Jump to content

двигатель Форд 385

Форд 385 V8
Форд Мустанг Босс 429. Двигатель
Обзор
Производитель Форд Мотор Компани
Производство 1968–1998
Макет
Конфигурация Безнаддувный биг-блок V8
Смещение 370 куб. Дюймов (6,1 л)
429 куб. Дюймов (7,0 л)
460 куб. Дюймов (7,5 л)
Диаметр цилиндра 4,05 дюйма (102,9 мм)
4,36 дюйма (110,7 мм)
Ход поршня 3,59 дюйма (91,2 мм)
3,85 дюйма (97,8 мм)
блока цилиндров Материал Чугун
головки блока цилиндров Материал Чугун
Клапанный механизм OHV 2 клапана на цилиндр
Степень сжатия 8.0:1, 8.5:1, 11.0:1, 11.3:1
Горение
Топливная система Карбюратор (1968–1987)
Многоточечный впрыск топлива (1988–1997)
Тип топлива Бензин
Система охлаждения С водяным охлаждением
Выход
Выходная мощность 375 л.с. (380 л.с., 280 кВт)
217 л.с. (220 л.с., 162 кВт) [ 1 ]
Удельная мощность 53,3 л.с. (39,7 кВт) на литр
28,8 л.с. (21,5 кВт) на литр
Выходной крутящий момент 500 lb⋅ft (678 N⋅m)
365 lb⋅ft (495 N⋅m) [ 1 ]
Хронология
Предшественник Форд ФЭ/ФТ V8
Форд MEL V8 (Линкольн)
Двигатель грузовика Ford Super Duty (тяжелые грузовики)
Преемник Форд Виндзор V8 (легковые автомобили)
Форд Тритон V10 (грузовики)

Семейство двигателей Ford 385 (также называемое «Лима»). [ 2 ] ) — серия крупноблочных двигателей V8, разработанных и производимых компанией Ford Motor Company . Семейство получило свое название 385 от хода коленчатого вала 3,85-дюймового (98 мм) двигателя V8 объемом 460 кубических дюймов, представленного в 1968 году. [ 3 ] Версия объемом 429 куб. Дюймов (7,0 л) также была представлена ​​в том же году, а вариант объемом 370 куб. Дюймов (6,1 л) появился в 1977 году.

Двигатели 385, производившиеся до 1998 года, полностью заменили двигатель MEL , а также несколько двигателей семейства среднеблочных двигателей FE ; в грузовых автомобилях эти двигатели пришли на смену гораздо более крупному семейству Super Duty .

Двигатели 385 использовались во многих приложениях в Северной Америке. В автомобилях двигатели использовались всеми тремя подразделениями Ford в полноразмерных автомобилях, промежуточных автомобилях, личных роскошных автомобилях, пони-карах и маслкарах. В грузовых автомобилях это семейство двигателей использовалось в полноразмерных грузовиках и фургонах, а также в грузовиках средней и большой грузоподъемности.

Это семейство двигателей , произведенное в Лиме, ​​штат Огайо , на заводе двигателей в Лиме , ​​стало последним двигателем V8 с большим блоком, разработанным и произведенным Ford в 20 веке. После 1978 года двигатели Ford были сняты с производства, поскольку полноразмерные автомобили подверглись уменьшению размеров (в последний раз промежуточные автомобили использовали двигатели в 1976 году). После перехода на использование грузовиков к двигателям 385 присоединились несколько дизельных двигателей.

с верхним распредвалом В 1997 году Ford представил Triton V10 , который заменил семейство двигателей 385 V8 после 1998 модельного года; Следующий двигатель V8 с верхним расположением клапанов, производимый Ford, - это 7,3-литровый V8 Godzilla, представленный в 2020 году.

Двигатель выпускался объемом 370 (6,1 л), 429 (7,0 л) и 460 кубических дюймов (7,5 л). Чтобы уменьшить вес по сравнению со своими предшественниками, в двигателях 385 использовались методы тонкостенного литья и блок без юбки.

