Линкольн МКЗ
Линкольн МКЗ | |
---|---|
![]() 2018 Линкольн МКЗ | |
Обзор | |
Производитель | Линкольн Мотор Компани ( Форд Мотор Компани ) |
Также называется | Линкольн Зефир (2006) |
Производство | август 2005 г. [ 1 ] –июль 2020 г. |
Модельные годы | 2006–2020 |
Сборка | Эрмосильо, Сонора , Мексика ( штамповка и сборка Эрмосильо ) |
Кузов и шасси | |
Сорт | Роскошный автомобиль среднего размера |
Тип кузова | 4-дверный седан |
Макет | Макет FF / макет F4 |
Хронология | |
Преемник | Линкольн З (Китай) |
Lincoln MKZ — это четырехдверный роскошный седан среднего размера с пятью пассажирами, производимый компанией Ford и продаваемый как Zephyr ( 2006 модельный год ) и как MKZ (2007–2020 модельный год) под брендом Ford Lincoln в двух поколениях как с бензиновым двигателем, так и с бензиновым двигателем. и гибридные газово-электрические модели.
Оба поколения MKZ производились на заводе Ford Hermosillo Stamping & Assembly в Мексике. Производство закончилось в 2020 году, чтобы освободить место для новых автомобилей Ford. [ 2 ] [ 3 ]
Первое поколение (2006–2012 гг.)
[ редактировать ]Первое поколение | |
---|---|
![]() 2007 Линкольн МКЗ | |
Обзор | |
Также называется | Линкольн Зефир (2005–2006) |
Производство | 1 августа 2005 г. [ 1 ] –2012 |
Модельные годы | 2006–2012 |
Кузов и шасси | |
Платформа | Платформа Ford CD3 (CD378) |
Связанный | Форд Фьюжн Меркурий Милан |
Силовой агрегат | |
Двигатель | Бензин : 3,0 л Duratec 30 V6 ('06) 3,5 л Duratec 35 V6 ('07-'12) Бензиновый гибрид : 2,5 л Duratec 25 I4 (гибрид; '11-'12) |
Передача инфекции | 6-ступенчатый Aisin TF-80 автомат |
Размеры | |
Колесная база | 107,4 дюйма (2728 мм) |
Длина | 2006–09 190,5 дюймов (4839 мм) 2010–12: 189,8 дюйма (4821 мм) |
Ширина | 72,2 дюйма (1834 мм) |
Высота | 2006: 57,2 дюйма (1453 мм) 2007–09: 57,1 дюйма (1450 мм) 2010–12: 56,9 дюйма (1445 мм) 2011–2012 гг. Гибрид: 56,8 дюйма (1443 мм) |
Снаряженная масса | 2006: 3438 фунтов (1559 кг) 2007–09: 3469 фунтов (1574 кг) 2010–12: 3598 фунтов (1632 кг) 2011–12 Гибрид: 3756 фунтов (1704 кг) |
Lincoln Zephyr 2006 года был первоначально представлен в виде концепта на Нью-Йоркском международном автосалоне 2004 года , демонстрируя новый роскошный седан начального уровня. Спереди была фирменная решетка радиатора Lincoln и украшенные драгоценными камнями четырехлучевые фары ( были доступны HID-фары ). Хромированная отделка проходит вдоль поясной линии Zephyr, а задняя панель автомобиля оснащена светодиодными задними фонарями и двойными хромированными насадками выхлопной системы. Все Zephyrs оснащались низкопрофильными шинами на колесах размером 17x7,5 дюйма, в стандартной комплектации были окрашены алюминиевые версии, а в качестве опции — хромированные версии.
Линкольн официально возродил название Zephyr осенью 2005 года; автомобили были основаны на платформе CD3 , которая была получена из Mazda 6 . Линкольн ранее использовал название Zephyr в конце 1930-х годов для небольшой Lincoln-Zephyr линейки автомобилей среднего размера . Название « Zephyr » также ранее использовалось компанией Mercury в конце 1970-х — начале 1980-х годов для нескольких автомобилей, построенных на платформе Fox .
Единственной трансмиссией Zephyr был 3,0-литровый двигатель DOHC Duratec V6, соединенный с Aisin 6-ступенчатой автоматической коробкой передач ; идентичен трансмиссии V6, которая была необязательной для Fusion и Milan. Интерьер во многом уникален для Lincoln, как и различная комплектация оборудования. Базовая рекомендованная розничная цена Zephyr 2006 года составляла 28 995 долларов США она могла достигать 35 340 долларов США . , а при полной комплектации [ 4 ]
Несмотря на то, что Zephyr немного меньше по размеру и имеет передний привод , он продавался как замена предыдущего среднеразмерного автомобиля Lincoln начального уровня, заднеприводного Lincoln LS . Чтобы облегчить плавный переход, Zephyr и LS продавались параллельно друг другу в течение 2006 модельного года, первого модельного года Zephyr и последнего модельного года LS. В 2007 году модель была переименована в MKZ и заняла рынок LS, а продажи начались в сентябре 2006 года. Решение Lincoln возродить название Zephyr относится к самым ранним дням существования Lincoln перед Второй мировой войной. В то время единственным произведенным Lincoln был Lincoln K-серии , который представлял собой полноразмерный седан, и Lincoln под руководством Эдселя Форда , единственного сына Генри Форда, надеялся представить меньший продукт, чтобы конкурировать с Packard One. Twenty и LaSalle , меньший брат, предлагаемый в дилерских центрах Cadillac.
