Гарри Манди
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( июль 2023 г. ) |
Гарри Манди (1915–1988) — британский конструктор автомобильных двигателей и автомобильного журнала редактор .
Он получил образование в школе короля Генриха VIII в Ковентри и продолжил обучение у Алвиса . Он покинул их в 1936 году, чтобы присоединиться к компании English Racing Automobiles (ERA) в Борне, Линкольншир, в качестве чертежника . Также в ERA был Уолтер Хассан , который стал его другом на всю жизнь; Позже они вместе будут работать в Jaguar над разработкой двигателя.
Он покинул ERA в 1939 году и вернулся в Ковентри, чтобы работать на заводе Morris Engines .
После Второй мировой войны он перешел в компанию British Racing Motors (BRM) в 1946 году в качестве руководителя конструкторского бюро, принимая участие в разработке двигателя BRM V16 для Формулы-1 , а затем снова перешел в 1950 году в двигатели Coventry Climax в качестве главного конструктора, работающего над двигатель FWA .
Затем его карьера изменила направление, и он перешел в журналистику, став техническим редактором журнала Autocar в 1955 году, но одновременно там он также работал над разработкой двухкамерного двигателя на базе Ford для Lotus . [1]
Однако после покупки Jaguar компании Coventry Climax в 1963 году Хасан убедил Манди вернуться к инженерному делу, где вместе с Уильямом Хейнсом они разработали двигатель Jaguar V12 .
Гарри Манди оставался в Jaguar до выхода на пенсию в 1980 году, после чего он продолжал работать консультантом.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Уилкинс, Майлз (2003). Двухкамерный двигатель Lotus . Издательство МБИ. п. 13. ISBN 0-7603-1692-9 .