Jump to content

Линкольн Авиатор

Линкольн Авиатор
Линкольн Авиатор 2020 года
Обзор
Производитель Линкольн ( Форд )
Производство
  • 2002–2005
  • 2019 – настоящее время
Модельные годы
  • 2003–2005
  • 2020 – настоящее время
Кузов и шасси
Сорт
Тип кузова 5-дверный внедорожник
Макет

Lincoln Aviator внедорожник среднего размера . трехрядный роскошный [3] производится и продается под Lincoln брендом компании Ford Motor Company — и теперь во втором поколении, с перерывом с 2006 по 2020 год.

Первое поколение Aviator производилось в 2003–2005 модельных годах как вариант Ford Explorer третьего поколения с новым брендом и собиралось на ныне закрытой сборке Сент-Луиса в Хейзелвуде, штат Миссури , вместе с Explorer и Mountaineer.

В 2020 модельном году Lincoln повторно представил Aviator как вариант Ford Explorer шестого поколения, разработанный под значок. [4] [5] производится на заводе Chicago Assembly и предлагается с подключаемым гибридным вариантом.

Первое поколение (UN152; 2003 г.)

[ редактировать ]
Первое поколение
Обзор
Код модели ООН152
Производство 2002–2005
Модельные годы 2003–2005
Сборка США: Хейзелвуд, Миссури ( Ассамблея Сент-Луиса )
Кузов и шасси
Связанный
Силовой агрегат
Двигатель 4,6 л Модульный V8 ( бензин )
Выходная мощность 225 кВт (302 л.с., 306 л.с.)
Передача инфекции 5-ступенчатая 5R55S. повышающая автоматическая коробка передач
Размеры
Колесная база 2888 мм (113,7 дюйма)
Длина 4910 мм (193,3 дюйма)
Ширина 1877 мм (73,9 дюйма)
Высота 1826 мм (71,9 дюйма)
Хронология
Преемник

Модель Aviator была выпущена в 2003 модельном году с трехрядной конфигурацией сидений для шести пассажиров и дополнительными ковшеобразными сиденьями второго ряда с центральной консолью или многоместными сиденьями второго ряда (бесплатно).

Наряду с выбором конфигурации полного привода (4WD) и буксировочных пакетов, Aviator предлагался с дополнительными передними ковшеобразными сиденьями с подогревом / охлаждением, ксеноновыми (HID) фарами, 17-дюймовыми хромированными колесами и навигационной системой на основе DVD. Эти опции были доступны поздно в 2003 году для модели премиум-класса и в 2004 году ( Ultimate ), 2005 году ( Elite ). Aviator был оснащен двойными передними/боковыми подушками безопасности, боковыми подушками безопасности-шторками, системой стабилизации и системой контроля тяги .

Разделяя шасси с Explorer третьего поколения, Aviator создан на основе рамной платформы Ford U1 . Разделяя колесную базу 2888 мм (113,7 дюйма) с Explorer/Mountaineer, Aviator оснащен независимой подвеской всех четырех колес.

Стандартный буксировочный пакет был установлен на все 4WD Aviator, а буксировочный пакет для тяжелых условий эксплуатации был доступен как на моделях с задним приводом (RWD), так и на 4WD.

Силовой агрегат

[ редактировать ]

Вместо версии SOHC двухклапанной 4,6-литрового модульного двигателя V8 , используемого в Explorer/Mountaineer и других грузовиках Ford, Aviator был оснащен DOHC четырехклапанной версией двигателя , используемой совместно с Mustang Mach 1 и Marauder .

Двигатель DOHC V8 в Aviator развивал мощность 225 кВт (302 л.с., 306 л.с.) и крутящий момент 407 Нм (300 фунт-сила-фут) на две лошадиных силы больше, чем 5,4-литровый V8 в Navigator (хотя и с крутящим моментом 75 Н). ⋅м (55 фунт-сила-фут) меньше крутящего момента). Как и в случае с Explorer/Mountaineer, задний привод был стандартным, а Lincoln предлагал полный привод в качестве опции; все версии оснащались пятиступенчатой 5R55S. ​​повышающей автоматической коробкой передач передача инфекции.

