Jump to content

1958 Тарга Флорио

42° Targa Florio прошла 11 мая на трассе Пикколо делле Мадони ( Сицилия , Италия ). Это был третий этап чемпионата мира по спортивным автомобилям 1958 года , который проходил по новым правилам, введенным в начале сезона. Самым влиятельным из этих изменений в правилах станет ограничение объема двигателя 3,0 литра. Мероприятие вернулось в чемпионат впервые с 1955 года после закрытия Милле Милья и запрета на шоссейные гонки на материковой части Италии. Но такой протест не помешал Винченцо Флорио провести свое мероприятие на традиционной 45-мильной горной трассе.

Всего на это мероприятие было зарегистрировано 65 гоночных автомобилей, из которых 53 прибыли на тренировки. Из них только 38 стартовали в гонке на длинные дистанции по дорогам общего пользования Сицилии. Это 42-е мероприятие, в котором изменился характер гонки. Теперь будет разрешено участие двум гонщикам, и будет установлен предел, согласно которому ни один гонщик не сможет проехать более семи кругов из общей дистанции гонки в 14. Таким образом, это гарантировало, что ни один гонщик не сможет завершить всю гонку. [ 1 ] [ 2 ]

Первые два этапа сезона, « 1000 км Буэнос-Айреса» и «12 часов Себринга», завершились победой Фила Хилла и Питера Коллинза за Scuderia Ferrari . Поскольку Хилл и Коллинз также выиграли последнюю гонку предыдущего сезона , Гран-при Венесуэлы, теперь они выиграли три гонки подряд за Скудерию. С учетом новых правил и того, что Maserati находится на грани финансового кризиса, Scuderia Ferrari возглавит итальянскую гонку. У Ferrari было четыре завода 250 TR на Сицилии, Хилл/Коллинз, Майк Хоторн / Вольфганг фон Трипс , Луиджи Муссо / Оливье Гендебьен и Джино Мунарон / Вольфганг Зайдель . Оппозиция больше не будет исходить от Maserati, а от Porsche и Aston Martin . [ 3 ] [ 4 ]

Дэвид Браун прислал только один Aston Martin DBR1 из Англии для Стирлинга Мосса и Тони Брукса , а Porsche прибыл с тремя разными автомобилями: 356A Carrera , 550 RS и 718 RSK для своей команды водителей во главе с Жаном Берой и Джорджио Скарлатти. . К ним присоединилась группа водителей-частников на своих Alfa Romeo , Oscas и других основных спортивных автомобилях. [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ]

Квалификационный

[ редактировать ]

Перед гонкой официальной тренировки не проводилось, но Серджио дер Стефаниан погиб в результате несчастного случая перед гонкой после столкновения с грузовиком, груженным песком. Он умер вскоре после этого в больнице. [ 8 ]

Победители, Муссо и Гендебьен, управляли автомобилем № 106, Ferrari 250 TR 58.

Длина каждого круга составляет 45 миль, а общая длина гонки составляет 14 кругов или 630 миль. Targa Florio не похожа ни на одну другую гонку спортивных автомобилей. Усеянная обратными поворотами, слепыми поворотами и прямой почти на четыре мили длиннее, чем Mulsanne на трассе де ла Сарт , Targa представляла собой устрашающее зрелище.

День гонки будет солнечным и теплым, первые машины покинут небольшую деревню Серда одна за другой с интервалом в 40 секунд. С самого начала было ясно, что с большинством участников что-то не так, поскольку многие из них сбились с темпа, в то время как другие сбились с дороги, пытаясь отремонтировать свои машины и вернуться в гонку. Жан Бера крутил свой Porsche 718 RSK . Мосс повредил колесо, съехав с дороги. Тем временем фон Трипс сильно повредил свой Ferrari и вернулся в боксы, таща по земле часть своей машины. Казалось, что все с трудом преодолевают горные дороги, кроме одного, Муссо. [ 9 ]

