Jump to content

Тарга Флорио

Координаты : 37 ° 56'52 "N 13 ° 47'10" E / 37,9478 ° N 13,7861 ° £ ; 37,947778777 13.78611
(Перенаправлено из Circuit Piccolo Delle Madonie )
Тарга Флорио
Категория Выносливость
Страна Тур по острову Сицилии, Италия
Первый сезон 1906
Сложен 1977
Последний чемпион водителей Италия Raffaele restivivo,
Италия Альфонсо Мерендино
Чемпион последних конструкторов Великобритания  Chevron B36 BMW
Официальный сайт www.targa-florio.it
Алессандро Каньо (1883-1971), победитель First Targa Florio в 1906 году. На фото 1907 года.

Targa Florio была общественной дорожной автомобильной гонкой, проходившей в горах Сицилии , недалеко от столицы острова Палермо . Основанная в 1906 году , это было старейшее мероприятие по гонкам на спортивных автомобилях , частью чемпионата мира по спортивному конкурсу между 1955 и 1973 годами. В то время как первые гонки состояли из целого тура по острову, длина трека в последних десятилетиях была ограничена 72 KM (45 миль) из Circuito Piccolo Delle Madonie , которая была набрана 11 раз.

После 1973 года это было национальное мероприятие по спортивному автомобилю, пока оно не было прекращено в 1977 году из -за проблем безопасности. С тех пор он проводился как ралли Targa Florio , соревнование , и является частью итальянского чемпионата по ралли .

Vincenzo Trucco, управляющий изоттой Фрашини , стал победителем Targa Florio 1908 года.
Vincenzo Lancia , за рулем Fiat 50 HP, финишировал вторым.

Гонка была создана в 1906 году богатым пионерским водителем гонки и энтузиастом автомобилей Винченцо Флорио , который начал гонку Коппа Флорио в Брешии , Ломбардия, в 1900 году. Тарга также утверждала, что является мирским событием, которое нельзя пропустить. Известные артисты, такие как Александр Чарпентье и Леонардо Бистольфи , были заказаны для дизайнерских медалей. Был инициирован журнал, быстрые , которые направлены на улучшение графических и фотографических размножений расы, мифа о автомобиле и типичного характера современной жизни, скорости. [ 1 ]

Один из самых сложных соревнований в Европе, первый Тарга Флорио покрывал 3 круга 92 -мильной (148 км) цепи, на общей сложности 276 миль (444 км), проходя через извилистые изгибы и множественные кривые шпильки на коварных горных дорогах, с около 2000 углам за круг и более 3600 футов (1100 м) изменения высоты, на высотах, где часто происходили серьезные изменения климата. Алессандро Каньо выиграл первую гонку 1906 года за девять часов, в среднем 30 миль в час (50 км/ч).

К началу и середине 1920-х годов курс Targa Florio был сокращен до 67 миль (108 км) и стал одной из самых важных гонок в Европе, поскольку ни 24 часа Ле-Мана , ни Милле Милья еще не были созданы. Гран -при гонки все еще были изолированными событиями, а не сериалом, как сегодняшний F1.

Победы Mercedes (еще не слились с Benz ) в 1920-х годах произвели большое впечатление в Германии, особенно в 1924 году немецкого христианина Вернера , поскольку он был первым неалайским победителем с 1920 года. Рудольф Караччиола повторил аналогичную расстроенную победу в Милль Милья пару лет спустя. В 1926 году Элиска Джункова , одна из великих водителей женских водителей в истории автомобильных гонок Гран -при , стала первой женщиной, которая когда -либо соревновалась в гонке. В гонке 1931 года было одноразовое возвращение на Гранд- курс после того, как дороги и мосты, специально уникальные для курса Medio , возле Generosa Polizzi, были разрушены оползнями во время сильных ливней; Курс 1932 года увидел первое использование курса Piccolo после того, как дорога, соединяющая Кальтавутуро и Колесано, была построена по прямым приказу самого Бенито Муссолини по просьбе Флорио.

В 1953 году чемпионат FIA World Sportscar был представлен . Тарга стала частью этого в 1955 году . Mercedes должен был выиграть 1-2 с Mercedes-Benz 300 SLR , чтобы победить Ferrari за титул. Они пропустили первые два из 6 событий, Буэнос -Айрес и 12 часов Себринга , где набрали очки Ferrari, Jaguar , Maserati и Porsche . Мерседес появился и выиграл в Милле Милья , затем вытащил из Ле -Мана в знак уважения к жертвам катастрофы в Ле -Мане 1955 года , но выиграл туристический трофей в Дундроде . Несмотря на ряд инцидентов, автомобили Стерлинг Мосс / Питер Коллинз и Хуан Мануэль Фангио / Карл Клинг финишировали на несколько минут перед лучшим Ferrari и получили титул. В 1958 году гонка снова стала раундом в чемпионате, заменяющей прекращенного Милли Милья в качестве итальянского раунда чемпионата.

Варианты курса

[ редактировать ]
Все варианты трассы Targa Florio Madonie
Черный: Piccolo Circuit
Синий, центр вокруг
Зеленый: Гранд -схема

Было использовано несколько версий трека. Это началось с одного круга 148-километрового (92 миль) с 1906 по 1911 и 1931 годом. С 1912 по 1914 год был использован тур по периметру Сицилии, с одним кругом 975 километров (606 миль), удлинен 1 080 километров (670 миль) с 1948 по 1950 год. Затем травна 146 км была тогда дважды сокращена, Впервые до 108 км (67 миль), версия, используемая с 1919-1930, а затем до 72-километрового (45 миль), используемой с 1932 по 1936 и 1951 по 1977 год. С 1951-1958 гг. был использован для отдельного события под названием «Джиро ди Сицилия» ( круг Сицилии ).

Начало и финиш состоялись в Cerda . Вернувшись с часовой стрелкой из Кальтавутуро и Колесано с высоты более 600 метров (1970 футов) вниз до уровня моря , где автомобили мчались из Кампофелице Ди Рокселлы на буонфорнелло прямо вдоль побережья, прямой, который был даже длиннее Мулсанны . Прямо на трассе de la sarthe in le mans . Самая длинная версия трассы прошла на юг через Кальтавутуро (тогда как самая короткая версия трассы под открытым небом пошла на восток непосредственно перед въездом в Кальтавутуро, через гористую секцию непосредственно в Колесано) через расширенный маршрут по изменениям возвышения и поднялся в гору через гору Близлежащие города Кастеллана, Соттана, Мадоннуза и Миранти, скручиваясь вокруг гор до самой высокой точки- 1100 метров (3600 FT) в Geraci Siculo, упав на 620 метров (2030 футов) в Кастелбуоно, скручивая больше гор и проходя через Иснелло и деревню Монгеррати, а затем присоединился к самой последней версии трека в Колесано. Вторая версия трека также прошла на юг через Кальтавутуро и взяла ярлык, начиная с Кастелланы в Колесано через город города Pelizzi Generosa . В сицилийской столице Палермо , использованная в 1937-1940 годах, была закрытая трасса под названием «Фаворита-парк». Все дороги, используемые для всех вариантов цепей, все еще используются и могут быть приведены сегодня. Первоначально узкая кантри-дорога с двумя полосами движения Buonfornello Straight стала намного шире в конце 1960-х годов благодаря разработке автострадных автомагистралей по всей Италии.

Задача Targa была беспрецедентной в своих трудностях, и опыт вождения любого из вариантов курса не отличался от любой другой сферы в мире, кроме, возможно, из -за того, что он из Нюрбиргринг в Германии и (для мотоциклов) и гораздо быстрее, но похожая гора Снаэфелл. Курс по острову человека . Все варианты имели от 18 до 23 углов на милю (от 11 до 14 углов на километр)- оригинальная цепь Grande 146 км (91 миль) имела в сфере 2000 углах на круг, у 108-километрового (67 миль) медио было около средств. 1300-1400 углов на круг и последняя итерация курса, схема Piccolo 72 км (45 миль) имела около 800-900 углов на одного колени. Чтобы представить это в перспективе, большинство специально построенных цепей имеют от 12 до 18 углов, а самая длинная специально построенная в мире, 13-мильная Нурбургринг, имеет около 180 углов. Таким образом, изучение любого из курсов Targa Florio было чрезвычайно трудным и необходимым, как и большинство длинных цепей, по крайней мере 60 кругов, чтобы изучить курс- и в отличие от специально построенного Nurburgring, курс должен был быть изучен должным образом в общественном трафике и на одном круге. даже Курс Piccolo займет около часа на дорожном автомобиле- если не было никакого движения. Чтобы даже закончить эту карательскую гонку, потребовал очень надежного автомобиля, и это медленная, извилистая схема, она была очень тяжелой для коробки передач, тормозов и подвески автомобиля. Некоторые производители и участники, в частности, неалайские, иногда явно пропускает Targa из-за сложности изучения макета и не были уверены, могут ли их автомобили выдержать там жестокий темп. [ 2 ]

Скорость круга

[ редактировать ]

Как событие ралли (и такие события, как остров Мэн TT и Mille Miglia ), гоночные автомобили начинали один за другим каждые 15 секунд для испытания времени, так как начало полной сетки было невозможным на жестких и извилистых дороги.

Хотя общественный дорожный кружок, используемый для Targa, был чрезвычайно сложным- это был совершенно другой вид схемы и гонки из любой другой гонки в календаре SportScar. Все изменения схемы Targa имели так много углов, что скорость круга в Targa никогда не стала выше 80 миль в час (128 км/ч), в отличие от Le Mans во Франции, где автомобили будут в среднем 150+ миль в час (240+ км. /h) или Нюрбургринг, где автомобили будут в среднем 110 миль в час (176 км/ч). Хельмут Марко установил рекорд LAP в 1972 году в Alfa Romeo 33TT3 в 33 мин 41 с в среднем 128,253 км/ч (79,693 миль в час) во время эпического обвинения, где он составил 2 минуты на Артуро Мерзарио и его Ferrari 312PB . [ 3 ] Самым быстрым когда -либо был Лео Киннунен в 1970 году, набравшись в Porsche 908 /3 при 128,571 км /ч (79,890 миль в час) или 33 мин 36 секунд квартиры. [ 4 ]

Из -за длины трассы водители, которые практиковались за неделю до гонки в общественном движении, часто с их гоночными автомобилями, оснащенными номерными знаками. Porsche Factory Drivers даже приходилось смотреть на бортовые видео, тошнотворное опыт для некоторых. Запись круга для цепи «Гранд» 146 км составляла 2 часа 3 мин 54,8 секунды, установленные Ахиллом варзи в бугатти типа 51 на гонке 1931 года со средней скоростью 70,7 км/ч (43,931 миль в час). [ 5 ] Запись круга для цепи «медио» 108 км составляла 1 час 21 мин 21,6 секунды, установленную Варзи в Alfa Romeo P2 со средней скоростью 79,642 км/ч (49,487 миль в час) на гонке 1930 года. [ 6 ] Самое быстрое завершение вокруг короткой версии The Island Tour было сделано Джованни "Эрнесто" Серано в скат на гонке 1914 года, завершенных за 16 часов, 51 минуты и 31,6 секунды с 24–25 мая 1914 года. [ 7 ] Самое быстрое завершение длинной версии The Island Tour было от Mario и Franco Bornigia в конкурсе Alfa Romeo 6C 2500 , завершенных за 12 часов, 26 минут и 33 секунды на гонке 1950 года на средней скорости 86,794 км/ч ( 53,931 миль в час). [ 8 ]

1970 -е годы, безопасность и гибель

[ редактировать ]
На гонке 1970 года Nino Vaccarella и Ignazio Giunti , проезжая в Ferrari 512S , перемещались в узкий угол в городе Колесано .

В конце 1960 -х и начале 1970 -х годов гоночные автомобили с до 600 л.с. (450 кВт), такие как Nino Vaccarella с Ferrari 512 , мчались по небольшим горным деревням, в то время как зрители сидели или стояли прямо рядом с дорогой или даже на дороге. Porsche, с другой стороны, не участвовал в гонках с большими и мощными 917K , а скорее меньшим и шикарным и шипением 908/3 .

Из -за проблем безопасности, особенно Гельмута Марко , который назвал гонку «совершенно безумной», последняя Targa Florio Run в качестве гонки FIA World Sportscar Championship была в 1973 году. Во время мероприятия 1973 года было необычайно большое количество несчастных случаев, два из которых были смертельными; тот, который капер Чарльз Блит врезался в свою Лансию Фулвию ХФ в трейлер в конце прямого прямо и был убит; И другой, где итальянский водитель разбил его альпийский поток в группу зрителей, убив одного. Во время практики было несколько других несчастных случаев, в которых семь зрителей получили травмы. Мероприятие было выиграно Porsche 911 Carrera RSR в качестве прототипов, таких как Ferrari от Джеки Иккса , потерпели аварии или другие проблемы.