Двигатель с наименьшим рабочим объемом в семействе двигателей 385, 370, был представлен в 1977 году, заменив 361 куб. Дюйм (5,9 л) 360 Truck (FT) V8. Модель 370, разделяющая ход поршня 3,59 дюйма с моделью 429, имела уменьшенный диаметр цилиндра 4,05 дюйма (как и ее предшественник и модель 390 V8). В 1979 году двигатель был переименован в метрическую систему — 6,1 л. [ 2 ]

После 1991 года производство модели 370 было прекращено, и модель 429 заменила ее во всех грузовых автомобилях.

Приложения:

Модель 429 была разработана для замены трех крупнейших двигателей V8 серии FE: 390, 427 и 428. У нее был такой же диаметр цилиндра 4,36 дюйма, как и у модели 460, но диаметр был уменьшен до 3,59 дюйма.

Двигатель был представлен в Ford Thunderbird 1968 года и использовался в линейках полноразмерных, средних и пони-каров Ford и Mercury. Он также был доступен в высокопроизводительных версиях Cobra Jet для уличного использования и полицейских перехватчиков.

В 1974 году он был заменен на модель 460 в автомобилях Ford и Lincoln-Mercury и доступен только в грузовиках Ford средней грузоподъемности после 1973 модельного года.

В 1979 году двигатель начал продаваться в метрической системе под названием 7,0-литровый V8. [ 2 ] Первоначально заменив 401 Super Duty V8, 7,0-литровый двигатель заменил двигатели 477 и 534 Super Duty в 1982 году. После 1991 года 429 стал единственным бензиновым двигателем, предлагаемым в средних и крупных грузовиках Ford; Модель 460/7,5 л использовалась только в грузовиках с полезной нагрузкой менее 1½ тонны.

429 Полицейский перехватчик

Полицейский перехватчик 429 1971 года был настроен аналогично 429 Cobra Jet, со степенью сжатия 11,3:1. Имеет кованый одинарный клапан [ нужны разъяснения ] с зубчатыми поршнями, мощность двигателя составляла 370 л.с. (полная). [ нужна ссылка ]

Приложения:

Кобра Джет

[ редактировать ]

В период с 1969 по 1971 год компания Ford разработала две высокопроизводительные уличные версии модели 429: Cobra Jet и Super Cobra Jet.

Самолет Cobra Jet (429CJ) был оснащен двигателем Rochester Quadrajet производительностью 715 куб футов/мин (20,2 м3). 3 /мин) Карбюратор с расширенным диаметром цилиндра, 4 цилиндра, распределительный вал большего размера; специальный комплект головок блока цилиндров (DOOE-R) 73,5 куб.см, камера сгорания и наклоненная конфигурация клапанов, с направляющими пластинами толкателя (DIOE-6465-AA). Впускные клапаны - 2,24, выпускные - 1,74, с нерегулируемыми гидрокомпенсаторами. Это позволило добиться степени сжатия 11,3:1, увеличив мощность до 370 л.с. Двигатель оснащался ковшом на капоте или без него и имел передаточное число задней оси 3,25:1. Оснащенный ковшом на капоте «шейкером», автомобиль 429 CJ-Ram Air получил задний мост с соотношением сторон 3,50:1. В 1971 году в двигателе CJ также использовался четырехболтовый основной блок DOVE-A.

  • Приложения:

Супер Кобра Джет

[ редактировать ]

Самолет Super Cobra Jet (429SCJ) был оснащен двигателем Holley производительностью 780 куб футов/мин (22 м3). 3 /мин) Карбюратор Vac-Secondaries с квадратным отверстием, 4 цилиндра, больший механический распределительный вал, главный блок с четырьмя болтами, кованые поршни, один предохранительный клапан, [ 4 ] кованые шатуны, а Бринелль испытывал чугунный коленчатый вал. Мощность двигателя была увеличена до 375 л.с. и крутящего момента 450 Нм в сочетании с передаточным числом задней оси 3,91:1 или 4,30:1 . [ 5 ] [ 6 ]

  • Приложения:
Двигатель 460-4V, установленный на Continental Mark III 1971 года.

