Головка блока цилиндров с перекрестным потоком
![]() | Эта статья включает список литературы , связанную литературу или внешние ссылки , но ее источники остаются неясными, поскольку в ней отсутствуют встроенные цитаты . ( Март 2024 г. ) |
Эта статья в значительной степени или полностью опирается на один источник . ( март 2024 г. ) |
Головка блока цилиндров с перекрестным потоком — это головка блока цилиндров , в которой впускные и выпускные каналы расположены на противоположных сторонах. Можно представить, что газы текут через голову. В этом отличие от головок цилиндров с обратным потоком, у которых порты расположены на одной стороне.
В головках с поперечным потоком используются верхние клапаны, но они могут приводиться в действие либо с помощью верхних распределительных валов , либо с помощью клапанного механизма, который имеет распределительные валы в блоке цилиндров и приводит в действие клапаны с помощью толкателей и коромысел.
-
Головка блока цилиндров с перекрестным потоком и двумя верхними распредвалами.
-
Вид в разрезе верхнего распределительного вала, коромысел и клапанов поперечноточной головки блока цилиндров.
-
Разрез четырехтактного двигателя, показывающий поток газов через головку блока цилиндров от впускного отверстия справа к выпускному отверстию слева через камеру сгорания.
Преимущества
[ редактировать ]Головка блока цилиндров с поперечным потоком обеспечивает более высокие характеристики , чем головка блока цилиндров с обратным потоком (хотя и не так хороша, как с прямоточным потоком), но этому популярно объяснение: газам не нужно менять направление и, следовательно, они перемещаются в и из цилиндра. более эффективный цилиндр — это упрощение, поскольку нет непрерывного потока из-за открытия и закрытия клапана . Но поскольку профили впуска и выпуска перекрываются, существует точка, в которой оба клапана открыты. В этот момент инерция выхлопных газов, покидающих цилиндр, помогает всасывать впускные газы в цилиндр. Другая основная причина более высоких характеристик перекрестного потока заключается в том, что порты и клапаны могут быть больше, а физическое отделение горячего выпускного коллектора сохраняет воздух во впускном коллекторе более прохладным. Большинство современных двигателей имеют перекрестную конструкцию. Инженерная терминология для обозначения этих преимуществ – больший объемный КПД .
Примеры
[ редактировать ]В Великобритании «Crossflow» также используется для обозначения Ford Motor Company компании Kent Crossflow четырехцилиндрового двигателя с верхним расположением клапанов и его производной от «Valencia» с коротким блоком цилиндров, которая используется в автомобилях с 1960-х годов по настоящее время. день, хотя и с добавлением системы впрыска топлива и современной системы управления двигателем . Этот термин также кратко использовался в начале 1980-х годов в Австралии для обозначения обновленного рядного шестицилиндрового двигателя объемом 4,1 литра в австралийском большом семейном автомобиле Ford Falcon . Это было ответом на топливный кризис после 1979 года, когда Falcon был сравнительно неэффективным автомобилем по сравнению со своими современными конкурентами.
Четыре клапанные головки
[ редактировать ]
Этот термин используется для двигателей, имеющих два впускных и два выпускных клапана на цилиндр; четыре (или пять) клапанов на цилиндр приводят к тому, что двигатели имеют превосходные характеристики на высоких оборотах, обусловленные общей окружностью портов, а не относительным расположением портов.
См. также
[ редактировать ]- Двигатель с Т-образной головкой , двигатель с поперечным потоком и боковыми клапанами .
Ссылки
[ редактировать ]- «Что делают перекрестноточные головки?» . high-tech-guide.com . 18 июня 2022 г. Проверено 25 июня 2022 г.