Zephyr отличался обновленным интерьером от Fusion и Milan. В дизайне использовались формы со вставками из настоящего черного дерева или клена (в зависимости от желаемой отделки) в металлических рамах. Эти поверхности контрастировали с приборами с хромированной рамкой, круглыми хромированными вентиляционными отверстиями и металлической центральной стойкой, где расположены радио и климат-контроль. Рулевое колесо Zephyr было обтянуто кожей, с ручками из настоящего дерева и никелированными кнопками аудиосистемы, климата и круиз-контроля. Для органов управления и приборов Zephyr использовалась белая светодиодная подсветка. Кожаные сиденья были стандартными для всех моделей. [ 5 ]
Некоторые из этих стандартных функций Zephyr включали: круиз-контроль , автоматические фары, противотуманные фары, дверные замки с электроприводом, «глобальные» электрические стеклоподъемники (все окна могут опускаться одновременно одним нажатием кнопки), зеркала с электроприводом и подогревом и фонарями. , дистанционный вход без ключа, наклоняемое и телескопическое рулевое колесо с резервным управлением аудиосистемой и климат-контролем, двухзонный автоматический климат-контроль, универсальное устройство открывания гаражных ворот, сиденья водителя и переднего пассажира с электрорегулировкой в 10 направлениях, лампы для чтения на задних сиденьях и шестицилиндровый Аудиосистема с динамиками, стереорадиоприемником AM/FM и CD-чейнджером на шесть дисков, совместимым с MP3. В качестве опции в Zephyr входили люк в крыше с электроприводом, система спутниковой навигации на базе DVD, HID-фары , передние сиденья с подогревом и охлаждением, а также первая в отрасли аудиосистема, сертифицированная THX II, с шестидисковым MP3-совместимым CD-чейнджером и десятью дисками. динамики. Функции безопасности включали стандартные двойные передние боковые подушки безопасности, боковые подушки безопасности, срабатывающие на передних сиденьях, а также шторки безопасности, которые простираются от передних до задних сидений. [ 6 ]
Механически Zephyr был тесно связан с Fusion и Milan. Как уже упоминалось, все три автомобиля были основаны на платформе Ford CD3 , которая, в свою очередь, была заимствована у Mazda 6 . Как и эти автомобили, Zephyr изначально имеет передний привод (FWD). В Zephyr используется винтовой амортизатор, передняя подвеска на коротких и длинных рычагах ( SLA ) с двойными шаровыми шарнирами, а задняя подвеска представляет собой независимую многорычажную конструкцию с нижними рычагами подвески и диаметром 17 мм (0,7 дюйма). ) стабилизатор поперечной устойчивости. Жесткость пружин, втулки и амортизаторы были специально настроены для Zephyr, чтобы обеспечить превосходный комфорт при езде без ущерба для управляемости. для всех четырех колес антиблокировочной системой Все модели Zephyrs оснащены стандартными дисковыми тормозами с и системой контроля тяги . Единственным двигателем, предлагаемым для Zephyr, был полностью алюминиевый 3,0-литровый двигатель DOHC Duratec V6 мощностью 221 л.с. (165 кВт) при 6250 об/мин и крутящий момент 205 фунт-фут (278 Н·м) при 4800 об/мин. Этот двигатель работал в паре с Aisin 6-ступенчатой автоматической коробкой передач и имел передаточное число главной передачи 3,46:1. Эта трансмиссия была идентична трансмиссии V6, доступной в Fusion и Milan с 2006 по 2009 год. [ 7 ] С этой трансмиссией Zephyr мог разгоняться с нуля до 60 миль в час (97 км/ч) за 7,5 секунды. [ 8 ] FWD Zephyr поставлялся с топливным баком емкостью 17,5 галлонов США (66 л; 15 имп галлонов) и рассчитан на расход 17 миль на галлон США (14 л/100 км; 20 миль на галлон США ) при движении по городу и 26 миль на галлон США (9,0 л/100 км; 31 миля на галлон (имп ) на шоссе на основе пересмотренных Агентства по охране окружающей среды (EPA) стандартов измерения топливной эффективности 2008 года . [ 9 ]
-
2006 Линкольн Зефир
-
Передняя часть салона Lincoln Zephyr 2006 года выпуска.
редакция 2007 г.
[ редактировать ]В 2007 году Zephyr был обновлен и переименован в MKZ, чтобы следовать новой номенклатуре , разработанной Lincoln, которая имитирует буквенно-цифровые схемы именования, используемые другими производителями автомобилей класса люкс, такими как Mercedes-Benz. Первоначально руководство Lincoln анонсировало MKZ с произношением « mark -zee» во время автошоу 2006 года, но в конечном итоге изменило его на фонетическое «em-kay-zee» из-за путаницы, наблюдаемой среди фокус-групп и персонала дилерских центров. [ 10 ]
MKZ 2007 года впервые был показан на Чикагском автосалоне в феврале 2006 года. Помимо нового названия, MKZ получил ряд изменений по сравнению со своим предшественником. Стандартные и дополнительные версии колес MKZ размером 17 x 7,5 дюймов подверглись рестайлингу. Теперь стала доступна интеллектуальная система полного привода, плавно распределяющая мощность на каждое колесо для оптимального сцепления с дорогой. Основой MKZ и большим шагом к дальнейшему отличию автомобиля от Fusion и Milan стал новый полностью алюминиевый двигатель Ford объемом 3,5 л DOHC Duratec 35 V6 . Двигатель был настроен на мощность 265 л.с. (196 кВт) при 6250 об/мин и крутящий момент 249 фунт-фут (337 Нм) при 4500 об/мин. Примечательно, что для достижения своей мощности новому двигателю требовался только бензин обычного качества с октановым числом 87. [ 11 ] Кроме того, несмотря на преимущество MKZ в мощности над 3,0-литровым двигателем Zephyr с двигателем DOHC V6, экономия топлива конкурентов MKZ соперничает с расходом топлива Zephyr: 17 миль на галлон США (14 л/100 км; 20 миль на галлон ) в городе. во время вождения и 25 миль на галлон США (9,4 л/100 км; 30 миль на галлон ) на шоссе в моделях с передним приводом. [ 12 ] Дорожные испытания, проведенные Motor Trend, показали, что MKZ, оснащенный полным приводом, может разгоняться с нуля до 60 миль в час (97 км/ч) за 6,8 секунды и преодолевать четверть мили за 15,2 секунды со скоростью 93,4 миль в час (150,3 км/ч). за счет более мощного двигателя и дополнительной тяги. [ 13 ] Одним из немногих других изменений, примененных к MKZ 2007 года, была доработка доступной THX аудиосистемы, сертифицированной II, с увеличением количества динамиков до 14 и ее пиковой мощности до 600 Вт . Несмотря на изменения, внесенные MKZ, автомобиль по-прежнему позиционировался как роскошный седан начального уровня: базовые модели по-прежнему стоят чуть менее 30 000 долларов США , а модели с полным набором опций остаются ниже 40 000 долларов США.
