Costanera Circuit (Buenos Aires)
![]() Buenos Aires 1000 км цепь (1957) ![]() Costanera Norte Circuit (1951) | |
Расположение | Newbery Aeroparque Палермо Буэнос -Айрес |
---|---|
Часовой пояс | UTC-03: 00 |
Координаты | 34 ° 33′30 ″ S 58 ° 24′37 ″ W / 34,558333 ° S 58,41028 ° W |
Открыл | 1932 |
Закрыто | Январь 1957 года |
Крупные события | 1000 км Буэнос -Айрес (1957) Гран При Буэнос -Айреса (1936, 1951) |
Buenos Aires 1000 км цепь (1957) | |
Длина | 3,500 км (2,175 мили) |
Повороты | 13 |
Гоночный рекорд | 3:36.000 ( ![]() |
Costanera Norte Circuit (1951) | |
Длина | 3,500 км (2,175 мили) |
Повороты | 7 |
Гоночный рекорд | 1:58.600 ( ![]() |
Costanera on Circuit (1932–1936) | |
Длина | 2,650 км (1,640 миль) |
Гоночный рекорд | 1:20.100 ( ![]() |
Circuito Costanera (широко известная как Costanera Circuit ) была цепи Гран -при в Буэнос -Айресе ( Аргентина ). Известно, что два варианта существовали в рамках Circuito "Avenida" Costanera and Costanera "Sur", которые перечислены несколькими источниками данных в виде схем, используемых для гонок Buenos Aires 1930, 1932 и 1936. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] Проверенные записи могут только подтвердить макеты Costanera Norte Circuit для премии V Gran 1951 года Perón (18 февраля), v Главный приз Ева Перун (25 февраля), премия Gran Eva Perón (City) Sport (18 марта) и 1957 1000 км Буэнос -Айреса .
В цепи 1951 года использовалась длиная 3,500 км (2,175 миль) длиной широких дорог обслуживания в аэропорту Хорхе Ньюбери (построенный в 1947 году в качестве «Aeroparque 17 de octubre») и петля соединительного доступа в южном конце воздушного поля. Для 1957 года 1000 км Buenos Aires , последней гонки в Costanera Buenos Aires, расположение цепи была расширена до 10,219 км (6,350 миль) длиной), используя петлю Parque Norte к северу от комплекса аэропорта.
Buenos Aires Гран -при 1948 - 1950
[ редактировать ]Libre ( Temperada ) Формула - Формула -1 (не -хэмпиона) | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Год | Имя | Схема | Дата | Победные водители | Победивший конструктор | Правила | Отчет |
1930 | ![]() |
Костанера Авеню | 12 января | ![]() |
Delage 2.0 | Свободная формула | Отчет |
1932 | ![]() |
Костанера Авеню | 5 октября | ![]() |
Хадсон | Свободная формула | Отчет |
1936 | ![]() |
Costanera on | 18 октября | ![]() |
Alfa Romeo 2900 gp | Свободная сила [ 6 ] | Отчет |
1951 | ![]() |
Costanera Norte | 18 февраля | ![]() |
Ferrari 166 fl | Свободная формула | Отчет |
1951 | ![]() |
Costanera Norte | 25 февраля | ![]() |
Ferrari 166 fl | Свободная формула | Отчет |
1951 | ![]() |
Costanera Norte | 18 марта | ![]() |
Аллард J2 - Cadillac | Свободная формула | Отчет |
Источники: [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ] |
1000 км Buenos Aires
[ редактировать ]Год | Имя | Схема | Дата | Победные водители | Победивший конструктор | Правила | Отчет |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1957 | ![]() |
Костанера Авеню | 20 января | ![]() ![]() ![]() |
Ferrari 290 мм | Спортивный автомобиль | Отчет |
Записи коров
[ редактировать ]Самые быстрые официальные гоночные записи на коленях в Circuito Costanera (Buenos Aires) перечислены как:
Категория | Время | Водитель | Транспортное средство | Событие |
---|---|---|---|---|
Buenos Aires 1000 км Схема: 10,219 км (1957) | ||||
Спортивные автомобильные гонки | 3:36.000 [ 15 ] [ 16 ] | Стирлинг Мосс | Maserati 300S | 1957 1000 км Buenos Aires |
Costanera Norte Circuit: 3500 км (1951) | ||||
Свободная формула | 1:58.600 | Жозе Фроил Гонсалес | Ferrari 166 fl | 1951 2 -й Буэнос -Айрес Гран При |
Costanera on Circuit: 2650 км (1932–1936) | ||||
Свободная формула | 1:20.100 | Карлос Трач | Mercedes-Benz SSK | 1936 Buenos Aires Гран -при |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Отмена городских постановлений, управляющих гонками на авторитетах на улицах городских улиц (ссылка на Costanera SUR)» . VisionAuto.com.ar. Архивировано с оригинала 8 апреля 2014 года . Получено 5 апреля 2014 года .
- ^ «Formule Libre в Южной Америке (17/43)» (PDF) . gdecarli.it/piget . Получено 5 апреля 2014 года .
- ^ «Предвоенный южноамериканский" Grands Prix "(ссылка Costanera SUR)» . Forums.autosport.com . Получено 5 апреля 2014 года .
- ^ "Buenos Aires GP" . Forums.autosport.com . Получено 5 апреля 2014 года .
- ^ «Хуан-аугусто Малкольм (1901-1970) Аргентина» . Pilotos-muertos.com. Архивировано из оригинала 24 марта 2014 года . Получено 24 марта 2014 года .
- ^ «Свободная формула - свободная сила - ограниченная сила Аргентина (базовая)» . Артуро Перейра . Получено 24 марта 2014 года .
- ^ Буэнос -Айрес " Лейф Снеллман. Архивировано из оригинала 12 мая , Получено апреля 4 ,
- ^ «1936 Я Гран Премио де Буэнос -Айрес» . TeamDan.com. Архивировано из оригинала 27 сентября 2007 года . Получено 4 апреля 2014 года .
- ^ «Список гонок: Южная Америка 1918-1945» . Жан-Поль Глаиз . Получено 24 марта 2014 года .
- ^ «1895-1949 гг. Победители Гран-при» . Ганс Эцродт. Архивировано с оригинала 9 ноября 2018 года . Получено 20 марта 2014 года .
- ^ "LA Timemanda: Часть I" . Velocetoday.com . Получено 20 марта 2014 года .
- ^ «Буэнос -Айрес (следы)» . silhouet.com . Получено 20 марта 2014 года .
- ^ «1951 Аргентина - президент Гран -при Хуан Доминго Перон» . jmfangio.org . Получено 20 марта 2014 года .
- ^ «1951 г. Аргентина - Мария Ева Дуарте де Перун Гран При» . jmfangio.org . Получено 20 марта 2014 года .
- ^ «1000 км Buenos Aires 1957» . Получено 5 декабря 2022 года .
- ^ «Буэнос -Айрес Северная Костанера» . Получено 5 декабря 2022 года .