Jump to content

ДАФ 66

ДАФ 66
DAF 66 Марафон купе
Обзор
Производитель ДАФ
Производство 1972–1975
Произведено 146 297 штук
Сборка Борн, Нидерланды ( DAF Born )
Дизайнер Джованни Микелотти
Кузов и шасси
Сорт Маленький семейный автомобиль ( С )
Тип кузова 2-дверный седан
3-дверный универсал
2-дверное купе
Макет макет ФР
Силовой агрегат
Двигатель 1,1 л (1108 куб.см) OHV, рядный 4-цилиндровый двигатель
1,3 л (1289 куб.см) OHV, рядный 4-цилиндровый двигатель
Передача инфекции Вариоматик
Размеры
Колесная база 2250 мм (88,6 дюйма)
Длина 3835 мм (151,0 дюйма) [ 1 ]
Ширина 1525 мм (60,0 дюйма) [ 1 ]
Высота 1448 мм (57,0 дюйма) [ 1 ]
Снаряженная масса 780 кг (1720 фунтов)
Хронология
Предшественник ДАФ 55
Преемник Вольво 66

DAF 66 небольшой семейный автомобиль, выпускавшийся голландской компанией DAF с сентября 1972 по 1976 год. Он был преемником DAF 55 и был заменен переработанным Volvo 66 . DAF 66 был последним четырехцилиндровым автомобилем, носящим название DAF.

Модель 66 была доступна в вариантах 2-дверного седана, 2-дверного купе и 3-дверного универсала. Он отличался уникальной Variomatic с ременным приводом бесступенчатой ​​трансмиссией . [ 2 ] Всего было построено 146 297 автомобилей DAF 66. [ 3 ]

Происхождение

[ редактировать ]

Модель 66 была развитием модели DAF 55 1967 года . Помимо косметического обновления, редизайн включал в себя несколько изменений, в частности, серьезную переработку задней оси, подвески и привода:

  • Силовой агрегат
    • объемом 1108 куб.см Двигатели Renault были переработаны, чтобы снизить выбросы: мощность была изменена до 53 л.с. (40 кВт) для обычных моделей и до 60 л.с. (45 кВт) для 1100 Marathon.
  • Приостановка
    • Задняя подвеска и система Variomatic были полностью переработаны с учетом опыта DAF в Формулы-3 гонках . Variomatic был намного более надежным и теперь имел дифференциал для более плавного маневрирования на низкой скорости. Непредсказуемая задняя подвеска поворотной оси моделей 44 и 55 была заменена на трубчатую ось De Dion с листовой рессорой , что значительно улучшило управляемость и комфорт. [ 4 ]
  • Торможение
    • Более дешевые модели теперь оснащены барабанными тормозами, в то время как модели с более высокими характеристиками сохранили передние дисковые тормоза, как у 55-й модели.
  • Кузов
    • Полный передний зажим был изменен с использованием решетки радиатора во всю ширину, что придало ему более квадратный вид. Сзади были более узкие задние фонари.

Модельная хронология

[ редактировать ]

Модель 66 была выпущена как широкий модельный ряд, включающий 2-дверный седан, 3-дверный универсал и 2-дверное купе 2+2 . На момент презентации покупатель мог выбирать из «De Luxe» (официальное обозначение типа 6622 для седанов, 6632 для комбинированных автомобилей с барабанными тормозами и виниловыми сиденьями), «Super Luxe» (передние диски и тканевые сиденья с откидной спинкой, тип 6623 для седанов, 6624 для седанов). купе, 6633 для комби) и «Марафон» (увеличенная мощность и более широкие колеса, тип 6625). для седанов, 6626 для купе, 6627 для комби) комплектации. [ 5 ]

В 1973 году «1300 Marathon» заменил оригинальный Marathon (тип 6645 для седанов, 6646 для купе, 6647 для комби). объемом 1289 куб. См и мощностью 57 л.с. (43 кВт), Он был оснащен рядным 4-цилиндровым двигателем Renault C-серии который использовался во всех моделях 66. 1300 Marathon отличался от своих меньших собратьев противотуманными фарами, установленными в решетке радиатора. В интерьере была центральная консоль с местом для установки дополнительных приборов и спортивные сиденья с высокой спинкой. Менее крутящий, но более мощный двигатель Marathon объемом 1108 куб.см оставался доступным в качестве опции для всех моделей.

В 1974 году вооруженные силы Нидерландов поручили компании DAF построить небольшой бронетранспортер. Этот автомобиль, YA 66, представлял собой адаптацию обычного седана 1108cc 66, с наиболее очевидным изменением в виде кузова без крыши, напоминающего джип. Технически он был очень похож и поэтому практически не имел проходимости. Всего было построено 1201 экземпляр DAF YA 66. Все они были выведены из эксплуатации в начале 1990-х годов и проданы населению. [ 5 ]

ДАФ в СМИ

[ редактировать ]

Белая версия седана DAF 66 фигурирует во вступительных титрах второй серии британского ITV детективного сериала « Ван дер Валк» , снятого на месте в Амстердаме. В этом эпизоде ​​Ван дер Валк показан как пассажир, а машина впоследствии появляется в ряде эпизодов.

  1. ^ Перейти обратно: а б с «4 способа выбора секонд-хенда». Автокар . 143. Том. (номер 4105). 12 июля 1975 г. с. 44.
  2. ^ УК2.НЕТ. «Оригинальный и ведущий источник информации о DAF Variomatics в Великобритании» . Клуб владельцев DAF . Проверено 6 мая 2012 г. {{cite web}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  3. ^ «Даф» . Каталогusprijs.nl. Архивировано из оригинала 6 апреля 2012 г. Проверено 6 мая 2012 г.
  4. ^ «Автотест:DAF 66L: Просто автомат. Не такой быстрый, как 55-й, но такой же приятный в управлении. Задняя часть De Dion значительно улучшает сцепление с дорогой. Расход топлива больше, чем обычно, зависит от техники вождения. Комфортный и довольно вместительный». Автокар . 138. Том. (номер 4008). 22 марта 1973 г. стр. 34–41.
  5. ^ Перейти обратно: а б «Клуб Даф Нидерланды 2012» . Dafclub-oud.nl. Архивировано из оригинала 24 марта 2012 г. Проверено 6 мая 2012 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d6f972acc2d8cef316cbf6dd0e364552__1720552500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d6/52/d6f972acc2d8cef316cbf6dd0e364552.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
DAF 66 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)