Jump to content

Линкольн Континенталь Марк IV

Марк IV
Континенталь Марк IV 1975 года
Обзор
Производитель Линкольн ( Форд )
Производство 1971–1976
Модельные годы 1972–1976
Сборка Ассамблея Уиксома , Уиксом, Мичиган
Кузов и шасси
Тип кузова 2-дверное купе
Макет макет ФР
Силовой агрегат
Двигатель 460 куб. Дюймов (7,5 л) Ford 385 V8
Передача инфекции 3-ступенчатая С6 автоматическая
Размеры
Колесная база 120,4 дюйма (3058 мм)
Длина 228,1 дюйма (5794 мм)
Ширина 79,8 дюйма (2027 мм)
Высота 53,5 дюйма (1359 мм)
Снаряженная масса 5264 фунта (2388 кг)
Хронология
Предшественник Континентальный Марк III
Преемник Continental Mark V

Continental Mark IV личный роскошный автомобиль , который продавался подразделением компании Lincoln Ford Motor Company с 1972 по 1976 модельные годы. Третье поколение серии Mark , Mark IV, увеличилось в размерах по сравнению со своим предшественником Continental Mark III . Как и предыдущее поколение, Mark IV не видел прямой конкуренции на американском рынке, конкурируя почти исключительно с Cadillac Eldorado (модернизированным для 1971 года).

Как и Mark III, Mark IV разделил шасси с Ford Thunderbird , а Mark IV получил собственный кузов под окнами. Скрытые фары вернулись вместе с решеткой радиатора и крышкой багажника Continental с запасным колесом . В 1976 году был представлен пакет опций Designer Series; что стало традицией для серии Mark (а позже и Lincoln), этот вариант состоял из специально скоординированной внешней и внутренней отделки, разработанной Lincoln и современными модельерами.

Ford собирал Continental Mark IV на своем сборочном заводе в Уиксоме ( Уиксом, Мичиган ) вместе с Ford Thunderbird и Lincoln Continental. В 1977 году Mark IV претерпел существенные изменения, став Continental Mark V.

Continental Mark IV 1972 года: решетка радиатора до рестайлинга и открытые двери фар.

Дизайнеры снова использовали крылья с острыми краями, скрытые фары и высокую решетку радиатора, Continental Mark IV сохранил традиционные пропорции купе Mark III «длинный капот и короткая платформа», а также искусственную крышку багажника для запасного колеса. продается как крышка багажника «Continental». Запасное колесо фактически хранилось сразу за задним сиденьем.

Mark IV и Ford Thunderbird представляли собой близко разработанные варианты друг друга, с большей общностью деталей по сравнению с их предыдущими поколениями. Линия крыши, двери и внутренние панели кузова были общими, а под линией крыши были разные внешние панели кузова.

В 1973 году Mark IV получил переработанную переднюю часть кузова, что потребовало добавления бамперов со скоростью 5 миль в час . В 1974 году к задней части кузова был добавлен бампер со скоростью 5 миль в час, в результате чего задние фонари были перемещены из бампера в заднюю часть кузова.

Все Mark IV были оснащены виниловой крышей . Модель Mark IV представила в серии Mark заднее боковое окно, продаваемое как окно Opera — функция, которая была представлена ​​​​на Mark после прекращения выпуска Mark VI после 1983 года. В 1972 году окно Opera было почти универсальной опцией. , ставший стандартом для 1973 года.

Механические характеристики

[ редактировать ]
1975 Lincoln Continental Mark IV "Lipstick and White Edition", полностью белый пакет опций с деталями интерьера Lipstick Red и ковровым покрытием.

Все Mark IV были оснащены двигателем Ford 385 серии V8 объемом 460 куб. Дюймов (7,5 л)-4V (с двумя клапанами на цилиндр, «4V» относится к карбюратору Autolite с четырьмя Вентури). Имея полную мощность по SAE 365 л.с. (272 кВт) в Mark III, модель 460 была перенесена в Mark IV. В 1972 году номинальная мощность претерпела численное снижение до 212 л.с. (158 кВт) по SAE нетто . Чтобы соответствовать изменяющимся нормам EPA по выбросам, Ford был вынужден уменьшить степень сжатия двигателя. В том же году американские автопроизводители приняли полезную мощность двигателя по стандарту SAE в качестве стандарта измерения мощности двигателя, чтобы лучше отражать реальные характеристики двигателя (установленного на транспортных средствах). Все образцы Mark IV оснащались Ford C6 трехступенчатой ​​автоматической коробкой передач .

Особенностью, сохранившейся от Mark III, были тормоза Sure-track. [ 1 ] Оба передних сиденья имели электрорегулировку. [ 2 ]

Характеристики были не совсем конкурентоспособными с современными личными роскошными автомобилями премиум-класса. Однако никакие другие модели «личной роскоши» не были шестиместными автомобилями, за исключением Cadillac Eldorado.