Конструкция кузова Aviator заимствована у Explorer третьего поколения, при этом конструкция кузова, двери и линия крыши разделяются с обеими модельными рядами. Aviator заимствует ряд стилевых решений от Navigator второго поколения: визуально схожие передние и задние стойки, нижние дверные панели/подножки, решетки радиатора и фары, а также окантовка номерного знака. Приборная панель прямоугольной формы, стилизованная под Lincolns конца 1960-х годов, имела комбинацию приборов с электролюминесцентными датчиками и стрелками. Aviator получил сиденья и кожу, характерные для модели, с отделкой из американского ореха на дверях и рулевом колесе.

Подрезать

[ редактировать ]

На момент запуска в 2002 году Aviator предлагался в базовой комплектации Luxury и Premium комплектации . В 2004 году комплектация Premium была переименована в Ultimate. . В 2005 году комплектация Luxury стала единственным предложением, при этом предыдущий контент оставался доступным как отдельные опции, включая DVD-плеер на задних сиденьях. функции комплектаций Предлагался пакет опций Elite, который включал в себя все Premium / Ultimate ; В пакете предлагалась навигационная система на базе DVD.

Китти Хок, специальное издание

[ редактировать ]

В ознаменование 100-летия полета братьев Райт в 1903 году в Китти-Хок, Северная Каролина, и 100-летия Ford Motor Company, Линкольн предложил ограниченную серию самолета Aviator Kitty Hawk; это был официальный автомобиль EAA Countdown to Kitty Hawk 2003 года. Наряду со специальным значком и отделкой Kitty Hawk, ограниченная серия включала отделку из дерева норки и зебрано, окрашенную в серебристый цвет и хромированную решетку радиатора, а также задний спойлер, хромированный наконечник выхлопной трубы, хромированные колеса, ксеноновые (HID) фары, черные кожаные сиденья премиум-класса с подогревом/охлаждением. с тиснением логотипа Kitty Hawk на спинках передних сидений, ковриками черного цвета с вышитым логотипом Kitty Hawk, доступно только в черном цвете кузова. [6]

Маркетинг и прием

[ редактировать ]

Линкольн подчеркнул сходство с полноразмерным внедорожником Navigator, разместив в журнале рекламу, в которой говорилось: «Имитация — это самая искренняя форма лести. Особенно, когда вы подражаете самому себе». Авиатор был встречен относительно положительно в прессе. [7]

Хотя стиль Aviator заимствовал черты своего старшего брата Navigator, он также был похож на очень распространенный Explorer, с которым он разделял одну платформу. Против Aviator также работало то, что цена на него была аналогична цене более крупного и относительно популярного Expedition . В сравнительном тесте, в котором Aviator занял пятое место, компания Car and Driver заявила, что только высокая цена автомобиля и отсутствие определенных функций, а также отсутствие низкого запаса хода у модели 4WD не позволяют ему претендовать на первые места. [8]

Производство Lincoln Aviator первого поколения было прекращено после 2005 модельного года, а последний автомобиль был произведен на заводе St. Louis Assembly 19 августа 2005 года. На автосалоне в Детройте 2004 года Lincoln представил предполагаемое второе поколение. В отличие от Explorer/Mountaineer, модельный ряд изменил свой дизайн с трехрядного внедорожника на двухрядный кроссовер, став аналогом Lincoln кроссовера Ford Edge . Aviator второго поколения был выпущен в начале 2007 года.

В 2007 году Lincoln провел ребрендинг своей модельной линейки, приняв модель «MK» во всей своей линейке, за исключением Navigator и Town Car . Табличка Aviator была удалена, и вместо нее появился Lincoln MKX (X = кроссовер); Основанный на платформе Ford CD3, серийный MKX служил аналогом Ford Edge.

