Форд Гэлакси
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( октябрь 2012 г. ) |
Форд Гэлакси | |
---|---|
![]() Ford Galaxy Titanium TDCi 2.0 2016 (Великобритания) | |
Обзор | |
Производитель | Форд Европы |
Также называется | Фольксваген Шаран (1995−2006 гг.) SEAT Альгамбра (1995–2006 гг.) |
Производство | Июнь 1995 г. − апрель 2023 г. [ 1 ] |
Кузов и шасси | |
Сорт | Большой минивэн ( М ) |
Тип кузова | 5- по MPV |
Макет |
Ford Galaxy — семиместный автомобиль, производившийся компанией Ford of Europe с июня 1995 года по апрель 2023 года. В автомобильной промышленности он считается большим многоцелевым автомобилем (MPV), и это был первый MPV марки Ford, произведенный и продаваемый за пределами страны. Северной Америки, модельный ряд в настоящее время находится в третьем поколении. Разделяя архитектуру платформы с Ford Mondeo , Galaxy был разработан вместе с Ford S-Max ; Модельный ряд находится между вариантами Connect и Custom семейства моделей Ford Tourneo/Transit.
американской разработки В отличие от Ford Aerostar и Chrysler Voyager (оба импортированы в Европу), Galaxy имеет четыре двери в стиле седана (аналогично Renault Espace ).
Первое поколение (V191; 1995 г.)
[ редактировать ]Первое поколение (Mk I, Mk II) | |
---|---|
![]() Галактика Мк I (1995–2000 гг.) | |
Обзор | |
Также называется | Фольксваген Шаран (до 2006 г.) SEAT Альгамбра (до 2006 г.) |
Производство | Июнь 1995–2006 гг. |
Сборка | Португалия: Палмела ( AutoEuropa ) |
Дизайнер | Грег М. Грисон (1990) |
Кузов и шасси | |
Платформа | Группа Фольксваген B-VX62 |
Связанный | Фольксваген Шаран СЕАТ Альгамбра |
Силовой агрегат | |
Двигатель | бензиновые двигатели : 2.0i ДОХК 2.3i ДОХК 2.8i ВР6 дизельный двигатель : 1,9 TDI мощностью 90 л.с. (67 кВт) или 110 л.с. (82 кВт) 116 л.с. (87 кВт) 131 л.с. (98 кВт) |
Первый Galaxy был разработан как совместного предприятия продукт Ford и Volkswagen Group . Произведенный на совместном заводе AutoEuropa в Палмеле , Португалия , автомобиль был разработан для создания трех автомобилей: Ford Galaxy; от Volkswagen как Volkswagen Sharan ; и SEAT как Альгамбра . Производство началось в мае 1995 года.
В Galaxy использовалась преимущественно механика Volkswagen Group, в первую очередь 2,8-литровый бензиновый двигатель VR6 от топ-версий Volkswagen Golf , а также 1,9-литровый прямым впрыском (TDI) турбодизельный агрегат с турбонаддувом и Volkswagen Group . Первоначально только 2,0-литровая бензиновая рядная четырехцилиндровая версия использовала силовую установку Ford, созданную на основе двигателя Ford I4 DOHC . В последующие годы этот агрегат был дополнен 2,3-литровой 16-клапанной версией, впервые появившейся в обновленном Ford Scorpio . Этот двигатель был установлен поперечно, а не продольно, как на Скорпионе.
2,8-литровая модель VR6 также была доступна с дополнительной системой полного привода, однако во втором поколении она больше не появилась. [ 2 ]
Все двигатели, поставляемые VW Group, имели значки «Ford» на крышках клапанов, несмотря на то, что они были разработаны VW Group. Все автоматические трансмиссии представляли собой коробки VW Group AG4, но механические коробки передач на всех двигателях были пятиступенчатыми VXT75 (модифицированные версии проверенной Ford MTX-75 пятиступенчатой коробки передач для соответствия поперечному расположению двигателя).
В оригинальном интерьере использовалась смесь компонентов Ford и VW Group, использовался блок приборов, заимствованный от Volkswagen Golf , и большая часть распределительного устройства, а изогнутая лицевая панель была спроектирована Ford и сильно напоминала тот, который использовался в Ford Mondeo .
