Ford Kent Engine
Ford Kent Engine | |
---|---|
![]() 1,3 л (1297 куб . | |
Обзор | |
Производитель | Форд Британии |
Также называется | Ford Pre-Crossflow Ford Crossflow Форд Валенсия Ford HCS Тканый VSG-411/413 |
Производство | 1959 - ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ |
Макет | |
Конфигурация | Естественно аспирировал прямую 4 |
Смещение | 1,0 л (996,7 куб. 1,1 л (1117 куб. 1,2 л (1198 куб. 1,3 л (1297 куб. 1,3 л (1339 куб. 1,5 л (1498 куб. 1,6 л (1599 куб. |
Цилиндр | 80,96 мм (3,19 дюйма) |
Поршневой удар | 48,41 мм (1,91 дюйма) 58,2 мм (2,29 дюйма) 63 мм (2,48 дюйма) 65 мм (2,56 дюйма) 72,75 мм (2,86 дюйма) |
блока цилиндров Материал | Чугун |
головки цилиндра Материал | Чугун |
Проснуться | OHV 2 клапаны на цил. |
Сжигание | |
Топливная система | Карбюратор Одноточечная топлива Многопортовая впрыска топлива |
Тип топлива | Бензин |
Масляная система | Влажный отстойник |
Система охлаждения | Водяной охлаждение |
Выход | |
Выходная мощность | 39–111 л.с. (40–113 пс ; 29–83 кВт ) |
Хронология | |
Предшественник | Ford Communications Guard Engine |
Преемник | Ford Zetec Engine |
Ford Kent - это двигатель внутреннего сжигания из Форда Европы . Первоначально разработанный в 1959 году для Ford Anglia , это встроенный четырехцилиндровый верхний клапанный -тип двигатель с чугунным головкой и блоком цилиндра.
Семья Кента можно разделить на три основных подсемейства; Оригинальный предварительный поток Кент, поперечный поток (самый плодовитый из всех версий Кента) и варианты поперечного монтированного валенсии .
Прибытие двигателя Duratec-E в линейку Fiesta Fiesta пятого поколения в 2002 году сигнализировало о конце использования двигателя в производственных транспортных средствах после 44-летней карьеры, хотя производное Валенсии оставалось в ограниченном производстве в Бразилии в качестве двигателя промышленного использования по Отдел энергетических продуктов Ford, где он известен как VSG-411 и VSG-413 . С 2010 года он активно производился на заводах Соединенных Штатов для Формулы Форд во всем мире из -за его популярности в автоспорте.
Имя
[ редактировать ]Эта серия двигателей стала известна как двигатель Кента, потому что они были сделаны на заводе Форда в Дагенхэм в английском графстве Кент. [ 1 ]
Первоначально в Форде, говорят, что имя Кента фактически родилось с блоками A711 и A711M (обычно называемым блоком 711 м) с квадратными основными подшипниками для серии Crossflow, что представляло огромное улучшение в долговечности двигателей. Тем не менее, название, привлеченное к использованию за пределами компании, чтобы включить двигатели до 711 м.
Предварительный переполнение
[ редактировать ]Оригинальный OHV Three Main Hearing Kent Engine появился в Энглии 1959 года с мощностью 1,0 л (996,7 куб. Благодаря с отверстиям и ударом и ударом в размере 80,96 мм × 48,41 мм (3,19 в × 1,91 дюйма) в сочетании с независимым (не сиамером) четырьмя впускными и четырьмя выхлопными портами, это было отклонением от традиционного недорогого дизайна английского двигателя.
Тот же двигатель, с его отверстием без изменений, но с более длительным ударом 65 и 72,75 мм (2,56 и 2,86 дюйма), и, следовательно, впоследствии большие возможности использовались в Consul куб. Consul Consul (1,3 л ( 1339 L (1339 и 1498 куб . (1297 и 1498 куб. См)) и ранние корсары .
