Jump to content

Alfa Romeo Twin Cam двигатель

Alfa Romeo Twin Cam двигатель
Обзор
Производитель Альфа Ромео (1954-1986)
Alfa Lancia Industriale (1987-1991)
Fiat Auto (1991-1994)
Дизайнер Джузеппе Буссо
Также называется Норд двигатель
Производство 1954–1994
Макет
Конфигурация Inline-4 двигатель
Смещение 0,9 л; 54,7 с в (896 куб.
1,3 л; 78,3 с в (1283 куб.
1,3 л; 78,7 с в (1290 куб.
1,4 л; 82,8 с в (1357 куб.
1,5 л; 90,9 с в (1489 куб.
1,6 л; 95,6 с в (1567 куб.
1,7 л; 106,7 с в (1749 куб.
1,8 л; 108,2 с в (1773 куб.
1,8 л; 108,6 с в (1779 куб.
2,0 л; 119,7 с в (1962 куб.
2,0 л; 121,7 с в (1,995 куб.
2,1 л; 125,5 с в (2056 куб.
Цилиндр 66 мм (2,60 дюйма)
74 мм (2,91 дюйма)
78 мм (3,07 дюйма)
79,5 мм (3,13 дюйма)
80 мм (3,15 дюйма)
83,4 мм (3,28 дюйма)
84 мм (3,31 дюйма)
86 мм (3,39 дюйма)
Поршневой удар 57,9 мм (2,28 дюйма)
65,5 мм (2,58 дюйма)
67,5 мм (2,66 дюйма)
75 мм (2,95 дюйма)
80 мм (3,15 дюйма)
82 мм (3,23 дюйма)
88,5 мм (3,48 дюйма)
блока цилиндров Материал Алюминий
головки цилиндра Материал Алюминий
Проснуться DOHC 2 клапаны на цилиндр
(У некоторых гоночных головок было 4 клапана на цилиндр)
Сжигание
Турбокомпрессор Avio , KKK (некоторые версии)
Топливная система Dual Dell'orto DHLA40H Карбюраторы под давлением , электронная впрыска топлива
Тип топлива Бензин
Масляная система Влажный отстойник
Система охлаждения Водяной охлаждение
Выход
Выходная мощность От 52 до 300 л.с. (от 39 до 224 кВт; от 53 до 304 пс).
Хронология
Предшественник Alfa Romeo 1900 i4
Преемник Alfa Romeo Twin Spark

Двигатель Alfa Romeo Twin Cam -это сплавами с сплавами серия двигателей с , произведенная Альфа Ромео с 1954 по 1994 год. В итальянском языке он известен как «Биалберо» («Двойной вал»), а также был прозвит « Норд »(север) двигатель в связи с тем, что он построен в Портелло , Милан (позже Arese , недалеко от Милана ), на севере Италии и для того, чтобы отличить его от двигателя Alfa Romeo Boxer, построенного на юге (SUD) для Alfasud Полем

Предшественник Twin Cam появился в Alfa Romeo 1900 года 1950 года и был четырех цилиндром в нерабочее место с чугунным блоком, перекрестного потока головкой алюминиевого сплава с двойными верхним кулачками и на 90 °, включенным в угол впускного и выпускных клапанов. Разработка этого двигателя был контролирован Оразио Сатта Пулига, который также возглавил разработку своего преемника. 1952 года У диско Volante был 2-литровый четырехцилиндровый двигатель DOHC с алюминиевым блоком и рукавами , но, похоже, это была пользовательская версия двигателя 1900 года, а не прототип предстоящего двойного кулачка. В то время как Twin Cam поделился некоторыми функциями с двигателем 1900 года, это был новый дизайн Джузеппе Буссо . [ 1 ]

Двигатель Alfa Romeo Twin Cam дебютировал в Джульетте 1954 года . Двигатель представлен:

Эти функции сделали Twin CAM развитой конструкцией для производственного автомобильного двигателя середины 1950-х годов и, с незначительными вариациями, составляют основу для всех будущих версий двигателя.