В 2008 году MKZ получил новые стандартные функции в рамках постоянных усилий Lincoln по усовершенствованию автомобиля. Спутниковое радио Sirius , сиденья из перфорированной кожи, система измерения заднего хода, система контроля давления в шинах и Lincoln SYNC (доступность с опозданием) стали новыми стандартами. [ 14 ] Ford AdvanceTrac В 2009 году система стабилизации стала стандартной, а также была доступна специальная версия пакета «Midnight Black» с черными кожаными сиденьями и панелями, контрастирующими с кленовым деревом и вставками из сатинированного никеля.
2010 рестайлинг
[ редактировать ]
MKZ 2010 года был представлен на Международном автосалоне в Лос-Анджелесе в 2008 году , продемонстрировав обширное обновление с переработанным интерьером и экстерьером в дополнение к новым функциям. В экстерьере MKZ были изменены передняя и задняя панели. Фары MKZ были новыми, а его лицевая панель и разделенная решетка радиатора очень напоминали концепт Lincoln MKR . Задние фонари были изменены и стали длиннее и тоньше, как в оригинальном концепте Zephyr. Стандартные и дополнительные 17-дюймовые колеса MKZ были модернизированы и оснащены 18-дюймовыми колесами. Внутри интерьер MKZ был переработан с использованием акцентов из настоящего дерева и металлических поверхностей. Bridge of Weir Кожаные сиденья были стандартными. Другие функции, новые для 2010 года, включали систему камеры заднего вида, Sirius Travel Link, спутниковую навигационную систему на базе DVD, обновленную для приема голосовых команд, дворники с датчиками дождя, воздушный фильтр салона и адаптивные HID-фары . Механически MKZ имел модернизированную подвеску для улучшения качества езды и управляемости, а также новую шестиступенчатую коробку передач SelectShift. автоматическая коробка передач . МКЗ 2010 года был выпущен весной 2009 года. [ 15 ]
МКЗ Гибрид (2011)
[ редактировать ]

Гибрид MKZ 2011 года был представлен на Международном автосалоне в Нью-Йорке в 2010 году . [ 16 ] и продажи начались в сентябре 2010 года. [ 17 ] Это первый гибридный электромобиль Lincoln и первая модель Lincoln с четырехцилиндровым двигателем; он имеет рейтинг EPA в городе 41 милю на галлон США (5,7 л/100 км; 49 миль на галлон имп ) и рейтинг на шоссе 36 миль на галлон США (6,5 л/100 км; 43 мили на галлон имп ), что делает его наиболее экономичный роскошный седан в США до выпуска Lexus CT 200h 200h в марте 2011 года. [ 18 ] Lincoln MKZ Hybrid унаследовал гибридную трансмиссию от гибридов Ford Fusion и Mercury Milan , включая 2,5-литровый Duratec I4 с электродвигателем общей мощностью 191 л.с. (142 кВт). [ 16 ] [ 19 ] Lincoln MKZ Hybrid имеет режим EV , который позволяет автомобилю преодолевать короткие расстояния только на электричестве со скоростью до 47 миль в час (76 км/ч). [ 20 ] MKZ Hybrid представляет собой усовершенствованную систему Ford Smart Gauge с EcoGuide , впервые представленную в Fusion Hybrid 2010 года. Версия MKZ Smart Gauge предлагала новый дизайн «Цветок» по сравнению с дизайном «Лист» Fusion. По сути, автомобиль награждает водителя цветками за экономичное вождение/привычку вождения. [ 16 ] [ 19 ]
Lincoln MKZ Hybrid продается компанией Ford как конкурент Lexus HS 250h и Lexus ES Hybrid. [ 21 ] По состоянию на июль 2011 года MKZ Hybrid был единственным гибридом на рынке по той же цене, что и его обычная версия с бензиновым двигателем. [ 20 ] [ 22 ] Ford сообщил, что до июня 2011 года около 20% продаж MKZ в 2011 году приходилось на гибриды, а доля рынка еще выше на рынках, где гибриды в целом хорошо продаются, например в регионе Лос-Анджелеса , где продажи гибридной модели составляют 44%. и район Сан-Франциско с долей рынка 66%. [ 20 ] Базовая цена MKZ Hybrid составляет 35 520 долларов США , а с популярными опциями, включая люк на крыше , навигационную систему , мониторы слепых зон , стереосистему объемного звучания THX и камеру заднего вида , цена возрастает до 41 370 долларов США . [ 20 ]
был запланирован полный редизайн модельного ряда Ford Fusion На 2013 модельный год . [ 23 ] Ожидается, что и Lincoln MKZ, и Fusion Hybrid будут использовать новый компактный литий-ионный аккумулятор и обновленную трансмиссию, которая, как ожидается, обеспечит более высокую экономию топлива до 48 миль на галлон в США (от 4,9 до 5,0 л/100 км; от 56 до 58). миль на галлон имп ) шоссе. Ожидается, что Lincoln MKZ Hybrid следующего поколения будет выпущен к середине 2012 года. [ 24 ] [ 25 ] MKZ 2013 года Концепт-кар был представлен на Североамериканском международном автосалоне 2012 года. [ 26 ]