В дополнение к его « чрезмерным » размерам цилиндров, еще одной необычной особенностью двигателя Kent при его введении была внешне монтируемое комбинированное масляное фильтр/насосное устройство, предназначенное для облегчения недорогого производства и легкого обслуживания. [ 1 ]
В настоящее время двигатель называется предварительно переполнением Kent, в конфигурации головки цилиндров обратного потока, а входная и выхлопная выхлопа находится на одной стороне головки.
Приложения:
- Ford Anglia
- Форд Кортина
- FORD CONSUL CLASSIC и CONSUL CAPRI .
- Ford Corsair
- 107e префект Ford
- Autocars Sussita
- Lotus Seven S2
- Маркос 1500 гт
- Отозан Анадол 1,2 л - 1,3 л (1966-1984)
- TVR Grantura
Поперечный поток
[ редактировать ]
Редизайн 1967 года дал ему головку цилиндра типа поперечного потока, отсюда и альтернативное название Кента Ford Crossflow . Далее он будет питать более мелкие версии Ford Cortina и Ford Capri , первого и второго издания европейского эскорта , а также североамериканского Ford Pinto (1971, 1972 и 1973 год). В Южной Африке он также работал 1,6 л MK II, MK III, MK IV и MK V FORD CORTINA и 1,6 л FORD SIERRA .
Crossflow показал изменение дизайна камеры сгорания , используя камеру сгорания типа цапля в верхней части поршня, а не в голове. Сама головка была плоской с каждой емкостью двигателя (1,1 и 1,3 л (1098 и 1298 куб. Блок 1,6 л (1599 куб. См) 691M имел более сильные «квадратные» подшипники, которые позже использовались в 711 млн., И небольшие камеры сгорания в головке почти флат (основная часть объема находится в чаше поршня). В 1970 году были введены новый блок A711 для 1,3 л (1298 куб. Высокая высота палубы 7/16, вместе с возвращением к плоской головке. Эти изменения представляли собой значительное улучшение надежности двигателей, а блоки обычно называют блоками 711 м.
Двигатель Crossflow Ford (1,3 и 1,6 л (1298 и 1599 куб . Другие делают такие, как Морган использовал Crossflow на Morgan 4/4 , Caterham на Caterham 7 , а TVR использовал двигатель в Grantura , Vixen и 1600 м . Он также был установлен в бесчисленных других приложениях, будучи фаворитом строителей Kit-Car не только в Великобритании.
Предназначен для американского рынка, начиная с 1977 модельного года, завод Valencia начал производство 1,6 л, 63 л.с. (47 кВт), версию подшипника с пятью зрелищами, которая включала в себя дизайн камеры сгорания с низким уровнем эмиссии в пишнях на основе Crossflow Head и была оснащена электронным зажиганием Dura-Spark . Эта версия была использована в недолговечной (1977–1980) США на рынке MK1 Fiesta . Установка поперечного потока в MK1 Fiesta предложила инженерам, поскольку автомобиль был разработан вокруг более короткой версии Valencia (ниже), поэтому двигатель должен был быть установлен ниже в шасси с более короткими вспышками, чтобы позволить трансаксу. удалить из машины для замены сцепления. Этот двигатель будет позже использован в версии XR2 Fiesta Mk.1, используя нижний конец US 1600 и HT Spec Spec и CAM, но без каталитического преобразователя или оборудования для управления выбросами. 1.3L Версии MK I Fiesta также использовали поперечный поток, в отличие от Валенсии (см. Ниже).
Поперечный поток был заменен в транспортных средствах Ford of Europe на этапах - более крупная мощность 1,6 л была вытеснена подразделением на верхнем распределительном валу Pinto (Lynx) в Ford Cortina и Ford Capri к концу 1970 -х годов, и все версии прекратили использоваться в эскорте Когда он был заменен двигателем CVH , когда эскорт перешел к третьему поколению в 1980 году. Окончательное «официальное» использование поперечного потока было в вышеупомянутых версиях Fiesta I 1,3 л и XR2, которые прекратили производство в 1983 году, когда они были Снова заменил CVH, оставляя только варианты Валенсии (ниже) в Fiesta I/II и входных версий эскорта III.