Международная кончина Targa была усугублена широко распространенной озабоченности о неспособности организаторов должным образом поддерживать гонку на такой огромной схеме. Не хватало маршалов, большинство зрителей сидели слишком близко к дорогам, а также международный автомобильный управляющий орган, FIA, предписываемые стенами безопасности на всех цепях, которые проводят FIA, проведенные с 1974 года. 72-километровая (45 миль) комбинированных общественных дорог сделала это невозможным, особенно с финансовой точки зрения. Растущий профессионализм спорта был тем, что организаторы Тарги просто не могли не отставать. Одним из примеров этой проблемы было, когда Британский Брайан Редман разбил свой Porsche 908/03 во время события 1971 года в 20 милях до первого круга. Рулевое управление на его машине сломалось, и он ударил каменную стену и загорелся. У Редмана были ожоги второй степени по всему телу, и для любой медицинской помощи потребовалось 45 минут, чтобы добраться до Редмана (в то время как его посещали зрители, которые пытались сохранить его прохладу, размахивая предметами). Команда Porsche не знала, где он был в течение 12 часов, пока товарищи по команде Педро Родригес и Ричард Этвуд нашли его в местной клинике в Чефалу . Также во время этой гонки Ален де Каденет в Лоле спускался вниз по бунфорнелло, и кусок кузова вылетел с машины перед ним и ударил его по голове. Он был выбит холод, а Лола снялась с дороги и врезалась в соседнюю стену и загорелась. Жизнь де Каднета была спасена не маршалами, а активным итальянским военным военнослужащим, наблюдающим за гонкой из места, недалеко от аварии де Каденета, и он вытащил его из крушения. Де Каднет был доставлен в ту же клинику в Чефалу, где находился Редман, где он был сильно сожжен и потерял использование левого глаза. [ 9 ]

Тарга продолжалась в качестве национального события в течение нескольких лет, до аварии в 1977 году, когда специалист по Hillclimbing Габриэле Чиути вышел с дороги и потерпел крушение на быстрых изгибах в конце Buonfornello сразу после того Прототип Оселлы. В этой аварии погибли 2 зрителя и серьезно ранены 5 других (в том числе Сиути, который вошел в кому, но выжил) и эффективно запечатал судьбу расы. После этой аварии гонка была насильственно захвачена местной полицией и была остановлена ​​на 4 -м круге, и в ней также было установлено, что у 2 других водителей были серьезные несчастные случаи; Один из них был тяжело ранен, но выжил.

Хотя Targa Florio была гонкой типа ралли, которая проходила на закрытых общественных горных дорогах с (кроме соломенных тюков и слабых ограждений на некоторых поворотах, последние были установлены правительством острова) практически никаких функций безопасности, только функции безопасности, только функции безопасности, только функции безопасности, только функции безопасности, только функции безопасности, только функции безопасности, только функции безопасности, только функции безопасности, только функции безопасности, только особенности безопасности, только функции безопасности, только функции безопасности, только функции безопасности, только функции безопасности, только функции безопасности, только функции безопасности, только функции безопасности, только функции безопасности, только функции безопасности. 9 человек, в том числе зрителей, умерли на мероприятии в течение 71 года и 61 историю гонок, используя в общей сложности 6 конфигураций схемы. Это число относительно невелико по сравнению с другими открытыми дорожными гонками, такими как Милле Милья , где в течение 30 лет и 24 гонок 56 человек погибли, а Каррера Панамерикана , где в течение 5 лет и 5 рас, 25 лет, 25 Люди были убиты. Вероятно, это связано с тем, что используемые горные дороги были чрезвычайно медленными и извилистыми, а средняя скорость круга никогда не достигала даже 80 миль в час (130 км/ч) даже до последних лет истории гонки, даже с очень долгой подряд На самой северной части трассы, тогда как большинство дорожных схем имели среднюю скорость где -то между 110 миль в час (180 км/ч) и даже 160 миль в час (260 км/ч).

