Jump to content

Гарри Манди

Гарри Манди (1915–1988) — британский конструктор автомобильных двигателей и автомобильного журнала редактор .

Он получил образование в школе короля Генриха VIII в Ковентри и продолжил обучение у Алвиса . Он покинул их в 1936 году, чтобы присоединиться к компании English Racing Automobiles (ERA) в Борне, Линкольншир, в качестве чертежника . Также в ERA был Уолтер Хассан , который стал его другом на всю жизнь; Позже они вместе будут работать в Jaguar над разработкой двигателя.

Он покинул ERA в 1939 году и вернулся в Ковентри, чтобы работать на заводе Morris Engines .

После Второй мировой войны он перешел в компанию British Racing Motors (BRM) в 1946 году в качестве руководителя конструкторского бюро, принимая участие в разработке двигателя BRM V16 для Формулы-1 , а затем снова перешел в 1950 году в двигатели Coventry Climax в качестве главного конструктора, работающего над двигатель FWA .

Затем его карьера изменила направление, и он перешел в журналистику, став техническим редактором журнала Autocar в 1955 году, но одновременно там он также работал над разработкой двухкамерного двигателя на базе Ford для Lotus . [1]

Однако после покупки Jaguar компании Coventry Climax в 1963 году Хасан убедил Манди вернуться к инженерному делу, где вместе с Уильямом Хейнсом они разработали двигатель Jaguar V12 .

Гарри Манди оставался в Jaguar до выхода на пенсию в 1980 году, после чего он продолжал работать консультантом.

  1. ^ Уилкинс, Майлз (2003). Двухкамерный двигатель Lotus . Издательство МБИ. п. 13. ISBN  0-7603-1692-9 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5f5c96964ad8072f677ff98f9f28b478__1689006540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5f/78/5f5c96964ad8072f677ff98f9f28b478.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Harry Mundy - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)