Тренер



Тренер -это человек или компания , или производитель кузова которая производит органы для пассажирских транспортных средств. [ Примечание 1 ] Тренер-это тело автомобиля , автобусной , нагущенной конной или железнодорожной ваговой . Слово «тренер» было получено из венгерского города КОК . [ 1 ] Тело транспортного средства, построенное тренером, можно назвать «корпусом тренера» ( британский английский ) или «пользовательский орган» ( американский английский ).
До популяризации строительства цельных галстуков в 1960 -х годах было много независимых тренеров, которые строили тела на шасси, предоставленном производителем, часто для роскошных или спортивных автомобилей. Многие производители, такие как Ferrari, передавали все кузова, такими тренерами, как Pininfarina и Scaglietti . Coachbuilders также создали пользовательские тела для отдельных клиентов. Руководители тренера, которые когда-то могли построить заказные или индивидуальные тела, продолжают строить тела для коротких пробелов специализированных коммерческих транспортных средств, таких как роскошные автомобильные тренеры или транспортные средства для отдыха , или на моторных домах на холмком шасси, предоставленном независимым производителем. «Преобразование» построено внутри существующего корпуса автомобиля.
Многие известные автомобильные тренеры базируются в Италии и Франции . На итальянском языке компания Coachbuilding называется Carrozzeria , а на французском языке это называется Carrosserie .
Корское происхождение
[ редактировать ]
Британская торговая ассоциация, в 1630 году, была зарегистрирована благоприятная компания тренеров и тренеров -производителей. Некоторые британские тренерские фирмы, работающие в 20 -м веке, были созданы даже раньше. Риппон был активен во времена королевы Елизаветы I , Баркер, основанный в 1710 году офицером в королевы Анны охранниках . Брюстер , самый старый в США, был сформирован в 1810 году. [ 2 ]
Построение тренера достигла высокой степени специализации в Британии к середине 19-го века. Отдельные филиалы торговли рассматривались с древесиной, железом, кожей, латуниными и другими материалами, используемыми в их конструкции. И было много незначительных специалистов с каждой из этих категорий. «Создатели тела» производили тело или самой транспортное средство, в то время как «производители каретков» сделали более сильные древесины внизу и вокруг тела. Используемые древесины включали пепел, буки, вяза, дуб, красное дерево, кедр, сосну, березу и лиственность. Используемые инструменты и процессы были аналогичны тем, которые использовались в изготовлении шкафов, а также другие, специфичные для создания тренеров. Сделать изогнутую изделия из дерева только для значительных навыков. Создание железных оси, пружин и других использованных металлов была работой «тренера-смита», одного из самых высокооплачиваемых классов лондонских рабочих. [ 3 ] Покрытие интерьера тренера с кожей и живописью, обрезкой и украшением экстерьера призвано для специализированных торговцев с высокой степенью навыков. Создание тележек и вагонов требовало аналогичных навыков, но более грубого вида.
Автомобили
[ редактировать ]С самого начала производители автомобильной промышленности предлагали полные автомобили, собранные на своих собственных заводах, обычно использующих целые тела, изготовленные специалистами, использующими различные навыки. Вскоре после начала разработки тренеров массового производства двадцатого века развивались такие, как Маллинерс или прессованная сталь в Великобритании, Фишер , Бадд , Бриггс в США или Амби-Будд в Германии. Многие другие крупные предприятия остаются вовлеченными.

Многие тренерские шасси будут поставляться со всеми светильниками, стандартными инструментами и их панелью, крышкой двигателя, брызчатыми и запасными колесами и запасными колесами (и) [ Цитация необходима ]
Сектор специализированного рынка
[ редактировать ]Там оставался рынок для тел, чтобы соответствовать низкому производству, краткосрочным и роскошным автомобилям. другого производителя Пользовательские или индивидуальные тела были изготовлены и приспособлены к кассивому шасси мастерами, которые ранее строили тела для конных вагонов. Нашитые тела изготовлены из ручного листового металла, часто алюминиевого сплава. Прижатые или в форме рук металлические панели были прикреплены к деревянной раме особенно легкой, но прочной виды дерева. Позже многие из наиболее важных структурных особенностей индивидуального или нестандартного тела, таких как столбы B и C, были спланированными компонентами. Некоторые тела, такие как те, кто полностью сплавляет тела, приспособленные к некоторым с пирсером вагонам [ 4 ] содержал мало или нет дерева, и были установлены на обычном стальном шасси.
