Джеймс Янг (производитель кузовов)

Джеймс Янг

James Young Limited была первоклассным британским автомобилестроительным предприятием на Лондон-Роуд, Бромли , Англия.

Джеймс Янг купил бизнес JK Hunter в 1863 году. Компания производила полный спектр высококачественных экипажей, включая ландо, но во времена Джеймса Янга была наиболее известна своим легким Bromley Brougham. [ 1 ]
Их первый автомобильный кузов был изготовлен в 1908 году на шасси Wolseley для местного члена парламента . [ 2 ] [ 3 ] производились машины скорой помощи, грузовики и броневики Во время Первой мировой войны на шасси Darracq и Hudson . [ 1 ] строились стандартизированные кузова, В 1920-х и начале 1930-х годов для Sunbeam и Talbot а также по индивидуальным заказам, часто на шасси Bentley и Rolls-Royce .
Компания James Young Limited присоединилась к Обществу производителей и торговцев автомобилями в 1922 году и впервые открыла собственный стенд на Лондонском автосалоне SMMT в 1925 году в Олимпии . [ 1 ] Chrysler На них были представлены два кузова: всепогодный и седан Lanchester . [ 4 ]
![]() Сотрудники изобрели и запатентовали новый способ изготовления крыш, не издающий барабанного шума. [ 5 ] Они также запатентовали способ изготовления кузовов с параллельно открывающимися дверцами. [ 2 ] Они делали кузова для Bentley , Rolls-Royce Phantom III и Wraith. [ 2 ] |
В 1937 году Джеймса Янга купил лондонский дилер Rolls-Royce Джек Барклай , и он убедил шотландца А. Ф. Макнила [ 6 ] (1891–1965), «Мак», оставить J Gurney Nutting & Co и стать главным дизайнером Джеймса Янга. [ 1 ] Эти два события в сочетании с окончанием депрессии привели к резкому росту продаж Джеймса Янга.

Во время Второй мировой войны Джеймс Янг производил компоненты самолетов, мобильные фляги и брезентовые чехлы. Фабрика была разрушена, а все записи потеряны в 1941 году, на втором году Блица . После восстановления он снова пострадал, на этот раз от летающей бомбы Фау-1 , но производство продолжалось. [ 1 ]
Производство автобусов возобновилось после войны, и в 1948 году автомобиль был представлен на автосалоне . [ 3 ] К началу 1960-х годов ежегодно строилось 50 или 60 новых кузовов, в основном на экспорт. К тому времени единственные кузова Bentley были для Continental , последний S3 Continental достался своему владельцу в начале 1966 года. Мак МакНил умер в 1965 году. [ 4 ]
![]() |
![]() |
Около тридцати пяти купе Rolls-Royce Silver Shadow (и 15 Bentley T) с фиксированной головкой были созданы в 1966 и 1967 годах путем удаления задних дверей из стандартных серийных автомобилей унитарной конструкции и удлинения передних дверей. Не имея возможности Макнила, дочерняя компания Rolls-Royce Mulliner Park Ward, предоставившая больше технической информации, монополизировала рынок. [ 4 ] [ 7 ]
Последние кузова Джеймса Янга были изготовлены на шасси Rolls-Royce Phantom V в 1968 году. [ 8 ] [ 7 ]
Галерея
[ редактировать ]-
Drophead купе
1928 Альфа Ромео
6C 1500 Нормальный -
4-местное купе с откидной крышкой
1930
Солнечный луч 16 -
Спортивный автомобиль
1932
МГ Ф1 Магна -
Купе с фиксированной головкой
1934
Бентли 3½ литра -
Drophead купе
1934
Талбот BA105 -
Купе
1948
Бентли Марк VI -
В салоне
1954
Бентли R-Тип -
В салоне
1957
Бентли С -
Лимузин
1961
Роллс-Ройс Фантом V -
Владелец водительского салона
1965
Бентли Континенталь S3
Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и Мартин Беннетт. Бентли Континенталь Корниш и Лазурный . Быстрый 2010. ISBN 1845842103 , ISBN 978-1845842109
- ^ Jump up to: а б с Далтон, Лоуренс (1975). Кузов Rolls-Royce 1906-1939 годов . п. 361. ИСБН 0901564133 .
- ^ Jump up to: а б AZ британских кузовостроителей. Ник Уокер. Книги Бэй Вью, 1997. ISBN 1-870979-93-1
- ^ Jump up to: а б с Ник Джоргано, изд. Автомобильная энциклопедия Болье: кузовостроение . Рутледж, 2013. ISBN 1-57958-367-9
- ^ Джеймс Янг. Летающая леди , стр. 722, Клуб владельцев Rolls-Royce, 1951 г., по состоянию на 28 декабря 2018 г.
- ^ Альберт Фрэнсис МакНил, родился в 1891 году, умер 1 ноября 1965 года, Бромли, Кент. Во время войны он был с самолетом Де Хэвилленд, вернулся к Джеймсу Янгу.
- ^ Jump up to: а б Боббит, Малькольм (1996), Rolls-Royce Silver Shadow, Bentley T-series, Camargue & Corniche (3-е изд. (2004 г.), Дорчестер, Дорсет, Великобритания: Veloce, стр. 135–136, ISBN 1-904788-25-4
- ^ «История вагоностроения» . www.coachbuilt.com . Проверено 3 декабря 2007 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]Чертежи конструкций Джеймса Янга: