкольн Авиатор 2020 года | |
Обзор | |
Производитель | Линкольн ( Форд ) |
Производство |
|
Модельные годы |
|
Кузов и шасси | |
Сорт |
|
Тип кузова | 5-дверный внедорожник |
Макет |
Lincoln Aviator — внедорожник среднего размера . трехрядный роскошный [3] производится и продается под Lincoln брендом компании Ford Motor Company — и теперь во втором поколении, с перерывом с 2006 по 2020 год.
Первое поколение Aviator производилось в 2003–2005 модельных годах как вариант Ford Explorer третьего поколения с новым брендом и собиралось на ныне закрытой сборке Сент-Луиса в Хейзелвуде, штат Миссури , вместе с Explorer и Mountaineer.
В 2020 модельном году Lincoln повторно представил Aviator как вариант Ford Explorer шестого поколения, разработанный под значок. [4] [5] производится на заводе Chicago Assembly и предлагается с подключаемым гибридным вариантом.
Первое поколение (UN152; 2003 г.)
[ редактировать ]Первое поколение | |
---|---|
![]() | |
Обзор | |
Код модели | ООН152 |
Производство | 2002–2005 |
Модельные годы | 2003–2005 |
Сборка | США: Хейзелвуд, Миссури ( Ассамблея Сент-Луиса ) |
Кузов и шасси | |
Связанный | |
Силовой агрегат | |
Двигатель | 4,6 л Модульный V8 ( бензин ) |
Выходная мощность | 225 кВт (302 л.с., 306 л.с.) |
Передача инфекции | 5-ступенчатая 5R55S. повышающая автоматическая коробка передач |
Размеры | |
Колесная база | 2888 мм (113,7 дюйма) |
Длина | 4910 мм (193,3 дюйма) |
Ширина | 1877 мм (73,9 дюйма) |
Высота | 1826 мм (71,9 дюйма) |
Хронология | |
Преемник |
|
Модель Aviator была выпущена в 2003 модельном году с трехрядной конфигурацией сидений для шести пассажиров и дополнительными ковшеобразными сиденьями второго ряда с центральной консолью или многоместными сиденьями второго ряда (бесплатно).
Наряду с выбором конфигурации полного привода (4WD) и буксировочных пакетов, Aviator предлагался с дополнительными передними ковшеобразными сиденьями с подогревом / охлаждением, ксеноновыми (HID) фарами, 17-дюймовыми хромированными колесами и навигационной системой на основе DVD. Эти опции были доступны поздно в 2003 году для модели премиум-класса и в 2004 году ( Ultimate ), 2005 году ( Elite ). Aviator был оснащен двойными передними/боковыми подушками безопасности, боковыми подушками безопасности-шторками, системой стабилизации и системой контроля тяги .
Шасси
[ редактировать ]Разделяя шасси с Explorer третьего поколения, Aviator создан на основе рамной платформы Ford U1 . Разделяя колесную базу 2888 мм (113,7 дюйма) с Explorer/Mountaineer, Aviator оснащен независимой подвеской всех четырех колес.
Стандартный буксировочный пакет был установлен на все 4WD Aviator, а буксировочный пакет для тяжелых условий эксплуатации был доступен как на моделях с задним приводом (RWD), так и на 4WD.
Силовой агрегат
[ редактировать ]Вместо версии SOHC двухклапанной 4,6-литрового модульного двигателя V8 , используемого в Explorer/Mountaineer и других грузовиках Ford, Aviator был оснащен DOHC четырехклапанной версией двигателя , используемой совместно с Mustang Mach 1 и Marauder .
Двигатель DOHC V8 в Aviator развивал мощность 225 кВт (302 л.с., 306 л.с.) и крутящий момент 407 Нм (300 фунт-сила-фут) на две лошадиных силы больше, чем 5,4-литровый V8 в Navigator (хотя и с крутящим моментом 75 Н). ⋅м (55 фунт-сила-фут) меньше крутящего момента). Как и в случае с Explorer/Mountaineer, задний привод был стандартным, а Lincoln предлагал полный привод в качестве опции; все версии оснащались пятиступенчатой 5R55S. повышающей автоматической коробкой передач передача инфекции.