Производитель автомобилей предложит для продажи рамки шасси , трансмиссию (состоящий из двигателя, коробки передач, дифференциала, оси и колес), тормозов, подвески, системы рулевого управления, системы освещения, запасного колеса, переднего и заднего счетного бегства (уязвимых и поэтому изготовлен из прессованной стали для прочности и легкого ремонта) и (позже) бамперы, Scuttle (брандмауэр) и приборной панели . Очень легко поврежденный сотовой радиатор , впоследствии закрытый и защищенный оболочкой или даже уменьшенный до воздухозаборника, был или удерживал визуальный элемент, идентифицирующий бренд шасси. Чтобы производители автомобилей сохраняли некоторый уровень контроля над конечным продуктом, их гарантии могут быть аннулированы, если тренерские строители устанавливают неутвержденные тела.
А также на заказ тела, те же тренерские строители также сделали короткие заезды более или менее идентичных тел в порядке дилеров или производителя шасси. Тот же дизайн тела может быть затем отрегулирован, чтобы удовлетворить разные бренды шасси. Примеры включают тела Salmons & Sons ' Tickford с патентным устройством для поднятия или снижения крыши кабриолета, впервые используемых на их вагонах 19-го века или Wingham кабриолетируемых телах Мартином Уолтером .
Устаревание
[ редактировать ]Отдельные тела с тренером устарели, когда производители транспортных средств обнаружили, что они больше не могут удовлетворить требования своих клиентов, полагаясь на простое отдельное шасси (на котором может быть построено пользовательское или представленное тело), установленное на листовых пружинах на оси лучах . Комбинированное шасси и монокок и монокок стали стандартизированы в течение средних лет 20 -го века для обеспечения жесткости, требуемой улучшенными системами подвески без тяжелого веса, и, как следствие, наказ о действительно жестком отдельном шасси. Улучшенные более гибкие системы подвески дали транспортным средствам лучше удерживать дорогу и значительно улучшили поездку, испытываемую пассажирами.
Ультра-роскошные транспортные средства
[ редактировать ]

Крупные автомобильные дилеры или дистрибьюторы обычно предварительно предварительно заказывают запасы и тела, которые, по их мнению, с наибольшей вероятностью продают и заказывают их для продажи на своем выставочном зале.
Все роскошные транспортные средства в золотую эпоху автомобиля до Второй мировой войны были доступны только в виде шасси. Например, когда Duesenberg представила свою модель J, она была предложена только в качестве шасси, за 8500 долларов. Другие примеры включают Bugatti Type 57 , Cadillac V-16 , Packard Twelve , Ferrari 250 , Isotta Fraschini Tipo 8 , Hispano-Suiza J12 и все Rolls-Royces, созданные до Второй мировой войны. У Делахая не было собственных тренеров, поэтому все его шасси были организованы независимыми, которые создали свои дизайны на типе 135. Для Делахае большинство были организованы Чэкрен , Лабурдетт, Франай , Саутхик , Фигони и Фаласки или Пенок . [ Цитация необходима ]
Практика продолжалась после того, как Вторая мировая война резко угасала в 1950 -х и 1960 -х годах. Rolls-Royce дебютировал в своей первой муниала модели «Серебряная тень » в 1965 году.
Строительство мусульман
[ редактировать ]
Независимые тренер-строители выжили на некоторое время после середины 20-го века, делая тела для шасси, производимого компаниями с низким продажами, такими как Rolls-Royce , Ferrari и Bentley . [ 5 ] Создание умирает тела очень дорого (единая дверная кубика может составлять 40 000 долл. США ), что обычно считается практичным, только когда участвует в большом количестве-хотя это был путь Rolls-Royce и Bentley после 1945 года для их собственного Дом Производство. Поскольку умирают от насущных металлических панелей столь дорого, с середины 20 -го века, многие транспортные средства, в частности, Chevrolet Corvette , были одеты с большими панелями из смолы, закрепленной из стекло , что требует только недорогих плесени. С тех пор стекло было заменено более сложными материалами, если необходимо сформировать вручную. Как правило, они заменяют металл только там, где вес имеет первостепенное значение.
