Джузеппе Кампари
Джузеппе Кампари | |
---|---|
![]() | |
Рожденный | Лоди , Италия | 8 июня 1892 г.
Умер | 10 сентября 1933 г. Монца , Италия | (41 год)
Род занятий | Автогонщик и оперный певец |
Джузеппе Кампари (8 июня 1892 — 10 сентября 1933) — итальянский оперный певец и автогонщик Гран-при . [ 1 ]
Гоночная карьера
[ редактировать ]Родился недалеко от города Лоди к юго-западу от Милана , подростком пошел работать в автомобильную компанию Alfa Romeo . Работа Кампари в конечном итоге заключалась в тестировании заводских автомобилей, а его навыки и интерес привели к его участию в соревнованиях по скалолазанию . В 1914 году 21-летний новичок продемонстрировал свои способности, заняв четвертое место на Тарга Флорио . Его карьера только начиналась, когда разразилась Первая мировая война и европейские гонки остановились. [ 1 ]
После перемирия, положившего конец войне, гонки возобновились, и в 1920 году Кампари одержал свою первую крупную победу в гонках и первую для компании Alfa Romeo, когда он одержал победу в Муджелло в Тоскане . В следующем году он снова стал чемпионом в Муджелло и занял третье место в Тарга Флорио, но не выигрывал еще одного крупного чемпионата, пока не выиграл Гран-при Франции в 1924 году, когда он был частью мощной команды Alfa Romeo из трех человек с графом Гастоне Брилли. -Пери и Антонио Аскари в автомобилях P2 , разработанных Витторио Яно . [ 1 ]
Гоночный сезон 1925 года оказался для Кампари менее чем успешным, поскольку он и команда Alfa Romeo отказались от участия в Гран-при Франции в июле после того, как Аскари разбился и погиб. В 1926 году Maserati выпустила Tipo 26, свой первый высококонкурентный гоночный автомобиль, благодаря которому Maserati выиграла титул конструкторов, а Эрнесто Мазерати выиграл чемпионат Италии по вождению в 1927 году. Несмотря на сильные выступления Maserati, Кампари одержал победу над Alfa Romeo в гонке 1927 года Кубок Асербо . [ 1 ]
В сезоне 1928 года Джузеппе Кампари выиграл свой второй подряд Кубок Ацербо и свой первый на Милле Милья . Он занял второе место в Тарга Флорио, гонке, в которой он участвовал несколько раз, и хотя он часто финишировал на вершине, ему так и не удалось одержать победу. В следующем году он снова стал чемпионом Mille Miglia и вместе с такими ведущими гонщиками, как Малкольм Кэмпбелл и Рудольф Караччиола , отправился в Ирландию, чтобы принять участие в первом Ирландском международном Гран-при в Феникс-парке в Дублине . Выступая перед более чем 100 000 зрителей, Кампари получил удар в глаз летящим небольшим камнем, но его успешно вылечили в больнице, и гонку выиграл русский эмигрант Борис Ивановский . Кампари также участвовал в гонках Tourist Trophy Races на трассе Ардс в Белфасте Караччиолы , где он финишировал вторым после Mercedes .
В 1930 году Тацио Нуволари присоединился к Кампари в команде Alfa Romeo. После сенсационного дебютного сезона Нуволари и Кампари объединились, чтобы выиграть свой первый Гран-при Италии , победа, которая сделала их национальными героями, отобрав чемпионство у французов, которые выигрывали его последние три года. В том же году Кампари выиграл свой третий Кубок Ацербо, но в 1933 году он стал частью команды Maserati вместе с Бэконином Борзаккини и Луиджи Фаджиоли . Кампари выиграл свой второй Гран-при Франции за команду Maserati, но в 41 год был готов завершить карьеру в конце сезона. [ 1 ]
Гран -при Италии 10 сентября 1933 года на Национальном автодроме Монцы в Монце, Италия, должно было стать его последней гонкой. Лидируя в гонке, Кампари мгновенно погиб, когда его машина разбилась после заноса на крутом повороте на участке вытекшего моторного масла. [ 2 ]
Личная жизнь
[ редактировать ]Помимо любви к автогонкам, у Джузеппе Кампари было еще две страсти: еда, которую он любил готовить в больших количествах, и опера. Обладая великолепным баритоном из глубины обширного живота, он брал уроки пения и, еще участвуя в гонках, начал профессионально петь. [ 1 ]
Крупные победы
[ редактировать ]- Трасса Муджелло 1920, 1921 гг.
- Кубок Асербо 1927, 1928, 1931 годов.
- Гран-при Франции 1924, 1933 гг.
- Гран-при Италии 1931 года.
- Милле Милья 1928, 1929 гг.
Гоночный рекорд
[ редактировать ]Полные результаты чемпионата Европы
[ редактировать ]( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)
Год | Абитуриент | Шасси | Двигатель | 1 | 2 | 3 | ЭДГ | оч |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1931 | СА Альфа Ромео | Альфа Ромео 8C-2300 | Альфа Ромео 2.3 L8 | ОНА 1 |
БЕЛ Верно |
2-й | 9 | |
Альфа Ромео Монца | ОТ 2 |
|||||||
1932 | СА Альфа Ромео | Альфа Ромео Типо B/P3 | Альфа Ромео 2.6 L8 | ОНА 4 |
ОТ | ДАВАТЬ | 9-е | 20 |
Источник: [ 3 ]
|
Результаты «24 часов Ле-Мана»
[ редактировать ]Год | Команда | штурманы | Машина | Сорт | Круги | Поз. | Сорт Поз. |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1931 | ![]() |
![]() |
Альфа Ромео 8C 2300 ЛМ | 3.0 | - | DNS | DNS |
Источник: [ 4 ]
|
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и ж «Кавалер Джузеппе Кампари (I)» . kolumbus.fi . Архивировано из оригинала 17 февраля 2020 года . Проверено 22 октября 2017 г.
- ^ Савард, Джо (19 сентября 2000 г.). «Гран-при Монцы 1933 года» . grandprix.com . Внутри F1 Inc. Архивировано из оригинала 6 июня 2013 года . Проверено 2 мая 2015 г.
- ^ «ЗОЛОТАЯ ЭРА – ГОНОК ГРАН-ПРИ» . kolumbus.fi . Архивировано из оригинала 6 июня 2011 года . Проверено 11 октября 2017 г.
- ^ «Все результаты Джузеппе Кампари» . Racingsportscars.com . Проверено 22 октября 2017 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Campari con brio Биография Джузеппе Кампари в Motor Sport журнала архиве