Jump to content

Джузеппе Кампари

Джузеппе Кампари
Рожденный ( 1892-06-08 ) 8 июня 1892 г.
Лоди , Италия
Умер 10 сентября 1933 г. (10 сентября 1933) (41 год)
Монца , Италия
Род занятий Автогонщик и оперный певец
Гонщики Джузеппе Кампари (2-й слева), Ахилле Варци (3-й) и Тацио Нуволари (4-й) из Alfa Romeo с Просперо Джанферрари (6-й).

Джузеппе Кампари (8 июня 1892 — 10 сентября 1933) — итальянский оперный певец и автогонщик Гран-при . [ 1 ]

Гоночная карьера

[ редактировать ]

Родился недалеко от города Лоди к юго-западу от Милана , подростком пошел работать в автомобильную компанию Alfa Romeo . Работа Кампари в конечном итоге заключалась в тестировании заводских автомобилей, а его навыки и интерес привели к его участию в соревнованиях по скалолазанию . В 1914 году 21-летний новичок продемонстрировал свои способности, заняв четвертое место на Тарга Флорио . Его карьера только начиналась, когда разразилась Первая мировая война и европейские гонки остановились. [ 1 ]

После перемирия, положившего конец войне, гонки возобновились, и в 1920 году Кампари одержал свою первую крупную победу в гонках и первую для компании Alfa Romeo, когда он одержал победу в Муджелло в Тоскане . В следующем году он снова стал чемпионом в Муджелло и занял третье место в Тарга Флорио, но не выигрывал еще одного крупного чемпионата, пока не выиграл Гран-при Франции в 1924 году, когда он был частью мощной команды Alfa Romeo из трех человек с графом Гастоне Брилли. -Пери и Антонио Аскари в автомобилях P2 , разработанных Витторио Яно . [ 1 ]

Гоночный сезон 1925 года оказался для Кампари менее чем успешным, поскольку он и команда Alfa Romeo отказались от участия в Гран-при Франции в июле после того, как Аскари разбился и погиб. В 1926 году Maserati выпустила Tipo 26, свой первый высококонкурентный гоночный автомобиль, благодаря которому Maserati выиграла титул конструкторов, а Эрнесто Мазерати выиграл чемпионат Италии по вождению в 1927 году. Несмотря на сильные выступления Maserati, Кампари одержал победу над Alfa Romeo в гонке 1927 года Кубок Асербо . [ 1 ]

В сезоне 1928 года Джузеппе Кампари выиграл свой второй подряд Кубок Ацербо и свой первый на Милле Милья . Он занял второе место в Тарга Флорио, гонке, в которой он участвовал несколько раз, и хотя он часто финишировал на вершине, ему так и не удалось одержать победу. В следующем году он снова стал чемпионом Mille Miglia и вместе с такими ведущими гонщиками, как Малкольм Кэмпбелл и Рудольф Караччиола , отправился в Ирландию, чтобы принять участие в первом Ирландском международном Гран-при в Феникс-парке в Дублине . Выступая перед более чем 100 000 зрителей, Кампари получил удар в глаз летящим небольшим камнем, но его успешно вылечили в больнице, и гонку выиграл русский эмигрант Борис Ивановский . Кампари также участвовал в гонках Tourist Trophy Races на трассе Ардс в Белфасте Караччиолы , где он финишировал вторым после Mercedes .

В 1930 году Тацио Нуволари присоединился к Кампари в команде Alfa Romeo. После сенсационного дебютного сезона Нуволари и Кампари объединились, чтобы выиграть свой первый Гран-при Италии , победа, которая сделала их национальными героями, отобрав чемпионство у французов, которые выигрывали его последние три года. В том же году Кампари выиграл свой третий Кубок Ацербо, но в 1933 году он стал частью команды Maserati вместе с Бэконином Борзаккини и Луиджи Фаджиоли . Кампари выиграл свой второй Гран-при Франции за команду Maserati, но в 41 год был готов завершить карьеру в конце сезона. [ 1 ]

Гран -при Италии 10 сентября 1933 года на Национальном автодроме Монцы в Монце, Италия, должно было стать его последней гонкой. Лидируя в гонке, Кампари мгновенно погиб, когда его машина разбилась после заноса на крутом повороте на участке вытекшего моторного масла. [ 2 ]

Личная жизнь

[ редактировать ]

Помимо любви к автогонкам, у Джузеппе Кампари было еще две страсти: еда, которую он любил готовить в больших количествах, и опера. Обладая великолепным баритоном из глубины обширного живота, он брал уроки пения и, еще участвуя в гонках, начал профессионально петь. [ 1 ]

Крупные победы

[ редактировать ]

Гоночный рекорд

[ редактировать ]

Полные результаты чемпионата Европы

[ редактировать ]

( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)

Год Абитуриент Шасси Двигатель 1 2 3 ЭДГ оч
1931 СА Альфа Ромео Альфа Ромео 8C-2300 Альфа Ромео 2.3 L8 ОНА
1
БЕЛ
Верно
2-й 9
Альфа Ромео Монца ОТ
2
1932 СА Альфа Ромео Альфа Ромео Типо B/P3 Альфа Ромео 2.6 L8 ОНА
4
ОТ ДАВАТЬ 9-е 20
Источник: [ 3 ]

Результаты «24 часов Ле-Мана»

[ редактировать ]
Год Команда штурманы Машина Сорт Круги Поз. Сорт
Поз.
1931 Италия Автомобили Альфа Ромео Италия Фердинандо Минойя Альфа Ромео 8C 2300 ЛМ 3.0 - DNS DNS
Источник: [ 4 ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж «Кавалер Джузеппе Кампари (I)» . kolumbus.fi . Архивировано из оригинала 17 февраля 2020 года . Проверено 22 октября 2017 г.
  2. ^ Савард, Джо (19 сентября 2000 г.). «Гран-при Монцы 1933 года» . grandprix.com . Внутри F1 Inc. Архивировано из оригинала 6 июня 2013 года . Проверено 2 мая 2015 г.
  3. ^ «ЗОЛОТАЯ ЭРА – ГОНОК ГРАН-ПРИ» . kolumbus.fi . Архивировано из оригинала 6 июня 2011 года . Проверено 11 октября 2017 г.
  4. ^ «Все результаты Джузеппе Кампари» . Racingsportscars.com . Проверено 22 октября 2017 г.
[ редактировать ]
Спортивные позиции
Предшественник Победитель Милле Милья
1928-1929 гг. в составе:
Джулио Рампони
Преемник
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3ac7aa6d19e66a88d32c1e322f32c65c__1717591980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3a/5c/3ac7aa6d19e66a88d32c1e322f32c65c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Giuseppe Campari - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)