двигатель Форд 385
Форд 385 V8 | |
---|---|
![]() Форд Мустанг Босс 429. Двигатель | |
Обзор | |
Производитель | Форд Мотор Компани |
Производство | 1968–1998 |
Макет | |
Конфигурация | Безнаддувный биг-блок V8 |
Смещение | 370 куб. Дюймов (6,1 л) 429 куб. Дюймов (7,0 л) 460 куб. Дюймов (7,5 л) |
Диаметр цилиндра | 4,05 дюйма (102,9 мм) 4,36 дюйма (110,7 мм) |
Ход поршня | 3,59 дюйма (91,2 мм) 3,85 дюйма (97,8 мм) |
блока цилиндров Материал | Чугун |
головки блока цилиндров Материал | Чугун |
Клапанный механизм | OHV 2 клапана на цилиндр |
Степень сжатия | 8.0:1, 8.5:1, 11.0:1, 11.3:1 |
Горение | |
Топливная система | Карбюратор (1968–1987) Многоточечный впрыск топлива (1988–1997) |
Тип топлива | Бензин |
Система охлаждения | С водяным охлаждением |
Выход | |
Выходная мощность | 375 л.с. (380 л.с., 280 кВт) 217 л.с. (220 л.с., 162 кВт) [ 1 ] |
Удельная мощность | 53,3 л.с. (39,7 кВт) на литр 28,8 л.с. (21,5 кВт) на литр |
Выходной крутящий момент | 500 lb⋅ft (678 N⋅m) 365 lb⋅ft (495 N⋅m) [ 1 ] |
Хронология | |
Предшественник | Форд ФЭ/ФТ V8 Форд MEL V8 (Линкольн) Двигатель грузовика Ford Super Duty (тяжелые грузовики) |
Преемник | Форд Виндзор V8 (легковые автомобили) Форд Тритон V10 (грузовики) |
Семейство двигателей Ford 385 (также называемое «Лима»). [ 2 ] ) — серия крупноблочных двигателей V8, разработанных и производимых компанией Ford Motor Company . Семейство получило свое название 385 от хода коленчатого вала 3,85-дюймового (98 мм) двигателя V8 объемом 460 кубических дюймов, представленного в 1968 году. [ 3 ] Версия объемом 429 куб. Дюймов (7,0 л) также была представлена в том же году, а вариант объемом 370 куб. Дюймов (6,1 л) появился в 1977 году.
Двигатели 385, производившиеся до 1998 года, полностью заменили двигатель MEL , а также несколько двигателей семейства среднеблочных двигателей FE ; в грузовых автомобилях эти двигатели пришли на смену гораздо более крупному семейству Super Duty .
Двигатели 385 использовались во многих приложениях в Северной Америке. В автомобилях двигатели использовались всеми тремя подразделениями Ford в полноразмерных автомобилях, промежуточных автомобилях, личных роскошных автомобилях, пони-карах и маслкарах. В грузовых автомобилях это семейство двигателей использовалось в полноразмерных грузовиках и фургонах, а также в грузовиках средней и большой грузоподъемности.
Это семейство двигателей , произведенное в Лиме, штат Огайо , на заводе двигателей в Лиме , стало последним двигателем V8 с большим блоком, разработанным и произведенным Ford в 20 веке. После 1978 года двигатели Ford были сняты с производства, поскольку полноразмерные автомобили подверглись уменьшению размеров (в последний раз промежуточные автомобили использовали двигатели в 1976 году). После перехода на использование грузовиков к двигателям 385 присоединились несколько дизельных двигателей.
с верхним распредвалом В 1997 году Ford представил Triton V10 , который заменил семейство двигателей 385 V8 после 1998 модельного года; Следующий двигатель V8 с верхним расположением клапанов, производимый Ford, - это 7,3-литровый V8 Godzilla, представленный в 2020 году.
Версии
[ редактировать ]Двигатель выпускался объемом 370 (6,1 л), 429 (7,0 л) и 460 кубических дюймов (7,5 л). Чтобы уменьшить вес по сравнению со своими предшественниками, в двигателях 385 использовались методы тонкостенного литья и блок без юбки.