Появление конструкции цельного мусора , где кузов автомобиля объединяется и структурно неотъемлемой частью шасси, стало нестандартным тренером неэкономичным. Многие тренер -строители закрылись, были куплены производителями или изменили свой основной бизнес на другие виды деятельности:
- Преобразование в выделенные дизайнерские или стилизированные дома, субподряда в автомобильные бренды (например , Zagato , Frua , Bertone , Pininfarina )
- Преобразование в производителей серий общих тренеров, субподряда для автомобильных брендов (EG Karmann , Bertone , Vignale , Pininfarina )
- Производственные заезды специальных тренеров для грузовиков, фургонов, туристических автомобилей, машин скорой помощи, пожарных машин, транспортных средств общественного транспорта и т. Д. (Например, Pennock , Van Hool , Plaxton , Heuliez )
- Стать техническими партнерами для разработки конструкций крыши (например, Карман , Хьюлиз ), например, или производителей различных (вторичных) автомобильных деталей (например, Джаннини )
Галерея
[ редактировать ]-
Pourout Drophead Coupe на шасси Belna Lancia Belna 1935
-
2- местное телесное тело на шасси Alfa Romeo 6C 2300B 1938 года.
-
Купе с фиксированной головой Ghia 1954 на шасси Alfa Romeo 1900 SS
-
Hebmüller Cabriolet Модификации на массово-производимой шасси Volkswagen Platform
Список автомобильных тренеров
[ редактировать ]Австрия
[ редактировать ]- ABC Auto-Karosseriefabrik
- Арбалет
- Йозеф Брейтер
- Карл Блаха и сыновья
- Карл Черни
- Макияж Иоганна
- Франц Ханек
- Иоганн Генрих
- Ад
- Джауниг
- Кастенхофер
- Фердинанд Кейбл
- Колрусс
- Köllensperger
- Вильгельм Кюблер
- Заработная плата
- Инфекция
- Рейхельт
- Рорбахер
- Братья Шафранек
- Schreiner & Blaha
- А. Швансар
- Stadtherr & Klimesch
- Йозеф Свобода
- Венская фабрика тела
- Weingartshofer & Griess
- Weiser & Son
Бельгия
[ редактировать ]- Автосадийная националь
- Биде
- Bogaerts, стулья и ван -уйцель
- Буссон
- Парижский кузов
- Колсон
- Жак Ганс
- Д'Гитерен
- Весна
- Они руит
- По волку
- Делиш
- Его
- Дево
- Driessens & Ollin
- Февал
- Они тормозили
- Gamette
- Общий
- Грюммер (Брюссель)
- Джин Хакр
- Хофкенс
- Иоахим
- Jonckheere
- Лахай
- Lefèvre & Heuvels
- Лилии
- Лоренц и Уолч
- Луи Филд
- Мэттис и Оси
- Миуссен
- Монхампс
- Связь
- Кривые
- Phlups
- Причард и Демоллин
- Purnelle
- Seghers & Fils
- Нация
- Саймонс
- Взрыв
- Ттт
- Ванден Плас
- Тонкий
- Ван Хул
- Ван Муйлдер
- Verhaest
- Увязывать
- Весеры и Нейринк
- Vogt & Demeuse
- Вальч
Китай
[ редактировать ]- Auto Palace Co ( Шанхай ) [ 6 ]
- Центральная гаражная компания ( Шанхай )
- China Motors Ltd ( Шанхай )
- Большой французский гараж ( Шанхай )
- HS Honisberg & Co., Inc.
