Линкольн Континенталь Марк IV
Марк IV | |
---|---|
Континенталь Марк IV 1975 года | |
Обзор | |
Производитель | Линкольн ( Форд ) |
Производство | 1971–1976 |
Модельные годы | 1972–1976 |
Сборка | Ассамблея Уиксома , Уиксом, Мичиган |
Кузов и шасси | |
Тип кузова | 2-дверное купе |
Макет | макет ФР |
Силовой агрегат | |
Двигатель | 460 куб. Дюймов (7,5 л) Ford 385 V8 |
Передача инфекции | 3-ступенчатая С6 автоматическая |
Размеры | |
Колесная база | 120,4 дюйма (3058 мм) |
Длина | 228,1 дюйма (5794 мм) |
Ширина | 79,8 дюйма (2027 мм) |
Высота | 53,5 дюйма (1359 мм) |
Снаряженная масса | 5264 фунта (2388 кг) |
Хронология | |
Предшественник | Континентальный Марк III |
Преемник | Continental Mark V |
Continental Mark IV — личный роскошный автомобиль , который продавался подразделением компании Lincoln Ford Motor Company с 1972 по 1976 модельные годы. Третье поколение серии Mark , Mark IV, увеличилось в размерах по сравнению со своим предшественником Continental Mark III . Как и предыдущее поколение, Mark IV не видел прямой конкуренции на американском рынке, конкурируя почти исключительно с Cadillac Eldorado (модернизированным для 1971 года).
Как и Mark III, Mark IV разделил шасси с Ford Thunderbird , а Mark IV получил собственный кузов под окнами. Скрытые фары вернулись вместе с решеткой радиатора и крышкой багажника Continental с запасным колесом . В 1976 году был представлен пакет опций Designer Series; что стало традицией для серии Mark (а позже и Lincoln), этот вариант состоял из специально скоординированной внешней и внутренней отделки, разработанной Lincoln и современными модельерами.
Ford собирал Continental Mark IV на своем сборочном заводе в Уиксоме ( Уиксом, Мичиган ) вместе с Ford Thunderbird и Lincoln Continental. В 1977 году Mark IV претерпел существенные изменения, став Continental Mark V.
Дизайн
[ редактировать ]Дизайнеры снова использовали крылья с острыми краями, скрытые фары и высокую решетку радиатора, Continental Mark IV сохранил традиционные пропорции купе Mark III «длинный капот и короткая платформа», а также искусственную крышку багажника для запасного колеса. продается как крышка багажника «Continental». Запасное колесо фактически хранилось сразу за задним сиденьем.
Mark IV и Ford Thunderbird представляли собой близко разработанные варианты друг друга, с большей общностью деталей по сравнению с их предыдущими поколениями. Линия крыши, двери и внутренние панели кузова были общими, а под линией крыши были разные внешние панели кузова.
В 1973 году Mark IV получил переработанную переднюю часть кузова, что потребовало добавления бамперов со скоростью 5 миль в час . В 1974 году к задней части кузова был добавлен бампер со скоростью 5 миль в час, в результате чего задние фонари были перемещены из бампера в заднюю часть кузова.
Все Mark IV были оснащены виниловой крышей . Модель Mark IV представила в серии Mark заднее боковое окно, продаваемое как окно Opera — функция, которая была представлена на Mark после прекращения выпуска Mark VI после 1983 года. В 1972 году окно Opera было почти универсальной опцией. , ставший стандартом для 1973 года.
Механические характеристики
[ редактировать ]
Все Mark IV были оснащены двигателем Ford 385 серии V8 объемом 460 куб. Дюймов (7,5 л)-4V (с двумя клапанами на цилиндр, «4V» относится к карбюратору Autolite с четырьмя Вентури). Имея полную мощность по SAE 365 л.с. (272 кВт) в Mark III, модель 460 была перенесена в Mark IV. В 1972 году номинальная мощность претерпела численное снижение до 212 л.с. (158 кВт) по SAE нетто . Чтобы соответствовать изменяющимся нормам EPA по выбросам, Ford был вынужден уменьшить степень сжатия двигателя. В том же году американские автопроизводители приняли полезную мощность двигателя по стандарту SAE в качестве стандарта измерения мощности двигателя, чтобы лучше отражать реальные характеристики двигателя (установленного на транспортных средствах). Все образцы Mark IV оснащались Ford C6 трехступенчатой автоматической коробкой передач .
Особенностью, сохранившейся от Mark III, были тормоза Sure-track. [ 1 ] Оба передних сиденья имели электрорегулировку. [ 2 ]
Характеристики были не совсем конкурентоспособными с современными личными роскошными автомобилями премиум-класса. Однако никакие другие модели «личной роскоши» не были шестиместными автомобилями, за исключением Cadillac Eldorado.
