Jump to content

Беконин Борзаккини

Беконин Борзаккини
Борзаккини в 1932 году
Рожденный Баконино Франческо
Доменико Борзаккини
( 1898-09-28 ) 28 сентября 1898 г.
Терни , Умбрия , Италия
Умер 10 сентября 1933 г. (10 сентября 1933) (34 года)
Монца , Ломбардия , Италия
чемпиона автомобиля Карьера
1 забег за 1 год
Первая гонка 1930 Индианаполис 500 ( Индианаполис )
Победы Подиумы поляки
0 0 0

Баконин Борзаккини (урожденный Баконино Франческо Доменико Борзаккини , 28 сентября 1898 — 10 сентября 1933) был итальянским автогонщиком , который часто выступал под псевдонимом Марио Умберто Борзаккини .

Биография

[ редактировать ]

Борзаккини родился в Терни в Умбрия регионе итальянском . В 14 лет Борзаккини начал работать в гараже, пройдя обучение на слесаря-ремонтника. После службы в армейской артиллерии во время Первой мировой войны он начал участвовать в гонках на мотоциклах, а затем в 1926 году занялся автомобильными соревнованиями. В течение следующих двух лет он выиграл шесть итальянских по скалолазанию соревнований за рулем Salmson . Он одержал победы в трех важных итальянских гонках, включая Кубок Этны в Катании 1926 и 1927 годов и в классе 1100сс на Тарга Флорио , где он победил своего многообещающего коллегу Луиджи Фаджиоли . Успех Борзаккини в конечном итоге привел к предложению присоединиться к гоночной команде Maserati , и, выступая за нее, он выиграл Терни-Пассо делла Сомма 1927 года и Коллина . Кубок Пистоезе Рокка ди Папа .

28 сентября 1929 года Бэконин Борзаккини установил новый рекорд наземной скорости полета на 10 километров (6,2 мили) - 246,069 км / ч (152 900 миль в час) на Maserati V4. В том же году он финишировал вторым на трассе Алессандрия и Гран-при Триполи .

В 1930 году, при фашистском правительстве Бенито Муссолини , Борзаккини был вынужден участвовать в гонках под итальянским именем Марио Умберто, а не под своим именем при рождении Бэконин, которое было основано на имени русского революционного анархиста , Михаила Бакунина которым восхищались его родители. . [ 1 ]

Maserati Type V4, управляемый Борзаккини в Индианаполисе 1930 года.

Maserati участвовала в гонке Indianapolis 500 1930 года . Разработанный со стреловидной аэродинамической передней частью, радикальная инновация, необычная в то время, но обычная сегодня, некоторые считали, что у Борзаккини был хороший шанс запечатлеть престижное американское соревнование. К сожалению, проблемы с магнето вынудили его сойти с дистанции всего через семь кругов. Позже в том же году Борзаккини и его Maserati одержали победу на Гран-при Триполи 1930 года и выиграли еще одно соревнование по скалолазанию - Pontedecimo-Giovi в Генуе .

В 1931 году он подписал контракт с Alfa Romeo за команду Scuderia Ferrari , где стал большим другом своего товарища по команде Тацио Нуволари . Хотя он выиграл Circuito di Avellino , сезон Борзаккини был омрачен как неудачами, так и блеском Нуволари. Он финишировал вторым на Тарга Флорио , Гран-при Монцы . [ нужны разъяснения ] а также Италии , Бельгии и Франции Гран-при .

Борзаккини (№ 10) спереди справа на Гран-при Бельгии 1933 года на Alfa Romeo Monza 2.6, на котором выступала Scuderia Ferrari.

