Jump to content

Пьеро Дрого

Пьеро Дрого
Дрого (слева) с Джотто Биццаррини в начале 1960-х. Они вместе создали ASA 1000 GTC (сзади)
Рожденный ( 1926-08-08 ) 8 августа 1926 г.
Виньяле Монферрато , Алессандрия , Италия
Умер 28 апреля 1973 г. ) ( 1973-04-28 ) ( 46 лет
Болонья , Италия
Формулы-1 Карьера в чемпионате мира
Национальность Италия итальянский
Активные годы 1960
Команды капер Купер
Записи 1
Чемпионаты 0
Победы 0
Подиумы 0
Карьерные очки 0
Поул-позиции 0
Самые быстрые круги 0
Первая запись Гран-при Италии 1960 года.
Последняя запись Гран-при Италии 1960 года.

Пьеро Дрого (родился в Виньяле-Монферрато , Алессандрия , 8 августа 1926 года — умер в Болонье , 28 апреля 1973 года) — автогонщик и кузовостроитель из Италии. Он участвовал в одном Формулы-1 Гран-при , дебютировав на Гран-при Италии 1960 года . Он основал автосалон в Модене для обслуживания процветающей индустрии спортивных автомобилей . Его спортивные автомобили Carrozzeria приобрели некоторую известность позже в том же десятилетии. Он погиб в автокатастрофе в возрасте 46 лет.

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Пьеро Дрого родился в Виньяле-Монферрато 8 августа 1926 года в семье Луиджи Дрого и матери Розины Монцельо. Его родители были фермерами. До или сразу после Второй мировой войны он переехал в Венесуэлу. [ 1 ] : 9  вместе с членами его семьи. [ 2 ] [ 3 ] Находясь в Венесуэле, он начал свою карьеру гонщика спортивных автомобилей . Его первый зарегистрированный результат был на Premio Nacional Ciudad de Maracay 1956 года в Венесуэле, где он занял первое место в общем зачете за рулем Mercedes-Benz 300 SL .

В 1958 году Дрого вернулся в Италию и начал жить в Модене, где и останется до конца своей жизни. В конце 1950-х годов он работал гоночным механиком в компании Stanguellini, чтобы поддержать свою гоночную карьеру. [ 4 ]

Дрого женился на Анне Пиа Форначари, медсестре из Модены, 5 декабря 1959 года. [ 1 ] : 12 

Гоночная карьера

[ редактировать ]

Первым известным рекордом гоночной карьеры Дрого является первое место на Premio Nacional Ciudad de Maracay 1956 года, хотя, возможно, это было не первое соревнование, в котором он участвовал. Гоночная карьера Дрого включала многочисленные региональные гонки спортивных автомобилей в Латинской Америке, а также международные гонки, такие как « 24 часа Ле-Мана» 1958 года и Targa Florio 1959 года . Он также участвовал в сезоне Формулы-1 1960 года , включая 8-е место на Гран-при Италии 1960 года, а также в нескольких гонках, не относящихся к чемпионату. [ 1 ] : 9–12  Он не набрал ни одного очка в чемпионате Формулы-1.

Результаты гонок на спортивных автомобилях

[ редактировать ]

Если не указано иное, все приведенные ниже результаты взяты из работы Koobs de Hartog and De Rijck, 2015. [ 1 ]

( ключ )

Сезон Ряд Позиция Команда Машина
1956 Национальная награда города Маракай, Венесуэла 1-й ОА Автомобильный клуб Венесуэлы Мерседес-Бенц 300 СЛ
Кубок Рио-Гуаяса, Эквадор 2-й ОА, 1-й ИК Мерседес-Бенц 300 СЛ
Гран-при Венесуэлы среди спортивных автомобилей в Каракасе 8-й ОА, 4-й ИК Скудерия Мадунина Венесуэла Феррари 625LM Универсал
1957 1000 км Буэнос-Айрес 7-й ОА, 1-й ИК Скудерия Мадунина Венесуэла Феррари 500 ТР
Гран-при Кубы. 7-й век нашей эры Скудерия Мадунина Венесуэла Феррари 500 ТР
Гран-при Венесуэлы. 8-й ОА, 2-й ИК Скудерия Мадунина Венесуэла Феррари 500 ТР
1958 1000 км Буэнос-Айрес 4-й год нашей эры Скудерия Мадунина Венесуэла Феррари 250 т.р.
Гран-при Кубы. 12-й ОА Феррари 250 т.р.
Майкетия – восхождение на холм Педро Гарсия, Венесуэла 19-я ОА, 1-я ИК Вольво ПВ444
24 часа Ле-Мана Верно Фернан Тавано Феррари 250 т.р.
XII Международный автодром Вила-Реал, Португалия Верно Пьеро Дрого Феррари 250 т.р.
1959 Тарга Флорио [ 5 ] 5-й век нашей эры Центрально-Южная конюшня Мазерати А6 Г
Гран-при Пергузы 3-й ОА Центрально-Южная конюшня Мазерати А6 Г
Автодром Казерта 5-й век нашей эры Центрально-Южная конюшня Мазерати А6 Г
Гран-при Мессины Верно Центрально-Южная конюшня Мазерати А6 Г

Полные результаты Формулы-1

[ редактировать ]

( ключ )

Год Абитуриент Шасси Двигатель 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 МЦД Очки
1960 Скудерия Колония Купер Т43 Кульминация прямо-4 АРГ МОЙ 500 ВНИЗ БЕЛ ОТ Великобритания К ОНА
8
олень Северная Каролина 0

Спортивные автомобили Carrozzeria

[ редактировать ]
Дрого справа и Джотто Биццаррини в центре, 1 декабря 1964 года, с Iso AC/3.

