Изотта Фраскини Т8 и Т12
Изотта Фраскини Т8 Купе | |
---|---|
Обзор | |
Производитель | Изотта Фраскини С.п.А. |
Модельные годы | 1996 |
Сборка | Червере , Италия |
Дизайнер | Том Тьяарда |
Кузов и шасси | |
Сорт | Роскошь |
Тип кузова | 2-дверный кабриолет 2 на купе |
Макет | Передний двигатель, полный привод |
Силовой агрегат | |
Двигатель | Audi 4172cc 32-клапанный двигатель V8 |
Передача инфекции | Автомат Типтроник |
Размеры | |
Длина | 4530 мм |
Ширина | 1890 мм |
Высота | 1380 мм |
Хронология | |
Предшественник | 1947-1949 Изотта Фраскини Типо 8C Монтероза |
Преемник | 1998 Isotta Fraschini T12 Купе |
Изотта Фраскини Т12 Купе | |
---|---|
Обзор | |
Производитель | Изотта Фраскини С.п.А. |
Модельные годы | 1998 |
Сборка | Червере , Италия |
Дизайнер | Том Тьяарда |
Кузов и шасси | |
Сорт | Роскошь |
Тип кузова | 2-дверный кабриолет 2 на купе |
Макет | Передний двигатель, полный привод |
Силовой агрегат | |
Двигатель | V12 |
Размеры | |
Длина | 4530 мм |
Ширина | 1890 мм |
Высота | 1380 мм |
Хронология | |
Предшественник | 1996 Isotta Fraschini T8 Купе |
Isotta Fraschini T8 и T12 — итальянские концепт-кары, представленные в 1996 и 1998 годах соответственно как попытка Isotta Fraschini возродить свой престижный бренд роскошных автомобилей начала 20 века.
Попытка воскрешения автомобилей Isotta Fraschini
[ редактировать ]Популярность автомобилей Isotta Fraschini выросла в 1920-е годы. Фирма начала импортировать французские автомобили в Италию в 1900 году, но к 1907 году начала производить собственные автомобили. За исключением попытки вернуться к автомобилям в конце 1940-х годов, они сосредоточились на грузовых автомобилях (до 1960-х годов) и судовых двигателях. После паузы, которая длилась почти полвека, Isotta Fraschini вернулась в мир легковых автомобилей в 1996 году с концепцией T8, а в 1998 году — с концепцией T12. Однако ни одна машина не была запущена в производство, и в 1999 году фирма обанкротилась. [ 1 ] Компания занимается другими видами деятельности и в настоящее время представлена двумя субъектами: Isotta Fraschini Milano, srl (товары роскоши) и Isotta Fraschini Motori SpA (морские, промышленные и железнодорожные тяговые двигатели). [ 2 ]
Т8 Купе
[ редактировать ]В бренде повторяется цифра 8. Их последней моделью была Isotta Fraschini Tipo 8C Monterosa 1947–1949 годов , едва дошедшая до прототипа. Isotta Fraschini T8 представляет собой 2+2 Spider с алюминиевым кузовом, но доступен с жесткой крышей и впервые был публично представлен на Женевском автосалоне 1996 года . Производство должно было осуществляться на бывшем заводе по производству военного оружия в Южной Италии, но ничего не произошло. В конце 2000 года оставшееся оборудование было распродано.
Трансмиссия
[ редактировать ]В концепции Isotta Fraschini T8 использовалась Audi A8 механика , включая полный привод и тот же 32-клапанный двигатель V8 объемом 4172 куб.см.
Т12 Купе
[ редактировать ]Isotta Fraschini T12, как и T8, представляет собой полноприводный 2+2 Spider с алюминиевым кузовом, доступный с жесткой крышей. Впервые он был представлен в 1998 году.
Трансмиссия
[ редактировать ]Купе T12 имело двигатель V12 мощностью 400 л.с. при 6000 об/мин, вентилируемые дисковые тормоза и полный привод.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ КМ Системс. «ISOTTA FRASCHINI T8: Возвращение традиции» . Автомотриз.нет . Проверено 12 июля 2014 г.
- ^ "Изотта-Фраскини :: Все 3 модели - 20 фото" . autoviva.com . Проверено 12 июля 2014 г.