На Гран-при Франции и Кубке Чиано 1932 года за рулем нового Alfa Romeo P3 Борзаккини финишировал вторым после своего товарища по команде Нуволари и третьим на немецком Großer Preis von Deutschland . Однако вместе со штурманом Амадео Биньями он выиграл изнурительную гонку «Милле Милья» и завершил сезон 1932 года, заняв второе место в общем зачете после Нуволари на чемпионате Европы среди водителей. Когда Alfa Romeo решила отказаться от гонок после сезона 1932 года и продала свои автомобили Энцо Феррари , Борзаккини вернулся в команду Maserati, объединившись с Луиджи Фаджиоли и Джузеппе Кампари . В марте 1933 года Борзаккини продолжил с того места, на котором остановился в прошлом году, заняв второе место после Нуволари на Гран-при Туниса . В апреле он занял еще одно второе место на Гран-при Монако , на этот раз на Bugatti Ахилле Варци , а затем занял третье место на Авусреннен в Германии, также выигранное Варци. На гонке Targa Florio 1933 года , проходившей на Circuito Piccolo delle Madonie , Борзаккини установил темп, показав самый быстрый круг, прежде чем авария вынудила его покинуть гонку.

10 сентября 1933 года на Национальном автодроме Монцы стал одним из самых черных дней в истории автогонок . Гран -при Италии прошел утром без серьезных происшествий, и его выиграл Луиджи Фаджиоли . Стремясь привлечь как можно большее количество зрителей, во второй половине дня было проведено еще одно мероприятие под названием Гран-при Монцы , в котором использовалась только овальная трасса с наклоном. На трассе, мокрой от небольшого дождя, Борзаккини боролся со своим товарищем по команде Джузеппе Кампари за лидерство, когда автомобиль Кампари поскользнулся на пятне масла, разбился о насыпь и врезался в деревья, убив его. Борзаккини безуспешно пытался избежать попадания масла, его машина вылетела на приусадебный участок и перевернулась. Борзаккини был доставлен в больницу, где он скончался позже в тот же день. После того, как официальные лица гонки возобновили гонку, произошла третья трагедия за день, когда у автомобиля польского гонщика графа Станислава Чайковского взорвался двигатель, загорелся и разбился в том же месте, сжег его заживо. [ 1 ]

За годы гонок Борзаккини принял участие более чем в ста соревнованиях. Хотя количество его побед значительно меньше, чем у некоторых других выдающихся итальянских автогонщиков, его соотечественники очень любили и уважали его. В его честь трасса в Маджоне в провинции Перуджа в Умбрии , недалеко от места, где он родился, была названа « Автодром Марио Умберто Борзаккини ».

Борзаккини похоронен на местном кладбище в родном Терни.

Результаты карьеры в автоспорте

[ редактировать ]

Крупные победы в карьере

[ редактировать ]

Индианаполис 500 результаты

[ редактировать ]

Полные результаты чемпионата Европы

[ редактировать ]

( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)

Год Абитуриент Шасси Двигатель 1 2 3 ЭДГ оч
1931 СА Альфа Ромео Альфа Ромео Тип А Альфа Ромео 2x 3,5 L6 ОНА
Верно
1
Альфа Ромео Монца Альфа Ромео 2.3 L8 ОТ
2
Альфа Ромео 8C-2300 БЕЛ
2
1932 СА Альфа Ромео Альфа Ромео Монца Альфа Ромео 2.3 L8 ОНА
3
2-й 8
Альфа Ромео Типо B/P3 Альфа Ромео 2.6 L8 ОТ
2
ДАВАТЬ
3
Источник: [ 2 ]
Примечания
  • ^ 1 - Борзаккини был штурманом Нуволари на Гран-при Италии, Кампари на Гран-при Франции и Нуволари на Гран-при Бельгии, поэтому правила исключили его из чемпионата.
  1. ^ Jump up to: а б Савард, Джо (19 сентября 2000 г.). «Гран -при Монца 1933 года» . grandprix.com . Inside F1 Inc. Архивирована из оригинала 6 июня 2013 года . Получено 2 мая 2015 года .
  2. ^ «Золотая эра - Гран -при гонках» . Kolumbus.fi . Архивировано из оригинала 6 июня 2011 года . Получено 11 октября 2017 года .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1d7ee2e33a167dbeea6bfa32c9de4e09__1709228760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1d/09/1d7ee2e33a167dbeea6bfa32c9de4e09.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Baconin Borzacchini - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)