Муссо задавал невероятный темп. Он стартовал последним из участников крупных соревнований, но в конце первого круга он был первым. Будучи в лидерах, он приступил к выполнению безошибочной езды. Мосс будет охотиться на своем Aston, всегда впечатляюще скользя по углам, разбрасывая повсюду гравий и двигаясь без каких-либо проблем после предыдущего инцидента. Он побьет рекорд круга, проехав более чем на минуту быстрее Муссо. Но итальянец уже проделал всю головную работу. Он вел и держался твердо, прежде чем передать машину Гендебьену. [ 10 ] [ 11 ]

Теперь, когда Гендебьен стал машиной, Мосс мог бы ехать на своем Астоне еще быстрее, но за это пришлось заплатить цену. После пяти кругов коробка передач отказала, и Мосс выбыл из гонки, прежде чем Брукс смог принять участие в гонке. Несмотря на снятие с производства единственного Aston Martin, трасса продолжала оказывать давление на завод. Хилл оказывался в канаве, теряя драгоценное время, пытаясь выбраться и вернуться обратно. Что касается бельгийца, то он ехал бойко, удерживая машину на дороге и лидируя. Ему оставалось всего несколько кругов, прежде чем вернуть машину обратно Муссо. Это была единственная Ferrari, не испытавшая сильного давления со стороны Беры. Шустрый маленький RSK проявил себя на извилистых дорогах и включился в борьбу за место в тройке лидеров. [ 12 ] [ 13 ]

Муссо лидировал, несмотря на успехи Бехры. Но Муссо не был застрахован от неприятностей. Всего за три круга до конца случилась неприятность. Похоже, он сбился с темпа и ехал на четыре минуты медленнее, чем раньше. Он был рад вернуться в боксы, поскольку тормозная жидкость вытекла из бачка. У него не было тормозов. Сообщалось, что он завершил спуск с гор, оставаясь на пониженной передаче. В любой другой гонке это означало бы конец, однако Муссо и Гендебьен контролировали гонку с самого начала. Их преимущество было таким: механики Ferrari отремонтировали машину, Гендебьен вернулся в машину на оставшиеся круги, все еще с трехминутным преимуществом. [ 14 ]

Теперь лидеры были вне проблем, а их товарищи по команде фон Трипс и Хоторн - нет. Они были на втором месте, но Бера снова сидел в Porsche и летел абсолютно уверенно. После пит-стопа разница между Ferrari и Porsche станет практически нулевой. Бехру было не остановить, и он продолжал ускорять темп, а Хоторн не мог ответить. Начиная с 14-го и последнего круга, темп Бехры означал, что теперь он был впереди. [ 15 ] [ 16 ]

Впереди Гендебьен привез домой 250 TR и одержал блестящую победу. Хотя Мосс установил новый рекорд круга на своем Aston, в гонке с самого начала доминировал Муссо. Автомобиль под номером 106 одержал впечатляющую победу, выиграв за 10 часов 37:58,1, развивая среднюю скорость 59,251 миль в час. Второе место досталось Porsche Беры и Джорджио Скарлатти , хотя и с отставанием более чем на 5,5 минут. Подиум завершила вторая Scuderia Ferrari из команды фон Трипса и Хоторн, отставшая от третьей на 54 секунды. [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ] [ 20 ]

Официальная классификация

[ редактировать ]

Победители классов выделены жирным шрифтом.

