Jump to content

Аллард Дж2

(Перенаправлено с Allard J2 (оригинал) )

Аллард Дж2
1951 Аллард J2
Обзор
Производитель Аллард
Производство 1949-1951 (90 единиц) [ 1 ] [ 2 ]
Модельные годы 1950–1951 (Дж2)
1951-1954, 2018-настоящее время (J2X) [ 3 ]
1999-настоящее время (J2X Mk I и Mk II)
Сборка Клэпхэм, Лондон, Великобритания
Кузов и шасси
Сорт Спортивный автомобиль
Тип кузова Родстер
Макет Передний двигатель , задний привод [ 4 ]
Связанный Аллард J2X
Силовой агрегат
Передача инфекции 3-ступенчатая механическая [ 4 ]
Размеры
Колесная база 2540,0 мм (100 дюймов) [ 5 ]
Длина 3937,0 мм (155 дюймов) [ 5 ]
Ширина 1727,2 мм (68 дюймов) [ 5 ]
Снаряженная масса 940 кг; 2072 фунта (18,5 центнера в длину) [ 5 ]
Хронология
Предшественник Аллард Дж.
Преемник Аллард J2X

Allard J2 — спортивный родстер, созданный компанией Allard . J2 в основном предназначался для американского рынка. [ 6 ] С 1981 года копии более позднего J2X производились рядом компаний в Канаде, в то время как продолжение оригинальных моделей теперь также производится в Великобритании.

Стандартным двигателем J2 в Великобритании был 3,6-литровый двигатель V8 с плоской головкой от Ford Pilot мощностью 85 л.с. [ 7 ] [ 8 ] Также был доступен 4,4-литровый Mercury V8 мощностью 110 л.с. [ 9 ] Американские энтузиасты модифицировали свои автомобили, устанавливая на них двигатели Oldsmobile , Chrysler или Cadillac V8 . [ 4 ] [ 10 ] J2, экспортированные в США, поставлялись без двигателей. [ 11 ] Затем на месте устанавливается двигатель по выбору покупателя. [ 6 ] Это оказалось очень успешным, а использование американских компонентов облегчило поиск запчастей для клиентов Allard. [ 6 ] Передняя подвеска представляла собой поворотный мост с винтовыми пружинами, а задняя имела трубчатую систему De Dion с винтовыми пружинами, внутренними тормозами и быстросменным дифференциалом. [ 5 ] [ 11 ] [ 10 ] В период с 1950 по 1951 год было построено 90 J2. [ 1 ] [ 2 ]

1953 Allard J2X, с более поздней установкой поперечной устойчивости

В 1952 году Аллард заменил J2 на J2X. Выпускался до 1954 года. [ 12 ] Пытаясь улучшить управляемость, J2X изменил конструкцию передней подвески, что позволило расположить двигатель примерно на 18 сантиметров (7,1 дюйма) вперед, чем двигатель J2. Помимо улучшения распределения веса, это дало ряд преимуществ: это дало водителю больше места для ног, а также облегчило идентификацию двух моделей J2 и J2X («X» означает расширенный). Более длинный нос выступает за пределы передних колес (в отличие от J2, где нос останавливается даже перед передней частью колес), и это самый простой способ отличить их друг от друга. У J2X также были боковые панели доступа к двигателю, и большинство моделей поставлялись со стандартным широким плоским ковшом на капоте, в отличие от J2, где каждая из моделей имеет различное расположение капота, изготовленное по индивидуальному заказу. Также в качестве опции предлагался дифференциал с быстродействующими передаточными числами и топливный бак большего размера. [ 13 ] Его двигатель мощностью 170 л.с. мог разогнать автомобиль до сотни за 10 секунд, а максимальная скорость J2X составляла 181,6 миль в час. [ 12 ] Всего было построено 83 J2X. [ 2 ] [ 14 ] Интерьер остался простым, с несколькими приборами. [ 15 ]

J2X Ле-Ман

[ редактировать ]
1953 Аллард J2X Ле-Ман

Для 24-часовой гонки Ле-Мана 1952 года новые изменения в правилах потребовали полностью закрытых колес. Аллард быстро разработал новый кузов в стиле баркетта, соответствующий правилам, и назвал получившийся автомобиль J2X Le Mans. [ 16 ] В соответствии с практикой Алларда было построено от девяти до четырнадцати таких автомобилей, оснащенных различными американскими двигателями V8. Хотя это был один из самых быстрых Allards за всю историю, его конструкция уже устарела и никогда не была полностью конкурентоспособной в тот период. Две машины соревновались в Ле-Мане 1952 года, но обе сошли с дистанции на пятнадцатом часу. Лучшими результатами стали второе место в гонке Formula Libre 1952 года в Снеттертоне и несколько побед в американских гонках SCCA. [ 17 ]

