Jump to content

Де Дион дисквалифицирован

(Перенаправлено с трубки Де Дион )
Характеристики подвески De Dion: Изменение развала на односторонних неровностях, отсутствие изменения при отскоке. Трубка де Диона показана синим цветом. Дифференциал . (желтый) подключен непосредственно к шасси (оранжевый) Универсальные шарниры показаны зеленым цветом.
Задний мост Де Дион

Ось Де Дион — это разновидность независимой автомобильной подвески . Это значительное улучшение по сравнению с поворотным мостом , приводом Гочкиса или ведущим мостом . [1] Поскольку он не участвует в передаче мощности на ведущие колеса, его иногда называют «мертвой осью». [2]

В подвеске De Dion с приводом используются универсальные шарниры на обоих концах карданных валов (на ступицах колес и на дифференциале ), а также прочная трубчатая балка для удержания противоположных колес параллельно. В отличие от стабилизатора поперечной устойчивости , трубка De Dion не соединена напрямую с шасси и не предназначена для изгиба. По геометрии подвеска представляет собой балочную подвеску .

Ось de Dion была названа в честь графа Жюля-Альбера де Диона , основателя французского производителя автомобилей De Dion-Bouton . Однако ось была изобретена примерно в 1894 году соучредителем Шарлем Трепарду , Жоржа Бутона . зятем [3] для использования на паровых трехколесных велосипедах компании. [4]

Преимущества и недостатки

[ редактировать ]

Преимущества: [5]

  1. Уменьшенная неподрессоренная масса по сравнению с приводом Гочкиса ( ведущий мост ), поскольку дифференциал и полуоси соединены с шасси.
  2. не изменяется В отличие от большинства полностью независимых подвесок, развал при нагрузке и разгрузке оси (или отбое) . Фиксация развала обоих колес на уровне 0° помогает добиться хорошего сцепления с дорогой благодаря широким покрышкам, а также способствует уменьшению подскока колес при работе с высокой мощностью по сравнению с независимой подвеской.
  3. выбор амортизаторов и пружин. Облегчен [2]
  4. Два колеса могут быть выровнены индивидуально, что обеспечивает независимое выравнивание развала (вертикального) и колеи (горизонтального).

Недостатки:

  1. пара ШРУСов или универсальных шарниров, что увеличивает сложность, стоимость и вес. Для каждого колеса требуется [2]
  2. Если используются винтовые пружины, то требуется поперечная тяга (обычно тяга Панара или рычажная связь Уатта ), а также дополнительные реактивные тяги с каждой стороны (пятирычажная подвеска) или комбинация нижних продольных тяг и верхнего поперечного поперечного рычага. Ни одно из этих дополнительных звеньев не требуется, если используются листовые рессоры, но плавность хода может быть нарушена из-за того, что створкам придется выполнять двойную функцию: как фиксирующие звенья, так и пружины. Крутящие рычаги не требуются, если в установке используются внутренние тормоза, как в Pegaso 1502, Rover P6 , всех автомобилях Iso. [6] и Alfa Romeo тип 116 (и его производные), так как колеса не передают крутящий момент на подвеску.
  3. Симпатические изменения развала на противоположных колесах наблюдаются при сжатии одноколесной подвески, как и в ведущем или ведущем мосту Hotchkiss. Это не важно для эксплуатации на улучшенных поверхностях, но более критично при эксплуатации на неровной дороге или бездорожье.

Использование в серийных автомобилях

[ редактировать ]
Трубка де Диона, используемая в Ford Ranger EV 1998 года . Серая полоса — это трубка де Диона, а черные стержни над ней — это звенья Ватта, используемые для бокового расположения трубки.

Старые автомобили

[ редактировать ]

Alfa Romeo, вероятно, является самым известным приверженцем этой технологии, использовав ее на Alfa Romeo Alfetta, GT, GTV, GTV6 , Giulietta , Alfa 6 , 90 , 75/Milano , SZ/RZ . Другие серийные автомобили, использующие эту подвеску, включают Lancia Aurelia (четвертая серия и далее) и Flaminia первого и второго поколения , Prince Gloria , оригинальную Mazda Cosmo , Volvo 300-й серии , Rover P6 , минивэны Chrysler (полноприводные версии с 1991 по 2004 год). , DAF 46 , DAF 66 , все Iso автомобили ( Iso Rivolta IR 300 , Iso Grifo , Iso Fidia , Iso Lele ) и ранние Bizzarrini 5300 GT Stradas , некоторые из крупнейших Opel, такие как Opel Diplomat «B» 1969 года, все Aston Martins с 1967 по 1989 годы, Ferrari 375 и 250TR , Maserati Quattroporte первого поколения , Bugatti Type 251 , Mercedes-Benz W125 и W154 а также Auto Union Type D. ,

Последние автомобили

[ редактировать ]

