Jump to content

Головка блока цилиндров с перекрестным потоком

Головка блока цилиндров с перекрестным потоком — это головка блока цилиндров , в которой впускные и выпускные каналы расположены на противоположных сторонах. Можно представить, что газы текут через голову. В этом отличие от головок цилиндров с обратным потоком, у которых порты расположены на одной стороне.

В головках с поперечным потоком используются верхние клапаны, но они могут приводиться в действие либо с помощью верхних распределительных валов , либо с помощью клапанного механизма, который имеет распределительные валы в блоке цилиндров и приводит в действие клапаны с помощью толкателей и коромысел.

Преимущества

[ редактировать ]

Головка блока цилиндров с поперечным потоком обеспечивает более высокие характеристики , чем головка блока цилиндров с обратным потоком (хотя и не так хороша, как с прямоточным потоком), но этому популярно объяснение: газам не нужно менять направление и, следовательно, они перемещаются в и из цилиндра. более эффективный цилиндр — это упрощение, поскольку нет непрерывного потока из-за открытия и закрытия клапана . Но поскольку профили впуска и выпуска перекрываются, существует точка, в которой оба клапана открыты. В этот момент инерция выхлопных газов, покидающих цилиндр, помогает всасывать впускные газы в цилиндр. Другая основная причина более высоких характеристик перекрестного потока заключается в том, что порты и клапаны могут быть больше, а физическое отделение горячего выпускного коллектора сохраняет воздух во впускном коллекторе более прохладным. Большинство современных двигателей имеют перекрестную конструкцию. Инженерная терминология для обозначения этих преимуществ – больший объемный КПД .

В Великобритании «Crossflow» также используется для обозначения Ford Motor Company компании Kent Crossflow четырехцилиндрового двигателя с верхним расположением клапанов и его производной от «Valencia» с коротким блоком цилиндров, которая используется в автомобилях с 1960-х годов по настоящее время. день, хотя и с добавлением системы впрыска топлива и современной системы управления двигателем . Этот термин также кратко использовался в начале 1980-х годов в Австралии для обозначения обновленного рядного шестицилиндрового двигателя объемом 4,1 литра в австралийском большом семейном автомобиле Ford Falcon . Это было ответом на топливный кризис после 1979 года, когда Falcon был сравнительно неэффективным автомобилем по сравнению со своими современными конкурентами.

Четыре клапанные головки

[ редактировать ]
Четырехклапанная головка от Suzuki GSX1100 : показаны выпускные клапаны (нижний ряд) и впускные клапаны (верхний ряд) с заглушками портов карбюраторов, едва видимыми над головкой.

Этот термин используется для двигателей, имеющих два впускных и два выпускных клапана на цилиндр; четыре (или пять) клапанов на цилиндр приводят к тому, что двигатели имеют превосходные характеристики на высоких оборотах, обусловленные общей окружностью портов, а не относительным расположением портов.

См. также

[ редактировать ]
  • «Что делают перекрестноточные головки?» . high-tech-guide.com . 18 июня 2022 г. Проверено 25 июня 2022 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0de72def30bee5ea43f046c63a14da7d__1709832660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0d/7d/0de72def30bee5ea43f046c63a14da7d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Crossflow cylinder head - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)