Jump to content

Роллс-Ройс Фантом III

Роллс-Ройс Фантом III
Обзор
Производитель Роллс-Ройс, ООО
Производство 1936–1939
727 произведено
Кузов и шасси
Сорт Роскошный автомобиль
Силовой агрегат
Двигатель 7338 куб.см (447 кубических дюймов) V12
Передача инфекции 4-ступенчатая механическая
Размеры
Колесная база 142 дюйма (3607 мм)
Снаряженная масса 1837 кг (4050 фунтов) [ 1 ] (только шасси)
3500 кг (7700 фунтов) [ 1 ] (приблизительно - с 4-дверным кузовом Barker & Co)
Хронология
Предшественник Фантом II
Преемник Серебряный Призрак
Фантом IV
Лимузин, 1937 год, автор Артур Маллинер из Нортгемптона.

Rolls -Royce Phantom III был последним большим довоенным Rolls-Royce . Представленный в 1936 году, он заменил Phantom II и был единственным Rolls-Royce с двигателем V12 до появления в 1998 году Silver Seraph . Это первый из трех Rolls-Royce Phantom с двигателем V12, Rolls-Royce Phantom VII 2003–2017 годов и Rolls-Royce Phantom VIII двумя другими являются 2018 года. С 1936 по 1939 год было построено 727 шасси V12 Phantom III, из которых сохранилось около 650. Хотя производство шасси прекратилось в 1939 году (последнее шасси было построено в 1940 году), автомобили все еще комплектовались кузовами и поставлялись в 1940 и 1941 годах. Последняя машина, хотя подвижное шасси было завершено в 1941 году, не была доставлена ​​с кузовом на свой завод. владелец до 1947 года. Phantom III был последней машиной, над которой работал Генри Ройс - он умер в возрасте 70 лет, через год после разработки Phantom III. [ 2 ]

Инженерное дело

[ редактировать ]

Модель III оснащена двигателем V12 из алюминиевого сплава объемом 447 дюймов³ (7,32 л), диаметром цилиндра 3,25 дюйма (82,5 мм) и ходом поршня 4,5 дюйма (114,3 мм). Это толкателем двигатель с и верхними клапанами, приводимыми в движение одним распределительным валом, расположенным в углублении между рядами цилиндров. Ранние автомобили имели гидравлические толкатели или, скорее, уникальную систему эксцентриковых втулок в каждом отдельном коромысле, приводившуюся в действие небольшим гидравлическим поршнем; эксцентриковая втулка, обеспечивающая отсутствие зазоров на стыке коромысла и клапана. В 1938 году эта система была заменена на цельные регулируемые толкатели. Phantom III необычен своей двойной системой зажигания с двумя распределителями, двумя катушками и 24 свечами зажигания. Бензин подается сдвоенным электронасосом SU. Проволочные колеса входят в стандартную комплектацию, но многие автомобили оснащены колесными дисками Ace, которые были установлены для улучшения внешнего вида и сокращения времени, затрачиваемого на очистку проволочных колес после использования.

Автомобиль оснащен бортовым домкратом и одноразовой системой смазки шасси, управляемой рычагом внутри кабины водителя. Независимая передняя подвеска на основе винтовых пружин дополнена перенесенным полуэллиптическим рессорным блоком сзади. На автомобиле установлена ​​4-ступенчатая механическая коробка передач с синхронизатором на 2, 3 и 4 передачах. В 1938 году была добавлена ​​повышающая коробка передач, причем изменение передаточного числа содержалось в коробке передач, а не в отдельном блоке. Автомобиль оснащен тормозами с сервоприводом на 4 колеса, приводимыми в действие тросом (с использованием сервопривода, изготовленного по лицензии Hispano-Suiza ). Корпус радиатора изготовлен из стали Staybrite.

Масштаб автомобиля отражается на его характеристиках. Пример, протестированный в 1938 году журналом The English Autocar , показал максимальную скорость 87½ миль в час (140 км/ч) и время разгона 0–60 миль в час (0–96 км/ч) 16,8 секунды. [ 1 ] Общий расход топлива, указанный в ходе этого дорожного испытания, составил 28 литров на 100 километров (10 миль на галлон – имп ; 8,4 миль на галлон – США ). [ 1 ]

Открытый турер с двойным капотом, 1937 г.
от Баркера и Ко

Только шасси и механические части были изготовлены компанией Rolls-Royce. Кузова автомобилей изготавливались и устанавливались производителями кузовов, выбранными владельцами или дилерами, которые могли строить автомобили для выставочных залов. Одними из самых известных производителей кузовов, производивших кузова для автомобилей Rolls-Royce, являются Barker , Park Ward , Mulliner , Hooper и Thrupp & Maberly . Типы кузовов, а также лимузины включали седаны, купе и кабриолеты. Несколько подержанных автомобилей были переоборудованы в катафалки и стреляющие тормоза .

Появления в кино и на телевидении

[ редактировать ]

В 1964 году, через 25 лет после окончания производства, злодей Аурик Голдфингер (которого играет Герт Фрёбе ) управлялся шофером Одджобом на черно-желтом «Фантоме III» в фильме о Джеймсе Бонде «Голдфингер» , зная, что его огромная сила сможет выдержать вес огромного количества золота, которое он переправил контрабандой по Европе. [ 3 ] [ нужен лучший источник ]

  1. ^ Jump up to: а б с д «Высшее дворянство: 12-цилиндровый Rolls-Royce от английского дворянства, проданный в Германию». Авто Мотор и Спорт . Блокнот. 25 1977: страницы 72–82. 7 декабря 1977 г.
  2. ^ Читам, Крейг (2004). Ретро-автомобили — лучшие довоенные автомобили . Рочестер, Великобритания: Grange Books. п. 31. ISBN  1840136359 .
  3. ^ «Мультимедиа Джеймса Бонда | Изображения Rolls-Royce III 1937 года» . www.jamesbondmm.co.uk . Архивировано из оригинала 17 апреля 2009 года.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ec3e4b4e61d17c82d37c91799264a858__1713287220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ec/58/ec3e4b4e61d17c82d37c91799264a858.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Rolls-Royce Phantom III - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)