Двигатель Форд ЭкоБлю.
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти сообщения )
|
Двигатель Форд ЭкоБлю. | |
---|---|
Обзор | |
Производитель | Форд |
Также называется | «Пантера» |
Производство | 2016 – настоящее время |
Макет | |
Конфигурация | Прямой-4 |
Смещение | 2,0 л; 121,7 куб. Дюймов (1995 куб.см) 1,5 л; 91,4 куб. Дюймов (1498 куб. См) |
Диаметр цилиндра | 84,01 мм (3,31 дюйма) 75 мм (2,95 дюйма) |
Ход поршня | 90,03 мм (3,54 дюйма) 84,8 мм (3,34 дюйма) |
блока цилиндров Материал | Железо |
головки блока цилиндров Материал | Алюминий |
Клапанный механизм | DOHC 4 клапана x цил. |
Горение | |
Турбокомпрессор | Низкоинерционный твин-скролл , твин-турбо , изменяемая геометрия с интеркулером (на некоторых версиях) |
Топливная система | Common Rail Непосредственный впрыск |
Тип топлива | Дизель |
Система охлаждения | С водяным охлаждением |
Выход | |
Выходная мощность | 105–238 л.с. (77–175 кВт; 104–235 л.с.) |
Выходной крутящий момент | 300–500 N⋅m (221–369 lb⋅ft) |
Выбросы | |
Целевой стандарт выбросов | Евро 6 |
Хронология | |
Предшественник | Двигатель Ford Duratorq / двигатель Ford DLD |
EcoBlue — это маркетинговое название ряда дизельных двигателей Ford Motor Company . Двигатели EcoBlue были разработаны под кодовым названием «Panther» инженерными группами Ford в Великобритании и Германии. Ожидается, что они придут на смену дизельным двигателям Duratorq, обеспечивая оптимизированную топливную экономичность и снижение CO 2 и NO x выбросов .
Первоначальный вариант с объемом 2,0 литра (1995 куб.см) будет предлагаться мощностью 105, 130 и 170 л.с. (77, 96 и 125 кВт; 104, 128 и 168 л.с.) для коммерческих автомобилей . Эта архитектура двигателя способна развивать мощность более 200 л.с. (147 кВт; 197 л.с.) и позже будет использоваться с такой мощностью в легковых автомобилях Ford вместе с 1,5-литровым (1498 куб.см) вариантом.
В начале 2018 года Ford выпустил свой Ranger Raptor с 2,0-литровым (1995 куб.см) битурбированным двигателем EcoBlue мощностью 213 л.с. (157 кВт; 210 л.с.) и крутящим моментом 500 Нм (369 фунт-фут). [ 1 ] Также в 2018 году Ford выпустил 2,0-литровый (1995 куб.см) битурбированный двигатель EcoBlue с еще более высокими характеристиками мощностью 238 л.с. (175 кВт; 235 л.с.) для внедорожников Edge Titanium, ST-Line и Vignale в Европе. [ 2 ] Североамериканская версия 2,0-литрового (1995 куб.см) битурбированного двигателя EcoBlue должна была дебютировать на Transit 2020 года, но производство двигателя было отменено до запуска из-за пандемии COVID-19 , а также отсутствия рыночного спроса на него. оправдать федерализацию двигателя. [ 3 ]
Заявленные улучшения
[ редактировать ]Утверждается, что совершенно новая архитектура двигателя обеспечивает снижение трения и чистоту сгорания в системе сгорания. Двигатели будут соответствовать стандартам выбросов Евро-6 . Форд утверждает, что 13-процентное улучшение топливной эффективности достигается за счет улучшения снижения трения.
Новый прочный и легкий блок двигателя оснащен алюминиевой лестницей внизу, которая снижает шум и вибрацию. Коленчатый вал смещен от поршня на 10 мм, чтобы уменьшить боковую нагрузку поршня на стенку цилиндра, что снижает трение и износ, а диаметр также уменьшается для повышения эффективности.
Новая система ремня в масле используется для привода кулачков, чтобы уменьшить трение, а система впуска головки спроектирована так, чтобы одинаково балансировать воздух между каждым цилиндром.
Централизованные пьезофорсунки с восемью отверстиями используются для впрыска дизельного топлива при давлении 2000 бар, что намного выше, чем в предыдущих двигателях. [ 4 ]
Ссылка на двигатель
[ редактировать ]Смещение | Диаметр х ход | Власть | Крутящий момент | Год | Приложения |
---|---|---|---|---|---|
2,0 л (1995 куб.см) | 84,01 × 90,03 мм (3,31 × 3,54 дюйма) | 105 л.с. (77 кВт; 104 л.с.) | 360 N⋅m (266 lb⋅ft) | 2016 - |
|
130 л.с. (96 кВт; 128 л.с.) | 385 N⋅m (284 lb⋅ft) | 2016 - | Форд Транзит (за пределами США) | ||
170 л.с. (125 кВт; 168 л.с.) | 405 N⋅m (299 lb⋅ft) | 2016 - | Форд Транзит (за пределами США) | ||
180 л.с. (132 кВт; 178 л.с.) (турбо-версия) | 420 N⋅m (310 lb⋅ft) | 2018 - | Форд Эверест (не США) Ford Ranger T6 2019 (Таиланд) Ford Ranger T6 2019 (ЮАР) | ||
190 л.с. (140 кВт; 187 л.с.) | 400 N⋅m (295 lb⋅ft) | 2018 - | Форд Эндура (Австралия) | ||
190 л.с. (140 кВт; 187 л.с.) | 420 N⋅m (310 lb⋅ft) | 2019 - | Форд Мондео | ||
213 л.с. (157 кВт; 210 л.с.) (турбо-версия) | 500 N⋅m (369 lb⋅ft) | 2018 - | |||
1,5 л (1498 куб.см) | 75 мм × 84,8 мм (2,95 × 3,34 дюйма) | 100 л.с. (74 кВт; 99 л.с.) | 250 N⋅m (184 lb⋅ft) | 2020- | |
1,5 л (1498 куб.см) | 75 мм × 84,8 мм (2,95 × 3,34 дюйма) | 120 л.с. (88 кВт; 118 л.с.) | 300 N⋅m (221 lb⋅ft) | 2018- |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «ПЕРВЫЙ ВЗГЛЯД: Ford Ranger Raptor 2018 года в Таиланде» . paultan.org . 12 февраля 2018 г.
- ^ «Стильный и спортивный новый внедорожник Ford Edge представляет новый двигатель EcoBlue Bi-Turbo мощностью 238 л.с. и инновационную технологию помощи водителю | Ford of Europe | Ford Media Center» .
- ^ Фут, Бретт (10 ноября 2020 г.). «Двигатель Ford Transit Diesel EcoBlue снят с продажи для рынка США: эксклюзив» . Администрация Форда . Проверено 14 мая 2022 г.
- ^ «Ford EcoBlue; Техническое чудо 2,0 л» . 7 мая 2018 г.
- ^ «Дебютирует обновленный Ford Ranger T6 2019 года — новый 2,0-литровый битурбо дизель с крутящим моментом 500 Нм, 10-ступенчатая автоматическая коробка передач, AEB, ACC!» . paultan.org . 18 мая 2018 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- «Совершенно новый двигатель Ford EcoBlue меняет правила игры с дизельными двигателями: чище, эффективнее, эффективнее, больше крутящего момента» . Медиацентр Форда . 26 апреля 2016 года . Проверено 13 января 2024 г.