- Hudford Garage ( Шанхай )
- Шанхайский конной базар и Motor Company Limited ( Shanghai ) [ 7 ]
- Universal Motor Car & Body Works ( Шанхай )
Чешская Республика
[ редактировать ]Дания
[ редактировать ]- Aagaard
- Андреазен
- Asnæs
- Карстен Якобсен
- Датская фабрика кузова
- Спонсор
- IC HANSEN
- JH Jensen
- Næsby
- Норреброс
- Odsherred
- Вестерброс
Франция
[ редактировать ]- Achard, Fontanel & Cie ( Лион )
- Ailloud & Dumond ( Лион )
- Alin & Liautard ( Courbevoie )
- Амиот ( Динард , Динан )
- Андре Пинк
- Анге ( Тулуза )
- Ansart & Teisseire ( Neuilly )
- Высокий
- Артур Булонь
- Aubertin
- Аудино
- Augereau ( Brou )
- Autobineau ( Neuilly )
- Baehr
- Залог (Париж)
- Баке ( Тулуза )
- Парикмахер ( Канны )
- бар
- Цена
- Belvallette Frères
- Берджоны и декары
- Berlio & Gouillon (Paris)
- Perguteau ( Melun )
- Бернин ( туры )
- Бертон-Лабурдетт
- Бессет ( Annonay )
- Beuzelin
- Bigatti ( хорошо )
- Биллер и Картье ( Лион )
- Переплет
- Boneberge (Лион)
- Bonneville & Chabrol ( Toulouse )
- Боре ( Сен-Ло )
- Ботио
- Bourck & de Costier
- Брандон
- нога
- Broadwater
- Буссон
- Канделярези ( Лион )
- Носитель ( Argenteuil , Alençon )
- Свеча (Лион)
- Carde & Fils ( Bordeaux )
- Чаброл (Тулуза)
- Чапель и Джабуй
- Чаппе и Гессалин ( Brie-Comte-Robert )
- Чэперон (Леваллоис-Перт)
- Филипп Чарбонно
- Chatellard (Toulouse)
- Chausnde (Лион)
- Chausson ( Asnières , Gennevilliers )
- Чавет
- Черо ( Авранш )
- Chesnot
- Чикот (Леваллоис)
- Чилбург (Париж)
- Clabot ( Alfortville )
- Крузье
- Машина
- Darl'mat (Париж)
- Declerq & Cordonnier ( Lille , Roubaix )
- Corvaia
- Декализация (Boulogne S/Sene)
- Decultil & Cie (Лион)
- Delaroche & Turk ( руки )
- Delaugère ( Orleans )
- Делош (Париж)
- Derouault & Boys
- Desouches, David & Cie ( Pantin )
- Desvaux ( rueil )
- Виллары
- Ди Роза ( La Garenne-Colombes )
- Drouet & Gaucher (Courbevoie)
- Driquet
- Морис Дюма ( Бордо )
- Луи Дюбос (Neuilly)
- Дюбос ( Путо )
- Дючэнь
- Duhamel et Compagnie (Париж)
- Дурисотти
- Дюпон
- Дюваль
- Duvivier (Levallois-perret)
- Эрлер (Париж)
- Эмгард и Дельбенк (Париж)
- Слассан - автомобильный и промышленный листовой металл (Boulogne S/Sene)
- Facele-Métallon ( Dreux )
- Fake & Varnet (место)
- Faurax (Париж с 1808 года, позже Лион )
- Faurax & Chaussende (с 1920 года, Лион)
- Felber Frères (Puteaux)
- Фернандес и Даррин (Париж)
- ФИГОНИ И КАЛАСКИ (пасса Boulogne)
- Firmin (Paris)
- Флери ( Тонон )
- Флоке (Сен-Аманда)
- Forrler ( Strasbourg )
- Фурнье ( Бордо )
- Fournier ( Suresnes )
- Franay (Levallois-perret)
- Frugier (Toulouse, Limoges)
- Галэ (Булона с/Сена)
- Ганглофф ( Колмар )
- Гаррос (Тулуза)
- Гастон Грюммер
- Наслаждайтесь и билет ( руки )
- Анри Готье ( Villeurbanne )
- Гилотта (Courbevoie)
- Жирардо Фререс ( Канны )
- Братья Грандж (Валенс-Сур-Рхоуна)
- Гра ( дижон )
- Груау ( лаваль )
- Гильоре
- Леон Ганновер (Париж)
- Энон ( Альберт )
- Генри ( Нэнси )
- Heuliez ( Cerizay )
- Хиббард и Даррин (Париж)
- Промышленное кузов
- Jamet (La Guerche, Berry )
