Jump to content

Ford Kent Engine

(Перенаправлено из Ford HCS )
Ford Kent Engine
1,3 л (1297 куб .
Обзор
Производитель Форд Британии
Также называется Ford Pre-Crossflow
Ford Crossflow
Форд Валенсия
Ford HCS
Тканый
VSG-411/413
Производство 1959 - ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ
Макет
Конфигурация Естественно аспирировал прямую 4
Смещение 1,0 л (996,7 куб.
1,1 л (1117 куб.
1,2 л (1198 куб.
1,3 л (1297 куб.
1,3 л (1339 куб.
1,5 л (1498 куб.
1,6 л (1599 куб.
Цилиндр 80,96 мм (3,19 дюйма)
Поршневой удар 48,41 мм (1,91 дюйма)
58,2 мм (2,29 дюйма)
63 мм (2,48 дюйма)
65 мм (2,56 дюйма)
72,75 мм (2,86 дюйма)
блока цилиндров Материал Чугун
головки цилиндра Материал Чугун
Проснуться OHV 2 клапаны на цил.
Сжигание
Топливная система Карбюратор
Одноточечная топлива
Многопортовая впрыска топлива
Тип топлива Бензин
Масляная система Влажный отстойник
Система охлаждения Водяной охлаждение
Выход
Выходная мощность 39–111 л.с. (40–113 пс ; 29–83 кВт )
Хронология
Предшественник Ford Communications Guard Engine
Преемник Ford Zetec Engine

Ford Kent - это двигатель внутреннего сжигания из Форда Европы . Первоначально разработанный в 1959 году для Ford Anglia , это встроенный четырехцилиндровый верхний клапанный -тип двигатель с чугунным головкой и блоком цилиндра.

Семья Кента можно разделить на три основных подсемейства; Оригинальный предварительный поток Кент, поперечный поток (самый плодовитый из всех версий Кента) и варианты поперечного монтированного валенсии .

Прибытие двигателя Duratec-E в линейку Fiesta Fiesta пятого поколения в 2002 году сигнализировало о конце использования двигателя в производственных транспортных средствах после 44-летней карьеры, хотя производное Валенсии оставалось в ограниченном производстве в Бразилии в качестве двигателя промышленного использования по Отдел энергетических продуктов Ford, где он известен как VSG-411 и VSG-413 . С 2010 года он активно производился на заводах Соединенных Штатов для Формулы Форд во всем мире из -за его популярности в автоспорте.

Эта серия двигателей стала известна как двигатель Кента, потому что они были сделаны на заводе Форда в Дагенхэм в английском графстве Кент. [ 1 ]

Первоначально в Форде, говорят, что имя Кента фактически родилось с блоками A711 и A711M (обычно называемым блоком 711 м) с квадратными основными подшипниками для серии Crossflow, что представляло огромное улучшение в долговечности двигателей. Тем не менее, название, привлеченное к использованию за пределами компании, чтобы включить двигатели до 711 м.

Предварительный переполнение

[ редактировать ]

Оригинальный OHV Three Main Hearing Kent Engine появился в Энглии 1959 года с мощностью 1,0 л (996,7 куб. Благодаря с отверстиям и ударом и ударом в размере 80,96 мм × 48,41 мм (3,19 в × 1,91 дюйма) в сочетании с независимым (не сиамером) четырьмя впускными и четырьмя выхлопными портами, это было отклонением от традиционного недорогого дизайна английского двигателя.

Тот же двигатель, с его отверстием без изменений, но с более длительным ударом 65 и 72,75 мм (2,56 и 2,86 дюйма), и, следовательно, впоследствии большие возможности использовались в Consul куб. Consul Consul (1,3 л ( 1339 L (1339 и 1498 куб . (1297 и 1498 куб. См)) и ранние корсары .

В дополнение к его « чрезмерным » размерам цилиндров, еще одной необычной особенностью двигателя Kent при его введении была внешне монтируемое комбинированное масляное фильтр/насосное устройство, предназначенное для облегчения недорогого производства и легкого обслуживания. [ 1 ]

В настоящее время двигатель называется предварительно переполнением Kent, в конфигурации головки цилиндров обратного потока, а входная и выхлопная выхлопа находится на одной стороне головки.

