Роллс-Ройс Фантом III
Роллс-Ройс Фантом III | |
---|---|
![]() | |
Обзор | |
Производитель | Роллс-Ройс, ООО |
Производство | 1936–1939 727 произведено |
Кузов и шасси | |
Сорт | Роскошный автомобиль |
Силовой агрегат | |
Двигатель | 7338 куб.см (447 кубических дюймов) V12 |
Передача инфекции | 4-ступенчатая механическая |
Размеры | |
Колесная база | 142 дюйма (3607 мм) |
Снаряженная масса | 1837 кг (4050 фунтов) [ 1 ] (только шасси) 3500 кг (7700 фунтов) [ 1 ] (приблизительно - с 4-дверным кузовом Barker & Co) |
Хронология | |
Предшественник | Фантом II |
Преемник | Серебряный Призрак Фантом IV |

Rolls -Royce Phantom III был последним большим довоенным Rolls-Royce . Представленный в 1936 году, он заменил Phantom II и был единственным Rolls-Royce с двигателем V12 до появления в 1998 году Silver Seraph . Это первый из трех Rolls-Royce Phantom с двигателем V12, Rolls-Royce Phantom VII 2003–2017 годов и Rolls-Royce Phantom VIII двумя другими являются 2018 года. С 1936 по 1939 год было построено 727 шасси V12 Phantom III, из которых сохранилось около 650. Хотя производство шасси прекратилось в 1939 году (последнее шасси было построено в 1940 году), автомобили все еще комплектовались кузовами и поставлялись в 1940 и 1941 годах. Последняя машина, хотя подвижное шасси было завершено в 1941 году, не была доставлена с кузовом на свой завод. владелец до 1947 года. Phantom III был последней машиной, над которой работал Генри Ройс - он умер в возрасте 70 лет, через год после разработки Phantom III. [ 2 ]
Инженерное дело
[ редактировать ]Модель III оснащена двигателем V12 из алюминиевого сплава объемом 447 дюймов³ (7,32 л), диаметром цилиндра 3,25 дюйма (82,5 мм) и ходом поршня 4,5 дюйма (114,3 мм). Это толкателем двигатель с и верхними клапанами, приводимыми в движение одним распределительным валом, расположенным в углублении между рядами цилиндров. Ранние автомобили имели гидравлические толкатели или, скорее, уникальную систему эксцентриковых втулок в каждом отдельном коромысле, приводившуюся в действие небольшим гидравлическим поршнем; эксцентриковая втулка, обеспечивающая отсутствие зазоров на стыке коромысла и клапана. В 1938 году эта система была заменена на цельные регулируемые толкатели. Phantom III необычен своей двойной системой зажигания с двумя распределителями, двумя катушками и 24 свечами зажигания. Бензин подается сдвоенным электронасосом SU. Проволочные колеса входят в стандартную комплектацию, но многие автомобили оснащены колесными дисками Ace, которые были установлены для улучшения внешнего вида и сокращения времени, затрачиваемого на очистку проволочных колес после использования.
Автомобиль оснащен бортовым домкратом и одноразовой системой смазки шасси, управляемой рычагом внутри кабины водителя. Независимая передняя подвеска на основе винтовых пружин дополнена перенесенным полуэллиптическим рессорным блоком сзади. На автомобиле установлена 4-ступенчатая механическая коробка передач с синхронизатором на 2, 3 и 4 передачах. В 1938 году была добавлена повышающая коробка передач, причем изменение передаточного числа содержалось в коробке передач, а не в отдельном блоке. Автомобиль оснащен тормозами с сервоприводом на 4 колеса, приводимыми в действие тросом (с использованием сервопривода, изготовленного по лицензии Hispano-Suiza ). Корпус радиатора изготовлен из стали Staybrite.
Масштаб автомобиля отражается на его характеристиках. Пример, протестированный в 1938 году журналом The English Autocar , показал максимальную скорость 87½ миль в час (140 км/ч) и время разгона 0–60 миль в час (0–96 км/ч) 16,8 секунды. [ 1 ] Общий расход топлива, указанный в ходе этого дорожного испытания, составил 28 литров на 100 километров (10 миль на галлон – имп ; 8,4 миль на галлон – США ). [ 1 ]
Кузов
[ редактировать ]
от Баркера и Ко
Только шасси и механические части были изготовлены компанией Rolls-Royce. Кузова автомобилей изготавливались и устанавливались производителями кузовов, выбранными владельцами или дилерами, которые могли строить автомобили для выставочных залов. Одними из самых известных производителей кузовов, производивших кузова для автомобилей Rolls-Royce, являются Barker , Park Ward , Mulliner , Hooper и Thrupp & Maberly . Типы кузовов, а также лимузины включали седаны, купе и кабриолеты. Несколько подержанных автомобилей были переоборудованы в катафалки и стреляющие тормоза .
Появления в кино и на телевидении
[ редактировать ]В 1964 году, через 25 лет после окончания производства, злодей Аурик Голдфингер (которого играет Герт Фрёбе ) управлялся шофером Одджобом на черно-желтом «Фантоме III» в фильме о Джеймсе Бонде «Голдфингер» , зная, что его огромная сила сможет выдержать вес огромного количества золота, которое он переправил контрабандой по Европе. [ 3 ] [ нужен лучший источник ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д «Высшее дворянство: 12-цилиндровый Rolls-Royce от английского дворянства, проданный в Германию». Авто Мотор и Спорт . Блокнот. 25 1977: страницы 72–82. 7 декабря 1977 г.
- ^ Читам, Крейг (2004). Ретро-автомобили — лучшие довоенные автомобили . Рочестер, Великобритания: Grange Books. п. 31. ISBN 1840136359 .
- ^ «Мультимедиа Джеймса Бонда | Изображения Rolls-Royce III 1937 года» . www.jamesbondmm.co.uk . Архивировано из оригинала 17 апреля 2009 года.
Внешние ссылки
[ редактировать ]