Эбби (производитель автобусов)
Эта статья в значительной степени или полностью опирается на один источник . ( сентябрь 2015 г. ) |

на шасси Aston Martin 15-98

4-х местный всесезонный кузов на
Daimler Fifteen — Сандрингем Шасси
Abbey Coachworks Limited — британская компания по производству кузовов, базирующаяся в Мертоне , юго-западный Лондон, а затем в Эктоне , северо-западный Лондон. Он действовал с 1930 по 1938 год.
Артур П. Комптон основал несколько предприятий по производству кузовов, в том числе Compton, Sons and Terry, основанную в 1929 году в Мертоне, на юго-западе Лондона. Он покинул компанию в 1930 году, чтобы основать собственную компанию, а другой партнер, Д.Х. Терри из DHB Power, переименовал компанию в Abbey Coachworks. В 1933 году компания переехала в более просторное помещение в Актоне, на северо-западе Лондона. В 1936 году они переняли бренд Wingham у Мартина Уолтера и изменили название на Wingham Martin Walter . Они выставлялись на Лондонском автосалоне 1937 года под новым названием. К концу 1930-х годов практика производства нестандартных кузовов на шасси автопроизводителей пришла в упадок, что привело к окончательному краху бизнеса к концу десятилетия.
Abbey, похоже, сосредоточилась на производстве небольших партий, а не на изготовлении кузовов на заказ. Автомобили, которые они оборудовали, включали Wolseley Hornet Special , Rover 20 и различные MG, особенно их MG Magna , Ford , Hillmans и Vauxhalls . Часть их продукции предназначалась для других производителей кузовов, таких как Джарвис из Уимблдона , и продавалась под другими названиями, кроме Abbey. Примерно в 1937 году они также производили кузова для французского производителя автомобилей Delahaye . [ 1 ] Автомобиль с номерным знаком DXE-66, изображенный на этой странице, прошел тщательную реставрацию во Франции в 2018–2019 годах и сейчас находится в Бельгии.
Сами Мартины Уолтер продолжали заниматься бизнесом после упадка Abbey, а после Второй мировой войны произвели ряд автоприцепов под названием Dormobile , а также кузова машин скорой помощи и микроавтобусов на шасси Bedford Austin и Ford.
Ссылки
[ редактировать ]- ↑ Доказательство этому находится на странице 240 книги «Делаэ - La belle carrosserie française», написанной Жаном-Полем Тиссо ( ISBN 978-2-7268-8697-7 ).
- AZ британских кузовостроителей. Ник Уокер. Книги с видом на залив. 1997. ISBN 1-870979-93-1
- Delahaye – Красивый французский кузов. Жан-Поль Тиссо. 2006. ISBN 978-2-7268-8697-7
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- 1935 Bentley Sports Two Seater Tourer объемом 3½ литра от Abbey for Jarvis — капитан Джордж Эйстон
- Delahaye – красивый французский кузов