Приложения:

Поперечный поток

[ редактировать ]
1,3 -литровый кросс -поток Кента (711 млн. Блок) в прототипе анадола FW11

Редизайн 1967 года дал ему головку цилиндра типа поперечного потока, отсюда и альтернативное название Кента Ford Crossflow . Далее он будет питать более мелкие версии Ford Cortina и Ford Capri , первого и второго издания европейского эскорта , а также североамериканского Ford Pinto (1971, 1972 и 1973 год). В Южной Африке он также работал 1,6 л MK II, MK III, MK IV и MK V FORD CORTINA и 1,6 л FORD SIERRA .

Crossflow показал изменение дизайна камеры сгорания , используя камеру сгорания типа цапля в верхней части поршня, а не в голове. Сама головка была плоской с каждой емкостью двигателя (1,1 и 1,3 л (1098 и 1298 куб. Блок 1,6 л (1599 куб. См) 691M имел более сильные «квадратные» подшипники, которые позже использовались в 711 млн., И небольшие камеры сгорания в головке почти флат (основная часть объема находится в чаше поршня). В 1970 году были введены новый блок A711 для 1,3 л (1298 куб. Высокая высота палубы 7/16, вместе с возвращением к плоской головке. Эти изменения представляли собой значительное улучшение надежности двигателей, а блоки обычно называют блоками 711 м.

Двигатель Crossflow Ford (1,3 и 1,6 л (1298 и 1599 куб . Другие делают такие, как Морган использовал Crossflow на Morgan 4/4 , Caterham на Caterham 7 , а TVR использовал двигатель в Grantura , Vixen и 1600 м . Он также был установлен в бесчисленных других приложениях, будучи фаворитом строителей Kit-Car не только в Великобритании.

Предназначен для американского рынка, начиная с 1977 модельного года, завод Valencia начал производство 1,6 л, 63 л.с. (47 кВт), версию подшипника с пятью зрелищами, которая включала в себя дизайн камеры сгорания с низким уровнем эмиссии в пишнях на основе Crossflow Head и была оснащена электронным зажиганием Dura-Spark . Эта версия была использована в недолговечной (1977–1980) США на рынке MK1 Fiesta . Установка поперечного потока в MK1 Fiesta предложила инженерам, поскольку автомобиль был разработан вокруг более короткой версии Valencia (ниже), поэтому двигатель должен был быть установлен ниже в шасси с более короткими вспышками, чтобы позволить трансаксу. удалить из машины для замены сцепления. Этот двигатель будет позже использован в версии XR2 Fiesta Mk.1, используя нижний конец US 1600 и HT Spec Spec и CAM, но без каталитического преобразователя или оборудования для управления выбросами. 1.3L Версии MK I Fiesta также использовали поперечный поток, в отличие от Валенсии (см. Ниже).

Поперечный поток был заменен в транспортных средствах Ford of Europe на этапах - более крупная мощность 1,6 л была вытеснена подразделением на верхнем распределительном валу Pinto (Lynx) в Ford Cortina и Ford Capri к концу 1970 -х годов, и все версии прекратили использоваться в эскорте Когда он был заменен двигателем CVH , когда эскорт перешел к третьему поколению в 1980 году. Окончательное «официальное» использование поперечного потока было в вышеупомянутых версиях Fiesta I 1,3 л и XR2, которые прекратили производство в 1983 году, когда они были Снова заменил CVH, оставляя только варианты Валенсии (ниже) в Fiesta I/II и входных версий эскорта III.

Валенсия

[ редактировать ]

была задумана перепроектированная версия двигателя Kent В 1976 году в 1976 году, в первую очередь для MK1 Ford Fiesta на начальном уровне , хотя версии эскорта MK3 также использовали двигатель. Эта производная пройдет два основных обновления в 1988 и 1995 годах и станет основой компактного диапазона начального уровня Ford в течение почти 25 лет.

