Jump to content

Двигатель Форд ЭкоБлю.

(Перенаправлено с EcoBlue )

Двигатель Форд ЭкоБлю.
Обзор
Производитель Форд
Также называется «Пантера»
Производство 2016 – настоящее время
Макет
Конфигурация Прямой-4
Смещение 2,0 л; 121,7 куб. Дюймов (1995 куб.см)
1,5 л; 91,4 куб. Дюймов (1498 куб. См)
Диаметр цилиндра 84,01 мм (3,31 дюйма)
75 мм (2,95 дюйма)
Ход поршня 90,03 мм (3,54 дюйма)
84,8 мм (3,34 дюйма)
блока цилиндров Материал Железо
головки блока цилиндров Материал Алюминий
Клапанный механизм DOHC 4 клапана x цил.
Горение
Турбокомпрессор Низкоинерционный твин-скролл , твин-турбо , изменяемая геометрия с интеркулером (на некоторых версиях)
Топливная система Common Rail Непосредственный впрыск
Тип топлива Дизель
Система охлаждения С водяным охлаждением
Выход
Выходная мощность 105–238 л.с. (77–175 кВт; 104–235 л.с.)
Выходной крутящий момент 300–500 N⋅m (221–369 lb⋅ft)
Выбросы
Целевой стандарт выбросов Евро 6
Хронология
Предшественник Двигатель Ford Duratorq / двигатель Ford DLD

EcoBlue — это маркетинговое название ряда дизельных двигателей Ford Motor Company . Двигатели EcoBlue были разработаны под кодовым названием «Panther» инженерными группами Ford в Великобритании и Германии. Ожидается, что они придут на смену дизельным двигателям Duratorq, обеспечивая оптимизированную топливную экономичность и снижение CO 2 и NO x выбросов .

Первоначальный вариант с объемом 2,0 литра (1995 куб.см) будет предлагаться мощностью 105, 130 и 170 л.с. (77, 96 и 125 кВт; 104, 128 и 168 л.с.) для коммерческих автомобилей . Эта архитектура двигателя способна развивать мощность более 200 л.с. (147 кВт; 197 л.с.) и позже будет использоваться с такой мощностью в легковых автомобилях Ford вместе с 1,5-литровым (1498 куб.см) вариантом.

В начале 2018 года Ford выпустил свой Ranger Raptor с 2,0-литровым (1995 куб.см) битурбированным двигателем EcoBlue мощностью 213 л.с. (157 кВт; 210 л.с.) и крутящим моментом 500 Нм (369 фунт-фут). [ 1 ] Также в 2018 году Ford выпустил 2,0-литровый (1995 куб.см) битурбированный двигатель EcoBlue с еще более высокими характеристиками мощностью 238 л.с. (175 кВт; 235 л.с.) для внедорожников Edge Titanium, ST-Line и Vignale в Европе. [ 2 ] Североамериканская версия 2,0-литрового (1995 куб.см) битурбированного двигателя EcoBlue должна была дебютировать на Transit 2020 года, но производство двигателя было отменено до запуска из-за пандемии COVID-19 , а также отсутствия рыночного спроса на него. оправдать федерализацию двигателя. [ 3 ]

Заявленные улучшения

[ редактировать ]

Утверждается, что совершенно новая архитектура двигателя обеспечивает снижение трения и чистоту сгорания в системе сгорания. Двигатели будут соответствовать стандартам выбросов Евро-6 . Форд утверждает, что 13-процентное улучшение топливной эффективности достигается за счет улучшения снижения трения.

Новый прочный и легкий блок двигателя оснащен алюминиевой лестницей внизу, которая снижает шум и вибрацию. Коленчатый вал смещен от поршня на 10 мм, чтобы уменьшить боковую нагрузку поршня на стенку цилиндра, что снижает трение и износ, а диаметр также уменьшается для повышения эффективности.

Новая система ремня в масле используется для привода кулачков, чтобы уменьшить трение, а система впуска головки спроектирована так, чтобы одинаково балансировать воздух между каждым цилиндром.

Централизованные пьезофорсунки с восемью отверстиями используются для впрыска дизельного топлива при давлении 2000 бар, что намного выше, чем в предыдущих двигателях. [ 4 ]

Ссылка на двигатель

[ редактировать ]
Смещение Диаметр х ход Власть Крутящий момент Год Приложения
2,0 л (1995 куб.см) 84,01 × 90,03 мм (3,31 × 3,54 дюйма) 105 л.с. (77 кВт; 104 л.с.) 360 N⋅m (266 lb⋅ft) 2016 -
130 л.с. (96 кВт; 128 л.с.) 385 N⋅m (284 lb⋅ft) 2016 - Форд Транзит (за пределами США)
170 л.с. (125 кВт; 168 л.с.) 405 N⋅m (299 lb⋅ft) 2016 - Форд Транзит (за пределами США)
180 л.с. (132 кВт; 178 л.с.) (турбо-версия) 420 N⋅m (310 lb⋅ft) 2018 - Форд Эверест (не США)
Ford Ranger T6 2019 (Таиланд)
Ford Ranger T6 2019 (ЮАР)
190 л.с. (140 кВт; 187 л.с.) 400 N⋅m (295 lb⋅ft) 2018 - Форд Эндура (Австралия)
190 л.с. (140 кВт; 187 л.с.) 420 N⋅m (310 lb⋅ft) 2019 - Форд Мондео
213 л.с. (157 кВт; 210 л.с.) (турбо-версия) 500 N⋅m (369 lb⋅ft) 2018 -
  • Форд Рейнджер Раптор [ 1 ]
  • Форд Эверест (не США)
  • Ford Ranger T6 (за пределами США) [ 5 ]
1,5 л (1498 куб.см) 75 мм × 84,8 мм (2,95 × 3,34 дюйма) 100 л.с. (74 кВт; 99 л.с.) 250 N⋅m (184 lb⋅ft) 2020-
1,5 л (1498 куб.см) 75 мм × 84,8 мм (2,95 × 3,34 дюйма) 120 л.с. (88 кВт; 118 л.с.) 300 N⋅m (221 lb⋅ft) 2018-

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б «ПЕРВЫЙ ВЗГЛЯД: Ford Ranger Raptor 2018 года в Таиланде» . paultan.org . 12 февраля 2018 г.
  2. ^ «Стильный и спортивный новый внедорожник Ford Edge представляет новый двигатель EcoBlue Bi-Turbo мощностью 238 л.с. и инновационную технологию помощи водителю | Ford of Europe | Ford Media Center» .
  3. ^ Фут, Бретт (10 ноября 2020 г.). «Двигатель Ford Transit Diesel EcoBlue снят с продажи для рынка США: эксклюзив» . Администрация Форда . Проверено 14 мая 2022 г.
  4. ^ «Ford EcoBlue; Техническое чудо 2,0 л» . 7 мая 2018 г.
  5. ^ «Дебютирует обновленный Ford Ranger T6 2019 года — новый 2,0-литровый битурбо дизель с крутящим моментом 500 Нм, 10-ступенчатая автоматическая коробка передач, AEB, ACC!» . paultan.org . 18 мая 2018 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 68715b43bae3b6cd9980b65792f0a5ba__1724580300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/68/ba/68715b43bae3b6cd9980b65792f0a5ba.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ford EcoBlue engine - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)