- Жанто ( Париж )
- Йоуан, кузов кожи ( Клиши )
- Jousse & Parsy ( Montargis )
- Justrobe (Toulouse)
- Келлнер (Париж)
- Келш (Леваллоис)
- Закрылки (Тулуза)
- Kraemers Fils (Париж)
- Labarre ( evreux )
- Лаббе ( Ламбал )
- Промышленный орган ( Courbevoie )
- Lacoste Frères (Toulouse)
- Lagache & Glaszmann ( Montrouge )
- Lagogué ( Alençon )
- Lamber (Vonnat)
- Pollughg & Cie (Levalois-Perret)
- Лавокат и Марсо
- Lettourneur и Merchant (Neuilly)
- Старый (Париж)
- Lourtioux ( Montluçon )
- Мами ( Бесансон )
- Мандат (Тулуза)
- Манессия (Путо)
- Maron-pot (леваллоис-первое)
- Массиас (Тулуза)
- Мерсье ( Тулуза )
- Meulemeester ( Clichy )
- Мишель ( милый , Марсель )
- Миллион Гуиет
- Monjardet ( Besançon )
- Montel & Fils ( Marseille )
- Морел (Париж)
- Морин ( Партенай )
- Морин ( Ренн )
- Mühlbacher & Fils (Puteaux)
- Николас ( Ангулем )
- Оттин ( Лион )
- Пол родился
- Филипп Мюльбахер ( Тулуза )
- Тайна (класс S/Vilaine)
- Petitprez & Ship ( Tourcoing )
- Pezet (Toulouse)
- Фаэтония ( Courbevoie )
- Растение ( PAU )
- Poinsenet ( epernay )
- Всем ( Rueil-Malmaison )
- Pralavorio Simon ( Lyon Montplaisir)
- Частный ( дижон )
- Pruneville ( Лион )
- Радович ( Реймс )
- Rambert & Son ( Clermont-Ferrand , Courbevoie )
- Ракин ( Монтрихард )
- Расп (Париж)
- Равистер и Мартель ( Annonay )
- Recusseau & Cie (Levallo-Perret)
- Retif ( Sancoins , Berry )
- Rheims & Auscher, La Carrosserie Industrial (Levallois-Perret)
- Руссо ( Монтаргис )
- Rungette (Levallois беспорядок)
- Saoutchik (Neuilly)
- Soulé (Toulouse)
- Spinnewyn ( Tourcoing )
- Surirey (Flers)
- Плотный ( пончато )
- Тирбуа ( Ниорт )
- Tizot & Viguier ( Marseille )
- Дрожь ( шлюхи )
- Tual (Tredion)
- ВАЛЛАС (Святой на мосту)
- Ван ден Бушше ( Лилль )
- Ван ден Хенде ( Рубе )
- Vanvooren (Courbevoie)
- Vedrine & Cie (Courbevoie)
- Verplancke ( Roubaix )
- Veuillet (Fleurieu-Sur-Seine)
- Вино
- Vog ( Chartres , Neuilly)
- Wanaverbecq ( Lambersart )
- Wantz ( meaux )
- Warengehm ( леваллоис-первое )
- Вейманн ( Париж )
- Доказательство меня ( Колмар )
- Вилли Ван ден Плас (Париж, Лилль )
Германия
[ редактировать ]- Амби-Будд
- Премьер -министр
- Autenrieth
- Баус
- Бинц
- Депрессия
- Dannenhauer & Stauss
- немецкий
- Derrr & Beright
- Драуз
- Эрдманн и Росси
- Фридерих
- Стекло
- Глюер
- Grümmer (Aachen)
- Hebmüller
- Великолепный
- Kässbrier
- Карманн
- Кате
- Кейнатх
- Келлнер
- Конигсберг
- Kruse (Husum)
- Кюльштейн
- Смело
- Иоганн Майкл Майер ( Мюнхен )
- Мои ноги ( графики )
- Неоплан
- Нейс
- Nowack
- Папулы
- Пленковский ( Харта )
- Рембрандт
- Отменять
- Rometsch
- Успешный
- Спон
- Стилирование гаража
- Просмотр
- Полный и rhrhrpbing
- Вайнбергер, Карл
- Вайнбергер, Людвиг
- Вейнсберг
- Вендлер
Греция
[ редактировать ]- Тангалакис
Венгрия
[ редактировать ]- Количество Zupka
- Балог
- Плавное поле
- Крикет Стивена
- Луи Зупки
- Людовика
- Металл
- Мера
- Геза Надь
- Шиллер
- Жертва
- Джула Варга
Индия
[ редактировать ]- DC Design
- Dykes & Co
- French Motor Car & Electric Co