Оригинальная Валенсия (1976–1988)

[ редактировать ]
Двигатель Valencia 1100 с RS Twin Weber DCNF преобразование в MK1 Fiesta

Валенсия была первоначально доступна в 1,0 л (957 куб. См) (как в версиях высокого сжатия, так и в низком сжатии) и версии высокого сжатия 1,1 л (1117 куб.

Для адаптации поперечного потока Кента для переднего привода вспомогательные вспомогательные устройства были перемещены, а блок цилиндра сокращался на 30 мм (1,2 дюйма). Это решение было принято для того, чтобы двигатель мог попереться поперечно через бухту Fiesta Engine, в то же время позволяя комфортному удалению трансмиссии для замены сцепления. Однако это различие означает, что очень немногие части двигателя Валенсии взаимозаменяемы с поперечным потоком. Тем не менее, Ford в конечном итоге установил двигатель Crossflow в Fiesta, когда рынок потребовал мощность 1,3 л, а затем версия 1,6 л для североамериканских рыночных моделей - в конечном итоге 1,6 -литровый Crossflow также использовался в MK1 Fiesta xr2, когда когда Североамериканский рынок Fiesta прекратил производство в 1980 году. Диаметр отверстия был уменьшен до 74 мм (с 81 мм на полноразмерном Kent) и был стандартным как в версиях 957, так и в 1117; Дополнительная вместимость была достигнута путем изменения инсульта.

В дополнение к этим изменениям, в Валенсии был новый фланк трансмиссии в соответствии с транспортной панелью BC4/5, а головка цилиндров переработана с использованием поршней плоской вершины и традиционной камеры сгорания в голове. Другое ключевое отличие от блока поперечного потока 711 м заключается в отсутствии монтажных патронов, брошенных в лица, поэтому валенсия (и более поздние версии HCS и Endura -E) не могут быть установлены в продольном применении - при установке в Fiesta/Escort III/ Орион Двигатель опирается на монтаж Transaxle для бокового расположения в транспортном средстве.

Из-за этих различий Форд официально рассматривал Валенсию как совершенно новый двигатель, несмотря на то, что он был получен из семейства Кент/Кроссфлоу и первоначально назвал его двигателем «L-Series» или «Valenci-L» («VL» вливает в головка и блок цилиндра), однако он стал более известным как Валенсия для более широкого мира, после завода Валенсии , где он был изготовлен, но в конечном итоге название было официально принято Фордом - хотя в литературе по продажам его всегда называли просто OHV Полем Несмотря на то, что двигатели были собраны в Amulssafes, блоки и головы были фактически брошены в Дагенхэме вместе с полноразмерным поперечным потоком и отправлены в Испанию для сборки.

Версия Valencia пять подшипников (1297 куб . Спецификационные модели. Головы и поршни цилиндров были изменены в 1986 году для неэтилированного топлива, и кулачки изменились, чтобы соответствовать новым европейским стандартам выбросов наряду с добавлением электронного зажигания.

HCS (1988–1996)

[ редактировать ]
Двигатель Valencia-HCS установлен в Ford Fiesta Mk3 1989 года.

В 1988 году было запущено второе поколение подразделения Валенсии для ужесточения законодательства о выбросах в Европе. [ 2 ] Значительная перепроектирование двигателя включало совершенно новую головку цилиндра с измененными камерами сгорания и впускными портами для работы «наклоны», закаленных клапанов и клапанов для работы на неэтилированном топливе и полностью электронная система зажигания Ford Edis , с Вариант одноточечного впрыска топлива для использования с каталитическим преобразователем - были указаны карбюраторы Вебера для замены ненадежной единицы переменной Venturi (VV). Двигатель был переименован в Ford HCS (выступая за высокое вихрь сжатия ), хотя некоторые внутренние публикации Ford Service называют его Valencia-HCS в отношении его наследия. Этот двигатель использовал гораздо более скудную смесь топлива и воздуха, чем типичный двигатель, при соотношении 1:19. [ 3 ] В дополнение к снижению выбросов, Ford утверждал, что экономия топлива увеличилась на 11-18 процентов, в то время как энергия выросла с 5 до 8 процентов, в зависимости от модели. [ 3 ]

Сначала он появился в 1,1 и 1,3 л (1118 и 1297 куб. CC) Версия, чтобы заменить старую вальенсию 1,0 л (957 куб.