Двигатель выдвинул 1290 куб. См (1,3 л) в Джульетте 1954 года. [ 2 ] В 1960 году была представлена ​​другая версия Twin Cam вместе с Alfa Romeo Tipo 103 . небольшим прототипом [ 3 ] Эта версия заслуживает внимания, потому что с отверстием 66 мм (2,60 дюйма)) ход 65,5 мм (2,58 дюйма) и смещение всего 896 куб. Сила была 39 кВт; 53 пса (52 л.с.) при 5500 об / мин. При адаптации двигателя к поперечному переднему двигателю, спереди привод, компоновка и двигателя корпус Transaxle были построены в виде одного блока. Только три из этих двигателей были построены.

27 июня 1962 года в только только что выпущенной Джулии появился более крупная камера . [ 4 ] Очевидное изменение заключалось в том, что увеличено до 1567 куб. было смещение Диаметр стеблей клапана был увеличен на 1-9 мм (от 0,04 до 0,35 дюйма), расстояние между центрами с отверстиями было различным, цепь ГРМ дольше и коленчатый вал был пересмотрен, среди других изменений. [ 5 ]

куб раз до 1779 был увеличен, на этот В 1968 году двигатель снова . [ 6 ] с большими классами Дополнительные изменения в этой версии включали в себя компенсацию подшипников на соединительных стержнях и добавление натрия выхлопных клапанов. [ 5 ] куб версия 1962 была введена . В 1971 году У этой крупнейшей производственной двойной кулачки также было меньше зубов в кольцевом виде и 6 болтов, держащих маховик вместо 8. [ 5 ]

Когда двигатель был адаптирован для использования в Альфетте в 1972 году, это потребовало нового масляного насоса и смены от оребренного отстойника, используемого в автомобилях серии 105. [ 5 ] Хотя это была эстетическая потеря, она, возможно, была полезна другими способами, поскольку некоторые владельцы сообщили, что старый поддон сохранял двигатель и масло настолько прохладным, что в холодную погоду иногда необходимо блокировать воздушный поток радиатора , чтобы повысить температуру охлаждающей жидкости Чтобы внутренний нагреватель был эффективным. Поскольку Alfetta также использовала заднюю Transaxle, не было необходимости в пилотном подшипнике в двигателе. [ 5 ]

Двойной камеру был первым производственным автомобильным двигателем, использующим форму временного времени переменного клапана (VVT). [ 7 ] Система, которая появилась на пауке 1980 года, представляла собой электромеханическую систему, использующую вариатор для изменения фазы, но не продолжительности впускного распределительного вала.

Вариации и специальные предложения

[ редактировать ]

Autodelta Altodelta Arme Autodelta Arme Autodelta Arm Autodelta выпустила несколько вариантов на Twin Cam для различных гоночных классов и автомобилей, включая GTA , ориентированную на гонки . 1283 куб. Смещения в диапазоне от × 88,5 мм (3,39 дюйма × 3,48 дюйма). Многие из этих двигателей использовали системы двойного зажигания (см. «Twin Spark» ).

Несмотря на то, что Alfa Romeo никогда не продавала производственную версию Twin Cam с более чем 8 клапанами, было доступно как минимум две головки цилиндров клапанов. У ряда двигателей Autodelta был их, и была разработана еще одна 16-клапанная голова Франко Анджелини.

Некоторые головки цилиндров Autodelta имели в комплекте угла между впускным и выпускным клапаном более уже, чем 80 °, используемые в большинстве производственных двигателей. Эти головы называются «Testa Stretta» (узкая голова).

У некоторых двигателей также было так называемое лайнер «Monosleeve», где все четыре вкладыша для отверстий цилиндров отличаются бок о бок в одну часть.

1959 года Asardo 1500 AR-S был одноразовым прототипом, не являющимися Альфами, в котором использовался пользовательская версия Twin Cam. блока 1290 куб . Начиная с BHP (137 пс; 101 кВт).