Наследие

[ редактировать ]

несколько раз выиграл гонку, После того, как Porsche назвал конвертируемую версию 911 Hardtop 911 после Targa. Название Targa означает табличку или тарелку , см. Targa Top .

У австралийского производства Leyland P76 была специальная версия под названием Targa Florio, чтобы отметить победу журналиста-раллиста Эвана Грина на специальной сцене митинга в Лондоне-Сахара-Сахара-Мюнхене 1974 года, который проходил на курсе Targa Florio. [ 10 ]

С 1992 года мероприятие предоставило свое название современному отдыху, устроившего пол мира в форме знаменитой дорожной митинг Тарга Тасмания на острове штат Тасмания, у южного побережья Австралии. С 1995 года есть также Targa New Zealand , Targa Newfoundland с 2002 года и Targa Great Barrier Reef с 2018 года, где он находится в дальнем северном участке Квинсленда .

2017 год будет отмечать 101 -ю годовщину Targa Florio, и в первый раз, когда мероприятие покинет Италию. Это удивительная достопримечательность для Виктории, Австралии и всех энтузиастов автомобилей. Мероприятие, экскурсии на побережье и сельской местности Виктории с 29 ноября по 3 декабря и представляет более 150 самых замечательных автомобилей в мире и, как ожидается, привлечет фанатов, знаменитостей и СМИ со всего мира.

Targa Florio Australian Tribute (TFAT - https://www.targaflorioaustralia.com/ ) является событием регулярности для классических автомобилей, производимых в годы между 1906 и 1976 годами. Автомобили участвовали в 4 днях на открытых дорогах Виктории с регулируемой скоростью. В рамках мероприятия было 56 испытаний в течение 4 дней. Первое мероприятие имело огромный успех и повторилось в 2018 году. Тревная Targa Florio Australian Tribute 2019 состоится в Мельбурне, штат Виктория, Австралия, с 27 ноября по 1 декабря 2019 года.

Победители

[ редактировать ]

[ 11 ]