Валенсия
[ редактировать ]была задумана перепроектированная версия двигателя Kent В 1976 году в 1976 году, в первую очередь для MK1 Ford Fiesta на начальном уровне , хотя версии эскорта MK3 также использовали двигатель. Эта производная пройдет два основных обновления в 1988 и 1995 годах и станет основой компактного диапазона начального уровня Ford в течение почти 25 лет.
Оригинальная Валенсия (1976–1988)
[ редактировать ]
Валенсия была первоначально доступна в 1,0 л (957 куб. См) (как в версиях высокого сжатия, так и в низком сжатии) и версии высокого сжатия 1,1 л (1117 куб.
Для адаптации поперечного потока Кента для переднего привода вспомогательные вспомогательные устройства были перемещены, а блок цилиндра сокращался на 30 мм (1,2 дюйма). Это решение было принято для того, чтобы двигатель мог попереться поперечно через бухту Fiesta Engine, в то же время позволяя комфортному удалению трансмиссии для замены сцепления. Однако это различие означает, что очень немногие части двигателя Валенсии взаимозаменяемы с поперечным потоком. Тем не менее, Ford в конечном итоге установил двигатель Crossflow в Fiesta, когда рынок потребовал мощность 1,3 л, а затем версия 1,6 л для североамериканских рыночных моделей - в конечном итоге 1,6 -литровый Crossflow также использовался в MK1 Fiesta xr2, когда когда Североамериканский рынок Fiesta прекратил производство в 1980 году. Диаметр отверстия был уменьшен до 74 мм (с 81 мм на полноразмерном Kent) и был стандартным как в версиях 957, так и в 1117; Дополнительная вместимость была достигнута путем изменения инсульта.
В дополнение к этим изменениям, в Валенсии был новый фланк трансмиссии в соответствии с транспортной панелью BC4/5, а головка цилиндров переработана с использованием поршней плоской вершины и традиционной камеры сгорания в голове. Другое ключевое отличие от блока поперечного потока 711 м заключается в отсутствии монтажных патронов, брошенных в лица, поэтому валенсия (и более поздние версии HCS и Endura -E) не могут быть установлены в продольном применении - при установке в Fiesta/Escort III/ Орион Двигатель опирается на монтаж Transaxle для бокового расположения в транспортном средстве.
Из-за этих различий Форд официально рассматривал Валенсию как совершенно новый двигатель, несмотря на то, что он был получен из семейства Кент/Кроссфлоу и первоначально назвал его двигателем «L-Series» или «Valenci-L» («VL» вливает в головка и блок цилиндра), однако он стал более известным как Валенсия для более широкого мира, после завода Валенсии , где он был изготовлен, но в конечном итоге название было официально принято Фордом - хотя в литературе по продажам его всегда называли просто OHV Полем Несмотря на то, что двигатели были собраны в Amulssafes, блоки и головы были фактически брошены в Дагенхэме вместе с полноразмерным поперечным потоком и отправлены в Испанию для сборки.
Версия Valencia пять подшипников (1297 куб . Спецификационные модели. Головы и поршни цилиндров были изменены в 1986 году для неэтилированного топлива, и кулачки изменились, чтобы соответствовать новым европейским стандартам выбросов наряду с добавлением электронного зажигания.
HCS (1988–1996)
[ редактировать ]
В 1988 году было запущено второе поколение подразделения Валенсии для ужесточения законодательства о выбросах в Европе. [ 2 ] Значительная перепроектирование двигателя включало совершенно новую головку цилиндра с измененными камерами сгорания и впускными портами для работы «наклоны», закаленных клапанов и клапанов для работы на неэтилированном топливе и полностью электронная система зажигания Ford Edis , с Вариант одноточечного впрыска топлива для использования с каталитическим преобразователем - были указаны карбюраторы Вебера для замены ненадежной единицы переменной Venturi (VV). Двигатель был переименован в Ford HCS (выступая за высокое вихрь сжатия ), хотя некоторые внутренние публикации Ford Service называют его Valencia-HCS в отношении его наследия. Этот двигатель использовал гораздо более скудную смесь топлива и воздуха, чем типичный двигатель, при соотношении 1:19. [ 3 ] В дополнение к снижению выбросов, Ford утверждал, что экономия топлива увеличилась на 11-18 процентов, в то время как энергия выросла с 5 до 8 процентов, в зависимости от модели. [ 3 ]
Сначала он появился в 1,1 и 1,3 л (1118 и 1297 куб. CC) Версия, чтобы заменить старую вальенсию 1,0 л (957 куб.