Гибрид MKZ вошел в число пяти финалистов конкурса «Зеленый автомобиль года 2011», присужденного журналом Green Car Journal в ноябре 2010 года, который выиграл Chevrolet Volt . [ 27 ] В своей системе показателей гибридов за 2011 год Союз обеспокоенных ученых (UCS) оценил MKZ Hybrid вместе с Lexus CT200h как лучшие гибридные модели класса люкс в категории улучшения окружающей среды, что UCS приписал их относительно небольшим бензиновым двигателям. [ 28 ] Тем не менее, Lincoln MKZ Hybrid оказался выше Lexus по всем факторам: потребительская ценность, гибридная технология, топливная экономичность и снижение уровня загрязнения. Кроме того, UCS похвалил MKZ Hybrid вместе с Hyundai Sonata Hybrid , поскольку оба гибрида были доступны с небольшим количеством принудительных функций или вообще без них, что приводило к завышению стоимости без увеличения экономии топлива или снижения выбросов. [ 20 ] Рейтинги гибридной системы показателей UCS для MKZ Hybrid выше, чем у нероскошной Toyota Prius по экологическим характеристикам и стоимости гибрида; оба имеют одинаковый рейтинг для обязательных функций; а Prius показывает более высокие показатели экономии топлива. [ 29 ]
Безопасность
[ редактировать ]Первоначально MKZ получил посредственные оценки краш-тестов. Начиная с моделей 2007 года, выпущенных после января 2007 года, в MKZ были добавлены усиления конструкции для улучшения защиты пассажиров при лобовых столкновениях с перекрытием. Начиная с моделей 2010 года, были внесены изменения в конструкцию внутренней отделки дверей, чтобы улучшить защиту пассажиров при боковых ударах. Впоследствии автомобиль прошел повторные испытания NHTSA и IIHS и получил более высокие оценки, став с 2010 года лучшим выбором безопасности IIHS.
Категория | Рейтинг |
---|---|
Небольшой перехлест спереди | Маргинальный |
Умеренное перекрытие фронта | Хороший |
Боковой удар | Приемлемый |
Прочность крыши | Приемлемый |
Подголовники и сиденья | Маргинальный |
Категория | Рейтинг |
---|---|
Небольшой перехлест спереди | Маргинальный |
Умеренное перекрытие фронта | Хороший |
Боковой удар | Хороший |
Прочность крыши | Хороший |
Подголовники и сиденья | Хороший |
NHTSA (2008 г.): Рейтинги краш-тестов [ 32 ]
- Лобовой краш-тест – Водитель:
- Фронтальный краш-тест – пассажир:
- Рейтинг бокового удара – Водитель:
- Рейтинг бокового удара – задний пассажир:
- Рейтинг опрокидывания (AWD):
9.2%
- Рейтинг ролловера (FWD):
10.5%
Второе поколение (2013–2020 гг.)
[ редактировать ]Второе поколение | |
---|---|
![]() | |
Обзор | |
Производство | 2012–2020 |
Модельные годы | 2013–2020 |
Дизайнер | Макс Вольф (Внешний вид) Су Кан (Интерьер) |
Кузов и шасси | |
Платформа | Платформа Ford CD4 (CD533) |
Связанный |
|
Силовой агрегат | |
Двигатель |
|
Передача инфекции | |
Размеры | |
Колесная база | 112,2 дюйма (2850 мм) |
Длина | 194,1 дюйма (4930 мм) |
Ширина | 73,4 дюйма (1864 мм) |
Высота | 58,1–58,2 дюйма (1476–1478 мм) |
Снаряженная масса | 3713–3911 фунтов (1684–1774 кг) |

Ford обновил дизайн Lincoln MKZ для 2013 модельного года, разделив платформу CD4 компании с Fusion и Mondeo . [ 33 ] Концептуальная модель дебютировала на Североамериканском международном автосалоне 2012 года . [ 34 ] Серийная версия МКЗ второго поколения была представлена на Нью-Йоркском автосалоне 2012 года . Он соответствовал общей концептуальной идее, воплощенной в модели, представленной на Детройтском автосалоне 2012 года.
Первоначально MKZ планировалось выпустить в ноябре 2012 года, но это было перенесено на январь из-за задержки производства Fusion, который производится на том же заводе. Дата его выпуска снова была перенесена после того, как Форд попытался устранить любые возможные проблемы с качеством. Некоторые MKZ даже были отправлены с мексиканского завода на завод Ford во Флэт-Роке, чтобы их убедили и проверили, что они готовы к отправке дилерским центрам. Это был беспрецедентный шаг для запуска такого масштабного продукта, но Форд считал, что в долгосрочной перспективе он будет прибыльным. [ 35 ] К середине марта 2013 года автомобили наконец начали поступать в дилерские центры в достаточном количестве.
