Артур Муллинер


на шасси Rolls-Royce Phantom III
Артур Муллинер - это название в 20 веке предприятия по производству кузовов, основанного в Нортгемптоне в 1760 году и оставшегося в семейной собственности. Бизнес был приобретен Henlys Limited в 1940 году и утратил свою индивидуальность.
Муллинер Нортгемптон
[ редактировать ]Генри Маллинер (1827–1887) из Лимингтон-Спа был вторым сыном Фрэнсиса Муллинера (1789-1841) из Нортгемптона и Лимингтон-Спа и прямым потомком Муллинера, который построил бизнес по производству почтовых карет в Нортгемптоне около 1760 года. Генри и его жена урожденная Энн Робсон имела шесть сыновей и шесть дочерей [ 1 ]
Братья Генри были:
- Фрэнсис Муллинер (1824-1886) старший сын, который руководил бизнесом в Нортгемптоне до 1870 года, его мать умерла в 1875 году в возрасте 79 лет, когда он купил ливерпульский бизнес Роберта и уехал жить в Биркенхед . Его вторым сыном был Огастес Гревилл Муллинер, который взял на себя управление ливерпульским бизнесом. [ 1 ]
- Роберт Бувери Муллинер (1830-1902), который переехал в Ливерпуль в 1854 году и начал свой собственный кузовной бизнес на Грейт-Шарлотт-стрит. [ 2 ] В 1870 году он продался Фрэнсису и переехал в Чизвик недалеко от Лондона. [ 3 ] Его вторым сыном был Генри Джервис Маллинер из Чизвика, основатель HJ Mulliner & Co. [ 1 ]
- Уильям Райс Маллинер (1834-1863) купил офицерскую службу в армии и умер неженатым в возрасте 29 лет, исполняя обязанности губернатора колонии Лагос.
![]() |
Артур Муллинер
[ редактировать ]
Муллинер из Нортгемптона
для сэра Альфреда Герберта
Шасси Нейпира
Второй сын Генри, полковник Артур Фелтон Маллинер (1859–1946), родился и вырос в Лимингтон-Спа, [ 1 ] который руководил работами в Нортгемптоне [ 4 ] женился в сентябре 1887 года на старшей дочери основателя паровой пивоварни Albion в Нортгемптоне (см. «Знаменитый стаут Рэтлиффа» ). Вскоре после смерти своего отца в ноябре 1887 года Артур объявил в «Нортгемптон Меркьюри», что он будет вести бизнес покойной фирмы H Mulliner & Co Limited из Нортгемптона, Лимингтона и Уорвика в том же помещении Нортгемптона на Бридж-стрит за свой счет. [ 5 ]
Артур Маллинер переключил кузовной бизнес Нортгемптона на производство кузовов автомобилей, и к началу 1899 года Нортгемптон построил более 150 автомобилей, в основном на шасси Daimler . [ 3 ] Отношения с бизнесом Daimler были тесными.

Шасси Phantom II Continental
Первое дорожное испытание для прессы, организованное производителем
[ редактировать ]двух журналисток из журнала «Джентльмен» В июле 1897 года Артур Маллинер отвез на « Даймлере» (75 миль) из Нортгемптона в их офисы на Арундел-стрит, недалеко от Стрэнда в Лондоне. Они сообщили, что это ощущение было похоже на «катание на санях или езду по проселочной железной дороге». Они спросили Муллинера, почему он назвал машину «она», по его словам, потому что «чтобы управлять ею, нужен мужчина». Чтобы доказать неправоту Муллинера, они оба взяли управление на себя во время путешествия на юг. [ 6 ]
-
Дамы-ювелиры в Булонском лесу в 1897 году на тележке Peugeot (1901 год)
-
Рамон Касас и Пере Ромеу в автомобиле (1901)
В 1920-е годы бизнес процветал: заказы на кузова для автомобилей Armstrong Siddeley и Vauxhall были выставлены на Лондонском автосалоне 1920 года. [ 7 ]
в Лондоне был открыт новый офис продаж и завод В 1907 году в Лонг-Акре . [ 7 ]
В 1930-е годы, хотя заказы для более традиционных производителей, таких как Derby компании Rolls-Royce и Bentley , продолжались, крупные производственные партии от производителей среднего рынка получить оказалось труднее, и в 1940 году бизнес был продан. [ 7 ] дистрибьютору автомобилей Henlys , который закрыл бизнес по производству автобусов и отказался от названия после смерти Артура в 1946 году, но сохранил деятельность по продажам и маркетингу, которая продолжалась до 1976 года.