Двигатель HCS легко отличается от оригинальной валенсии от крышки -рокера, головы и блока, окрашенного в серый вместо черного, присутствие датчика положения коленчатого вала, прилегающего к стартовому двигателю, и отсутствие дистрибутора на задней стороне лица Цилиндровый блок. Механический топливный насос также имеет обратную линию в бак, тогда как исходная валенсия не была. У HCS также есть «зеркальное» расположение зажигания зажигания, где проводки вилки кажутся раскрытыми наружу, в то время как на исходной валенсии они все находятся под одним и тем же углом.
Woven-E (1995–2002)
[ редактировать ]четвертого поколения Последний редизайн состоялся в 1995 году с запуском Ford Fiesta . Это издание было фактически еще одним перепроектированием производного Валенсии/HCS, известного как эндура-е , и показало много пересмотров для борьбы с шумом и резкостью, включая утолщенный блок цилиндра и литой алюминиевый поддон. Положение крепления двигателя RH также было изменено на верхнюю часть блока цилиндра. Многоточечная инъекция топлива была теперь стандарт. Этот двигатель также будет использоваться в КА до 2002 года, где он был заменен Duratec и 3,3 сопровождения до 2002 года.
Этот тип двигателя по -прежнему имеет шум тарзата даже после регулировки. Говорят, что этот шум поступает из кулачков из -за неправильной настройки клапана (при установке зазора клапана каждый цилиндр должен быть установлен на TDC) или от возраста и использования неверного масла. Правильный масло-5 Вт-30 полусинтетическое масло. Другая причина - это большой зазор на выхлопном клапане. Это, конечно, может быть снижено до снижения уровня шума, но тогда двигатель будет страдать от грубого холостого хода и обычно остановился.
Несмотря на то, что двигатели Форда хорошо уважаются за простоту обслуживания, эндура-э имеет очень неловкое размещение для своего масляного фильтра, в задней части двигателя и обращенной слева направо, а не указывая вниз или на улицу, оставшая Оригинальный Кент, который обычно монтировал продольно для заднего привода. Эта монтажная позиция затрудняет доступ из-под автомобиля (без рампы механика), и, несмотря на то, что он очень короткий, масляный фильтр Can-Typ Удалить с помощью рукояток цепного типа.
Endura-E Degine Specs (Ka):
998cc:
Выход мощности - 53 л.с. (5250rpm)
Крутящий момент - 77,2 Н/м (4000 об/мин)
Отверстие - 68,68 мм
Ход - 67,40 мм
Redline - 5450RPM
Ограничение об / мин - 5675rpm
Коэффициент сжатия: 9.2: 1
1297cc:
Выходная мощность - 60 л.с. (5000 об / мин)
Крутящий момент - 104,0 Н/м (3500 об/мин)
Отверстие - 73,94 мм
Ход - 75,5 мм
Redline - 5450RPM
Ограничение об / мин - 5675rpm
Коэффициент сжатия: 8,8: 1
Motorsport
[ редактировать ]Двигатели Ford Kent оказали глубокое влияние на автоспорт, возможно, в большей степени, чем любые другие массовые двигатели в истории автоспорта. Сатта разработанный / Hruska, Alfa 750/101 1,3 л ( куб . Romeo 1290 , но не на международном уровне.
Lotus использовал двигатели Ford Kent на Lotus Mk.vii для создания своего корпоративного фонда, и впоследствии использовал большинство ранних гоночных двигателей Cosworth для легендарного успеха в автоспорте. Lotus также построил успешный двигатель Lotus Twincam для Lotus Elan на блоке Kent, Crank и Conrods.
