Jump to content

1958 1000 км Буэнос-Айрес

Муниципальный автодром Авенида Пас - Буэнос-Айрес 1000 км

Гонка 1958 года на дистанцию ​​1000 км в Буэнос-Айресе прошла 26 января на муниципальном автодроме Авенида Пас ( Буэнос-Айрес , Аргентина ). Это был пятый заезд гонки, и он снова стал первым этапом чемпионата мира по спортивным автомобилям FIA . Для этого мероприятия он вернулся на автодром после разовой гонки на трассе Circuito de la Costanera Norte , однако его планировка в целом не была принята хорошо.

Руководящий орган спорта, FIA и его Международная спортивная комиссия (CSI), продиктовали несколько технических изменений в свод правил спортивных автомобилей 1958 года, согласно которым команды, завершающие гонку, теперь видят, что объем двигателей их автомобилей ограничен тремя литрами. [ 1 ]

Всего на это мероприятие было зарегистрировано 30 гоночных автомобилей, из которых все 30 прибыли на тренировки, а 26 — на квалификацию. Хотя это была первая крупная гонка спортивных автомобилей в году, проведенная после изменения правил CSI, но, как и в предыдущие годы, гонка плохо поддерживалась заводскими командами. Только Ferrari присылала рабочие машины из Европы. Они участвовали в трех потрясающих Ferrari 250 TR за Питера Коллинза / Фила Хилла , Вольфганга фон Трипса / Майка Хоторна и Луиджи Муссо / Оливье Гендебьена . [ 2 ] [ 3 ]

Что касается других заводских команд 1957 года, Aston Martin предпочла не совершать долгий путь в Южную Америку, в то время как Jaguar D-Types больше не подпадали под действие этих новых правил из-за их 5-литровых двигателей. Что касается Maserati , то было объявлено, что из-за финансовых трудностей они не будут продолжать работать как заводская команда. [ 4 ]

Квалификационный

[ редактировать ]

После трехчасовой квалификационной сессии, состоявшейся за несколько дней до гонки, именно Коллинз занял поул-позицию за Scuderia Ferrari на их 250 TR. [ 5 ]

Тем не менее, Стирлинг Мосс и Джин Бера изначально были заявлены на участие в Maserati 300S , но когда у этой машины во время тренировки сломался коленчатый вал, им предложили Porsche 550 RS . [ 6 ]

Ferrari 250 TR – похож на автомобиль, на котором победил Коллинз/Хилл.

Гонка длилась 106 кругов на 5,888 мили по муниципальному автодрому Авенида Пас, что дало дистанцию ​​624,162 мили (1004,49 км). Из-за отсутствия сопротивления Феррари пришлось сражаться между собой. Однако смена скакуна Мосса и Беры в последнюю минуту привнесла в гонку некоторое волнение, отчасти добавленное буквальным вторжением Чешуекрылых в день гонки. Бабочки имели тенденцию закрывать водяные радиаторы автомобилей — проблемы, которой не было в автомобилях с воздушным охлаждением, таких как Porsche… [ 7 ] [ 8 ]

В гонке Scuderia Ferrari Коллинза и Хилла опередила своих товарищей по команде фон Трипса/Гендебьена/Муссо. Автомобиль номер 2 одержал впечатляющую победу, выиграв за 6 часов 19:55,4 минуты, развивая среднюю скорость 98,572 миль в час. Второе место досталось второй Ferrari, хотя и с результатом 3:14,4 минуты. дрейфовать. Подиум заняли победители Гран-при Швеции 1957 года Мосс и Бера, которые, несмотря на небольшой двигатель, отставали всего на 9,8 секунды. [ 9 ] [ 10 ]

Гонка была омрачена смертью гонщика по имени Хорхе Маньяско в результате аварии на седьмом круге, когда гонщик перевернул свой Maserati 300S . [ 11 ]

Официальная классификация

[ редактировать ]

Победители классов выделены жирным шрифтом.