Самолеты
[ редактировать ]За несколько лет до Первой мировой войны несколько самолетов были разработаны и построены на переоборудованном ледовом катке на заводе в Баттерси, Лондон, по адресу Варденс-роуд, 2–16, Баттерси. [ 8 ]
Герберт Холл Муллинер. В середине 1880-х годов брат Артура, Х. Х. Муллинер (1861-1924), начал бизнес по производству кузовов в Бирмингеме, поскольку Лимингтон-Спа вышел из моды, и этот бизнес по производству кузовов стал называться Mulliners (Бирмингем) .
Генри Джервис Маллинер. В 1900 году автомобильная часть лондонского предприятия совместно принадлежала Mulliner Northampton и Mulliner Liverpool. [ примечание 1 ] была куплена Х. Дж. Муллинером (1870–1967), сыном Р.Б. Муллинера (1830–1902) из Чизвика, и он передал ее в собственность своей компании, основанной в 1897 году, HJ Mulliner Limited . [ 9 ]
Помещение
[ редактировать ]Нортгемптон
- Работает с 73 по 83 Бридж-стрит и Виктория-Гарденс, Нортгемптон.
- Выставочный зал, 73 Бридж-стрит, Нортгемптон
Лондон
- Брук-стрит, 56, Гросвенор-сквер, W1
- 28 Brook Street, Лондон, W1. Этот выставочный зал был открыт в начале 1870-х годов Фрэнсисом Муллинером (1824-1886), который тогда жил в Ливерпуле.
В 1882 году AG Mulliner из Ливерпуля и AF Mulliner из Нортгемптона передали право собственности на выставочный зал совместной компании Mulliner London Limited.
В 1896 году Х. Дж. Муллинер «присоединился к своим кузенам в Mulliner London Limited» (вероятно, в качестве сотрудника). Затем, в 1900 году, он купил у своих двоюродных братьев автомобильную часть этого бизнеса на Брук-стрит и передал ее в собственность компании HJ Mulliner & Co , Брук-стрит, Мейфэр. [ 3 ] - Туалет от 13 до 25 Long Acre London, Mulliner Coachworks Limited — Long Acre Works [ 10 ] Полковник Артур Муллинер из Общества производителей и торговцев автомобилями . [ 11 ]
- Уорденс-роуд, Баттерси, 1909-1912 гг.
- Бейкер-стрит, 54, Лондон, 1923 год. [ 12 ]
Автомобили Артура Маллинера из Лондона и Нортгемптона
[ редактировать ]![]() Шасси Bentley 3½ литра |
![]() Шасси Роллс-Ройс 20/25 |
![]() Шасси Rolls-Royce Phantom III |
Примечания
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д Переписи населения с 1841 по 1911 год, официальные записи о рождении, смерти и браках с 1837 по 1983 год.
- ^ официальное уведомление о расторжении партнерства Лимингтона с братом Генри появляется в The London Gazette 17 июня 1856 г., стр. 2143.
- ^ Jump up to: а б с Джордж Артур Оливер, История вагоностроения . Касселл, Лондон, 1962 г. (с предисловием полковника Х. Дж. Маллинера)
- ↑ Суд округа Уорик, Leamington Spa Courier, суббота, 21 мая 1887 г.
- ↑ Артур Муллинер, Нортгемптон Меркьюри, суббота, 14 апреля 1888 г.
- ^ страница 47 Лорд Монтегю и Дэвид Берджесс-Уайз Daimler Century ; Стивенс 1995 г. ISBN 1-85260-494-8
- ^ Jump up to: а б с Ник Уокер, издатель British Coachbuilders Bay View Books, штат Аризона, 1997. ISBN 1-870979-93-1
- ↑ стр. 92, CE Рэнкин Кеннеди, Принципы конструкции самолетов , Компания Д. Ван Ностранд, Нью-Йорк, 1911 г.
- ^ Мартин Беннетт, Bentley Continental: Corniche & Azure Second Edition Veloce Publishing, Дорчестер, 2010. ISBN 9781845842109
- ^ Муллинер, Лонг-Акр, Лондон и Нортгемптон, Ltd. The Times , понедельник, 7 ноября 1910 г.; стр. 6; Выпуск 39423
- ^ Политические заметки. «Таймс» , пятница, 19 апреля 1912 г.; стр. 7; Выпуск 39877
- ^ Артур Муллинер, Ltd. The Times , пятница, 2 ноября 1923 г.; стр. 18; Выпуск 43488
Внешние ссылки
[ редактировать ]