- Press & Co
- Ruby Industries
- Simpson & Co
- Steuart
Индонезия
[ редактировать ]- Ади Путро
- Нравиться
- Новый вооруженный
- Мир
Ирландия
[ редактировать ]- Бут брасы
- Даффи тренер
- О'Горман
- Пирс
Италия
[ редактировать ]- Принимая во внимание
- Ала д'Оро
- Албанцы
- Алессио
- Аллемано
- Рассони
- Апрель
- Ares Design
- Арриго Перини
- Автозардовый спорт
- Самостоятельно
- Бальбо
- Beccaria & Canè
- Beccaris & Teleschi
- Беллони
- Бертоне
- Бертолини
- Странно
- Боано
- Боллани
- БОНЕШИ
- Борсани
- Боттацци
- Брианза
- Колокол
- Образец
- Капоцци и Перальдо
- Козел
- Фермерский дом
- Каттелан
- Казелани
- каштан
- Cecomp
- Коггиола
- Скучать
- Контратаковать
- Рог
- Кориако
- Саймон
- Дрого
- Лидер
- Эллена
- Евростил
- Мука
- Fantuzzi
- Мука
- Fiati & Malagoli
- Филаккионе
- Флорист
- Фиксатор
- Фон
- Фонтана
- Рано
- Гаравини
- Гия
- Ghia-Feighle
- Джаннини
- Джугьяро
- Гранспорт
- Милость
- ИДА
- Введение
- Italdesign
- Итальянский кооператив
- Итальянский-Аргентина
- Locato & Viarengo
- Locati & Torretta
- Ломбарди
- Много
- Магджиора
- Плащи, Прато и Корнаглия
- Марацци
- ВМЕСТЕ С
- Мид
- Метеор
- Современный
- Монтероса
- Монтескани
- Монвизо
- Морелли
- Моретти
- Девиз
- Логотип
- Орланди
- Как
- ПАВЕСИ
- Pavesi & Crespi
- Пилато
- Pininferina
- Рива
- Комната
- Савио
- Scaglietti
- Патати
- Scjers
- Sibona & Basano
- Симонетти
- Спортивные автомобили (Drogo)
- Stola
- Изучать
- Гастролинг
- Варизе
- Вендрам
- Виберти
- Виньяле
- Viotti
- Загато
Япония
[ редактировать ]- Мицуока
- Ватанабе
Люксембург
[ редактировать ]- Заложник
Нидерланды
[ редактировать ]- Akkermans
- Бронхорст
- В 't vuur
- Ван Берден Кэрроссери Холланд
- Кинжал
- Громовой магазин
- Эгберс
- Гарстман
- Гип и Джейкобс
- Германс
- Hover & Tiwi
- Хульсман
- JAC с
- Кто бы ни был
- Lathouwers
- Van Leersum & Co
- Закона
- Van lijf & co
- Декабрь
- Мюллер
- Мой
- Nam (Nederlandsche Auto-Maatschappij)
- Голландские тела
- Oostwoud
- Пеннос
- Van rijswijk & son
- Роос
- Schutter & Van Bakel
- Smulders
- Содин
- Ноготь
- Жан Расен
- Телингс
- WJ Van Trigt & Son
- Vandenbrink Design
- Катушка
- Вет и сын
Польша
[ редактировать ]- Бест
- Гданск тело
- Феликс Стрзалек
- Плажа и Лашкевич
Россия
[ редактировать ]- жених
- FRESE & CO
- Действие
- Крошка
Испания
[ редактировать ]Швеция
[ редактировать ]- Братья Йоханссон
- Фрэндбергс
- Фрей
- Hoflageri Company
- Хейнель
- Ярбо
- Якобссон
- Обувь
- Нильссоны
- Нордберг
- Нормальм
- Найлунд
- Рингборг
- Тулин работает
- Вальбо
Швейцария
[ редактировать ]- Beutler
- C. & R. Geissberger
- Ганглофф
- Гейсмистер
- Грабжер
- Герман Грабер
- Рэмс
- Носил
Великобритания
[ редактировать ]- Аббатство
- Артур Маллинер
- Эбботт
- Александр Деннис (ранее Уолтер Александр Курббилдеры)
- Астон Мартин
- Баркер
- Карбодит
- Карлтон
- Crayford Engineering
- Чарльзворт
- Корсика
- Кроал
- Кунард
- Гордон Англия
- Felwitt
- Фристоун и Уэбб
- Роз
- Гарольд Рэдфорд
- Харрингтон
- Холмс (Лондон)
- Хупер
- Гумотация
- HJ Mulliner & Co.
