Изотта Фраскини Тип 8С Монтероза
Изотта Фраскини Тип 8С Монтероза | |
---|---|
![]() Isotta Fraschini Tipo 8C Monterosa Boneschi Cabriolet 1948 г. | |
Обзор | |
Производитель | Изотта Фраскини |
Производство | 3-6 |
Модельные годы | 1947–1949 |
Сборка | Милан, Италия |
Дизайнер | Вьери Рапи, [ 1 ] Аурелио Лампреди (двигатель) |
Кузов и шасси | |
Сорт | Роскошный автомобиль |
Макет | Макет RR |
Силовой агрегат | |
Двигатель |
|
Размеры | |
Колесная база | 122 дюйма (3099 мм) |
Снаряженная масса | 3190 фунтов (1450 кг) |
Хронология | |
Предшественник | Изотта Фраскини Тип 8Б |
Isotta Fraschini Tipo 8C Monterosa — прототип автомобиля, тайно разработанный во время Второй мировой войны . [ 2 ] из них от трех до шести были произведены Isotta Fraschini .
Автомобили Tipo 8C Monterosa выпускались в период с 1945 по 1949 год, а разработка началась еще в 1943 году. [ 3 ] Эта модель должна была стать первым послевоенным предложением Isotta Fraschini, как только возобновится нормальная промышленная деятельность. Tipo 8C станет первой новой моделью Isotta Fraschini с тех пор, как производство Tipo 8B закончилось в 1934 году, после чего вся деятельность была ограничена военным перевооружением / военным производством находящейся у власти Национальной фашистской партии.
Проектирование и разработка
[ редактировать ]
Tipo 8C Monterosa оснащен двигателем V8 с верхним расположением клапанов объемом 3400 куб.см, расположенным сзади, с водяным охлаждением и головками цилиндров с полусферическими камерами сгорания . Четырехступенчатая коробка передач приводится в движение посредством троса и переключателя передач, установленного на рулевой колонке. [ 3 ] Двигатель , разработанный Аурелио Лампреди , развивает мощность 125 л.с. (92 кВт) и способен развивать автомобиль до максимальной скорости 170 км/ч (106 миль в час) при среднем расходе 15 литров на 100 километров (19 миль на галлон). — имп ; 16 миль на галлон — США ). Двигатель, коробка передач и дифференциал в основном были изготовлены из легкометаллического сплава Elektron.
В первоначальной конструкции использовался трехлитровый двигатель мощностью 115 л.с. (85 кВт); Планировалось выпускать и 2,5-литровую версию той же мощности.
Шасси является кроссплатформенным и поддерживает переднее колесо независимой, качающимися поперечными рычагами, упругими резиновыми и гидравлическими амортизаторами , а заднюю независимую подвеску с гидравлическими амортизаторами и продольными и поперечными элементами из эластичной резины. Тормоза четырехколесные гидравлические барабанные. Гидравлические домкраты, активируемые с приборной панели, находились во всех четырех колесных нишах.
Открытие и провал
[ редактировать ]Официальная презентация Isotta Fraschini Tipo 8C Monterosa 1947–1948 годов состоялась в октябре 1947 года на Парижском автосалоне в Гран-Пале . [ 4 ] «Монтероза» представляла собой лебединую песню престижного миланского бренда и так и не дошла до стадии производства. Предварительно собранные шасси были созданы для 4-дверного седана Zagato , двухдверного седана Touring и кабриолетов Boneschi . Все версии имели шесть мест. Эта попытка возродить модель автомобильного превосходства закончилась полным провалом. Лишь неоднократная реструктуризация холдинга Isotta Fraschini позволила сохранить его итальянские заводы и сохранить до наших дней пару прототипов (одно черное купе с люком и один двухцветный бело-синий кабриолет).
Ссылки
[ редактировать ]
- ^ «Панорамика Загато» . carrozzieri-italiani.com . Проверено 16 ноября 2021 г.
- ^ HowStuffWorks: предшественник Isotta Fraschini 8C Monterosa 1947-1948 годов | HowStuffWorks , дата доступа: 19 июля 2018 г.
- ^ Jump up to: а б Дельбо, Массимо Антонио (6 марта 2018 г.). "1948 Изотта Фраскини 8С Монтероза" . диск-my.com .
- ^ HowStuffWorks: Дизайн Isotta Fraschini 8C Monterosa 1947-1948 годов - Дизайн Isotta Fraschini 8C Monterosa 1947-1948 годов | HowStuffWorks , дата доступа: 19 июля 2018 г.