Поз. Нет Сорт Водитель Абитуриент Шасси Круги Причина
1-й 106 С3.0 Италия Луиджи Муссо Бельгия Оливье Гендебьен Скудерия Феррари Феррари 250 ТР 58 10 часов 37:58.1, 14
2-й 68 С1.5 Франция Жан Бера Италия Джорджио Скарлатти Порше КГ Порше 718 РСК 10 часов 43:37.9, 14
3-й 102 С3.0 Западная Германия Вольфганг фон Трипс Великобритания Майк Хоторн Скудерия Феррари Феррари 250 ТР 58 10 часов 44:29.3, 14
4-й 98 С3.0 Великобритания Питер Коллинз Соединенные Штаты Фил Хилл Скудерия Феррари Феррари 250 ТР 58 11 часов 10:01.4, 14
5-е место 72 С1.5 Италия Джулио Кабьянка Италия Франко Бордони Оска S1500 ТН 11ч 25:35.7, 14
6-е место 26 GT1.6 Италия Антонио Пуччи Западная Германия Хушке фон Ханштайн Порше КГ Порше 356А Каррера 1500 GS 11 часов 54:04.6, 14
7-е место 90 С2.0 Италия Гаэтано Старрабба Италия Франко Кортезе Феррари 500 ТРЦ 12 часов 04:20.8, 14
8-е место 24 GT1.3 Италия Нини Тодаро Италия "Никто" Альфа Ромео Джулетта Паук Велоче 12 часов 08:39.4, 14
9-е 8 GT1.3 Италия Карло Мария Абате Италия Джанни Бальзарини Альфа Ромео Джулетта Спринт Скорость 12 часов 10:02.5, 14
10-е место 96 С2.0 Италия Бернардо Каммарота Италия Доменико Трамонтана Феррари 500 ТРЦ 12 часов 33:18.0, 14
11-е место 58 С1.1 Италия Антонио ди Сальво Италия Доменико Миннечи Раор-Фиат 1100 Специальный 12 часов 36:42.4, 14
12-е 6 GT1.3 Италия Казимиро Тоселли Италия Армандо Филиппа Альфа Ромео Джулетта Спринт Скорость 12 часов 42:32.9, 14
13-е место 42 GT2.6 Италия Росарио Монтальбано Италия Гаспаре Болонья Фиат 8В 12 часов 57:20.9, 14
14-е 60 С1.1 Италия Гаспаре Кавальер Италия Сальваторе Сиркья Телевизоры Фиат 1100/103 14
15-е место 14 GT1.3 Италия есть Пейс Италия Карло Перольо Альфа Ромео Джулетта Спринт Скорость 14
ДНФ 40 GT2.6 Италия Раймондо Гангитано Италия Джанфернандо Томаселли Лансия Аурелия 13 не закончил
ДНФ 80 С1.5 Италия Джорджио Скарлатти Восточная Германия Эдгар Барт Порше КГ Порше 550 РС 13 не закончил
ДНФ 104 С3.0 Италия г-н Мунарон Западная Германия Вольфганг Зайдель Скудерия Феррари Феррари 250 ТР 58 13 конечно
ДНФ 16 GT1.3 Италия Винченцо Арена
Италия Луиджи Арена
Италия Диего Пагано Альфа Ромео Джулетта Спринт Скорость 12 не закончил
ДНФ 28 GT2.6 Италия Франко От Италия Джузеппе Куччиарелли Фиат 8В 12 не закончил
ДНФ 2 GT1.3 Италия Серджио Мантиа Италия Джузеппе Рамирес Телевизоры Фиат 1100/103 не закончил
ДНФ 4 GT1.3 Италия Бальдассаре Таормина Италия Паскуале Таччи Альфа Ромео Джулетта Спринт Скорость не закончил
ДНФ 12 GT1.3 Италия Этторе Маркони Италия Пьеро Фрескобальди Альфа Ромео Джулетта Спринт Скорость не закончил
ДНФ 18 GT1.3 Италия Доменико Ло Коко Италия Роберто Гугельмини Альфа Ромео Джулетта Спринт Скорость не закончил