370
[ редактировать ]Двигатель с наименьшим рабочим объемом в семействе двигателей 385, 370, был представлен в 1977 году, заменив 361 куб. Дюйм (5,9 л) 360 Truck (FT) V8. Модель 370, разделяющая ход поршня 3,59 дюйма с моделью 429, имела уменьшенный диаметр цилиндра 4,05 дюйма (как и ее предшественник и модель 390 V8). В 1979 году двигатель был переименован в метрическую систему — 6,1 л. [ 2 ]
После 1991 года производство модели 370 было прекращено, и модель 429 заменила ее во всех грузовых автомобилях.
Приложения:
- Ford средней грузоподъемности F-Series (1977–1991)
- Форд Ф-600/Ф-700
- Форд B-серии (1977–1989)
- Форд C-серии (1979–1987)
- Форд C600–C800
- Ford L-Series "Луисвилл Лайн" (1977–1985)
- Форд L600–L800
429
[ редактировать ]Модель 429 была разработана для замены трех крупнейших двигателей V8 серии FE: 390, 427 и 428. У нее был такой же диаметр цилиндра 4,36 дюйма, как и у модели 460, но диаметр был уменьшен до 3,59 дюйма.
Двигатель был представлен в Ford Thunderbird 1968 года и использовался в линейках полноразмерных, средних и пони-каров Ford и Mercury. Он также был доступен в высокопроизводительных версиях Cobra Jet для уличного использования и полицейских перехватчиков.
В 1974 году он был заменен на модель 460 в автомобилях Ford и Lincoln-Mercury и доступен только в грузовиках Ford средней грузоподъемности после 1973 модельного года.
В 1979 году двигатель начал продаваться в метрической системе под названием 7,0-литровый V8. [ 2 ] Первоначально заменив 401 Super Duty V8, 7,0-литровый двигатель заменил двигатели 477 и 534 Super Duty в 1982 году. После 1991 года 429 стал единственным бензиновым двигателем, предлагаемым в средних и крупных грузовиках Ford; Модель 460/7,5 л использовалась только в грузовиках с полезной нагрузкой менее 1½ тонны.

Полицейский перехватчик 429 1971 года был настроен аналогично 429 Cobra Jet, со степенью сжатия 11,3:1. Имеет кованый одинарный клапан [ нужны разъяснения ] с зубчатыми поршнями, мощность двигателя составляла 370 л.с. (полная). [ нужна ссылка ]
Приложения:
- Форд Тандерберд (1968–1973)
- Форд Мустанг (1969–1971)
- Форд Мустанг Босс 429 (1969–1970)
- Ford / Mercury Полноразмерный (1969–1973)
- Форд / Меркьюри Промежуточный (1969–1973)
- Меркьюри Кугар (1971)
- Ford средней грузоподъемности F-Series (1977–1998)
- Форд Ф-600/Ф-700/Ф-800
- Форд B-серии (1977–1989)
- Форд C-серии (1979–1987)
- Форд С600/С700/С800
- Ford L-Series "Луисвилл Лайн" (1977–1991)
- Форд Л900
Кобра Джет
[ редактировать ]В период с 1969 по 1971 год компания Ford разработала две высокопроизводительные уличные версии модели 429: Cobra Jet и Super Cobra Jet.
Самолет Cobra Jet (429CJ) был оснащен двигателем Rochester Quadrajet производительностью 715 куб футов/мин (20,2 м3). 3 /мин) Карбюратор с расширенным диаметром цилиндра, 4 цилиндра, распределительный вал большего размера; специальный комплект головок блока цилиндров (DOOE-R) 73,5 куб.см, камера сгорания и наклоненная конфигурация клапанов, с направляющими пластинами толкателя (DIOE-6465-AA). Впускные клапаны - 2,24, выпускные - 1,74, с нерегулируемыми гидрокомпенсаторами. Это позволило добиться степени сжатия 11,3:1, увеличив мощность до 370 л.с. Двигатель оснащался ковшом на капоте или без него и имел передаточное число задней оси 3,25:1. Оснащенный ковшом на капоте «шейкером», автомобиль 429 CJ-Ram Air получил задний мост с соотношением сторон 3,50:1. В 1971 году в двигателе CJ также использовался четырехболтовый основной блок DOVE-A.