Второе поколение (U611; 2020 г.)

[ редактировать ]
Второе поколение
Обзор
Код модели U611
Производство 6 мая 2019 г. – настоящее время [9]
Модельные годы 2020 – настоящее время
Сборка США: Чикаго , Иллинойс ( Чикагская ассамблея )
Китай: Ханчжоу ( Чанган Форд )
Дизайнер Кемаль Курич [10]
Кузов и шасси
Платформа Платформа Форд CD6
Связанный Форд Эксплорер
Силовой агрегат
Двигатель 3,0 л с двойным турбонаддувом EcoBoost V6 (бензин)
3,0-литровый с двойным турбонаддувом двигатель EcoBoost V6 (бензиновый/подключаемый гибрид)
Электродвигатель 75 кВт (101 л.с., 102 л.с.) Синхронный двигатель с внутренним постоянным магнитом
Выходная мощность 298–368,4 кВт (400–494 л.с., 405–501 л.с.) и крутящий момент 415–630 фунт-фут (563–854 Нм).
Передача инфекции Ford 10R80 10-ступенчатая автоматическая коробка передач SelectShift
Модульная гибридная трансмиссия с функцией SelectShift® (GRAND TOURING / Black Label GRAND TOURING)
Гибридная трансмиссия PHEV (GRAND TOURING / Black Label GRAND TOURING)
Батарея мощностью 13,6 кВтч Литий-ионный аккумулятор (GRAND TOURING / Black Label GRAND TOURING)
Размеры
Колесная база 3025 мм (119,1 дюйма)
Длина 5065 мм (199,4 дюйма)
Ширина 2020 мм (79,5 дюйма)
Высота 1760 мм (69,3 дюйма)
Хронология
Предшественник Линкольн МКТ (2010–2019)

На Нью-Йоркском автосалоне 2018 года компания Lincoln представила прототип запланированной модели Aviator второго поколения, производство которой запланировано на 2019 год. [4] [5]

Более подробная версия была позже представлена ​​на автосалоне в Лос-Анджелесе 28 ноября 2018 года. Линкольн подтвердил, что Aviator поступит в продажу летом 2019 года как модель 2020 года в Северной Америке и Китае. [11]

Обладая 494 ​​л.с. (368 кВт) и 630 фунт-футов (850 Нм) крутящего момента, а также всей мощностью и крутящим моментом, исходящими от 3,0-литрового двигателя V6 с двойным турбонаддувом и гибридной системой, мощность Aviator Hybrid делает его на одном уровне. с подобными другими внедорожниками среднего размера, такими как BMW X5 xDrive 50i (456 л.с. (340 кВт; 462 л.с.) и 479 фунт-футов (649 Нм)) и Porsche Cayenne E-Hybrid (455 л.с. (339 кВт) ; 461 л.с.) и 516 фунт-фут (700 Нм)).

Прототип Aviator 2018 года ознаменовал дебют совершенно новой автомобильной платформы для Ford Motor Company; Хотя автомобиль является заднеприводным, его архитектура рассчитана на несколько компоновок силовых агрегатов, включая полный привод (AWD) и передний привод (FWD). [4] Aviator второго поколения разделяет архитектуру платформы с Explorer шестого поколения. [4] [5] Хотя Aviator снова механически связан с Explorer, он получил собственный стиль. [4]

В рамках презентации не было объявлено никаких конкретных подробностей о двигателе или трансмиссии; Серийный Aviator будет предлагать возможность подключаемого гибрида (PHEV) в качестве опции, это первый автомобиль Lincoln, предлагающий такую ​​возможность. [4] [1]