Версии принудительных индукций

[ редактировать ]

В 1967 году Alfa Romeo Gta Sa дебютировала на Женевском автосалоне . 1567 куб Построенный Autodelta, двигатель с двумя кулачками . Сообщалось, что мощность составляет 220 л.с. (223 пс; 164 кВт). [ 8 ]

В 1979 году была выпущена Alfa Romeo GTV Turbodelta. 2 -литровый двигатель был дополнен турбокомпрессором прозвучающим KKK, через пару Dell'orto DHLA40H карбюраторов и производил 150 л.с. (152 пс; 112 кВт) в нормальной мелодии. [ 9 ] Этот автомобиль предлагался только до 1981 года, когда Альфа Ромео ушла из группы 4, чтобы сконцентрироваться на Формуле 1 . 400 были построены. [ 10 ]

В 1984 году Альфа выпустила Джульетту Турбоделту. 962 куб Оборудован с двойной кулачкой 1 . [ 11 ]

В 1986 году куб для создания однопользовательского двигателя, разработанной 167 пс (123 кВт; 165 л.с.), использовалась турбонаддувная версия 1779 . [ 12 ] В группе A Touring Car Racing Force этот двигатель составлял до 223,7 кВт (300 л.с.).

Двойная искра

[ редактировать ]
Alfa Romeo Twin Spark Engine

Технология Twin Spark в Alfa Romeo использовала двойное зажигание для выстрела двух свечи зажигания в головке цилиндров каждого отверстия для поршня и впервые использовалась в автомобиле Alfa Grand Prix 1914 года. Гоночные версии двигателя Джулии, включая двигатель, используемый в GTA. головка цилиндра с двумя свечи зажигания на цилиндр. Версии Twin Spark of Twin Cam также были разработаны для моделей 1750 и 2000 годов, использованных для гонок.

В 1987 году была оснащена производственная Alfa 75 2.0 Twin Spark, которая обеспечивала улучшенное топливное зажигание и позволила улучшить форму камеры сгорания с более узким углом между впускным и выпускным клапаном. Несмотря на то, что он разработан из двойной кулачки, немногие, если какие -либо части взаимозаменяемы между двигателями с двойной искрой и двойными кулачками. Например, в то время как двойные кулачки имеют шесть нефтяных путей, ведущих к головке цилиндра, двойные искры имеют только два, крышка цепи ГРМ сужается, а включенный угол между клапанами вниз до 46 °. [ 5 ] Двигатель Twin Spark в 75 также использовал Alfa Variatore систему VVT , которая в сочетании с электронным впрыском топлива дала мощность 148 пс (109 кВт; 146 л.с.).

Последним примером Alfa Twin CAM были 1749 куб. См (1,7 л) , куб . 1773 После 1995 года 155 показал 16 Sparc клапанную - Twin Конец производства в 1997 году.

Производство Alfa Romeo Twin Cam завершилось в 1997 году, в это время он был постепенно заменен с 1995 года более новыми 16-клапальными двигателями Twin Spark на основе FIAT.

Размеры производства и приложения

[ редактировать ]
Год Заседание Гладить Смещение Примечания Модели
1954 74 мм (2,91 дюйма) 75 мм (2,95 дюйма) 1290 куб. Джульетта , Ромео , Джулия , GT 1300 Junior , Spider 1300 Junior , Junior Z
1962 78 мм (3,07 дюйма) 82 мм (3,23 дюйма) 1567 куб. Джулия, Джулия Цз , Gran Sport Quattroruote , Alfetta , Alfetta GT , Spider , 1600 Junior Z , Giulietta (116) , 75
1968 80 мм (3,15 дюйма) 88,5 мм (3,48 дюйма) 1779 куб. 1750 Седан , 1750 GTV , Alfetta , Alfetta GT , 1750 Spider Fast , 90 , Giulietta (116) , 75
1970 84 мм (3,31 дюйма) 1962 куб. 2000 Седан , 2000 GTV , Alfetta , Alfetta GTV , Spider , 90 , Giulietta (116) , 75
1977 80 мм (3,15 дюйма) 67,5 мм (2,66 дюйма) 1357 куб. Джульетта (116)
1986 88,5 мм (3,48 дюйма) 1779 куб. С турбонаддувом 75
1987 84 мм (3,31 дюйма) 1962 куб. Twin Spark, Vvt 75 , 164
1992 80 мм (3,15 дюйма) 1773 куб. 155
90 мм (3,54 дюйма) 1 995 куб. 164 , 155
1993 83,4 мм (3,28 дюйма) 80 мм (3,15 дюйма) 1749 куб. Двойная искра 155