Двигатель HCS легко отличается от оригинальной валенсии от крышки -рокера, головы и блока, окрашенного в серый вместо черного, присутствие датчика положения коленчатого вала, прилегающего к стартовому двигателю, и отсутствие дистрибутора на задней стороне лица Цилиндровый блок. Механический топливный насос также имеет обратную линию в бак, тогда как исходная валенсия не была. У HCS также есть «зеркальное» расположение зажигания зажигания, где проводки вилки кажутся раскрытыми наружу, в то время как на исходной валенсии они все находятся под одним и тем же углом.

Woven-E (1995–2002)

[ редактировать ]

четвертого поколения Последний редизайн состоялся в 1995 году с запуском Ford Fiesta . Это издание было фактически еще одним перепроектированием производного Валенсии/HCS, известного как эндура-е , и показало много пересмотров для борьбы с шумом и резкостью, включая утолщенный блок цилиндра и литой алюминиевый поддон. Положение крепления двигателя RH также было изменено на верхнюю часть блока цилиндра. Многоточечная инъекция топлива была теперь стандарт. Этот двигатель также будет использоваться в КА до 2002 года, где он был заменен Duratec и 3,3 сопровождения до 2002 года.

Этот тип двигателя по -прежнему имеет шум тарзата даже после регулировки. Говорят, что этот шум поступает из кулачков из -за неправильной настройки клапана (при установке зазора клапана каждый цилиндр должен быть установлен на TDC) или от возраста и использования неверного масла. Правильный масло-5 Вт-30 полусинтетическое масло. Другая причина - это большой зазор на выхлопном клапане. Это, конечно, может быть снижено до снижения уровня шума, но тогда двигатель будет страдать от грубого холостого хода и обычно остановился.

Несмотря на то, что двигатели Форда хорошо уважаются за простоту обслуживания, эндура-э имеет очень неловкое размещение для своего масляного фильтра, в задней части двигателя и обращенной слева направо, а не указывая вниз или на улицу, оставшая Оригинальный Кент, который обычно монтировал продольно для заднего привода. Эта монтажная позиция затрудняет доступ из-под автомобиля (без рампы механика), и, несмотря на то, что он очень короткий, масляный фильтр Can-Typ Удалить с помощью рукояток цепного типа.

Endura-E Degine Specs (Ka):

998cc:

Выход мощности - 53 л.с. (5250rpm)

Крутящий момент - 77,2 Н/м (4000 об/мин)

Отверстие - 68,68 мм

Ход - 67,40 мм

Redline - 5450RPM

Ограничение об / мин - 5675rpm

Коэффициент сжатия: 9.2: 1


1297cc:

Выходная мощность - 60 л.с. (5000 об / мин)

Крутящий момент - 104,0 Н/м (3500 об/мин)

Отверстие - 73,94 мм

Ход - 75,5 мм

Redline - 5450RPM

Ограничение об / мин - 5675rpm

Коэффициент сжатия: 8,8: 1

Двигатели Ford Kent оказали глубокое влияние на автоспорт, возможно, в большей степени, чем любые другие массовые двигатели в истории автоспорта. Сатта разработанный / Hruska, Alfa 750/101 1,3 л ( куб . Romeo 1290 , но не на международном уровне.

Lotus использовал двигатели Ford Kent на Lotus Mk.vii для создания своего корпоративного фонда, и впоследствии использовал большинство ранних гоночных двигателей Cosworth для легендарного успеха в автоспорте. Lotus также построил успешный двигатель Lotus Twincam для Lotus Elan на блоке Kent, Crank и Conrods.

были Cosworth Первоначальные продукты на базе Ford Kent, а более поздние SCA , FVA и серия BD использовали блоки Kent для доминирования во многих категориях FIA, включая Формулу 2 и Формулу 3.

