Изотта Фраскини Тип 8
Изотта Фраскини Тип 8 | |
---|---|
![]() | |
Обзор | |
Производитель | Изотта Фраскини |
Производство | 1919–1924 Произведено 1380 штук (все варианты Tipo 8) [ 1 ] |
Сборка | Милан , Италия |
Кузов и шасси | |
Сорт | Роскошный автомобиль |
Макет | макет ФР |
Силовой агрегат | |
Двигатель | ohv 5902 куб.см (360,2 куб.дюйма), рядный-8 |
Передача инфекции | 3-ступенчатая механическая 4-ступенчатая механическая коробка передач в последних моделях. [ 2 ] |
Хронология | |
Преемник | Изотта Фраскини Тип 8А |
Isotta Fraschini Tipo 8 — итальянский автомобиль класса люкс, выпускавшийся итальянским производителем Isotta Fraschini в период с 1919 по 1924 год.



История
[ редактировать ]Isotta Fraschini Tipo 8 — автомобиль, представленный в 1919 году компанией Isotta Fraschini , компанией, претерпевшей полную трансформацию после Первой мировой войны . До этого времени, выпуская большое количество моделей, компания придерживалась политики одной серии. Как и многие автомобили высокого класса того времени, автомобиль производился от Isotta Fraschini только в качестве шасси. Кузова, как правило, были от ведущих итальянских производителей кузовов, Carrozzeria Castagna и Cesare Sala , но к поставке кузовов приложили руку и другие европейские и американские фирмы по производству кузовов. Это был первый серийный автомобиль в мире, оснащенный рядным восьмицилиндровым двигателем. [ 3 ] Благодаря этому автомобилю компания завоевала известность и успех как производитель автомобилей класса люкс. Главным конкурентом автомобиля был Rolls-Royce . [ 1 ] Tipo 8 предлагался только с голым шасси и двигателем Для производителей кузовов . [ 4 ]
Трансмиссия
[ редактировать ]Tipo 8 5,9-литровый верхнеклапанный двигатель с верхним распредвалом был первым рядным восьмицилиндровым двигателем, предлагаемым в серийном автомобиле. Первоначально мощность составляла 80 л.с. (60 кВт), а вскоре была увеличена до 90 л.с. (67 кВт). [ 1 ] Внешнего впускного коллектора не было, вместо него были установлены сдвоенные карбюраторы, прикрепленные непосредственно к блоку. Коробки передач были трехступенчатыми механическими. Максимальная скорость автомобиля составляла от 85 миль в час (137 км/ч) до 90 миль в час (140 км/ч).
Наследие
[ редактировать ]Tipo 8 и его революционный рядный восьмицилиндровый двигатель легли в основу его преемников Tipo 8A и Tipo 8B.
См. также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с «Классические автомобили: Изотта Фраскини» . Independent.co.uk . Лондон. 06 марта 2007 г. Архивировано из оригинала 12 января 2011 года . Проверено 10 марта 2008 г.
- ^ «Изотта-Фраскини» . автомобили с сайта Italy.net . Проверено 10 марта 2008 г.
- ^ «1929 Изотта Фраскини 8А» . supercars.net . Проверено 10 марта 2008 г.
- ^ «Первый конкурс элегантности во Дворце Хет-Лоо, 1999 год» . ritzsite.net . Архивировано из оригинала 16 марта 2008 г. Проверено 10 марта 2008 г.