Ford предлагал MKZ 2013 года с тремя силовыми агрегатами: 240-сильным четырехцилиндровым EcoBoost (FWD или AWD), 300-сильным 3,7-литровым V6 (FWD или AWD) и гибридной системой на базе 2-литрового двигателя. электростанция. Гибрид, как и MKZ Hybrid предыдущего поколения, был доступен по той же цене, что и негибридная модель. [ 36 ] [ 37 ]
Учитывая значительный редизайн модели в 2013 году, изменения в MKZ 2014 года в основном ограничивались выбором цвета. В 2015 году автоматические фары, задние датчики парковки и камера заднего вида стали стандартными.
Рейтинги Агентства по охране окружающей среды
[ редактировать ]Агентство по охране окружающей среды США (EPA) оценило расход топлива MKZ Hybrid 2013 года на уровне 45 миль на галлон (5,2 л/100 км; 54 миль на галлон ) с таким же рейтингом для смешанного цикла, города и шоссе. Расход 2,0-литрового 4-цилиндрового двигателя MKZ с передним приводом 2,0-литрового 4-цилиндрового двигателя MKZ 2013 модельного года составляет 26 миль на галлон США (9,0 л/100 км; 31 миль на галлон ) в смешанном цикле, 22 миль на галлон США (11 л/100 км; 26 миль на галлон ). в городе и 33 миль на галлон США (7,1 л/100 км; 40 миль на галлон ) на шоссе.
Эти рейтинги позволили MKZ Hybrid 2013 года стать самым экономичным автомобилем класса люкс в США и улучшить экономию топлива гибрида Lexus ES 300h на 5 миль на галлон в смешанном цикле. Несмотря на одинаковую трансмиссию, расход топлива MKZ Hybrid 2013 года на 2 мили на галлон в США второго поколения — меньше, чем у его родного брата Ford Fusion Hybrid 47 миль на галлон США (5,0 л/100 км; 56 миль на галлон в США ). [ 36 ]
Рейтинг EPA MKZ Hybrid 2017 года составляет 41 миль на галлон США (5,7 л/100 км; 49 миль на галлон ) в городе и 38 миль на галлон США (6,2 л/100 км; 46 миль на галлон ) на шоссе. [ 38 ]
2017 рестайлинг
[ редактировать ]
В 2017 модельном году МКЗ получил рестайлинг. Представленный 18 ноября 2015 года на автосалоне в Лос-Анджелесе , MKZ первым принял новый язык дизайна Lincoln, представленный ранее на концепт-каре Lincoln Continental , с обновленной передней решеткой и фарами. От 3,7-литрового двигателя V6 будет заменен совершенно новый 3,0-литровый двигатель V6 с двойным турбонаддувом, уникальный для Lincoln, мощностью от 350 до 400 лошадиных сил в зависимости от трансмиссии. [ 39 ] [ 40 ] Уровни отделки салона включают стандартную модель, а также Premiere, Select, Reserve и Black Label высшего уровня, которые представляют собой три пакета особого внешнего вида, традиция, начатая с Designer Editions в 1976 году. MKZ предлагает «Vineyard» (уникальный для MKZ), Пакеты тематического оформления «Шале» и «Чистокровный». Продолжая традицию Lincoln, Bridge of Weir в пакетах отделки Select и Reserve используется кожа «Deepsoft».
Трансмиссия больше не активируется с помощью селектора коробки передач , установленного на центральной консоли ; в трансмиссии, управляемой компьютером, используются кнопки, установленные слева от сенсорного экрана информационно-развлекательной системы MyLincoln Touch с надписью «P, R, N, D, S», что является возрождением подхода, использовавшегося в 1950-х годах с помощью кнопки PowerFlite от Chrysler и кнопки Packard Touchbutton Ultramatic. . Выбор трансмиссии «S» соответствует «спортивному» режиму, в котором подвеска с постоянным демпфированием, электроусилитель руля и точки переключения трансмиссии принимают другое положение.
MKZ больше не претерпел серьезных изменений: новые модельные годы принесли новые цвета и постепенное сокращение модельного ряда. В 2020 году, последнем году выпуска автомобиля на рынке, остались только комплектации Base и Reserve с трансмиссиями Hybrid, Turbo или V6.
Безопасность
[ редактировать ]Lincoln MKZ 2013 года получил награду Top Safety Pick+ от IIHS.
Категория | Рейтинг |
---|---|
Небольшой перехлест спереди | Приемлемый |
Умеренное перекрытие фронта | Хороший |
Боковой удар | Хороший |
Прочность крыши | Хороший |
Подголовники и сиденья | Хороший |
Категория | Рейтинг |
---|---|
Небольшой перехлест спереди | Хороший |
Умеренное перекрытие фронта | Хороший |
Боковой удар | Хороший |
Прочность крыши | Хороший |
Подголовники и сиденья | Хороший |
Продажи
[ редактировать ]Календарь Год |
Продажи в США (2005–2021 гг.) | Китай [ 43 ] | ||
---|---|---|---|---|
Общий (газ и гибрид) |
Только гибрид | Гибридный делиться | ||
2005 | 4,985 [ 44 ] | — | ||
2006 | 33,114 [ 45 ] | |||
2007 | 34,363 [ 46 ] | |||
2008 | 30,117 [ 47 ] | |||
2009 | 22,081 [ 48 ] | |||
2010 | 22,535 [ 49 ] | 1,192 [ 50 ] | 5.3% | |
2011 | 27,529 [ 51 ] | 5,739 [ 52 ] | 20.8% | |
2012 | 28,053 [ 53 ] | 6,067 [ 54 ] | 21.6% | |
2013 | 32,361 [ 55 ] | 7,469 [ 56 ] | 23.1% | |
2014 | 34,009 [ 57 ] | 10,033 [ 58 ] | 29.5% | |
2015 | 30,901 [ 59 ] | 8,403 [ 60 ] | 27.2% | 2,801 |
2016 | 30,534 [ 61 ] | 7,219 [ 62 ] | 23.6% | 7,325 |
2017 | 27,387 [ 63 ] | 5,931 [ 64 ] | 21.7% | 12,497 |
2018 | 19,852 [ 65 ] | 12,560 | ||
2019 | 17,725 [ 66 ] | 12,409 [ 67 ] | ||
2020 | 12,518 [ 68 ] | 5,788 [ 69 ] | ||
2021 | 1,681 [ 70 ] | 2,280 [ 71 ] |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Биндер, Алан К., изд. (2006). Автомобильный ежегодник Уорда за 2006 год . Ward's Communications, Inc. с. 102.