Тело
[ редактировать ]Конструкция кузова Aviator заимствована у Explorer третьего поколения, при этом конструкция кузова, двери и линия крыши разделяются с обеими модельными рядами. Aviator заимствует ряд стилевых решений от Navigator второго поколения: визуально схожие передние и задние стойки, нижние дверные панели/подножки, решетки радиатора и фары, а также окантовка номерного знака. Приборная панель прямоугольной формы, стилизованная под Lincolns конца 1960-х годов, имела комбинацию приборов с электролюминесцентными датчиками и стрелками. Aviator получил сиденья и кожу, характерные для модели, с отделкой из американского ореха на дверях и рулевом колесе.
Подрезать
[ редактировать ]На момент запуска в 2002 году Aviator предлагался в базовой комплектации Luxury и Premium комплектации . В 2004 году комплектация Premium была переименована в Ultimate. . В 2005 году комплектация Luxury стала единственным предложением, при этом предыдущий контент оставался доступным как отдельные опции, включая DVD-плеер на задних сиденьях. функции комплектаций Предлагался пакет опций Elite, который включал в себя все Premium / Ultimate ; В пакете предлагалась навигационная система на базе DVD.
Китти Хок, специальное издание
[ редактировать ]В ознаменование 100-летия полета братьев Райт в 1903 году в Китти-Хок, Северная Каролина, и 100-летия Ford Motor Company, Линкольн предложил ограниченную серию самолета Aviator Kitty Hawk; это был официальный автомобиль EAA Countdown to Kitty Hawk 2003 года. Наряду со специальным значком и отделкой Kitty Hawk, ограниченная серия включала отделку из дерева норки и зебрано, окрашенную в серебристый цвет и хромированную решетку радиатора, а также задний спойлер, хромированный наконечник выхлопной трубы, хромированные колеса, ксеноновые (HID) фары, черные кожаные сиденья премиум-класса с подогревом/охлаждением. с тиснением логотипа Kitty Hawk на спинках передних сидений, ковриками черного цвета с вышитым логотипом Kitty Hawk, доступно только в черном цвете кузова. [6]
Маркетинг и прием
[ редактировать ]Линкольн подчеркнул сходство с полноразмерным внедорожником Navigator, разместив в журнале рекламу, в которой говорилось: «Имитация — это самая искренняя форма лести. Особенно, когда вы подражаете самому себе». Авиатор был встречен относительно положительно в прессе. [7]
Хотя стиль Aviator заимствовал черты своего старшего брата Navigator, он также был похож на очень распространенный Explorer, с которым он разделял одну платформу. Против Aviator также работало то, что цена на него была аналогична цене более крупного и относительно популярного Expedition . В сравнительном тесте, в котором Aviator занял пятое место, компания Car and Driver заявила, что только высокая цена автомобиля и отсутствие определенных функций, а также отсутствие низкого запаса хода у модели 4WD не позволяют ему претендовать на первые места. [8]
- 2005 Линкольн Авиатор
- 2004–2005 Lincoln Aviator, задняя часть ¾
- 2003 Линкольн Авиатор (США)
Замена
[ редактировать ]Производство Lincoln Aviator первого поколения было прекращено после 2005 модельного года, а последний автомобиль был произведен на заводе St. Louis Assembly 19 августа 2005 года. На автосалоне в Детройте 2004 года Lincoln представил предполагаемое второе поколение. В отличие от Explorer/Mountaineer, модельный ряд изменил свой дизайн с трехрядного внедорожника на двухрядный кроссовер, став аналогом Lincoln кроссовера Ford Edge . Aviator второго поколения был выпущен в начале 2007 года.