Канадская копия Аллардса

[ редактировать ]

Начав свою работу в 1981 году, два канадских энтузиаста в Онтарио возродили концепцию J2X как J2X2 . Мел Стейн и Арнольд Корн, владевшие кузовостроительной компанией AHA Manufacturing Company Limited, охарактеризовали свои усилия как возрождение, а не воссоздание, хотя по сравнению с первоначальным дизайном был внесен ряд изменений. [ 18 ] Колеса на J2X2 значительно меньше, чем у старинных моделей, кузов выполнен из алюминия и стекловолокна, рулевая рейка была заменена на реечную, а передняя подвеска была заменена на более традиционную конструкцию с поперечными рычагами. [ 19 ] Тормоза были с усилителем, а передние барабаны были заменены дисками . [ 20 ] Он был доступен в виде комплекта или полностью собранного. Полноценная версия получила 5,2-литровый двигатель Chrysler V8 и четырехступенчатую механическую коробку передач, хотя был доступен и автоматический агрегат. [ 19 ] Автомобиль также получил элементарную защиту от непогоды в виде незакрепленных боковых окон и простого капота. Также существовала гоночная версия без современных бамперов и с более коротким ветровым стеклом. Для британских покупателей была доступна версия с правым рулем. [ 19 ] Сын Алларда Алан полностью одобрил машину, даже взяв на себя европейское распространение. [ 18 ] Всего было запланировано 250 единиц.

2010 Аллард J2X MkII

Компания Allard Motor Works, принадлежащая Роджеру П. Алларду, расположенная в Монреале, Квебек, Канада, производит то, что на их веб-сайте называется «современной ручной версией знаменитого британского родстера для соревнований, который взбудоражил толпы в Европе и Северной Америке», известного как J2X MkII. Несмотря на то, что он похож на оригинальный J2X, его корпус из стекловолокна отличается по размерам, а шасси и трансмиссия совершенно другие. Помимо значков, между этим автомобилем и автомобилем, построенным Сиднеем Аллардом, мало что можно перенести (если вообще вообще есть). [ нужна ссылка ] Роджер Аллард и Allard Motor Works не связаны и не связаны с первоначальной компанией Allard или Сиднеем Аллардом в Лондоне, Англия.

J2X MKII — это двойник с кузовом из стекловолокна, напоминающий оригинальный J2X 1951–1954 годов. Инженеры Allard вручную собирали 100 автомобилей в год, сохраняя при этом соответствие современным стандартам автомобильной безопасности. [ 21 ] Новый J2X оснащен двигателем GM RAM Jet V8 мощностью около 350 л.с. и крутящим моментом 400 фунт/фут . [ 22 ] Другие варианты двигателей включают 6,1-литровый Hemi мощностью 600 л.с., Chevrolet 350, Cadillac Northstar или Ford 351. Время разгона до сотни составляет 4,5 секунды, а время прохождения четверти мили — 12 секунд при скорости 110 миль в час. [ 3 ] Мощность передается через пятиступенчатую механическую коробку передач Tremec TKO. [ 21 ] Цена J2X составляет 138 500 долларов. [ 3 ]

Новые британские Алларды

[ редактировать ]

В 2012 году Ллойд Аллард основал новую компанию Allard, Allard Sports Cars, и объявил, что будет производить новые версии J2X. [ 23 ] В отличие от канадских версий, которые представляют собой новую конструкцию, основанную на оригинале, британские автомобили являются продолжением оригинальной конструкции. [ 24 ] Компания официально возобновила свой бизнес и начала производство в сентябре 2018 года. [ 25 ]

История соревнований

[ редактировать ]
J2

В 1951 году Билл Поллак на Allard J2 с двигателем Cadillac V8 одержал победу в гонках Pebble Beach Road Race. [ 26 ] Сидни Аллард и Том Коул на J2 с двигателем Cadillac заняли третье место в гонке « 24 часа Ле-Мана» 1950 года . [ 1 ] [ 27 ] Они добились этого, несмотря на то, что первая и вторая передачи 3-ступенчатой ​​коробки передач были сломаны. [ 28 ] Из 313 задокументированных стартов в крупных гонках за 9 лет с 1949 по 1957 год J2 составил список из 40 первых мест; 32 секунды; 30 третей; 25 четвертей; и 10 пятых мест. И Зора Дунтов (отец Corvette), и Кэрролл Шелби (отец Cobra) участвовали в гонках J2 в начале 1950-х годов.