- Приложения:
Супер Кобра Джет
[ редактировать ]Самолет Super Cobra Jet (429SCJ) был оснащен двигателем Holley производительностью 780 куб футов/мин (22 м3). 3 /мин) Карбюратор Vac-Secondaries с квадратным отверстием, 4 цилиндра, больший механический распределительный вал, главный блок с четырьмя болтами, кованые поршни, один предохранительный клапан, [ 4 ] кованые шатуны, а Бринелль испытывал чугунный коленчатый вал. Мощность двигателя была увеличена до 375 л.с. и крутящего момента 450 Нм в сочетании с передаточным числом задней оси 3,91:1 или 4,30:1 . [ 5 ] [ 6 ]
- Приложения:
460
[ редактировать ]
Двигатель 385 с самым большим рабочим объемом, 460, был разработан как преемник 462 MEL V8 и 390 FE/FT V8. У него был общий диаметр цилиндра 4,36 дюйма с 429, но у 460 был ход поршня 3,85 дюйма. В 1968 году он был представлен на Continental Mark III , и до 1971 года он был доступен исключительно для Lincolns. В 1972 году двигатель был представлен для Mercury Marquis и Colony Park. В 1973 году модель 460 была добавлена к полноразмерным автомобилям Ford, промежуточным автомобилям Ford и Mercury, а также к грузовикам Ford F-Series. Позже в 1975 году он стал доступен на фургонах Econoline.
С 1968 по 1971 год мощность модели 460 составляла 365 л.с. В 1972 году чистая мощность по стандарту SAE , учитывающая реальные потери мощности, создаваемые аксессуарами двигателя и выхлопной системой, была принята в качестве стандарта в Северной Америке, что привело к значительному снижению номинальной мощности всех двигателей. Кроме того, снижение степени сжатия 460 (до 8,5: 1) и изменение фаз газораспределения, чтобы обеспечить соответствие двигателя федеральным стандартам по выбросам выхлопных газов, привело к падению номинальной мощности до 212 л.с. (158 кВт); После этого мощность продолжала меняться почти ежегодно, чтобы улучшить экономию топлива и показатели выбросов в соответствии со все более строгими федеральными требованиями, упав до 197 л.с. (147 кВт) в 1977 году.
Когда Ford начал реагировать на внедрение CAFE в конце 1970-х годов, 460 V8 (ранее стандартный для Lincolns и полноразмерных линий Mercury) стал опцией, а 400 V8 ( серия 335 ) стал стандартным двигателем V8; после 1976 года двигатель был полностью снят с автомобилей среднего размера. Одновременно с их возможным сокращением размеров, полноразмерные автомобили Ford и Lincoln-Mercury (включая Continental Mark V ) в последний раз использовали модель 460 в 1978 модельном году.
С 1980 по 1982 год двигатель 460 был эксклюзивным для фургона Econoline 350, поскольку двигатель 400 V8 стал самым большим двигателем для грузовиков серии F. В 1983 году модель 460 вернулась в серию F, заменив модель 400. В 1988 году модель 460 получила впрыск топлива, а мощность подскочила до 235 л.с. (175 кВт) при 4100 об/мин и 395 фунт-футов (536 Нм) при 2200 об/мин. об/мин. Модель 460, которая сейчас продается в метрических единицах с объемом двигателя 7,5 л, оставалась практически неизменной до 1994 года, когда некоторые незначительные изменения в блоке управления двигателем и степени сжатия увеличили мощность еще на 10 л.с. и 15 фунт-футов, увеличив мощность до 245 л.с. (183 кВт) при 4100 об / мин и 410 фунт-фут. футов (556 Нм) при 2200 об/мин за последние три года производства.
Благодаря установке на версии шасси с кабиной серии F и конфигурации кабины с вырезом серии E, модель 460 нашла множество применений в коммерческом использовании; другие области применения включают транспортные средства для отдыха/дома на колесах и использование автобусов. В качестве двигателя в ящике 460 производился Ford Motorsports до 1997 года. [ нужна ссылка ] После 1997 модельного года модель 460 была заменена 6,8-литровым двигателем V10.
С 1973 по 1978 год Ford предлагал две версии полицейского двигателя 460: маломощный 460 Police Cruiser мощностью 210 л.с., идентифицируемый по коду двигателя «A» в идентификационном номере (VIN) установленного автомобиля и наклейке с техническими характеристиками на клапанной крышке двигателя. и более мощный 460 Police Interceptor, получивший обозначение «C». [ 4 ] Крейсер поставлялся со слегка модифицированным легковым автомобилем 460 и был рекомендован для городского и пригородного использования, тогда как более мощный, высокоскоростной модифицированный 460 PI был построен для дорожного патрулирования.
