Jump to content

Двигатель Форд I4 DOHC

Форд I4 DOHC
Головка блока цилиндров с распределительными валами
Обзор
Производитель Форд Мотор Компани
Производство 1989-2006
Макет
Конфигурация Безнаддувный Инлайн-4
Смещение 2,0–2,3 л (1998–2295 куб.см)
Диаметр цилиндра 86 мм (3,39 дюйма)
89,6 мм (3,53 дюйма)
Ход поршня 86 мм (3,39 дюйма)
91 мм (3,58 дюйма)
Клапанный механизм DOHC 2 и 4 клапана x цил.
Степень сжатия 9.8:1, 10.0:1, 10.3:1
Диапазон оборотов
Макс. частота вращения двигателя 6050
Горение
Топливная система Карбюраторный (на N8A)
Многоточечный впрыск топлива
Тип топлива Бензин
Система охлаждения С водяным охлаждением
Выход
Выходная мощность 107–150 л.с. (80–112 кВт)
Выходной крутящий момент 171–210 N⋅m (126–155 lb⋅ft)
Выбросы
Системы контроля выбросов Каталитический нейтрализатор (на N9C/N9E/NSD/NSE/N9D)

Двигатель Ford I4 DOHC с чугунным блоком представляет собой 4-цилиндровый рядный двигатель внутреннего сгорания и сдвоенными верхними распределительными валами, выпускаемый компанией Ford Motor Company на моторном заводе в Дагенхеме . Первоначально он был доступен в виде 2,0-литровой 8-клапанной версии, а затем в 2,0-литровой и 2,3-литровой 16-клапанной версии с 1989 года до конца производства MK2 Ford Galaxy в 2006 году. В это время он использовался на различных моделях Ford, но был наиболее известны заднеприводные варианты «Twin Cam» Ford Sierra и Ford Scorpio . моделей компании Несмотря на то, что двигатель создавался для более крупных заднеприводных , Ford также использовал этот двигатель в переднеприводных Galaxy и Escort RS 2000 16v .

Первоначально двигатель был разработан для замены двигателя 2,0 л OHC Pinto , производные от которого приводили в действие большинство четырехцилиндровых заднеприводных автомобилей Ford с начала 1970-х годов и который к тому времени отставал от конкурентов по выходной мощности. , эффективность и изысканность. Оснащенный новой двухраспредваловой головкой блока цилиндров из литого алюминиевого сплава, но по-прежнему всего с 8 клапанами, а также «квадратными» диаметром цилиндра и ходом поршня 86 × 86 мм (3,39 × 3,39 дюйма), новый двигатель I4 был представлен на Ford Sierra и Скорпион , работающий в паре либо с новой полностью синхронизированной MT-75 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач , либо с существующей A4LD четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач . Двигатель получил неоднозначные отзывы: его рассматривали как улучшение по сравнению с Pinto, но не как скачок вперед, которого можно было ожидать. [ по мнению кого? ]

Поперечная установка

[ редактировать ]

Хотя Escort был переднеприводным и уже оснащенным отдельной линейкой двигателей, он получил следующее крупное воплощение I4. В 1990 году выпуск MkV Escort вызвал неутешительные отзывы в прессе, и Ford стремился повысить имидж этой критически важной линейки и перехватить продажи у главных конкурентов Vauxhall и VW, которые очень хорошо справлялись с версиями с большим диаметром двигателя под маркой GTE/GTI. их семья вылупляется.

Стратегия Ford заключалась в том, чтобы представить две высокопроизводительные версии Escort, чтобы конкурировать на рынке хот-хэтчей , используя хорошо известные значки XR3i и RS2000 . До разработки двигателя Zetec для нового Mondeo оставался еще год, поэтому вместо того, чтобы ждать появления нового двигателя, Ford решил использовать этот двигатель с новой многоклапанной головкой блока цилиндров и трубчатым выпускным коллектором и установить его поперечно в Приложение FWD.

После прекращения производства Sierra в 1993 году и RS2000 в 1996 году двигатель I4 продолжал использоваться в более повседневных целях, появившись в Ford Galaxy MPV, выпущенном в 1995 году. К этому времени появилась более длинноходная 2,3-литровая 16-клапанная версия двигателя. был доступен вместе с оригинальным 2.0, который все еще был доступен как в 8-клапанной, так и в 16-клапанной версиях. Этот 2,3-литровый агрегат также появился в Ford Scorpio и фургоне Ford Transit . I4 оставался основным бензиновым агрегатом оригинальной Galaxy до ее редизайна в 2006 году.

Технические характеристики двигателя 8 В

[ редактировать ]
  • Карбюраторный
  • Мощность: 107 л.с. (80 кВт) при 5600 об/мин.
  • Крутящий момент: 180 Нм (133 фунт-фут) при 3000 об/мин.
  • Красная линия: 6050 об/мин.
  • Электронный впрыск топлива (пакетный многоточечный)
  • Мощность: 123 л.с. (92 кВт) при 5500 об/мин.
  • Крутящий момент: 174 Нм (128 фунт-фут) при 2500 об/мин.
  • Красная линия: 5950 об/мин. [ 1 ]

Н9К/Н9Э/НСЭ/Н9Д

[ редактировать ]
  • Электронный впрыск топлива (пакетный многоточечный) (N9x с EEC4, NSx с EEC5 [без распределителя])
  • Каталитический нейтрализатор
  • Мощность: 118 л.с. (88 кВт) при 5500 об/мин.
  • Крутящий момент: 171 Нм (126 фунт-фут) при 2500 об/мин.
  • Красная линия: 5950 об/мин.

16-клапанные двигатели

[ редактировать ]
  • Объем: 2,0 л (1998 куб.см)
  • Диаметр цилиндра x ход поршня: 86 × 86 мм (3,39 × 3,39 дюйма)
  • Сжатие: 10,3:1
  • Клапанный механизм: DOHC с цепным приводом. 16 клапанов. Гидравлические толкатели.
  • Заправка: управляемый многоточечный впрыск топлива EEC-IV.
  • Мощность: 150 л.с. (112 кВт) при 6000 об/мин.
  • Крутящий момент: 190 Нм (140 фунт-фут) при 4500 об/мин.
  • Объем: 2,0 л (1998 куб.см)
  • Диаметр цилиндра x ход поршня: 86 × 86 мм (3,39 × 3,39 дюйма)
  • Сжатие: 9,8:1
  • Клапанный механизм: DOHC с цепным приводом. 16 клапанов. Гидравлические толкатели.
  • Заправка: многоточечный впрыск топлива, управляемый EEC-V.
  • Мощность: 136 л.с. (101 кВт) при 6300 об/мин.
  • Крутящий момент: 175 Нм (129 фунт-фут) при 4200 об/мин.
  • Объем: 2,3 л (2295 куб.см)
  • Диаметр цилиндра x ход поршня: 89,6 × 91 мм (3,53 × 3,58 дюйма)
  • Сжатие: 10,0:1
  • Клапанный механизм: DOHC с цепным приводом. 16 клапанов. Гидравлические толкатели.
  • Заправка: многоточечный впрыск топлива, управляемый EEC-V.
  • Мощность: 145 л.с. (108 кВт) при 5600 об/мин.
  • Крутящий момент: 210 Нм (155 фунт-фут) при 4500 об/мин.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ [1] Максимальная постоянная частота вращения двигателя: 5950 об/мин.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 024024576fbdc19edf2fad2d1e959607__1654712820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/02/07/024024576fbdc19edf2fad2d1e959607.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ford I4 DOHC engine - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)