J2X

Появившийся позже, в то время, когда дизайн спортивных гоночных автомобилей быстро развивался, J2X не имел такого успеха в международных гонках, как J2, поскольку он не был таким конкурентоспособным по сравнению с более продвинутыми Jaguar типа C и более поздними D с дисковыми тормозами, наряду с Mercedes. Записи о работах , Ferrari и Maserati. Таким образом, он реже выступал в качестве хедлайнера крупных международных гонок, и из 199 задокументированных стартов крупных гонок за 9 лет с 1952 по 1960 год J2X занял 12 первых мест; 11 секунд; 17 третей; 14 четвертей; и 10 пятых мест.

В целом, обе машины олицетворяют собой вершину компании Allard Motor Company и, как правило, представляют собой дизайн автомобиля, о котором думают, когда упоминается имя Allard.

  1. ^ Перейти обратно: а б с Смерть (2009) , стр. 33–34.
  2. ^ Перейти обратно: а б с Дрон (1996) , с. 61.
  3. ^ Перейти обратно: а б с «Лос-Анджелес, 2009 год: у Allard J2X MkII отвисла челюсть» . Автоблог . Проверено 11 февраля 2014 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б с Вуд (2003) , стр. 32–33.
  5. ^ Перейти обратно: а б с д и Калшоу и Хорробин (2013) , с. 31.
  6. ^ Перейти обратно: а б с Гулетт (2011) , с. 16.
  7. ^ Смерть (2009) , с. 34.
  8. ^ Дрон (1996) , с. 59.
  9. ^ «1949-1952 Аллард J2 и J2X» . Как все работает . Архивировано из оригинала 6 июня 2014 года . Проверено 24 января 2014 г.
  10. ^ Перейти обратно: а б Симеоне, Фредерик. «1950 Аллард J2» . Автомобильный музей Фонда Симеоне . Проверено 10 марта 2015 г.
  11. ^ Перейти обратно: а б Дрон (1996) , с. 60.
  12. ^ Перейти обратно: а б «1953 Аллард J2X (LeMans, JX2, LM, J2XLM)» . концепткарз . Проверено 5 января 2014 г.
  13. ^ Смерть (2009) , с. 35.
  14. ^ Хингстон, Питер (2007). Руководство для энтузиастов по покупке классического британского спортивного автомобиля . США: Издательская компания Hingston. ISBN  978-0-906555-25-5 .
  15. ^ «Спортивные автомобили Алларда» . Как все работает . Архивировано из оригинала 5 июня 2014 года . Проверено 19 марта 2014 г.
  16. ^ Сперринг, Квентин (2011), Ле-Ман 1949–59 , Шерборн, Дорсет: Evro Publishing, стр. 138, ISBN  978-1-84425-537-5
  17. ^ «Все результаты Allard J2X Ле-Ман» . Гоночные спортивные автомобили . Архивировано из оригинала 29 марта 2022 года.
  18. ^ Перейти обратно: а б Фрей, Питер (июнь 1983 г.). «Аллард J2X2». Автомобиль (на шведском языке). нет. 5. Валлингбю: Paper Maker AB. п. 63. ISSN   0280-1981 .
  19. ^ Перейти обратно: а б с Фрей (июнь 1983 г.) , стр. 64–65.
  20. ^ Фрей, Питер (сентябрь 1982 г.). «Одомашненный, но далеко не ручной». Моторный тренд . Том. 34, нет. 9. Издательство Петерсен. п. 84.
  21. ^ Перейти обратно: а б «Allard J2X MKII поступит в продажу в Европе» . ТопСпид . Проверено 11 февраля 2014 г.
  22. ^ Мэтт Прайор. «Обзор Allard J2X MkII» . Автокар . Проверено 29 июня 2019 г.
  23. ^ «Аллард Спорт Карс Лимитед – Офицеры» . Дом компаний . Проверено 29 июня 2019 г.
  24. ^ «Возрождение» . Спортивные автомобили Алларда. 21 марта 2013 года . Проверено 29 июня 2019 г.
  25. ^ Эндрю Меррелл (11 сентября 2018 г.). «Производитель автомобилей начинает производство в Глостершире» . Панчлайн Глостер . Проверено 29 июня 2019 г.
  26. ^ «Кадиллак-Аллард J2 1951 года» . Автомобиль и водитель . Проверено 25 февраля 2014 г.
  27. ^ Фальконер (2007) , с. 15.
  28. ^ "РОДСТЕР ALLARD J2 COMPETITION 1950 ГОДА" . АвтоЧериш . Архивировано из оригинала 6 июня 2014 года . Проверено 19 марта 2014 г.

Библиография

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 66633ddb3e66895b1b0456ebd864701e__1692357780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/66/1e/66633ddb3e66895b1b0456ebd864701e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Allard J2 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)