В 2007 году Lincoln провел ребрендинг своей модельной линейки, приняв модель «MK» во всей своей линейке, за исключением Navigator и Town Car . Табличка Aviator была удалена, и вместо нее появился Lincoln MKX (X = кроссовер); Основанный на платформе Ford CD3, серийный MKX служил аналогом Ford Edge.
Второе поколение (U611; 2020 г.)
[ редактировать ]Второе поколение | |
---|---|
![]() | |
Обзор | |
Код модели | U611 |
Производство | 6 мая 2019 г. – настоящее время [9] |
Модельные годы | 2020 – настоящее время |
Сборка | США: Чикаго , Иллинойс ( Чикагская ассамблея ) Китай: Ханчжоу ( Чанган Форд ) |
Дизайнер | Кемаль Курич [10] |
Кузов и шасси | |
Платформа | Платформа Форд CD6 |
Связанный | Форд Эксплорер |
Силовой агрегат | |
Двигатель | 3,0 л с двойным турбонаддувом EcoBoost V6 (бензин) 3,0-литровый с двойным турбонаддувом двигатель EcoBoost V6 (бензиновый/подключаемый гибрид) |
Электродвигатель | 75 кВт (101 л.с., 102 л.с.) Синхронный двигатель с внутренним постоянным магнитом |
Выходная мощность | 298–368,4 кВт (400–494 л.с., 405–501 л.с.) и крутящий момент 415–630 фунт-фут (563–854 Нм). |
Передача инфекции | Ford 10R80 10-ступенчатая автоматическая коробка передач SelectShift Модульная гибридная трансмиссия с функцией SelectShift® (GRAND TOURING / Black Label GRAND TOURING) |
Гибридная трансмиссия | PHEV (GRAND TOURING / Black Label GRAND TOURING) |
Батарея | мощностью 13,6 кВтч Литий-ионный аккумулятор (GRAND TOURING / Black Label GRAND TOURING) |
Размеры | |
Колесная база | 3025 мм (119,1 дюйма) |
Длина | 5065 мм (199,4 дюйма) |
Ширина | 2020 мм (79,5 дюйма) |
Высота | 1760 мм (69,3 дюйма) |
Хронология | |
Предшественник | Линкольн МКТ (2010–2019) |
На Нью-Йоркском автосалоне 2018 года компания Lincoln представила прототип запланированной модели Aviator второго поколения, производство которой запланировано на 2019 год. [4] [5]
Более подробная версия была позже представлена на автосалоне в Лос-Анджелесе 28 ноября 2018 года. Линкольн подтвердил, что Aviator поступит в продажу летом 2019 года как модель 2020 года в Северной Америке и Китае. [11]
Обладая 494 л.с. (368 кВт) и 630 фунт-футов (850 Нм) крутящего момента, а также всей мощностью и крутящим моментом, исходящими от 3,0-литрового двигателя V6 с двойным турбонаддувом и гибридной системой, мощность Aviator Hybrid делает его на одном уровне. с подобными другими внедорожниками среднего размера, такими как BMW X5 xDrive 50i (456 л.с. (340 кВт; 462 л.с.) и 479 фунт-футов (649 Нм)) и Porsche Cayenne E-Hybrid (455 л.с. (339 кВт) ; 461 л.с.) и 516 фунт-фут (700 Нм)).