Микрокомпактные автомобили Smart Fortwo ранее Smart Roadster ) производства Daimler AG, Mitsubishi i kei car производства Mitsubishi Motors и Caterham 7 (развитие Lotus Seven после того, как Lotus продала права на дизайн компании Caterham Cars ), являются только недавно выпущенные в производство автомобили, в которых используется эта конструкция, а также продукция некоторых компаний, производящих комплектные автомобили . Недавним автомобилем, в котором использовалась такая подвеска в сочетании с листовыми рессорами, стал Ford Ranger EV . американского производства В фургоне MV-1 компании VPG, выпускавшемся с 2010 по 2016 год, также использовалась такая подвеска сзади с листовыми рессорами. [7] Сообщается, что полноприводные варианты малолитражных внедорожников Honda Fit и Honda HR-V используют подвеску в стиле де Дион; [8] однако эти автомобили на самом деле имеют заднюю подвеску с поворотной балкой , при этом элемент поперечины расположен еще дальше вперед (и, таким образом, даже больше похож на продольный рычаг, а не на балку моста de Dion), чем варианты с приводом на 2 колеса. В Mitsubishi Fuso eCanter используется задний мост DeDeion с листовыми рессорами. (G580 EQ) 2024 года В Mercedes-Benz EQG также используется задний мост типа De Dion с двойными карданными валами, передающими тягу от электродвигателей, и встроенными шарнирами скольжения для выравнивания длины. [9]

Другие известные применения

[ редактировать ]

Большинство моделей линейки внедорожников Kawasaki MULE оснащены задней подвеской De Dion на листовой рессоре с характерно изогнутой трубчатой ​​осью, которая выходит за пределы заднего подрамника и обеспечивает ход колес 50 мм (2 дюйма). [10] К преимуществам относятся простота, долговечность, компактность и относительно небольшая высота подъема грузовой платформы.

В плугах Walter Snow Fighter, производимых компанией Walter Truck Company из Лонг-Айленда, штат Нью-Йорк, на протяжении середины 20-го века использовались оси De Dion с портальными ступицами как для передней, так и для задней подвески, что позволяло использовать большие дифференциалы для повышения долговечности без увеличения неподрессоренной части. вес или уменьшение дорожного просвета. Вместо труб использовались кованые стальные оси.

И Моваг Дуро .

Калифорнийского университета в Сан-Диего Команда Формулы SAE , Triton Racing, использует заднюю подвеску de Dion в своих автомобилях с 2015 года. Это одна из немногих команд на соревнованиях, которая делает это. [11]

Ferrari также использовала этот тип подвески на своей модели 312T6 F1 1976 года , особенность которой заключалась в установке четырех колес сзади, по два с каждой стороны. [12] и поэтому только одна ось. [13] [14]

  1. ^ Сетрайт, LJK «Ось Де Дион: первый шаг к независимости», в Уорде, Ян, исполнительный редактор. Мир автомобилей (Лондон: Orbis, 1974), том 5, стр.500.
  2. ^ Jump up to: а б с Сетрайт, стр.515.
  3. ^ Скотт-Монкрифф, Дуглас (1961). Автомобили-ветераны и эдвардианские автомобили . БТ Бэтсфорд . п. 179.
  4. ^ Г. Н. Джоргано , с. 27.
  5. ^ Крис Лонгхерст. «Библия автомобильной подвески, страница 1 из 5» . Автомобильные Библии. Архивировано из оригинала 6 февраля 2007 г. Проверено 13 ноября 2011 г.
  6. ^ Литература по продажам ISO
  7. ^ «Проектирование мобильных транспортных средств | Технические характеристики транспортных средств | Производственная группа транспортных средств | Особенности автомобиля MV-1» . Vpgautos.com . Проверено 13 ноября 2011 г.
  8. ^ "Фит" Хонда Проверено 24 мая 2017 г.
  9. ^ «GELÄNDEWAGEN. Электрифицированный. | Технические данные» . media.mbusa.com . Проверено 24 апреля 2024 г.
  10. ^ Kawasaki MULE 2510/MULE 2520 Руководство по техническому обслуживанию внедорожника, третье издание, стр. 1-6
  11. ^ Тритон Гонки
  12. ^ Изображение forix.com
  13. ^ «312T6: забытый шестиколесный автомобиль Ferrari» . Неучаствующая в гонках Формула-1 . 4 ноября 2018 г.
  14. ^ Auto Hebdo16122 / Специальное издание 2023 г., № 13

Источники

[ редактировать ]
  • Г. Н. Джоргано (1990). Автомобили: ранние и винтажные, 1886–1930 гг . Лондон: Grange-Universal. (перепечатка AB Nordbok, издание 1985 г.).
  • Сетрайт, LJK «Ось Де Дион: первый шаг к независимости», Уорд, Ян, исполнительный редактор. Мир автомобилей , Том 5, стр. 515–516. Лондон: Орбис, 1974.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 00f78d028e876146a37b3a4af4aa1752__1719622500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/00/52/00f78d028e876146a37b3a4af4aa1752.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
De Dion suspension - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)