Jump to content

Форд Фиеста (третье поколение)

Форд Фиеста Мк3
Обзор
Производитель Форд Европа
Производство Февраль 1989 г. – февраль 1997 г.
Сборка
Кузов и шасси
Сорт Супермини ( Б )
Тип кузова 3/5-дверный хэтчбек
3-дверная панель
3-дверный фургон с высоким кубом
Платформа Платформа Форда Б
Связанный Для Форда
Форд Курьер
Силовой агрегат
Двигатель 999 куб.см HCS I4
1118 куб.см HCS I4
1297 куб.см HCS I4
1392 куб.см ХВХ I4
1392 куб.см CVH-PTE I4
1596 куб.см ХВГ I4
1596 куб.см CVH Турбо I4
1598 куб.см Зетек I4
1796 куб.см Зетек I4
1753 куб.см LT Дизель I4
Передача инфекции 4-ступенчатая IB4 МКПП
5-ступенчатая IB5 МКПП
вариатор автомат
Размеры
Колесная база 2446 мм (96,3 дюйма)
Длина 3743 мм (147,4 дюйма)
Ширина 1606 мм (63,2 дюйма)
Высота 1321 мм (52,0 дюйма)
Хронология
Предшественник Форд Фиеста (второе поколение)
Преемник Форд Фиеста (четвертое поколение)

Ford Fiesta Mk3 был третьим поколением Ford Fiesta, супермини построенным Ford Europe . Первоначально представленный в 1989 году, Mk3 представлял собой самое большое изменение в Fiesta с момента оригинального автомобиля появления в 1976 году. В дополнение к версиям 3-дверного хэтчбека и фургона , которые сформировали модельный ряд Fiesta, был также добавлен 5-дверный хэтчбек. . Fiesta Mk3 была заменена Fiesta Mk4 в 1995 году, но оставалась в продаже до начала 1997 года. Mk4 представляла собой серьезную модификацию Mk3, но имела то же шасси.

Fiesta Mk3 также породила в 1991 году версию фургона с высоким объемом кузова Courier , а также разделила свою платформу с Ka 1996 года, которая была создана на основе Fiesta Mk4.

Fiesta третьего поколения под кодовым названием BE-13 была представлена ​​в конце 1988 года и официально поступила в продажу в феврале следующего года, а продажи в Великобритании начнутся в апреле. Автомобиль был основан на новой платформе, в которой задняя балка старого автомобиля заменена на полузависимую торсионную балку, и выглядел радикально по-другому, устраняя основную слабость предыдущего поколения – отсутствие 5-дверной производной версии, что было предложено затем он был доступен у его основных конкурентов, таких как Fiat Uno , Peugeot 205 и Opel Corsa / Vauxhall Nova . Линейка двигателей осталась в целом прежней: двигатель Valencia , который теперь существенно переработан и переименован в HCS (High Compression Swirl), установлен на версиях 1,0 л, 1,1 л и 1,3 л, а также агрегат CVH большей мощности. Дизельный двигатель LT был увеличен до объема 1,8 л.

Эта модель имела самый длительный производственный срок среди всех Fiesta на сегодняшний день, достигла самых высоких годовых продаж среди всех Fiesta в начале 1990-х годов - объем продаж составил 1 миллион единиц за первые два года производства. на базе Fiesta Фургон Courier был выпущен в 1991 году.

На британском рынке двигатели с впрыском топлива стали доступны только в 1991 году. С момента их появления они продавались в странах с более строгим контролем выбросов. [ 1 ] В 1992 году компания Ford выпустила ряд прототипов автомобилей, оснащенных двухтактными двигателями с непосредственным впрыском, произведенными австралийской Orbital Engine Corporation , а полномасштабное производство ожидается, как ожидается, Ford через «два-три года». [ 2 ] Автомобили прошли тщательные испытания в Великобритании, но в конечном итоге было решено не выпускать серийные версии. Основные изменения были внесены в модельный ряд в 1993 году; были внесены серьезные структурные улучшения для повышения безопасности, а также на бензиновые модели был установлен новый иммобилайзер. Также были установлены обновленные наружные зеркала заднего вида и обновленный дизайн колесных дисков.

Мягкая Fiesta S была первой спортивной версией новой Fiesta, появившейся в первой половине 1989 года. Она была доступна с двумя версиями двигателя CVH; либо инжекторный двигатель 1,4, либо 1,6-литровая карбюраторная версия Weber без каталитического нейтрализатора. Модели S имели мощность 71 или 90 л.с. (52 или 66 кВт; 70 или 89 л.с.) соответственно. Двигатель 1.6 S производился до августа 1991 года; в середине 1992 года он был заменен 16-клапанным 1,8-литровым двигателем мощностью 105 л.с. (77 кВт; 104 л.с.). «Настоящий» XR2i был выпущен в октябре 1989 года. [ 3 ] с восьмиклапанным двигателем CVH мощностью 104 л.с. (76 кВт). Затем в 1992 году он был заменен 16-клапанной версией Zetec , в которой RS Turbo также был заменен RS1800, поскольку двигатель CVH выходил из эксплуатации. RS1800 разделял двигатель с версией нынешнего на тот момент Escort XR3i мощностью 130 л.с. (96 кВт; 128 л.с.) и имел максимальную скорость 125 миль в час (201 км/ч). Название XR2i было исключено в начале 1994 года, и вместо него появился безопасный для страховки значок «Si» на немного менее спортивной модели с двигателем 1,4 л CVH-PTE (развитие CVH) или 1,6 л Zetec. двигатель.