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ «Джузеппе Буссо, 1913-2006 гг.: Дань Альфа Ромео и Великому инженеру Феррари» . www.italiaspeed.com .
  2. ^ «Альфа Ромео из сплава с двумя камерами» . www.hemmings.com .
  3. ^ Типлер, Джон (июнь 2000 г.). Альфа Ромео Сдлинас . Быстрый. ISBN  978-1901295740 .
  4. ^ «Автомобильная история: Alfa Romeo Twin Cam Four - пионер, и такой же, как и автомобили, которые она приводила в действие» . www.curbsideclassic.com . Декабрь 2017 года.
  5. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон «Alfa Romeo Twin Cam Engine с 1954 по 1997 год» . www.alfaworkshop.co.uk .
  6. ^ «Evoluzione della Specie» (на итальянском языке). Архивировано с оригинала 5 марта 2016 года . Получено 2017-07-15 .
  7. ^ "Переменное время клапана (VVT)" . www.autobytel.com .
  8. ^ "Alfa Romeo Gta Sa " www.alfawaworking .
  9. ^ Луи, Лейн (2013). Alfa Romeo Alfetta Turbodelta Group 4 - Полные технические характеристики . Луто. п. 143. ISBN  978-0-9922707-0-4 .
  10. ^ «Альфа Ромео Альфетта GTV Turbodelta (1979-1981)» . lautomobileancienne.com (на французском языке). 29 сентября 2016 года.
  11. ^ «1984 Альфа Ромео Джульетта Турбодельта» . www.automobile-comogl.com .
  12. ^ «Альфа Ромео 75 1,8 Турбо Квадрифоглио» . www.carfolio.com .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Оуэн, Дэвид (1979). Очень альфу! Послевоенный четырехцилиндровый распределительный вал с двойным распределителем Альфа Ромеос: 1900, Джульетта, Джулия, Альфетта, Новая Джульетта . Лондон: Остпри. ISBN  9780850453270 .
  • Adrience, Tony (1994). Алегерит Бельгия. ISBN  978-9080119710 .
  • Брэйден, Пэт (1 января 1995 г.). Альфа Ромео Библия 1954 года . Bentley (Robert) Inc., США. ISBN  978-0837607078 .
  • Карталамакис, Джим (24 ноября 2002 г.). Как настроить настройку двигателей Alfa Romeo Twin Cam . Veloce Publishing. ISBN  1-903706-60-2 .
  • Брэйден, Пэт (1 июля 2004 г.). Alfa Romeo All-Alloy Twin Cam Companion: 1954-1994 гг . Bentley (Robert) Inc., США. ISBN  978-0837602752 .
  • Буссо, Джузеппе (май 2005 г.). В самом сердце Альфы (на итальянском языке). Автомобиль. ISBN  9788879601610 .
  • Карталамакис, Джим (28 августа 2013 г.). Альфа Ромео Дохк Высокопроизводительное руководство . Veloce Publishing Ltd. ISBN  978-1845840198 .
  • Луи, Лейн (2013). Alfa Romeo Alfetta Turbodelta Group 4 - Полные технические характеристики . Луто. ISBN  978-0-9922707-0-4 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: cc29edf60c5a12e9249a4826832b2951__1721593860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/cc/51/cc29edf60c5a12e9249a4826832b2951.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Alfa Romeo Twin Cam engine - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)