- J Gurney Nutting & Co
- Джеймс Янг
- Джон Хэтеттт (Лондон)
- Братья Джонс (Лондон)
- Джарвис из Уимблдона
- Дженсен
- Джон Чарльз
- Лэнсфилд
- Мартин Уолтер
- Муллинер Парк Уорд
- Mulliners (Бирмингем)
- не трек
- Опт
- Парк Уорд
- Rippon Bros
- Лосось
- Глотать
- Тикфорд
- Thrupp & Maberly
- Ванден Плас
- Винс и Сон
- Уолтер Александр Coachbuilders
- Уэсли Ньюпорт Пагнелл
- Винсент Рединг
- Намотчики
- Вингхам Мартин Уолтер
- Райтбус
Соединенные Штаты
[ редактировать ]- Алекс Маджарический Тело работает
- Аббат
- Биддл и умный (Эймсбери)
- Bohman & Schwartz
- Брюстер
- Бриггс
- Хорошо
- Приятель
- Тренер
- Даррин из Парижа
- Демаресый
- Дерхам
- Dietrich Inc.
- Эрл Автомобильный Работы
- Фишер
- Альберт Фишер (Детройт)
- Флитвуд
- Холбрук
- Джудкин
- Kem MotorWorks
- Лебарон
- Локк
- Мерфи
- Мюррей
- Роллсон
- Роллстон
- Rubay
- Студебейкер
- Тоусон
- Уокер
- Уотерхаус
- Вроде
- Уиллоуби
- Уилсон
Оставшиеся в живых системы производства целых
[ редактировать ]Смотрите также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Строительство всегда была квалифицированной торговлей, требующей относительно легкого продукта с достаточной прочностью. Производство обязательно хрупких, но удовлетворительные колеса от отдельной торговли, колеса, удерживаемых железными или стальными шинами , всегда было наиболее критическим.
Примерно из 1000 г. н.э. строительство грубых транспортных средств проводилась Wainwright , создателем повозки. Поздние имена включают Картрайт (плотник, который делает тележки, с 1587 года); тренер ; и Coachmaker (с 1599). Подтрады включают Wheelwright , Coachjoiner и т. Д. Слово Coachbuilder впервые появилось в 1794 году. Оксфордский английский словарь 2011
Ссылки
[ редактировать ]- ^ "Тренер" . Оксфордский английский словарь (1 -е изд.). Издательство Оксфордского университета. 1933.
- ^ GN Georgano , GN Cars: Early and Vintage, 1886–1930 . (Лондон: Grange-Universal, 1990), с.206
- ^ Циклопедия полезных знаний, vol.iv (первое изд.). Лондон: Чарльз Найт. 1848. с. 677.
- ^ Ранний пирс-экранист, литой алюминиевой технологии тела. Общество Пирса-Эрроу получило доступ 25 февраля 2019 г.
- ^ «Стальные тела: в яичной скорлупе», в Уорде, Ян, исполнительный редактор. Мир автомобилей (Лондон: Orbis Publishing, 1974), с. 2178.
- ^ «Шанхайские строители тела 1920 -х годов» . 27 декабря 2020 года.
- ^ «Шанхайский конной базар и Motor Company Limited» . 30 марта 2020 года.
- ^ Сайт-сайт Coway Archived 2012-04-24 на машине Wayback
- ^ Jankel Веб-сайт Архивировал 2012-04-05 на машине Wayback
- ^ «Доступные для инвалидной коляски транспортные средства, мобильные автомобили, автомобиль по инвалидности, адаптированные транспортные средства для продажи» . jubileemobility.co.uk .
- ^ «Специализированный транспортный преобразователь и поставщик - Macneillie» . МакНилли .
- ^ «Ухарка на продажу - лимузин для продажи - лимузины Уилкокса» . Уилкокс Лимузины .
- ^ "Вудлл Николсон" . Woodall-nicholson.co.uk .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Coachbuild.com: Энциклопедия мировых тренеров из прошлого до настоящего
- Энциклопедия американских тренеров
- Goldarths: изобразительное искусство тренера
- Дело Келлнера: вопросы жизни и смерти Питера М. Ларсена и Бена Эриксона. Детали участвуют Жак Келлнер и Джордж Полин во французский сопротивление.
- Транспортные средства для инвалидной коляски - транспортные средства южной мобильности