Поз. Нет Сорт Водитель Абитуриент Шасси Круги Причина
1-й 2 С3.0 Великобритания Питер Коллинз Соединенные Штаты Фил Хилл Скудерия Феррари Феррари 250 ТР 58 6 часов 19:55.4, 106
2-й 4 С3.0 Западная Германия Вольфганг фон Трипс
Италия Луиджи Муссо
Бельгия Оливье Гендебьен Скудерия Феррари Феррари 250 ТР 58 6ч 23.08.0, 106
3-й 48 С2.0 Великобритания Стирлинг Мосс Франция Жан Бера Хушке фон Ханштайн Порше 550 РС 6 часов 23:17.8, 106
4-й 26 С3.0 Италия Пьеро Дрого Венесуэла Серхио Гонсалес Пьеро Дрого Феррари 250 т.р. 102
5-е место 50 С1.5 Восточная Германия Эдгар Барт
Аргентина Антон фон Дори
Аргентина Роберто Мьерес Порше Порше 550 РС 99
6-е место 34 С2.0 Италия г-н Мунарон Италия Лучано Мантовани Феррари 500 ТР 98
7-е место 28 С3.0 Аргентина Луис Милан Бразилия Антонио Мендес де Баррос Мазерати 300С 98
8-е место 10 С3.0 Франция Морис Трентиньян Франция Франсуа Пикард Феррари 250 GT LWB Скальетти 97
9-е 44 С1.5 Аргентина Рикардо Грандио Чили Эдуардо Ковач-Джонс Оска F2/S 1500 95
10-е место 52 С1.5 Гватемала Ярослав Юхан Гватемала Хьюберт Вайс Порше 550 РС 94
11-е 38 С2.0 Аргентина Хулио Гимарей Аргентина Карлос Гимарей Мазерати А6Г 80
ДНФ 42 С1.5 Аргентина Роберто Бономи Италия Луиджи Пиотти Оска S1500 75 Коробка передач
ДНФ 40 С1.5 Аргентина Альберто Родригес Ларрета Италия Мария Тереза ​​де Филиппис Оска ТН 1500 71 Электрика
ДНФ 24 С3.0 Бразилия Селсо Лара-Барберис Бразилия Эудженио Мартинс Феррари 750 Монца 57 Двигатель
ДНФ 32 С2.0 Швеция Да, Боннье Соединенные Штаты Мастен Грегори Мазерати 200С я 47 Тормоза
ДНФ 22 С3.0 Аргентина Альваро Фортепиано Аргентина Фрэнк Бруно Феррари 625 ТФ 42 Несчастный случай
ДНФ 36 С2.0 Италия Герина Герини Италия Джузеппе Муссо Мазерати 200С я 30 Топливная система
ДНФ 62 С3.0 Перу Стюарт Монро Перу Эдуардо Дибос-Чаппиус Мерседес-Бенц 300 СЛ 30 Дифференциал
ДНФ 12 С3.0 Аргентина Хуан Мануэль Фанхио Испания Франсиско Годиа-Салес Центрально-Южная конюшня Мазерати 300С 24 Ущерб от несчастного случая
ДНФ 54 С1.5 Аргентина Педро фон Дори Западная Германия Курт Дельфосс Порше 550 21 Коробка передач
ДНФ 30 С2.0 Италия Джорджио Скарлатти Италия Антонио Негри Бевилаква Мазерати 200С я 15 Несчастный случай
ДНФ 20 С3.0 Аргентина Патрисио Бадаракко Аргентина Федерико Майоль Астон Мартин ДБ2 15 Несчастный случай
ДНФ 14 С3.0 Аргентина Хорхе Маньяско Аргентина Хуан Мануэль Бордеу Хорхе Маньяско Мазерати 300С 8 Несчастный случай со смертельным исходом
(Я расту)
ДНФ 8 С3.0 Соединенные Штаты Джон фон Нейман Западная Германия Вольфганг Зайдель Джон фон Нейман Феррари 250 т.р. 7 Задний мост
ДНФ 46 С1.5 Аргентина Александр де Томазо Соединенные Штаты Изабель Хаскелл Изабель Хаскелл Оска F2/S 1500 5 Ось
ДНФ 6 С3.0 Италия Луиджи Муссо Бельгия Оливье Гендебьен Скудерия Феррари Феррари 250 т.р. 0 Несчастный случай
DNS 56 С1.5 Аргентина Томас Майоль Аргентина Освальдо Хосе Мантега Порше 550 DNS
DNS 16 С3.0 Великобритания Стирлинг Мосс Франция Жан Бера Центрально-Южная конюшня Мазерати 300С Двигатель на практике
DNS 58 С1.5 Аргентина Орасио Дурадо Аргентина Гораций Карл Великий Симка Восемь DNS
DNS С3.0 Аргентина Альберто Гомес Альберто Гомес Лансия Д23 DNS