С 1995 года автомобиль производился и продавался одновременно с новым Mark 4 . Чтобы отличить автомобиль, были пересмотрены уровни отделки салона, и он продавался как «Fiesta Classic» с небольшой линейкой, состоящей из моделей Classic, Classic Quartz и Classic Cabaret, а также модели Frascati «Special Edition». Производство этих моделей проходило в Валенсии, Испания. Эта версия продолжалась до тех пор, пока производство окончательно не прекратилось в начале 1997 года.

Коммерческие модели

[ редактировать ]

Как и Mark 2, это поколение было доступно на многих рынках в виде панельного фургона. В этой линейке предлагалось ограниченное количество двигателей. С конца сентября 1990 года фургон также стал доступен с новым 1,4-литровым бензиновым двигателем с центральным впрыском катализатора (CFi). [ 4 ]

Версия Fiesta в кузове фургон появилась летом 1991 года, но продавалась как Ford Courier .

РС Турбо

[ редактировать ]

Fiesta RS Turbo — высокопроизводительная модель Fiesta Mk3. Он был представлен в апреле 1990 года, а производство продолжалось до 1992 года. [ 5 ]

Основанный на XR2i, представленном годом ранее, он был внешне похож. Основными отличиями были 14-дюймовые легкосплавные диски (на дюйм больше и другого дизайна, чем те, что установлены на XR2i) с шинами 185/55 VR14 Pirelli P600, молдинги с зелеными, а не синими полосами, задний спойлер и дверные стойки с цветовой маркировкой, открывающиеся задние боковые окна, зеленая тонировка и жалюзи на капоте RS, а также лобовое стекло с подогревом Quickclear были опциями за дополнительную плату.

Внутри автомобиля отличия включали сиденья Recaro, отделанные материалом Ascot In Raven, ручку переключения передач с серой кожей и трехспицевое рулевое колесо (в отличие от двухспицевого, используемого в XR2i), которое также имело RS Turbo. Тисненый логотип на центральной крышке.

Двигатель CVH RS Turbo сохранил тот же объем 1597 куб.см, что и XR2i, но имел более низкую степень сжатия - 8:1. Турбокомпрессор Garrett T2 обеспечивал наддув 8 фунтов на квадратный дюйм (55 кПа) и был выбран, поскольку пространство между двигателем и радиатором не позволяло использовать более крупный T3 от Escort RS Turbo . воздух-воздух Как и в случае с Escort, был установлен интеркулер , хотя на Fiesta он был немного больше. Заявленная выходная мощность составляла 133 л.с. при 5500 об/мин и крутящий момент 183 Нм при 2400 об/мин, что давало автомобилю максимальную скорость 133 миль в час и разгон до сотни за 7,9 секунды.

Автомобиль в целом не был принят хорошо: в отзывах его слабыми сторонами были названы плохая управляемость и необщительное рулевое управление. Не помог и рост страховых премий, вызванный эпидемией райдинга в Великобритании в начале 1990-х годов, поскольку автомобиль стал популярной мишенью для воров.

Fiesta RS1800 была представлена ​​в качестве замены RS Turbo в 1992 году. 1,6-литровый двигатель CVH с турбонаддувом от RS Turbo был заменен на 1,8-литровую версию двигателя Zetec и имел аналогичную заявленную максимальную выходную мощность 130 л.с. (96 л.с.). кВт; 130 л.с.).

Технические характеристики

[ редактировать ]
  1. ^ Бюски, Ганс-Ульрих, изд. (9 марта 1989 г.). Автомобильное ревю 1989 г. (на немецком и французском языках). Том 84. Берн, Швейцария: Hallwag AG. п. 285. ИСБН  978-3-444-00482-7 .
  2. ^ «Фиеста тьфу-тьфу». Автокар и мотор (8 июля 1992 г.).
  3. ^ «Все еще набирающая силу, юная и энергичная Fiesta от Ford празднует свое 30-летие» . Медиа.Ford.com. 25 августа 2006 г.
  4. ^ Уэзерли, Брайан, изд. (20 сентября 1990 г.). «Тенденции выставки NEC: Легковые автомобили» . Коммерческий мотор . 172 (4387): 91. ISSN   0010-3063 .
  5. ^ АдрианFRST (19 апреля 2001 г.). «История Performance Fiesta Mk3» . fiestaturbo.com . Проверено 13 февраля 2015 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: aba3db70de77deb41b100bd6c56b80b3__1715941380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ab/b3/aba3db70de77deb41b100bd6c56b80b3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ford Fiesta (third generation) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)