Дизайнерская серия

[ редактировать ]

В 1976 году Lincoln-Mercury представила дополнительные пакеты внешнего вида, продаваемые как «Designer Series». в четырех вариантах, по согласованию с известными модельерами ( Билл Бласс , Картье , Живанши и Пуччи ). Каждый пакет отличался индивидуально подобранной комбинацией цветов кузова и интерьера со специальной отделкой и тканями интерьера. Окно Opera было украшено подписью соответствующего дизайнера, а на приборной панели была табличка с покрытием из 22-каратного золота, на которой могло быть выгравировано имя первоначального владельца.

Дизайнерская серия Continental Mark IV 1976 года
Версия Цвет кузова/отделка Виниловая отделка крыши/материал Цвет/материал салона
Билл Бласс Темно-синий (кремовый и золотой в тонкую полоску)

молдинги кремового или телесного цвета

Крем "Нормандское зерно" Синяя ткань или кожа

(кремовые акценты)

Картье [ 3 ] Голубино-серый (красно-белая полоска)

молдинги в цвет кузова

Голубь серый "Валино зерно" Ткань или кожа голубовато-серого цвета.
Живанши Аква-синий «бриллиантовый огонь» (черно-белая полоска)

молдинги белого или цвета кузова

Белый «Нормандское зерно» Ткань или кожа голубого цвета.
Пуччи Красный «лунная пыль» и серебро (серебряная и красная полоска)

молдинги серебристого цвета или в цвет кузова

Серебро "Нормандское зерно" Темно-красная «величественная» ткань.

Продажи и цены

[ редактировать ]

Всего было произведено 278 599 Mark IV:

Год Производство Цена (долл. США)
1972 48,591 8640 долларов США (62 934 доллара США в долларах 2023 года) [ 4 ] )
1973 69,437 8 984 доллара (61 662 доллара в долларах 2023 года) [ 4 ] )
1974 57,316 10 194 доллара (62 980 долларов в долларах 2023 года) [ 4 ] )
1975 47,145 11 082 доллара (62 750 долларов в долларах 2023 года) [ 4 ] )
1976 56,110 11 060 долларов США (59 220 долларов США в долларах 2023 года) [ 4 ] )

Технические характеристики (модель 1976 года)

[ редактировать ]
НАС Метрика против Марка III
Колесная база 120,4 дюйма 3058 мм +2.7%
Общая длина 228,1 дюйма 5791 мм +1.9%
Ширина 79,8 дюйма 2027 мм +0.5%
Высота 53,5 дюйма 1359 мм +1.1%
Масса 5264 фунта 2388 кг +11.1%
Двигатель Форд 385 серии V8
Смещение 460 дюймов 3 7,5 л
Диаметр × ход 4,36 × 3,85 дюйма 111 × 98 мм
Мощность (SAE) 202 л.с. 148 кВт при 3800 об/мин
Крутящий момент 356 фунт-сила-фут 482 Нм при 2200 об/мин
Сжатие 8.0:1
Карбюратор Мотокрафт 4350
Передача инфекции Форд С6 3-ступенчатая автоматическая

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ «Указатель каталога: Lincoln/1973_Lincoln/1973_Lincoln_Brochure» . Oldcarbrochures.com . Проверено 20 ноября 2011 г.
  2. ^ «Указатель каталога: Lincoln/1974_Lincoln/1974_Lincoln_Continental_Brochure» . Oldcarbrochures.com . Проверено 20 ноября 2011 г.
  3. ^ «Указатель каталога: Lincoln/1976_Lincoln/1976_Lincoln_Continental_Mark_IV_Brochure» . Oldcarbrochures.com . Проверено 20 ноября 2011 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д и 1634–1699: Маккаскер, Джей-Джей (1997). Сколько это в реальных деньгах? Исторический индекс цен для использования в качестве дефлятора денежных ценностей в экономике Соединенных Штатов: Addenda et Corrigenda (PDF) . Американское антикварное общество . 1700–1799: Маккаскер, Джей-Джей (1992). Сколько это в реальных деньгах? Исторический индекс цен для использования в качестве дефлятора денежных ценностей в экономике Соединенных Штатов (PDF) . Американское антикварное общество . 1800 – настоящее время: Федеральный резервный банк Миннеаполиса. «Индекс потребительских цен (оценка) 1800–» . Проверено 29 февраля 2024 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ebaccbca90a6cb47700f9462ae2fe8c1__1718709960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/eb/c1/ebaccbca90a6cb47700f9462ae2fe8c1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Lincoln Continental Mark IV - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)