Общественная реакция
[ редактировать ]В 1999 году MkI Ford Galaxy был оценен журналом Top Gear как наименее удовлетворительный автомобиль в Соединенном Королевстве , хотя в прошлом году Galaxy купили 12 233 человека, что в два раза превышало рыночную долю его ближайшего конкурента, согласно данным Представитель Форда. [ 3 ] В Великобритании Ford Galaxy продался больше, чем Volkswagen Sharan, и стал самым продаваемым минивэном. [ 4 ]
Отделка и фейслифтинг
[ редактировать ]Когда автомобиль был выпущен в 1995 году, было две комплектации; Aspen и GLX, а также Ghia, выпущенная несколькими месяцами позже. [ 5 ] В 1996 году была доступна трансмиссия 4x4 , Aspen был обновлен бамперами в цвет кузова и обновленными колпаками, а также был выпущен Ghia X, который в стандартной комплектации оснащался бензиновым двигателем 2.3 вместо 2.0, как у стандартной Ghia. и у него было еще несколько стандартных функций, таких как кондиционер и передние противотуманные фары. [ 6 ] В начале 1997 года также была выпущена модель Ultima, более роскошная, чем Ghia. У него было 6 кожаных капитанских кресел, а также подушка безопасности переднего пассажира, антипробуксовочная система и различные легкосплавные диски (все в стандартной комплектации). [ 6 ] Однако он никогда не продавался очень хорошо, и на пике популярности в дороге находилось всего около 125 экземпляров. [ 7 ] Затем, в 1999 году, Ford представил новые стили отделки салона LX и Zetec, которые заменили модели Aspen и GLX.
В августе 2000 года Galaxy подвергся фейслифтингу с новым внешним видом (включая New Edge ) и внутренним дизайном, включая новую приборную панель. [ 8 ] Обновленные комплектации включали LX, Zetec и Ghia. Вопреки названию, Zetec был доступен не с двигателем Zetec , а с двигателем 1.9 TDI , который поставлялся Volkswagen, а также с бензиновым двигателем 2.3 собственного производства Ford. [ 9 ] В 2004 году Galaxy подвергся незначительному фейслифтингу: появились новые задние фонари, новая нижняя решетка радиатора и несколько отличий от некоторых комплектаций. Кроме того, специальная версия Silver была выпущена вместе с Mondeo Silver , обе модели имели легкосплавные диски и были доступны только в трех различных серебристых цветах. [ 10 ]
До фейслифтинга (1995-2000) [ 5 ] [ 6 ] [ 8 ] [ 11 ] | Рестайлинг (2000-2006) [ 9 ] [ 12 ] |
---|---|
Аспен | ЛХ |
ЛХ (1999) | Серебро |
ГЛКС | Зетек |
Зетек (1999) | Гиа |
И | |
Гиа | |
Гиа Икс | |
Последний |
Галерея
[ редактировать ]-
Галактика Мк I (1995–2000 гг.)
-
Галактика Мк II (2000–2004 гг.)
-
Галактика Мк II (2000–2004 гг.)
-
Галактика Мк II (2004–2006 гг.)
-
Галактика Мк II (2004–2006 гг.)
Второе поколение (2006 г.)
[ редактировать ]Второе поколение (Mk III) | |
---|---|
![]() До фейслифтинга (2006–2010 гг.) | |
Обзор | |
Производство | Июнь 2006 − 2015 гг. |
Сборка | |
Кузов и шасси | |
Связанный | Форд С-МАКС Форд Мондео |
Силовой агрегат | |
Двигатель | |
Передача инфекции | 6-ступенчатая механическая 6-ступенчатый 6F35 автомат 6-ступенчатая 6DCT450 с двойным сцеплением |
Размеры | |
Колесная база | 2850 мм (112,2 дюйма) |
Длина | 4820 мм (189,8 дюйма) |
Ширина |
|
Высота | 1725 мм (67,9 дюйма) |
Снаряженная масса |
|
Второе поколение Galaxy было представлено на Женевском автосалоне 2006 года и поступило в продажу вместе с Ford S-Max (который имел более низкую заднюю линию крыши, внешние косметические отличия и только детские сиденья в третьем ряду) в июне 2006 года.
Новый Galaxy больше, чем его предшественник, и представляет собой автомобиль с четырьмя опорами конструкции Ford, без содержания Volkswagen Group (годом ранее Ford продал свою долю в AutoEuropa обратно Volkswagen Group). Европейская версия Galaxy больше не производится на заводе AutoEuropa в Португалии , а собирается на недавно переоборудованном заводе рядом с Mondeo в Генке , Бельгия . Благодаря S-Max, предназначенному для клиентов, которым требуется спортивный многоцелевой автомобиль (MPV), Ford смог расширить Galaxy во всех измерениях, не теряя при этом продаж в Европе, заботящейся о размерах.
Из-за своих размеров Форд не смог спроектировать Galaxy, используя полный формат Kinetic Design . Тем не менее, Форд утверждает, что Mk III Galaxy имеет «элементы» кинетического дизайна, такие как трапециевидная решетка радиатора, большие колесные арки и угловатые фары. У автомобиля нет запасного колеса; вместо этого предоставляется аэрозольный пенный герметик для герметизации проколов до тех пор, пока не будет куплена новая шина.