[ 12 ] [ 13 ]

Победители класса

[ редактировать ]
Сорт Победители
Спорт 3000 2 Феррари 250 ТР 58 Коллинз / Хилл
Спорт 2000 48 Порше 550 РС 1.6 Мох / Море
Спорт 1500 50 Порше 550 РС Барт / Мьер / фон Дёри

[ 16 ]

Положение после гонки

[ редактировать ]
Поз. Чемпионат Очки
1 Италия Феррари 8
2 Западная Германия Порше 4
  • Примечание . В этот рейтинг включены только пять лучших позиций.
    Очки чемпионата начислялись за первые шесть мест в каждой гонке в порядке 8-6-4-3-2-1, за исключением RAC Tourist Trophy, за который очки начислялись по схеме 4-3-2-1 для первые четыре места. Производителям начислялись баллы только за лучший автомобиль, а за позиции, занятые дополнительными автомобилями, баллы не начислялись. Только четыре лучших результата из шести гонок могли быть сохранены за каждым производителем. Очки, заработанные, но не засчитанные в общий итог чемпионата, указаны в скобках в таблице выше.
  1. ^ «Ссылка на www.cavallion.com» (PDF) . [ постоянная мертвая ссылка ]
  2. ^ «Буэнос-Айрес, 1000 километров, 1958 год — Список участников — Гоночные спортивные автомобили» .
  3. ^ «Ссылка на www.cavallion.com» (PDF) . [ постоянная мертвая ссылка ]
  4. ^ «Ссылка на www.cavallion.com» (PDF) . [ постоянная мертвая ссылка ]
  5. ^ «Ссылка на www.racingsportscars.com» . [ постоянная мертвая ссылка ]
  6. ^ «Ссылка на www.cavallion.com» (PDF) . [ постоянная мертвая ссылка ]
  7. ^ «1958 Буэнос-Айрес 1000 км» . Архивировано из оригинала 4 марта 2016 г. Проверено 7 октября 2015 г.
  8. ^ «Ссылка на www.cavallion.com» (PDF) . [ постоянная мертвая ссылка ]
  9. ^ «1958 Буэнос-Айрес 1000 км» . Архивировано из оригинала 4 марта 2016 г. Проверено 7 октября 2015 г.
  10. ^ «Ссылка на www.racingsportscars.com» .
  11. ^ «Январь 1958 года, гонка на 100 км в Буэнос-Айресе, гонщик Хорхе Маньяско» .
  12. ^ «Буэнос-Айрес 1000 километров 1958 года — Результаты гонок — Гоночные спортивные автомобили» .
  13. ^ «1958 Буэнос-Айрес 1000 км» . Архивировано из оригинала 4 марта 2016 г. Проверено 7 октября 2015 г.
  14. ^ «1957 Буэнос-Айрес 1000 км» . Архивировано из оригинала 4 марта 2016 г. Проверено 7 октября 2015 г.
  15. ^ «1000 км Буэнос-Айреса 1957 — Гоночные спортивные автомобили» .
  16. ^ «Ссылка на www.racingsportscars.com» . [ постоянная мертвая ссылка ]


Чемпионат мира по спортивным автомобилям
Предыдущая гонка:
Гран-при Венесуэлы 1957 года.
сезон 1958 года Следующая гонка:
12 часов Себринга
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6b473ff989ad660a3eab8f0edd27053e__1712492580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6b/3e/6b473ff989ad660a3eab8f0edd27053e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
1958 1000 km Buenos Aires - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)