вступил в партнерство с Carrozzeria В 1960 году Пьеро Дрого вместе с Лино Маркезини и Селсо Кавальери «Marchesini & Cavalieri Sdf». Этот бизнес стал широко известен как Carrozzeria Sports Cars, хотя за время своего существования он действовал под несколькими юридическими названиями. CSC работала с 1960 по конец 1971 года, в течение этого времени компания производила небольшие партии кузовов или единичные кузова для многих итальянских автопроизводителей, а также гоночных команд и частных лиц. Среди клиентов CSC были Scuderia Ferrari , Giotto Bizzarrini , Iso , Scuderia Serenissma , ASA , NART , Ecurie Francorchamps и другие. [ 1 ] : 12–14, 22 

С момента создания Carrozzeria Sports Cars роль Пьеро Дрого заключалась в основном в управлении бизнес-операциями. В его обязанности входили продажи, связи с общественностью и администрирование. [ 1 ] : 12, 18  Хотя название «Дрого» часто используется как синоним конструкций CSC, [ 6 ] Дрого не занимался кузовостроением и не был автомобильным дизайнером. [ 1 ] : 18  Распространенным заблуждением является то, что Дрого разрабатывал автомобильные кузова — на самом деле проектные работы выполнялись работниками CSC в процессе производства, часто в сотрудничестве с заказчиком. Ни один человек не нес ответственности за конструкции автомобилей, выпускаемые CSC. [ 1 ] : 31  В качестве менеджера CSC Дрого стал хорошо известен в Модене и использовал свои связи в мире гонок для привлечения бизнеса. В то время как множество других партнеров присоединились к CSC и покинули ее, присутствие Дрого было постоянным с 1960 года до банкротства компании в 1971 году.

К 1971 году Carrozzeria Sports Cars столкнулась с финансовыми трудностями. В июне 1971 года Дрого опубликовал в журнале Autosprint редакционную статью под названием «Modena SOS». [ 7 ] который обратился к частным и/или государственным инвестициям для оказания помощи CSC и другим мелким моденским производителям, столкнувшимся с аналогичными экономическими проблемами. Попытки Дрого спасти бизнес в конечном итоге не увенчались успехом, и 31 декабря 1971 года CSC объявила о банкротстве. [ 1 ] : 15 

Дальнейшая жизнь

[ редактировать ]

В 1972 году Пьеро Дрого открыл дилерский центр под названием «Sports Cars Sas di Drogo & Vassallo», продавая автомобили Ferrari, Maserati, Lamborghini, Porsche и De Tomaso. Он располагался в бывшем помещении Carrozzeria Sports Cars и в совместном помещении с компанией Carrozzeria ABS, основанной бывшими сотрудниками CSC. Таким образом, Дрого сохранил некоторую непрерывность бизнес-операций, несмотря на банкротство CSC. [ 1 ] : 15 

Пьеро Дрого погиб 28 апреля 1973 года в возрасте 46 лет в автокатастрофе. Дрого Ferrari 250 GT LWB California Spider (шасси 1501GT) [ 8 ] столкнулся с грузовиком, проезжая по темному туннелю недалеко от Болоньи. [ 1 ] : 15  [ 4 ] [ 2 ] Пространный некролог журналиста Марио Морселли был опубликован в журнале Autosprint . [ 9 ]

Вдова Дрого, Анна Пиа Форначиари, позже выйдет замуж за водителя-испытателя и инженера-разработчика Lamborghini Боба Уоллеса . [ 1 ] : 12 

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л Кубс де Хартог, Джек; Де Рейк, Марк (2015). Дрого: официальный производитель автобусов Scuderia Ferrari . Джек Кубс де Хартог.
  2. ^ Jump up to: а б Браун, Аллен (15 ноября 2015 г.). «Пьеро Дрого» . OldRacingCars.com . Проверено 16 января 2021 г.
  3. ^ «COACHBUILD.COM – Спортивные автомобили Drogo Carrozzeria» . www.coachbuild.com . Архивировано из оригинала 22 января 2021 года . Проверено 16 января 2021 г.
  4. ^ Jump up to: а б «Пьеро Дрого | База данных журнала Motor Sport Magazine» . Мотоспорт . 12 июня 2017 года . Проверено 16 января 2021 г.
  5. ^ «Тарга Флорио 1959 года | База данных журнала Motor Sport Magazine» . Мотоспорт . 12 июня 2017 года . Проверено 16 января 2021 г.
  6. ^ «Феррари 250 1960 года – GT Дрого» . classicdriver.com . Проверено 16 января 2021 г.
  7. ^ Дрого, Пьеро (7–14 июня 1971 г.). «Модена SOS». Автоспринт (на итальянском языке). 23 .
  8. ^ «Деталь — 250 GT LWB California Spyder, серийный номер 1501GT» . barchetta.cc . Проверено 16 января 2021 г.
  9. ^ Морселли, Марио (май 1973 г.). «Он знал, как изменить форму вчерашних автомобилей». Автоспринт (на итальянском языке). 18 или 19?.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7afe1c61e98963a61b3d390c36d27e95__1703175960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7a/95/7afe1c61e98963a61b3d390c36d27e95.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Piero Drogo - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)