Дизайнерская серия
[ редактировать ]В 1976 году Lincoln-Mercury представила дополнительные пакеты внешнего вида, продаваемые как «Designer Series». в четырех вариантах, по согласованию с известными модельерами ( Билл Бласс , Картье , Живанши и Пуччи ). Каждый пакет отличался индивидуально подобранной комбинацией цветов кузова и интерьера со специальной отделкой и тканями интерьера. Окно Opera было украшено подписью соответствующего дизайнера, а на приборной панели была табличка с покрытием из 22-каратного золота, на которой могло быть выгравировано имя первоначального владельца.
Дизайнерская серия Continental Mark IV 1976 года | |||
---|---|---|---|
Версия | Цвет кузова/отделка | Виниловая отделка крыши/материал | Цвет/материал салона |
Билл Бласс | Темно-синий (кремовый и золотой в тонкую полоску)
молдинги кремового или телесного цвета |
Крем "Нормандское зерно" | Синяя ткань или кожа
(кремовые акценты) |
Картье [ 3 ] | Голубино-серый (красно-белая полоска)
молдинги в цвет кузова |
Голубь серый "Валино зерно" | Ткань или кожа голубовато-серого цвета. |
Живанши | Аква-синий «бриллиантовый огонь» (черно-белая полоска)
молдинги белого или цвета кузова |
Белый «Нормандское зерно» | Ткань или кожа голубого цвета. |
Пуччи | Красный «лунная пыль» и серебро (серебряная и красная полоска)
молдинги серебристого цвета или в цвет кузова |
Серебро "Нормандское зерно" | Темно-красная «величественная» ткань. |
- Дизайнерская серия Continental Mark IV от Живанши 1976 года.
-
Передние 3/4
-
Задние 3/4
-
Интерьер
Продажи и цены
[ редактировать ]Всего было произведено 278 599 Mark IV:
Год | Производство | Цена (долл. США) |
---|---|---|
1972 | 48,591 | 8640 долларов США (62 934 доллара США в долларах 2023 года) [ 4 ] ) |
1973 | 69,437 | 8 984 доллара (61 662 доллара в долларах 2023 года) [ 4 ] ) |
1974 | 57,316 | 10 194 доллара (62 980 долларов в долларах 2023 года) [ 4 ] ) |
1975 | 47,145 | 11 082 доллара (62 750 долларов в долларах 2023 года) [ 4 ] ) |
1976 | 56,110 | 11 060 долларов США (59 220 долларов США в долларах 2023 года) [ 4 ] ) |
Технические характеристики (модель 1976 года)
[ редактировать ]НАС | Метрика | против Марка III | |
---|---|---|---|
Колесная база | 120,4 дюйма | 3058 мм | +2.7% |
Общая длина | 228,1 дюйма | 5791 мм | +1.9% |
Ширина | 79,8 дюйма | 2027 мм | +0.5% |
Высота | 53,5 дюйма | 1359 мм | +1.1% |
Масса | 5264 фунта | 2388 кг | +11.1% |
Двигатель | Форд 385 серии V8 | ||
Смещение | 460 дюймов 3 | 7,5 л | |
Диаметр × ход | 4,36 × 3,85 дюйма | 111 × 98 мм | |
Мощность (SAE) | 202 л.с. | 148 кВт | при 3800 об/мин |
Крутящий момент | 356 фунт-сила-фут | 482 Нм | при 2200 об/мин |
Сжатие | 8.0:1 | ||
Карбюратор | Мотокрафт 4350 | ||
Передача инфекции | Форд С6 3-ступенчатая автоматическая |
Примечания
[ редактировать ]- ^ «Указатель каталога: Lincoln/1973_Lincoln/1973_Lincoln_Brochure» . Oldcarbrochures.com . Проверено 20 ноября 2011 г.
- ^ «Указатель каталога: Lincoln/1974_Lincoln/1974_Lincoln_Continental_Brochure» . Oldcarbrochures.com . Проверено 20 ноября 2011 г.
- ^ «Указатель каталога: Lincoln/1976_Lincoln/1976_Lincoln_Continental_Mark_IV_Brochure» . Oldcarbrochures.com . Проверено 20 ноября 2011 г.
- ^ Jump up to: а б с д и 1634–1699: Маккаскер, Джей-Джей (1997). Сколько это в реальных деньгах? Исторический индекс цен для использования в качестве дефлятора денежных ценностей в экономике Соединенных Штатов: Addenda et Corrigenda (PDF) . Американское антикварное общество . 1700–1799: Маккаскер, Джей-Джей (1992). Сколько это в реальных деньгах? Исторический индекс цен для использования в качестве дефлятора денежных ценностей в экономике Соединенных Штатов (PDF) . Американское антикварное общество . 1800 – настоящее время: Федеральный резервный банк Миннеаполиса. «Индекс потребительских цен (оценка) 1800–» . Проверено 29 февраля 2024 г.
Ссылки
[ редактировать ]- Автомобильные столбы. Комплект Линкольн Континенталь . Проверено 7 мая 2005 г.