Используются только собственные двигатели Ford, все дизели относятся к Duratorq семейству двигателей 100 л.с. (74 кВт ; 99 л.с. объемом 1,8 литра мощностью ) и 125 л.с. (92 кВт; 123 л.с.), а также 130 л.с. (96 кВт; 128 л.с.). л.с.) и версии 2.0 TDCi мощностью 140 л.с. (103 кВт; 138 л.с.) с 2.2 TDCi для большей мощности. Теперь предлагаются два бензиновых двигателя: «1.6T 160 л.с. EcoBoost Start/Stop » и «2.0 203 л.с. EcoBoost». [ 13 ]
Однако 1,6-литровый двигатель Ecoboost подвергся критике со стороны независимого писателя Джейми Меррилла. Он описывает двигатель как недостаточно мощный, и его следует оставить в автомобилях меньшего размера. [ 14 ]
В Великобритании Mk III Galaxy был доступен в комплектациях Edge, Zetec и Ghia. В феврале 2008 года Ford добавил комплектацию высокого уровня Titanium, общую для моделей Focus, C-MAX, Kuga, Mondeo и S-MAX. Модель Titanium соответствует тому же уровню, что и Ghia, но добавляет ощущение «техно». В то же время было объявлено о доступности варианта двигателя 2.2 TDCi мощностью 175 л.с. (129 кВт ; 173 л.с. ) (совместная разработка с PSA). Текущие уровни отделки салона, доступные в Великобритании (ноябрь 2011 г.), — Zetec, Titanium и Titanium X.
Ford Galaxy также оснащен множеством функций, таких как домашнее безопасное освещение, обогреваемое ветровое стекло Quickclear и охлаждаемый перчаточный ящик для пассажира. [ 15 ]
Одним из основных преимуществ Galaxy и S-MAX является система FoldFlatSystem. Такая конструкция позволяет сиденьям второго и третьего ряда складываться в пол, хотя это изменение конструкции сидений снижает грузоподъемность автомобиля.
Эта модель автомобиля известна как основной автомобиль в британском телесериале Outnumbered , который заменяет Vauxhall Zafira, который был у семейства в старом сериале.
Третье поколение (CD390; 2015 г.)
[ редактировать ]Третье поколение (Mk IV) | |
---|---|
![]() До фейслифтинга (2015−2020 гг.) | |
Обзор | |
Производство | Июнь 2015 г. – апрель 2023 г. |
Сборка | Испания: Альмусафес ( завод Ford в Валенсии ) |
Кузов и шасси | |
Платформа | Платформа Форд CD4 |
Связанный | |
Силовой агрегат | |
Двигатель |
|
Электродвигатель | 133 л.с. (98 кВт; 131 л.с.) Трехфазный синхронный тяговый двигатель переменного тока с постоянными магнитами |
Передача инфекции | 6-ступенчатая механическая 6-ступенчатый 6F35 автомат Durashift вариатор автомат. 6-ступенчатая 6DCT450 с двойным сцеплением |
Гибридная трансмиссия | FHEV (Галактический гибрид) |
Батарея | емкостью 1,1 кВтч Литий-ионный аккумулятор |
Размеры | |
Колесная база | 2850 мм (112,2 дюйма) |
Длина | 4853 мм (191,1 дюйма) |
Ширина | 1916 мм (75,4 дюйма) |
Высота | 1811 мм (71,3 дюйма) |
Снаряженная масса | 1978 кг (4361 фунт) (гибрид) |
После того, как его брат Ford S-Max был представлен на Парижском автосалоне 2014 года , совершенно новый Galaxy поступил в продажу в середине 2015 года. [ 16 ]
Galaxy доступен с той же линейкой двигателей, что и S-Max , а именно с одним дизельным (в четырех вариантах комплектации) и двумя бензиновыми вариантами. Бензиновый двигатель 1.5 SCTi Ecoboost имеет мощность 160 л.с., а более крупный 2.0 SCTi — 240 л.с., но может работать только с автоматической коробкой передач Ford Powershift. На момент запуска Ford ожидал, что только два процента продаж в Великобритании будут приходиться на бензиновые модели. [ 2 ]
Все дизели расходуют в среднем более 50 миль на галлон, а самым экономичным из них является 2.0 TDCi Duratorq 120, который расходует 57 миль на галлон. Обе версии 2.0 TDCi 150 и 180 поставляются либо с шестиступенчатой механической коробкой передач, либо с автоматической коробкой передач Powershift. Версия мощностью 180 л.с. также может быть оснащена полным приводом. Топовая версия Bi-Turbo 2.0 TDCi 210 поставляется только с коробкой передач Powershift и может разгоняться от 0 до 60 менее чем за девять секунд.
Уровни отделки салона, повторяющие доступные в S-Max , Mondeo и Edge , включают Zetec, Titanium и Titanium X.