Кроме того, многие уважаемые гоночные двигатели/тюнеры, такие как Holbay , Vegantune, Novamotor, Brian Hart , Richardson и Wilcox, обязаны своими основаниями на основе Ford Kent.

использовался двигатель поперечного потока Кроме того, в качестве регулирующего двигателя в Формуле Форд , хотя первоначально он был представлен в предварительном потоке 1498 CC Cortina GT в 1967 году (до создания серии). В Европе Формула Форд переключилась на Zetec , но американская Формула Форд продолжала оставаться в силе Kent до 2010 года; SCCA , одобрив использование Honda L15A I-VTEC для Формулы F. [ 4 ]

Поскольку почти невозможно было добиться успеха в автоспорте без каких-либо действий в Формуле 2, 3 или Формуле Форд, большинство известных гоночных водителей в 1960-х, 1970-х и 1980-х годах обязаны своей карьере Форд Кент в некоторой степени, а текущий исторический Автомобильные гонки в значительной степени зависят от двигателей на базе Кента.

16 октября 2009 года Ford объявил, что он вернет Block Kent в производство, чтобы поставить историческое гоночное сообщество и активную серию Formula Ford, в которых используется двигатель Kent с запчастями. Согласно отлучению прессы Ford, инженерные работы начались в отделе Performance Performance Performance Performance Performance Performance Performance, и продажи планируются начать в 2010 году. Это совпало с спортивного автомобильного клуба Америки, изменением правил двигатель Honda L15A7 позволяя использовать в формуле. События Ford в этой стране, в которой используется двигатель Ford Kent (SCCA не санкционирует классы Duratec или Ecoboost). [ 5 ] [ 6 ]

1300 куб. См был двигателем, выбранным для биржевых автомобилей Brisca Formula 2, пока не изменилось правило о карбюраторах, не подтолкнув людей к двигателю Ford Pinto 2000 CC .

Гарри Манди спроектировал двигатель Lotus Twincam для Колина Чепмена , которому нужна была замена для двигателя FWE Comax Comax Coventry, используемого в Lotus Elite . Как Кит Дакворт и Майк Костин , соучредители Cosworth , были сотрудниками Lotus Development Ltd , первоначальная гоночная адаптация Lotus Twincam была осуществлена ​​Cosworth, а SCA Kent Block Cosworth была разработана с использованием основного SOHC обратного потока Конфигурация головки цилиндра FWE. Из-за того, что Mundy также является совместным дизайнером FWE, Kent Block Lotus Twincam первоначально использовал профиль CAM FWE, [ 7 ] и обменивались теми же корректировками зазора клапана с помощью Coventry Climax FWA, FWB и FWE в производстве.

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный «Timemachines: Little Belter: Ford Anglia 1959–1967». Драйв (журнал Британской автомобильной ассоциации ) . Тол. 116. Март 1985 г. с. 18–19.
  2. ^ Mastrostefano, Raffaele, ed. (Janogy 1989). «Магро лучше» [стройнее и лучше]. Quattroruote (на итальянском языке). Том. 399. Милан, Италия: редакция Domus. п. 200
  3. ^ Jump up to: а беременный Мастрофан (ред.) , С. 203
  4. ^ Abuelsamid, Sam (2009-11-05). «Двигатель Ford Kent заменяется Honda Fit Engine на SCCA» . Autoblog.com . Получено 2010-11-05 .
  5. ^ «Ford представляет 1,6 -литровый гоночный двигатель Duratec, перезагружает производство Kent» . Jalopnik.com. 2009-10-16 . Получено 2010-11-05 .
  6. ^ Ссылка на блок Kent в Ford Motorsports Parts Catalog
  7. ^ Уилкинс, Майлз (1988). Lotus Twin-Cam Engine . Скопа. п. 15. ISBN  1855209683 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5d3b268ebeebc41b799e9cc57ef40e93__1726848060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5d/93/5d3b268ebeebc41b799e9cc57ef40e93.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ford Kent engine - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)