Двигатель 385 с самым большим рабочим объемом, 460, был разработан как преемник 462 MEL V8 и 390 FE/FT V8. У него был общий диаметр цилиндра 4,36 дюйма с 429, но у 460 был ход поршня 3,85 дюйма. В 1968 году он был представлен на Continental Mark III , и до 1971 года он был доступен исключительно для Lincolns. В 1972 году двигатель был представлен для Mercury Marquis и Colony Park. В 1973 году модель 460 была добавлена ​​к полноразмерным автомобилям Ford, промежуточным автомобилям Ford и Mercury, а также к грузовикам Ford F-Series. Позже в 1975 году он стал доступен на фургонах Econoline.

С 1968 по 1971 год мощность модели 460 составляла 365 л.с. В 1972 году чистая мощность по стандарту SAE , учитывающая реальные потери мощности, создаваемые аксессуарами двигателя и выхлопной системой, была принята в качестве стандарта в Северной Америке, что привело к значительному снижению номинальной мощности всех двигателей. Кроме того, снижение степени сжатия 460 (до 8,5: 1) и изменение фаз газораспределения, чтобы обеспечить соответствие двигателя федеральным стандартам по выбросам выхлопных газов, привело к падению номинальной мощности до 212 л.с. (158 кВт); После этого мощность продолжала меняться почти ежегодно, чтобы улучшить экономию топлива и показатели выбросов в соответствии со все более строгими федеральными требованиями, упав до 197 л.с. (147 кВт) в 1977 году.

Когда Ford начал реагировать на внедрение CAFE в конце 1970-х годов, 460 V8 (ранее стандартный для Lincolns и полноразмерных линий Mercury) стал опцией, а 400 V8 ( серия 335 ) стал стандартным двигателем V8; после 1976 года двигатель был полностью снят с автомобилей среднего размера. Одновременно с их возможным сокращением размеров, полноразмерные автомобили Ford и Lincoln-Mercury (включая Continental Mark V ) в последний раз использовали модель 460 в 1978 модельном году.

С 1980 по 1982 год двигатель 460 был эксклюзивным для фургона Econoline 350, поскольку двигатель 400 V8 стал самым большим двигателем для грузовиков серии F. В 1983 году модель 460 вернулась в серию F, заменив модель 400. В 1988 году модель 460 получила впрыск топлива, а мощность подскочила до 235 л.с. (175 кВт) при 4100 об/мин и 395 фунт-футов (536 Нм) при 2200 об/мин. об/мин. Модель 460, которая сейчас продается в метрических единицах с объемом двигателя 7,5 л, оставалась практически неизменной до 1994 года, когда некоторые незначительные изменения в блоке управления двигателем и степени сжатия увеличили мощность еще на 10 л.с. и 15 фунт-футов, увеличив мощность до 245 л.с. (183 кВт) при 4100 об / мин и 410 фунт-фут. футов (556 Нм) при 2200 об/мин за последние три года производства.

Благодаря установке на версии шасси с кабиной серии F и конфигурации кабины с вырезом серии E, модель 460 нашла множество применений в коммерческом использовании; другие области применения включают транспортные средства для отдыха/дома на колесах и использование автобусов. В качестве двигателя в ящике 460 производился Ford Motorsports до 1997 года. [ нужна ссылка ] После 1997 модельного года модель 460 была заменена 6,8-литровым двигателем V10.

С 1973 по 1978 год Ford предлагал две версии полицейского двигателя 460: маломощный 460 Police Cruiser мощностью 210 л.с., идентифицируемый по коду двигателя «A» в идентификационном номере (VIN) установленного автомобиля и наклейке с техническими характеристиками на клапанной крышке двигателя. и более мощный 460 Police Interceptor, получивший обозначение «C». [ 4 ] Крейсер поставлялся со слегка модифицированным легковым автомобилем 460 и был рекомендован для городского и пригородного использования, тогда как более мощный, высокоскоростной модифицированный 460 PI был построен для дорожного патрулирования.