Подтяжка лица в середине цикла
[ редактировать ]Ford обновил Galaxy к 2020 модельному году. Он получил новую решетку радиатора и бамперы аналогичного дизайна с Mondeo, Focus, Fiesta, Puma и Kuga. Galaxy также получил версию Vignale, новую автоматическую коробку передач и обновленную информационно-развлекательную систему с Apple CarPlay и Android Auto . [ 17 ] [ 18 ]
Гибридное обновление
[ редактировать ]В конце 2021 года Ford прекратил продавать стандартные бензиновые и дизельные модели, продавая их только с одним двигателем - 2,5-литровым гибридным Duratec мощностью 190 л.с. с трансмиссией Durashift CVT. [ 19 ]
Прекращение производства
[ редактировать ]В январе 2022 года Ford объявил о планах прекратить производство Galaxy после 27 лет производства, прекратив прием заказов на минивэн в пользу реализации существующих. После этого автомобили будут исключены из европейского модельного ряда без прямого преемника. [ 20 ]
Отзывы
[ редактировать ]Обзор Ford Galaxy 2012 года был сделан журналом What Car? и получил 4 звезды из 5. Они добавили, что управлять Galaxy было веселее, чем большинством MPV. [ 21 ]
Top Gear также сделал обзор автомобиля, поставил ему 7/10 и добавил, что он выглядит великолепно со всех сторон. [ 22 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Панаит, Мирча (26 октября 2022 г.). «Производство Ford Fiesta завершится в 2023 году, S-Max и Galaxy также будут прекращены» .
- ^ Перейти обратно: а б «Обзор Ford Galaxy 2.0 TDCi 180 (2015)» .
- ^ «Ford Galaxy признан наименее удовлетворительным автомобилем» . Independent.co.uk . 7 апреля 1999 г.
- ^ «Volkswagen Sharan (1995 — 2000) обзор подержанных автомобилей | Обзор автомобилей | RAC Drive» .
- ^ Перейти обратно: а б Модельный ряд Ford Galaxy — 1995 год . Маркетинговые коммуникации. Октябрь 1995 г. с. 39.
- ^ Перейти обратно: а б с Модельный ряд Ford Galaxy — 1996 год . Форд Мотор Компани Лимитед. Декабрь 1996 г. с. 19.
- ^ «Ford Galaxy Ultima «Сколько осталось» » . Сколько осталось? .
- ^ Перейти обратно: а б «Ford Galaxy (1995–2000) обзор подержанных автомобилей | Обзор автомобилей | RAC Drive» .
- ^ Перейти обратно: а б Ford Galaxy — Путешествие первым классом — брошюра, октябрь 2002 г. Октябрь 2002 г., стр. 22–27.
- ^ Брошюра Ford Mondeo и Galaxy Silver . Форд Мотор Компани Лимитед. Ноябрь 2004 г.
- ^ Ford Range — 1998 г., издание 1 . Маркетинговые коммуникации. Март 1998 г. с. 15.
- ^ «Parkers — Ford Galaxy (2000–2006) Технические характеристики и размеры» . Паркерс . 6 июня 2019 г.
- ^ Ford "Ford Galaxy Fuel". Архивировано 17 октября 2012 г. на Wayback Machine , веб-сайт Ford , 21 октября 2012 г.
- ↑ Джейми Меррилл, «Ford Galaxy Ecoboost — iDrive» , The Independent , 21 октября 2012 г.
- ↑ Ford «Ford Galaxy Technology». Архивировано 17 октября 2012 г. на Wayback Machine , веб-сайт Ford , 21 октября 2012 г.
- ^ «Ford Galaxy 2015 — раскрыты цены и характеристики» .
- ^ Уоллис, Роберт (9 октября 2019 г.). «Ford Europe: Ford S-MAX и Galaxy обновляются» . Форд Европа . Проверено 13 декабря 2019 г.
- ^ Карр, Энтони. «Ford Europe по-прежнему верит в минивэны, обновляет S-Max и Galaxy» . Motor1.com . Проверено 13 декабря 2019 г.
- ^ «Официальная домашняя страница Ford UK | Ford UK» . 17 декабря 2021 г. Архивировано из оригинала 17 декабря 2021 г. Проверено 23 декабря 2021 г.
- ^ Ромеро, Фрэн (6 января 2022 г.). «Ford Galaxy прощается в 2022 году, на смену 7-местным минивэнам приходят внедорожники». Motor.es (на испанском языке). Архивировано из оригинала 5 декабря 2022 г.
- ^ Какая машина? «Обзор Ford Galaxy MPV» , Какая машина? , 21 октября 2012 г.
- ↑ Top Gear «Общий вердикт Ford Galaxy». Архивировано 18 августа 2012 г. на Wayback Machine , Topgear.com , 21 октября 2012 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]