- ^ «Lincoln, партнер Rivian, поставит первый полностью электрический автомобиль Lincoln» (пресс-релиз). Линкольн Мотор Компани. 29 января 2020 г. Проверено 30 января 2020 г.
- ^ Лин, Келли (30 января 2020 г.). «Подтверждено: седан Lincoln MKZ получает топор» . Моторный тренд . Проверено 31 января 2020 г.
- ^ Форд Мотор Компани. «Цены на Зефир 2006 г.». Форд Медиа. 16 июня 2005 г. «Информация для прессы о продукте | Отдел новостей Ford Motor Company» . Архивировано из оригинала 1 июня 2009 г. Проверено 26 ноября 2008 г.
- ^ Форд Мотор Компани. «Зефир Экстерьер/Интерьер 2006». Форд Медиа. 2005. «Информация для прессы о продукте | Отдел новостей Ford Motor Company» . Архивировано из оригинала 1 июня 2009 г. Проверено 26 ноября 2008 г.
- ^ Форд Мотор Компани. «Технические характеристики Zephyr 2006 г.». Форд Медиа. 2005. «Информация для прессы о продукте | Отдел новостей Ford Motor Company» . Архивировано из оригинала 1 июня 2009 г. Проверено 26 ноября 2008 г.
- ^ Форд Мотор Компани. «Зефир Трансмиссия 2006 года». Форд Медиа. 2005. «Информация для прессы о продукте | Отдел новостей Ford Motor Company» . Архивировано из оригинала 1 июня 2009 г. Проверено 26 ноября 2008 г.
- ^ Расс, Кэри. «Обзор Линкольна Зефира 2006 года». Автоканал. 2006. http://www.theautochannel.com/news/2006/04/09/003548.html .
- ^ США. «Линкольн Зефир 2006 года». Агентство по охране окружающей среды. 2008. http://www.fueleconomy.gov/feg/calculatorSelectEngine.jsp?year=2006&make=Lincoln&model=Zephyr.
- ^ «Замешательство среди дилеров Lincoln приводит к изменению названия модели» . Автомобили.com. 24 июля 2006 г. Проверено 24 июля 2006 г.
- ^ Форд Мотор Компани. «Обзор МКЗ за 2007 год». Форд Медиа. 2006. «Информация для прессы о продукте | Отдел новостей Ford Motor Company» . Архивировано из оригинала 1 июня 2009 г. Проверено 26 ноября 2008 г.
- ^ США. «Линкольн МКЗ 2007 года». Агентство по охране окружающей среды. 2008. http://www.fueleconomy.gov/feg/calculatorSelectEngine.jsp?year=2007&make=Lincoln&model=MKZ%20FWD .
- ^ Стоун, Мэтт. «Первый тест: Lincoln MKZ AWD 2007 года выпуска». Моторный тренд. 2006. http://www.motortrend.com/roadtests/sedans/112_0703_2007_lincoln_mkz/index.html.
- ^ Форд Мотор Компани. «Обзор МКЗ за 2008 год». Форд Медиа. 2007. «Информация для прессы о продукте | Отдел новостей Ford Motor Company» . Архивировано из оригинала 1 июня 2009 г. Проверено 26 ноября 2008 г.
- ^ Форд Мотор Компани. «Lincoln MKZ 2010 года развивает успех благодаря новому лицу, новому интерьеру, большему количеству функций и более тихому опыту». Форд Медиа. 19 ноября 2008 г. «LINCOLN MKZ 2010 СТРОИТ НА УСПЕХ: НОВОЕ ЛИЦО, НОВЫЙ ИНТЕРЬЕР, БОЛЬШЕ ФУНКЦИЙ, БОЛЕЕ ТИХАЯ РАБОТА | Отдел новостей Ford Motor Company» . Архивировано из оригинала 4 октября 2009 г. Проверено 26 ноября 2008 г.
- ^ Jump up to: а б с «Ford представляет Lincoln MKZ Hybrid 2011 года; прогнозируемый расход топлива в городе на 41 милю на галлон» . Конгресс зеленых автомобилей . 31 марта 2010 г. Проверено 5 апреля 2010 г.
- ^ «Информационная панель за сентябрь 2010 г.: продажи гибридов снижаются, в то время как чистый дизель продолжает расти» . Гибридные автомобили.com. 05.10.2010. Архивировано из оригинала 8 октября 2010 г. Проверено 5 октября 2010 г.
- ^ «Lincoln MKZ Hybrid 2011 года — рейтинг EPA: 41 миля на галлон в городе и 36 миль на галлон по шоссе; самый экономичный роскошный седан в США» . Конгресс зеленых автомобилей . 16 июня 2010 г. Проверено 16 июня 2010 г.