Несколько технологических функций дебютировали на прототипе Aviator 2018 года. [4] [1] Связывая систему камер автомобиля с постоянно управляемыми амортизаторами, технология Suspension Preview Technology отслеживает неровности поверхности дороги впереди (например, выбоины), подготавливая подвеску к удару и его влиянию на езду автомобиля. Телефон как ключ позволяет управлять Aviator без ключей; Технология позволяет смартфону владельца служить брелоком автомобиля , а установленная на двери клавиатура бесключевого доступа обеспечивает доступ в случае отказа аккумулятора телефона (в салоне предусмотрена беспроводная зарядка для смартфонов). [12]

Был включен ряд функций безопасности, в том числе Lincoln CoPilot360 , оснащенный автоматическим экстренным торможением с обнаружением пешеходов, системой информирования о слепых зонах с предупреждением о перекрестном движении, системой удержания полосы движения, центрированием полосы движения, [13] камера заднего вида и автоматический дальний свет. Система помощи при торможении задним ходом задействует тормоза, если автомобиль обнаруживает объект при включенной передаче заднего хода. [4] [12]

Дизайнеры Lincoln работали с Детройтским симфоническим оркестром над созданием 25 уникальных звуковых эффектов, которые будут использоваться для дверного звонка и других индикаторов оповещения для Aviator. [14]

обновление 2025 года

[ редактировать ]

Обновленный Aviator для модели 2025 года был представлен 5 февраля 2024 года. Он имеет обновленную переднюю панель, обновленный интерьер и обновленные фары. Комплектация PHEV Grand Touring была снята с производства в 2025 году.

Безопасность

[ редактировать ]

NHTSA (2020 г.): Рейтинги краш-тестов [15]