Обзор
[ редактировать ]Прототип Aviator 2018 года ознаменовал дебют совершенно новой автомобильной платформы для Ford Motor Company; Хотя автомобиль является заднеприводным, его архитектура рассчитана на несколько компоновок силовых агрегатов, включая полный привод (AWD) и передний привод (FWD). [4] Aviator второго поколения разделяет архитектуру платформы с Explorer шестого поколения. [4] [5] Хотя Aviator снова механически связан с Explorer, он получил собственный стиль. [4]
В рамках презентации не было объявлено никаких конкретных подробностей о двигателе или трансмиссии; Серийный Aviator будет предлагать возможность подключаемого гибрида (PHEV) в качестве опции, это первый автомобиль Lincoln, предлагающий такую возможность. [4] [1]
Несколько технологических функций дебютировали на прототипе Aviator 2018 года. [4] [1] Связывая систему камер автомобиля с постоянно управляемыми амортизаторами, технология Suspension Preview Technology отслеживает неровности поверхности дороги впереди (например, выбоины), подготавливая подвеску к удару и его влиянию на езду автомобиля. Телефон как ключ позволяет управлять Aviator без ключей; Технология позволяет смартфону владельца служить брелоком автомобиля , а установленная на двери клавиатура бесключевого доступа обеспечивает доступ в случае отказа аккумулятора телефона (в салоне предусмотрена беспроводная зарядка для смартфонов). [12]
Был включен ряд функций безопасности, в том числе Lincoln CoPilot360 , оснащенный автоматическим экстренным торможением с обнаружением пешеходов, системой информирования о слепых зонах с предупреждением о перекрестном движении, системой удержания полосы движения, центрированием полосы движения, [13] камера заднего вида и автоматический дальний свет. Система помощи при торможении задним ходом задействует тормоза, если автомобиль обнаруживает объект при включенной передаче заднего хода. [4] [12]
Дизайнеры Lincoln работали с Детройтским симфоническим оркестром над созданием 25 уникальных звуковых эффектов, которые будут использоваться для дверного звонка и других индикаторов оповещения для Aviator. [14]
- Вид сзади
- Aviator PHEV (Китай, импорт)
- Aviator PHEV (Китай, импорт)
обновление 2025 года
[ редактировать ]Обновленный Aviator для модели 2025 года был представлен 5 февраля 2024 года. Он имеет обновленную переднюю панель, обновленный интерьер и обновленные фары. Комплектация PHEV Grand Touring была снята с производства в 2025 году.
Безопасность
[ редактировать ]NHTSA (2020 г.): Рейтинги краш-тестов [15]
- Рейтинг лобового удара:
- Рейтинг бокового удара:
- Рейтинг ролловера:
15.1%
Категория | Рейтинг |
---|---|
Небольшой перехлест спереди | Хороший |
Умеренное перекрытие фронта | Хороший |
Боковой удар | Хороший |
Прочность крыши | Хороший |
Подголовники и сиденья | Хороший |
Продажи
[ редактировать ]Календарный год | НАС | Канада [17] | Китай [18] |
---|---|---|---|
2002 | 1,856 [19] | — | |
2003 | 29,517 | ||
2004 | 23,644 [20] | ||
2005 | 15,873 | 664 | |
2006 | 1,711 [21] | ||
2019 | 8,323 [22] | 678 | |
2020 | 23,080 [23] | 1,941 | 8,818 |
2021 | 20,924 [24] | 2,043 | 14,256 |
2022 | 21,977 [25] | 6,297 | |
2023 | 15,551 [26] |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с «Lincoln Aviator дебютирует как стильный 3-рядный кроссовер с сюрпризом» от Autoblog (28 марта 2018 г.)
- ^ «Lincoln Aviator 2020 года начинается с 52 195 долларов и может стоить более 90 000 долларов» . 22 января 2019 г.
- ^ ЗумМаллен, Райан (16 октября 2020 г.). «Цены, обзоры и фотографии Lincoln Aviator | Эдмундс» . Эдмундс.com .
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час «Первый взгляд на концепт Lincoln Aviator: внедорожник снова на новой платформе с задним приводом — Motor Trend» . Моторный тренд . 27 марта 2018 года . Проверено 1 апреля 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с «Линкольн улучшает дизайн с помощью перезагрузки Aviator» из The Detroit News (28 марта 2019 г.)
- ^ «Lincoln Aviator Kitty Hawk Edition отмечает 100-летие полетов — re> ВАШИНГТОН, 18 марта /PRNewswire-FirstCall/ –» . Архивировано из оригинала 6 октября 2014 года.
- ^ «Сошедший с рельсов соусник Линкольна цепляется за другую машину». Архивировано 29 сентября 2007 г. в Wayback Machine Car and Driver , декабрь 2002 г.