Год Победитель Машина Время Расстояние
(км)
Скорость
(км/ч)
Круги Вариант курса
1906 Италия Алессандро Каньо Итала 35/40 л.с. 9:32:22.0 [ 12 ] 446.469 46.80 3 Гранд -схема (146 км)
1907 Италия Феличе Наццаро Fiat 28/40 HP 8:17:36.4 [ 13 ] 446.469 53.83 3
1908 Италия Vincenzo Trucco Isotta fraschini 50 л.с. 7:49:26.0 [ 13 ] 446.469 57.06 3
1909 Италия Семья Франческо Раме Спа. 28/40 л.с. 2:43:19.2 [ 13 ] 148.823 54.67 1
1910 Италия Франко Туллио Кариолато Franco Auto 35/50 HP 6:20:47.4 [ 13 ] 297.646 46.90 2
1911 Италия Джованни "Эрнесто" Серано Scat 22/32 HP 9:32:22.4 [ 13 ] 446.469 46.80 3
1912 Великобритания Кирилл Снайт Скат 25/35 л.с. 23:37:19.8 [ 14 ] 979.000 41.44 1 Тур острова (короткий) (979 км)
1913 Италия Феличе Наццаро Наззаро тип 2 19:18:40.6 [ 13 ] 979.000 50.70 1
1914 Италия Джованни "Эрнесто" Серано Скат 22/32 16:51:31.6 [ 13 ] 979.000 58.07 1
1919 Франция Андре Бойло Peugeot Exs 7:51:01.8 432 55 4 СМИ СМИ (108 км)
1920 Италия Гвидо Мерегалли Nazzaro GP 8:27:23.8 432 50.924 4
1921 Италия Джулио Масетти Fiat 451 7:25:05.2 432 58.236 4
1922 Италия Джулио Масетти Mercedes GP/14 6:50:50.2 432 63.091 4
1923 Италия Уго Сивоччи Альфа Ромео Р.Л. Тарга Флорио 7:18:00.2 432 59.177 4
1924 Германия Кристиан Вернер Mercedes Type Indy 2.0 6:32:37.4 432 66.010 4
1925 Италия Bartolomeo Costantini Bugatti T35 7:32:27.2 540 71.609 5
1926 Италия Bartolomeo Costantini Bugatti T35t 7:20:45.0 540 73.507 5
1927 Италия Эмилио Матрасы Bugatti T35c 7:35:55.4 540 71.065 5
1928 Франция Альберт Дева Bugatti T35b 7:20:56.6 540 73.478 5
1929 Франция Альберт Дева Bugatti T35c 7:15:41.7 540 74.366 5
1930 Италия Ахилль Варци Альфа Ромео П2 6:55:16.6 540 78.010 5
1931 Италия Tazio nuvolari Альфа Ромео 8C-2300 Монза 9:00:27.0 584 64.834 4 Гранд -схема (146 км)
1932 Италия Tazio nuvolari Альфа Ромео 8C-2300 Монза 7:15:50.6 574 79.296 8 Небольшая цепь (72 км)
1933 Италия Антонио Бривио Альфа Ромео 8C-2300 Монза 6:35:03.0 504 76.729 7
1934 Италия Ахилль Варци Alfa Romeo Type-B P3 6:14:26.8 432 69.222 6
1935 Италия Антонио Бривио Alfa Romeo Type-B P3 5:27:29.0 432 80.010 6
1936 Италия Константин Мастер Ланция Августа 2:08:47.2 144 67.088 2
1937 Италия Джулио Севери Maserati 6 см 2:55'49.0 315.6 107.704 60 Любимый парк (5,26 км)
1938 Италия Джованни Рокко Maserati 6 см 1:30'04.6 171.6 114.303 30
1939 Италия Луиджи Виллорези Maserati 6 см 1:40.15.4 228 136.445 40
1940 Италия Луиджи Виллорези Maserati 4Cl 1:36.08.6 228 142.288 40
1948 Италия Клементе Блондетти
Франция Игорь Трубетцкой
Ferrari 166 с 12:12'00.0 1080 88.866 1 Островной тур (Long) (1080 км)
1949 Италия Клементе Блондетти
Италия Альдо Бенедетти
Ferrari 166 Sc 13:15.09.4 1080 81.494 1
1950 Италия Марио Борнига
Италия Джанкарло Борнжия
Alfa Romeo 6C 2500 конкурс 12:26.33.0 1080 86.794 1
1951 Италия Франко Кортезе Frazer Nash 7:31.04.8 576 76.631 8 Небольшая цепь (72 км)
1952 Италия FELICE BONETTO Lancia Aurelia B20 7:11.58.0 576 76.631 8
1953 Италия Умберто Маглоли Lancia D20 3000 7:08.35.8 576 80.635 8
1954 Италия Пьеро Тауффи Lancia D24 6:24.18.0 576 89.930 8
1955 Великобритания Стирлинг Мосс
Великобритания Питер Коллинз
Mercedes-Benz 300 SLR 9:43.14.0 936 96.290 13
1956 Италия Умберто Маглоли
Германия Хушке фон Ханштейн
Porsche 550 7:54.52.6 720 90.770 10
1957 Италия Фабио Колона Fiat 600 - 359 - 5
1958 Италия Луиджи Муссо
Бельгия Оливье Гендебиен
Ferrari 250 Tr 58 10:37.58.1 1008 94.801 14
1959 Германия Эдгар Барт
Германия Вольфганг Зайдель
Porsche 718 RSK 11:02.21.8 1008 91.309 14
1960 Швеция Джо Боннье
Германия Ганс Херрманн
Porsche 718 RS 60 7:33.08.2 720 95.320 10
1961 Германия Wolfgang von поездки
Бельгия Оливье Гендебиен
Ferrari 246 sp 6:57.39.4 720 103.433 10
1962 Бельгия Вилли мэр
Мексика Рикардо Родригес
Бельгия Оливье Гендебиен
Ferrari 246 sp 7:02'56.3 720 102.143 10
1963 Швеция Джо Боннье
Италия Карло Мария Абат
Porsche 718 Gtr 6:55.45.1 720 109.908 10
1964 Великобритания Колин Дэвис
Италия Антонио Пуччи
Porsche 904 GTS 7:10.53.3 720 100.258 10
1965 Италия Нино вакарелла
Италия Лоренцо Бандини
Ferrari 275 P2 7:01:12.4 720 102.563 10
1966 Бельгия Вилли мэр
Швейцария Герберт Мюллер
Porsche Carrera 6 [ 15 ] 7:16:32.6 720 98.910 10
1967 Австралия Пол Хокинс
Германия Рольф Стоммелен
Porsche 910 [ 16 ] 6:37.01.0 720 108.812 10
1968 Великобритания Вик Элфорд
Италия Умберто Маглоли
Porsche 907 6:28:47.9 720 111.112 10
1969 Германия Герхард Миттер
Германия Удо Шюц
Porsche 908/2 6:07:45.3 720 117.469 10
1970 Швейцария Джо оцифровано
Великобритания Брайан Редман
Porsche 908/3 [ 17 ] 6:35.30.0 792 120.152 11
1971 Италия Нино вакарелла
Нидерланды ТОНА ХИЗМАНС
Альфа Ромео 33/3 6:35:46.2 792 120.070 11
1972 Италия Артуро Мерзарио
Италия Сандро Мунари
Ferrari 312PB 6:27:48.0 792 122.537 11
1973 Швейцария Герберт Мюллер
Нидерланды GIJS VAN LENENEP
Porsche 911 Carrera RSR [ 18 ] 6:54:20.1 792 114.691 11
1974 Франция Жерард Ларрусс
Италия Amilcare Ballestrieri
Lancia Stratos [ 19 ] 4:35:02.6 576 114.883 8
1975 Италия Нино вакарелла
Италия Артуро Мерзарио
Альфа Ромео 33TT12 [ 20 ] 4:59:16.7 576 120.895 8
1976 Италия Eugenio "Amphicar" Ренна
Италия Армандо Флоридия
Osella pa4-bmw [ 21 ] 5:43:46.0 576 99.090 8
1977 Италия Raffaele Restivivo
Италия Альфонсо Мерендино
Chevron B36-Bmw [ 21 ] 2:41:17.0 288 107.140 4

