Jump to content

Джеймс Янг (производитель кузовов)

Карета карета
Джеймс Янг
Джеймс Янг работает

James Young Limited была первоклассным британским автомобилестроительным предприятием на Лондон-Роуд, Бромли , Англия.

Квитанция Джеймса Янга от производителя кузовов Rolls-Royce

Джеймс Янг купил бизнес JK Hunter в 1863 году. Компания производила полный спектр высококачественных экипажей, включая ландо, но во времена Джеймса Янга была наиболее известна своим легким Bromley Brougham. [ 1 ]

Их первый автомобильный кузов был изготовлен в 1908 году на шасси Wolseley для местного члена парламента . [ 2 ] [ 3 ] производились машины скорой помощи, грузовики и броневики Во время Первой мировой войны на шасси Darracq и Hudson . [ 1 ] строились стандартизированные кузова, В 1920-х и начале 1930-х годов для Sunbeam и Talbot а также по индивидуальным заказам, часто на шасси Bentley и Rolls-Royce .

Компания James Young Limited присоединилась к Обществу производителей и торговцев автомобилями в 1922 году и впервые открыла собственный стенд на Лондонском автосалоне SMMT в 1925 году в Олимпии . [ 1 ] Chrysler На них были представлены два кузова: всепогодный и седан Lanchester . [ 4 ]

Сотрудники изобрели и запатентовали новый способ изготовления крыш, не издающий барабанного шума. [ 5 ]

Они также запатентовали способ изготовления кузовов с параллельно открывающимися дверцами. [ 2 ]

Они делали кузова для Bentley , Rolls-Royce Phantom III и Wraith. [ 2 ]

В 1937 году Джеймса Янга купил лондонский дилер Rolls-Royce Джек Барклай , и он убедил шотландца А. Ф. Макнила [ 6 ] (1891–1965), «Мак», оставить J Gurney Nutting & Co и стать главным дизайнером Джеймса Янга. [ 1 ] Эти два события в сочетании с окончанием депрессии привели к резкому росту продаж Джеймса Янга.

Автосалон Эрлс-Корт, 1948 год.

Во время Второй мировой войны Джеймс Янг производил компоненты самолетов, мобильные фляги и брезентовые чехлы. Фабрика была разрушена, а все записи потеряны в 1941 году, на втором году Блица . После восстановления он снова пострадал, на этот раз от летающей бомбы Фау-1 , но производство продолжалось. [ 1 ]

Производство автобусов возобновилось после войны, и в 1948 году автомобиль был представлен на автосалоне . [ 3 ] К началу 1960-х годов ежегодно строилось 50 или 60 новых кузовов, в основном на экспорт. К тому времени единственные кузова Bentley были для Continental , последний S3 Continental достался своему владельцу в начале 1966 года. Мак МакНил умер в 1965 году. [ 4 ]

Версия Джеймса Янга
Версия Mulliner Park Ward

Около тридцати пяти купе Rolls-Royce Silver Shadow (и 15 Bentley T) с фиксированной головкой были созданы в 1966 и 1967 годах путем удаления задних дверей из стандартных серийных автомобилей унитарной конструкции и удлинения передних дверей. Не имея возможности Макнила, дочерняя компания Rolls-Royce Mulliner Park Ward, предоставившая больше технической информации, монополизировала рынок. [ 4 ] [ 7 ]

Последние кузова Джеймса Янга были изготовлены на шасси Rolls-Royce Phantom V в 1968 году. [ 8 ] [ 7 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и Мартин Беннетт. Бентли Континенталь Корниш и Лазурный . Быстрый 2010. ISBN   1845842103 , ISBN   978-1845842109
  2. ^ Jump up to: а б с Далтон, Лоуренс (1975). Кузов Rolls-Royce 1906-1939 годов . п. 361. ИСБН  0901564133 .
  3. ^ Jump up to: а б AZ британских кузовостроителей. Ник Уокер. Книги Бэй Вью, 1997. ISBN   1-870979-93-1
  4. ^ Jump up to: а б с Ник Джоргано, изд. Автомобильная энциклопедия Болье: кузовостроение . Рутледж, 2013. ISBN   1-57958-367-9
  5. ^ Джеймс Янг. Летающая леди , стр. 722, Клуб владельцев Rolls-Royce, 1951 г., по состоянию на 28 декабря 2018 г.
  6. ^ Альберт Фрэнсис МакНил, родился в 1891 году, умер 1 ноября 1965 года, Бромли, Кент. Во время войны он был с самолетом Де Хэвилленд, вернулся к Джеймсу Янгу.
  7. ^ Jump up to: а б Боббит, Малькольм (1996), Rolls-Royce Silver Shadow, Bentley T-series, Camargue & Corniche (3-е изд. (2004 г.), Дорчестер, Дорсет, Великобритания: Veloce, стр. 135–136, ISBN  1-904788-25-4
  8. ^ «История вагоностроения» . www.coachbuilt.com . Проверено 3 декабря 2007 г.
[ редактировать ]

Чертежи конструкций Джеймса Янга:

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e43ec6e931514d7e523217b051398c4c__1693258320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e4/4c/e43ec6e931514d7e523217b051398c4c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
James Young (coachbuilder) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)