- ^ Jump up to: а б Флойд, Майк (март 2010 г.). «Линкольн МКЗ Гибрид 2011 года» . Моторный тренд . Проверено 5 апреля 2010 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Гаррет, Джерри (22 июля 2010 г.). «Мобильные гибриды, развивающиеся вверх: трата денег при экономии газа» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 23 июля 2011 г.
- ^ Дурбин, Ди-Энн (9 октября 2013 г.). «Линкольн бросает вызов Лексусу в новой рекламе» . Yahoo! Финансы . Ассошиэйтед Пресс . Проверено 19 июня 2015 г.
- ^ Мотавалли, Джим (22 июля 2010 г.). «Это конец гибридной ценовой премии?» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 25 июля 2010 г.
- ^ «Обзор Ford Fusion 2012 года» . Автосалон Форд. 27 мая 2011 г. Проверено 13 июня 2011 г.
- ^ Лавдей, Эрик (13 июня 2011 г.). «Отчет: Ford Fusion Hybrid следующего поколения будет развивать расход топлива по шоссе до 48 миль на галлон» . АвтоблогGreen . Проверено 13 июня 2011 г.
- ^ Фёлкер, Джон (13 июня 2011 г.). «Совершенно новый Ford Fusion Hybrid 2013 года будет потреблять 47–48 миль на галлон в городе: отчет» . GreenCarReports . Проверено 13 июня 2011 г.
- ^ Эрнст, Курт (12 августа 2011 г.). «Концепт Lincoln MKZ 2013 года появится на Детройтском автосалоне 2012 года» . Отчеты о зеленых автомобилях . Проверено 13 августа 2011 г.
- ^ «Электромобиль Chevrolet Volt признан «зеленым автомобилем 2011 года»» . Зеленый автомобильный журнал . 18 ноября 2010 г. Архивировано из оригинала 24 ноября 2010 г. Проверено 18 ноября 2010 г.
- ^ Дженсен, Шерил (7 июля 2011 г.). «Ученые требуют от автопроизводителей улучшенных характеристик гибридов» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 23 июля 2011 г.
- ^ «Гибридная система показателей» . Союз неравнодушных ученых . Получено 23 июля 2011 г. - через HybridCenter.org.
- ^ «Линкольн МКЗ 2007 года» . Краш-тесты IIHS-HLDI и безопасность на дорогах . Проверено 23 мая 2024 г.
- ^ «Линкольн МКЗ 2012» . Краш-тесты IIHS-HLDI и безопасность на дорогах . Проверено 23 мая 2024 г.
- ^ «LINCOLN MKZ 4 DR FWD/AWD 2008 года выпуска, более поздняя версия | NHTSA» . www.nhtsa.gov . Проверено 24 мая 2024 г.
- ^ «Линкольн МКЗ 2013» . Автомобиль и водитель . 22 марта 2011 г.
- ^ Гаррет, Джерри (10 января 2012 г.). «Концепция MKZ — следующий шаг в обновлении Lincoln» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 23 января 2012 г.
- ^ http://www.autoblog.com/2013/02/12/lincoln-dealers-frustrated-over-slow-mkz-production-ramp-up/ «Дилеры Lincoln разочарованы медленным наращиванием производства MKZ» из автоблога ( 12 февраля 2013 г.)
- ^ Jump up to: а б Бланко, Себастьян (16 октября 2012 г.). «Lincoln MKZ Hybrid с номинальным расходом 45 миль на галлон, ниже 47 миль на галлон Fusion Hybrid» . Автоблог.com . Проверено 17 октября 2012 г.
- ^ Уоррен, Тамара (3 апреля 2012 г.). «В Нью-Йорке Lincoln MKZ делает предложение» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 4 апреля 2012 г.
- ^ «Линкольн MKZ Гибрид переднеприводный 2017 года» . www.fueleconomy.gov . Министерство энергетики США . Проверено 20 сентября 2022 г.
- ^ Тингволл, Эрик (18 ноября 2015 г.). «Анонсированный Lincoln MKZ 2017 года: дальше от Ford» . Автомобиль и водитель . Проверено 18 ноября 2015 г.
- ^ Белл, Кирк (17 ноября 2015 г.). «Lincoln MKZ 2017 получает серьезное обновление, 400 лошадиных сил» . Моторное управление . Проверено 18 ноября 2015 г.
- ^ «Линкольн МКЗ 2013» . Краш-тесты IIHS-HLDI и безопасность на дорогах . Проверено 23 мая 2024 г.
- ^ «Линкольн МКЗ 2017» . Краш-тесты IIHS-HLDI и безопасность на дорогах . Проверено 23 мая 2024 г.
- ^ «Показатели продаж автомобилей Lincoln MKZ в Китае» . 2 августа 2017 г.
- ^ «Ford добился первого увеличения продаж автомобилей с 1999 года» . Theautochannel.com. 17 ноября 2004 г. Проверено 28 апреля 2009 г.
- ^ «Продажи Ford Motor Company в 2007 году» . 3 января 2008 г. Архивировано из оригинала 12 февраля 2009 г.
- ^ «Кроссоверы и Lincoln подчеркивают показатели продаж Ford в 2007 году» (PDF) . 3 января 2008 г. Архивировано из оригинала (PDF) 25 мая 2011 г.
- ^ «F-Series увеличивает долю рынка Ford третий месяц подряд» (PDF) . Форд Мотор Компани. 5 января 2009 г. Архивировано из оригинала (PDF) 6 февраля 2009 г. . Проверено 14 мая 2009 г.
- ^ «FORD CAPS 2009 С УВЕЛИЧЕНИЕМ ПРОДАЖ НА 33 ПРОЦЕНТА, ПЕРВЫЙ ЗА ПОЛНЫЙ ГОД С 1995 ГОДА | Отдел новостей Ford Motor Company» . Медиа.ford.com. 05.01.2010. Архивировано из оригинала 26 августа 2010 г. Проверено 30 сентября 2010 г.