- 460 «A»: базовый серийный серийный двигатель с дополнительными охлаждающими болтами и неэлектрическим топливным насосом, установленным на блоке.
- 460 «C»: отличался распредвалом с более высоким подъемом, головками с улучшенной пропускной способностью (D2OE-AB) или (D3OE-AA, AB) и выхлопной системой, а также электрическим топливным насосом в баке с высокой производительностью, как стандартный блок- Установленный вакуумный топливный насос с кулачковым приводом приводил к нехватке топлива в двигателе на скорости выше 100 миль в час (160 км/ч). 460 Interceptor был способен развивать скорость более 133 миль в час (214 км/ч) при установке на некоторые автомобили. [ нужна ссылка ]
Приложения:
- Линкольн Континенталь (1968–1979)
- Форд Тандерберд (1972–1976)
- Меркьюри Кугар (1974–1976)
- Полноразмерный Ford / Mercury (1972–1978)
- Форд/Меркурий промежуточный (1973–1976)
- Форд F-серии (1973–1979)
- Ford F-Series (1983–1997) (F-250 HD, F-350 и F-Super Duty)
- Форд E-серии (1975–1996)
Двигатели ящиков
[ редактировать ]Заводской двигатель объемом 514 куб. Дюймов был доступен у Ford с середины 1990-х до 2006 года. В 2016 году Ford представил двигатель объемом 572 куб. Дюймов, который до сих пор находится в производстве.
514
[ редактировать ]объемом 514 куб. Дюймов (8,4 л) Двигатель в ящике был доступен от Ford SVO .
572
[ редактировать ]Двигатель в ящике объемом 572 куб. Дюймов (9,4 л) (диаметр цилиндра 4,5 дюйма (110 мм) и ход поршня 4,5 дюйма (110 мм)) доступен в компании Ford Performance Parts. [ 7 ]
Технические характеристики
[ редактировать ]- Все двигатели
Высота деки (ранний блок): 10,3 или 10,31 дюйма (261,6 или 261,9 мм)
Высота деки (поздний блок, D9TE): 10,322 дюйма (262,2 мм)
Длина стержня: 6,605 дюйма (167,8 мм)
Расстояние между отверстиями 4,9 дюйма (120 мм)
- 370
Диаметр цилиндра × ход поршня: 4,05 × 3,59 дюйма (102,9 × 91,2 мм)
- 429
Диаметр цилиндра × ход: 4,360 × 3,59 дюйма (110,7 × 91,2 мм)
Размер камеры (D00E-R) 75 куб.см Cobra Jet
Размер камеры (C8VE/C9VE/D0VE) 72 куб.см ThunderJet
Размер камеры (D2VE) ~99-100 куб.см, пассажирская головка
Размер камеры (D20E) ~99-100 куб.см Полицейский перехватчик
- 460
Диаметр цилиндра × ход поршня: 4,360 × 3,85 дюйма (110,7 × 97,8 мм)
Размер камеры (C8VE/C9VE/D0VE) 72 куб.см ThunderJet Доступен с двигателем 460 Lincoln с высокой степенью сжатия
Размер камеры (D3VE/E8TE): ~93-95 куб.см, пассажирские головы
Размер камеры (F3TZ) 89,5-92,5 куб.см.
2 клапана на цилиндр (хотя обозначение 460-4V, «V» здесь означает «Вентури» и указывает на производительность карбюратора)
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Ford Gran Torino Hardtop, 1975 г., МОЯ США, Калифорния» . Carfolio.com . 13 июня 2015 г. Проверено 10 сентября 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с «Брошюра о грузовиках Ford F серии 1979 года» . www.oldcarbrochures.com . Проверено 28 марта 2020 г.
- ^ «Ford 429 Super Cobra Jet — Двигатели — хоббиДБ» . www.hobbydb.com . Проверено 13 января 2020 г.
- ^ Jump up to: а б «Иерархия головки блока цилиндров» . 8 июля 2021 г.
- ^ «Характеристики двигателя Ford Mustang Boss 429 1970 года, фотографии» . carswithmuscles.com . Проверено 8 июля 2018 г.
- ^ «Форд Мустанг Босс 429 1969 года» . автомобильный-каталог.com . Проверено 8 июля 2018 г.
- ^ «Ford Racing представляет 572-дюймовый двигатель Super Interceptor Crate» . Проверено 18 августа 2024 г.