были Cosworth Первоначальные продукты на базе Ford Kent, а более поздние SCA , FVA и серия BD использовали блоки Kent для доминирования во многих категориях FIA, включая Формулу 2 и Формулу 3.
Кроме того, многие уважаемые гоночные двигатели/тюнеры, такие как Holbay , Vegantune, Novamotor, Brian Hart , Richardson и Wilcox, обязаны своими основаниями на основе Ford Kent.
использовался двигатель поперечного потока Кроме того, в качестве регулирующего двигателя в Формуле Форд , хотя первоначально он был представлен в предварительном потоке 1498 CC Cortina GT в 1967 году (до создания серии). В Европе Формула Форд переключилась на Zetec , но американская Формула Форд продолжала оставаться в силе Kent до 2010 года; SCCA , одобрив использование Honda L15A I-VTEC для Формулы F. [ 4 ]
Поскольку почти невозможно было добиться успеха в автоспорте без каких-либо действий в Формуле 2, 3 или Формуле Форд, большинство известных гоночных водителей в 1960-х, 1970-х и 1980-х годах обязаны своей карьере Форд Кент в некоторой степени, а текущий исторический Автомобильные гонки в значительной степени зависят от двигателей на базе Кента.
16 октября 2009 года Ford объявил, что он вернет Block Kent в производство, чтобы поставить историческое гоночное сообщество и активную серию Formula Ford, в которых используется двигатель Kent с запчастями. Согласно отлучению прессы Ford, инженерные работы начались в отделе Performance Performance Performance Performance Performance Performance Performance, и продажи планируются начать в 2010 году. Это совпало с спортивного автомобильного клуба Америки, изменением правил двигатель Honda L15A7 позволяя использовать в формуле. События Ford в этой стране, в которой используется двигатель Ford Kent (SCCA не санкционирует классы Duratec или Ecoboost). [ 5 ] [ 6 ]
1300 куб. См был двигателем, выбранным для биржевых автомобилей Brisca Formula 2, пока не изменилось правило о карбюраторах, не подтолкнув людей к двигателю Ford Pinto 2000 CC .
Гарри Манди спроектировал двигатель Lotus Twincam для Колина Чепмена , которому нужна была замена для двигателя FWE Comax Comax Coventry, используемого в Lotus Elite . Как Кит Дакворт и Майк Костин , соучредители Cosworth , были сотрудниками Lotus Development Ltd , первоначальная гоночная адаптация Lotus Twincam была осуществлена Cosworth, а SCA Kent Block Cosworth была разработана с использованием основного SOHC обратного потока Конфигурация головки цилиндра FWE. Из-за того, что Mundy также является совместным дизайнером FWE, Kent Block Lotus Twincam первоначально использовал профиль CAM FWE, [ 7 ] и обменивались теми же корректировками зазора клапана с помощью Coventry Climax FWA, FWB и FWE в производстве.
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный «Timemachines: Little Belter: Ford Anglia 1959–1967». Драйв (журнал Британской автомобильной ассоциации ) . Тол. 116. Март 1985 г. с. 18–19.
- ^ Mastrostefano, Raffaele, ed. (Janogy 1989). «Магро лучше» [стройнее и лучше]. Quattroruote (на итальянском языке). Том. 399. Милан, Италия: редакция Domus. п. 200
- ^ Jump up to: а беременный Мастрофан (ред.) , С. 203
- ^ Abuelsamid, Sam (2009-11-05). «Двигатель Ford Kent заменяется Honda Fit Engine на SCCA» . Autoblog.com . Получено 2010-11-05 .
- ^ «Ford представляет 1,6 -литровый гоночный двигатель Duratec, перезагружает производство Kent» . Jalopnik.com. 2009-10-16 . Получено 2010-11-05 .
- ^ Ссылка на блок Kent в Ford Motorsports Parts Catalog
- ^ Уилкинс, Майлз (1988). Lotus Twin-Cam Engine . Скопа. п. 15. ISBN 1855209683 .