- ^ «Продажи за декабрь 2010 г.: Ford Motor Company — форумы Cheers & Gears» . Cheersandgears.com . Проверено 4 января 2011 г.
- ^ «Панель мониторинга за декабрь 2010 г.: итоги на конец года» . Гибридные автомобили.com. 07.01.2011. Архивировано из оригинала 12 июля 2011 г. Проверено 12 января 2011 г.
- ^ «Продажи бренда Ford в США в 2011 году выросли на 17 процентов за год» (PDF) . Форд Мотор Компани . 04.01.2012. Архивировано из оригинала (PDF) 31 января 2012 г. Проверено 4 января 2012 г.
- ^ «Панель мониторинга за декабрь 2011 г.: продажи все еще растут» . Гибридные автомобили.com. 09.01.2012. Архивировано из оригинала 10 августа 2013 г. Проверено 9 января 2012 г.
- ^ «Все автомобили Ford, коммунальные услуги и грузовики получили рост продаж в США в 2012 году» (PDF) . Форд Мотор Компани . 03.01.2013. Архивировано из оригинала (PDF) 23 января 2013 г. Проверено 03 января 2013 г.
- ^ «Декабрь 2012 Дшборд» . Гибридные автомобили.com. 08.01.2013 . Проверено 8 января 2013 г.
- ^ «Ford показал лучшие продажи за год с 2006 года» (PDF) . Форд Мотор Компани. 03 января 2014 г. Проверено 3 января 2014 г.
- ^ Кобб, Джефф (6 января 2014 г.). «Панель мониторинга за декабрь 2013 г.» . HybridCars.com и Baum & Associates . Проверено 6 января 2014 г.
- ^ «Ford публикует лучшие результаты продаж в США в декабре с 2005 года» (PDF) . Форд Мотор Компани. 05.01.2015 . Проверено 7 января 2015 г.
- ^ Кобб, Джефф (6 января 2015 г.). «Панель мониторинга за декабрь 2014 года» . HybridCars.com и Baum & Associates . Проверено 7 января 2015 г.
- ^ «Новые продукты делают Ford самым продаваемым брендом шестой год подряд» (PDF) . Media.Ford.com (пресс-релиз). 5 января 2016 г. Проверено 7 января 2016 г.
- ^ Кобб, Джефф (6 января 2016 г.). «Панель мониторинга за декабрь 2015 года» . HybridCars.com и Baum & Associates . Проверено 7 января 2016 г.
- ^ «Розничные продажи Ford в США в декабре выросли на 5 процентов — это 12-летний максимум; Ford стал самым продаваемым брендом в Америке седьмой год» (PDF) . media.ford.com. 04.01.2017 . Проверено 4 января 2017 г.
- ^ Кобб, Джефф (5 января 2017 г.). «Панель мониторинга за декабрь 2016 года» . HybridCars.com и Baum & Associates . Проверено 9 января 2017 г.
- ^ «Внедорожники Ford сообщают о рекордных продажах, а серия F отмечает 41 год как самый продаваемый пикап в Америке; Ford восьмой год подряд становится любимым брендом страны» (PDF) . media.ford.com. 03.01.2018 . Проверено 3 января 2018 г.
- ^ Кобб, Джефф (4 января 2018 г.). «Панель мониторинга за декабрь 2017 года» . HybridCars.com и Baum & Associates . Проверено 4 января 2018 г.
- ^ https://media.ford.com/content/dam/fordmedia/North%20America/US/2019/01/03/sales-dec-18.pdf [ только URL-адрес PDF ]
- ^ «F-Series 43-й год подряд становится самым продаваемым пикапом в Америке; Ford 10 лет подряд лидирует в качестве самого продаваемого бренда в Америке; продажи внедорожников Lincoln — лучшие за 16 лет» . media.ford.com. 06.01.2020 . Проверено 6 января 2020 г.
- ^ «Терминальные продажи роскошных автомобилей среднего размера в декабре 2019 года: Audi A4L выиграла чемпионат, а Lexus ES вошел в тройку лидеров» . autohome.com.cn, дата обращения 21 января 2020 г.
- ^ «Покупатели грузовиков делают F-Series самым продаваемым пикапом в Америке в течение 44 лет подряд; бренд Ford 11 лет подряд остается самым продаваемым брендом в Америке; Ford Explorer занимает первое место в 2020 году; клиенты класса люкс продвигают внедорожники Lincoln к самым высоким продажам за 17 лет» . Медиацентр Форда . Проверено 8 января 2021 г.
- ^ «Продажи автомобилей класса люкс среднего размера в декабре 2020 года: Audi A4L выигрывает, Lexus ES продает 13 348 единиц в месяц» . autohome.com.cn, Проверено 18 января 2021 г.
- ^ «Ford — самый продаваемый автопроизводитель в четвертом квартале; становится № 2 по продажам электромобилей в 2021 году; самый продаваемый грузовик серии F 45-й год подряд и самый продаваемый автомобиль 40-й год подряд; доля внедорожников увеличивается | Ford Media Center» . Медиацентр Форда . Форд Мотор Компани. 5 января 2022 г. Проверено 19 января 2022 г.
- ^ «Продажи роскошных автомобилей среднего размера в декабре 2020 года: Продажи роскошных автомобилей среднего размера в декабре 2021 года: Lexus ES выигрывает чемпионат с ежемесячными продажами 10 719 единиц» . autohome.com.cn, дата обращения 23 января 2022 г. -01-23 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]