ДНФ 20 GT1.3 Италия Серджио Бетта Италия П. Ферольди Альфа Ромео Джулетта Спринт Скорость не закончил
ДНФ 30 GT2.6 Италия Нино Ваккарелла Италия Энрико Джакконе Лансия Аурелия B20 не закончил
ДНФ 34 GT2.6 Италия Джузеппе говорит Италия Умберто Ло Пинто Лансия Аурелия B20 не закончил
ДНФ 38 GT2.6 Италия Альфонсо Велла Италия Пьетро Термини Фиат 8В не закончил
ДНФ 48 GT3.0 Италия Гвидо Честелли-Гвиди Италия Джузеппе Муссо Мерседес-Бенц 300 СЛ не закончил
ДНФ 52 GT3.0 Италия Пьетро Ферраро Италия Паоло Ферраро Феррари 250 GT LWB не закончил
ДНФ 54 С1.1 Италия Гвидо Гаруфи Италия Лоренцо Мелароза Оска МТ4 1100 не закончил
ДНФ 64 С1.1 Италия Джузеппе Росси Италия Энцо Буззетти Оска МТ4 1100 не закончил
ДНФ 66 С1.1 Италия Доменико Ротоло Италия Луиджи ди Паскуале Оска S1100 не закончил
ДНФ 70 С1.5 Великобритания Колин Дэвис Аргентина Александр де Томазо Оска Автомобили Оска S1500 ТН 2 Ущерб от несчастного случая
ДНФ 74 С1.5 Италия Лучано Мантовани Италия Людовико Скарфиотти Оска Автомобили Оска S1500 ТН 2/3 Коробка передач/Повреждение в результате аварии
ДНФ 84 С2.0 Италия Меннаро Боффа Италия Одоардо Говони Мазерати Мазерати 200С я 0 Сцепление (при запуске)
ДНФ 88 С2.0 Италия Анна Мария Педуцци Италия Франческо Сиракузы Феррари 500 ТР не закончил
ДНФ 100 С3.0 Великобритания Стирлинг Мосс Великобритания Тони Брукс Дэвид Браун Гоночный отдел Астон Мартин ДБР1/300 4 Коробка передач
DNS 10 GT1.3 Италия Николи Альфа Ромео Джулетта Спринт Скорость не началось
DNS 22 GT1.3 Италия Джузеппе Пиццо Италия Эмануэле Трапани Альфа Ромео Джулетта Спринт Скорость не началось
DNS 32 GT2.6 Италия Джузеппе Конильяро Италия Марио Конильяро Лансия Аурелия B24 не началось
DNS 36 GT2.6 Италия Кэрол Фаби Италия Джанфранко Фаббри Фиат 8В не началось
DNS 44 GT3.0 Италия Армандо Зампьеро Италия Зампьеро Виллотти Феррари 250 ГТ не началось
DNS 46 GT3.0 Италия Арнальдо Бонджиаска Италия Марио Бонджаска Мерседес-Бенц 300 СЛ не началось
DNS 50 GT3.0 Италия Серджио Дер Стефаниан Италия Адольфо Маккьеральдо Феррари 250 GT LWB не началось
(Смертельный несчастный случай на практике – Стефанян)
DNS 56 С1.1 Италия Франческо Ла Маттина Оска МТ4 1100 не началось
DNS 62 С1.1 Италия Франческо Паоло Д'Агостино
Италия Винченцо Соррентино
Италия Сильвио Боффа Оска МТ4 1100 не началось
DNS 76 С1.5 Италия Альфонсо Тиле Порше 356 Каррера не началось
DNS 82 С2.0 Италия Гвидо Перрелла Италия Джулиано Джованарди Мазерати 200С я не началось
DNS 86 С2.0 Италия Элио Пандольфо
Италия Марио Пандольфо
Италия Клаудио Фаранда Феррари 500 ТР не началось
DNS 92 С2.0 Италия Джузеппе Алотта Мазерати A6GCS/53 не началось
DNS 94 С2.0 Италия Энцо Лопес Италия Марио Борниджа Мазерати 200С я не началось