  • Рейтинг лобового удара:
  • Рейтинг бокового удара:
  • Рейтинг ролловера: 15.1%
Рейтинги Lincoln Aviator IIHS 2020 года [16]
Категория Рейтинг
Небольшой перехлест спереди Хороший
Умеренное перекрытие фронта Хороший
Боковой удар Хороший
Прочность крыши Хороший
Подголовники и сиденья Хороший
Календарный год НАС Канада [17] Китай [18]
2002 1,856 [19]
2003 29,517
2004 23,644 [20]
2005 15,873 664
2006 1,711 [21]
2019 8,323 [22] 678
2020 23,080 [23] 1,941 8,818
2021 20,924 [24] 2,043 14,256
2022 21,977 [25] 6,297
2023 15,551 [26]
  1. ^ Jump up to: а б с «Lincoln Aviator дебютирует как стильный 3-рядный кроссовер с сюрпризом» от Autoblog (28 марта 2018 г.)
  2. ^ «Lincoln Aviator 2020 года начинается с 52 195 долларов и может стоить более 90 000 долларов» . 22 января 2019 г.
  3. ^ ЗумМаллен, Райан (16 октября 2020 г.). «Цены, обзоры и фотографии Lincoln Aviator | Эдмундс» . Эдмундс.com .
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж г час «Первый взгляд на концепт Lincoln Aviator: внедорожник снова на новой платформе с задним приводом — Motor Trend» . Моторный тренд . 27 марта 2018 года . Проверено 1 апреля 2018 г.
  5. ^ Jump up to: а б с «Линкольн улучшает дизайн с помощью перезагрузки Aviator» из The Detroit News (28 марта 2019 г.)
  6. ^ «Lincoln Aviator Kitty Hawk Edition отмечает 100-летие полетов — re> ВАШИНГТОН, 18 марта /PRNewswire-FirstCall/ –» . Архивировано из оригинала 6 октября 2014 года.
  7. ^ «Сошедший с рельсов соусник Линкольна цепляется за другую машину». Архивировано 29 сентября 2007 г. в Wayback Machine Car and Driver , декабрь 2002 г.
  8. ^ "Связка Брэдшеров" , Автомобиль и водитель , январь 2003 г.
  9. ^ «Ford-Lincoln Trucks (определите даты запуска окончательного заказа) - Донлен» .
  10. ^ Лернер, Престон (5 июля 2021 г.). «Познакомьтесь с директором по глобальному дизайну Lincoln» . Ирвин Стандарт . Проверено 28 июля 2022 г.
  11. ^ «Кроссовер Lincoln Aviator 2020 года — это хот-род со стандартной мощностью 400 лошадиных сил» из Autoblog (28 ноября 2018 г.)
  12. ^ Jump up to: а б «Элегантный внедорожник Aviator представляет следующий акт Lincoln с мощностью, технологиями и подключаемым гибридным вариантом | Lincoln Media Center» . media.lincoln.com . Проверено 1 апреля 2018 г.
  13. ^ «Lincoln Aviator 2020 года наконец-то запущен в серийное производство в Лос-Анджелесе» cars.com. Проверено 28 ноября 2018 г.
  14. ^ Абуэльсамид, Сэм (5 ноября 2018 г.). «Lincoln Aviator 2020 дебютирует на автосалоне в Лос-Анджелесе в нестандартных симфонических тонах» . Форбс . Проверено 5 ноября 2018 г.
  15. ^ «Линкольн Авиатор 2020» . www.nhtsa.gov .
  16. ^ «Линкольн Авиатор 2020» . Краш-тесты IIHS-HLDI и безопасность на дорогах . Проверено 23 мая 2024 г.
  17. ^ «Показатели продаж Lincoln Aviator в Канаде» . carfigures.com . Проверено 27 июня 2024 г.
  18. ^ «Показатели продаж Lincoln Aviator» .
  19. ^ «Грузовик Ford F-серии 22-й год подряд становится самым продаваемым автомобилем в Америке с рекордом продаж в декабре» . Theautochannel.com. 17 ноября 2004 года . Проверено 28 апреля 2009 г.
  20. ^ «Ford добился первого увеличения продаж автомобилей с 1999 года» . Theautochannel.com. 17 ноября 2004 года . Проверено 28 апреля 2009 г.
  21. ^ «Продажи Ford Motor Company в 2007 году» . 3 января 2008 г. Архивировано из оригинала 12 февраля 2009 г.
  22. ^ «F-Series 43-й год подряд становится самым продаваемым пикапом в Америке; Ford 10 лет подряд лидирует в качестве самого продаваемого бренда в Америке; продажи внедорожников Lincoln — лучшие за 16 лет» . media.ford.com. 6 января 2020 г. Проверено 6 января 2020 г.
  23. ^ «Покупатели грузовиков делают F-Series самым продаваемым пикапом в Америке в течение 44 лет подряд; бренд Ford 11 лет подряд остается самым продаваемым брендом в Америке; Ford Explorer занимает первое место в 2020 году; клиенты класса люкс продвигают внедорожники Lincoln к самым высоким продажам за 17 лет» . Медиацентр Форда . Проверено 8 января 2021 г.
  24. ^ «Ford — самый продаваемый автопроизводитель в четвертом квартале; становится № 2 по продажам электромобилей в 2021 году; самый продаваемый грузовик серии F 45-й год подряд и самый продаваемый автомобиль 40-й год подряд; доля внедорожников увеличивается» . Медиацентр Форда . Форд Мотор Компани. 5 января 2022 г. . Проверено 19 января 2022 г.
  25. ^ «F-Series завоевывает корону самых продаваемых грузовиков в Америке 46-й год подряд; Ford сообщает о рекордных продажах электромобилей, занимает второе место среди автопроизводителей электромобилей; Ford увеличивает общую долю рынка в 2022 году» . Медиацентр Форда . 5 января 2023 года. Архивировано из оригинала 12 января 2023 года . Проверено 9 января 2023 г.
  26. ^ «Продажи Ford в США вырастут на 7,1% до почти 2 миллионов автомобилей в 2023 году» (пресс-релиз). Форд. 4 января 2024 г. . Проверено 13 января 2024 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4745322e2f7eea00daa69816f9ecee91__1722136800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/47/91/4745322e2f7eea00daa69816f9ecee91.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Lincoln Aviator - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)