Гонки между 1955 и 1973 годами были частью чемпионата мира, а гонка 1957 года не гонка, а тест на регулярность после аварии Милле Милья .

Выиграет производителя

[ редактировать ]
Porsche 910 2.0 купе прямо к Umberoly Wallow и Udo Schoice в 1967 году.
Альфа Ромео Р.Л. Тарга Флорио
Ferrari 275 P2
1927 Bugatti T35C, управляемый Мартисси
Maserati 26 мм, управляемый Луиджи Фагиоли в 1928 году

Список ниже включает в себя всех производителей автомобилей, которые достигли подиума . Таблица не включает в себя результаты издания 1957 года, которое проводилось в качестве гонки на регулярности.

Поступок Бренд 1 -й
место
2 -й
место
3 -й
место
Самый быстрый
круги
1 Германия Porsche 11 9 12 8
2 Италия Альфа Ромео 10 13 7 10
3 Италия Ferrari 7 6 4 7
4 Италия Копье 5 7 5 4
5 Франция Ошибка 5 4 5 6
6 Италия Масерати 4 6 9 4
7 Германия Mercedes-Benz 3 2 1 4
8 Италия Скат 3 0 0 0
9 Италия Фиат 2 3 3 2
10 Италия Наззаро 2 0 0 0
11 Италия Итальянский 1 2 1 1
12 Италия Оселла 1 1 1 2
13 Франция Peugeot 1 1 1 1
14 Великобритания Chevron 1 1 0 0
15 Италия Спа -салон 1 0 1 1
16 Италия Франко 1 0 0 1
17 Италия Изотта Фрашини 1 0 0 0
17 Великобритания Frazer-Nash 1 0 0 0
19 Франция Голосование 0 1 1 0
19 Италия Цивиталия 0 1 1 0
19 Италия Де Векки 0 1 1 0
22 Италия Хьюка 0 1 0 1
23 Италия Итальянский орел 0 1 0 0
23 Швейцария Сигма 0 1 0 0
25 Великобритания Лола 0 0 1 1
26 Италия Абарт 0 0 1 0
26 Италия Усилитель 0 0 1 0
26 Франция Берлиет 0 0 1 0
26 Франция Дарракк 0 0 1 0
26 Италия Диатто 0 0 1 0
26 Австрия Стейр 0 0 1 0
32 Великобритания Астон Мартин 0 0 0 1

Смотрите также

[ редактировать ]