[ 21 ] [ 22 ] [ 23 ]

Победители класса

[ редактировать ]
Сорт Победители
Спорт 3000 106 Феррари 250 ТР 58 Муссо / Гендебьен
Спорт 2000 90 Феррари 500 ТРЦ Старрабба / Кортесса
Спорт 1500 68 Порше 718 РСК Бехра / Скарлатти
Спорт 1100 58 Раор-Фиат 1100 Специальный Сальво / Миннечи
Гранд Туринг 3000 нет классифицированных финишеров
Гранд Туринг 2600 42 Фиат 8В Монтальбано / Болонья
Гранд Туринг 1600 26 Порше 356А Каррера 1500 GS Пуччи / фон Ханштайн
Гранд Туринг 1300 24 Альфа Ромео Джулетта Спринт Скорость Тодаро / «Никто»

[ 26 ]

Положение после гонки

[ редактировать ]
Поз. Чемпионат Очки
1 Италия Феррари 24
2 Западная Германия Порше 14
3 Великобритания Лотос 3
4 Италия Нотч 2

Очки чемпионата начислялись за первые шесть мест в каждой гонке в порядке 8-6-4-3-2-1, за исключением RAC Tourist Trophy, за первые четыре места начислялись очки 4-3-2-1. места. Производителям начислялись баллы только за лучший автомобиль, а за позиции, занятые дополнительными автомобилями, баллы не начислялись. Только четыре лучших результата из шести гонок могли быть сохранены за каждым производителем.

  1. ^ «1958 Тарга Флорио: Муссо командует высотой» .
  2. ^ «Тарга Флорио 1958 — Гоночные спортивные автомобили» .
  3. ^ «Ссылка на www.racingsportscars.com» . [ постоянная мертвая ссылка ] Тарга_Флорио-1958-05-11.html
  4. ^ "42 ^ ТАРГА ФЛОРИО, 11 мая 1958 года" .
  5. ^ «Ссылка на www.racingsportscars.com» . [ постоянная мертвая ссылка ] Тарга_Флорио-1958-05-11.html
  6. ^ "42 ^ ТАРГА ФЛОРИО, 11 мая 1958 года" .
  7. ^ «1958 Тарга Флорио: Муссо командует высотой» .
  8. ^ «12 часов Себринга 1958 года — Список участников — Гоночные спортивные автомобили» .
  9. ^ «1958 Тарга Флорио: Муссо командует высотой» .
  10. ^ "42 ^ ТАРГА ФЛОРИО, 11 мая 1958 года" .
  11. ^ «1958 Тарга Флорио: Муссо командует высотой» .
  12. ^ "42 ^ ТАРГА ФЛОРИО, 11 мая 1958 года" .
  13. ^ «1958 Тарга Флорио: Муссо командует высотой» .
  14. ^ «1958 Тарга Флорио: Муссо командует высотой» .
  15. ^ "42 ^ ТАРГА ФЛОРИО, 11 мая 1958 года" .
  16. ^ «1958 Тарга Флорио: Муссо командует высотой» .
  17. ^ «42 Тарга Флорио 1958 — Обоснованный рейтинг» .
  18. ^ «1958 Тарга Флорио: Муссо командует высотой» .
  19. ^ «Ссылка на www.teamdan.com» . Архивировано из оригинала 4 марта 2016 г. Проверено 30 ноября 2015 г.
  20. ^ «Регистр F2 — Индекс» .
  21. ^ «Регистр F2 — Индекс» .
  22. ^ «Тарга Флорио 1958 — Результаты гонок — Гоночные спортивные автомобили» .
  23. ^ «Ссылка на www.teamdan.com» . Архивировано из оригинала 4 марта 2016 г. Проверено 30 ноября 2015 г.
  24. ^ «Регистр F2 — Индекс» .
  25. ^ «Тарга Флорио 1958 — Гоночные спортивные автомобили» .
  26. ^ «Тарга Флорио 1958 — Гоночные спортивные автомобили» .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Эд Хьювинк. Тарга Флорио: 1955–1973 гг . Райнхард Клиент. 978-2927458666.


Чемпионат мира по спортивным автомобилям
Предыдущая гонка:
12 часов Себринга
сезон 1958 года Следующая гонка:
1000 км Нюрбургринг
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d96e1a3d98c10474c333227050984679__1675657800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d9/79/d96e1a3d98c10474c333227050984679.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
1958 Targa Florio - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)