  • 460 «A»: базовый серийный серийный двигатель с дополнительными охлаждающими болтами и неэлектрическим топливным насосом, установленным на блоке.
  • 460 «C»: отличался распредвалом с более высоким подъемом, головками с улучшенной пропускной способностью (D2OE-AB) или (D3OE-AA, AB) и выхлопной системой, а также электрическим топливным насосом в баке с высокой производительностью, как стандартный блок- Установленный вакуумный топливный насос с кулачковым приводом приводил к нехватке топлива в двигателе на скорости выше 100 миль в час (160 км/ч). 460 Interceptor был способен развивать скорость более 133 миль в час (214 км/ч) при установке на некоторые автомобили. [ нужна ссылка ]

Приложения:

Двигатели ящиков

[ редактировать ]

Заводской двигатель объемом 514 куб. Дюймов был доступен у Ford с середины 1990-х до 2006 года. В 2016 году Ford представил двигатель объемом 572 куб. Дюймов, который до сих пор находится в производстве.

объемом 514 куб. Дюймов (8,4 л) Двигатель в ящике был доступен от Ford SVO .

Двигатель в ящике объемом 572 куб. Дюймов (9,4 л) (диаметр цилиндра 4,5 дюйма (110 мм) и ход поршня 4,5 дюйма (110 мм)) доступен в компании Ford Performance Parts. [ 7 ]

Технические характеристики

[ редактировать ]
Все двигатели

Высота деки (ранний блок): 10,3 или 10,31 дюйма (261,6 или 261,9 мм)
Высота деки (поздний блок, D9TE): 10,322 дюйма (262,2 мм)
Длина стержня: 6,605 дюйма (167,8 мм)
Расстояние между отверстиями 4,9 дюйма (120 мм)

370

Диаметр цилиндра × ход поршня: 4,05 × 3,59 дюйма (102,9 × 91,2 мм)

429

Диаметр цилиндра × ход: 4,360 × 3,59 дюйма (110,7 × 91,2 мм)
Размер камеры (D00E-R) 75 куб.см Cobra Jet
Размер камеры (C8VE/C9VE/D0VE) 72 куб.см ThunderJet
Размер камеры (D2VE) ~99-100 куб.см, пассажирская головка
Размер камеры (D20E) ~99-100 куб.см Полицейский перехватчик

460

Диаметр цилиндра × ход поршня: 4,360 × 3,85 дюйма (110,7 × 97,8 мм)
Размер камеры (C8VE/C9VE/D0VE) 72 куб.см ThunderJet Доступен с двигателем 460 Lincoln с высокой степенью сжатия
Размер камеры (D3VE/E8TE): ~93-95 куб.см, пассажирские головы
Размер камеры (F3TZ) 89,5-92,5 куб.см.

2 клапана на цилиндр (хотя обозначение 460-4V, «V» здесь означает «Вентури» и указывает на производительность карбюратора)

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б «Ford Gran Torino Hardtop, 1975 г., МОЯ США, Калифорния» . Carfolio.com . 13 июня 2015 г. Проверено 10 сентября 2018 г.
  2. ^ Jump up to: а б с «Брошюра о грузовиках Ford F серии 1979 года» . www.oldcarbrochures.com . Проверено 28 марта 2020 г.
  3. ^ «Ford 429 Super Cobra Jet — Двигатели — хоббиДБ» . www.hobbydb.com . Проверено 13 января 2020 г.
  4. ^ Jump up to: а б «Иерархия головки блока цилиндров» . 8 июля 2021 г.
  5. ^ «Характеристики двигателя Ford Mustang Boss 429 1970 года, фотографии» . carswithmuscles.com . Проверено 8 июля 2018 г.
  6. ^ «Форд Мустанг Босс 429 1969 года» . автомобильный-каталог.com . Проверено 8 июля 2018 г.
  7. ^ «Ford Racing представляет 572-дюймовый двигатель Super Interceptor Crate» . Проверено 18 августа 2024 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0a01990372dd6b8912fb95d955ebaa5a__1724017440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0a/5a/0a01990372dd6b8912fb95d955ebaa5a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ford 385 engine - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)