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Кларк, Р.М., изд. (1999). Targa Florio: Ferrari & Lancia Годы, 1948-1954 . Кобхэм, Суррей, Великобритания: Brooklands Books. ISBN  1855204983 .
  • Кларк, Р.М., изд. (1999). Targa Florio: Porsche & Ferrari Years, 1955-1964 . Кобхэм, Суррей, Великобритания: Brooklands Books. ISBN  1855204878 .
  • Кларк, Р.М., изд. (1999). Targa Florio: Porsche Years, 1965-1973 . Кобхэм, Суррей, Великобритания: Brooklands Books. ISBN  1855204886 .
  • Валенца, Джузеппе (2007). Targa Florio IL Myth: Legenda Publisher (Италия). ISBN   97888888165172 .
  • Джузеппе Валенца (2018), «Тарга Флорио Миф Анатомия эпической гонки 1906-1973». Г. Валенца. (Италия). ISBN   978-88-908854-3-3 .
  • Джузеппе Валенца (2009) "Targa Florio il Mito", Nigensha Publishing. Токио. ISBN   978-4-544-04418-8 .
  1. ^ (на итальянском) Флорио, Винченцо , Симона Кандела - Биографический словарь итальянцев Треккани - Том 48 (1997)
  2. ^ «1973 Targa Florio | База данных автоспорта» .
  3. ^ «56th Targa Florio 1972» . formula2.net . Получено 2008-07-13 .
  4. ^ «Лео Киннунен» . forix.autosport.com . Получено 2008-07-13 .
  5. ^ «Тарга Флорио 1931» . Formula2.net. 2001-08-26 . Получено 2011-10-18 .
  6. ^ "Тарга Флорио 1930" . Formula2.net . Получено 2011-10-18 .
  7. ^ «1914 Targa Florio - доска объявлений AutoSport» . Forums.autosport.com . Получено 2011-10-18 .
  8. ^ «Тарга Флорио 1950» . Formula2.net . Получено 2011-10-18 .
  9. ^ «Ален де Каденет: Я ездил в Ле -Мане на 230 миль в час ... только с одним рабочим глазом» . 22 октября 2015 года.
  10. ^ «Лейленд P76 Краткая история» . Themotorreport.com.au. 2008-06-09 . Получено 2011-05-12 .
  11. ^ "F2 Register - Index" . Formula2.net . Получено 2011-10-18 .
  12. ^ "1906 Targa Florio" . База данных журнала Motor Sport . Получено 30 октября 2019 года .
  13. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Автокурс: обзор международного автоспорта в 1959 году . 1960. с. 118
  14. ^ Пино Фонди, Тарга Флорио 20 -го века Эпик, стр. 330
  15. ^ "5OTH TARGA FLORIO 1966" . Imca-slotracing.com. 2012-09-04. Архивировано из оригинала 2012-09-04 . Получено 2020-12-09 .
  16. ^ "Форд" . Imca-slotracing.com. 2006-10-29. Архивировано из оригинала 2006-10-29 . Получено 2020-12-09 .
  17. ^ "Porsche 917 и Ferrari 512s" . Imca-slotracing.com. 2008-05-17. Архивировано из оригинала 2008-05-17 . Получено 2020-12-09 .
  18. ^ «Le Mans 24 часа 1973 - Les 24 Heures du Mans de 1973» . Imca-slotracing.com. 2012-12-08. Архивировано из оригинала 2012-12-08 . Получено 2020-12-09 .
  19. ^ «Мировые спортивные гоночные прототипы - не чемпионские гонки 1974 года» . Wsrp.ic.cz. ​Получено 2013-01-05 .
  20. ^ «Мировые спортивные гоночные прототипы - не чемпионские гонки 1975 года» . Wsrp.ic.cz. ​Получено 2013-01-05 .
  21. ^ Jump up to: а беременный «Мировые спортивные гоночные прототипы - не чемпионские гонки 1976 года» . Wsrp.ic.cz. ​Получено 2013-01-05 .
[ редактировать ]

37 ° 56'52 "N 13 ° 47'10" E / 37,9478 ° N 13,7861 ° £ ; 37,947778777 13.78611

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 039d821b106768b7b54504057523f287__1702267800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/03/87/039d821b106768b7b54504057523f287.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Targa Florio - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)