- ^ "Связка Брэдшеров" , Автомобиль и водитель , январь 2003 г.
- ^ «Ford-Lincoln Trucks (определите даты запуска окончательного заказа) - Донлен» .
- ^ Лернер, Престон (5 июля 2021 г.). «Познакомьтесь с директором по глобальному дизайну Lincoln» . Ирвин Стандарт . Проверено 28 июля 2022 г.
- ^ «Кроссовер Lincoln Aviator 2020 года — это хот-род со стандартной мощностью 400 лошадиных сил» из Autoblog (28 ноября 2018 г.)
- ^ Jump up to: а б «Элегантный внедорожник Aviator представляет следующий акт Lincoln с мощностью, технологиями и подключаемым гибридным вариантом | Lincoln Media Center» . media.lincoln.com . Проверено 1 апреля 2018 г.
- ^ «Lincoln Aviator 2020 года наконец-то запущен в серийное производство в Лос-Анджелесе» cars.com. Проверено 28 ноября 2018 г.
- ^ Абуэльсамид, Сэм (5 ноября 2018 г.). «Lincoln Aviator 2020 дебютирует на автосалоне в Лос-Анджелесе в нестандартных симфонических тонах» . Форбс . Проверено 5 ноября 2018 г.
- ^ «Линкольн Авиатор 2020» . www.nhtsa.gov .
- ^ «Линкольн Авиатор 2020» . Краш-тесты IIHS-HLDI и безопасность на дорогах . Проверено 23 мая 2024 г.
- ^ «Показатели продаж Lincoln Aviator в Канаде» . carfigures.com . Проверено 27 июня 2024 г.
- ^ «Показатели продаж Lincoln Aviator» .
- ^ «Грузовик Ford F-серии 22-й год подряд становится самым продаваемым автомобилем в Америке с рекордом продаж в декабре» . Theautochannel.com. 17 ноября 2004 года . Проверено 28 апреля 2009 г.
- ^ «Ford добился первого увеличения продаж автомобилей с 1999 года» . Theautochannel.com. 17 ноября 2004 года . Проверено 28 апреля 2009 г.
- ^ «Продажи Ford Motor Company в 2007 году» . 3 января 2008 г. Архивировано из оригинала 12 февраля 2009 г.
- ^ «F-Series 43-й год подряд становится самым продаваемым пикапом в Америке; Ford 10 лет подряд лидирует в качестве самого продаваемого бренда в Америке; продажи внедорожников Lincoln — лучшие за 16 лет» . media.ford.com. 6 января 2020 г. Проверено 6 января 2020 г.
- ^ «Покупатели грузовиков делают F-Series самым продаваемым пикапом в Америке в течение 44 лет подряд; бренд Ford 11 лет подряд остается самым продаваемым брендом в Америке; Ford Explorer занимает первое место в 2020 году; клиенты класса люкс продвигают внедорожники Lincoln к самым высоким продажам за 17 лет» . Медиацентр Форда . Проверено 8 января 2021 г.
- ^ «Ford — самый продаваемый автопроизводитель в четвертом квартале; становится № 2 по продажам электромобилей в 2021 году; самый продаваемый грузовик серии F 45-й год подряд и самый продаваемый автомобиль 40-й год подряд; доля внедорожников увеличивается» . Медиацентр Форда . Форд Мотор Компани. 5 января 2022 г. . Проверено 19 января 2022 г.
- ^ «F-Series завоевывает корону самых продаваемых грузовиков в Америке 46-й год подряд; Ford сообщает о рекордных продажах электромобилей, занимает второе место среди автопроизводителей электромобилей; Ford увеличивает общую долю рынка в 2022 году» . Медиацентр Форда . 5 января 2023 года. Архивировано из оригинала 12 января 2023 года . Проверено 9 января 2023 г.
- ^ «Продажи Ford в США вырастут на 7,1% до почти 2 миллионов автомобилей в 2023 году» (пресс-релиз). Форд. 4 января 2024 г. . Проверено 13 января 2024 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]