1958 1000 км Буэнос-Айрес

Гонка 1958 года на дистанцию 1000 км в Буэнос-Айресе прошла 26 января на муниципальном автодроме Авенида Пас ( Буэнос-Айрес , Аргентина ). Это был пятый заезд гонки, и он снова стал первым этапом чемпионата мира по спортивным автомобилям FIA . Для этого мероприятия он вернулся на автодром после разовой гонки на трассе Circuito de la Costanera Norte , однако его планировка в целом не была принята хорошо.
Руководящий орган спорта, FIA и его Международная спортивная комиссия (CSI), продиктовали несколько технических изменений в свод правил спортивных автомобилей 1958 года, согласно которым команды, завершающие гонку, теперь видят, что объем двигателей их автомобилей ограничен тремя литрами. [ 1 ]
Отчет
[ редактировать ]Вход
[ редактировать ]Всего на это мероприятие было зарегистрировано 30 гоночных автомобилей, из которых все 30 прибыли на тренировки, а 26 — на квалификацию. Хотя это была первая крупная гонка спортивных автомобилей в году, проведенная после изменения правил CSI, но, как и в предыдущие годы, гонка плохо поддерживалась заводскими командами. Только Ferrari присылала рабочие машины из Европы. Они участвовали в трех потрясающих Ferrari 250 TR за Питера Коллинза / Фила Хилла , Вольфганга фон Трипса / Майка Хоторна и Луиджи Муссо / Оливье Гендебьена . [ 2 ] [ 3 ]
Что касается других заводских команд 1957 года, Aston Martin предпочла не совершать долгий путь в Южную Америку, в то время как Jaguar D-Types больше не подпадали под действие этих новых правил из-за их 5-литровых двигателей. Что касается Maserati , то было объявлено, что из-за финансовых трудностей они не будут продолжать работать как заводская команда. [ 4 ]
Квалификационный
[ редактировать ]После трехчасовой квалификационной сессии, состоявшейся за несколько дней до гонки, именно Коллинз занял поул-позицию за Scuderia Ferrari на их 250 TR. [ 5 ]
Тем не менее, Стирлинг Мосс и Джин Бера изначально были заявлены на участие в Maserati 300S , но когда у этой машины во время тренировки сломался коленчатый вал, им предложили Porsche 550 RS . [ 6 ]
Раса
[ редактировать ]Гонка длилась 106 кругов на 5,888 мили по муниципальному автодрому Авенида Пас, что дало дистанцию 624,162 мили (1004,49 км). Из-за отсутствия сопротивления Феррари пришлось сражаться между собой. Однако смена скакуна Мосса и Беры в последнюю минуту привнесла в гонку некоторое волнение, отчасти добавленное буквальным вторжением Чешуекрылых в день гонки. Бабочки имели тенденцию закрывать водяные радиаторы автомобилей — проблемы, которой не было в автомобилях с воздушным охлаждением, таких как Porsche… [ 7 ] [ 8 ]
В гонке Scuderia Ferrari Коллинза и Хилла опередила своих товарищей по команде фон Трипса/Гендебьена/Муссо. Автомобиль номер 2 одержал впечатляющую победу, выиграв за 6 часов 19:55,4 минуты, развивая среднюю скорость 98,572 миль в час. Второе место досталось второй Ferrari, хотя и с результатом 3:14,4 минуты. дрейфовать. Подиум заняли победители Гран-при Швеции 1957 года Мосс и Бера, которые, несмотря на небольшой двигатель, отставали всего на 9,8 секунды. [ 9 ] [ 10 ]
Гонка была омрачена смертью гонщика по имени Хорхе Маньяско в результате аварии на седьмом круге, когда гонщик перевернул свой Maserati 300S . [ 11 ]
Официальная классификация
[ редактировать ]Победители классов выделены жирным шрифтом.
- Самый быстрый круг: Стирлинг Мосс , 3:47,6 секунды (105,830 миль в час) [ 14 ] [ 15 ]
Победители класса
[ редактировать ]Сорт | Победители | ||
---|---|---|---|
Спорт 3000 | 2 | Феррари 250 ТР 58 | Коллинз / Хилл |
Спорт 2000 | 48 | Порше 550 РС 1.6 | Мох / Море |
Спорт 1500 | 50 | Порше 550 РС | Барт / Мьер / фон Дёри |
Положение после гонки
[ редактировать ]Поз. | Чемпионат | Очки |
---|---|---|
1 | ![]() |
8 |
2 | ![]() |
4 |
- Примечание . В этот рейтинг включены только пять лучших позиций.
Очки чемпионата начислялись за первые шесть мест в каждой гонке в порядке 8-6-4-3-2-1, за исключением RAC Tourist Trophy, за который очки начислялись по схеме 4-3-2-1 для первые четыре места. Производителям начислялись баллы только за лучший автомобиль, а за позиции, занятые дополнительными автомобилями, баллы не начислялись. Только четыре лучших результата из шести гонок могли быть сохранены за каждым производителем. Очки, заработанные, но не засчитанные в общий итог чемпионата, указаны в скобках в таблице выше.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Ссылка на www.cavallion.com» (PDF) . [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Буэнос-Айрес, 1000 километров, 1958 год — Список участников — Гоночные спортивные автомобили» .
- ^ «Ссылка на www.cavallion.com» (PDF) . [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Ссылка на www.cavallion.com» (PDF) . [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Ссылка на www.racingsportscars.com» . [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Ссылка на www.cavallion.com» (PDF) . [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «1958 Буэнос-Айрес 1000 км» . Архивировано из оригинала 4 марта 2016 г. Проверено 7 октября 2015 г.
- ^ «Ссылка на www.cavallion.com» (PDF) . [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «1958 Буэнос-Айрес 1000 км» . Архивировано из оригинала 4 марта 2016 г. Проверено 7 октября 2015 г.
- ^ «Ссылка на www.racingsportscars.com» .
- ^ «Январь 1958 года, гонка на 100 км в Буэнос-Айресе, гонщик Хорхе Маньяско» .
- ^ «Буэнос-Айрес 1000 километров 1958 года — Результаты гонок — Гоночные спортивные автомобили» .
- ^ «1958 Буэнос-Айрес 1000 км» . Архивировано из оригинала 4 марта 2016 г. Проверено 7 октября 2015 г.
- ^ «1957 Буэнос-Айрес 1000 км» . Архивировано из оригинала 4 марта 2016 г. Проверено 7 октября 2015 г.
- ^ «1000 км Буэнос-Айреса 1957 — Гоночные спортивные автомобили» .
- ^ «Ссылка на www.racingsportscars.com» . [ постоянная мертвая ссылка ]